Вива Лас-Вегас | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Джордж Сидни |
Продюсировал | |
Автор | Салли Бенсон |
В главной роли | |
Музыка | Джорджа Э. Столл |
Кинематография | Джозеф Ф. Бирок |
Отредактировал | Джон МакСвини-младший |
Продюсер. Компания | Джек Каммингс Продакшнс |
Распространяется | Metro-Goldwyn-Mayer |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 85 минут |
Страна | США |
Язык | английский |
кассовые сборы | 9 442 967 долларов |
Вива Лас-Вегас - американский музыкальный фильм 1964 года режиссер Джордж Сидни в главных ролях Элвис Пресли и Энн-Маргрет. Поклонники и кинокритики считают фильм одним из лучших фильмов Пресли, и он известен благодаря экранной химии между Пресли и Анн-Маргрет. Он также представляет собой мощный набор из десяти музыкальных сцен с песнями и танцами в постановке Дэвида Уинтерса с его танцорами. «Вива Лас-Вегас» пользовался успехом в кинотеатрах, так как занял 14-е место в списке самых кассовых фильмов 1964 года Variety на конец года.
Лаки Джексон (Элвис) едет в Лас-Вегас, Невада для участия в первом ежегодном городском мероприятии Гонка Гран-при. Однако его гоночный автомобиль, Elva Mk.6 Maserati, нуждается в новом двигателе, чтобы участвовать в гонке.
Лаки собирает необходимые деньги в Лас-Вегасе, но теряет их, когда молодой инструктор по плаванию Расти Мартин (Анн-Маргрет) толкает его в бассейн. Затем Лаки должен работать официантом в отеле, чтобы возместить потерянные деньги, чтобы оплатить счет в отеле, а также принять участие в конкурсе талантов в отеле в надежде выиграть денежный приз, достаточно значительный, чтобы заплатить за двигатель его машины.
Все это время Счастливчик пытается завоевать расположение Расти. Его главный соперник - граф Эльмо Манчини (Чезаре Данова ) и его Ferrari 250 GT Berlinetta. Манчини пытается выиграть и Гран-при, и любовь Расти. Вскоре Расти влюбляется в Счастливчика и сразу же пытается превратить его в того, что она хочет.
Позже Джордж Сидни сказал, что «это был один из тех случаев, когда у нас не было сценария и у нас были обязательства. Первоначально это было что-то об арабском или что-то в этом роде... Но мы изменили это и написали сценарий на около одиннадцати дней... Мы все изменили и решили сделать это в Лас-Вегасе ».
В марте 1963 года президент MGM Роберт О'Брайен объявил, что Viva Las Vegas с Элвисом в главной роли будет одним из 20, сделанных на studio в следующем году. К маю Энн Маргрет подписала контракт на роль одной из главных ролей. Ей платили 15000 долларов в неделю в течение десяти недель. Фильм «Вива Лас-Вегас» был снят летом 1963 года, до производства фильма Пресли Kissin 'Cousins , но был выпущен после Kissin' Cousins летом 1964 года.
В Великобритании оба фильм и его саундтрек продавались как «Любовь в Лас-Вегасе», поскольку был еще один, другой фильм, под названием «Вива Лас-Вегас», который показывали в британских кинотеатрах одновременно с выходом фильма «Пресли».
Химия между двумя звездами была подлинной во время съемок. Пресли и Энн-Маргрет завязали роман, и это привлекло большое внимание кино- и музыкальных обозревателей сплетен. Как сообщается, это привело к столкновению с обеспокоенной девушкой Пресли Присциллой Больё. (Элвис и Присцилла поженились в 1967 году.) В своей книге 1985 года Элвис и я Присцилла Пресли описывает трудности, которые она испытала, когда обозреватели сплетен ошибочно «объявили» о помолвке Анн-Маргрет и Пресли. в браке.
В своих мемуарах Анн-Маргрет называет Элвиса Пресли своей «родственной душой» и заявила: «Мы чувствовали, что в« Индустрии »была потребность в женщине Элвисе Пресли».
Вдобавок, как сообщается, съемка фильма «Вива Лас-Вегас» вызвала необычно горячие разговоры между режиссером, ветераном кино Джорджем Сидни и менеджером Пресли полковником Томом Паркер, который не был назван " Технический советник »в титрах фильма.
Аргументы, как сообщается, касались количества времени и усилий, затраченных кинематографистом, Джозефом Бироком на песни и танцы с участием Анн-Маргрет, якобы на приказы директора. Эти сцены включают виды танцев Анн-Маргрет, снятые с разных ракурсов, использование нескольких камер для каждой сцены и несколько повторных съемок каждой из ее сцен с песнями и танцами.
Дэвид Винтерс из первоначального состава Вестсайдская история был хореографом фильма и был рекомендован Анн-Маргрет на эту работу. Это была первая работа Уинтерса в качестве хореографа в художественном фильме, а Анн-Маргрет в то время училась у него танцевальному искусству. Поскольку бюджет фильма превысил бюджет, Паркер урезал бюджеты на все оставшиеся фильмы в карьере Пресли.
Маленькая церковь Запада, самая старая свадебная часовня в Лас-Вегасе, это место, используемое в заключительной сцене.
Сцена, где Пресли поет «Вива Лас-Вегас », выполнена в одном неотредактированном кадре - единственный известный пример такой техники в кинокарьере Пресли.
Фильм собрал 9 442 967 долларов в прокате, заработав 5 миллионов долларов на прокате в США театральных проката.
За роль в «Вива Лас-Вегас» Элвис Пресли получил приз за третье место. 1965 Лавровая премия за лучшую мужскую роль в музыкальном фильме. Вива Лас-Вегас также получила Лавровую премию 1965 года как занявшая второе место в категории лучшего мюзикла 1964 года. Анн-Маргрет хвалили за химию на экране с Элвисом, когда она чуть не украла у него фильм.
Некоторые критики в 1964 году были равнодушны к Viva Las Vegas, например, в газете The New York Times, который писал: «Viva Las Vegas, новый автомобиль Элвиса Пресли, столь же приятен и незначителен, как банановый раскол.. " Однако многие другие пришли к выводу, почему фильм так понравился многим представителям североамериканской публики. В своем обзоре Variety заявила: «Помимо нескольких ярких музыкальных номеров, гламурной локации и одной захватывающей сцены автогонок, постановка - довольно банальное и« тяжелое »дело». Несмотря на критическую реакцию, «Вива Лас-Вегас» стал одним из самых популярных и знаковых фильмов Элвиса Пресли.
Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:
Это был первый DVD-релиз. Он содержит фильм в двух форматах на флиппере. На одной стороне находится фильм в соотношении сторон: 1,33: 1 (4: 3), на другой - в широкоэкранном (Letterbox). Саундтрек представлен в моно..
Это фи lm - первый из двух фильмов об Элвисе (второй - Jailhouse Rock ), официально выпущенных для всех домашних видеоформатов, когда-либо распространявшихся в США (бета, VHS, CED Disc, Laserdisc, DVD, HD DVD и Blu-ray Disc)