Майкл Ховард (Люциферианец)

редактировать
Майкл Ховард

Майкл Ховард (1948–2015) был английским практикующим люциферианским колдовством и плодовитым автором эзотерических тем. С 1976 года до своей смерти он был редактором журнала The Cauldron.

Уроженец Лондона, Ховард проявил интерес к сверхъестественным предметам через художественную литературу, а позже изучил тибетский буддизм после клинической смерти. Он продолжил обучение в сельскохозяйственном колледже в Сомерсете, изучая местный фольклор от пожилого сельскохозяйственного рабочего, в частности, народные верования о магии и колдовстве. Он углубил свои знания в эзотерических предметах, читая книги известных оккультных авторов, таких как Алистер Кроули и Елена Блаватская, а в 1964 году присоединился к молодой Ассоциации исследований колдовства, особенно заинтересовавшись статьями в ее информационном бюллетене, автором которых была ведьма Роберт Кокрейн. Вернувшись в Лондон, в 1967 году он подружился с церемониальным магом Люцифера Мадлен Монтальбан, вступив в ее Орден Утренней Звезды. В 1969 году он был посвящен в гарднерианские Викк, вступив шабаш целителей, и в начале 1970 - х стал членом Christine Хартли «s Co-масонской ложи в Западном Лондоне.

В 1975 году Ховард опубликовал свою первую книгу « Магия свечей», за которой в следующем году последовало начало «Котла». С 1977 года журнал стал средством публикации спорных статей Билла Лидделла о хитром человеке девятнадцатого века Джордже Пикингилле, а также стал платформой для статей широкого круга эзотериков. В 1999 году с Ховардом связался Эндрю Чамбли, и в 1999 он присоединился к « традиционному колдовскому » ордену Чамбли, Cultus Sabbati.

Языческие исследования ученого Этан Doyle Уайт описал Говард как «видный деятель движения британского Craft», в то время как Hutton охарактеризовал его как «самый открытую из языческих редакторов».

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь
    • 1.2 Орден Утренней Звезды и Викка
    • 1.3 Публикации и Котел
  • 2 Люциферианство
  • 3 ссылки
    • 3.1 Сноски
    • 3.2 Библиография
биография

Ранние годы

Ховард родился в Лондоне в 1948 году. В раннем подростковом возрасте он проявил интерес к западному эзотеризму, оккультизму и паранормальным явлениям, прежде всего благодаря вымышленным историям таких писателей, как Деннис Уитли, М. Р. Джеймс, Алджернон Блэквуд, К. С. Льюис, Х. Райдер Хаггард, Эдгар Райс Берроуз, Сакс Ромер, Артур Мэчен, Роберт Э. Ховард и Х.П. Лавкрафт. В возрасте четырнадцати лет он перенес экстренную операцию и связанный с ней близкий к смерти опыт, впоследствии принявшись за изучение духовности, в частности, с помощью книг по тибетскому буддизму таких авторов, как Лобсанг Рампа. Он был заинтригован перспективой продолжения магических практик в Британии после прочтения статьи в « Дейли Скетч » от марта 1963 года, в которой подробно описывался «Обряд черной магии», предположительно имевший место недалеко от деревни Клофилл в Бедфордшире. Вскоре после этого он посмотрел телеинтервью с известным викканом Джеральдом Гарднером, чьи аргументы против враждебно настроенного христианского священнослужителя произвели впечатление на Ховарда.

Он продолжал учиться в сельскохозяйственном колледже в Сомерсешь, в рамках которой он был назначен на размещение работы на приусадебном между Уинкантоном и Castle Cary, который управляет два пожилыми Spinster сестер. Пожилой мужчина, который иногда работал на ферме, рассказал Говарду о различных аспектах местного фольклора, в том числе о вере в колдовство. Старик сообщил ему, что старые девы прибивали ветки рябины над дверями своего сарая и коровника в канун мая и на Хэллоуин, чтобы отогнать фей и «черных ведьм», также рассказав ему, что на острове живут одинокие женщины-«ведьмы». граница между Девоном и Сомерсетом, которые использовали магию, чтобы проклинать или лечить недуги.

После окончания учебы Ховард устроился работать на ферму в Глостершире и каждую неделю в выходной он ездил в Глостер или Челтнем. В последнем случае был второй рукой книжный магазин, где он купил несколько книг на эзотерические темы, в том числе Джон Симондс «биографии оккультиста Алистера Кроули, Великий Зверь, собственный Кроули Магия в теории и практике, Роберт Грейвс » Белая Богиня, Дион Форчун «s море жрица и Луна Магия, Маргарет Мюррей „s Культ ведьм в Западной Европе, Монтегю Саммерса “ колдовства и черной магии, Джеймс Фрэзер » s Золотой Ветви и Елены Блаватской «s Тайная доктрина и Разоблаченная Изида. Также, работая на этой ферме, он встретил местного хитрого человека, который также работал кустарником и мастером по ремонту заборов. Этот человек научил Ховарда больше народной магии и намекнул, что в Котсуолде действуют группы народных магов, которые придерживаются традиции, отличной от Викки Гарднера. После непродолжительного пребывания в Глостершире Ховард переехал в Мидлсекс, чтобы быть ближе к своей неизлечимо больной матери. Здесь он работал садовником в Stanmore, хотя позже он оставил эту должность, чтобы стать офисным работником. В ближайшие годы он будет работать на различных руководящих и руководящих должностях в EMI, Sotheby's и Her Majesty's Customs and Excise.

Орден Утренней Звезды и Викка

В 1964 году он присоединился к недолговечной Ассоциации исследования колдовства и, читая ее информационный бюллетень « Пентаграмма», он обнаружил труды ведьмы Роберта Кокрейна. Хотя Ховард утверждал, что он «никогда не был полностью убежден» в том, что заявление Кокрейна происходит из наследственной традиции ведьм, уходящей корнями в прошлое, он добавил, что труды Кокрейна «оказали длительное влияние на мой прогресс в Ремесле». В поисках оккультной организации, в которую можно было бы вступить, он посетил штаб-квартиру Общества Внутреннего Света в Хэмпстеде, хотя в то время ему было девятнадцать, он считался слишком молодым, чтобы присоединиться.

В 1967 году Ховард написала Люциферианскому церемониальному магу и астрологу Мадлен Монтальбан после прочтения одной из ее статей в журнале Prediction ; она пригласила его навестить ее в ее доме. Эти двое стали друзьями, и Монтальбан полагал, что она могла видеть «Метку Каина » в его ауре. Она предложила ему стать студентом УНС, что он и сделал. Хотя его родители не одобряли его интереса к магии, в следующем году он проводил с ней большую часть времени, и в 1968 году они отправились в то, что она назвала «волшебным таинственным туром» в Западную страну, посетив Стоунхендж, Боскасл и Тинтагель.

В 1969 году он был посвящен в гарднерианскую Викку, что не одобрял Монтальбан, и их дружба впоследствии «попала в бурный период», когда пара шла «своим путем в течение нескольких лет». Гарднерианский инициатор Говарда также был вовлечен в «Регентство», группу, основанную членами Кокрановского клана Тубального Каина после смерти Кокрейна в 1966 году. Викканская группа, частью которой был Говард, объединила гарднерианскую структуру с дополнительными элементами, заимствованными из церемониальной магии, Регентства., и практики Кокрейн. Этот шабаш переписывался с американкой Джесси Белл и по доверенности инициировал ее в традиции, отправив ей копию своего собственного варианта Гарднерианской Книги Теней. Утверждая, что Богиня приказала ей это сделать, она опубликовала произведение как Книгу Теней леди Шебы, к большому неодобрению шабаша.

В течение 1970-х он подружился с Кристиной Хартли, давним членом Общества внутреннего света, и сопровождал ее на мессе, проводимой Либеральной католической церковью. По ее приглашению он присоединился к ее масонской ложе в Западном Лондоне, в которой была тема Древнего Египта. Он также спросил о присоединении к базирующемуся в Западном Лондоне Древнему Ордену Пирамиды и Сфинкса, церемониальной магической группе, которой руководила Тамара Буркон, но отказался от членства, когда выяснилось, что ему придется принять вегетарианство, целомудрие и трезвенник.

Публикации и Котел

По рекомендации Монтальбана Ховард начал писать на эзотерические темы, и его первой публикацией была статья об элементалях, которая появилась в Prediction в 1971 году. Он продолжал писать статьи и рецензии на книги для журнала в течение тридцати лет, пока его друг Джо Логан не ушел на пенсию. как его редактор. В 1975 году Торсонс опубликовал его первую книгу « Горение свечи: его оккультное значение ». Изначально издатель предложил книгу на эту тему РГ «Эрнесту» Батлеру, другу Хартли, но он не чувствовал себя способным выполнить эту задачу, вместо этого предлагая им имя Ховарда.

"Первоначальная, хотя в ретроспективе довольно наивная предпосылка [ Котла ] была основана на идеалах старой Ассоциации исследований колдовства. Моя идея заключалась в том, чтобы собрать вместе разных людей, шабаши и традиции на независимом литературном форуме для содействия информированному обсуждению и толерантность. Очевидно, это была довольно оптимистическая цель, но спустя тридцать лет журнал все еще набирает силу, в то время как многие другие отошли на второй план. Так что мы должны делать что-то правильно! "

- Майкл Ховард, 2010.

В 1974 году он и его подруга основали эзотерический журнал под названием Spectrum. Он выполнил десять выпусков, прежде чем свернуть после того, как его соредактор обнаружил, что проект слишком сложен из-за ранее существовавших рабочих обязательств. В 1976 году Ховард основал The Cauldron, журнал для современных языческих ведьм, после того, как идея была предложена ему в разговоре с гарднерианкой Мэдж Уортингтон. После Виккана это был только второй британский выход, который сделал это, и дал место сторонникам традиций, отличных от гарднерианской Викки, которая доминировала в Виккане. 100 копий первого выпуска были произведены на бывшем в употреблении дупликаторе Roneo, который Ховард купил на плату за дублирование, предоставленную ему EMI. 25 экземпляров были размещены в книжном магазине Atlantis, а остальные были отправлены подписчикам Speculum для завершения их невыполненных подписок. В течение следующих сорока лет The Cauldron опубликовал статьи ряда людей, связанных с изучением или практикой магии, включая Рональда Хаттона, Кэролайн Талли, Филипа Хеселтона, Джеральдин Бескин, Сориту д'Эсте, Рэй Бет, Гарета Найта, Эвана Джона. Джонс и Найджел Пенник.

В 1977 году Говард связался EW Лидделл, который был тогда издательским спорные статьи по Essex хитрого человека Джордж Пикингилл в викканской. Лидделл перестал писать для The Wiccan и вместо этого начал писать статьи для The Cauldron. Ховард также опубликовал ряд статей на тему люциферианства в «Котле», используя псевдоним «Брат Аштан». Многие из них были опубликованы в собранном виде под названием The Pillars of Tubal Cain, выпущенным Кэпалом Банном в 2000 году.

В 1992 году с Говардом связался Эндрю Чамбли, который прислал ему копию своей работы « Азотия: гримуар шабаша» для обзора для «Котла». Это привело к переписке, которая длилась несколько лет, прежде чем Говард встретился с Чамбли и его женой. Чамбли пригласил Ховарда присоединиться к его оккультному ордену Культ Саббати, и Ховард сделал это в 1999 году. Ховард переехал в Уэльс, где прожил два десятилетия. Якобит, он был членом Королевского общества Стюартов. В 2015 году он умер от осложнений, связанных с почечной недостаточностью, в Девоне в окружении друзей и семьи. Эта новость была объявлена ​​Xoanon и на веб-сайте The Cauldron, а также было объявлено о прекращении выпуска самого журнала.

Люциферианство

Религиозные исследования ученого Фредерик Грегориус считал, что работой Говарда «размытой» граница между Люциферианством и Викками. Многие из этих книг были опубликованы Capall Bann, небольшим эзотерическим издательством, в основном связанным с языческими темами.

Рекомендации

Сноски

Библиография

  • Дойл Уайт, Итан (2011a). «Роберт Кокрейн и гарднерианское ремесло: распри, секреты и тайны современного британского колдовства». Гранат: Международный журнал языческих исследований. 13 (2): 205–224.
  • Дойл Уайт, Итан (2011b). "Обзор произведений Майкла Ховарда Каина ". Гранат: Международный журнал языческих исследований. 13 (2): 274–276. DOI : 10.1558 / pome.v13i2.274.
  • Хаттон, Рональд (1999). Триумф Луны: История современного языческого колдовства. Оксфорд и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN   978-0198207443.
  • Ховард, Майкл (февраль 2010 г.). «Путешествие искателя». Котел. 135 : 3–11. ISSN   0964-5594.
  • Грин, Хизер (25 сентября 2015 г.). «Майкл Ховард (1948-2015)». Дикая охота.
  • Грегориус, Фредрик (2013). «Люциферианское колдовство: на перекрестке между язычеством и сатанизмом». Партия дьявола: сатанизм в современности. Пер Факснельд и Джеспер Аагаард Петерсен (редакторы). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. С. 229–249. ISBN   978-0-19-977924-6.
Последняя правка сделана 2024-01-02 10:09:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте