Церемониальная магия

редактировать
Дисциплины оккультизма или эзотеризма, которые участвуют в магических ритуалах

Церемониальная магия (ритуальная магия, высшая магия или изученная магия ) охватывает широкий спектр длинных, сложных, и сложные ритуалы магии. Включенные работы характеризуются церемонией и множеством необходимых принадлежностей, чтобы помочь практикующему. Его можно рассматривать как продолжение ритуальной магии и в большинстве случаев его синоним. Популяризованный Герметическим Орденом Золотой Зари, он опирается на такие школы философской и оккультной мысли, как Герметическая Каббала, Енохианская магия, Телема и магия различных гримуаров. Церемониальная магия - часть герметизма и западного эзотеризма.

Содержание
  • 1 Магия эпохи Возрождения
  • 2 Возрождение
    • 2.1 Фрэнсис Барретт
    • 2.2 Элифас Леви
    • 2.3 Герметик Орден Золотой Зари
    • 2.4 Алистер Кроули
  • 3 Магические инструменты
    • 3.1 Гримуары
    • 3.2 Енохианская магия
    • 3.3 Организации
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
Магия Возрождения

Термин происходит из 16 века магия эпохи Возрождения, имея в виду практики, описанные в различных средневековых и ренессансных гримуарах, а также в коллекциях, например Иоганнес Хартлиб. Георг Пиктор использует этот термин как синоним goetia.

Джеймс Сэнфорд в своем переводе 1569 года книги Генриха Корнелиуса Агриппы «De incertitudine et vanitate scientiarum 1526 года». части церемониальной Магии Геоци и Теургии ". Для Агриппы церемониальная магия противопоставлялась естественной магии. Хотя у него были опасения по поводу естественной магии, в том числе астрологии, алхимии, а также того, что мы сегодня считаем областями естествознания, такими как ботаника, тем не менее он был готов принять ее как «высшую вершину натурфилософии». С другой стороны, церемониальная магия, которая включала в себя все виды общения с духами, включая некромантию и колдовство, он полностью осудил как нечестивое неповиновение Богу..

Возрождение

Начиная с романтического движения, в 19 веке ряд людей и групп осуществили возрождение церемониальная магия.

Фрэнсис Барретт

Среди различных источников церемониальной магии книга Фрэнсиса Барретта Маг воплощает глубокие познания в алхимии, астрологии и Каббала цитируется Золотой Зари и некоторыми рассматривается как первоисточник. Но, по словам Алистера Кроули, возможно, самого влиятельного церемониального мага современной эпохи, большая часть этого была взята из Трех книг оккультной философии.

Элифаса Леви

Элифаса Леви задумал написать трактат по магии со своим другом Бульвер-Литтон. Оно появилось в 1855 году под названием Dogme et Rituel de la Haute Magie и было переведено на английский Артуром Эдвардом Уэйтом как Трансцендентальная Магия, ее Доктрина и Ритуал.

В 1861 году он опубликовал продолжение, La Clef des Grands Mystères (Ключ к великим тайнам). Среди других магических работ Леви - «Басни и символы (Истории и образы)», 1862 г., и «Наука об эспритах» («Наука о духах»), 1865 г. В 1868 г. он написал «Великую тайну», «Occultisme Devoilé» (Великий секрет, или Разоблаченный оккультизм); это, однако, было опубликовано только посмертно в 1898 году.

Версия магии Леви имела большой успех, особенно после его смерти. Спиритуализм был популярен по обе стороны Атлантики с 1850-х годов, что способствовало его успеху. Его магические учения были свободны от явного фанатизма, даже если они оставались довольно туманными; ему нечего было продавать, и он не претендовал на то, чтобы быть посвященным какого-то древнего или вымышленного тайного общества. Он включил карты Таро в свою магическую систему, и в результате Таро стало важной частью атрибутов западных магов. Он оказал глубокое влияние на магию Герметического Ордена Золотой Зари, а затем и Алистера Кроули, и именно благодаря этому влиянию Леви запомнился как один из ключевых основателей возрождения двадцатого века магия.

Герметический Орден Золотой Зари

Герметический Орден Золотой Зари (или, чаще, Золотой Зари) был магическим орденом конца 19-го - начала 20-го веков, практиковавшим форма теургии и духовного развития. Это, вероятно, оказало наибольшее влияние на западный оккультизм двадцатого века. Некоторые аспекты магии и ритуалов, которые стали основными элементами многих других традиций, включая Викка, Телема и другие популярные сегодня формы магической духовности, частично взяты из традиция Золотой Зари.

Алистер Кроули

Английский писатель и оккультист Алистер Кроули часто вводил новую терминологию для духовных и магических практик и теорий. Например, он назвал теургию «высшей магией» и тауматургию «низкой магией». В Книге Закона и Видение и Голос арамейская магическая формула Абракадабра была изменена на Абрахадабра, которую он назвал новая формула Эона Гора. Он также классно написал магию в архаической манере, как магия, чтобы отличить «истинную науку волхвов от всех ее подделок».

Магические инструменты

Практика В церемониальной магии часто требуются инструменты, изготовленные или освященные специально для этого использования, которые требуются для определенного ритуала или серии ритуалов. Они могут быть символическим изображением психологических элементов мага или метафизических концепций.

В Магии (Книга 4), Часть II (Магия) Алистер Кроули перечисляет необходимые инструменты в виде круга, нарисованного на земле и начертанного именами бога, алтаря, палочка, чаша, меч и пентакль, чтобы представить его истинную волю, его понимание, его разум и нижние части его существа соответственно. На алтаре также есть сосуд с маслом, символизирующий его стремление и для освящения предметов его намерениям. Маг окружен плетью, кинжалом и цепью, предназначенными для сохранения чистоты его намерений. Требуются масляная лампа, книга заклинаний и колокольчик, а также ношение короны, одежды и ламена. Корона подтверждает его божественность, одежда символизирует тишину, а ламен заявляет о его работе. Книга заклинаний - это его магическая запись, его карма. На Востоке магический огонь, в котором все, наконец, сгорает.

Гримуары

A гримуар - это летопись магии. Книги этого жанра - это записи магических экспериментов и философских размышлений, дающие инструкции по призыву ангелов или демонов, выполнению гаданий и обретению магических сил, и распространены по всей Европе со времен средневековья.

Принято считать, что христианская церковь часто преследовала фокусников, поэтому их журналы скрывались, чтобы предотвратить сожжение владельца. [1] Но это также и хорошо - Известный факт, что церковь и раввин также хранят записи о демонической активности и экзорцизме в своих собственных магических записях, которые использовались для аналогичных записей. Некоторые утверждают, что оккультизм новой эры - это фикция, в значительной степени заимствованная религиозными деятелями из этих старых журналов. Такие книги содержат астрологические соответствия, списки ангелов и демонов, инструкции по наложению чар, заклинаниям и экзорцизму, по смешиванию лекарств, вызову элементальных существ и изготовлению талисманов. Магические книги практически в любом контексте, особенно книги магических заклинаний, также называются гримуарами.

Енохианская магия

Енохианская магия - это система церемониальной магии, основанная на вызывании и управлении различными духами, что было магическим исследованием, проведенным английским оккультистом доктором Джоном. Ди. Он основан на трудах доктора Джона Ди и Эдварда Келли, написанных в XVI веке, которые утверждали, что их информация была доставлена ​​им напрямую различными ангелами. Журналы Ди содержали енохианское письмо и прилагаемую к нему таблицу соответствий. Он утверждает, что раскрывает секреты, содержащиеся в апокрифической Книге Еноха.

Организации

Среди множества организаций, практикующих формы церемониальной магии помимо Золотой Зари, есть А∴А∴, Ordo Templi Orientis и Строители Адитума.

См. Также
Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:27:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте