Джозеф Бирок

редактировать
Джозеф Бирок
Родился Джозеф Фрэнсис Бирок ( 1903-02-12)12 февраля 1903 г. Нью-Йорк
Умер 7 сентября 1996 г. (1996-09-07)(93 года) Вудленд-Хиллз, Калифорния
Занятие Оператор
Активные годы 1927–1989

Джозеф Фрэнсис Бирок, ASC (12 февраля 1903 - 7 сентября 1996), американский кинематографист. Он родился в Нью-Йорке и начал сниматься в кино на студии Paragon Studios в Форт-Ли, штат Нью-Джерси. Проработав там около шести лет, он переехал в Лос-Анджелес. Оказавшись в Южной Калифорнии, Бирок работал на киностудии RKO Pictures. Во время Второй мировой войны он служил в Корпусе связи армии США и снимал фильм « Освобождение Парижа». в августе 1944 года. В 1950 году Бирок покинул RKO Pictures и начал работать над проектами в различных студиях. Помимо работы в кино, среди которых « Это прекрасная жизнь» (1946) и «Полет Феникса» (1965), Бирок работал над различными телесериалами, включая « Приключения Супермена» и « Чудо-женщину». Он часто сотрудничал с кинорежиссером Робертом Олдричем.

Бирок выиграл премию Американской киноакадемии за лучшую операторскую работу за «Пылающий ад» (1974), которую он разделил с Фредом Дж. Кенекампом, и две премии «Эмми».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера [2]
  • 3 Наследие
    • 3.1 Это прекрасная жизнь (1946)
    • 3.2 Бвана Дьявол (1952)
    • 3.3 Вашингтон: за закрытыми дверями (1977)
    • 3.4 Хэммет (1982)
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Фильмография
    • 5.1 Фильм
    • 5.2 Телевидение
      • 5.2.1 Телевизионные фильмы
  • 6 наград и номинаций
  • 7 Библиография и дополнительная литература
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
ранняя жизнь и образование

Джозеф Фрэнсис Бирок родился 12 февраля 1903 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Он учился в средней школе Эмерсон в Юнион-Сити, штат Нью-Джерси, но бросил учебу, чтобы продолжить карьеру в кино - предмет, которым он увлекался с детства. Он увидел свой «первый фильм в 1910 году на пустыре в пяти кварталах от своего дома» и с тех пор знал, что хочет провести остаток своей жизни, снимая фильмы.

Карьера

В возрасте пятнадцати лет, с помощью своего дяди, Бирок начал свою карьеру в кино в качестве специалиста по кинолаборатории в Paragon Labs в Форт-Ли, штат Нью-Джерси, в 1918 году. Стажировка положила начало серии работ в многочисленных лабораториях компании Biroc - что тогда было обязательным шагом для начинающих кинематографистов.

Два года спустя он начал работать в Craftsman Labs в Нью-Йорке с 1920 по 1923 год, а вскоре и в Goldwyn Pictures в Калвер-Сити, штат Калифорния, в 1923 году. После работы в Goldwyn Pictures Бирок вернулся в Нью-Йорк и устроился на работу принтером для пленки в компании. Известные игроки-Ласки, где вскоре после этого был назначен помощником оператора. После закрытия Famous Players-Lasky в 1927 году, Бирок переехал в Лос-Анджелес, чтобы работать в United Artists, а затем переехал в RKO, чтобы работать оператором. Бирок начинал в RKO, работая ассистентом кинематографистов Лео Товера, Роберта Де Грасса и Эдварда Кронджагера. Во время работы в RKO Бирок работал над Cimarron (1931), Swing Time (1936) и Shall We Dance (1937). Он также работал над фильмами «Женщина-бунтарь» (1936 г.), « Сильвия Скарлетт» (1935 г.) и « Пять вернувшихся» (1939 г.) (среди прочих), но не получил экранного признания, так как RKO с трудом удостоился награды операторов. Его последняя работа перед Второй мировой войной была для Bombardier (1943).

В 1943 году Бирок начал свою карьеру в качестве кинооператора в войсках связи. Два года спустя он снимал зверства в концентрационном лагере Дахау в Германии, когда служил капитаном шестого отряда вместе с отделом специального киносъемки Джорджа Стивенса. Конец войны ознаменовал собой значительный период в жизни Бирока, когда он получил звание капитана, а затем и звание майора. Он также получил свою первую заслугу в качестве оператора в фильме «Прекрасная жизнь» (1946). После этого Бирок «стал оператором первого американского цветного трехмерного полнометражного фильма» под названием « Дьявол Бвана» (1952).

В 1952 году Бирок начал свое сотрудничество с продюсером-режиссером Робертом Олдричем, начав со съемок эпизода Доктора и перейдя к таким фильмам, как Атака (1956), Мир в поисках выкупа (1954), Тише... Тише, Милая Шарлотта, для которых Бирок получил свою первую номинацию на «Оскар», «Полет Феникса» (1965) и «Самый длинный двор» (1974). Бирок также «рано снимал фильмы для сетевого телевидения, такие как музыкальные короткометражки с участием Дюка Эллингтона, Ната Кинга Коула и Луи Армстронга » - подвиг, который в то время считался редкостью для операторов. В течение большей части 1950-х годов Бирок сосредоточился на телевидении. - и черно-белое, и цветное. Бирок завершил свою карьеру в 1970-х и 1980-х годах работой над телевизионными фильмами, специальными программами и мини-сериалами.

Наследие

Это прекрасная жизнь (1946)

Бирок работал вместе с четырехкратным номинированным на «Оскар» кинематографистом Джозефом Уокером в съемках фильма « Это прекрасная жизнь» (1946) и получил свою первую награду на экране за свой вклад.

Бвана Дьявол (1952)

Бирок был оператором первого в истории полнометражного трехмерного цветного фильма « Бвана Дьявол» (1952). Он пишет в статье для American Cinematographer: «В то время как другие трехмерные системы использовали двойные камеры, ни одна из них не придерживалась теории, согласно которой трехмерные камеры должны видеть и записывать сцену точно так, как ее видят человеческие глаза». (336, август 1952 г.). Он продолжает объяснять, как Natural Vision, корпорация, с которой он работал, предоставила другой опыт работы с трехмерными изображениями, поскольку это не вызывало напряжения глаз.

Вашингтон: за закрытыми дверями (1977)

Бирок написал статью для американского кинематографиста, в которой объяснил процесс съемок сериала « Вашингтон: за закрытыми дверями» (1977). В статье он упоминает, как продюсеры фильма хотели, чтобы декорации выглядели как настоящие места, поэтому у каждого набора должен был быть большой потолок. Он также упоминает, как он добился широко распространенного снимка сцены - «мы использовали больничное кресло в качестве тележки… мы положили доску на ручки инвалидной коляски, и оператор сел на доску».

Хэмметт (1982)

Бирок работал с режиссером Вимом Вендерсом и продюсерами Фредом Роосом, Рональдом Колби и Доном Гестом, чтобы создать классический световой образ для Хаммета (1982). В интервью Ричарду Паттерсону для американского кинематографиста он заявил: «На самом деле я фотографирую так, как они фотографировали 40, 50, 60, 80 лет назад. Это просто базовое освещение и базовая фотография ».

Личная жизнь

Бирок «пережила одна сестра, Агнес Кронмайер [скончалась в 2017 году] из Крэнфорда, штат Нью-Джерси, и четверо внуков».

Фильмография

Фильм

Год Заголовок Директор Примечания
1929 г. Спасение Герберт Бренон Сооператор с Джорджем Барнсом и Джеймсом Вонг Хау
1943 г. Бомбардье Ричард Уоллес
1946 г. Это прекрасная жизнь Фрэнк Капра
1947 г. Волшебный город Уильям А. Веллман
1948 г. На нашем веселом пути Лесли Фентон Кинг Видор
Мой дорогой секретарь Чарльз Мартин
1949 г. Грубый Марк Робсон
Джонни Аллегро Тед Тецлафф
Миссис Майк Луи Кинг
1950 Убийца, преследовавший Нью-Йорк Эрл Макэвой
1951 г. Кричать опасность Роберт Пэрриш
Бушвхакеры Род Амато
Все, что у меня есть Уильям Ф. Клэкстон
1952 г. Красная планета Марс Гарри Хорнер
Бвана Дьявол Арка Оболер
Ростовщик Сеймур Фридман
Без предупреждения! Арнольд Лавен
1953 г. Высокий техасец Элмо Уильямс
Стеклянная стена Максвелл Шейн
Twonky Арка Оболер
Отряд полиции нравов Арнольд Лавен
Мозг Донована Феликс Э. Файст
1954 г. Мир за выкуп Роберт Олдрич
Вниз по трем темным улицам Арнольд Лавен
1956 г. Ночной кошмар Максвелл Шейн
Атака Роберт Олдрич
Напряжение в Table Rock Чарльз Маркиз Уоррен
1957 г. Беги стрелы Сэмюэл Фуллер
Сорок пушек Сэмюэл Фуллер
Удивительный колоссальный человек Берт И. Гордон
1959 г. Летучая мышь Крейн Уилбур
История ФБР Мервин Лерой
1960 г. 13 призраков Уильям Кастл
1961 г. Дьявол в 4 часа Мервин Лерой
Золото семи святых Гордон Дуглас
1963 г. Под деревом ням-ням Дэвид Свифт
Игрушки на чердаке Джордж Рой Хилл
До свидания, птичка Джордж Сидни
Перестрелка в Команче-Крик Фрэнк Макдональд
1964 г. Прокатиться на диком серфинге Дон Тейлор
Котенок с кнутом Дуглас Хейес
1964 г. Тише... Тише, сладкая Шарлотта Роберт Олдрич Номинация - Премия Оскар за лучшую операторскую работу
Да здравствует Лас-Вегас Джордж Сидни
1965 г. Полет Феникса Роберт Олдрич
Я видел, что ты сделал Уильям Кастл
1967 Входят смеясь. Карл Райнер
Тони Рим Гордон Дуглас
Fitzwilly Делберт Манн
1968 г. Убийство сестры Джордж Роберт Олдрич
Детектив Гордон Дуглас
Легенда о Лайле Клэр Роберт Олдрич
Что случилось с тетей Алисой? Ли Х. Кацин
1970 г. Слишком поздно герой Роберт Олдрич
Миссис Поллифакс-шпион Лесли Х. Мартинсон
1971 г. Побег с планеты обезьян Дон Тейлор
Банда Гриссома Роберт Олдрич
1972 г. Рейд Ульзаны
Император Северного полюса
1973 Кэхилл маршал США Эндрю В. МакЛаглен
1974 г. Сверкающие седла Мел Брукс
Возвышающийся ад Джон Гильермин Сооператор с Фредом Дж. Кенекампом

Премия Оскар за лучшую операторскую работу

Самый длинный ярд Роберт Олдрич
Хвостовики Уильям Кастл
1975 г. Суетиться Роберт Олдрич
1977 г. Певцы
1978 г. Маленькая женщина Дэвид Лоуэлл Рич
Семья вверх ногами
1979 г. За пределами приключений Посейдона Ирвин Аллен
1980 г. Самолет! Джим Абрахамс Дэвид Цукер Джерри Цукер
1980 г. ... Все шарики Роберт Олдрич
1982 г. Hammett Вим Вендерс Со-оператор с Филипом Х. Латропом
Самолет II: Продолжение Кен Финкельман

Телевидение

Год Заголовок Примечания
1950 Дик Трейси 5 серий
1952 г. Чайна Смит Эпизод: "Прямое поселение"
Четыре звезды Playhouse Эпизод: «Офицер и леди»
1953 г. Я закон 14 серий
1954 г. Шоу Микки Руни 5 серий
Дорогая Фиби Эпизод: "Рождественское шоу"
Одинокий волк 3 серии
Вызов полиции Эпизод: «Монреаль»
1954-55 Казначейство в действии 12 серий
1955 г. Человек за значком Эпизод: "Дело о преследуемом бродяге"
Мой друг Девушка Эпизод: "Незнакомец"
Театр режиссеров экрана Эпизод: "Последний трибьют"
1955-56 TV Reader's Digest 3 серии
1956 г. General Electric Summer Originals Эпизод: "Снова солнечно"
1956-58 Приключения Супермена 26 серий
1957 г. General Electric Theater Эпизод: «Звездный час мистера Кенсингтона»
Альфред Хичкок представляет Эпизод: "Безмолвный свидетель"
1957-58 Домик 90 3 серии
1958 г. Худой человек Эпизод: «Несчастливые счастливые числа»
Привет, Джинни! Эпизод: «Хозяин»
Театр Алкоа 2 серии
1959 г. Театр Зейна Грея Дика Пауэлла Эпизод: «Мат»
Ричард Даймонд, частный детектив 4 серии
Шоу Дэвида Нивена Эпизод: "Поворот ключа"
Детективы Эпизод: "Дело Штрегера"
1959-60 Отель де Пари 2 серии
1960 г. Шоу DuPont с Джун Эллисон Эпизод: «Побег»
Goodyear Theater Эпизод: «Автор за работой»
1960-61 Шах и мат 3 серии
1962-63 Империя 4 серии
1964 г. Человек от ДЯДЯ Эпизод: " Дело Вулкана "
1972 г. История призраков Эпизод: «Новый дом»
1976 г. Менялы Мини-сериал

Назначенный - Премия Эмми Primetime за выдающуюся операторскую работу для ограниченного сериала или фильма

1977 г. Вашингтон: за закрытыми дверями
1978 г. Маленькая женщина
1980 г. Сомнения Мини-сериал
1983 г. Касабланка 5 серий

Премия Primetime Emmy за выдающуюся операторскую работу для серии с одной камерой

1985 г. Смерть в Калифорнии Мини-сериал

Назначенный - Премия Эмми Primetime за выдающуюся операторскую работу для ограниченного сериала или фильма

Адский город Эпизод: "Отец адского города"

Телевизионные фильмы

Год Заголовок Примечания
1956 г. Кавалерийский патруль Неудачный пилот
1958 г. Приключения Superpup
1971 г. Песня Брайана Премия Primetime Emmy за выдающуюся операторскую работу для ограниченного сериала или фильма
1972 г. Гиджет выходит замуж
Товарищи по играм
Кривые сердца
1974 г. Удивительная женщина Неудачный пилот
Хонки Тонк
Игра четверга
1977 г. SST: Полет смерти
1978 г. Семья вверх ногами Назначенный - Премия Эмми Primetime за выдающуюся операторскую работу для ограниченного сериала или фильма
Мастер клонов
1980 г. Кенни Роджерс в роли игрока
1982 г. Отчаянные жизни
1984 г. Рывок, тоже
1986 г. Возмущение!
Победитель никогда не сдается
1987 г. Тайм-аут для папы

Ссылки:

Награды и номинации

Ссылки:

Библиография и дополнительная литература
  • «Голливуд запускает трехмерное производство», американский кинематографист (Голливуд), август 1952 года.
  • «Фотографирование Вашингтона: за закрытыми дверями » в журнале American Cinematographer (Голливуд), ноябрь 1977 г.
  • Американский кинематографист (Голливуд), июль 1981 года.
  • Фокус на кино (Лондон), нет. 13, 1973.
  • Паттерсон Р. о Хэммете в фильме « Американский кинематографист» (Голливуд), ноябрь 1982 г.
  • Бейсингер, Жанин, в книге « Это чудесная жизнь », 1987.
  • Американский кинематографист (Голливуд), март 1989 г.
  • Некролог, американский кинематографист (Голливуд), ноябрь 1996 г.
  • Некролог, в Cinefantastique (Лесной парк), т. 28, вып. 6, 1996.
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 01:49:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте