Экологическое образование

редактировать
Марокканские студенты наблюдают за птицами в лагуне Надор во время мероприятий, организованных SEO / BirdLife во время Всемирного дня водно-болотных угодий в Марокко

Экологическое образование (EE) относится к организованным усилиям по обучению, как функционирует естественная среда, и, в частности, как люди могут управлять поведением и экосистемы с по устойчиво живут. Это мультидисциплинарная область, объединяющая такие дисциплины, как биология, химия, физика, экология, науки о Земле, атмосферные науки, математика и география. Организация, провайдер по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) заявляет, что энергоэффективность жизненно важна для общества неотъемлемого уважения к природе и осведомленности об окружающей среде среды. ЮНЕСКО подчеркивает роль ЭО в будущих глобальных изменениях социального развития качества жизни (КЖ) посредством окружающей среды, искоренения бедности, минимизации неравенства и устойчивого развития (ЮНЕСКО, 2014a). Этот подразумевает образование в школьной системы, от начального послесредней. Однако иногда он включает все усилия по просвещению общественности и других аудиторий, включая печатные материалы, веб-сайты, кампании в СМИ и т. Д. Существуют способы преподавания экологического образования также вне классов. Аквариумы, зоопарки, парки и природные центры - все они могут рассказать общественности об окружающей среде.

Содержание

  • 1 ЮНЕСКО, экологическая осведомленность и образование
  • 2 Фокус
  • 3 Атрибуты
  • 4 Карьера
  • 5 Связанные области
  • 6 История
    • 6.1 Стокгольмская декларация
    • 6.2 Белградская хартия
    • 6.3 Тбилисская декларация
  • 7 О
  • 8 В Штатах
  • 9 Препятствия
  • 10 Движение
  • 11 Экологическое образование на глобальном Юге
  • 12 Тенденции
  • 13 Образование в области возобновляемых источников энергии
  • 14 См.
  • 15 Источники
  • 16 Ссылки
    • 16.1 Примечания
    • 16.2 Библиография
  • 17ние ссылки

ЮНЕСКО, экологическая осведомленность и образование

ЮНЕСКО участие в экологической осведомленности и образовании восходит к самому себе себе истокам Организации, создание в 1948 году МСОП (Международный союз охраны природы, ныне Всемирный союз охраны природы), первый крупный союз НПО, уполномоченная помогать в сохранении природной среды. ЮНЕСКО также принимала активное участие в ООН по окружающей среде (ЮНЕП), что начало проекта проекта в Стокгольме, Швеция, 1972 г., г. Впечатление, в течение двух десятилетий, ЮНЕСКО и ЮНЕПальной программы экологического образования (1975–1995), в которой излагалось видение и давались практические рекомендации о том, как мобилизовать образование для повышения осведомленности об окружающей среде. В 1976 г. ЮНЕСКО выпустила информационный бюллетень по экологическому образованию «Connect» в официальном органе международного ЮНЕСКО-ЮНЕП (IEEP). Он служил информационным центром для обмена информацией в области экологического образования (ЭО) в целом и для продвижения целей и деятельности IEEP, в частности, являлся сетью для учреждений и учреждений и лиц, используемых в области окружающей среды. образование до 2007 года.

Длительное сотрудничество между ЮНЕСКО и ЮНЕП в области экологического образования (а позже и ОУР) также привело к совместной организации четырех международных конференций по экологическому образованию с 1977 года. : Первая межправительственная конференция по экологическому образованию в Тбилиси, Грузия (октябрь 1977 г.); Конференция «Международная стратегия действий в области экологического образования и обучения на 90-е годы» в Москве, Российская Федерация (август 1987 г.); третья Международная конференция «Окружающая среда и общество: образование и осведомленность общественности в интересах устойчивости» в Салониках, Греция (декабрь 1997 г.); и Четвертая международная будущая конференция по экологическому образованию на пути к устойчивомуму в Ахмедабаде, Индия (ноябрь 2007 г.). Эти встречи подчеркнули ключевую роль образования в устойчивом развитии. Именно на тбилисской конференции 1977 года исследована важная роль образования в окружающей среде (как рекомендовано в рекомендациях Стокгольмской конференции 1972 года). Это была первая в мире межправительственная конференция по экологическому просвещению, организованная ЮНЕСКО в сотрудничестве с ЮНЕП. В соответствии с экономической рекомендацией окружающей среды интерпретировалась в ее «целостности - природной построенной, технологической и социальной (политической, культурно-исторической, этической, эстетической)» (ЮНЕСКОУНЕП, пункт 3). Цели, сформулированные для экологического образования, выходили далеко за рамки экологии в учебной программе и включаем развитие `` четкого осознания и озабоченности, социальной, политической и экологической взаимозависимости в городских и городских районах '' (там же, пункт 2), что стало одна из основных основ ОУР.

Фокус

Экологическое образование фокусируется на:

1.взаимодействии с гражданами всех демографических групп;

2.Мыслить критически, этично и творчески при оценке экологических проблем;

3.выносить обоснованные суждения об этих экологических проблемах;

4.Развивать навыки и стремление действовать независимо и коллективно для сохранения и улучшения окружающей среды; и,

5.чтобы повысить их оценку окружающей среды; что приводит к положительным изменениям в поведении окружающей среды (Bamberg Moeser, 2007; Wals et al., 2014).

Атрибуты

В экологическом образовании есть несколько основных качеств, которые вносят полезный вклад в жизнь человека.

Экологическое просвещение:

  1. Улучшает действительное решение проблем.
  2. Повышает физическую активность и качество питания.
  3. Улучшает общение / лидерство при работе в группах.

Карьера

В рамках экологического образования можно углубиться в разные карьерные пути. Многие из этих профессий открытия и методов решения экологических проблем, современных в современном мире. Местоположение человека с такой карьер влияет на четкие обязанности, какая экологическая проблема является наиболее распространенной в этом районе. Общие перспективы некоторых профессий в этой области:

  • Федеральное правительство Park Ranger - Отвечает за защиту парков национальных, исторических и национальных территорий по всей территории Соединенных Штатов. Государства, включая дикую природу и экосистемы внутри них. Чтобы стать смотрителем парка, нужно пройти множество квалификаций, включая некоторые из них получение степени бакалавра и проходной балл в PEB. Некоторые направления в этой области включают: обеспечение соблюдения правил парков, проведение экскурсий для групп в образовательных целях и защиту парков от лесных пожаров.
  • Учитель по обучению на открытом воздухе - Обучайте учащихся, используя работу на открытом воздухе и в классе. Некоторые приглашают приглашенных докладчиков, которые являются экспертами в своей области, чтобы помочь научить, как основные науки реализуются в реальном мире. Некоторые требования для этой карьеры включают получение сертификата CPR и степень бакалавра экологических наук или области, основ с ней. Это может быть проблемная область, поскольку нет необходимости в основных концепциях, которые обучают, а также учителя не согласны с тем.
  • Ученый-эколог - Использование полевых исследований для исследовать загрязнение в природе при написании планов при создании проектов экологических исследований. Изучаются такие темы, как загрязнение воздуха, качество воды, а также природа и влияние человека на нее. Некоторые требования для этой карьеры - это степень бакалавра с двойной специализацией в области наук об окружающей среде и биологии, физики или химии.
  • Инженер-эколог - Включает сочетание биологии / химии с инженерией, чтобы найти способы защиты здоровья планеты. На основе этих анализируются научные исследования, исследуются проекты, поиск решений таких проблем окружающей среды, как загрязнение воздуха. Требуется степень бакалавра в области гражданского строительства или опыта в этой области.

Связанные области

Экологическое образование пересекается с множеством других дисциплин. Эти области образования дополняют экологическое образование, но уникальную философию.

  • Гражданская наука (CS) направлена ​​на решение как научных, так и экологических методов привлечения общественности с помощью простых протоколов, как правило из местных местобитаний в течение длительных периодов времени (Бонни и др., 2009 г.).
  • Образование в интересах развития (ОУР) направлено на переориентацию образования, чтобы дать людям возможность принимать принятые решения в отношении экологической безопасности, социальной справедливости и экономической жизнеспособности как для нынешнего, так и для будущих поколений, в то время как уважение культурного разнообразия (ЮНЕСКО, 2014b).
  • Образование в области изменений климата (CCE) направлено на улучшение понимания общественностью изменения климата, его последствия и проблемы, а также для подготовки нынешнего и будущих поколений, чтобы ограничить масштабы изменений климата и ответить на его вызовы (Битти, 2012). В частности, CCE должен помочь учащимся знания, навыки и ценности, а также действовать, чтобы участвовать и узнавать о причинах, воздействии и управлении изменением климата (Chang, 2014).
  • Естественное образование (SE) фокусируется на первую очередь на обучении знания и навык с целью развития инновационного мышления в обществе (Wals et al., 2014).
  • Обучение на открытом воздухе (OE) основано на предположении, что обучение на открытом воздухе на природе способствует развитию любви к природе, что приводит к осведомленности и действиям в защите окружающей среды (Clarke Mcphie, 2014). Обучение на открытом воздухе означает обучение «на природе» и «для».
  • Опытное обучение (ExE) - это процесс, посредством которого учащийся конструирует знания, навыки и ценности из непосредственного опыта »(AEE, 2002, стр. 5). Эмпирическое образование можно рассматривать как процесс передачи идей и навыков, связанных с экологическим образованием (ERIC, 2002).
  • Обучение в саду (GBL) - это учебная стратегия, в которой используется сад в качестве учебного пособия. Она включает в себя функции интегрированного обучения по дисциплинам и между ними посредством увлекательного, реального активного опыта, имеющего личное значение для молодежи, взрослые и сообщества в неформальной среде обучения за пределами школы.
  • Наука, основанная на запросах (IBS) - это активный открытый стиль преподавания, в котором студенты следуют научным шагам так же, как ученые, для изучения некоторых проблем (Walker 2015). Часто используется в биологических и окружающая среда.

Хотя каждая из этих образовательных областей имеет свои собственные цели, есть моменты, в которых они пересекаются с намерениями и философией экологического образования.

История

Корни экологического образования можно проследить еще в 18 веке, когда Жан-Жак Руссо Знак уровня образования, ориентированного на всю среду. в Эмиль: или, Об образовании. Несколько десятилетий спустя Луи Агассис, натуралист швейцарского происхождения, повторил философию Руссо, призвать студентов «изучать природу, а не книги». Эти два влиятельных ученых помогли заложить основу для конкретной программы экологического образования, известной как изучение природы, которая проводилась в конце 19-го и начала 20-го века.

Движение по изучению природы использовало басни и уроки морали, чтобы помочь ученикам развить понимание природы и принять мир природы. Анна Ботсфорд Комсток, руководитель отдела естествознания Корнельского университета, была видной фигурой в движении по изучению природы. В 1911 году она написала «Справочник по изучению природы», в котором природа использовалась для обучения детей культурным ценностям. Комсток и другие штатные лидеры движения, такие как Либерти Хайд Бейли, помогли Nature Study заручиться огромной поддержкой участников сообществ лидеров, учителей и ученых в изменении учебной программы естественных наук для детей вах.

Новый тип экологического образования, возникший в результате Великой депрессии и пыльной в течение 1920-х и 1930-х годов. Образование в области охраны природы имеет дело с миром совершенно иначе, чем в естествознании, поскольку оно сосредоточено на строгой научной подготовке, а не на естественной истории. Экологическое образование было основным научным инструментом управления и планирования, помогал социальным социальным вопросам, экономическим и экологическим проблемам в этот период времени.

Движение за современное экологическое образование, получившее значительный импульс в конце 1960-х - начале 1970-х годов, берет свое начало в области изучения природы и охраны природы. В течение этого периода многие события, такие как гражданские права, война во Вьетнаме и холодная война, привели к тому, что американцы поссорили друга и правительство США. Как все больше людей начали опасаться радиоактивных осадков, химических пестицидов, упомянутых в книге Рэйчел Карсон Тихая весна, а также значительных выбросов загрязнения воздуха и отходов, общественность выразила озабоченность своим здоровьем и здоровьем своих естественных средах. привела к объединяющему явлению, известному как энвайронментализм. Экологическое просвещение родилось из осознания того, что проблемное решение местных и глобальных не может быть достигнуто только политиками и экспертами, но требует «поддержки и участия в их ролях как потребителей, потребителей, работодателей, бизнеса и сообщества.

Одна из первых статей об экологическом образовании как новое движение появилось в Дельте Пхи Каппан в 1969 году, автором Джеймса А. Свона. »Впервые появилось в 1969 г. Позже Стапп первым директором по экологическому образованию, а.

В счет, первый День Земли 22 апреля 1970 года - Позже в том же году президент Никсон принял Закон о национальном экологическом образовании, который должен был включить экологическое образование в школе K-12, в 1971 году, создана Национальная ассоциация экологического образования. образования (теперь известная как Североамериканская ассоциация экологического образования ) для повышения экологической грамотности путем предоставления ресурсов программного обеспечения экологического образования.

На международном уровне экологическое образование получило признание, когда Конференция ООН по проблемам окружающей среды состоялась в Стокгольме, Швеция, в 1972 году заявила, что экологическое образование как инструмент для решения глобальных экологических проблем. Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО ) и Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП ) разработали три основные декларации, которые определяют курс экологического образования.

В 2002 году Десятилетие образования в устойчивом развитии Генератор 2005-2014 (UNDESD) было сформировано способ пересмотра, вдохновить и изменить подходы к позитивному реагированию на глобальные вызовы. Комиссия по образованию и коммуникации поддерживает среду образования в области устойчивости, которая содержит пять компонентов. Компоненты: «Представляя лучшее будущее», «Критическое мышление и размышления», «Участие в принятии решений» и «Партнерство и системное мышление».

9–14 июня 2013 г. Конгресс по образованию прошел в Марракеше, Марокко. Общая тема конференции была «Экологическое просвещение и проблемы в городах и сельской местности: в поисках большей гармонии » и включала 11 различных проблемных областей. Всемирный конгресс международного образования насчитывает 2400 экологов, представляющих более 150 стран.. Это совещание впервые проводилось в арабской стране и было организовано двумя организациями. Фондом Мохамеда VI по охране окружающей среды и Постоянным секретариатом Всемирного конгресса по экологическому образованию в Италии. Темы, благоприятные на конгрессе подчеркивают важность экологического образования и его роли в расширении и возможности, такие как включить экологию и устойчивость и как сделать университеты «более экологичными».

Стокгольмская декларация

5–16 июня 1972 г. - Декларация Организации Объединенных Наций по окружающей среде человека. Документ состоял из 7 процедур. ламаций и 26 принципов, «чтобы вдохновлять и направлять народы мира в сохранении и улучшении окружающей среды человека».

Белградская хартия

13–22 октября 1975 г. - Белградская хартия была принята итоги международного семинара по экологическому образованию, проведенного в Белграде, Югославия (ныне Сербия). Белградская хартия была основана на Стокгольмской декларации и цели цели, задачи и руководящие принципы программ экологического образования. Он определяет аудиторию экологического образования, включая широкую общественность.

Тбилисская декларация

14–26 октября 1977 г. - Тбилисская декларация «отметила единственное содействие с помощью роли экологического образования в улучшении окружающей среды, а также в здоровом и сбалансированном развитии мировых сообществ». цели, задачи, характеристики и руководящие принципы экологического образования.

Позже в том же десятилетии, в 1977 году, Межправительственная конференция по экологическому образованию в Тбилиси, Грузинская ССР, Советский Союз подчеркнула экологического образования в улучшении глобальной окружающей среды и стремился обеспечить основу и руководящие принципы экологического образования.

О

Экологическое образование дополнительным или факультативом ным предметом в большинстве функций K-12 учебных программ. На уровне начальной школы экологическое образование может принимать формулу естествознания учебной программы, естественной истории экскурсий, проектов общественных работ и участия в научных школах на открытом воздухе.. Политика в области ЭЭ помогает школам и организациям в разработке и совершенствовании программ экологического просвещения, которые обеспечивают понимание гражданам глубокого окружающей среды. Политика в области ЭЭ, связанная со школой, сосредоточена на трех основных компонентах: учебные программы, экология и обучение.

Школы могут интегрировать экологическое образование в свои учебные программы при достаточном финансировании за счет политики ЭЭ. Этот подход, известный как использование окружающей среды как интегрирующего контекста для обучения, использует основу для преподавания государственных и районных образовательных стандартов. Помимо экологических учебных программ в классе, политика экологического образования выделяет финансовые ресурсы для практического обучения на открытом воздухе. Эти занятия и уроки помогают решить проблему «природно-дефицитного расстройства » и смягчить ее, а также способствуют более здоровому образу жизни.

Зеленые школы или продвижение зеленых объектов - еще один важный компонент политики экологического образования. Озеленение школьных помещений обходится в среднем чуть менее чем на 2 процента дороже, чем традиционная школа, но окупаем этих энергоэффективных зданий наступает всего через несколько лет. Политика экологического образования позволяет снизить бремя начальных затрат на создание зеленых школ. Политика зеленой школы также предусматривает гранты на модернизацию, реконструкцию или ремонт старых школьных помещений. Кроме того, выбор здорового питания также является центральным аспектом зеленых школ. Эти правила специально на то, чтобы принести в школы свежеприготовленные продукты, приготовленные из высококачественных местных ингредиентов.

В средней школе учебная программа по окружающей среде может быть специализированным предметом в рамках естественных наук или входить в группы или клубы по интересам учащихся. На уровне бакалавриата и магистратуры его можно рассматривать как отдельную область в программах образования, экологических исследований, экологических наук и политики, экологии или экологии человека / культуры.

Экологическое просвещение не ограничивается планами уроков в классе. Дети могут узнать об окружающей среде разными способами. Практические уроки в школьном дворе, экскурсии в национальных парки, послешкольные зеленые клубы и общешкольные программы в области развития позволяют сделать легко доступной темой. Более, празднование Дня Земли или участие в продвижении экологического просвещения. Эффективные продвигают целостный подход и примеры использования устойчивых практик в школе, принести экологическое образование в свой дом учеников и родителей.

Последний аспект политики экологического образования включает обучение людей, как они будут жить в устойчивом обществе. Помимо построения прочных отношений с природой, граждане должны обладать навыками и знаниями, чтобы преуспеть в рабочей силе 21-го века. Таким образом, политика экологического образования финансирует инициативы как по подготовке рабочих, так и по обучению рабочих. Учителя учатся эффективно преподавать и изучение окружающей среды. С другой стороны, нынешнюю рабочую силу необходимо обучать или переобучать, чтобы она могла адаптироваться к новой зеленой экономике. Политика экологического просвещения, финансирующая программа обучения, имеет решающее значение для обучения процветанию в устойчивом обществе.

В новых Штатах

После 1970-х годов продолжали формироваться и неправительственные организации, занимающееся экологическим просвещением, увеличилось количество учителей, реализующих экологическое образование в своих классах, и движение получило более сильную политическую поддержку. Важным шагом вперед стало принятие Конгрессом США Закона о национальном экологическом образовании 1990 г., согласно которому Управление экологического образования было помещено в США. Агентство по охране окружающей среды и разрешило EPA создать инициативу по экологическому просвещению на федеральном уровне.

EPA имеет собственное определение того, каким должно быть экологическое образование, и оно должно быть в следующем. «Экологическое просвещение - это процесс, который позволяет людям изучать экологические проблемы, участвовать в решении проблем и принимать меры по улучшению окружающей среды. В результате люди развивают более глубокое понимание экологических проблем и приобретают навыки для принятия осознанных и ответственных решений. "EPA также имеет список компонентов того, что должно быть получено от EE.

  • Осведомленность и чувствительность к окружающей среде и экологическим вызовам
  • Знание и понимание окружающей среды и экологических проблем
  • Беспокойство об окружающей среде среда и мотивация к улучшению или поддержанию качества окружающей среды
  • Навыки для решения проблем экологических
  • Участие в деятельности, ведущей к экологическим проблемам

Программа грантов EPA по экологическому образованию (EE), государственные школы, общественные организации и НПО имеют право на получение федерального финансирования образовательных проектов, которые разделяют приоритеты EPA: качество воздуха, воды, химической безопасности и участие в сообществе.

из предшественников экологического образования были движение по изучению природы, экологическое образование и школьный кемпинг. находит академический подход с исследованиями на открытом воздухе (Roth, 1978). Просвещение по вопросам охраны повысило осведомленность о неправильном использовании природных ресурсов и сохранения природы. Джордж Перкинс Марш рассуждал о неотъемлемой части человечества в мире природы. Государственные учреждения, такие как США Лесная служба и EPA поддержали усилия по сохранению. Идеалы сохранения окружающей среды по-определению экологического образования. Школьный кемпинг - это воздействие окружающей среды использование ресурсов за пределами классной комнаты в образовательных целях. Наследие этих предшественников все еще присутствует на развивающейся арене экологического образования.

Препятствия

В исследовании учителей были изучены препятствия на пути к экологическому образованию. Через интернет-анкету ответили 300 учителей K-12 из Онтарио, Канада. По результатам исследования, наиболее серьезные проблемы социальных исследований, выявленные учителей Онтарио, включает в себя низкую учебную программу, нехватку ресурсов, низкий уровень экологического образования в школах, ограниченный доступ к экологическим проблемам и противоречивый характер-методы действия.

Влиятельная статья Стивенсона (1987/2007) очерчивает противоречивые цели экологического образования и традиционного школьного образования. По словам Стивенсона (1987/2007), недавняя критическая и практическая ориентация экологического образования ставит перед школами сложную задачу. Современное образование стремится трансформировать ценности, лежащие в основе принятия решений, от ценностей, которые могут хуже прогнозироваться состояния окружающей среды (и человека), в ценности, которые устойчиво планую планету. Использование традиционных методов воспроизводства. Противостояние этому противоречию является серьезной проблемой для учителей экологического образования.

Кроме того, доминирующее повествование о том, что у всех педагогов-экологов есть планы, может затруднить расширение охвата. Говорят, что экологический педагог - это тот, кто использует информацию и образовательные процессы, чтобы помочь людям проанализировать достоинства многих точек зрения, обычно присутствующих по той или иной экологической проблеме ». Необходимо приложить больше усилий для обучения преподавателей важности оставаться в рамках основных структур и информирования общественности о намерении профессии дать возможность принимать полностью информированные решения.

Еще одним препятствием на пути внедрения экологического образования является качество самого образования. Чарльз Саян, исполнительный директор общества охраны океана, представляет альтернативные взгляды и критику экологического образования в своей новой книге «Неудача экологического образования (и как мы можем это исправить)». В интервью Yale Environment 360 Саян обсуждает свою книгу и выделяет несколько недостатков экологического образования, в частности, его неудачные попытки «реализовать свой потенциал в борьбе с изменением климата, утратой биоразнообразия и деградацией окружающей среды». Он считает, что экологическое образование «не успевает за деградацией окружающей среды», и использует структурные реформы за счет увеличения вовлеченности студентов, а также повышения актуальности информации. Эти же критические замечания обсуждаются в статье Стюарта Хадсона «Бионаука» «Проблемы экологического образования: проблемы и идеи для 21-го века».

В 2017 году исследование показало, что учебники по естественным наукам и другим ресурсам по изменению климата от США, ЕС, Канада сосредоточили свои рекомендации по сокращению выбросов CO2 на действиях с меньшим воздействием, а не на продвижении наиболее эффективным стратегий выбросов.

Движение

Движение, прогрессировало с тех пор. Относительно недавнего создания экологического образования в индустриальном обществе перевело участников от понимания природы и осведомленности к образованию для устойчивого развития. Эту тенденцию можно рассматривать как рассматривание программы, как многие программы просвещения стремятся сначала привлечь внимание через развитие чувства к природе, которое переходит в действие, влияющие на сохранение и устойчивость.

Программы развития от Нью-Йорка до Калифорнии, в том числе Life Lab в Калифорнийском университете в Санта-Круз, а также в Корнельском университете

Экологическое образование на глобальном юге

Экологизм также начала волну в развитии глобальной Юга, поскольку «Первый мир » берет на себя ответственность помогать развивающимся странам бороться с экологическими проблемами, соответствующими и продолжающимися в условиях бедности. Уникальной чертой экологического образования на Глобальном Юге его особое внимание к устойчивому развитию. Эта функция является международной целью дня с 1900-х годов, когда Организация Объединенных Наций по вопросам науки и культуры (ЭКА) находится в авангарде устойчивого развития на юге.

Тбилисская межправительственная конференция 1977 года сыграла ключевую роль в выработке итогов конференции - Тбилисская декларация, единодушное соглашение, которое составляет основу, принципы и руководящие принципы экологического образования на всех уровнях - местном, национальном, региональном и международном - и для всех возрастных групп как внутри, так и вне формальной школьной системы », рекомендованный в качестве критерия для внедрения экологического образования. Декларация была принята с целью повышения осведомленности об окружающей среде, осведомленности и поведения, что проложило путь к развитию современного экологического образования.

После Саммита Земли в Рио-де-Жанейро в 1992 г. в период 1992–1998 гг. Было создано более 80 национальных советов по устойчивому развитию в программе управления достижением международных целей в области развития и практических решений.

В 1993 году Альянс Совета Земли выпустил Договор об экологическом образовании для устойчивого общества и глобальной классификации, вызвав дискуссии об экологическом образовании. В Договоре в 65 заявлениях очерчена роль экологического просвещения в содействии устойчивому развитию через все аспекты демократического участия и дана методология для подписавших Договор. Он был инструментально использован в расширении области в сторону глобального Юга, где дискурс «экологического образования для устойчивого развития» признает необходимость включения динамики населения в ЭЭ и подчеркивает «аспекты, связанные с современными экономическими реалиями, и уделяя больше внимания заботы о планетарной солидарности ». Даже в качестве необходимого инструмента для распространения заботы об окружающей среде, экологическое образование, реализуемое на Юге, различается и затрагивает экологические проблемы в зависимости от их воздействия на разные сообщества и конкретные потребности сообщества. В то время как на развитом глобальном Севере, где настроения защитников окружающей среды сосредоточены вокруг сохранения без учета «потребностей людей, живущих в сообществах», глобальный Юг должен продвигать природоохранную повестку дня, которая идет параллельно с социальным, экономическим и политическим развитием. Роль экологического образования на Юге сосредоточена вокруг потенциального экономического роста в проектах развития, как прямо заявлено ЮНЕСКО, для применения экологического образования в интересах устойчивого развития посредством «творческого и эффективного использования человеческого потенциала и всех форм капитала для обеспечения быстрого и более справедливый экономический рост с минимальным воздействием на окружающую среду ".

Вступая в 21 век, Организация Объединенных Наций продвигала ЭЭ в рамках Целей развития тысячелетия 2000 года по улучшению планеты к 2015 году. ЦРТ включали глобальные усилия по искоренению крайней бедности, работу по обеспечению гендерного равенства, доступ образованию и устойчивому развитию, и это лишь некоторые из них. Хотя ЦРТ принесли отличные результаты, их цели не были достигнуты, и вскоре ЦРТ были заменены Целями устойчивого развития. «Универсальный призыв к действиям по искоренению бедности, защите планеты и обеспечению мира и процветания для всех людей», ЦУР стали новым лицом глобальных приоритетов. Эти новые цели включали задачи из ЦРТ, но вместе с тем включали необходимую экологическую основу для «устранения основных системных барьеров на пути к устойчивому развитию, таких как неравенство, неустойчивые модели потребления, слабый институциональный потенциал и ухудшение состояния окружающей среды, которым пренебрегли ЦРТ».

Тенденции

Одна из текущих тенденций в экологическом образовании направлена ​​на переход от подхода идеологии и активизма к тому, который студентам позволяет принимать обоснованные решения и действовать на основе опыта, а также данных. В рамках этого процесса интегрируются в образовательные стандарты. Некоторые педагоги-экологи считают это движение более действенным и доступным. Тем не менее, многие учебные заведения используют студентов к активному участию в экологическом образовании и управлении в своих учреждениях. Они знают, что «для того, чтобы быть успешными, экологические инициативы требуют как поддержки на низком уровне со стороны студентов, так и поддержки сверху вниз со стороны высокопоставленных администраторов кампуса».

Италия объявила в 2019 году, что экологическое образование (включая темы устойчивости и климата change) будет интегрирован в другие предметы и станет обязательной частью учебной программы в государственных школах.

В Соединенных Штатах, Раздел IV, Часть A Закона о достижении каждого учащегося («ESSA», 2015 г.) заявляет, что экологическое образование имеет право на грантовое финансирование. Программа дает «всестороннее» образование, а также доступ к программам по охране здоровья и безопасности учащихся. В Части B Раздела IV говорится, что программы экологической грамотности также имеют право на финансирование через Программу общественных учебных центров 21 века. Средства, доступные для обеих частей, блокируются штатами по формуле Title I. В бюджете на 2018 финансовый год разделам IVA и IVB было выделено 1,1 миллиарда долларов и 1,2 миллиарда долларов. Для раздела IVA это увеличение на 700 миллионов долларов из бюджета 2017 года, что делает 2018–2019 учебный год самым доступным для экологического образования когда-либо.

Образование в области возобновляемых источников энергии

Возобновляемые источники энергии образование (REE) - относительно новая сфера образования. Общие цели REE касаются предоставления практических знаний и понимания концепций, фактов, принципов и технологий для сбора возобновляемых источников энергии. Исходя из этих целей, роль образовательных программ возобновляемых источников энергии должна быть информативной, исследовательской, образовательной и творческой. Преподавание РЗЭ следует проводить с учетом всего населения мира, как в следующем столетии мир исчерпает невозобновляемые ресурсы. Образование в области возобновляемых источников энергии также предоставляется политическим лидерам как средство устойчивого развития во всем мире. Это происходит в надежде, что миллионы людей вырвутся из нищеты и обеспечат высокое качество жизни во многих странах. Образование в области возобновляемых источников энергии также направлено на информирование общественности об изменении климата, а также на понимание современных технологий использования возобновляемых источников энергии. Понимание новых технологий является обязательным для того, чтобы их рационализировать и принять подавляющее население.

См. Также

Источники

Определение бесплатных работ logo notext.svg Эта статья включает текст из бесплатного содержания работы. Лицензировано в соответствии с CC BY-SA Лицензионное заявление / разрешение на Wikimedia Commons. Текст из Проблемы и тенденции в образовании устойчивого развития, 26, 27, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст свободной лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании информации из Википедии см. условия использования.

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Уокер. М. Д. 2015. Обучение науке на основе запросов. Издательство "Сиклбрук". ISBN 978-1312955622

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Экологическим образованием.
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:44:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте