Игра на основе местоположения

редактировать
Карта троп игроков в игре с привязкой к местоположению

A locatio Игра на основе n (или игра с определением местоположения ) - это тип всеобъемлющей игры, в которой игровой процесс развивается и прогрессирует в зависимости от местоположения игрока. Таким образом, игры, основанные на местоположении, должны предоставлять некоторый механизм, позволяющий игроку сообщать о своем местоположении, часто это осуществляется с помощью какой-либо технологии локализации, например, с использованием спутникового позиционирования через GPS. «Городские игры» или «уличные игры» обычно представляют собой многопользовательские игры, основанные на местоположении, разыгрываемые на городских улицах и в городских условиях. Для игр с определением местоположения можно использовать различные мобильные устройства; эти игры называются «мобильными играми на основе определения местоположения», объединяющими игры на основе определения местоположения и мобильные игры.

В некоторых играх используются встроенные мобильные технологии, такие как связь ближнего радиуса действия, Bluetooth и UWB. Низкая производительность технологий в городских районах привела к тому, что в некоторых играх с определением местоположения отключение было включено в качестве игрового актива

Содержание
  • 1 Организации
  • 2 Обучение
  • 3 Юридические вопросы
  • 4 Примечательные примеры
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Организации

В 2006 году студенты штата Пенсильвания основали университет. Цель клуба - предоставлять игры с привязкой к местности и Игры в альтернативной реальности. Некоторые из игр, в которые играет UGC Penn State: Humans vs. Zombies, Manhunt, Freerunning и Capture the Flag. Студенты других американских университетов создали аналогичные организации, такие как Группа содействия борьбе со вспышками зомби в Корнельском колледже.

Обучение

Игры с определением местоположения могут стимулировать обучение. Де Соуза (2006) заметил, что эти действия производят обучение, которое носит социальный, экспериментальный и ситуативный характер. Однако обучение связано с целями разработчиков игр. В обзоре игр, основанных на местоположении (Avouris Yiannoutsou, 2012), было замечено, что с точки зрения основной цели эти игры могут быть отнесены к категории игровых (например, игры, созданные для развлечения), педагогические (например, игры, созданные для развлечения). в основном для обучения) и гибридного (например, игры со смешанными целями). Игровые группы в значительной степени ориентированы на действия, включая стрельбу, боевик или поиск сокровищ. Они слабо связаны с повествованием и виртуальным миром. Однако ролевые версии этих игр, по-видимому, обладают более высоким обучающим потенциалом, хотя это еще не подтверждено более обширными эмпирическими исследованиями. С другой стороны, социальное взаимодействие, которое имеет место, и навыки, связанные со стратегическими решениями, наблюдением, планированием, физической активностью, являются основными характеристиками этого направления с точки зрения обучения. Педагогическая группа игр включает интерактивные тренажеры, ситуативное изучение языка и развивающие игры-действия. Наконец, гибридные игры - это в основном музейные локационные игры и мобильная художественная литература или городская фантастика.

Законность

Природа игр на основе местоположения может означать, что определенные места в реальном мире будут посещать большее, чем обычно, количество людей, играющих в игру, что обычно получили одобрение близлежащих достопримечательностей или местных предприятий. Однако эти игры могут вызывать активность в местах, которые находятся в частной собственности или имеют ограничения доступа, или иным образом вызывать нежелательные заторы. Pokémon Go, в частности, имеет несколько разрекламированных событий, когда игроков привлекали в неподходящие для игры места, требующие от разработчика вручную удалить эти области из игры. В одной из первых юридических проблем, связанных с играми с привязкой к местоположению, суд Федерального округа постановил, что постановление округа Висконсин, требующее от разработчиков игр таких игр с привязкой к местоположению, получать соответствующие разрешения, позволяющие размещать места в системах общественных парков округа, вероятно, является неконституционным. В то время как округ считал, что права Первой поправки отсутствуют из-за того, как локации создавались в игре, федеральный судья не согласился.

Примечательные примеры
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:09:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте