Приключенческие гонки

редактировать
Команда Wild Rose отправляется на гребную секцию в Full Moon в июне 2009 года, Panorama Mountain Village. Team Intrepid Travel в начале Raid the North Extreme Prince Rupert Haida Gwaii, BC, 2007

Приключенческие гонки (также называемые экспедиционные гонки ), как правило, многопрофильны. командные виды спорта, включающие навигацию по безымянной местности с гонками продолжительностью от двух часов до двух недель. (Видео о приключенческих гонках) Некоторые гонки также предлагают одиночные соревнования. Основные дисциплины в приключенческих гонках включают треккинг, катание на горных велосипедах и гребля, хотя гонки могут включать в себя множество других дисциплин, включая скалолазание, спуск на веревке, верховая езда, катание на лыжах и рафтинг. Команды, как правило, различаются по половому составу и размеру от двух до пяти участников, однако основным форматом считается смешанный гендерный состав из четырех гонщиков. Во время гонок часы обычно не подвешиваются, независимо от их продолжительности; Истекшее время соревнований измеряется одновременно с реальным временем, и участники должны выбирать, отдыхать ли им или когда.

поп Корни приключенческих гонок глубоки, и люди спорят о происхождении современных приключенческих гонок. Некоторые указывают на двухдневный Международный горный марафон Карримор, который впервые был проведен в 1968 году как рождение современных приключенческих гонок. Для прохождения марафона Карримор требовалось, чтобы команды из двух человек пересекли гористую местность, неся все необходимое для поддержки в марафонском забеге двойной длины.

В 1980 году Alpine Ironman проводился в Новой Зеландии. Индивидуальные участники бегали, гребли и бежали на лыжах к далекой финишной черте. Позже в том же году создатель Alpine Ironman Робин Джудкинс запустил более известную гонку от побережья до побережья, в которой задействовано большинство элементов современных приключенческих гонок: трейлраннинг, езда на велосипеде и гребля.. Двухдневный австралийский WildTrek проходил с 1981 по 2005 год.

Самостоятельно в 1982 году дебютировала первая недельная приключенческая гонка в Северной Америке под названием Alaska Mountain Wilderness Classic.. Классическая игра включала в себя путешествие по дикой природе - без дорог, без вьючных животных и без групп поддержки, перевозящих всю еду и оборудование от начала до конца - с менее чем 50 из его 150-мильной длины в пути. Он продолжается и сегодня, меняя курсы каждые 3 года.

В 1989 году наступила современная эра приключенческих гонок, когда Джеральд Фузил представил Raid Gauloises в Новой Зеландии. Вдохновленный ралли Париж-Дакар, Фузил задумал расширенную гонку в стиле экспедиции, в которой участники будут полагаться на свои силы и способности для преодоления огромной и сложной местности. Гонка включала в себя все современные элементы приключенческих гонок, в том числе смешанные команды, участвующие в многодневной гонке на 400+ миль. Основываясь на концепции Фузила, инаугурация была проведена в 1991 году.

В начале 1990-х Марк Бернетт прочитал статью Los Angeles Times о Рейде Гаулезе и был вдохновлен на участие в соревнованиях, перенесение гонки в США и продвижение гонки как крупного спортивного события, транслируемого по телевидению. После покупки прав у Джеральда Фузила, Бернетт начал первую гонку "Eco-Challenge " в 1995 году. Бернетт продвигал свое мероприятие с помощью фильмов, удостоенных награды Эмми. (задействуя талант продюсера фильмов для первых двух мероприятий). Это воплощение Eco-Challenge в последний раз проводилось в 2002 году, когда Бернетт переключил свое внимание на Survivor, Contender, Apprentice и другие реалити-шоу. Вместе с Eco-Challenge появилось также название «приключенческая гонка» - фраза, придуманная журналистом и писателем Мартином Дугардом для описания класса гонок, воплощенных в Raid и Eco-Challenge.

Ассоциация приключенческих гонок США «USARA» была образована в 1998 году. USARA была первым «национальным руководящим органом» приключенческих гонок и возникла из-за потребности в стандартах безопасности, страховании и продвижении рост приключенческих гонок в Соединенных Штатах. USARA добавило национальные рейтинги, национальный чемпионат, экологические стандарты к списку преимуществ, предоставляемых приключенческим гонкам.

В 2000 году в Кернвилле, Калифорния, был проведен первый национальный чемпионат Ассоциации приключенческих гонок США. Национальный чемпионат USARA обычно проводится в первые выходные октября и считается главной приключенческой гонкой в ​​США. Национальный чемпионат USARA по приключенческим гонкам продолжается каждый год, собирая лучшие команды США для получения шанса на получение титула национального чемпиона.

В 2001 году первый чемпионат мира прошел в Швейцарии, и команда Nokia Adventure первой пересекла финишную черту. Концепция чемпионата мира бездействовала, пока не была возрождена в 2004 году, когда канадский Raid the North Extreme стал событием чемпионата мира AR в Ньюфаундленде и Лабрадоре. Мировая серия приключенческих гонок и ее главное событие - чемпионаты мира в дополненной реальности - проводятся с тех пор каждый год. Чемпионат мира 2013 года проходил в Коста-Рике, 2014 год в Эквадоре, 2015 год в Бразилии, 2016 год в Австралии, 2017 год в США и 2018 год у побережья Африки на острове Реюньон.

В 2002 году стартовала первая крупная экспедиционная гонка, которая будет проводиться исключительно в Соединенных Штатах. Primal Quest периодически проводился с момента его создания - примерно 6 раз с 2002 по 2017 год. В 2004 году смерть ветерана-гонщика затмила гонку и вызвала споры о природе Primal Quest и приключенческие гонки.

В 2004 году профессиональный геолог Степан Павичич организовал первое месторождение на нижней оконечности американского континента, на чилийской Огненной Земле. Поистине сложные маршруты по пересеченной местности протяженностью более 600 км вскоре сделали эту гонку известной как «последняя дикая гонка».

В 2010 году серия German Adventure Race Series была впервые проведена в трех разных местах по всей Германии. С тех пор популярность этого вида спорта в Германии росла с каждым годом. К серии присоединилось больше гонок и площадок, и количество участников продолжает расти из года в год. Участники могут стартовать в командах из двух человек (мужчины, женщины или смешанные) в категориях Мастер (15–20 часов), Челленджер (8–10 часов) или Новичок (4–6 часов).

В 2012 году командующий Королевским флотом Форер организовал первую гонку по дисциплине «море-земля» «Морской вызов Солент». Гонка потребовала от участников разделиться между парусным спортом, бегом и ездой на велосипеде по частям гонки и встретиться в конце и довести яхту до финиша.

В декабре 2017 года в США был запущен Adventure Racing Cooperative (ARC). Он был сформирован в массовом движении, чтобы способствовать продвижению и развитию приключенческих гонок в Соединенных Штатах. ARC является некоммерческой организацией согласно 501 (c) (3).

В мае 2018 года World OCR, всемирный руководящий орган по видам спорта с препятствиями и смежным дисциплинам, объявил о проведении в сентябре чемпионата мира по Expedition OCR в сотрудничестве с Primal Quest. 2018.

В июне 2018 года Eco-Challenge объявила о повторном запуске в 2019 году с Bear Grylls и оригинальной производственной командой

Содержание
  • 1 Типы рас
    • 1.1 Длина
    • 1.2 Дисциплины
  • 2 Обзор
    • 2.1 Правила
    • 2.2 Организационное собрание
    • 2.3 Контрольные точки
    • 2.4 Переходные зоны
    • 2.5 Проверка снаряжения
    • 2.6 Короткая курс
    • 2.7 Работа в команде
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Типы гонок

Длины

  • Спринт: обычно двухсторонний до шестичасового забега с минимальной навигацией и иногда с играми или специальными тестами на ловкость или хитрость.
  • 12-часовой: шести-двенадцатичасовой забег с ограниченными возможностями навигации и ориентирования.
  • 24 часа: гонка продолжительностью от 18 до 30 часов, тип. с использованием навигации на основе UTM (Универсальная поперечная проекция Меркатора ). Часто используются базовые веревочные работы (например, траверсы или спускы). 24-часовые и более длительные гонки раньше требовали, чтобы участники нанимали вспомогательную бригаду для перевозки снаряжения с места на место. Большинство гонок в наши дни не допускают экипажей поддержки, а организаторы гонок доставляют мусорные баки со снаряжением к определенным контрольным точкам для гонщиков.
  • Многодневная гонка: более 36–48 часов, включая расширенную навигацию и выбор маршрута; лишение сна становится существенным фактором.
  • Экспедиция: от 3 до 11 дней (или дольше), включающая все проблемы многодневной гонки, но часто с дополнительными дисциплинами (например, верховая езда, необычные гребли, обширный альпинизм и работа с веревками).

Дисциплины

Подготовка паруса на байдарке непосредственно перед началом Primal Quest 2003 Подготовка к секции скалолазания на приключенческой гонке (Adrenaline) Rush) в Шотландии

Большинство приключенческих гонок включают бег по пересеченной местности, катание на горных велосипедах и греблю. Навигация и работа с веревкой также используются во всех гонках, кроме самых коротких. В соревнованиях часто используются:

Обзор

Правила

Правила приключенческих гонок зависят от расы. Однако практически все гонки включают правила гонок:

  • без моторизованного передвижения;
  • навигация;
  • команды должны путешествовать вместе на протяжении всей гонки, обычно в пределах 50 метров друг от друга;
  • запрещается за пределами помощь, за исключением обозначенных переходных зон (помощь со стороны соревнующихся команд, как правило, разрешена в любое время); и
  • команды должны иметь все обязательное снаряжение.

Организационное собрание

Обычно гонки проводятся с организационными встреча накануне вечером или утром гонки. На этой встрече трасса будет показана впервые. Для спринтов гонщики могут следовать отмеченному маршруту. Для более длительных гонок гонщикам могут быть предоставлены карты с пометкой контрольных точек (" CP ") или гонщикам можно просто дать топографическую карту и координаты (обычно координаты UTM), которые указывают, где будут находиться CP. Special r Улы, изменения в последний момент и другая информация также может быть предоставлена ​​на встрече.

Контрольно-пропускные пункты

Гонщики должны посетить серию контрольно-пропускных пунктов или паспортного контроля (CP), обычно в определенном порядке.

Переходные зоны

Большинство рас включает в себя одну или несколько переходных областей, которые команды могут посещать для пополнения запасов. Обычно команды переходят на другой способ передвижения в переходной зоне. Например, команды завершат треккинговый этап и перейдут на горный велосипед в переходной зоне. В более коротких гонках часто присутствует одна переходная зона, которую команды могут посещать много раз в течение соревнования. Команды оставляют еду, воду, гребное и велосипедное снаряжение, свежую одежду и любые другие предметы, которые могут им понадобиться в ходе гонки.

Более длинные гонки имеют несколько переходных зон. Командное снаряжение перевозится либо командой поддержки (предоставляемой командой), либо гоночным персоналом.

Проверка снаряжения

Практически во всех приключенческих гонках есть обязательное снаряжение, которое необходимо носить во время части или всей гонки. Гонки часто включают в себя обязательную проверку экипировки перед гонкой персоналом, и в случае отсутствия у команды необходимого оборудования могут быть применены суровые штрафы или дисквалификация.

Помимо проверки экипировки перед гонкой, многие организаторы гонки также включают проверку экипировки на трассе. Это помогает гарантировать, что команды, которые начинают с одобренным снаряжением, соревнуются и заканчивают гонку с таким же снаряжением.

Краткий курс

Приключенческие расы привлекают людей с сильно различающимися способностями. Чтобы сделать спорт более инклюзивным, многие руководители гонок будут «сокращать дистанцию» гонщиков; разрешить гонщикам, которые пропустили обязательное ограничение времени, продолжить гонку на сокращенной дистанции. Эти гонщики часто получают официальное время финиша, но не имеют рейтинга и не имеют права на получение призов. Некоторые гонки предоставляют командам возможность пропустить определенные CP, но понести штраф по времени (который часто необходимо «обслуживать» во время гонки).

Работа в команде

Большинство приключенческих гонок - это командные соревнования, при этом для гонок на длительность экспедиции обычно требуется определенное количество товарищей по команде (обычно четыре или пять) и требуется совместное участие команд. Многие гонщики считают командный аспект приключенческих гонок одним из самых заманчивых и требовательных.

Обычно команды выбирают капитана команды и назначают навигатора команды. Команды имеют разные взгляды на функции каждой из этих позиций, при этом некоторые команды имеют очень небольшую структуру, в то время как другие назначают конкретные права и обязанности каждому из этих лиц. Например, команда, которая придерживается демократической философии, может ограничить роль капитана хранителем паспорта и правил гонок, а роль штурмана - нести карту и нести основную ответственность за определение позиции команды в любой момент времени. Более упорядоченная команда может возложить на капитана полную ответственность за принятие всех решений относительно графиков отдыха, интерпретации правил и тому подобного, в то время как навигатор несет полную ответственность не только за отслеживание местоположения команды, но и за выбор маршрута.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Приключенческие гонки Жака Марэ и Лизы де Спевиль. ISBN 0-7360-5911-3
  • Мир бегунов: Руководство по приключенческим гонкам: как стать успешным гонщиком и атлетом-приключенцем (Мир бегунов) от Иана Адамсона. ISBN 1-57954-836-9
  • Приключенческие гонки: полное руководство Лиз Колдуэлл и Барри Сиффа. ISBN 1-884737-90-0
  • Полное руководство по приключенческим гонкам: руководство по величайшему спорту на Земле, созданное Доном Манном и Кара Шаад. ISBN 1-57826-064-7
  • Мартин Дугард, переживший самую суровую гонку на Земле. ISBN 0-07-135821-8
  • Волнистые линии : навигация по карте и компасу с акцентом на приключенческие гонки и рогейн. Автор Марк Латтанци ISBN 978-0-473-38677-1
Внешние ссылки

Гоночные организации / веб-сайты

Последняя правка сделана 2021-06-10 02:16:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте