310-е космическое крыло - 310th Space Wing

редактировать
США Компонент резерва ВВС

310-е космическое крыло
310th Space Wing GPS Satellite Launch.jpg Ракета United Launch Alliance Delta II стартует со спутником Global Positioning System IIR-21 ВВС с космического стартового комплекса-17A
Активный1942 г. –1945; 1946–1949; 1952–1965; 1991–1993; 1997 – настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
ТипКрыло
РольКосмические операции
ЧастьAFR Shield.svg Командование резерва ВВС
Гарнизон / штабБаза ВВС Шривер, Колорадо
Боевые действия
Знаки отличия
Эмблема 310-го космического крыла (изменено 26 декабря 2000 г.)310th Space Wing.png
Эмблема 310-го бомбардировочного крыла (исходная форма, утверждена 7 января 1954 г.)310th Bombardment Wing - SAC - Emblem.png

310-е космическое крыло является компонентом воздушного резерва (ARC) ВВС США. Он закреплен за Десятой воздушной армией, командованием резерва ВВС, дислоцированной на базе ВВС Шривер, Колорадо.

310-й SW является партнером космических сил США, 21-го космического крыла, 30-го космического крыла и 460-е космическое крыло.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Подчиненные подразделения
  • 3 История
    • 3.1 Вторая мировая война
    • 3.2 Холодная война
    • 3.3 Космическое командование ВВС
  • 4 Lineage
    • 4.1 Назначения
    • 4.2 Станции
    • 4.3 Компоненты
    • 4.4 Управляемые самолеты, ракеты и спутники
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография

Обзор

310 SW - единственное космическое крыло в резерве ВВС. Он предоставляет специализированные знания, преемственность и боеспособность персонала, проецируя космическую мощь на интересы США во всем мире.

310-я полка имеет долгое и богатое наследие, восходящее к Второй мировой войне, когда она началась 15 марта 1942 года как 310-я бомбардировочная группа, летающая Североамериканские средние бомбардировщики B-25 Mitchell. В октябре 1942 года 310-я была первой 12-й группой ВВС, отправленной за границу, сначала в Англию, а затем во Французское Марокко, Алжир, Тунис, Францию ​​и Италию, где это высоко награжденное подразделение участвовало в европейско-африканском -Ближневосточная кампания. 310-я бомбардировочная группа была дезактивирована в сентябре 1945 года.

310-й бомбардировочный авиаполк был повторно задействован в 1952 году как часть Стратегического авиационного командования. Он тренировался на Boeing B-29 Superfortress перед переоборудованием в Boeing B-47 Stratojet. Он был выведен из строя в июне 1965 года, когда B-47 был выведен из состава ВВС США.

310-е вошло в состав Космического командования ВВС в 1991 году, когда 310-е учебно-испытательное крыло было на короткое время активировано на базе ВВС Ванденберг, Калифорния; 310-я космическая группа была снова активирована 4 сентября 1997 года с выходом в бой 310-й космической группы . 7 марта 2008 года 310-я космическая группа была переименована в 310-е космическое крыло . 196>

310-м космическим крылом командует полковник Трейси Л. Кукер-Мерфи. Его командиром является старший старший сержант Имельда Б. Джонсон.

Подчиненные подразделения

Крыло состоит из 310-й оперативной группы, 710-й оперативной группы и 310-й группы поддержки миссии, которые поддерживают различные военные и другие правительственные организации, включая, помимо прочего, Министерство торговли, Космические силы США, Командование космических операций, 50-й Космический Крыло, 21-е космическое крыло и 460-е космическое крыло.

История

Вторая мировая война

B-25J из 310-й бомбардировочной группы сбрасывают 1000-фунтовые бомбы над затянутой облаками долиной реки По на севере Италии, 1944 год.

Отряд был сформирован. как 310-я бомбардировочная группа (средняя) 28 января 1942 года и активизированная 15 марта 1942 года. Использовали B-25 при подготовке к долг за границей.

Переброшен на Средиземноморский театр военных действий на одном самолете с октября 1942 года по март 1943 года и приписан к Двенадцатым воздушным силам. Достаточное количество самолетов было в наличии ко 2 декабря, когда она провела свою первую операцию против сосредоточения средств ПВО в Габес, Тунис. В основном участвовал в поддержке и блокировании операций в Тунисе, Сицилии, Италии, Корсике, Сардинии и на юге Франции. 310-я бомбардировочная группа также выполнила несколько миссий в Австрию и Югославию.

. Подразделение атаковало гавани и судоходство, чтобы помочь разгромить силы Оси в Северной Африке, декабрь 1942 - май 1943. Бомбардированные аэродромы, посадочные площадки, и огневые точки на Пантеллерии, Лампедузе и Сицилии, май – июль 1943 г. Подразделение поддержало высадку союзников в Салерно, Сентябрь 1943 г. Содействовал движению в сторону Рима, январь – июнь 1944 г.

Поддержал вторжение в Южную Францию, август 1944 г. Нарушены немецкие коммуникации - мосты, железнодорожные пути, сортировочные станции, виадуки, туннели и дорожные развязки в Италия, август 1943 - апрель 1945. Также сбрасывали пропагандистские листовки в тыл врага.

310-я бомбардировочная группа получила Знак отличия за миссию в Италию 27 августа 1943 года, когда, несмотря на постоянные атаки вражеских перехватчиков и зенитной артиллерии, группа эффективно бомбила сортировочные станции в Беневенто, а также уничтожил несколько вражеских самолетов. Получил второй DUC для другой миссии в Италии 10 марта 1945 года, когда группа, сохраняя компактный строй перед лицом серьезного зенитного огня, бомбила железнодорожный мост в Оре, жизненно важном звене на линии снабжения Германии.

310-я бомбардировочная группа была деактивирована в Италии 12 сентября 1945 года.

Эта часть была переименована в 310-ю бомбардировочную группу, легкая, и передана в резерв. Активировано в США 27 декабря 1946 года. Деактивировано 27 июня 1949 года.

Холодная война

310-й бомбардировочный авиаполк был задействован в 1952 году как стратегическая авиация. Командирское подразделение, проходящее обучение по бомбардировке Boeing B-29 Superfortress из 90-го бомбардировочного крыла, апрель – август 1952 г. С февраля по май 1953 г. 310-е бомбовое крыло провел тренировку по бомбардировке 40-го бомбардировочного авиаполка.

Заменены винтовые B-29 на новые Boeing B-47E Stratojet средние бомбардировщики со стреловидным крылом в 1954 году, способные летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначенные в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советский Союз. Участвовал в развертывании SAC REFLEX в RAF Upper Heyford, Англия, 10 марта - 8 июня 1955 г., и в RAF Greenham Common, Англия, 3 октября 1956 - 9 января 1957 г.

В апреле 1961 года крыло получило стратегическую ракетную эскадрилью. Первые ракеты CGM-16 Atlas были приведены в боевую готовность в сентябре 1962 года. В начале 1960-х годов B-47 считался устаревшим., и постепенно выводился из стратегического арсенала SAC. B-47 начали отправлять в AMARC в Дэвис-Монтан в начале 1965 года; был инактивирован в конце июня.

Космическое командование ВВС

Члены 7-й эскадрильи космических операций проверяют состояние спутника, чтобы убедиться, что он работает в нормальных параметрах.

1 сентября 1991 г. третье крыло, удерживающее Обозначение «310», 310-е учебно-испытательное крыло (310 TTW ), приняло на себя испытательную и учебную миссию межконтинентальных баллистических ракет из Центра стратегических ракет на авиабазе Ванденберг, Калифорния в составе двадцатых ВВС. После вывода межконтинентальных баллистических ракет из состояния боевой готовности в конце холодной войны, 310 TTW продолжали обучать экипажи Minuteman и проверять точность и надежность ракет Minuteman и Peacekeeper. 310 TTW также участвовал в тестировании Глобальной системы позиционирования (GPS) с апреля 1992 по май 1992 года. 31 мая 1992 года он был переведен в Воздушное боевое командование. Он был отключен 1 июля 1993.

310-й целеуказатель был снова активирован с появлением 310-й космической группы 4 сентября 1997 года. Группа была создана на основе своей первоначальной эскадрильи, 7-й СОПС, и быстро росла с осознанием важнейшей роли резерва ВВС в будущем космических операций. Группа достигла огромных успехов в своих начальных миссиях, и ей было поручено проанализировать будущие партнерские отношения между активными и резервными объектами в космосе, чтобы определить потенциальные области, в которых резерв ВС может повысить ценность космической арены.

Командование резерва ВВС расширяет роль резервистов в космических операциях, создавая первое космическое крыло РСВС на базе ВВС Шривер. Официальные представители командования активировали 310-е космическое крыло 7 марта 2008 года.

Lineage

310-я бомбардировочная группа
  • Создана как 310-я бомбардировочная группа (средняя) на 28 января 1942 г.
Активирована 15 марта 1942 г.
Переименована в 310-я бомбардировочная группа, средняя 20 августа 1943 г.
Деактивирована 12 сентября 1945 г.
  • Переименована 310-я бомбардировочная группа, легкая, активирована в резерве 27 декабря 1946 года.
Деактивирована 27 июня 1949 года
  • Объединена с 310-м стратегическим аэрокосмическим крылом как 310-е стратегическое подразделение Аэрокосмическое крыло 31 января 1984 г.
310-е космическое крыло
  • Создано как 310-е бомбардировочное крыло, среднее 15 марта 1952 г.
  • Активировано 28 марта 1952 г.
  • Переименовано в 310-е стратегическое аэрокосмическое крыло 1 марта 1962 г.
прекращено и прекращено 25 июня 1965 г.
  • объединено с 310-й бомбардировочной группой 31 января 1984 г. (оставалось неактивным)
  • Восстановить подписано 310-е учебно-испытательное крыло 29 августа 1991 года
Активировано 1 сентября 1991 года
Деактивировано 1 июля 1993 года
  • Переименовано в 310-ю космическую группу 22 Август 1997 г.
Активирован в резерве 1 сентября 1997 г.
Переименован в 310-е космическое крыло 7 марта 2008 г.

Назначения

7-й истребительный авиаполк (позднее 47-й бомбардировочный авиаполк), 18 февраля 1943 г.
XII истребительное командование, 3 ноября 1943 г.
57-е бомбардировочное авиакрыло, 20 марта 1944 г.
3-е бомбардировочное крыло (позднее 3-я авиационная дивизия ), 17 октября 1947 г. - 27 июня 1949 г.

Станции

RAF Hardwick, Англия, сентябрь – ноябрь 1942 г. (воздушный эшелон)

Компоненты

Крылья

Группы

  • 310-я оперативная группа: 1 сентября 1991 г. - 1 июля 1993 г., 7 марта 2008 г. - настоящее время

эскадрилья

Самолеты, ракеты и эксплуатируемые спутники

  • Североамериканский B-25 Mitchell, (1942–1945)
  • Boeing B-29 Superfortress (1952–1954)
  • Boeing KC-97 Stratotanker (1952–1963))
  • Боинг В-47 Stratojet (1954–1965)
  • Атлас CGM-16 (1962–1965)
  • Boeing KC-135 Stratotanker (1964–1965)
  • Программа оборонных метеорологических спутников (1997–1965) настоящее время)
  • Глобальная система позиционирования (1997 – настоящее время)
  • Космическая инфракрасная система (2006 – настоящее время)

См. также

  • Портал Второй мировой войны

Ссылки

Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Последняя правка сделана 2021-07-18 04:03:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте