33-й истребительный авиаполк - 33rd Fighter Wing

редактировать
Часть ВВС США

33-й истребительный авиаполк
Американские и британские F-35 в полете возле авиабазы ​​Эглин в 2014 году. Jpg RAF, ВВС США, USMC и USN F-35s в мае 2014 г.
Активный1947–1952; 1956–1957; 1965 г. - настоящее время
СтранаСША
ФилиалВоенно-воздушные силы
ЧастьКоманды воздушного образования и обучения
Гарнизон / штабБаза ВВС Эглин
Псевдоним (а)Кочевники
Девиз (ы)Огонь из облаков
Боевые действияЮго-Западная Азия
НаградыВыдающееся подразделение ВВС США
Командиры
Текущий. командирполковник Джон С. Уиллер-младший
Известные. командирыКэррол Чендлер. Джон П. Джампер. Уильям Р. Луни III. Грегори С. Мартин
Знаки отличия
Эмблема 33-го истребительного крыла (утверждена 5 октября 1965 г.)33d Fighter Wing.png

33-е истребительное крыло, иногда пишется 33-й истребитель Крыло, (33 FW ) является подразделением ВВС США, закрепленным за Командованием воздушного образования и обучения Девятнадцатой воздушной армии. Он размещен на базе ВВС Эглин, Флорида, где он арендует.

33 FW - это учебное устройство AETC. Его основная задача - обучать ВВС США, Корпус морской пехоты США и ВМС США пилотов и обслуживающего персонала на Lockheed Martin F- 35 Молния II. В 2014 году крыло будет полностью укомплектовано более чем 2000 военнослужащими и 260 подрядчиками. Ежегодная пропускная способность запланирована на 2150 студентов пилотов и техников. Не менее 59 самолетов F-35A, F-35B и F-35C, поддерживающих обучение ВВС на F-35A, обучение морской пехоты на F-35B, обучение ВМС и морской пехоты на F-35C, а также международные обучение партнера на различных модификациях самолета.

33-е истребительное авиационное крыло, известное как «Кочевники» за его постоянные путешествия по миру, имеет долгую выдающуюся историю. Подразделение было впервые активировано на армейском аэродроме Розуэлла, штат Нью-Мексико, 15 октября 1947 года, но имеет право, путем временного предоставления, на награды, полученные 33-й группой преследования, служившей в несколько театров во время Второй мировой войны. На протяжении многих лет крыло участвовало в многочисленных операциях по всему миру. Начиная с 1979 года, крыло начало эксплуатировать McDonnell Douglas F-15 Eagle. В 1980-х подразделение принимало участие в Операции Urgent Fury по спасению американских студентов-медиков из Гренады. В 1990-х годах это крыло присоединилось к коалиционным силам для операций «Щит в пустыне» и «Буря в пустыне», совершив 16 убийств с воздуха, что больше, чем у любого отдельного подразделения.

После атак 11 сентября 2001 года Кочевники обеспечили вооруженное наблюдение по всей Северной Америке для операции «Благородный орел», обеспечив безопасность двух президентов США, несколько запусков космических кораблей и другие важные события. 33-й истребительный авиаполк закрыл свои операции с F-15 Eagle в сентябре 2009 г. и стал первым учебным крылом F-35 Lightning II для Министерства обороны 1 октября 2009 г.

Содержание
  • 1 Подчиненные организации
  • 2 История
    • 2.1 Противовоздушная оборона
    • 2.2 Операции тактических истребителей
    • 2.3 Последние операции
  • 3 Происхождение
    • 3.1 Назначения
    • 3.2 Станции
    • 3.3 Компоненты
    • 3.4 Самолет
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Подчиненные организации

В крыле имеется одна летная эскадрилья, 58-я истребительная эскадрилья вместе с 33-й эскадрильей поддержки операций, 33-й эскадрильей технического обслуживания, 33-й эскадрильей технического обслуживания самолетов, 33-й эскадрильей технического обслуживания и 728-й эскадрильей управления воздушным движением.

История
См. 33-ю оперативную группу для получения дополнительной информации. происхождение и история.

Противовоздушная оборона

штаб 33-го истребительного авиаполка вступил в строй после перемещения на базу ВВС Отис, штат Массачусетс, в середине ноября. 1948. Крыло тренировалось поддерживать тактическое умение и участвовало в учениях и воздушных демонстрациях с ноября 1948 по ноябрь 1949 года. В декабре 1949 года оно приняло на себя задачу по противовоздушной обороне и обеспечивало противовоздушную оборону в на северо-востоке США, пока он не был дезактивирован в феврале 1952 года, когда он был дезактивирован, и большая часть персонала была переведена в 4707-й авиадезефон. nse Wing. Он снова обеспечивал противовоздушную оборону на северо-востоке США с октября 1956 по июнь 1957 года, но не работал с 1 июля 1957 года по 18 августа 1957 года.

Операции тактических истребителей

1 В апреле 1965 года крыло было активировано на базе ВВС Эглин, Флорида, и началось выполнение программы тактических тренировочных операций для поддержания профессионального уровня. С июля 1965 г. по декабрь 1967 г. в нем работало подразделение поддержки испытаний, а с декабря 1967 г. по апрель 1971 г. - специальная испытательная эскадрилья для поддержки испытаний систем вооружения, авиационного вооружения и боеприпасов, а также тактических процедур Tactical Air Центр боевых действий. Первый Tactical Air Command McDonnell F-4D Phantom II, приписанный к боевому подразделению, прибыл в 33-й в Эглин 21 июня 1966 года. Крыло также обеспечило замену F-4 из 15 человек. С декабря 1966 года по 28 февраля 1967 года. За счет развертывания боеготовых тактических компонентов с личным составом и оборудованием, переданными по прибытии в подразделения Тихоокеанских ВВС (PACAF), крыло предоставило свежие самолеты и экипажи для сил в Юго-Восточная Азия и в Корее. Крыло также передало в состав PACAF две свои боеспособные эскадрильи: 25-ю тактическую истребительную эскадрилью в мае 1968 г. и 4-ю тактическую истребительную эскадрилью в апреле 1969 г. Крыло находится в последней боевой готовности. эскадрилья, 58-я тактическая истребительная эскадрилья, дислоцированная в Юго-Восточной Азии для боевых действий с апреля по октябрь 1972 года и снова с июня по сентябрь 1973 года.

Крыло поддерживало 4485-ю испытательную эскадрилью Центра тактической воздушной войны в испытаниях программы оценки систем вооружения с января по декабрь 1973 года, а затем периодически до июля 1978 года. В октябре 1973 года летные экипажи переправили F-4E в Израиль. Крыло расширило силы перехвата Североамериканское командование ПВО (NORAD) с 1 января 1976 г. по 15 января 1979 г. и с 4 января 1982 г. по 5 апреля 1982 г. В ожидании доставки McDonnell Douglas F-15 Eagles, 60-я истребительная эскадрилья провела квалификационную подготовку к полету F-15 для 18 -го тактического истребительного авиаполка (авиабаза Кадена, Япония) с 15 июля 1979 года по 30 апреля 1980 года. Крыло предоставило персонал и оборудование для выполнения боевых воздушных патрулей и задач воздушного перехвата для операций в чрезвычайных ситуациях в Гренаде, с октября по ноябрь 1983 г., и Панаме, с декабря 1989 г. по январь 1990 г.

Недавние операции

Вид с воздуха на два истребителя F-15C Eagle ВВС США из 33-го тактического истребительного авиаполка с базы ВВС Эглин, Флорида, и истребитель F-5E Tiger II Королевских ВВС Саудовской Аравии во время операции «Буря в пустыне».

Во время боевых действий, развернутых в Юго-Западной Азии с 26 августа 1990 г. по 12 апреля 1991 г., 33 военнослужащим FW одержали шестнадцать побед в боях в воздухе. Персонал крыла и самолеты продолжали ротацию в Саудовскую Аравию для защиты активов коалиции и обеспечения соблюдения Ираком условий договора.

С 1992 по 2002 год 33-я оперативная группа продолжала направлять самолеты и персонал в Саудовскую Аравию, Канаду, Карибский бассейн, Южную Америку, Ямайку, Исландию, Италию, и Пуэрто-Рико и участвовал в различных операциях. Двенадцать из 19 летчиков, погибших при взрыве Башни Хобар в Саудовской Аравии 25 июня 1996 года, были членами 33-го авиаполка.

33-е истребительное крыло отказалось от своих F-15C и F -15D Eagle в 2008 и 2009 годах и завершил переход от боевого воздушного командования (ACC) к воздушному командованию обучения и подготовки (AETC) 1 октября 2009 года. В то же время он стал первым американским F -35 Учебный модуль Lightning II.

13 января 2011 года 33-й истребительный авиаполк получил четыре General Dynamics F-16 из 56-го истребительного авиаполка на авиабазе Люк, Аризона.. Самолеты помогут установить «боевой ритм», поскольку на крыле стоит первый Объединенный учебный центр для совместного ударного истребителя F-35 пятого поколения. В июле 2011 года крыло получило первые два самолета F-35A Lightning II.

Lineage
  • Создано как 33-е истребительное крыло 15 октября 1947 г.
Организовано 5 ноября 1947 г.
преобразовано в 33-е истребительное крыло-перехватчик 20 января 1950 года
Деактивирован 6 февраля 1952 года
  • Переименован в 33-й истребительный авиаполк (ПВО) 14 сентября 1956 года
Активирован 18 октября 1956 года
Деактивировано 18 августа 1957 г.
  • Переименовано в 33-е тактическое истребительное авиационное крыло и активировано 9 февраля 1965 г. (не организовано)
Организовано 1 апреля 1965 г.
  • Переопределено в 33-е истребительное авиационное крыло 1 октября 1991 г.

Назначения

Станции

Компоненты

Крыло

Группа

  • 33-я истребительная группа (позже 33-я группа истребителей-перехватчиков, 33-я истребительная группа, 33-я оперативная группа): 5 ноября 1947 г. - 6 февраля 1952 г. (выделен до 15 ноября 1948 г.), 18 октября 1956 г. - 18 августа 1957 г. (выделен после 1 июля 1957 г.); 1 декабря 1991 г. - настоящее время

эскадрилья

Самолет

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы из общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

  • Фостер-младший, Чарльз Б. (2012). Брошюра о наследии 33-го истребительного крыла (PDF). База ВВС Эглин, Флорида: по связям с общественностью 33-го истребительного авиакрыла. Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2013 года. Дата обращения 23 декабря 2014 года.
  • Knaack, Marcelle Size. Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США, том 1, Истребители после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС, 1978. ISBN 0-912799-59-5
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (оттиск. Ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1. LCCN 61060979.
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, история происхождения и достижений 1947–1977 гг.. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9.
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-18 04:22:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте