Аэропорт Франкфурт-Хан

редактировать
Аэропорт в земле Рейнланд-Пфальц, Германия

Аэропорт Франкфурт-Хан. Flughafen Frankfurt-Hahn
Flughafen Frankfurt-Hahn logo.svg
Flughafen Frankfurt-Hahn, Terminal-0296.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаPublic
ОператорFlughafen Frankfurt-Hahn GmbH
ОбслуживаетРейнланд-Пфальц
МестоположениеЛаутценхаузен, Германия
Фокус-город дляRyanair
Высота AMSL 1,649 футов / 503 м
Координаты 49 ° 56'54 ″ N 007 ° 15'51 ″ E / 49,94833 ° N 7,26417 ° E / 49,94833; 7.26417 Координаты : 49 ° 56'54 ″ N 007 ° 15'51 ″ E / 49,94833 ° N 7,26417 ° E / 49,94833; 7.26417
Веб-сайтhahn-airport.de
Карта
HHN находится в земле Рейнланд-Пфальц HHN HHN Расположение аэропорта в земле Рейнланд-Пфальц Показать карту земли Рейнланд-Пфальц HHN находится в Германии HHN HHN HHN (Германия) Показать карту Германии HHN находится в Европе HHN HHN HHN (Европа) Показать карту Европы
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
21.0312 4673 800Асфальт
Статистика (2019)
ПассажирыСнижение 1,4 млн.

Аэропорт Франкфурт-Хан (Немецкий: Flughafen Frankfurt-Hahn, IATA : HHN, ICAO : EDFH ) - это международный аэропорт в муниципалитете Хан, Рейнланд-Пфальц, Германия.

Аэропорт находится в 10 км (6,2 мили) от города Кирхберг и в 20 км (12 миль) от Зиммерна и Трабен-Трарбах. Аэропорт находится на равном расстоянии между Франкфуртом и Люксембургом - примерно 120 км (75 миль) до каждого города по дороге. Ближайшие крупные города: Кобленц примерно в 70 км (43 мили) и Майнц примерно в 90 км (56 миль). В 2019 году аэропорт обслужил 1,4 миллиона пассажиров по сравнению с 2,60 миллиона в 2016 году. Аэропорт Франкфурт-Хан взимает со своих авиакомпаний менее аэропорта Франкфурта. Единственными авиакомпаниями, которые осуществляют коммерческие пассажирские перевозки в / из аэропорта, являются Ryanair и Wizzair, которые являются бюджетными перевозчиками. Это также известный грузовой аэропорт благодаря своему расположению и круглосуточной лицензии на эксплуатацию. Его грузооборот составил 156 000 тонн в 2019 году.

Аэропорт на 82,5% принадлежит HNA Group, компании из списка Fortune Global 500, расположенной в Китае, и 17,5%. % принадлежит земле Гессен. Аэропорт не является прибыльным, и Европейская комиссия согласилась разрешить Рейнланд-Пфальц покрыть до 25,3 миллиона евро убытков в период с 2017 по 2021 год, пока HNA занимается модернизацией аэропорта.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Военная база
    • 1.2 Споры по названию
    • 1.3 Убытки и передача прав собственности
  • 2 Инфраструктура
    • 2.1 Терминалы
    • 2.2 Взлетно-посадочная полоса
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Грузовой
  • 4 Статистика
  • 5 Наземный транспорт
    • 5.1 Тренер
    • 5.2 Железнодорожный
    • 5.3 Автомобиль
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Военная база

Во время холодной войны, когда было возможно вторжение в Западную Германию, авиабаза Хан была передовой авиабазой и базой для 50-го тактического истребительного авиационного крыла ВВС США (ныне 50-е космическое крыло ), в различных обозначениях, как часть ВВС США в Европе (USAFE). Это была одна из нескольких баз USAFE в Германии в пределах 100 километров (62 миль) друг от друга, включая Цвайбрюккен, авиабазу Рамштайн, Зембах, Битбург. Авиабаза, Авиабаза Спангдалем и Авиабаза Рейн-Майн. Эти авиабазы ​​были удобно расположены для доступа ко всем пунктам в Европе и США. На авиабазе Хан находилось более 13000 человек и три эскадрильи тактических истребителей F-16. По окончании «холодной войны» у США остались огромные избыточные мощности дорогих аэродромов в Европе.

В результате эскадрильи на базе были дезактивированы: 496-я тактическая истребительная эскадрилья была дезактивирована 15 мая 1991 года, 313-я тактическая истребительная эскадрилья была дезактивирована на 1 июля 1991 года, а 10-я эскадрилья тактических истребителей была дезактивирована 30 сентября 1991 года. 50-й тактический истребительный авиаполк был дезактивирован 30 сентября 1991 года, а затем активирован как 50-е космическое крыло в Falcon Авиабаза ВВС (ныне База ВВС Шривер ) в Колорадо 30 января 1992 года. Деактивация оказала значительное влияние на местную экономику.

Большая часть авиабазы ​​Хан была возвращен гражданским властям Германии 30 сентября 1993 года, хотя USAFE сохранил небольшую часть в качестве места радиосвязи до своего окончательного возвращения немецким властям в 2012 году. Он до сих пор часто используется для военных чартеров, эксплуатируемых, среди прочего, Atlas Air, Delta Air Lines и United Airlines.

Правительство Германии решило превратить авиабазу Хан в гражданский il с целью сокращения трафика до международного аэропорта Франкфурта. Одним из основных инвесторов в развитие аэропорта был Fraport AG, оператор международного аэропорта Франкфурта, который получил 65% доли в аэропорту.

В 1996 году профессорско-преподавательский состав и полицейское училище государственной полиции Рейнланд-Пфальц были объединены в новом объединенном здании, расположенном в бывшем жилом районе авиабазы.

Споры по поводу названия

В 2001 году Ryanair начала полеты в аэропорт, используя его в качестве второй базы для своих операций в Европе. По просьбе Ryanair название аэропорта было официально изменено с Hahn Airport на Frankfurt-Hahn Airport. Lufthansa начала судебное разбирательство против Ryanair в 2002 году, утверждая, что использование слова «Франкфурт» в названии является ложной рекламой. Ryanair было разрешено сохранить название, но была вынуждена пояснить в своей рекламе, что аэропорт фактически находится в 120 километрах (75 милях) по дороге от Франкфурта.

Убытки и передача прав собственности

В 2003 г. аэропорт сообщил об убытках в размере 17 миллионов евро по сравнению с 20 миллионами евро в 2002 году.

В 2007 году Etihad Cargo перевела свои грузовые перевозки из международного аэропорта Франкфурта в аэропорт Франкфурт-Хан.

Начиная с 1 января 2009 года Fraport продал свою 65% долю в аэропорту правительству земли Рейнланд-Пфальц за символическую цену в 1 евро. Аэропорт терял деньги, и Фрапорт не хотел продолжать финансировать убытки. В результате сделки доля государства увеличилась до 82,5%. Также в 2009 году грузовой рейс, вылетевший из Хана на самолете Антонов 225, установил мировой рекорд по самому тяжелому единичному авиационному грузу, генератору мощностью 189,98 метрических тонн для электростанции на ископаемом топливе в Армении.

В 2013 году Etihad Cargo, крупный заказчик аэропорта, объявил о переносе своих грузовых операций из Хана в аэропорт Франкфурта.

В январе В 2014 году аэропорт объявил, что у него накопились долги в размере 125 миллионов евро, в то время как пассажирские и грузовые перевозки сокращаются. В том же году правительство пообещало аэропорту 80 миллионов евро, чтобы избежать банкротства. В феврале 2014 года сотрудники службы безопасности аэропорта начали забастовку. Летом 2014 года Ryanair сократила пропускную способность на нескольких маршрутах и ​​удалила 3 ​​из 9 самолетов, базирующихся в аэропорту.

В марте 2015 года Yangtze River Express, крупнейший заказчик грузовых перевозок аэропорт с 4 направлениями грузовых перевозок, на который приходится 50 000 из 130 000 тонн годового объема аэропорта, объявил о прекращении грузовых операций в аэропорту Франкфурт-Хан в пользу аэропорта Мюнхена. Несколькими месяцами ранее Qatar Airways и Аэрофлот также прекратили грузовые перевозки в аэропорту.

В июне 2016 года грузовая дочерняя компания Air France-KLM объявил, что закроет пункт перегрузки грузов в аэропорту, который использовался для сбора грузов и их перевозки грузовиком в Париж. В августе 2016 года RAF-Avia из Латвии объявила о размещении в аэропорту двух самолетов для выполнения специальных чартерных рейсов. Также в июне 2016 года правительство Рейнланд-Пфальц объявило о продаже своей 82,5% доли в аэропорту Shanghai Yiqian Trading Company. Однако сделка развалилась через месяц после того, как покупатель не получил одобрения на оплату.

В 2017 году Suparna, ранее известная как Yangtze River Express, начала эксплуатировать 747-400F в аэропорту и AirBridgeCargo и Etihad также расширили грузовые перевозки. В августе 2017 г. HNA Group, компания Fortune Global 500, базирующаяся в Китае, приобрела 82,5% акций аэропорта, принадлежащих правительству Рейнланд-Пфальц, за 15,1 миллиона евро. В связи с приобретением Европейская комиссия согласилась покрыть убытки в размере до 25,3 миллиона евро в период с 2017 по 2021 год, пока HNA проводит ремонтные работы в аэропорту.

В феврале 2018 года Ryanair объявила о переносе части своих операций из Хана в аэропорт Франкфурта, где она открыла базу в 2017 году. Один из пяти самолетов был переведен в аэропорт Франкфурта, а четыре маршрута были сокращены в Франкфурт-Хан.. Год спустя Ryanair объявила о дальнейших значительных сокращениях с сокращением всего до 16 маршрутов - с более чем 40 в предыдущие годы - на зимний сезон 2019/2020 гг.

В июле 2020 года Ryanair объявила планирует закрыть свою базу в Хане к ноябрю 2020 года после спора между профсоюзами. Хан был второй базой Ryanair в континентальной Европе, открытой в 2002 году. Однако по состоянию на сентябрь 2020 года окончательного решения принято не было.

Инфраструктура
Зона регистрации

Терминалы

Аэропорт состоит из двух пассажирских терминалов и одного грузового терминала. Пассажирские терминалы, обозначенные A и B, включают магазины и рестораны, включая McDonald's. На перроне есть 11 стендов для самолетов среднего размера, таких как Boeing 737, до которых можно добраться пешком. На грузовом перроне есть 3 стойки для крупных самолетов, таких как Boeing 747-8F.

Взлетно-посадочная полоса

Франкфурт-Хан имеет длинную взлетно-посадочную полосу длиной 3800 метров (12 467 футов) в направлении на 21 марта.. Это в сочетании с большим фартуком позволяет ему управлять некоторыми из самых больших самолетов в мире, такими как Ан-124 или Boeing Dreamlifter. В то время как Антонов является частым гостем, Dreamlifter приземлился в аэропорту только дважды, оба раза в 2010 году. Он имеет систему посадки по приборам, доступную для обеих сторон, а взлетно-посадочная полоса 21 имеет категорию 3 ; Условия плохой видимости - частая проблема в аэропорту, особенно осенью и зимой.

Авиакомпании и направления

Пассажир

Следующие авиакомпании выполняют регулярные регулярные и чартерные рейсы в Хан:

АвиакомпанииПункты назначения
Air Serbia Ниш
Райанэйр Баня-Лука, Бари, Комизо, Фес, Керри, Киев-Борисполь, Ламеция-Терме, Марракеш, Надор, Неаполь, Палермо, Пескара, Рига (начинается 30 марта 2021 года), Рим – Чампино, Салоники, Тревизо, Вильнюс. Сезонно: Альгеро, Кальяри, Кефалония, Ханья, Ибица, Малага, Пальма-де-Майорка, Понта-Делгада, Пула, Реус, Риека, Тенерифе - Юг
Wizz Air Белград, Клуж-Напока, Сибиу, Скопье, София, Тирана, Тузла, Варна

Cargo

АвиакомпанииПункты назначения
Silk Way Airlines Баку
Sky Gates Airlines Москва - Шереметьево, Новосибирск
Suparna Airlines Уси, Сиань

Аэропорт также используется другими грузовыми перевозчиками на неправильная основа, e. грамм. для специальных чартеров или военных операций.

Статистика
Перрон перед пассажирским терминалом Обзор грузового перрона
Пассажиры
20042,751,585
2005Увеличить 3,076,823
2006Увеличить 3,704,633
2007Увеличить 4,014,898
2008Снижение 3,940,159
2009Снижение 3,793,710
2010Снижение 3,493,451
2011Снижение 2,894,109
2012Снижение 2,790,961
2013Снижение 2,667,402
2014Снижение 2,447,140
2015Увеличить 2,667,000
2016Снижение 2,609,156
2017Снижение 2472198
2018Снижение 2092868
2019Снижение 1496362
Наземный транспорт

Автобус

Хан обслуживается несколькими, в основном частными, операторами автобусов, регулярные рейсы в Франкфурт-на-Майне (105 минут через аэропорт Франкфурта, Терминал 2), Кельн (135 минут), Люксембург ( 105 минут) и в нескольких других городах Западной Германии и региона.

Железная дорога

В аэропорту нет железнодорожной станции. Ближайшая железнодорожная станция находится в Трабен-Трарбах (20 километров по дороге, 10 километров по прямой ), конечная остановка Пюндерих-Трабен-Трарбах. Ближайшие железнодорожные станции дальнего следования: Буллай (15 км к северо-западу, на линии Кобленц – Трир– Саарбрюккен ) и Идар-Оберштайн (26 км к югу.) на линии Майнц - Бад-Кройцнах - Саарбрюккен. Частые автобусы также ходят до центрального железнодорожного вокзала близлежащих городов, ближайшим из которых является Майнц (70 минут, 60 км или 37 миль к востоку) и Кобленц (65 минут, 50 км. к северо-востоку). Аэропорт Франкфурт-Хан находится почти на одинаковом расстоянии от Франкфурта и Люксембурга.

Автомобиль

Ближайшие автобаны находятся примерно в 40 километрах (25 миль) к западу (A1 ) или восток (A 61). Парковка и прокат автомобилей доступны в аэропорту.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с аэропортом Франкфурт-Хан на Wikimedia Commons

.

Последняя правка сделана 2021-05-21 03:07:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте