Шанкс (фильм)

редактировать
Шанкс
Плакат фильма для Шанкса. jpg Афиша театрального релиза
РежиссерУильям Касл
ПродюсерУильям Касл. Стивен Норт. Шелдон Шрагер
АвторРанальд Грэм
В главной ролиМарсель Марсо. Цилла Челтон. Филипп Клей
МузыкаАлекса Норта
КинематографияДжозеф Бирок
ОтредактировалДэвид Берлацкий
РаспространяетParamount Pictures
Дата выхода9 октября, 1974 (1974-10-09)
Продолжительность93 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Шанкс 1974 Американский фильм ужасов о кукловоде, способном манипулировать трупами как марионетками. Мим Марсель Марсо в своей первой крупной роли в кино играет Малькольма Шанкса. Это был последний фильм режиссера-продюсера Уильяма Кастла.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Домашние СМИ
  • 5 Прием
    • 5.1 Награды и номинации
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

В фильме, который явно описывает себя как «мрачную сказку» (в intertitles), Малькольм Шанкс (Марсо) - глухой (но опытный читатель по губам), немой кукловод, который живет со своей жестокой сестрой (Челтон) и ее алкоголиком. муж, мистер Бартон (Клей). Его умение обращаться с марионетками было замечено мистером Уокером (также Марсо), который взял его на работу лаборантом в свой готический особняк. Его сестра и зять делают его кормильцем и возмущаются, когда он сохраняет 50 долларов из своей зарплаты. Эксперименты доктора включают оживление мертвых и управление ими, как марионетками. Он начинается с лягушки и курицы. Когда мистер Уокер неожиданно умирает, Малькольм приходит домой и держит на руках свою марионетку мистера Уокера (кукольные представления Шанкса - это личные проекты, основанные на его семье и людях в городе, и он делает одного из своих помощников и друзей-подростков, Селия, на день рождения). Его семья возмущена тем, что он не на работе, и Бартон разбивает голову марионетки мистера Уокера и настаивает на том, чтобы Малькольм вернулся к работе, что он и делает, используя экспериментальную процедуру на мистере Уокере.

Когда мистер Уокер не отвечает на телефонные звонки, лично приходит Бартон. Малькольм нападает на Бартона с реанимированным цыпленком, и Бартон падает с лестницы насмерть. Затем Малькольм хоронит мистера Уокера «из милосердия» (согласно интертитру) и вместо этого оживляет Бартона, проводя его по улицам всю дорогу до дома. Марионеточные движения Бартона могут сойти за пьянство, и его жена выбегает на улицу, где ее сбивает машина. Он уклоняется от полицейского (Моргана), отвечая на звонок соседей о происшествии, заставляя свою семью устроиться так, будто он сидит между ними и смотрит телевизор, пока полицейский светит фонариком в окно. Затем он оживляет ее с помощью той же процедуры.

На следующий день он ведет их в продуктовый магазин (за пределами которого он выступает), чтобы посмотреть, могут ли они сойти за жизнь, что они и делают. Он оплачивает счет бакалеи Бартона сверх того, что ему причитается, и бакалейщик (Касл) позволяет им брать все, что они хотят, Малкольм просит Бартона наполнить плетеную корзину своим характерным джином. Он снова встречает Селию, мать которой дает ей разрешение пойти с Малкольмом на пикник, где он демонстрирует все, что он может сделать с Бартонами, хотя она очень встревожена, когда узнает, что они мертвы, что, по его жесту, было результатом автомобильной аварии., неявно для обоих. Малькольм ведет Селию в особняк Уокера на ее день рождения. Селия очарована фотографиями красивой жены мистера Уокера (невидимой для зрителей), которая умерла раньше его, находит одно из своих платьев и благоговейно надевает его. Малькольм, который также одевается в 19-м веке (но не снимает брюк-клеш ), затем обедает с Селией с Бартонами в качестве слуг. Миссис Бартон отрезает палец во время разрезания торта, который Малькольм скрывает от Селии, кладя в карман на лацкане.

Снаружи, банда мотоциклистов находится возле особняка, когда их лидер, Бетховен (Фил Адамс), сбегает с дороги и погибает. Банда переносит его в вечно незапертый особняк и кладет на стол, отправляя торт и другие предметы на пол. Другие члены банды нападают на Малькольма и Селию. Один из них, Голиаф (Манард) изнасиловал Селию, а его подруга Мата Хари (Каллианиотес) пытается остановить его, но не может. Голиаф поражает Мату Хари, и она напивается джином Бартона. Другой член банды, Эйнштейн (Калфа), интересуется экспериментами Уокера и заставляет Бартонов совершать унизительные трюки, чем мог подумать Малкольм. Малькольм находит Селию мертвой во дворе и оживляет Уокера из могилы, чтобы тот сразился с бандой после того, как они бросают пульт управления Бартона в колодец. Банда в ужасе от Уокера и убегает. В эпизоде ​​тона сепии Малькольм реанимирует Селию для короткого танца, после чего фильм возвращается к начальной сцене, показывая, что весь сценарий мести - это просто то, что происходит в уме Малькольма, когда он исполняет свой кукольный спектакль, воображаемый эпизод заканчивался очень крупным планом глаза Малькольма. Каждая марионетка получает свой занавес, и фильм заканчивается цитатой из Уильяма Мейкписа Теккерея : «Давай... давай заткнем коробку, и марионетки = наша пьеса разыграна».

В ролях
Производство

Марсо, который несколько десятилетий назад выступал в своем фирменном белом макияже лица и не разговаривал, и говорил, и появлялся без макияжа для этого фильма. Он сыграл две роли: Малкольма Шанкса, который не мог говорить, и старого Уокера, который умел. Он снялся в 20 короткометражных фильмах и фильмах в небольших и эпизодических ролях, часто в роли своего мима персонажа Бипа. Директор Уильям Кастл заинтересовался им после того, как увидел, как он исполняет пантомиму «Молодость, зрелость, старость и смерть», и подошел к нему со сценарием для Шанкса, сказав, что он касается схожих тем. Марсо сказал о сценарии: «Это именно то, что я искал». Фильм снимался в Ванкувере.

Релиз

Домашние медиа

Шанкс впервые был выпущен на DVD и Blu-ray от Olive Films 28 мая 2013 г.

Приемная

А. Х. Вейлер из The New York Times назвал фильм «экстраординарной, но лишь время от времени назидательной басней», высоко оценив действия в фильме и критикуя «далекую» природу его предпосылки. Time Out London дал фильму в основном положительную рецензию, высоко оценив выступления Клея, Челтона и Марсо, в то же время критикуя третий акт фильма как рутинный. Завершая рецензию, Time Out заявил, что фильм «тем не менее остается поразительно эффективным экспериментом». Деннис Шварц из Ozus 'World Movie Reviews поставил фильму оценку B, написав: «Хотя концепция реанимации была изобретательной, она вскоре стала утомительной, и неловкая игра стала рутинной работой, поскольку фильм колебался между комедией, сентиментальностью и беспокойством. Шанкс просто был слишком слабым сюжетом, и он был слишком неудачным, чтобы быть чем-то большим, чем чокнутый охладитель, который привлек мое внимание, потому что он был настолько глупым ». Роджер Эберт присвоил фильму две звезды из четырех, назвав фильм «разочарованием», чувствуя, что интригующая концепция фильма, хотя и хорошо реализованная, никогда не была полностью интересной. Эберт также раскритиковал фильм за медленный темп и отсутствие глубины в его персонаже.

Награды и номинации

Композитор -Дирижер Алекс Норт был номинирован на Лучшая музыка, оригинальная драматическая партитура для 47-й церемонии вручения премии Оскар в 1975 году. В партитуру включены как ужасающая, часто атональная музыка, так и популярный джаз с акцентом на кларнет, отражающий давно минувшее эпоха.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Шанкс (фильм)
Последняя правка сделана 2021-06-08 03:32:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте