50-е космическое крыло | |
---|---|
Щит 50-го космического крыла | |
Действует | 1 июня 1949 г. (как 50-й истребительный авиаполк). 30 января 1992 г. (как 50-й космический авиаполк) - 24 июля 2020 г. |
Страна | США |
Филиал | Космические силы США |
Тип | Космическое крыло |
Роль | космос и кибервойна |
Часть | Команды космических операций |
Гарнизон / Штаб | База ВВС Шривер, Колорадо, США |
Девиз (ы) | «Мастер космоса» |
Боевые действия | Американский театр военных действий времен Второй мировой войны. Воздушное наступление, Европа. Нормандия. Северная Франция. Рейнланд. Арденны-Эльзас. Центральная Европа. Оборона Саудовской Аравии. Освобождение и оборона Кувейта. Операция «Несокрушимая свобода». Операция «Иракская свобода». Операция «Новый рассвет». Операция «Благородный орел». Операция «Внутренняя решимость» |
Украшения | Выдающееся подразделение Citat ion. . Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Веб-сайт | www.schriever.af.mil |
50-е космическое крыло было Космические силы США, космическое и крыло кибервойны. 50-е космическое крыло было закреплено за Командованием космических операций со штаб-квартирой на базе ВВС Шривер. Он был активирован как космическое крыло 30 января 1992 года, заменив 2-е космическое крыло. 21-е космическое крыло было деактивировано 24 июля 2020 года и заменено на.
50-е космическое крыло было космическим и киберпространственным оружием Космических сил США. 50-е космическое крыло эксплуатировало систему глобального позиционирования (GPS), оборонную спутниковую систему связи (DSCS), систему глобальной спутниковой связи, военно-стратегическую и тактическое реле, Программа оборонных метеорологических спутников, Система космического наблюдения, Оперативно реагирующая космическая спутниковая система, Усовершенствованная сверхвысокочастотная и орбитальный испытательный аппарат Boeing X-37B. Он также управлял сетью управления спутниками ВВС. На момент остановки 24 июля 2020 года 50-е космическое крыло имело под командованием 8000 специалистов-космонавтов и летчиков.
50-е космическое крыло также являлось базовым подразделением для базы ВВС Шривер, обеспечивая базовую поддержку Стратегического командования США Объединенного функционального компонентного командования комплексной противоракетной обороны, армии 100-й бригады противоракетной обороны и командование резерва ВВС Структура 310-го космического крыла.
50-я оперативная группа (50 OG)
50-я группа сетевых операций (50 NOG)
(50 MSG)
(750 OG)
(50 CPTS)
Щит 50-го космического крыла был впервые одобрен для использования 15 июля 1953 года, а затем был изменен в 1956 году и 9 июля 1992 года и утвержден. в его окончательном виде 27 июля 2012 года. Синий фон намекает на безбрежность космоса и главный театр крыла, а желтый представляет Это солнце и мастерство, требуемое от профессионалов в области космоса. Venicus с силой льва и смелым полетом орла символизирует функции 50-го космического крыла. Девиз 50-го космического крыла «Хозяин космоса» был заимствован из девиза 50-й группы преследования «Мастер в воздухе» и утвержден в сентябре 1992 года.
1 июня 1950 года 50-й истребительный авиаполк ( 50 FW ) был активирован в резерве ВВС США и оперативно назначен тактическому авиационному командованию Первым военно-воздушным силам, поддерживающим действующий 33-й истребительный авиаполк. Он находился на базе ВВС Отис, Массачусетс, и состоял из 50-й истребительной группы, в которую входили 81-я истребительная эскадрилья, 50-я группа авиабаз и 50-я группа технического обслуживания и снабжения, в которую входила 50-я эскадрилья снабжения.
50-й истребительный авиаполк отвечал за противовоздушную оборону на восточном побережье, летая на North American F-51 Mustang и Истребители Republic F-84 Thunderjet, а также учебно-тренировочные North American T-6 Texan и Lockheed T-33 Shooting Star. В 1950 г. начал летать на истребителе North American F-86A Sabre. 1 марта 1950 года он был переименован в 50-е истребительное крыло-перехватчик (50 FIW ), при этом 50-я истребительная группа также была переименована в 50-ю группу истребителей-перехватчиков и 81-ю истребительную эскадрилью. переименована в 81-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. 50-е истребительно-перехватывающее крыло вместе с 33-м крылом истребителей-перехватчиков были переведены в командование ПВО Восточные силы ПВО.
Начало Корейской войны привели к переоценке позиции американских военно-воздушных сил. 2 июня 1951 года 50-й истребительно-перехватывающий крыло был дезактивирован в рамках перегруппировки американских войск для поддержки сил НАТО в Европе для более непосредственного противодействия Советскому Союзу и советским ВВС.
1 января 1953 года 50-е истребительно-бомбардировочное крыло (50 FBW ) был активирован и назначен тактическому воздушному командованию Девятым воздушным силам. Базирующийся на базе ВВС Кловис, штат Нью-Мексико, оперативным компонентом крыла была 50-я истребительно-бомбардировочная группа, которая состояла из 10-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи и 81-й истребительной авиации. -Бомбардировочная эскадрилья. Первоначально в этом крыле летали истребители F-51 Mustang, а в 1953 году он был преобразован в F-86F Sabre. В состав поддержки 50-го истребительно-бомбардировочного крыла входили 50-я группа авиабаз, 50-я группа технического обслуживания и снабжения и 50-я медицинская группа, которая позже был переименован в 50-й тактический госпиталь. В состав 50-й авиационной базы входили 50-я эскадрилья воздушной полиции (позже переименованная в 50-ю эскадрилью полиции безопасности) и 50-ю инженерную эскадрилью (позже переименованную в 50-ю инженерную эскадрилью), а 50-я группа технического обслуживания и снабжения состояла из 50-й эскадрильи снабжения.
Летом 1953 года 50-е истребительно-бомбардировочное крыло было переброшено в Европу, при этом большая часть личного состава и оборудования крыла переправлялась через Атлантический океан на Военно-морской транспортной службе. 400>Генерал USNS М.Б. Стюарт, в то время как экипаж летел через Северную Атлантику. 9 августа 1953 года он вошел в состав ВВС США в Европе Двенадцатых ВВС и дислоцировался на авиабазе Хан, Германия, где крыло взял на себя ответственность за 7425-й госпиталь ВВС США с 1 мая 1954 г. по 9 апреля 1956 г. 50-е истребительно-бомбардировочное крыло также получило третью эскадрилью истребителей-бомбардировщиков, приняв на себя командование 417-й эскадрильей истребителей-бомбардировщиков, а также стало первое тактически оперативное крыло Двенадцатых ВВС.
81-я тактическая истребительная эскадрилья F-100D Super Sabre обслуживается на Wheelus ABПрактически сразу после прибытия в Германию 50-е истребительно-бомбардировочное крыло участвовало в учениях Монте-Карло, которые проводились предназначен для демонстрации возможностей сил ПВО НАТО. В 1954 году подразделения 50-го истребительно-бомбардировочного крыла провели шесть недель в Wheelus Field, Ливия, обучаясь действиям воздух-воздух и наземным атакам, набрав в обеих категориях больше очков, чем любое другое подразделение в Twelfth Air. Force. В 1955 году 21 FBW завоевал высшие награды на соревнованиях по воздушной стрельбе ВВС США в Европе на Уилюс Филд, а 21 октября 1955 года он начал переход на F-86H Sabre.
На короткий период в 1955 году а в 1956 году 50-й истребительно-бомбардировочный авиаполк также управлял учебно-тренировочными самолетами ЕТ-33. 14 марта 1955 года 50-й истребительно-бомбардировочный авиаполк получил 69-ю эскадрилью беспилотных бомбардировщиков, в которой находился комплекс крылатых ракет MGM-1 Matador. 8 июня 1955 года 69-я эскадрилья беспилотных бомбардировщиков была переименована в 69-ю тактическую ракетную эскадрилью, а 15 апреля 1956 года покинула 50-й истребительно-бомбардировочный авиаполк и перешла в состав 7382-й ракетной группы, поддержку которой оказывала 21-я ВВС.
15 апреля 1956 года 50-е истребительно-бомбардировочное авиакрыло начало перебрасываться во Францию, полностью перейдя к 1 августа 1956 года. 8 августа 1956 года 50-е истребительно-бомбардировочное крыло приняло на себя ответственность за госпиталь 7352-го ВВС США, прежде чем передать командование над ним. 25 сентября 1957 года. Затем ВВС США в Европе направили 50-й истребительно-бомбардировочный авиаполк, чтобы представить его на встрече по вооружению истребителей ВВС на базе ВВС Неллис, Невада. 8 декабря 1957 года 50-я истребительно-бомбардировочная группа и 50-я группа технического обслуживания и снабжения были дезактивированы, а их эскадрильи подчинялись непосредственно 21-му истребительно-бомбардировочному авиаполку. 8 декабря вступила в строй 50-я эскадрилья полевого обслуживания. 50-я эскадрилья по техническому обслуживанию самолетов позже была переименована в 50-ю объединенную эскадрилью по техническому обслуживанию самолетов, прежде чем переименована в 50-ю эскадрилью по техническому обслуживанию самолетов, а затем была переименована в 50-ю эскадрилью по техническому обслуживанию, прежде чем окончательно стать 50-й эскадрильей по техническому обслуживанию. 15 ноября 1958 года была активирована 50-я эскадрилья по техническому обслуживанию вооружения и электроники, позже переименованная в 50-ю эскадрилью по техническому обслуживанию авионики, прежде чем окончательно получить статус 50-й эскадрильи по ремонту компонентов. В 1957 и 1958 годах 50-й истребительно-бомбардировочный авиаполк начал переход на North American F-100D Super Sabre. 1 января 1958 года 50-й истребительно-бомбардировочный авиаполк был переведен из состава Двенадцатых ВВС, чтобы напрямую подчиняться ВВС США в Европе.
В 50-м истребительно-бомбардировочном крыле также временно находилось несколько эскадрилий тактического авиационного командования. к нему прилагается 428-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья с 1 апреля 1957 г. по 1 октября 1957 г., 429-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья с 7 октября 1956 г. по 1 апреля 1957 г., 430-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья с 20 апреля 1956 г. по 7 октября 1956 г., 457-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья с 20 марта 1958 г. по 19 августа 1958 г. и 509-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья с 15 января 1958 года по 24 марта 1958 года.
Щит 50-го тактического истребительного крыла8 июля 1958 года 50-й истребительно-бомбардировочный авиаполк был переименован в 50-й тактический истребительный авиаполк (50 TFW ). Переименование из истребителя-бомбардировщика в тактический истребитель коснулось и подчиненных ему подразделений, в том числе 10-й тактической истребительной эскадрильи, 81-й тактической истребительной эскадрильи, 417-й тактической истребительной эскадрильи, и прикрепленная 457-я тактическая истребительная эскадрилья. 15 ноября 1959 года 50-й тактический истребительный авиаполк был переведен из USAFE в семнадцатую воздушную армию
. 1 сентября 1959 года 50-й тактический истребительный авиаполк начал переводиться обратно на авиабазу Хан. Германия, за исключением 417-й эскадрильи тактических истребителей, которая базировалась на авиабазе Рамштайн, Германия. 86-я истребительная эскадрилья 496-я истребительно-перехватывающая эскадрилья, которая летала на F-86D Sabre, также была присоединена к 50-му тактическому истребительному крылу под конструкцией дуэльного базирования. В декабре 1959 года 496-я эскадрилья тактических истребителей начала переоборудование на перехватчики Convair F-102 Delta Dagger. Из-за кубинского ракетного кризиса и предыдущих регулярных перемещений сил к 50-му тактическому истребительному авиаполку была присоединена 435-я тактическая истребительная эскадрилья с авиабазы Морон, Испания. с 24 октября 1962 г. по 11 декабря 1962 г. - 355-я тактическая истребительная эскадрилья, прикрепленная с 5 сентября 1961 г. по 16 ноября 1961 г., 458-я тактическая истребительная эскадрилья - с 13 августа 1958 г. по 18 февраля 1959 г. и 614-я эскадрилья тактических истребителей, прикрепленная с 5 сентября 1961 г. по 14 ноября 1961 г.
8 апреля 1952 г. 50-е авиационное базовое крыло было переименовано в 50-е боевое крыло поддержки. В ходе реорганизации эскадрилий обслуживания крыла, 50-я эскадрилья по техническому обслуживанию вооружения и электроники была ненадолго остановлена 8 апреля 1962 года, но вновь активизирована 1 июля 1964 года. 1 июля 1964 года было задействовано несколько новых эскадрилий по техническому обслуживанию, в том числе 50-я эскадрилья по обслуживанию полетов, хотя он был выделен до 1 октября 1965 года и был выведен из строя вскоре после того, как 25 декабря 1965 года, 50-я эскадрилья по техническому обслуживанию боеприпасов, хотя была выведена из строя 1 января 1966 года, и 350-я эскадрилья по техническому обслуживанию боеприпасов. 1 октября 1967 года была активирована 7236-я эскадрилья снабжения боеприпасов, пополнившая эскадрильи истребителей-бомбардировщиков для обслуживания и эксплуатации.
После разрешения кубинского ракетного кризиса 50-е тактическое истребительное авиационное крыло возобновило нормальную работу со своими тремя эскадрильи тактических истребителей, участвующие в учениях с другими военно-воздушными силами НАТО. 8 октября 1966 года 10-я тактическая истребительная эскадрилья, 81-я тактическая истребительная эскадрилья и 417-я тактическая истребительная эскадрилья начали преобразование F-100D Super Sabre в тактический истребитель McDonnell Douglas F-4D Phantom II после крыла. кратко эксплуатировал Lockheed F-104 Starfighter в 1962 году. Во время преобразования 417-я тактическая истребительная эскадрилья оставалась приписанной к 50-му тактическому истребительному авиаполку, но оставалась отдельной в 86-й авиационной дивизии в Авиабаза Рамштайн.
313-я эскадрилья тактических истребителей F-4E Phantom1 июля 1968 года 417-я тактическая истребительная эскадрилья была выведена из 50-го тактического истребительного авиаполка и переведена в 67-е тактическое разведывательное крыло тактического авиационного командования на базе ВВС США в Маунтин-Хоум, Айдахо Чтобы заменить потерянную эскадрилью, 496-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была навсегда переведена в 50-й тактический истребительный авиаполк из 86-й авиационной дивизии 1 ноября 1968 года и преобразована в 496-ю тактическую истребительную эскадрилью. Первоначально он продолжал летать на F-102 Delta Dagger, но через два года был модернизирован до F-4E Phantom II. Вскоре после этого ВВС США в Европе выбрали 81-ю тактическую истребительную эскадрилью, которая первой возьмет на себя миссию Дикая ласка Подавление ПВО противника, оснастив ее «Дикой лаской». вариант F-4E, а позже FF-4G Wild Weasel V. 12 июня 1971 года 81-я тактическая истребительная эскадрилья была переведена на авиабазу Цвайбрюкен, Германия и оперативно подчинена 86-й дивизии. Tactical Fighter Wing, хотя в административном отношении он оставался частью 50-го Tactical Fighter Wing до тех пор, пока 15 июля 1971 года полностью не перешел в его состав. 1 июля 1971 года госпиталь USAF, Хан, позже назначенный госпиталем 50-го Tactical Fighter Wing, был назначен
В 1972 году произошла еще одна реорганизация эскадрилий обслуживания крыла. 1 января 1972 года 50-я эскадрилья организационного обслуживания, позже преобразованная в 50-ю эскадрилью Aircraft Generation, была вновь активирована. 1 апреля 1972 года были активированы 7501-я эскадрилья поддержки боеприпасов, 7502-я эскадрилья поддержки боеприпасов, 7503-я эскадрилья поддержки боеприпасов и 7504-я эскадрилья поддержки боеприпасов. 7 октября 1972 года 350-я эскадрилья по техническому обслуживанию боеприпасов и 7236-я эскадрилья снабжения боеприпасами были дезактивированы, а 50-я эскадрилья по техническому обслуживанию боеприпасов, позже переименованная в 50-ю эскадрилью по техническому обслуживанию боеприпасов (Театр), и 50-я эскадрилья снабжения боеприпасов активировалась 8 октября 1972 года для их замены. 7504-я эскадрилья поддержки боеприпасов была выведена из строя 1 сентября 1972 года, а 7503-я эскадрилья поддержки боеприпасов - 1 октября 1972 года.
В 1975 году 10-я тактическая истребительная эскадрилья начала использовать бомбы с лазерным наведением. Он также принимал ряд прикрепленных эскадрилий тактического авиационного командования, включая 8-ю тактическую истребительную эскадрилью с 8 марта 1973 года по 2 апреля 1973 года и с 6 сентября 1975 года по 6 октября 1975 года, 9-я тактическая истребительная эскадрилья с 11 сентября 1971 г. по 7 октября 1971 г. и с 23 сентября 1976 г. по 24 октября 1976 г., 68-я тактическая истребительная эскадрилья с 10 мая 1977 г. по 7 июня 1977 г., 417-я тактическая истребительная эскадрильяИстребительная эскадрилья неоднократно с 1968 по 1976 год и 421-я тактическая истребительная эскадрилья с 5 августа 1977 года по 25 августа 1977 года. 50-й тактический истребительный авиаполк также принимал первое европейское развертывание аэрокосмической обороны . Командовать истребителями, в состав отряда из шести Convair F-106 Delta Dart перехватчиков из 5-й эскадрильи истребителей-перехватчиков с 4 сентября 1975 года по 25 сентября 1975 года.
В 1976 году 50-й тактический истребительный авиаполк начал полностью переоборудовать оставшиеся эскадрильи в истребители F-4E Phantom II, и 15 ноября В сентябре 1976 года он получил недавно активированную 313-ю тактическую истребительную эскадрилью. 50 TFW также приступили к испытаниям Проектно-ориентированная организация технического обслуживания USAFE в 1977 году протестировав концепцию в апреле 1978 года на учениях «Соленый петух». Успех учений расширен к тому, что Проектно-ориентированная организация технического обслуживания была подключена во всех ВВС США в Европе. 50 TFW также продолжили учения с союзниками, став первым подразделением ВВС США, дозаправившимся на KC-767 из Имперских ВВС Ирана. 15 июля 1976 года крыло также активировало 7362-ю эскадрилью поддержки боеприпасов.
В 1978 году ВВС США в Европе объявили, что 50-й тактический истребительный авиаполк будет первым, кто испытает и представит General Dynamics F-16A Fighting Falcon, а также его вариант F- 16B. Первые F-16A прибыли на авиабазу 19 апреля 1979 года и начали модернизацию авиабазы для размещения новых самолетов. 30 декабря 1981 года 313-я эскадрилья тактических истребителей принял первые боевые истребители F-16A из 50 TFW, а остальные эскадрильи вскоре последовали их примеру и в течение шести месяцев избавились от оставшихся F-4E. В 1978 году произошел ряд изменений в подразделениях технического обслуживания, в том числе дезактивация 50-й эскадрильи по техническому обслуживанию боеприпасов 8 октября 1978 года и запуск 7015-й эскадрильи по обезвреживанию боеприпасов 1 октября 1978 года.
496-я эскадрилья тактических истребителей F-16C50-й тактический истребительный авиаполк также участвовал в гала-вечере НАТО 9 июля 1982 года, ознаменовав НАТО истребителя F-16, где оно участвовало вместе с F-16. Королевских ВВС Норвегии, Королевские ВВС Нидерландов, ВВС Бельгии, Королевские ВВС Дании, а также другие военно-воздушные силы НАТО. 50-е тактическое истребительное авиационное крыло F-16 часто дислоцируется на авиабазе Сарагоса, Испания, и авиабазе Инджирлик, Турция для проведения тренировок «воздух-воздух» и «воздух-земля». Оперативная готовность была объявлена в апреле 1983 года. Вскоре после этого, в июле 1983 года, 50-й тактический истребительный авиаполк участвовал в инспекции оперативной готовности USAFE и организационной тактической системы НАТО, а в октябре 1983 года занял первое место в бомбардировке ВВС США Gunsmoke. и артиллерийское соревнование.
Группа из четырех 10-й тактической истребительной эскадрильи F-16 в полете над Юго-добытой Азией в 1991 году F-16C из 10-й тактической поддержки истребительной эскадрильи во время второй волны воздушных атак на иракские цели в операции «Буря в пустыне» 17 декабря. Январь 1991 года.В 1980-х и начале 1990-х годов произошел ряд изменений в 50-й группе боевой поддержки и ее состав, при этом 7150-я контрольная эскадрилья активировалась 15 ноября 1983 г., прежде чем была дезактивирована и заменена недавно создателем 50 -контрйольной эскадрильей. 1 июля 1985 года 50-я полицейская группа безопасности вступила в действие 21 октября 1988 года, 50-я эскадрилья поддержки - 1 июня 1989 года, а 2184-я эскадрилья связи - 1 октября 1990 года. Эскадрильи технического обслуживания также претерпели структурные изменения, включая 7501-ю эскадрилью поддержки боеприпасов и 7502d эскадрильи поддержки боеприпасов дезактивируется 15 ноября 1985 года, 7362d эскадрилья боеприпасов поддержкиприпасов дезактивируется 1 января 1986 года, 50-я эскадрилья снабжения боеприпасов 15 ноября 1986 года. вновь активированной 50-й эскадрильей по техническому обслуживанию боеприпасов, 7015-й полет по обезвреживанию боеприпасов был выведен из строя 1 ноября 1986 года. 50-й тактический госпиталь также был дезактивирован 1 июля 1986 года.
В марте 1984 года., 50 TFW участвовали в учениях «Зеленый флаг» на базе ВВС Неллис, Невада, проходили реалистичную боевую подготовку и участвовали в учениях НАТО, с двумя F-16A, выполняющими посадку и взлет на немецком Автобан шоссе. С апреля по июнь 1984 года 50 подразделений TFW были переброшены на авиабазу Рамштайн, авиабазу Спангдалем и в связи с ремонтом на авиабазе Хан. В 1986 году 50-е тактическое истребительное авиационное крыло начало замену своих F-16A и F-16B на более совершенные F-16C и F-16D, полностью сняв с производства F-16 первого поколения менее чем за год. 50-е тактическое истребительное авиакрыло также выиграло приз Daledalin Техническое обслуживание в 1986 году как для численных военно-воздушных сил, так и для высшего командования и уровня ВВС. Он также получил награду Phoenix Award министра обороны за лучшую организацию обслуживания во всем министерство обороны США.
, когда Ирак совершил вторжение в Кувейт в 1991 году 50- тактический истребительный авиаполк быстро мобилизовал свои силы для развертывания, отправив 29 декабря 1990 года 10-ю тактическую истребительную эскадрилью и 30 истребителей F-16C Fighting Falcon в рамках операции «Щит пустыни». 17 января 1991 года самолеты 10-й тактической истребительной эскадрильи одними из первых нанесли удары по иракским позициям в рамках операции «Буря в пустыне», в частности бомбардировав авиабазу Аль-Такаддум, Ирак, и набрали воздух. превосходство над ВВС Ирака. Эскадрилье было повторно поручено выследить ракеты «Скад», которые поражают военные цели коалиции и израильские населенные области. На протяжении всей кампании 10-я тактическая истребительная эскадрилья потеряла только один самолет, а его пилот попал в плен. После прекращения боевых действий 10 сил TFS обеспечили соблюдение соглашения о прекращении огня посредством боевого воздушного патрулирования.
Из-за распада Советского Союза Соединенных Штатов Америки и НАТО начали терять свои позиции в Европе, что привело к дезактивации 50-го тактического истребительного авиакрыла и закрытие базыазы Хан 30 сентября 1991 года.
30 января 1992 года 50-й космический корабль Крыло (50 SW) было повторно активировано на базе ВВС США, Колорадо и передано в Космическое командование ВВС. 50-е космическое крыло заменило 2-е космическое крыло космического командования ВВС, управляя его космическими кораблями связи, навигационной войной и осведомленностью о космосе. а также управление сетью управления спутниками ВВС и глобальной вещательной службой. Замена 2-го космического крыла 50-м космическим крылом была частью более крупной кампании ВВС, направленной на сохранение раннего летнего наследия ВВС, и даровала 50-й группы преследования времен Второй мировой войны. 20 сентября 1993 года 50-е космическое крыло было передано в состав четырнадцатого авиакосмического командования ВВС.
. 50-я оперативная группа служила оперативным подразделением 50-го космического крыла, оперативного подразделения 2-го космического крыла были переведены в него, а также переведены из эскадрилий управления спутниками в эскадрильи космических операций. Оперативные подразделения включают 1-ю эскадрилью космических операций, 2-ю эскадрилью космических операций, 3-ю эскадрилью космических операций, 4-ю эскадрилью космических операции, 5-я эскадрилья космических операций, дислоцированная на базе ВВС Онидзука, 50-я эскадрилья спутниковой связи, 50-я эскадрилья подготовки экипажа и 50-я эскадрилья поддержки операций. Космические аппараты, унаследованные от 2-го космического крыла, включали созвездия Оборонная спутниковая система связи II и Оборонная спутниковая система связи III, группировку предупреждения о ракетах Программа поддержки обороны, США Созвездие системы спутниковой связи флота , группировка Global Positioning System, группировка спутниковой связи НАТО III и НАТО IV, Британские вооруженные силы 'Скайнет группировка спутниковой связи, сверхвысокочастотная спутниковая группировка ВМС США.
космический корабль программы метеорологической поддержки обороны блока V1000-я группа спутниковых, которая управляет группировкой Программы оборонной метеорологической поддержки, некоторое время служил специальной группой 50-го космического крыла, а был переименован в 6-ю эскадрилью космических операций и перешел в состав 50-й оперативной группы G. 31 июля 1992 года. 30 апреля 1992 года 4-я эскадрилья космических операций была активирована для запуска группировки спутников связи Военно-стратегической и тактической ретрансляции (Milstar). 1 июля 1992 года 50-я эскадрилья спутниковой связи была переименована в 50-ю эскадрилью космической связи.
750-я космическая группа, переименованная с прежнего названия во 2-ю учебную группу спутников с активацией 50-го космического крыла, дислоцированный на станции ВВС Онидзука, отвечал за работу сети управления спутниками ВВС и оказывал базовую поддержку 5-й эскадрильской космической операции. Его оперативные элементы состояли из 21-й эскадрильи космических операций, 22-й эскадрильи космических операций, 23-й эскадрильи космических операций, дислоцированных на авиабазе Нью-Бостон и 750-й эскадрильи поддержки операций. Эскадрилья поддержки установки включает 750-ю эскадрилью поддержки миссии и 750-ю эскадрилью материально-технического обеспечения. 1 октября 1994 года 750-я медицинская эскадрилья была задействована для оказания медицинской поддержки персоналу на авиабазе Онидзука.
Для поддержки оперативных групп была задействована 50-я группа технического обслуживания, состоящая из 50-й эскадрильи технического обслуживания и 50-й эскадрильи материально-технического обеспечения., и 50-я эскадрилья космических систем. 50-й эскадриль боевой поддержки, отвечающий за поддержку установки, состоял из 50-й эскадрильи полиции безопасности, переименованной в 50-ю эскадрилью сил безопасности в 1997 году, 50-й эскадрильи гражданских инженеров и 50-й эскадрильи поддержки.
Военно-стратегический и тактический космический корабль50-е космическое крыло провело несколько важных орбитальных операций в поддержке земных сил. В феврале 1992 года 3-я эскадрилья космических операций выиграла приз космического командования ВВС США в области космической поддержки, в ноябре 1992 года совершила перелет на космический корабль Системы спутниковой связи флота с орбиты над Тихим океаном на орбиту над Атлантическим океаном океаном, самую протяженную. перевод на орбиту в истории эскадрильи. 3 Позднее СОПС перевела космический корабль Оборонной спутниковой системы связи со своими орбитами над Европой на территории Сомали, обеспечившую космическую поддержку Объединенной оперативной группой Организации связанного. Эти операции приводят к тому, что 50-е космическое крыло получило награду Herres Award Космического командования США. В 1994 году 50-е космическое крыло приняло на себя полную ответственность за Глобальную систему позиционирования из Центра космических и ракетных систем, 4-я эскадрилья космических операций официально приняла Милстар 15 ноября 1994 года.
1 октября 1994 года 50-я эскадрилья подготовки экипажа была деактивирована, ее функции космической подготовки были переданы Командованию воздушного образования и обучения 534-й учебной эскадрилье, организованной под руководство 381-я учебная группа на базе ВВС Ванденберг. В тот же день была активирована 50-я метеорологическая эскадрилья, которая получила ответственность за мониторинг космической погоды из Центра космических прогнозов ВВС. 14 августа 1995 года 50-я контрактная эскадрилья задействована в составе 50-й группы боевой поддержки. В 1996 году 50-е космическое крыло передало все операции по системе спутниковой связи флота Центру морских спутниковых операций.
В крыле началась серия реорганизаций, начавшаяся в 1997 году, деактивировав 50-ю группу обслуживания 50-й эскадрильи технического обслуживания. и 50-я эскадрилья материально-технического обеспечения 1 декабря 1997 года. В тот же день была активирована 50-я группа связи, которая заменила деятельность 50-й группы технического обслуживания в космосе. До дезактивации 50-й группы обслуживания, 50-й эскадрильей космической поддержки была ненадолго дезактивирована 23 июня 1997 года, прежде чем снова стать 850-й эскадрильей связи. 50-я эскадрилья космической связи была переименована в 50-ю эскадрилью и переведена из 50-й группы связи, которая вместе с 850-й эскадрильей связи была передана в 50-ю группу связи. 6 марта 1997 года 55-я эскадрилья космической погоды сменила 50-ю эскадрилью космической погоды, прежде чем она прекратила свою деятельность 1 октября 1999 года. присутствие на базе ВВС Онидзука, базе ВВС Фэрчайлд и базе ВВС Оффатт. В рамках этого сокращения 750-я эскадрилья оперативной поддержки была дезактивирована 23 июня 1997 года, а 750-я эскадрилья материально-технического обеспечения была дезактивирована 5 ноября 1997 года.
В 5 июня 1998 года 50-е космическое крыло переименовано в Falcon Air Force От базы к базе ВВС Шривер и приступили к строительству нового объекта управления спутниками, намереваясь передать все функции из Onizuka AFS и закрыть базу. Он также закрыл центры управления спутниками Программы оборонной метеорологической поддержки на авиабазе Фэйрчайлд и авиабазе Оффатт и перевел их в Сьютленд, штат Мэриленд, где Национальное управление океанических и атмосферных исследований создавало новый объект спутниковой связи DMSP. Позже в том же году DMSP был передан NOAA, в результате чего 30 сентября 1998 года 6-я эскадрилья космических операций была дезактивирована. 8-я эскадрилья космических операций, резервное подразделение, была активирована для поддержки операций NOAA на DMSP. и служить в качестве резервного центра управления спутниками на авиабазе Шривер. 8 СОПС начала работу в сентябре 1998 года, но была заменена Командованием резерва ВВС с реактивированной 6-й эскадрильей космических операций 1 октября 1998 года. В 1998 году 5-я эскадрилья космических операций вывела последний космический корабль Defense Satellite Communications System II на сверхсинхронную орбиту, отключив систему. В декабре 1998 года 1-я эскадрилья космических операций начала оказывать поддержку Организации противоракетной обороны в рамках космического эксперимента на полпути, который она приняла на себя 1 октября 2000 года.
25 июня 1999 г. 750-я космическая группа была дезактивирована после дезактивации 750-й эскадрильи поддержки миссии 3 мая 1999 г. и 750-й медицинской эскадрильи 28 мая 1999 г. в связи с рекомендациями Комиссии по закрытию и перегруппировке оборонной базы 1995 г. по сокращению присутствия в Онидзука AFS, оставив 21-ю эскадрилью космических операций в качестве принимающей эскадрильи для базы. 50-я оперативная группа приняла на себя ответственность за 5-ю эскадрилью космических операций, которая была дезактивирована 13 июня 2000 г., 21-ю эскадрилью космических операций, 22-ю эскадрилью космических операций и 23-ю эскадрилью космических операций.
10 февраля 2000 г. 3-я эскадрилья космических операций передала оперативное управление сверхвысокочастотным отслеживающим устройством Центру управления военно-морской спутниковой системой ВМС США. 11 октября 2000 г. у корабля Space Shuttle Discovery произошел отказ антенны Ku-диапазона во время полета STS-92. 21-я эскадрилья космических операций обеспечивала коммуникационную поддержку миссии шаттла, передавая информацию в центр управления полетом НАСА
. В ответ на теракты 11 сентября США и Силы НАТО начали операцию «Несокрушимая свобода». 50-е космическое крыло обеспечило спутниковую связь, усовершенствовало систему глобального позиционирования и задействовало персонал для поддержки контртеррористических операций. Во время операции «Иракская свобода» 50-е космическое крыло в среднем размещало 80 космических операторов на передовых оперативных базах на Ближнем Востоке. Во время первоначального вторжения союзников в Ирак 2-я эскадрилья космических операций разработала новые методы повышения точности глобальной системы позиционирования на иракском театре военных действий, а 3-я эскадрилья спутниковых операций и 4-я эскадрилья спутниковых операций максимально увеличили зону действия связи на театре военных действий. 1-я эскадрилья космических операций также установила новый рекорд по выводу космических аппаратов GPS на орбиту и завершению всех операций по ранней проверке на орбите за 11 дней, а также предоставлению программы поддержки обороны и поддержки GPS. Блок III оборонной спутниковой системы связи 3 СОПС обеспечил 80% полосы пропускания для союзных сил. 4 СОПС выделили 85% коммуникационных возможностей Milstar для поддержки тактических сил.
1 октября 2002 года 50-я группа связи была деактивирована, и на короткое время ее заменила 50-я группа технического обслуживания, пока группа технического обслуживания не была дезактивирована, а группа связи возобновила работу 1 июня 2003 года. 1 октября 2002 года 50-я эскадрилья связи была переименована в 50-ю эскадрилью космической связи, а 850-я эскадрилью связи переименована в 850-ю эскадрилью космической связи. 10 марта 2004 года 50-я группа связи была переименована в 50-ю группу сетевых операций и получила ответственность за сеть управления спутниками ВВС из 50-й группы с 21-й эскадрильей космических операций, 22 -й Эскадрилья космических операций и 23-я эскадрилья космических операций переданы ей. 30 января 2006 г. функции 850-й эскадрильи космической связи были объединены с 50-й эскадрильей космической связи после деактивации 850 SCS.
1 октября 2002 г. 50-я группа боевой поддержки была преобразована в 50-ю группу поддержки миссии, а 50-я группа боевой поддержки была преобразована в 50-ю эскадрилью поддержки миссии. 1 октября 2003 года была активирована 50-я контрольная эскадрилья, подчиняющаяся штаб-квартира 50-го космического крыла. 1 июня 2003 года 50-й полёт готовности к материально-техническому обеспечению, ранее бывший 50-й эскадрильей снабжения, был возобновлен и передан 50-й группе поддержки миссии. 20 июня 2008 года 50-я эскадрилья миссии поддержки была переименована в 50-ю эскадрилью поддержки сил.
3 сентября 2004 года 3-я эскадрилья космических операций прекратила эксплуатацию спутниковых систем НАТО III, НАТО IV и Скайнет и далее. 31 августа 2006 года 1-я эскадрилья космических операций передала операции группировки Программы поддержки обороны 460-му космическому крылу 2-й эскадрилье космического предупреждения. 11 апреля 2008 года 3-я эскадрилья космических операций приняла первый космический корабль Wideband Global SATCOM.
15 сентября 2011 года 21-я эскадрилья космических операций перешла на базу ВВС Ванденберг <Центр космических операций им. Эллисона Онидзука и база ВВС Онидзука закрыты. 16 июля 2008 года 1-я эскадрилья космических операций списала и утилизировала космический корабль на полпути. В марте 2009 года 21-я эскадрилья космических операций обеспечила поддержку связи для Space Shuttle Discovery во время STS-119.
Широкополосный космический корабль Global SATCOM1 SOPS взял на себя ответственность за TacSat. -3, система космического наблюдения и космический аппарат Operationally Responsive Space-1 в 2010 году, вывод TACSAT-3 в 2012 году и ORS-1 в 2017 году.
В 2010 году 50-е космическое крыло вновь приняло на себя ответственность за Программу метеорологической поддержки Министерства обороны США, сформировав отряд 1 50-й оперативной группы в Сьютленде, штат Мэриленд. 12 марта 2012 года 4 SOPS взяли на себя управление спутником для Advanced Extremely High Frequency -1. 21 февраля 2011 года 50-е космическое крыло получило полномочия на управление спутником космического наблюдения.
1 апреля 2013 года Центр космических инноваций и разработок был инактивировано, в результате чего 50-е космическое крыло получает 3-ю космическую экспериментальную эскадрилью. 29 сентября 2015 года программа геосинхронной космической ситуационной осведомленности была передана 1-й эскадрилье космических операций. 50-е космическое крыло эксплуатировало ряд других экспериментальных систем, в том числе орбитальную испытательную машину Boeing X-37B, экспериментальную систему автоматизированной навигации и наведения в локальном космосе (ANGELS) с 2016 по 2017 год, а также ORS-5 и Усовершенствованный адаптер вспомогательной полезной нагрузки расходуемой ракеты-носителя Расширенный геосинхронный лабораторный эксперимент (EAGLE) в 2018 году. 13 июня 2017 года 3-я эскадрилья космических операций была деактивирована, объединив свои функции в 4 SOPS. 4 СОПС оказывала коммуникационную поддержку усилиям по ликвидации последствий урагана.
20 декабря 2019 года 50-е космическое крыло вместе с остальной частью космического командования ВВС было передано Космическим силам США, а 19 июня 2020 г. была активирована 750-я оперативная группа, централизовавшая функции орбитальной войны, представленные 1-й эскадрильей космических операций, 3-й космической экспериментальной эскадрильей и 750-й эскадрильей поддержки операций под одной группой. 24 июля 2020 года 50-е космическое крыло было в последний раз деактивировано, его заменил гарнизон Петерсона-Шривера. Его подразделения были разделены между, который отвечает за операции в киберпространстве и заменил 50-ю Группу сетевых операций, которая отвечает за спутниковую связь и навигацию и заменила 50-ю оперативную группу, и Space Delta 9, которая отвечает для орбитальной войны и заменил 750-ю оперативную группу.
№ | Командир | Срок | |||
---|---|---|---|---|---|
Портрет | Имя | Вступил в должность | Покинул офис | Срок действия | |
1 | Декок, Роджер Г. Бригадный генерал. Роджер Г. Декок | 30 января 1992 г. | 17 Июнь 1993 г. | 1 год, 138 дней | |
2 | Жиль, Грегори Л. полковник. | 17 июня 1993 г. | 4 ноября 1994 г. | 1 год, 140 дней | |
3 | Уорден, Саймон П. полковник. | 4 ноября 1994 г. | 22 марта 1996 г. | 1 год, 139 дней | |
4 | Мурхед, Гленн В. III Бригадный генерал. | 22 марта 1996 г. | 25 апреля 1997 г. | 1 год, 34 дня | |
5 | Тиркуит, Элвуд К. полковник. | 25 апреля 1997 г. | 9 июня 1999 г. | 2 года, 45 дней | |
6 | Уэббер, Ричард Э. Полковник. Ричард Э. Уэббер | 9 июня 1999 г. | 20 апреля 2001 г. | 1 год, 315 дней | |
7 | Джеймс, Ларри Д. Полковник. Ларри Д. Джеймс | 20 апреля 2001 г. | 7 февраля 2003 г. | 1 год, 293 дня | |
- | Сельва, Майкл Д. Полковник. . Исполняющий обязанности | 7 февраля 2003 г. | 9 июня 2003 г. | 122 дня | |
8 | Вотрино, Сюзанна М. Полковник. | 9 июня 2003 г. | 4 апреля 2005 г. | 1 год, 299 дней | |
9 | Хайтен, Джон Э. Полковник. Джон Э.. Хайтен | 4 апреля 2005 г. | 15 мая 2006 г. | 1 год, 41 день | |
- | Хатто, Джеймс С. младший Полковник. . Действующий | 15 Май 2006 г. | 14 октября 2006 г. | 152 дня | |
9 | Хайтен, Джон Э. Полковник. Джон Э. Хайтен | 14 октября 2006 г. | 22 мая 2007 г. | 220 дней | |
10 | Джурич, Тереза А.Х. полковник. Тереза А.Х. Джурич | 22 мая 2007 г. | 12 июня 2008 г. | 1 год, 21 день | |
11 | Чун, Кэри Полковник. Кэри К. Чун | 12 июня 2008 г. | 20 2 августа 009 | 1 год, 69 дней | |
12 | Монтейт, Уэйн Р. Полковник. | 20 августа 2009 г. | 5 августа 2011 г. | 1 год, 350 дней | |
13 | Росс, Джеймс П. полковник. | 5 августа 2011 г. | 11 июля 2013 г. | 1 год, 340 дней | |
14 | Ликури, Уильям Дж. Младший Полковник. Уильям Дж. Ликори младший | 11 июля 2013 г. | 29 мая 2015 г. | 1 год, 322 дня | |
15 | Берт, ДеАнна М. Полковник. ДеАнна М. Берт | 29 мая 2015 г. | 30 июня 2017 г. | 2 года, 32 дня | |
16 | Грант, Дженнифер Полковник. | 30 июня 2017 г. | 24 июня 2019 года | 1 год, 359 дней | |
17 | Смит, Джеймс Э. Полковник. Джеймс Э. Смит | 24 июня 2019 года | 24 Июль 2020 | 1 год, 30 дней |
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентства исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.