Foursquare City Guide

редактировать
Социальная сеть на основе местоположения
Foursquare City Guide
Foursquare logo.svg
Тип бизнеса Частный
Тип сайтаЛокальный поиск, система рекомендаций
Доступна наанглийском, немецком, французском, индонезийском, итальянский, корейский, португальский, русский, испанский, тайский, Японский, Турецкий
ОснованныйНью-Йорк, Нью-Йорк, США
Штаб-квартираНью-Йорк, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
ВладелецFoursquare Labs
Основатель (и) Деннис Кроули. Навин Селвадурай
Ключевые людиДэвид Шим, Генеральный директор. Деннис Кроули. Навин Селвадураи
Сотрудники300
URLfoursquare.com
Alexa рангУменьшить 2277 (декабрь 2018 г.)
РегистрацияНеобязательно
Пользователи 50 миллионов
Запущен11 марта 2009 г.; 11 лет назад (2009-03-11)
Текущий статусАктивный

Foursquare City Guide, широко известный как Foursquare, является локальным поисковым и Discovery мобильное приложение, разработанное Foursquare Labs Inc. Приложение предоставляет персонализированные рекомендации по местам, которые можно посетить рядом с текущим местоположением пользователя, на основе предыдущей истории просмотров пользователей и истории посещений.

Сервис был создан в конце 2008 года Деннисом Кроули и Навином Селвадураем и запущен в 2009 году. Кроули ранее основал аналогичный проект Dodgeball как его дипломная работа по программе интерактивных телекоммуникаций (ITP) в Нью-Йоркском университете. Google купил Dodgeball в 2005 году и закрыл его в 2009 году, заменив его на Google Latitude. Взаимодействие с пользователем Dodgeball было основано на технологии SMS, а не на приложении. Foursquare был похож, но позволял использовать больше функций, позволяя пользователям мобильных устройств взаимодействовать со своей средой. Foursquare воспользовался преимуществами новых смартфонов, таких как iPhone, которые имели встроенный GPS, чтобы лучше определять местоположение пользователя.

До конца июля 2014 года в Foursquare был уровень социальной сети, который позволял пользователю делиться своим местоположением с друзьями посредством «отметки » - пользователь вручную сообщал приложению, когда они находились в определенном месте с помощью мобильного веб-сайта, обмена текстовыми сообщениями или приложения для конкретного устройства, выбрав из списка мест, которые приложение находит поблизости. В мае 2014 года компания запустила Swarm, приложение-компаньон для Foursquare City Guide, которое переосмыслило аспекты социальных сетей и совместного использования местоположения в качестве отдельного приложения. 7 августа 2014 года компания запустила новую версию сервиса Foursquare 8.0. В этой версии была удалена функция регистрации и совместного использования местоположения, вместо этого упор был сделан на локальный поиск.

В 2011 году демографические данные пользователей показали примерно равное разделение учетных записей мужчин и женщин, при этом 50 процентов пользователей были зарегистрированы за пределами США. В 2016 году у Foursquare было 50 миллионов активных пользователей в месяц.

Содержание
  • 1 Возможности
    • 1.1 Локальный поиск и рекомендации
    • 1.2 Советы и опыт
    • 1.3 Вкусы
    • 1.4 Определение местоположения
    • 1.5 Рейтинги
    • 1.6 Списки
    • 1.7 Суперпользователи
    • 1.8 Бренды
    • 1.9 Places API
    • 1.10 Предыдущие функции
  • 2 Swarm
  • 3 Доступность
  • 4 История
    • 4.1 Запуск и ранняя версия лет
    • 4.2 2012 редизайн
    • 4.3 Swarm
  • 5 Foursquare Day
  • 6 Конфиденциальность
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Возможности
Показывает Foursquare 8.0 персонализированные рекомендации мест, куда можно отправиться в текущем местоположении пользователя

Локальный поиск и рекомендации

Foursquare позволяет пользователям искать рестораны, ночные клубы, магазины и другие места в определенном месте. Приложение отображает персонализированные рекомендации, основанные на таких факторах, как время дня, история посещений пользователя, их «вкусы» и их рейтинг места проведения.

Советы и опыт

Foursquare фокусируется на написанных пользователями советах или коротких сообщениях в стиле обзора о месте для других пользователей. В качестве награды за оставленные качественные советы пользователь может заработать «опыт» в определенном месте или категории.

Вкусы

«Вкусы» позволяют пользователю персонализировать поиск.

В Foursquare есть список «вкусов» в отношении определенных продуктов питания, стилей кухни или экологических аспектов, которые пользователи могут добавлять в свои профили. чтобы приложение узнало, что им нравится.

Определение местоположения

Foursquare на телефонных часах

Foursquare использует запатентованную технологию Pilgrim для определения местоположения пользователя. Когда пользователи выбирают постоянное совместное использование местоположения, Pilgrim определяет текущее местоположение пользователя, сравнивая исторические данные регистрации с текущим сигналом GPS пользователя, триангуляцией вышки сотовой связи, мощностью сотового сигнала и окружающими сигналами Wi-Fi.

приложение использует службу определения местоположения для отслеживания местоположения пользователя в фоновом режиме, позволяя получать push-уведомления о местных заведениях и местах, представляющих потенциальный интерес. Foursquare использует информацию о местоположении и частоту посещений, чтобы «узнать», что нравится пользователю, что направлено на улучшение рекомендаций, ориентированных на пользователя, и определение популярности места.

Рейтинги

Помимо выхода из подсказок, Foursquare позволяет пользователям оценивать места проведения, отвечая на вопросы. Вопросы помогают Foursquare определить, как люди относятся к месту, в том числе нравится ли это место пользователю, насколько оно популярно, его чистота и уровень шума. Он также использует эти вопросы для заполнения недостающей информации о месте проведения.

Foursquare присваивает каждому заведению числовую оценку от 0,1 до 10, чтобы указать на его общую популярность по сравнению с другими заведениями. Баллы рассчитываются автоматически с учетом данных регистрации, явных оценок пользователей, мнения о чаевых, поведения пешеходов и других сигналов.

Списки

Пользователи могут добавлять места в личный список дел и тщательно отобранные списки, чтобы отслеживать горячие точки в окрестностях или дела, которые нужно сделать во время путешествий.

Суперпользователи

Служба предоставляет десять уровней суперпользователя. Статус суперпользователя присваивается пользователям после того, как они подадут заявку и проведут специальный тест, в ходе которого пользователи должны соответствовать критериям качества и количества. Только суперпользователи могут редактировать информацию о месте проведения. Суперпользователи могут достигать разных уровней, поскольку они со временем вносят больше высококачественных правок.

Бренды

В прошлом Foursquare позволяла компаниям создавать страницы с советами, а пользователям «следить» за компанией и получать от них чаевые при регистрации заезда в определенных местах. 25 июля 2012 года Foursquare представила Promoted Updates, обновление приложения, которое, как ожидается, создаст новый источник дохода для компании. Новая программа позволила компаниям отправлять сообщения пользователям Foursquare о сделках или доступных продуктах.

Places API

Базовая технология Foursquares используется такими приложениями, как Uber и Twitter.

Предыдущие функции

Предыдущие версии Foursquare поддерживали регистрацию и совместное использование местоположения, но с Foursquare 8.0 они были перемещены в приложение-аналог сервиса, Foursquare Swarm.

В предыдущем В версиях Foursquare, если пользователь регистрировался в заведении больше дней, чем кто-либо другой за последние 60 дней, то он будет коронован «мэром» этого места. Кто-то другой мог тогда заработать титул, отметившись больше раз, чем предыдущий мэр. Компании могут также стимулировать мэры посредством вознаграждений для пользователей, которые были мэрами (например, скидки на еду и напитки). По мере роста службы становилось все труднее бороться за пост мэра в районах с высокой плотностью населения, где эта служба была популярна. Функция мэра была удалена из версии 8.0 и повторно реализована в Swarm.

Значки можно заработать, проверяя места проведения. Некоторые значки были привязаны к «меткам» места проведения, а размер значка зависел от меток, прикрепленных к месту проведения. Другие значки относились к городу, месту проведения, событию или дате. В сентябре 2010 года значки начали выдаваться за выполнение заданий, а также за регистрацию. В версии 8.0 значки были упразднены, что расстроило некоторых существующих пользователей.

В более ранних версиях приложения также использовалась система «баллов» с пользователями, получающими числовой балл за каждую регистрацию, с более чем 100 бонусами для получения дополнительных баллов, например, когда вы первым среди друзей отметитесь в месте или станет мэром места проведения. Использование геймификации и принципов гейм-дизайна было неотъемлемой частью. В версии 8.0 очки и таблицы лидеров были удалены, но были повторно реализованы в приложении Swarm.

«Специальные предложения» были еще одной функцией приложения, которая побуждала пользователей Foursquare отмечаться в новых местах или пересматривать свои любимые. тусовки. Более 750 000 предприятий предложили специальные предложения, включая скидки и бесплатные подарки. Они были предназначены для предприятий, чтобы убедить новых и постоянных клиентов посетить их заведения. «Специальные предложения» включали все: от бесплатного пива при первой регистрации до 10% скидки в ресторане.

Swarm

В мае 2014 года компания запустила Swarm, сопутствующее приложение для Foursquare, которое перенесло аспекты социальных сетей и совместного использования местоположения в отдельное приложение.. Swarm действует как средство ведения журнала, позволяющее пользователю вести учет мест, где они были, со статистикой по местам, где они были, и возможностью поиска, чтобы вспомнить места, которые они посетили. Swarm также позволяет пользователям делиться со своими друзьями, где они были, и видеть, где были их друзья. Заезды награждаются очками в виде виртуальных монет, а друзья могут соревноваться друг с другом в еженедельной таблице лидеров. Регистрация в различных категориях мест также открывает виртуальные наклейки. Хотя использовать оба приложения необязательно, Swarm работает вместе с Foursquare, чтобы улучшить рекомендации пользователей - проверки Swarm помогают Foursquare понять, в какие места им нравится ходить.

Доступность

Foursquare доступен для устройств Android, iOS и Windows Phone. Версии Foursquare ранее были доступны для Symbian OS, Series 40, MeeGo, WebOS, Maemo, Windows Телефон, Bada, BlackBerry OS, PlayStation Vita и Windows 8. Пользователи также могут использовать свои мобильные браузеры для доступа к Foursquare Mobile, но пользователи обычных телефонов должны искать места проведения вручную, а не использовать GPS, который может использовать большинство приложений для смартфонов.

История
Навин Селвадураи, соучредитель Foursquare

Запуск и первые годы

Foursquare начал свою деятельность в 2009 году в 100 городах по всему миру. В январе 2010 года Foursquare изменила свою модель местоположения, чтобы разрешить регистрацию из любого места по всему миру.

В сентябре 2010 года Foursquare анонсировала версию 2.0 своего приложения для регистрации, которое нацелено на то, чтобы направлять пользователей в новые места и действия, а не чем просто поделиться своим местоположением. Foursquare также создал кнопку, которая добавляла любое место в приложении в список дел пользователя, и теперь приложение напоминало пользователю, когда поблизости были дела.

21 февраля 2011 г., Foursquare достиг 7 миллионов идентификаторов пользователей. До конца июня 2011 года компания должна была пройти 750 миллионов проверок, в среднем около 3 миллионов проверок в день. 8 августа 2011 года президент Барак Обама присоединился к Foursquare с намерением, чтобы сотрудники Белого дома использовали эту службу для размещения советов из мест, которые посетил президент

Редизайн 2012 года

7 июня 2012 года Foursquare запустила крупный редизайн, который они назвали «совершенно новым приложением». Функция «исследовать» в приложении теперь позволяет пользователям просматривать места по категориям или выполнять определенные поисковые запросы, такие как «бесплатный Wi-Fi» или «пельмени». Foursquare включил в себя функции социальных открытий и приложений локального поиска, а также функцию «Нравится», ставшую известной благодаря Facebook.

Swarm

В мае 2014 года Foursquare запустила Swarm, приложение-компаньон для Foursquare City Guide, которое переместило аспекты социальных сетей и совместного использования местоположения в отдельный применение. 7 августа 2014 года компания запустила Foursquare 8.0, новую версию сервиса, в которой были удалены функции совместного использования местоположения и регистрации, а вместо этого был реализован локальный поиск.

Foursquare Day

Foursquare Day был придуман Нейтом Бониллой-Варфордом, оптометристом из Тампы, Флорида, 12 марта 2010 года. Идея пришла ему в голову, когда он «думал о новых способах продвижения. его бизнес ».

В 2010 году McDonald's запустила весеннюю пилотную программу, в которой использовался Foursquare Day. Пользователи Foursquare, которые зарегистрировались в ресторанах McDonald's в День Foursquare, получили возможность выиграть подарочные карты с шагом 5 и 10 долларов. Mashable сообщил, что «посещаемость заведений McDonald's увеличилась на 33%, о чем свидетельствует увеличение количества посещений Foursquare.

Конфиденциальность

В феврале В 2010 году был запущен сайт, известный как «Пожалуйста, ограбь меня», который собирал данные из общедоступных сообщений Twitter, которые были отправлены через Foursquare, для составления списков людей, которых не было дома. Цель сайта заключалась в том, чтобы привлечь внимание к потенциальной легкомысленности совместного использования местоположения.

По состоянию на март 2010 года проблема конфиденциальности наблюдалась у пользователей, подключивших свою учетную запись Twitter к Foursquare. Если к пользователю присоединился в каком-либо месте один из его контактов Foursquare, который также использовал Twitter, этот пользователь мог разрешить Foursquare публиковать сообщение типа «Я в Starbucks - Санта-Клара (ссылка на карту) w / @ mediaphyter» для их собственный канал Twitter. Точно так же, если бы пользователь согласился на совместное использование местоположения Foursquare, контакты этого пользователя Foursquare могли бы опубликовать свое местоположение в Твиттере.

Позже в 2010 году хакер в белой шляпе Джеспер Андерсен обнаружил уязвимость на Foursquare, вызывающая озабоченность по поводу конфиденциальности. Страницы местоположений foursquare отображают сетку из 50 изображений, которые генерируются случайным образом, независимо от их настроек конфиденциальности. Каждый раз, когда пользователь «регистрируется» в этом месте, его изображение создается на этой странице местоположения, даже если он хочет, чтобы только его друзья знали, где он находится. Затем Андерсен создал сценарий, который собирал информацию о регистрации. По оценкам, Андерсен собрал около 875 000 чек-инов. Андерсен связался с Foursquare по поводу уязвимости, и Foursquare отреагировал, исправив их настройки конфиденциальности.

В 2011 году в ответ на проблемы с конфиденциальностью, касающиеся сайтов социальных сетей, соучредитель Foursquare Навин Селвадурай заявил: «Пользователи решают, хотят ли они нажмите в Twitter или Facebook, чтобы узнать, какой информацией они хотят поделиться и отправить "и" Существует много недоразумений относительно сервисов на основе определения местоположения. Если вы не хотите, чтобы люди знали, что вы на свидании или с кем-то друг в определенном месте, тогда вам не нужно сообщать людям об этом. Вы не регистрируетесь ". Селвадурай также заявил, что Foursquare не отслеживает пользователей пассивно, что означает, что пользователь должен активно проверять, чтобы люди знали, где они находятся.

8 мая 2012 года разработчики Foursquare изменили свой API в ответ на ряд приложений "сталкеров", которые делали местонахождение всех женщин-пользователей в определенной области доступными для общественности.

В конце декабря 2012 года Foursquare обновила свою политику конфиденциальности, указав, что будет отображать полные имена пользователей, а не инициалы в фамилии. Кроме того, компании могут просматривать более подробный обзор посетителей, которые отметились на их предприятиях в течение дня.

Foursquare с тех пор обновил свою политику конфиденциальности и политику файлов cookie, чтобы подробно описать, как данные о местоположении используются в новых функциях и

См. также
  • Gowalla
  • Jiepang - аналогичный сервис, часто называемый «Foursquare of China»
  • Digu - аналогичная социальная сеть из Китая
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:54:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте