Тип | Частный |
---|---|
Промышленность |
|
Основана | 11 марта 2009 г.; 11 лет назад (2009-03-11) в Нью-Йорке, Нью-Йорке, США |
Основатели | Деннис Кроули. Навин Селвадурай |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Территория обслуживания | По всему миру |
Ключевые люди | Дэвид Шим, генеральный директор. Деннис Кроули, |
Количество сотрудников | Примерно 400 |
Веб-сайт | foursquare.com |
Foursquare Labs Inc., широко известная как Foursquare, является американской технологической компанией. Платформа определения местоположения компании является основой нескольких коммерческих и потребительских продуктов, в том числе приложений Foursquare City Guide и Foursquare Swarm.
Деннис Кроули и Навин Селвадурай основал компанию в конце 2008 года и запустил ее в 2009 году. Компания приобрела известность благодаря запуску одноименного мобильного приложения для поиска и обнаружения мест, теперь известного как Foursquare City Guide, которое популяризировало концепцию работы в режиме реального времени. совместное использование местоположения и регистрация. Наряду с изменениями в потребительских приложениях компания начала создавать продукты, которые используют данные о местоположении, собранные в результате миллиардов проверок. С 2014 по 2016 год компания выпустила ряд корпоративных предложений, в том числе Pinpoint от Foursquare и Placed от Foursquare, ранее называвшиеся Attribution by Foursquare.
В мае 2019 года Foursquare купила Placed у Snap Inc. Условия сделки не разглашаются. В апреле 2020 года Foursquare объявила о слиянии с. в сделке со складами. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Соучредители Деннис Кроули и Навин Селвадураи запустили Foursquare City Guide в 2009 году по адресу SXSW. Кроули ранее основал аналогичный проект Dodgeball в качестве своей дипломной работы по программе интерактивных телекоммуникаций (ITP) в Нью-Йоркском университете и впоследствии продал его Google в 2005.
В ноябре 2009 года Foursquare открыла доступ к своему API, позволяя разработчикам получать доступ к данным, созданным приложением Foursquare, и создавать приложения на основе этих данных. Foursquare открыл свой второй офис в Сан-Франциско в следующем году, вскоре после того, как число пользователей достигло одного миллиона. В 2011 году Foursquare начала работу над Pilgrim, основной технологией, которая сочетает в себе функции обнаружения остановок и привязки к месту, чтобы обеспечить контекстную осведомленность приложений Foursquare, чтобы они могли активно взаимодействовать с пользователями в режиме реального времени.
В мае 2014 года компания запустила Swarm, приложение-компаньон для Foursquare, которое перенесло аспекты социальных сетей и совместного использования местоположения в отдельное приложение. 7 августа 2014 года компания запустила Foursquare 8.0, совершенно новую версию сервиса, в которой акцент сместился с регистрации на локальный поиск и рекомендации.
в В апреле 2015 года Foursquare начала предлагать корпоративные продукты на основе определения местоположения для маркетологов и рекламодателей, запустив Pinpoint. Впоследствии в феврале 2016 года компания выпустила Attribution, инструмент для измерения производительности мультимедиа, и комплект для разработки программного обеспечения Pilgrim , который позволяет разработчикам использовать основную технологию Foursquare Pilgrim для добавления контекста в свои собственные приложения и сервисы в Март 2017. Каждый из этих инструментов можно использовать независимо или объединить вместе.
14 января 2016 года соучредитель Деннис Кроули ушел с должности генерального директора. Он перешел на должность исполнительного председателя, а Джефф Глюк, главный операционный директор компании, сменил Кроули на посту нового генерального директора.
В 2017 году Foursquare нанял более 50 новых сотрудников на различные должности. Foursquare также объявила о расширении своей деятельности в Азиатско-Тихоокеанском регионе с такими партнерами, как Tencent и Samsung, а также новым офисом в Сингапуре. В течение трехлетнего периода с 2015 по 2017 год выручка компании росла более чем на 50% каждый год. В начале 2018 года Foursquare открыла новый инженерный офис в Чикаго.
6 декабря 2019 года совет директоров Foursquare объявил о назначении Дэвида Шима главным исполнительным директором и членом совета.
В апреле 2020 года Foursquare объявила о слиянии с Factual Inc. в рамках сделки с акциями. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Foursquare в основном финансируется Union Square Ventures, Andreessen Horowitz, DFJ Growth, Morgan Stanley Альтернативные инвестиционные партнеры, Spark Capital и другие. Компания привлекла 1,35 миллиона долларов в раунде серии A и 20 миллионов долларов в раунде серии B. 24 июня 2011 года Foursquare привлекла 50 миллионов долларов при оценке в 600 миллионов долларов. Их раунд D финансирование в размере 35 миллионов долларов было объявлено 19 декабря 2013 года и возглавлялось DFJ Growth.
В январе 2016 года компания привлекла 45 миллионов долларов в раунде финансирования серии E во главе с Юнион Сквер Венчерс. Morgan Stanley участвовал вместе с предыдущими инвесторами: DFJ Growth, Andreessen Horowitz и Spark Capital. В октябре 2018 года компания объявила о привлечении дополнительных 33 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии F под руководством инвесторов Simon Ventures и Naver, а также давнего инвестора Union Square Ventures.
В мае 2019 года Foursquare куплено Placed у Snap Inc. Условия сделки не разглашаются.
Foursquare City Guide, запущенный в марте 2009 года, является местным мобильное приложение для поиска и обнаружения, которое помогает пользователям открывать для себя новые места от сообщества сверстников. Приложение предоставляет персонализированные рекомендации относительно мест, которые можно посетить рядом с текущим местоположением пользователя, на основе предыдущих посещений пользователя, лайков и истории отметок.
В мае 2014 года компания запустила Foursquare Swarm, приложение-компаньон для Foursquare City Guide, которое перенесло аспекты службы социальных сетей и совместного использования местоположения в отдельное приложение. Swarm действует как средство ведения журнала, позволяющее пользователям вести учет мест, где они были, со статистикой по местам, где они были, и возможностью поиска, чтобы вспомнить места, где они отметились. Swarm также позволяет пользователи делятся со своими друзьями, где они были, и видят, где были их друзья. Хотя нет необходимости использовать оба приложения, Swarm работает вместе с Foursquare City Guide, чтобы улучшить рекомендации пользователей - проверки Swarm помогают Foursquare понять, в какие места им нравится ходить.
Запущенный в мае 2016 года Marsbot - это инструмент, который помогает пользователям открывать для себя новые места, узнавая, что им нравится, а затем отправляя рекомендации в виде текста. В отличие от чат-бота или виртуального личного помощника, Marsbot не отвечает на вопросы. Вместо этого Marsbot узнает о местах, куда ходят пользователи, а затем отправляет контекстные предложения о местах, где можно поесть и выпить поблизости. Кроули заявил, что Marsbot является частью более широкого видения будущего для потребителей, основанного на местоположении.
Запущен в ноябре 2009 года, Places by Foursquare - это база данных из более чем 105 миллионов мест по всему миру и API, который позволяет получать данные о местоположении для Apple, Samsung, Microsoft, Tencent, Snapchat, Twitter, Uber и другие. По данным Foursquare, по состоянию на октябрь 2018 года для использования этой технологии зарегистрировалось более 150 000 брендов и разработчиков.
Pinpoint by Foursquare, запущенная в апреле 2015 года, представляет собой медиа-платформу, которая направляет целевой маркетинг. аудитории в зависимости от того, где они находятся в реальном мире, и других персонализированных факторов, таких как вкусовые предпочтения и демографические данные. По состоянию на 2018 год он охватывает 150 миллионов устройств - как пользователей Foursquare, так и непользователей - в США. Он ориентирован на аудиторию на основе таких ключевых факторов, как вкусовые предпочтения, демографические данные и история посещений. Более половины ведущих рекламодателей Ad Age используют Pinpoint.
Placed powered by Foursquare, ранее называвшийся Attribution, - это инструмент для измерения эффективности рекламы, выпущенный в феврале 2016 года. Он измеряет эффективность любой многоканальной рекламной кампании, направленной на привлечение людей в магазины и другие офлайн-магазины. Placed powered by Foursquare сравнивает местоположения с постоянно действующей панелью Foursquare, которая насчитывает 30 миллионов человек. В июне 2018 года Foursquare анонсировала обновленную методологию для своего продукта атрибуции с использованием машинного обучения и более 500 атрибутов, чтобы понять влияние рекламы на посещения магазинов. В то же время компания объявила о партнерстве с Spotify, TGI Fridays и Panera Bread. В ноябре 2018 года Foursquare стала партнером Inscape в области ТВ-атрибуции, что позволяет компании измерять влияние линейной телевизионной рекламы на посещаемость магазинов. В мае 2019 года Foursquare объявила о приобретении Placed, и в результате сделки продукты двух компаний для измерения эффективности рекламы будут объединены и переименованы в Placed под управлением Foursquare.
Запущенный в марте 2017 года Pilgrim SDK представляет собой комплект для разработки программного обеспечения, который можно включить в мобильные приложения, чтобы бренды точно понимали, где телефоны в реальном мире, что позволяет им взаимодействовать с пользователями в нужное время и в нужном месте.. Pilgrim SDK используется Tinder, TripAdvisor, Capital One, TouchTunes и другими брендами.
2 октября 2019 года Foursquare анонсировала бесплатный уровень своего SDK для приложений и разработчиков с меньшим количеством более 100 000 MAU для использования собственной технологии определения местоположения Foursquare.