Мэри Фаль

редактировать
Мэри Фаль
Мэри Фал выполняет.jpg
Исходная информация
Имя при рождении Мэри Фалдермейер
Родился ( 1958-07-01)1 июля 1958 г. (63 года)
Источник Rockland County, штат Нью - Йорк, США
Жанры Современная музыка для взрослых, фолк, мир
Род занятий Певица, автор песен, гитаристка, актриса
Активные годы 1990–1996 ( группа ) 2001 – наст. Время (соло) 2003 – наст. Время (актерское мастерство)
Этикетки Эпическая Sony Classical V2
Связанные действия Октябрьский проект Сольный художник
Веб-сайт MaryFahl.com

Мэри Фал (урожденная Мэри Фалдермейер, 1 июля 1958 года) - американская певица, автор песен и актриса, известная своей работой с October Project в середине 1990-х годов. С недавних пор она известна своим сольным пением и актерской карьерой. Она выпустила мини- альбом « Линзы контакта» в 2001 году и полный альбом «Другая сторона времени» в 2003 году на Sony Classical. «From the Dark Side of the Moon» был выпущен 10 мая 2011 года. Она объединилась с продюсером Джоном Лиссауэром, который также продюсировал альбом Леонарда Коэна «Hallelujah» для ее пятого полноформатного альбома Love amp; Gravity, выпущенного в 2014 году. музыка была использована в фильме « Боги и генералы», а также в киноверсии пьесы «Ребята». Она также написала заглавную песню «Изгнанники: Волки середины зимы» для аудиокниги по роману Энн Райс « Волки середины зимы», который был выпущен 15 октября 2013 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь, образование
  • 2 октября Проект
  • 3 Коммерческая работа
  • 4 Сольная карьера
    • 4.1 Линзы контакта (2001)
    • 4.2 Другая сторона времени (2003)
    • 4.3 С темной стороны луны (2011)
    • 4.4 Любовь и гравитация (2014)
    • 4.5 Мэри Фаль вживую в оперном театре Маух Чанк (2014)
    • 4.6 O Для музы огня
  • 5 Музыкальный стиль, влияния
  • 6 Театр
  • 7 Личная жизнь
  • 8 Дискография
    • 8.1 Сотрудничество
    • 8.2 Сольная карьера
    • 8.3 Сборники
  • 9 Видеосъемка
  • 10 Ссылки
  • 11 Дальнейшее чтение
  • 12 Внешние ссылки
Ранняя жизнь, образование

Мэри Fahl родилась Мэри Faldermeyer в Rockland County, Нью - Йорк, 1 июля 1958 г. Она была поднята в большой ирландского / Немецкий семьи в Stony Point, Нью - Йорк ; Фаль заявила, что в детстве она пела под записи своего старшего брата и сестры, чтобы практиковать свой голос. Она организовала свою первую импровизированную студию звукозаписи в домашней ванной. Она училась в средней школе Альбертуса Магнуса и окончила среднюю школу Норт-Рокленда. Позже она поступила в Университет Макгилла, чтобы изучать средневековую литературу.

После окончания университета Фаль и ее сестра уехали из Соединенных Штатов, чтобы провести полтора года в Европе; она сказала, что получила «неформальную степень магистра в области музыки», проверяя виниловые пластинки в библиотеке в Нидерландах, слушая и анализируя их. Также она зарабатывала сидением на дому и пением в кафе.

Октябрьский проект
Основная статья: Октябрьский проект

В 1990 году Фаль ненадолго подумывал о поступлении в аспирантуру Колумбийского университета. По возвращении в Нью-Йорк подруга познакомила ее с автором текстов Джули Фландерс. Фландрия познакомила Фаля с соавтором и парнем Фландрии Эмилем Адлером, композитором. Вместе с гитаристом Дэйвом Сабатино они сформировали раннее воплощение группы October Project, с ведущим вокалом Фаля. Фахл заявил, что они «репетировали целую вечность, полтора года своего рода нахождения того, где мы были». Вскоре к ним присоединилась вокалистка Марина Белица, и они начали гастролировать по сцене кофеен со своей оригинальной музыкой, в конечном итоге выпустив одноименный дебютный альбом в 1993 году на Epic Records. В 1995 году они выпустили второй полноценный альбом Falling Farther In на Epic, и альбом попал в Billboard 200. Группа гастролировала с такими исполнителями, как Сара Маклахлан и Crash Test Dummies. Группа распалась в 1996 году и реформировалась в 2001 году с Белицей (вокал), Фландрией и Адлером.

В то время как она была солисткой «Октябрьского проекта», средства массовой информации иногда изображали Фал как «богиню готов, фигуру, которой восхищаются последователи вампирского движения». Фахл, однако, заявила, что она не идентифицирует себя как гот. Она предположила, что из-за того, что в то время у нее было мало денег, из-за чего она не могла позволить себе больше, чем одно черное платье, и в основном носила это черное платье на всех своих публичных выступлениях, средства массовой информации неверно истолковали ее имидж.

Коммерческая работа

Покинув October Project, Фаль зарабатывал себе на жизнь, работая в коммерческом мире. Она также озвучивала ролики для Audi, Crystal Light, Russell Athletic и Fisher-Price.

Сольная карьера

Покинув October Project, Фаль занялась сольной карьерой. Как сольный исполнитель, она пишет свои собственные песни, обычно в сотрудничестве с другими музыкантами.

Линзы контакта (2001)

Fahl выпустила EP, Линзы контактных органов, в начале 2000 года для Rough Mix Records. В него вошли четыре песни: «Raging Child», «Paolo», «Meant to Say» и «Redemption»; название EP произошло от слова «Paolo». EP содержал элементы фолк-музыки, рок-н-ролла и поп-музыки. Продюсировал EP Джеффри Лессер, продюсер / инженер, который ранее работал с Барброй Стрейзанд, Джони Митчелл, Лу Ридом и The Chieftains. Она гастролировала, чтобы продвинуть EP при поддержке группы рок-музыкантов из пяти человек. Многие из участников ее недавно сформированной группы поддержки позже стали группой Ollabelle.

Отзывы

EP был выпущен и получил положительные отзывы. Allmusic дал ему 4½ из 5 звезд. Они сравнили ее с Митчеллом и Джуди Коллинз, хотя отметили, что она пояснила больше, чем Митчелл, и пришли к выводу: «Этот многообещающий сольный дебют демонстрирует, что Фаль сама по себе очень духовная и трогательная рассказчица».

В живом обзоре шоу « Линзы контакта» Billboard заявила, что «в то время как ее бывшая группа иногда классифицируется как нью-эйдж, прогрессив или арт-рок из-за ее классических наклонностей, соло Фаля твердо стоит на ногах классического рока, поп-музыки, и народная местность ".

The New York Press написала, что EP «заставляет нас смущаться как из-за безумной давки девушек-певиц в чартах, так и из-за самой Фал, которая на самом деле достаточно заботится о том, чтобы петь буквально изнутри, отважно вырезая каждую фразу в головокружительной местности».

Другая сторона времени (2003)

Вскоре после 11 сентября Фаль прошел прослушивание с подборкой демо-материалов для руководителей Sony Classical в Нью-Йорке, включая Питера Гелба. Она заработала контракт на альбом и после нескольких месяцев работы над материалом в студии зимой 2003 года выпустила свой первый полноформатный альбом. Всего в The Other Side of Time было 14 песен (три из которых изначально были представлены на Lenses of Contact). Она написала кредиты на 12 из 14 треков альбома. Его снова спродюсировал и спроектировал Джеффри Лессер, ранее отвечавший за ее EP. Фаль гастролировал по стране в поддержку выпуска альбома.

Две песни из альбома занимают видное место в саундтреках. «Going Home» был написан Фалем, чтобы появиться в начале фильма о Гражданской войне « Боги и генералы». Заключительный трек альбома, версия Фаля традиционной ирландской мелодии « Рассвет дня », был показан в киноверсии бродвейской пьесы «Парни» вместе с несколькими повторениями песни.

Стиль, темы

Фаль написала свои стихи к «Рассвету дня» в честь пожарных, погибших в результате терактов 11 сентября 2001 года. Ронан Тайнан исполнил песню на открытии Всемирного торгового центра Seven.

«Другая сторона времени» показала некоторые дополнительные стороны стиля Фаля, привнеся оперные стили в « Una furtiva lagrima » и ближневосточные влияния в «Ben Aindi Habibi». Эти два трека, которые Fahl спела на итальянском и Мосарабском соответственно, были первые не- английского языка песней появляться на ее запись. «Бен Айнди Хабиби» - традиционная харджа, написанная в 11 веке. Фахл сказала в интервью, что она открыла для себя "Ben Aindi Habibi" во время турне с October Project и считает ее своей любимой песней на The Other Side of Time. В интервью Лиане Хансен из National Public Radio Фаль заявила, что она исполнила эти песни на The Other Side of Time, потому что она подписала контракт с классическим лейблом, а поп-лейбл не позволил бы ей сделать такую ​​запись.

Отзывы

В целом, «Другая сторона времени» получила в основном положительные отзывы. The Salt Lake Tribune поставила " Другой стороне времени " в обзоре "пятерку", а Film Score Monthly назвал ее "дерзкой, более захватывающей версией Энии и Сиссель " и заключил: "Мэри Фал, к счастью, не является вашей типичной поп-музыкой". певец. Немного громоздкий, но всегда интересный. Большему количеству кинематографистов следует обратить внимание на вокальные данные, представленные на этом компакт-диске ».

Прямую Boston Globe обзор с августа 2003 года заявил, что «Fahl имеет голос для богов. Это является убедительным оперной поп - инструментом, который может перевозить слушатель других сфер. Ее новый альбом, The Other Side времени, является увлекательным, если иногда немного жестким смесь оркестровой поп-музыки и захватывающего кельтского стиля в духе Сэнди Денни из Fairport Convention, с редкими намёками на Шинеад О'Коннор ». В обзоре концерта от 13 июня 2003 года говорилось, что концерт «высвободил глубокий, почти оперный вокальный диапазон Фала. Обычно такая стилизованная музыка не поддается вариациям... Фаль освободился от всех стилистических ограничений».

В обзоре от июля 2003 г. говорилось, что Фаль «определенно артист высочайшего уровня» и «это не рок-н-ролл. Никаких танцевальных движений или фанк-грувов. Она не похожа ни на одну другую популярную сегодня исполнительницу. Ее тексты более глубокие. и богаче, как Марк Кон или менее самоуверенная Джони Митчелл. Ее голос - настоящее удовольствие. Это сила природы, которая тянет вас за собой, когда она на полном ходу бушует в небеса; или тихо, задушевно поет к частной части вашей души, о которой знала только она ".

All-Music Guide похвалил ее прошлую работу с October Project и ее первый сольный EP, но дал ей только 2 из 5 звезд за The Other Side of Time, сказав: «У нее все еще большой голос, но она выбирает более легкий курс. быть эклектичным, бросая слабые кивки в разные стили, пытаясь твердо прорваться к центру дороги ".

С темной стороны луны (2011)

По состоянию на сентябрь 2006 года Фаль завершил запись альбома From the Dark Side of the Moon, спродюсированного Марком Дойлом и Дэвидом Вернером и сведенного Бобом Клирмаунтином. Дойл также предоставил почти все инструменты. Альбом представляет собой поэтапное переосмысление классического альбома Pink Floyd The Dark Side of the Moon. Предварительные копии не были разосланы, и альбом оставался неизданным в течение нескольких лет после того, как V2 Records вышла из бизнеса прямо перед ее выпуском. Фаль самостоятельно выпустил альбом 10 мая 2011 года.

Прием

Издание Nippertown назвало альбом «потрясающим», в то время как Morton Report назвал его «блестящим» и «достойным переосмыслением, которое нельзя пропустить».

Любовь и гравитация (2014)

Фаль объединилась с продюсером Джоном Лиссауэром, который также продюсировал «Hallelujah» Леонарда Коэна для ее пятого полноформатного альбома Love amp; Gravity, запасного и медитативного альбома о поиске любви в более позднем возрасте, сохраняя при этом чувство оптимизма среди хаоса. См. Http://maryfahl.com/

Мэри Фаль вживую в оперном театре Мауч Чанк (2014)

Мэри Фаль записала этот двойной концертный альбом 7 сентября 2013 года в отреставрированном оперном театре 1882 Mauch Chunk в Джим Торп, штат Пенсильвания. Он был выпущен 2 октября 2014 года.

О муза огня

В марте 2015 года Фаль выступила в качестве солистки-вокалиста в премьерных исполнениях симфонической увертюры американского композитора Дэррила Кубиана « О музыке огня ». Работа была заказана Симфоническим оркестром Нью-Джерси и основана на пьесе Уильяма Шекспира « Генрих V ». Кубиан сочинил пьесу с учетом голоса Фаля, а вокальная партия состоит из избранных строк из пьесы Шекспира.

Прием

Премьерные спектакли были очень хорошо приняты и получили положительные отзывы в прессе. Из публикации Broadway World: «Общая композиция драматична с шквалом яркой музыкальности, особенно среди скрипок и духовых инструментов.... У Мэри Фаль драматический, красивый голос. Это кинематографическая композиция, которая создается стабильно и величественно. Хотелось бы, чтобы Кубиан имел Он будет композитором, который будет следить за тем, будет ли он заниматься драматическими или кинематографическими композициями или продолжает работу в классической среде ". Из The New Jersey Star Ledger: «Как композитор отметил в четком вступлении перед выступлением, музыка затрагивает совесть короля, исследуя земные и духовные вопросы и принимая звуки войны и созерцания... кинематографический фильм. ткань с глубокими нижними струнами и парящей латуни. Диссонирующие нити в устойчивых аккордах и воинственная перкуссия контрастировали с теплыми медитативными пассажами. В землистом альте вокалистка Мэри Фал пела отрывки из текста Шекспира и безмолвно оживлялась в наиболее страстные моменты произведения. потусторонний оттенок перед неистовым подъемом и звуком боевых барабанов привел к достойно героическому выводу ».

Музыкальный стиль, влияния

Фаль заявила, что выросла, слушая записи своих братьев Боба Дилана и Pink Floyd, а также альбомы своих сестер Джони Митчелл и Дасти Спрингфилд. Она особо отметила, что Джони Митчелл очень повлияла на ее музыку. Она также сослалась на Нико и различные саундтреки к фильмам. Рецензенты регулярно сравнивают ее с Эньей, говоря, что «оба обладают вокальным изяществом и богатым мелодическим чувством, граничащим с классической музыкой». Фаль заявила, что она и Эния на самом деле не похожи друг на друга, поскольку Эния - меццо-сопрано, в то время как голос Фала «более приземленный, смуглое контральто. Ее звук более бессловесный вокал, мой материал намного больше основан на повествовании историй, певице и авторе песен». традиция ".

Театр

После выхода «Другой стороны времени» Фаль снялся в постановке « Тайного убийства», комедии, основанной на рассказах Вуди Аллена. Фаль и другие актеры также выступали в роли музыкантов, которые исполнили партитуру пьесы. Первоначально спектакль был поставлен в The Warehouse Theatre в Лондоне, а затем был переведен в театр в Нью-Йорке.

Личная жизнь

В настоящее время Фаль живет в Истоне, штат Пенсильвания, и замужем за океанологом и морским биологом Ричардом А. Лутцем.

Дискография

Сотрудничество

Сольная карьера

Линзы Контактного ЭП (2000)
Нет. Заголовок Длина
1. "Бешеный ребенок" (с Моссом / Райли) 4:36
2. «Паоло» (с Райли) 4:34
3. "Meant to Say" (с Хили / Мохом) 3:37
4. «Искупление» (с Маклином) 4:52
Другая сторона времени (2003)
Нет. Заголовок Длина
1. "В Великом Неизвестном" 4:44
2. «Возвращение домой» (используется на богах и генералах ) 4:56
3. "Хочу" 4:34
4. "Бен Айнди Хабиби" 4:08
5. "Выкуп" 4:46
6. "Паоло" 4:33
7. "Уна Фуртива Лагрима" 3:50
8. "Другая сторона времени" 4:13
9. «Бешеный ребенок» 4:25
10. "Энни, опусти окно" 3:58
11. «Вокзал» 4:43
12. «Доброта может быть жестокой» 4:20
13. "Мечтать о тебе" 3:44
14. «Рассвет дня» 4:35
С темной стороны луны (2011)
Нет. Заголовок Длина
1. "Поговори со мной" 1:13
2. "Дышать" 3:01
3. "На ходу" 3:23
4. "Время" 6:52
5. "Большой концерт в небе" 4:58
6. "Деньги" 6:12
7. "Мы и они" 7:13
8. "Любой цвет, который тебе нравится" 3:35
9. «Повреждение мозга» 3:54
10. "Затмение" 2:00
Любовь и гравитация (2014)
Нет. Заголовок Длина
1. "Изгнанники (Волки середины зимы)" 4:26
2. "Как много любви" 4:11
3. "Гравитация (двигай горы, разворачивай реки)" 5:05
4. "Все будет хорошо" 3:12
5. "Обе стороны сейчас" 4:38
6. "Сирена" 3:37
7. "Как Джонни Лавед Джун" 4:14
8. «Коттонвуд» 4:06
9. «Рассвет дня» 3,55
10. "Суждено быть" 2:16
Мэри Фаль вживую в оперном театре Маух-Чанк (Диск 1) (2014)
Нет. Заголовок Длина
1. "Deep As You Go" 4:47
2. "Как Джонни Лавед Джун" 4:26
3. "Гравитация (двигай горы, разворачивай реки)" 4:34
4. "Вернись ко мне" 4:14
5. "Бен Айнди Хабиби" 4:11
6. "Сирена" 3:54
7. "Падение дальше" 5:32
8. "Дикий ветер" 3:23
9. "Мы и они" 6:58
10. «Повреждение мозга / затмение» 5:57
Мэри Фаль вживую в оперном театре Маух-Чанк (диск 2) (2014)
Нет. Заголовок Длина
1. "Иду домой" 4:38
2. "Похорони мою прекрасную" 3:54
3. "Станция" 4:18
4. "Обе стороны сейчас" 4:53
5. "Прими меня таким как есть" 5 часов
6. "Мечтать о тебе" 3:42
7. "Изгнанники (Волки середины зимы)" 4:38
8. "Нессун Дорма" 2:29
9. "Рассвет дня" 4:07
10. "Суждено быть" 2:29
11. "Все будет хорошо" 3:55
12. "La Vie En Rose" 1:55
13. "Будь моим героем" 5:25
Зимние песни и колядки (2019)
Нет. Заголовок Длина
1. "Уэксфорд Кэрол" 4:30
2. "Стремление идти" 5:20
3. "Холодная середина зимы" 3:26
4. "Что это за ребенок" 3:40
5. "Рождество уже пришло" 5 часов
6. "Аве Мария" 4:00
7. "Прогулка по воздуху" 3:42
8. "Без конца" 3:47
9. "Счастливого Рождества" 3:26
10. "Зимняя дама" 2:34
11. "О святая ночь / Тихая ночь" 3:08

Сборники

Видеосъемка
  • «Идя домой» (2003) - с другой стороны времени
использованная литература
дальнейшее чтение
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 08:46:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте