Геосоциальные сети

редактировать
Инфографика, иллюстрирующая и сравнивающая популярность различных геосоциальных сетевых сервисов в августе 2010 года

Геосоциальные сети - это разновидность социальных сетей в котором географические службы и возможности, такие как геокодирование и геотеги, используются для обеспечения дополнительной социальной динамики. Отправленные пользователем данные о местоположении или методы геолокации могут позволить социальным сетям соединять и координировать действия пользователей с местными жителями или событиями, которые соответствуют их интересам. Геолокация в веб-службах социальных сетей может быть основана на IP или с использованием hotspot трилатерации. Для мобильных социальных сетей, отправка текстовых сообщений информации о местоположении или отслеживание мобильного телефона может включить услуги на основе определения местоположения для обогащения социальных сетей.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Использование
  • 3 Дополнительные функции
    • 3.1 Специальная сеть
    • 3.2 Поиск продуктов питания
    • 3.3 Фриланс
    • 3.4 Планирование местоположения
    • 3.5 Moodsourcing
    • 3.6 Безбумажная продажа билетов
    • 3.7 Покупки в социальных сетях
    • 3.8 Общественная безопасность и новостные СМИ
  • 4 Политика конфиденциальности
    • 4.1 Согласие или отказ
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История

Эволюцию геосоциальности можно проследить до применения социальных интерфейсов прикладного программирования интернет-корпорациями в начале 2000-х годов. eBay использует один из старейших, анонсировав свой социальный API в конце 2000 года и предоставив бесплатный доступ более чем 21 000 разработчиков в конце 2005 года. Основным API Amazon был выпущен в 2002 году, что позволило разработчикам использовать информацию о потребителях, например обзоры продуктов, в сторонних приложениях. Google, Inc. начала тестирование API в апреле 2002 года и в настоящее время владеет десятками, которые используются тысячами приложений. API разработчика Facebook считается первым, специфичным для социальной сети, и был запущен в 2006 году. Facebook позже создал API открытого потока, позволяющий внешним разработчикам получать доступ к обновлениям статуса пользователя. К июню 2010 года Twitter интегрировал API в свои приложения и считается самой открытой из всех социальных сетей. К 2008 году стали доступны расширенные технологии геолокации, включая локализацию вышек сотовой связи, и такие устройства, как цифровые камеры и телефоны с камерой, начали интегрировать такие функции, как Wi- Подключение Fi и GPS-навигация в более сложные возможности.

Использует

Геосоциальная сеть позволяет пользователям взаимодействовать относительно их текущего местоположения. Картографические веб-сервисы с геокодированием данных для мест (улиц, зданий и парков) могут использоваться с геотегированной информацией (встречи, концерты, ночные клубы или обзоры ресторанов), чтобы находить пользователей место, событие или местная группа, в которой можно пообщаться или дать возможность группе пользователей принять решение о мероприятии на встрече. Популярные геосоциальные приложения, такие как Yelp, Gowalla, Facebook Places и Foursquare, позволяют пользователям делиться своим местоположением, а также рекомендовать места или «места проведения». Новые приложения следуют другим подходам и не сосредотачиваются на местах. Вместо этого они позволяют пользователям дополнять карты своими достопримечательностями и создавать для себя своего рода путеводители. В то же время пользователи могут изучать наложения других пользователей в качестве расширения для совместной работы.

В сценариях бедствий геосоциальные сети могут позволить пользователям координировать совместно отфильтрованную информацию геотегов об опасностях и действиях по оказанию помощи при бедствиях, чтобы развить коллективную ситуационную осведомленность через сборку индивидуальных точек зрения. Этот тип геосоциальной сети известен как совместное картографирование. Кроме того, сообщения с геолокацией могут помочь автоматическим средствам обнаружения и отслеживания потенциальных опасностей для широкой публики, таких как возникающая эпидемия.

. Эта технология имеет очевидные последствия для планирования и координации мероприятий. Geosocial имеет политическое применение, поскольку его можно использовать для организации, отслеживания и информирования о событиях и протестах. Например, люди могут использовать мобильные телефоны и Twitter, чтобы быстро организовать акцию протеста, прежде чем власти смогут ее остановить. Люди на мероприятии могут общаться друг с другом и со всем миром с помощью мобильного устройства, подключенного к Интернету. Geosocial обладает совокупным потенциалом переноса социальной сети или социального графа в определенное место, а также создания людей в этом месте в социальной сети или социальном графе. Таким образом, социальные сети могут быть расширены за счет контактов в реальном мире и набора новых участников.

Дополнительные возможности

Все геосоциальные сети вращаются вокруг определенных объектов, которые являются дополнительными к геолокации.

Специальная сеть

A мобильная одноранговая сеть - это группа мобильных устройств в одной непосредственной близости, связанная с главным устройством. Затем эти группы могут свободно общаться друг с другом. Социальные сети такого типа используются в основном во время мероприятий, поэтому хост (управляющий главным устройством) может предоставить информацию, предложения или купоны, относящиеся к событию. Примером может служить Apple iGroups.

Поиск продуктов питания

Менее используемая форма геосоциальных сетей - это та, которая в основном используется ресторанами быстрого питания, в которых клиенты регистрируются их приказы, а не они сами. Пользователи выбирают ингредиенты своего заказа, называют его и получают баллы за каждый заказ на основе их предложения. Клиентам предоставляются скидки и купоны за их участие, и ресторан привлекает больше клиентов.

Freelancing

Freelancing Сети создаются с определенной целью, чтобы пользователи могли находить или размещать временные вакансии. Пользователи создают и используют профессиональный профиль и могут общаться с прошлыми и возможными работодателями, сотрудниками, коллегами, одноклассниками и друзьями.

Планирование местоположения

Планирование местоположения или социальное картирование, пользователи могут искать и просматривать ближайшие магазины, рестораны и т. д. Местам проведения мероприятий пользователям назначаются профили, и пользователи могут оценивать их, делиться своим мнением и публиковать фотографии. Эти сети используют местоположение мобильных телефонов для подключения пользователей, а также могут указывать маршруты к месту проведения и обратно путем подключения к услуге GPS.

Moodsourcing

Некоторые сети используют Moodsourcing как развлекательный способ сделать статус пользователя более похожим на личное взаимодействие. Помимо регистрации, пользователи передают свое текущее настроение с помощью соответствующего смайлика .

Безбумажные билеты

Безбумажные билеты - это функция, которая использует смартфоны в качестве цифровых билетов на мероприятия и путешествовать. Безбумажная продажа билетов не только становится более удобной, чем обычный процесс продажи билетов, но и исключает расточительное использование бумаги. Примеры включают в себя приобретенный Apple в 2010 году патент на приложение для продажи билетов ITravel и приложение для смартфонов Ticketmaster.

Покупки в социальных сетях

Пользователи услуг социальных покупок создают личные профили для сбора информации о различных предметах, которые они находят. Вместо того чтобы просто обновлять свой статус в других социальных сетях с помощью описания или ссылки на свои покупки, пользователи загружают программное обеспечение, которое позволяет им захватывать изображения этих продуктов и размещать их в своих списках покупок. Некоторые сайты социальных сетей формируют партнерские отношения с продавцами, которые часто платят процентные комиссионные с продаж, которые возникают в результате размещения их продуктов на других сайтах. Сайты зашли так далеко, что позволяют пользователям добавлять их номер кредитной карты, чтобы их покупки регистрировались автоматически.

Некоторые модные корпорации вложили средства в датчики, размещенные в их магазинах и гардеробных, чтобы Пользователи приложений для социальных покупок должны физически находиться в своем магазине или примерять что-то, чтобы набирать очки. Это увеличивает участие и побуждает клиентов примерять другую одежду.

Общественная безопасность и средства массовой информации

Большинство уголовных расследований и новостных событий происходит в определенном географическом месте. Инструменты геосоциального исследования позволяют использовать социальные сети из нескольких сетей (например, Twitter, Flickr и YouTube ) без использования хэштегов или поиска по ключевым словам. Некоторые поставщики предоставляют услуги на основе подписки для поиска событий в социальных сетях в реальном времени и в исторических данных.

Политика конфиденциальности

Некоторые сайты, такие как Facebook, были тщательно изучены на предмет того, чтобы пользователи могли «помечать» своих друзей по электронной почте во время регистрации.

Согласие или выбор -out

«opt-in» - это сеть на основе разрешений, которая требует от пользователя присоединиться или зарегистрироваться. Затем хосту дается разрешение на доступ к информации пользователя и на связь с ним. По умолчанию сеть "opt-out" включает пользователя в группу. Пользователи должны удалить себя из сети, если они не хотят быть включены.

См. Также
Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 05:49:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте