381-я учебная группа | |
---|---|
Щит 381-й учебной группы | |
Активная | 1942–1945, 1962– 1986, 1994 - настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Межконтинентальная баллистическая ракета обучение |
Часть | Воздушного образования и Учебное командование |
Гарнизон / штаб | База ВВС Ванденберга, Калифорния |
Девиз | Мы летим с триумфом (1942–1945) Мир, сила и защита (1962–1986) |
Боевые действия | Европейский театр военных действий |
Награды | Выдающееся звание подразделения. Премия за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Действующий. командир | |
Известные. командиры | Джозеф Дж. Наззаро |
Знак отличия | |
Нашивка с эмблемой 381-го стратегического ракетного крыла (утверждена 19 сентября 1962 г.) | |
эмблема 381-й бомбардировочной группы |
ВВС США 381-я учебная группа на базе ВВС Ванденберг, Калифорния, проводит обучение для сил межконтинентальных баллистических ракет ВВС США и сил обслуживания ракет. Эта организация Air Education and Training Command (AETC) является арендатором, расположенным на участке площадью 80 акров (32 га) в Ванденберге. Группа была активирована осенью 1994 года, когда она заменила временную группу, когда учебные занятия по ракетной технике в Ванденберге были переданы AETC.
Во время Второй мировой войны первым предшественником группы , 381-й бомбардировочной группой была восьмая воздушная армия Boeing B -17 Летающая крепость, выполнявшая стратегические бомбардировки из RAF Ridgewell. Группа понесла самые высокие потери среди всех групп во время первой миссии Швайнфурт-Регенсбург 17 августа 1943 года. Она выполнила 296 боевых вылетов, заработав две Заслуженные звания. Последний полет он совершил 25 апреля 1945 года, после чего вернулся в Соединенные Штаты, где был дезактивирован. Группа была задействована в резерве в 1947 году, но не была полностью укомплектована или оснащена до того, как была дезактивирована в 1949 году.
Второй предшественник группы - 381-е стратегическое ракетное крыло . Во время холодной войны крыло обслуживало и эксплуатировало ракеты LGM-25C Titan II для Стратегического авиационного командования на объектах около База ВВС Макконнелл, Канзас. Крыло и группа были объединены в единый блок в 1984 году. Объединенный блок был выведен из эксплуатации в 1986 году, когда Titan II был выведен из эксплуатации.
СМИ, связанные с 381-й бомбардировочной группой на Викискладе
B-17 из 381-й бомбардировочной группы, направлявшейся к целям над оккупированной нацистами территории. группа B-17G Flying Fortress, которую окрестили Эдвард Г. Робинсон, 5 июля 1944 годаСоздана как 381-я бомбардировочная группа (тяжелая) 28 октября 1942 года. Активизирована 3 ноября 1942 года. Использовал B-17 при подготовке к обязанности за границей. Переведен в RAF Ridgewell England, май – июнь 1943 г., и назначен в Восьмые воздушные силы. 381-й находился в составе 1-го боевого бомбардировочного крыла 1-й бомбардировочной дивизии.
381-я бомбардировочная группа действовала в основном против стратегических целей на континенте. Конкретные цели включали завод по сборке самолетов в Виллакублей, аэродром в Амьен, шлюзы в Сен-Назер, завод по производству авиационных двигателей в Ле-Ман, нитратный завод в Норвегии, авиационные заводы в Брюсселе, промышленные районы Мюнстер, подводные лодки верфи в Киле, сортировочные станции в Оффенберге, авиационные заводы в Касселе, сборочные заводы в Лейпциге, нефтеперерабатывающие заводы в Гельзенкирхене и подшипниковые заводы в Швайнфурт.
Группа получила Знак отличия за исполнение 8 октября 1943 года, когда верфи в Бремене подверглись точной бомбардировке, несмотря на постоянные атаки истребителей противника и мощную зенитную артиллерию, и получил второй DUC для аналогичных действий 11 января 1944 года во время миссии против авиационных заводов в центральной Германии.
Самолеты 381-го полка участвовали в интенсивной кампании тяжелых бомбардировщиков против авиационных заводов противника в течение Большой недели, 20-25 февраля 1944 г., и группа часто поддерживала наземные войска и атаковала цели перехвата. когда не участвовал в стратегической бомбардировке.
Группа поддержала вторжение в Нормандию в июне 1944 года, бомбили мосты и аэродромы возле плацдарма. Атаковал вражеские позиции перед наземными войсками в Сен-Ло в июле 1944 года. В сентябре участвовал в воздушно-десантном штурме Голландии. Повреждены аэродромы и коммуникации вблизи зоны боевых действий во время Битвы за Арденн, декабрь 1944 - январь 1945. Поддерживал переход союзников через Рейн в марте 1945 года, а затем действовал против коммуникаций и транспорта. в финальном рывке через Германию.
После Дня Победы 381-я бомбардировочная группа вернулась на армейский аэродром Су-Фолс, Южная Дакота, в июле 1945 года и была дезактивирована 28 августа.
24 июля 1947 года группа была повторно активирована на базе ВВС Оффатт, Небраска, в качестве резервной единицы. Номинально это была группа тяжелых бомбардировщиков, но, судя по всему, она не была оснащена боевыми самолетами или полностью укомплектована до отключения в июле 1949 года.
Во время холодной войны, ВВС США, через Стратегическое воздушное командование (SAC) создало 381-е стратегическое ракетное крыло, базирующееся на базе ВВС США МакКоннелл в Канзасе. 381-я полка содержала в боевой готовности межконтинентальные баллистические ракеты Titan II с 1 марта 1962 года и была выведена из строя 8 августа 1986 года. 381-я первая ракета Titan II была переведена в состояние боевой готовности осенью 1963 года. 1 июля 1973 года оно стало базовым крылом авиабазы МакКоннелл.
Крыло состояло из двух стратегических ракетных эскадрилий (532-й и 533-й). Каждая из этих эскадрилий состояла из девяти баллистических пусковых комплексов, в каждом из которых находилась межконтинентальная баллистическая ракета Titan II . Титан II имеет длину 105 футов и диаметр 10 футов. Стартовый комплекс был около 150 футов в глубину и 50 футов в диаметре, включая пусковую трубу диаметром 20 футов (6,1 м), которая составляла его центр.
Титаны были полностью настроены для немедленного запуска всего за две минуты. Последовательность запуска включала ряд функций проверки и запуска, а также 20-секундную последовательность открытия двери. Затвор силоса весил 780 тонн, запирался гидравлическими замками и поднимался на гидравлических домкратах. Гидравлика также приводила в действие радиальные двигатели, которые открывали дверь с помощью стальных тросов диаметром 1,5 дюйма (38 мм) (четыре из них). Инициирование пуска также сопровождалось затухающей водой, которая текла 9000 галлонов в минуту для подавления звука и защиты ракеты во время пуска.
Стартовые экипажи состояли из четырех человек. Два офицера отвечали за запуск, а два члена экипажа отвечали за проверку, ремонт и готовность оборудования. Все четыре члена экипажа вместе отвечали за связь и окончательную ответственность за запуск. При среднем восьми предупреждениях (дежурных сменах на объекте) в месяц член экипажа достиг 200 предупреждений примерно за два года.
24 августа 1978 г. в результате аварии, связанной с утечкой окислителя на стартовом комплексе 533-7, погибли двое военнослужащих ВВС, произошла временная эвакуация местных жителей и нанесен ущерб объекту.
В сентябре 1978 года старший лейтенант Патриция Э. Догерти стала первой женщиной-офицером, выполнившей сигнал тревоги SAC Titan II.
2 октября 1981 года заместитель министра обороны Фрэнк Карлуччи III приказал отключить систему вооружения Титан II. Для МакКоннелла конец наступил 2 июля 1984 г., когда стартовый комплекс 533-8 был выведен из состояния боевой готовности. 31 августа этот силос будет переведен в режим сторожа. Процесс дезактивации был приостановлен 2 ноября 1984 г., когда на стартовом комплексе 532-7 возник пожар после выгрузки жидкого топлива с деактивированного Титана II. В результате последующего расследования штаб стратегического авиационного командования и Центр авиационной логистики Огдена определили, что аварию можно было бы предотвратить, если бы выполнялись другие процедуры. После выполнения этих процедур деактивация Titan II продолжилась.
8 августа 1986 года 381-е стратегическое ракетное крыло стало вторым крылом Титана II, которое было дезактивировано. 381-й был выведен из строя после двадцати с лишним лет стратегического сдерживания и получения множества наград, включая соревнования по ракетным боям SAC Blanchard Trophy в 1972, 1975, 1980 и 1983 годах.
1 апреля 1994 года 381-я была повторно активирована и переименована Командованием воздушного образования и обучения (AETC) в 381-ю учебную группу (предварительная) (381 TRG) под Second Air Force и находится на базе ВВС Ванденберг, Калифорния. Нелетное подразделение, группа, которая была активирована 30 сентября 1994 года, отвечает за консолидацию всей космической и ракетной подготовки для Космического командования ВВС (AFSPC) и Глобального удара ВВС. Командование.
381-й обеспечивает начальную квалификационную подготовку сил межконтинентальных баллистических ракет. Он также обеспечивает начальное и повышенное обучение обслуживанию ALM и межконтинентальных баллистических ракет. Он проводит обучение основам суставов и компьютерному обслуживанию.
В июле 1993 года ответственность за ракетную подготовку была передана от Боевого воздушного командования к AETC. В сентябре 1994 года ответственность за космическую подготовку была передана от AFSPC к AETC и объединена с ракетными учебными подразделениями в 381-ю учебную группу. В октябре 1996 года космические учебные эскадрильи переехали из Колорадо-Спрингс в Ванденберг, чтобы завершить консолидацию подразделения.
Группа состоит из двух эскадрилий. 381-я эскадрилья поддержки обучения обеспечивает обучение преподавателей, интерактивное учебное ПО, услуги регистратора, управление помещениями, а также управление ресурсами и закупками. Два других отряда предназначены для обучения студентов. 532 TRS предлагает курсы для начальной квалификационной подготовки МБР, МБР, КРВБ и технического обслуживания космических кораблей. Всего группа закончила более 6000 студентов более чем 100 различных курсов.
В 2020 году 533-я учебная эскадрилья вошла в состав космических сил STAR Delta, в результате чего 381 TRG потерял свой набор космических учебных миссий.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: // www.afhra.af.mil/.