Bundesautobahn 1

редактировать
Федеральная автомагистраль в

A1 щит}}

A1
Bundesautobahn 1
Информация о маршруте
Часть E22, , E37, E44, , E233 и
Длина749 км (465 миль)
Основные развязки
Северный конецХайлигенхафен
Маршрут
E47

AB-AS-blau.svg Fährhafen Puttgarden (запланировано)
AB-AS-blau.svg Burg auf Fehmarn (планируется)
AB-AS-blau.svg Avendorf (планируется)
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Avendorf (запланировано) Pfeil unten.svg
AB-Brücke.svg Fehmarnsundbrücke 963 m ( запланировано)
AB-Tank.svg Автозаправочная станция Großenbrode (планируется)
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Großenbrode (планируется) Pfeil oben.svg
AB-AS-blau.svg Großenbrode (планируется)

AB-AS-blau.svg (5)Heiligenhafen-Ost
Parkplatz mit WC (Zeichen).png Rest area Ostseeblick
AB-AS-blau.svg (-)provisorische Anschlussstelle E47
AB-AS-blau.svg (6)Heiligenhafen -Mitte
AB-AS-blau.svg (7)Down-l.png Up-l.png Gremersdorf (Нордтейл)
AB-Tunnel.svg Тоннель Гремерсдорф
AB-AS-blau.svg (7a)Down-r.png Up-r.png Гремерсдорф (Зюдтейл)
AB-AS-blau.svg (8)
AB-AS-blau.svg (9)Ольденбург в Гольштейне - Норд
AB-AS-blau.svg (10)Ольденбург в Гольштейне - Митте
AB-AS-blau.svg (11)Ольденбург в Гольштейне русский - Süd
Parkplatz mit WC (Zeichen).png Зона отдыха Damlos
AB-AS-blau.svg (12)Ленсан
AB-AS-blau.svg (13)Нойштадт в Гольштейне -Пельцерхакен
früher Neustadt i. H. - Nord
Parkplatz mit WC (Zeichen).png Зона отдыха
AB-Brücke.svg Binnenwasserbrücke 50 м
AB-AS-blau.svg (14)Нойштадт в Гольштейне - Mitte
früher Neustadt i. Х. - Зюд
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги
AB-AS-blau.svg (15)Эутин
AB-AS-blau.svg (16)Шарбойц B432
AB-AS-blau.svg (17)
AB-AS-blau.svg (18)Ратекау
Parkplatz mit WC (Zeichen).png Зона отдыха Sereetzerfeld
AB-AS-blau.svg (19)
Перекресток (20)Down-r.png Up-r.png 3-сторонняя развязка Бад-Швартау A226
AB-AS-blau.svg (21)Бад -Швартау
AB-AS-blau.svg (22)Любек -Центр Autohof.svg
AB-AS-blau.svg (23)
AB-Kreuz -blau.svg (24)Любек 4-сторонняя развязка A20 / E22
AB-AS-blau.svg (25)Reinfeld
AB-Rast.svg Raststätte Trave Pfeil unten.svg
Parkplatz mit WC (Zeichen).png Зона отдыха Melmshöhe Pfeil oben.svg
AB-Brücke.svg Travebrücke 889 м
AB-AS-blau.svg (26)Бад-Ольдесло
AB-Kreuz -blau.svg (27)Баргтехейде 4-сторонняя развязка A21
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Buddikate
AB-AS-blau.svg (28)Аренсбург / Гросхансдорф
Parkplatz mit WC (Zeichen).png Зона отдыха Эллербрук / Олендик
AB-AS-blau.svg (29)Стапельфельд
AB-AS-blau.svg (30)Барсбюттель
AB-Kreuz -blau.svg (31)Гамбург - Ост 4-полосная развязка A24 /
AB-AS-blau.svg (32)Гамбург-Эендорф
AB-AS-blau.svg (33)Гамбург-Бильштедт B5
AB-Tunnel.svg Тоннель Бильвердер-Мурфлит
AB-AS-blau.svg (34)Autohof.svg
AB-Kreuz -blau.svg (35)Гамбург-Зюдост 4-полосная развязка A25
AB-Brücke.svg Norderelbbrücke 411 м
AB-Kreuz -blau.svg (36)Гамбург-Зюд 4-полосная развязка A252, A255
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги HH -Stillhorn
AB-AS-blau.svg (37)Гамбург-Штильхорн
AB-Brücke.svg Süderelbbrücke 471 м
AB-AS-blau.svg (38)Гамбург-Харбург
AB-Kreuz -blau.svg (39)Maschener Кройц A39, A7 /
AB-Kreuz -blau.svg (40)Драйек A7 /
AB-AS-blau.svg (41)Зеветаль -
Parkplatz mit WC (Zeichen).png Зона отдыха Сандерблик / Хиттфельд-Зюд
AB-AS-blau.svg (42)Бухгольц - Дибберсен B75
AB-Kreuz -blau.svg (43)A261
AB-AS-blau.svg (44)Rade
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Hollenstedt / Aarbachkate
AB-AS-blau.svg (45)Hollenstedt
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Stellheide парковка
AB-AS-blau.svg (46)Heidenau
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Freetz / Heidenau парковка
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Ostetal
AB-AS-blau.svg ( 47)Ситтенсен Autohof.svg
Parkplatz mit WC (Zeichen).png Зона отдыха
AB-AS-blau.svg Эльсдорф (запланирована)
Parkplatz mit WC (Zeichen).png Зона отдыха Бокель / Мулмсхорн
AB-AS-blau.svg (49)B71 Autohof.svg
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Риссум / Глюверсборстель парковка
AB-AS-blau.svg (50)B75
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Grundbergsee
AB-Brücke.svg Wümmebrücke 321 м
AB-AS-blau.svg (51)
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg парковка
AB-AS-blau.svg (52)Oyten
Parkplatz mit WC (Zeichen).png Зона от дыха Ойтен
Raststätte Oyten fällt weg
AB-Kreuz -blau.svg (53)Бремер Кройц A27 /
AB-AS-blau.svg (54)/Бремен -Мандорф
Parkplatz mit WC (Zeichen).png Зона отдыха Мармдорфер Марш Pfeil unten.svg
AB-AS-blau.svg (55)Бремен-Хемелинген B75 Autohof.svg
AB-Brücke.svg Везербрюкке 540 м
AB-AS-blau.svg (56)Бремен-Арстен B6
Перекресток 3- полосная развязка Бремен-Арстен (планируется) A281
Parkplatz mit WC (Zeichen).png Зона отдыха Alken / Krumhörens Kuhlen
AB-AS-blau.svg (57)Bremen / Brinkum B6
AB-Kreuz -blau.svg (58a)Stuhr 3-полосная развязка A28 / E22 Autohof.svg
AB-AS-blau.svg (58b)Дельменхорст -Ост
нур Абфахрт Ри. Бремен Pfeil oben.svg
Parkplatz mit WC (Zeichen).png Зона отдыха
AB-AS-blau.svg (59)Groß Ippener
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Oldenburg / Groß Ippener парковка
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Prinzhöfte парковка Pfeil oben.svg
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg парковка
AB-AS-blau.svg (60)Wildeshausen -Nord
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Wildeshausen
AB-Brücke.svg Huntebrücke 252 м
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg ? / Wildeshausen парковка
AB-AS-blau.svg (61)Wildeshausen- Запад
Parkplatz mit WC (Zeichen).png Зона отдыха Алхорн Варнхорн
AB-AS-blau.svg (62)Алхорнер Хайде Pfeil unten.svg
Перекресток (62)A29
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Гартфельд / Дарнтумер Мюле парковка
AB-AS-blau.svg (63)Клоппенбург E233
Parkplatz mit WC (Zeichen).png Зона отдыха
AB-AS-blau.svg (64)Фехта Autohof.svg
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Hausstette / Vossberg
AB-AS-blau.svg (65)Lohne / Dinklage

Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Dinklage / Brockdorf парковка
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Dinklage / Holdorf парковка
AB-AS-blau.svg (66)Holdorf B214 Autohof.svg
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Fladderlohausen / Holdorf парковка площадь
AB-Rast.svg Raststätte
BABKirche.svg Dammer Berge
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Neuenkirchen / Clemens-August-Klinik парковка
AB-AS-blau.svg (67)Neuenkirchen-Vörden Autohof.svg
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Rieste / Vörden парковка
Parkplatz mit WC (Zeichen).png Зона отдыха
AB-Brücke.svg Mittellandkanalbrücke 918 m
AB-AS-blau.svg (68)Bramsche
Перекресток 3-х сторонняя развязка Wallenhorst ( планируется) A33
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg парковка
AB-AS-blau.svg (70)Osnabrück -Nord
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Wersen / Büren парковка
AB-AS-blau.svg (71)Оснабрюк-Хафен Autohof.svg
AB-Brücke.svg Дютетальбрюкке
AB-Kreuz -blau.svg (72)A30 / E30
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Габихтсвальд / Петерсберг парковка
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Tecklenburger Land
AB-Brücke.svg Talbrücke Habichtswald
AB-Brücke.svg Talbrücke Smanforde
AB-Brücke.svg
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Exterheise / Bashake парковка
AB-AS-blau.svg (73)Lengerich
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Wechte / Sonnenhügel парковка
AB-AS-blau.svg (74)Ladbergen Autohof.svg
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Aabach / Mühlenbach парковка
AB-Brücke.svg Dortmund-Ems-Kanal-Brücke 582 m
AB-AS-blau.svg (75)Flughafen Münster / Osnabrück
Parkplatz mit WC (Zeichen).png зона отдыха Maestruper Brook /?
AB-AS-blau.svg (76)Гревен
AB-Brücke.svg Эмсбрюке 240 м
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Gimbter Heide / Klaterberg парковка
Parkplatz mit WC (Zeichen).png зона отдыха Sandrup Pfeil unten.svg Plugger Heide Pfeil oben.svg
AB-AS-blau.svg (77)Münster -Nord B54
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Toppheide (außer Funktion) парковка Pfeil oben.svg
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Münsterland
BABKirche.svg Roxel
AB-Kreuz -blau.svg (78)A43 B51
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Кибитцхайн / Эрленбрух парковка
AB-Brücke.svg Дортмунд-Эмс-Канал-Брюке 214 м
AB-AS-blau.svg Мюнстер-Хилтруп (планируется)
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Даверт / Вайсес Венн парковка
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Kurze Geist / Hohe Heide парковка
AB-AS-blau.svg (79)Ascheberg
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги KleinRaststätte Eichengrund Pfeil unten.svg Im Mersch Pfeil oben.svg
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Westerwinkel / Hasenkämpe парковка
AB-AS-blau.svg (80)Хамм -Бокам / Верне Autohof.svg
Parkplatz mit WC (Zeichen).png зона отдыха Фукс-Эгген / Ан дер Ландвер
AB-Brücke.svg Липпебрюкке 445 м
AB-Brücke.svg Даттельн-Хамм-Канал -Брюке 318 м
AB-AS-blau.svg (81)Хамм / Бергкамен
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Овербергер Буш / Haus Reck парковка
AB-Kreuz -blau.svg (82)Каменер Кройц A2 E34
AB-AS-blau.svg (83)Камен -Центрум
AB-AS-blau.svg Дортмунд-Виккеде ( запланировано)
AB-AS-blau.svg (84)Унна -Центрум B1
AB-Kreuz -blau.svg (84a)Дортмунд / Унна 4-полосная развязка A44 /
AB-Brücke.svg Talbrücke 300 м
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Lichtendorf
AB-Brücke.svg Talbrücke Blockheide 200 м
AB-AS-blau.svg (85)Schwerte
AB-Kreuz -blau.svg (86)A45 /

Zeichen 123 - Baustelle, StVO 1992.svg

6 -streifiger Ausbau bis Juli 2008
AB-Brücke.svg Zeichen 123 - Baustelle, StVO 1992.svg Bahnbrücke 100 м
AB-Brücke.svg Zeichen 123 - Baustelle, StVO 1992.svg Ruhrtalbrücke 196 m
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Под конструкция зона отдыха Lennhof-Süd Pfeil unten.svg (в стадии строительства)
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Под конструкция зона отдыха Lennhof-Nord Pfeil oben.svg (под строительство)
AB-Brücke.svg Zeichen 123 - Baustelle, StVO 1992.svg Lennebrücke 227 m
AB-Brücke.svg Zeichen 123 - Baustelle, StVO 1992.svg Bahnbrücke 150 m

AB-AS-blau.svg (87)Hagen -Nord
AB-Brücke.svg Bahnbrücke 100 м
AB-Brücke.svg Volmebrücke 484 м
AB-Tunnel.svg Тоннель Форхалле 121 м
AB-AS-blau.svg (88)Хаген-Вест
Parkplatz mit WC (Zeichen).png Зона отдыха Эйхенкамп / Фанкенхаузен
AB-Brücke.svg Талбрюкке-Фольмарштайн 320 м
AB-AS-blau.svg (89)
AB-AS-blau.svg (90)Гевельсберг
Parkplatz mit WC (Zeichen).png Зона отдыха Брухмюле / Клостерхольц
AB-Kreuz -blau.svg (92)A43, A46 B326
AB-AS-blau.svg (93)B7

Zeichen 123 - Baustelle, StVO 1992.svg

6-streifiger Ausbau bis Dezember 2008
AB-Brücke.svg Zeichen 123 - Baustelle, StVO 1992.svg Schwelmetalbrücke 220 м
AB-Brücke.svg Zeichen 123 - Baustelle, StVO 1992.svg 325 м
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Под конструкция Зона отдыха + Kucksiepen (в стадии строительства)
AB-Brücke.svg Zeichen 123 - Baustelle, StVO 1992.svg Öhde 418 m

AB-AS-blau.svg (94)
AB-AS-blau.svg (95a)Ремшайд - Леннеп
AB-Brücke.svg Talbrücke Diepmannsbach 296 м
AB-AS-blau.svg (95b)Ремшайд -Zentrum

Zeichen 123 - Baustelle, StVO 1992.svg

6-streifiger Ausbau bis Декабрь 2010
AB-Brücke.svg Zeichen 123 - Baustelle, StVO 1992.svg Эшбахтальбрюке 50 м
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Под конструкция Зона отдыха Ремшайд (в стадии строительства)
AB-Brücke.svg Zeichen 123 - Baustelle, StVO 1992.svg Талбрюке Хёлленбах 300 м
AB-Brücke.svg Zeichen 123 - Baustelle, StVO 1992.svg Талбрюке Эйнзидельштайн 200 м

AB-AS-blau.svg (96)Wermelskirchen
AB-Brücke.svg Talbrücke Brucher Mühle 100 м
AB-AS-blau.svg (97)Burscheid B51
AB-Brücke.svg Talbrücke Lambertsmühle 150 м
AB-Brücke.svg Köttersbachtalbrücke
Tourist information.svg 150 м>Beginn Kölner Ring
AB-Kreuz -blau.svg (98)Leverkusen 4-полосная развязка A3 / E35
AB-Brücke.svg Hochstraße 928 м
AB-Kreuz -blau.svg (99)Леверкузен-Вест 4-полосная развязка A59
AB-Brücke.svg Hochstraße 527 м
AB-Brücke.svg Рейнбрюкке, 1,061 м
AB-AS-blau.svg (100)Кельн-Ниль
AB-Kreuz -blau.svg (101)Кельн -Норд 4-полосная развязка A57 / E31
AB-AS-blau.svg (102)
AB-Tunnel.svg Тоннель Einhausung Lövenich 1550м
AB-AS-blau.svg (103)B55

AB-Kreuz -blau.svg (104)A4 / E40
Tourist information.svg Ende Kölner Ring
AB-AS-blau.svg (104)Frechen Autohof.svg
AB-AS-blau.svg (105)Hürth
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги
AB-AS-blau.svg (106)Рюкзак
AB-Brücke.svg Erftbr ücke 50 м
AB-Kreuz -blau.svg (107)3-сторонняя развязка A61 / E31
AB-AS-blau.svg (108)Эрфтштадт
AB-Kreuz -blau.svg (109)A61, A553
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Oberste Heide парковка
AB-AS-blau.svg (110)Euskirchen (Nordteil) B51
AB-AS-blau.svg (110)Euskirchen (Südteil)
AB-AS-blau.svg (111)
Parkplatz mit WC (Zeichen).png Зона отдыха
Die P-WC-Anlage wird durch die Raststätte ersetzt
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Зона отдыха Грюнер Винкель (проект)
AB-Brücke.svg Кребсбахтальбрюке 471 м
AB-AS-blau.svg (112)Бад-Мюнстерайфель / Мехерних
AB-AS-blau.svg (113)Неттерсхайм
AB-Brücke.svg Quartbachtalbrücke 800 м
Parkplatz mit WC (Zeichen).png Зона отдыха Энгельгау
AB-AS-blau.svg (114)Бланкенхайм / B51 E29
AB-AS-blau.svg (-)Provisorischer Anschluss

unterbrochen, vordringlicher Bedarf
AB-AS-blau.svg (план)
AB-Brücke.svg Aulbachtalbrücke 920 м (план)
AB-Brücke.svg Ahrtalbrücke 840 м (план)
AB-AS-blau.svg Аденау (запланиро вано)
AB-Brücke.svg Talbrücke Nohner Bach Nord (запланировано)
AB-Brücke.svg Talbrücke 100 м (запланировано)
AB-Brücke.svg Talbrücke Hollerseifen (запланировано)
AB-Brücke.svg Talbrüc ke Nohner Bach Süd (запланировано)
AB-Brücke.svg Talbrücke Хейрот (запланировано)
AB-Brücke.svg Talbrücke Haiental (запланировано)
AB-Brücke.svg Talbrücke Bongard (запланировано)
AB-Brücke.svg Talbrücke Grünbach (запланировано)

AB-AS-blau.svg (117)Kelberg
AB-Brücke.svg Talbrücke Königsuhr 121 мес.
AB-AS-blau.svg (118)Герольштейн
AB-Brücke.svg Талбрюкке Джейхенсухр
AB-Brücke.svg Лизертальбрюкке 578 м
AB-Brücke.svg Маубахтальбрюке 234 м
AB-Brücke.svg час Талбрюке 167 м
AB-AS-blau.svg (119)Даун
AB-Kreuz -blau.svg (120)Вулканейфель 3-полосная развязка A48 / E44
AB-AS-blau.svg (121)Мерен
Parkplatz mit WC (Zeichen).png Зона отдыха Шалькенмерен / Удлер
AB-AS-blau.svg (122)Мандершайд
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Эйфель
AB-AS-blau.svg (123)Хасборн
Parkplatz mit WC (Zeichen).png Зона отдыха Lüxem Pfeil unten.svg
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg парковка Pfeil oben.svg
AB-AS-blau.svg (125)Wittlich -Mitte
AB-Brücke.svg Liesertalbrücke 320 м
AB-Kreuz -blau.svg (126)Wittlich 4-полосный развязка A60 / E42
AB-Brücke.svg Grünbrücke
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Salmrohr / Pohlbach парковка
AB-AS-blau.svg (127)Salmtal
AB-Brücke.svg Salmtalbrücke 75 м
Parkplatz mit WC (Zeichen).png Зона отдыха Hetzerath / Rivenich
AB-AS-blau.svg (128)Föhren
AB-AS-blau.svg (129)Schweich
AB-Fluss.svg Mosel
AB-Brücke.svg Moseltalbrücke 987 м
AB-Kreuz -blau.svg (130)Moseltal 3-полосная развязка A602 / E44 E422
AB-Brücke.svg Fellerbachtalbrücke 829 м
Tourist information.svg Porta Nigra Pfeil oben.svg
AB-Brücke.svg Molesbachtalbrücke 300 m
Parkplatz mit WC (Zeichen).png Зона отдыха Mehringer Höhe Pfeil oben.svg
Tourist information.svg Villa Rustika Mehring Pfeil unten.svg
AB-AS-blau.svg (131)Меринг
Tourist information.svg Pfeil unten.svg
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Хохвальд
AB-AS-blau.svg (132)Райнсфельд
AB-AS-blau.svg (133)Хермескейл
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Катценберг / Штайнервальд парковка
Tourist information.svg Pfeil oben.svg
AB-Brücke.svg Лёстербахтальбрюкке 644 м
AB-AS-blau.svg (134)Нонвейлер -Bierfeld
Tourist information.svg кельтская круглая стена Otzenhausen Pfeil unten.svg
AB-Brücke.svg Primstalbrücke 686 m
AB-Kreuz -blau.svg (135)Nonnweiler 3-сторонняя развязка A62
AB-AS-blau.svg (136)Nonnweiler-Otzenhausen
AB-Brücke.svg Münzbachtalbrücke 200 м
AB-AS-blau.svg (137)Nonnweiler-Braunshausen
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Kastel парковка Pfeil unten.svg
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Peterberg парковка Pfeil oben.svg
AB-Brücke.svg Talbrücke Mettnich 300 м
AB-AS-blau.svg (138)Nonnweiler-Primstal
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Sombach-Mühle парковка
AB-AS-blau.svg (139)Толей -Хасборн
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Шаумберг-Кройц парковка
AB-AS-blau.svg (140)Толей
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Schellenbach парковка Pfeil unten.svg
AB-Brücke.svg Klingelfloßtalbrücke 350 м
AB-AS-blau.svg (141)Эппельборн B10
AB-Brücke.svg Илталбрюкке 125 м
AB-AS-blau.svg (142)Иллинген
AB-Kreuz -blau.svg (143)Саарбрюккен 4-полосная развязка A8
AB-AS-blau.svg (144)Quierschied
AB-AS-blau.svg (145)Holz
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Neuhaus парковка площадь
AB-AS-blau.svg (146)Ригельсберг
AB-AS-blau.svg (147)Саарбрюккен-Нойхаус
AB-AS-blau.svg (148)Саарбрюккен-фон дер Хейдт
AB-AS-blau.svg (150)Саарбрюккен-Бурбах
]
Южный конецСаарбрюккен
Местоположение
СШАШлезвиг-Гольштейн. Гамбург. Нижняя Саксония. Бремен. Северный Рейн- Вестфалия. Рейнланд-Пфальц. Саар
Система автомобильных дорог
  • Дороги в Германии
A995 A2

Bundesautobahn 1 (переводится с немецкого как Federal Motorway 1, сокращенная форма Autobahn 1, сокращенно BAB 1 или A 1 ) - это автобан Германия в . Он проходит от Хайлигенхафен в Шлезвиг-Гольштейне до Саарбрюккен, на расстоянии 749 км (465 миль), но является неполным между Кельном и Трир. продолжается на север от Хайлигенхафена до Путтгарден, в конце в Фемарн, с паромом в Родби, Дания.

Часть к северу от Гамбурга является частью Vogelfluglinie (Линии перелетных птиц) и может быть однажды соединена через фиксированную связь с Данией (см. ниже). Термин Хансалини (линия Ханса ) относится к части от Любека (к северу от Гамбурга, таким образом перекрывая Фогельфлуглини) к югу до Рурской области (рядом с Дортмундом ).

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Шлезвиг-Гольштейн
    • 1.2 Гамбург
    • 1.3 Нижняя Саксония и Бремен
    • 1.4 Северный Рейн-Вестфалия
    • 1.5 Рейнланд-Пфальц и Саар
  • 2 Перегрузка и ограничения скорости
  • 3 Европейские дороги
  • 4 История
    • 4.1 1930-е годы
    • 4.2 1970-е годы
    • 4.3 Мост
    • 4.4 Южный участок
    • 4.5 Северная часть
    • 4.6 Система нумерации
    • 4.7 Продолжение
    • 4.8 Воссоединение
    • 4.9 2000-е
    • 4.10 Новое строительство
  • 5 Особенности
  • 6 Проекты
  • 7 Планы
    • 7.1 Северное расширение и соединение Fehmarnbelt
    • 7.2 К югу от Гамбурга
    • 7,3 Эйфелевый промежуток
    • 7,4 Дрейек - Бремен
    • 7,5 Бремен - Дортмунд
    • 7,6 Дортмунд - Кельн
    • 7,7 У Эйфелевой башни
    • 7,8 У Саарбрюккена
  • 8 Ссылки
  • 9 939>Обзор

    Шлезвиг-Гольштейн

    В Шлезвиг-Гольштейне начальный участок автострады A1 ( который принадлежит так называемому Vogelfluglinie) начинается на перекрестке Heiligenhafen East как четырехполосное расширение B 207, идущее от Эрри порт Путтгарден на острове Фемарн. На полуострове Вагрин дорога A 1 ненадолго проходит на запад, затем на юг, мимо Восточной Голштинии Ольденбург в Гольштейне и Нойштадт в Гольштейне. В районе Любекского залива протяженность около 10 км рассматривается побережье Балтийского моря, приближается примерно на один километр к Хаффкруг. Еще дальше на юг находится ганзейский город Любек, в треугольнике Бад-Швартау трасса A1 соединяется с A 226, идущей от Travemünde, и становится шестиполосным шоссе. После пересечения района города Любек на перекрестке Любек есть выезд на автомагистраль Балтийского моря A 20 в направлении Ростока. Отсюда ведет шоссе в юго-западном направлении через район Стормарн, мимо небольших городков Райнфельд и Бад-Ольдесло к развязке с автомагистралями Баргтехайде, нынешней конечной станции A 21 из Киль. Два восточных пригорода Гамбург, Баргтехайд и Аренсбург также связаны. Незадолго до того, как добраться до района Гамбурга, A 1 пересекает A 24 (Гамбург-Хорн-Берлин) в виде удлинителя перекрестка, пересекающего Восточный Гамбург (Kreuz Hamburg-Ost ).

    Гамбург

    В Гамбурге, который проходит с восточной стороны, автомагистраль A 1 проходит через пригород Бильштедт и под железнодорожная станция в туннеле длиной около 240 метров. После этого от A 25 до Geesthacht ответвляется в треугольнике. После пересечения Norderelbe по вантовому мосту главной проезжая часть автомагистрали A 1 на перекрестке Гамбург-Зюд соединяется с главной проезжей частью, идущей от Veddel, которая, как A 255, соединяет ее. в центр Гамбурга по мостам Эльббрюккен. В то же время всего 1,5 км длиной А 252 ответвляется в районе гавани Гамбурга. После перекрестной основной проезжая часть A 1 продолжается обратно на юг, пересекает Süderelbe на Hamburg-Harburg и уже в Нижней Саксонии пересекает A 39 в Люнебург у. Далее главная проезжая часть автомагистрали A 1 снова меняется, непрерывная дорога образует дорогу к Hannover, а дорога A 1 продолжается с четырьмя полосами движения на запад. Только от дороги, которая связывает A 261 как соединение с A 7 в направлении Фленсбург, снова есть шесть полос.

    Нижняя Саксония и Бремен

    Перед Бременом, когда-то он пересекает в основном плоскую и малонаселенную землю и на шесть полос движения. В Бремер-Кройц, который, однако, находится на территории Нижней Саксонии, пересекается A 27 (Куксхафен-Вальсроде). Трасса A 1 теперь соединяет южные части Бремена. На самом деле, всего несколько километров пути проходят в районе Вольного ганзейского города Бремен, где пересекается Везер. За Бременом, на перекрестке Драйек Штур возле Дельменхорста, автомагистраль A28 разветвляется в сторону Ольденбурга. Он также служит быстрым маршрутом в северные Нидерланды.

    . До треугольника Ahlhorner Heide, где соединяется A 29 со стороны Вильгельмсхафена, проходит четырехполосная дорога A 1 и природный парк Wildeshauser Geest. Затем он идет - частично шестиполосным, частично четырехполосным - обратно на юг в сторону Оснабрюка. В Нойенкирхен-Фёрдене первые предгорья невысоких горных хребтов переходят через горы Даммер. В Брамше следует пересечение Wiehengebirge и объезд Оснабрюка на северо-запад. После пересечения канала-ответвления Оснабрюк пересекается трижды, прежде чем на перекрестке Лотте / Оснабрюк пересечется трасса A 30 (Нидерланды-Бад-Эйнхаузен).

    Северный Рейн-Вестфалия

    Южная часть, где он Переход через Тевтобургский лес в стране Текленбург требует необычно крутых уклонов и уклонов. От Ленгериха переходит в Мюнстерланд. Аэропорт Мюнстер / Оснабрюк расположен прямо на автомагистрали A 1 и с 2010 года имеет собственный стыковочный узел. После шестиполосного объезда Мюнстера автомагистраль A 43 ответвляется на перекрестке Мюнстер-Зюд в северную часть Рурской области. Дальше на юг A 2 (Оберхаузен-Ганновер-Берлин) пересекает Хамм на Каменер-Кройц; Автомагистраль A 1 теперь будет иметь шесть полос движения до Кельна и пересечет несколько километров дальше на Унне A 44 (Дортмунд-Кассель). После соединения Шверте, пригорода Дортмунда, автомагистраль A 45 будет пересекать Франкфурт-на-Майне по Westhofener Kreuz, а A 1 - Хаген. Незадолго до Вупперталя автомагистрали A 43 и A 46 соединяются с Дюссельдорфом на перекрестке Вупперталь-Норд. В настоящее время в юго-западном направлении он проходит через холмистую местность Бергише, мимо городов Вупперталь и Ремшайд, где проезжие части в Бломбахтале частично идут раздельно, перед тем как начать переключение Леверкузен с крестом с автострадой A 3 (Эммерих-Франкфурт-на- Майне-Пассау) A 1 образует северную и западную часть кольцевой автострады вокруг Кельна. После пересечения Леверкузен-Вест (A 59 до Дюссельдорфа) автомагистраль пересекает Рейн по большому вантовому мосту, проходит мимо завода Ford вКельн-Ниль и пересекает A 57 (Гох-Крефельд-Кельн) на перекрестке Кельн-Ниль. Nord. После изменения направления на юг от Кельнского района Левених проходит в 1,5-километровом шумозащитном корпусе и снова выезжает на перекрестке Кельн-Запад с A 4 (Ахен-Кельн-Ольпе) по Кельнскому кольцу.

    Снова четырехполосная дорога теперь начинается секция под названием Eifelautobahn. Сначала пересекается Вилль, густо заросший лесом хребет к юго-западу от Кельна, перед тем как присоединиться к A 61 со стороны Венло в треугольнике Эрфтталь. До пересечения Блисхайма в Брюле трасса A 1 проходит вместе с A 61 по общей шестиполосной трассе. Выйдя из него, он пересекает уровень Юлих-Цюльпихер Бёрде, обходит Ойскирхен и затем поднимается по Эйфелю. В точке пересадки Бланкенхайм достигается условный конец северной части автомагистрали. Закрытие разрыва от Эйфеля до Кельберга находится в стадии планирования.

    Рейнланд-Пфальц и Саар

    За государственной границей с Рейнланд-Пфальцем трасса A 1 снова начинается на перекрестке Кельберг. Через несколько километров, на треугольнике Вулканайфель недалеко от Дауна, начинается автомагистраль A48 в сторону Кобленца. В Виттлихе автострада съезжает с Эйфеля и соединяет A 60 с Бельгией. Четырехполосная федеральная дорога 50, разработанная в направлении района Рейн-Майн (Hochmoselübergang с Hochmoselbrücke), все еще частично строится. В Швайхе пересекают Мозель и ответвляется A 602 до Трира, который также представляет собой соединение с A 64 до люксурга. Затем поднимается из долины Мозеля и пересекает вершины Хунсрюка. На другой стороне границы с Сааром, на перекрестке Nonnweiler, необходимо покинуть главную проезжую часть, чтобы продолжить движение по A 1, непрерывный маршрут образует A 62 в сторону Пирмазенса.

    Последний участок автодороги A 1 до Саарбрюккена с многочисленными поворотами, с которым пересекается Саар-Нахе-Бергланд. В Иллингене автомагистраль A 8 (Люксембург-Пирмазенс) пересекает перекресток Саарбрюкена, A 1 пересекает перекресток Саарбрюккен-Бурбах (150) в районе застройки Саарбрюккенского района Мальштат. Примыкающий к нему B 268 продолжается до центра столицы земли Саар.

    Заторы и ограничения скорости

    Дорога имеет два или три полосы в каждой сторону. Пробки возможны вокруг Гамбурга, во время праздников между Гамбургом и Мюнстером, между Дортмундом и Кельном из-за дорожных работ и особенно вокруг Кельна. В час пик Кельнская кольцевая дорога (развязки 98–104) очень загружена (AADT 100 000–120 000). Это по три полосы в каждую сторону. Ограничение скорости на Кельнской кольцевой автодороге в основном составляет 100 км / ч. В северном направлении между перекрестками 103 и 102, а также между 101 и 100 ограничение скорости недавно было увеличено до 120 км / ч.

    К югу от Кельнской кольцевой у A1 есть две полосы в каждую сторону между перекрестками 104 и 107. Существует ограничение скорости 120 км / ч в северном направлении между перекрестками 105 и 104, в пределах случае этот участок не имеет ограничения скорости. Между развязками 107 и 109 одновременно проходят автомагистрали A1 и A61. Автомагистраль имеет три полосы движения в каждую сторону и регулируется ограничение скорости.

    В целом большая часть трассы A1 не имеет ограничения скорости.

    Европейские дороги

    • : Хайлигенхафен - Автобанкройц Любек
    • E22 : Автобанкройц Любек - Автобанкройц Штур
    • E37 : Автобанкройц-Штур - Автобанкройц Кёльн-Норд
    • E31 : Автобанкройц-Кёльн-Норд - Автобанкройц Блисхайм
    • : Автобанкройц Блисхайм - Бланкенхайм / Тондорф
    • E44 : Автобанкройц-Мюнхен 949>E44 /E42 : Wittlich-Mitte 949>E44 : Autobahnkreuz Wittlich - Autobahndreieck Moseltal
    • : Autobahndreieck Moseltal - Saarbrücken-Malstatt>

    История <38526>A 1 и A 2 впервые были запланированы в 1920- х годах. Развязка между ними (Kamener Kreuz ) была одной из первых развязок Германии в открытой в 1937 году.

    1930-е годы

    Церемония закладки фундамента для строительных работ на участке между Гамбургом и Бременом завершилась 21 марта 1934 года в Ойтене. Всего через два года, 25 июля 1936 года, 71-километровый участок между перекрестками Дибберсен и Ойтен мог быть открыт для движения в рамках пропагандистского мероприятия. Строительство этого маршрута заставляет работать принудительно в принудительном порядке. В 1937 году был завершен участок между перекрестком Ойтен и Бременским крестом и первым сегодняшним днем ​​автомагистрали A 27 до Бременского Бурглесума. Гамбург (или бывший Гарбург-Вильгельмсбург) был соединен с юга в 1939 году путем строительства автомобильного моста через Зюдерельбе.

    13 мая 1937 года автомагистраль Гамбург-Ост - Любек была открыта для движения. Онлся начинающий у Хорнера Крайзеля в Гамбург-Хорн (сегодня западная конечная автомагистраль A 24) и вел к перекрестку Любек-Центр. Год спустя, 1 мая 1938 года, было выпущено продолжение маршрута на Любек-Симс (сегодня A 226). После оккупации Дании во время Второй мировой войны было запланировано строительство моста через Фемарнсунд (линия птичьего полета) и расширение Рейхсавтобана до Копенгагена. Земляные работы и работы по строительству моста на острове Лолланд в Гульдборгсунд начались в сентябре 1941 года. Этот участок в настоящее время эксплуатируется позывным E 47.

    К северо-востоку от Дортмунда находился Каменер-Кросс, вторая немецкая развязка в трилистника. Построен в ходе А 2 в конце 1930-х годов. Первым подобным крестом в Германии был 1936 г., разрешенный для движения по Кресту Шкеудитцера (A 9 / A 14) возле Лейпцига. Однако полностью проходимым он стал только после Второй мировой войны, потому что земляные работы, которые уже велись на A 1, из-за войны остановились в районе креста.

    До 1939 года первые 25 километров от перекрестка Леверкузен на северо-восток до перекрестка Вермельскирхен / Замок Бург были загружены. Строительство участка Ремшайда с использованием инженерными сооружениями пришлось прервать из-за Второй мировой войны с 1942 по 1951 год.

    Даже в районе Эйфеля было начато строительство шоссе до Второй мировой войны. Однако до прекращения строительства связанного с войной, только небольшой участок в районе Хасборна можно было достроить с одной полосой движения. Уже запланированное строительство линии между Бременом и Оснабрюком в 1939 году могло состояться из-за начала Второй мировой войны. Это было завершено в 1950-х и 1960-х годах.

    1970-е годы

    Как показывают сегодняшние автострады к северу от съезда Любек-Центр, они существуют в основном с 1975 года, когда было продлено направление A 1 Нойштадт / Гольштейн. В то время автомагистрали в этом районе были полностью отремонтированы: 2х2 полосное шоссе шло со стороны Гамбурга только до сегодняшнего выезда из центра Любека. Здесь шоссе пересекало дорогу Штокельсдорфер. Сегодня через него проходит шоссе; это преобразование произошло примерно в 1983 году. К северу от выезда из Любека (под этим названием выезд был открыт в 1937 году, позже он стал называться серединой Любека) вместе проложены три ширины 17 метров (с боковыми банкетками). Структурного разделения не существовало. Средняя полоса предназначалась для обгона в обе стороны.

    Старый маршрут был в сегодняшнем 6-полосном маршруте. Примерно в 500 метров к югу от Schwartauer Dreiecks (примерно там, где правая полоса движение становится поворотной полосой) старый трехполосный маршрут отклонился на восток иныне примерно на 130 метров сегодняшнего диапазона. Участок этого маршрута длиной около 160 метров до сих пор сохранился в лесу недалеко от Элизабетштрассе в Бад-Швартау.

    В том месте, где сегодня находится перекресток автомагистрали в направлении Фемарн и Любек-Симс (A 226), раньше он был перекрестком автомагистралей в качестве автомагистралей в левой трубе, которая, в отличие от сегодняшнего дня, была судоходной. в каждом направлении. Этот треугольник еще в 1950-х годах назывался ветвью Ютинера. Непрерывный маршрут вел на север в сторону Ратекау по сегодняшнему L 181 между L 309 и перекрестком Sereetz A 1. Также этот участок был трехполосным со средними полосами для проезда. Примерно через 1500 метров автострада закончилась на треугольном перекрестке к югу от Ратекау, где заканчивалась дорога на автостраде (сегодня L 309, B 207). Этот проезд официально назывался Ютин как перекресток автомагистралей, что в то время было не географическим, а чисто указанием направления.

    Когда в начале 1970-х годов автомагистраль A 1 была продлена в сторону Нойштадта, ветка Ратекауэр была отрезана от сети автомагистралей и переведена в категорию национальной дороги. До 1990-х годов этот участок дороги сохранялся в первозданном виде. После этого дорога была капитально отремонтирована.

    Мост

    Обращает на себя внимание пересечение моста Швартауэр-роуд: мост по-прежнему является оригинальным зданием и поэтому как автомобильный мост шире, чем необходимо сегодня. Железнодорожная ветка до Любек-Симс (сегодня A 226) не имеет общего с бывшим рейхсавтобаном, за исключением его начальной и конечной точек. Эти строительные конструкции ни в коем случае не предназначались как временные в 1930-х годах, но считалось, что даже в будущем полном расширении не потребуются из-за ожидаемого снижения трафика.

    В 1963 году автострады Гамбург-Бремен и Гамбург-Любек были соединены 13-километровой юго-восточной объездной дорогой вокруг Гамбурга. Центральный элемент здесь является мостом Нордерельбе в Мурфлите, который был спроектирован как вантовый мост.

    Уже запланированное в 1933 г. и запланированное перед войной расширение маршрута между Бременом и Рурской областью (Hansalinie) не могло быть выполнено. В этом районе планы возобновлялись до конца 1950-х годов. Линии новой федеральной трассы были определены в 1958 году участка Бремер-Кройц-Дельменхорст, в 1959 г. для участка Камен-Лотте и, наконец, в 1962 году для промежуточного участка Дельменхорст-Лотте. Общая протяженность этого маршрута 214 км. На маршрут повлала доступность северных немецких морских портов, Бремен и Гамбург из Рурской области, а также возможные соединения нескольких удаленных экономических сообщений Ольденбурга и Остфрис с морскими портами Брейк, Вильгельмсхафен и Эмден до линии. Было решено провести линию от Бремена сначала на юго-восток, а затем на юг. Переход через Wildeshauser Geest потребовал рассмотрения рассмотрения памятников. Горные хребты Даммерские горы и Виенгебирге приходилось пересекать в топографически благоприятных местах. Нечто подобное нужно было учитывать при пересечении Тевтобургского леса к югу от Оснабрюка, но на относительно коротком участке автомагистраль все еще имеет перепад высот около 100 м.

    В районе Мюнстера было значительное отклонение от довоенного планирования: если планы 1933 года все еще влияли на Мюнстер на востоке, теперь было принято решение обойти город на западе. В результате федеральные трассы 219, 54 и 51, ведущие в сторону города, можно было соединить с трассой. В то время как в планах 1933 года шоссе из района Гладбек должно было пересекать более позднюю трассу A 1 к северу от Мюнстера, эта автомагистраль была реализована как A 43 в 1970-х и 1980-х годах и соединена с A 1 к юго-западу от Мюнстера.

    Южный участок

    На участке к югу от Мюнстера до пересечения с Каменским крестом в районе пересечения Липпе и канала Даттельн-Хамм потребовалось увеличение проезжей части для поглощения возможных просадки, которые происходили во время горных работ в Рурской области снова и снова. Шахта Верне находилась в непосредственной близости от автострады Вернер, район Штокум.

    Участок Бремен-Бремен / Бринкум 1963 года был открыт для движения, год спустя, в 1964 году, продолжение Delmenhorst. В 1965 году был завершен участок в Вильдесхаузене и участок от Мюнстера до Каменер-Креста. 1966 год был шоссе после освобождения двух дальнейших участков к западу и востоку от Вильдесхаузена, от Бремена уже до Клоппенбурга, с постоянным прохождением, 1967 - до Холдорфа. Полное закрытие разрыва до Мюнстера было завершено в 1968 году.

    Участок между Крестом Камен и Крестом Дортмунд / Унна был завершен в 1957 году. Далее был начат уже начатый до войны участок Вермельскирхен-Ремшайд у Земли Бергишес Построен в 1951 году и был передан в эксплуатацию 15 июля 1953 года. Хаген был построен в 1956 году. В 1961 году, наконец, разрыв автомагистрали на этом участке между Дортмундом / Унной и Хагеном был закрыт. Этот участок автомагистрали также называется Рухртангенте.

    Северная часть

    Северная часть кольцевой автострады Кельна планировалась как северный объезд Кельна протяженностью 17,8 км с 1960-х годов, чтобы разгрузить треугольник Хоймарера и мост Роденкирхен и закрыть кольцевую дорогу вокруг Кельна.. Также здесь уже существовало в 1930-х годах строительство замкнутого кольца автострады вокруг Кельна. Они также в значительной степени применялись для закрытия кольца в 1960-х годах. Решение об утверждении плана было принято в 1961 году в трех частях (левый берег, правый берег, мост через Рейн). Рейнский мост в Леверкузене длиной 1061 м, а также две автомагистрали в районе города Леверкузен были оснащены более широкими боковыми полосами, что позволило расширить их до шести полос движения. Особенностью немецкой сети автомагистралей является то, что шоссе между перекрестком Леверкузен и перекрестком Кельн-Ниль, а также A 3 было оборудовано уличным освещением в виде гирлянды и последующих одиночных фонарей. В 1965 году трасса A 1 была полностью проходима в этом районе, а в 1968 году после завершения строительства участка Холдорф-Мюнстер, а затем от Любека до Кельн-Вест.

    Реализация уже запланированного перед войной маршрута между Дауном и Саарбрюккеном была возобновлена ​​в 1960-х годах, но первоначально как однополосная дорога B 408th должна вести от треугольника Дернбах до Ландштуля. Участок Kaisersesch-Wittlich был завершен в 1965 году в одну полосу. Из-за французского склада боеприпасов в Хасборне это было первоначально прервано и после разрешения французских властей с 1 июля 1968 года неизмеримо сносно. После того, как этот маршрут был преобразован в автомагистраль в 1967 году, вторая проезжая часть отсутствовала для расширения, это было завершено в 1970 году.

    Система нумерации

    В 1974 году новая система нумерации для введены автомагистрали, ранее запланированный A11 и обозначенный внутри страны маршрут от Путтгардена до Леверкузена был вместе с запланированным продолжением Саарбрюккена до федеральной автомагистрали 1.

    С 1970-х годов шоссе из Любека постепенно расширялось. на север. К северу от Любека находился перекресток автомагистралей Бад-Швартау в виде развилки, от которой ранее непрерывное сообщение из Гамбурга в Любек-Симс теперь ответвляется как A 226. В 1975 году участок из Бад-Швартау в Нойштадт в Гольштейне завершен. в 1979 году они добрались до Ленсана, в 1980 году, затем до Ольденбурга в Гольштейне-Юг.

    Также с 1970-е годы A постепенно расширили до Эйфеля. Еще в 1971 году короткий отрезок перекрестка Кельн-Запад до перекрестка Фрехен был передан транспортными средствами, год спустя, в 1972 году, они достигли перекрестка Блисхайм, где находятся здесь часть автомагистрали А. 14 от голландской границы около Гоха до французской границы около Лаутербурга было спланировано и построено. Вискирхен был достигнут в 1977 году, в 1981 году - в Мехернихе, а в 1982 году - нынешний конец автобана в Бланкенхайме.

    К югу от Виттлиха шоссе было открыто в 1974 году между перекрестком Зальмталь и треугольником Мозельская долина в 1975 году, разрыв между Виттлихом и Зальмт уменьшился, что сделало его из Кобленца в Трир непрерывно проходимым. После новой системы нумерации эта автомагистраль была использована обозначена как A 48 и должна была вести себя из города через Трир, Даун, Кобленц, Вецлар и Гиссен до Хаттенбахер Драйек. Соответствующие уже вводящие уже получили этот номер. Между Дауном и Триром тогда использовалась двойная нумерация A 1 / A 48, так как в Дауне планировался треугольник шоссе для последующего маршрута в Кельн, и некоторые из них уже были начаты с земляными работами для съездов. Но эти огромные массы земли были заросли и не использовались более 15 лет. Только в 1997 году был достроен сам треугольник автомагистрали и несколько километров А 1 до развязки Даун, остальная часть строительства осталась прежней, но сначала снова.

    Продолжение

    Продолжение пути от Трира до Саарбрюкена рассматривалось в 1970-х и начале 1980-х годов. Впервые возникла в 1970-х годах в контексте воспроизведения в 1960 и 1964 годах в однополосной федеральной трассе 268 или 327, в 1969 году - на участках трассы A 171 umgewidmeten Саарбрюккен-Ригельсберг и Иллин-Эппельборн. Первоначально эта федеральная дорога должна продолжаться до Hermeskeil и там встретиться на B 408 Кобленц-Трир-Ландштуль. В 1930-х годах последний танжерунг в Саарланде не предусматривался, поэтому реализованное планирование с треугольником Nonnweiler значительно отклоняется от довоенного планирования.

    Участок Ригельсберг-Саарбрюккен действительно был разработан в 1960 году как четырехполосная федеральная автомагистраль, но изначально не имел структурного разделения, поэтому аварии из-за сырости на извилистой дороге были обычным явлением. Таким образом, центральная доска была модернизирована только в ходе модернизации. Этим объясняется необычно узкий профиль автомагистрали в этом районе, которая здесь тоже имеет полосу.

    К концу 1970-х годов трасса A 1 между Саарбрюккеном и Райнсфельдом была завершена по участкам, не хватало только промежутка между Рейнсфельдом и треугольником долины Мозель. Эта 20-километровая трасса с двумя более крупными мостовыми сооружениями (мост Феллербах и Молесбахталь) была завершена в 1983 году, что сделало трассу A 1 между Дауном и Саарбрюккен полностью проходимой.

    Воссоединение

    В результате воссоединения Германии возникла двойная нумерация между треугольником Вулканайфель и Трир. Временный участок Дернбах-Вецлар, A 48 не должен быть реализован, его название былоено до маршрутного треугольника Вулканайфеля-треугольника Дернбах. Уже построенный участок к северо-западу от Трира до границы с Люксембургом был переименован в A 64, а уже готовые участки в Гессене получили новые номера (A 480 и A 5). Однако на некоторых старых указателях эта двойная нумерация все еще существует.

    2000-е годы

    В начале 2000-х годов были запланированы и частично реализованы как продолжение от Ольденберга в Гольштейне на север, так и сокращение разрыва на реке Эйфель между Бланкенхаймом и Дауном. 20 декабря 2002 г. участок бывшей автомагистрали с юга на север от Ольденберга в Гольштейне был расчищен за счет строительства второй проезжей части. Как часть завершения строительства второй проезжей части, 21 августа 2005 г. до Гремерсдорфа была преобразована предыдущая B 207 на шоссе. С 25 августа 2008 года автомагистраль 1 заканчивалась на перекрестке Хайлигенхафен-Митте. Участок 3,5 км от Хайлигенхафен-Митте до Хайлигенхафен-Ост был открыт для остальных 6 июля 2012 года.

    Автомагистраль A 1 должна была быть закрыта с 26 июля 2006 г. года по 1 августа 2006 года, между Hagen-West и Westhofener Cross в направлении Бремена из-за серьезного теплового повреждения. В районе строительной площадки дорожное покрытие стало мягким и образовались колеи. Тротуар, которому 30 лет, не выдерживает одностороннего воздействия постоянно высоких температур. На этом отремонтированном участке все дорожное покрытие было отфрезеровано и повторно заасфальтировано.

    Закрытие разрыва в районе Эйфеля было продолжено со стороны Рейнланд-Пфальц. В 2005 году шоссе было даже продлено на 2,5 км к северу от Дауна до временного порта в Ренгене. Это исчезло в октябре 2010 года, когда A 1 была продлена еще на 3,5 км до перекрестка Герольштайн. Последнее расширение было 31 мая 2012 года, когда было продано 2,5 км скоростной дороги до перекрестка Кельберга. Полное устранение разрыва пока не реализовано из-за сбоев в планировании из-за экологических норм.

    Новое строительство

    Были еще некоторые новые точки строительства: в рамках расширения шести полос движения от Гамбурга до Бремена был построен новый перекресток Эльсдорф. В конце 2010 года была освобождена развязка аэропорта Мюнстер / Оснабрюк (выход 75). Одновременно со строительством автомагистраль в районе новой точки подключения уже рассчитана на будущее расширение с шестью полосами движения. Еще один новый перекресток был построен к югу от перекрестка Münster-Süd в ходе расширения шести полос движения в 2014 году. Он носит название Münster-Hiltrup (выход 79A).

    Особенности

    У автомагистрали A 1 на перекрестке Саарбрюккен-фон де Хейдт (съезд 148) в направлении Трира есть автобусная остановка, соединяющая две части: Саарбрюккен Чершхек и фон дер Хейдт.. Сегодня автобусная остановка используется только для замены рельсов на параллельной городской железнодорожной линии 1 Саарбана, которая останавливается в обоих районах Саарбрюккена рядом с съездом на автомагистраль, а также на выходе 168, Фон дер Хейдт - Хайнрихсхаус.. На перекрестке Саарбрюккен-Бурбах (150), конечной точке автомагистрали A 1, до 2001 года была автобусная остановка. В ходе дальнейшего расширения Saarbahn, которое было отменено из-за нехватки места в пользу остановки Siedlerheim, которая находится примерно в 750 м от центра города.

    В память военнопленных, построивших шоссе в период нацизма с 1939 по 1942 год для дальнейшего строительства автобана Рейхсавтобан, 27 января 2013 года, в день освобождения концлагеря Освенцим 1945 г.) Открытие мемориала у придорожной церкви Св. Павла в Виттлихе. Он состоит из двух панелей из нержавеющей стали, прикрепленных к внешней церкви церкви. Их соединяет стилизованная магистраль, которая превращается в символизирующую колючую проволоку и кроваво-красное ответвление в конце. Подневольными работниками были заключенные тюрьмы Виттлих, концлагерь Хинцерт и его вспомогательные лагеря, а также люди еврейской религии в Люксембурге, военнопленные и подневольные работники из Польши и Советского Союза.

    На участке между съездом 140 (Торли) и съездом 141 (Эппелборн) шоссе было преобразовано в трехполосное из-за уклона. Здесь он делится таким образом, что две левые полосы проходят слева мимо пирса моста, а правая - справа.

    На проливе Эйфель все еще не закрыто, отображается на A 1 из Саарбрюккена в северном направлении как пункт назначения дальнего следования Кельн. Объезд разрыва обозначен указателями от треугольника Vulkaneifel на A 48 до пересечения с Кобленцем, затем оттуда на A 61, которая снова встречается в северном направлении на A 1. В качестве альтернативы A 48 может уже выехать из Майена. Другой альтернативный альтернативный маршрут ведет от перекрестка Виттлих на A 60 до Прюма и оттуда через Вестфель на шоссе B 51 до Бланкенхайма, где снова начинается трасса A, чтобы добраться до него можно по двух- или четырехполосной автомагистрали B 262, перекрестку Mendig с A 61. 1. В южном направлении последний маршрут проходит от перекрестка Блисхайм с долгосрочным назначением Трир.

    Несколько развязок дороги были переименованы после ее открытия. В частности, в земле Северный Рейн-Вестфалия в последние годы были приняты новые правила, вводящие новые правила для обозначения развязок на автомагистралях. Так назывался перекресток Gleuel (105) ранее Хюрт, а сегодня Хюрт (106) горячий, к югу от перекрестка Ранца. Некоторые узлы раньше имели двойные обозначения, такие как Ленгерих / Текленбург (ныне Ленгерих, 73), Замок Бург / Вермельскирхен (ныне Вермельскирхен, 96), Бад-Мюнстерайфель / Мехерних (ныне Мехерних, 112) или Даун / Мерен (сегодня Мерен, 121). Согласно RWBA 2000, такие двойные обозначения больше не разрешены для вновь точек подключения.

    В Вуппертале-Ронсдорфе проезжая часть дороги A 1 была разделена на шестиполосном расширении в Бломбахтале примерно на один километр. Это в Германии только на A2 в Бад-Эйнхаузене, на двух участках A7 между Гамбургом и Ганновером, Альбауфштиг на A8 и A9 в районе Альтмюльталь и Хинберг.

    Проекты

    А 1 в настоящее время проходимы с четырьмя полосами движения. Некоторые участки также модернизируются до шестиполосных.

    Участок от Kreuz Lübeck до Maschener Kreuz расширяется до шести полос движения. От Autobahnkreuz Hamburg-Ost до Autobahnkreuz Hamburg-Süd только двухполосная конфигурация. С октября 2012 года доступно шесть полос движения между Треугольником Бухгольцера и Бремер-Кройц. Автобан 1 от Bremer Kreuz до Dreieck Stuhr также увеличен до шести полос.

    Далее по плану треугольника Ahlhorner Heide в настоящее время доступно только четыре полосы движения, в основном завершено: для участков треугольника от Ahlhorner Heide до AS Cloppenburg и от AS Cloppenburg до AS Vechtaено планирования планирования решения об одобрении были приняты в ноябре 1999 г. и с февраля 2005 г. не подлежали обжалованию. Их превратили в основную проезжую часть. Обработка новой полосы велась в направлении Оснабрюка до 2009 или 2010 года и в направлении Бремена до 7 декабря 2012 года.

    На участке от AS Vechta до AS Lohne / Dinklage - расширение с шестью полосами движения. в направлении Бремена состоялась в 2008 году, в направлении Оснабрюка в 2009 году.

    Для участка AS Lohne / Dinklage до AS Neuenkirchen-Vörden процедура утверждения планирования начата 31 октября 2011 года, планирование решения об утверждении было принято 30 марта 2015 г. и является окончательным (не подлежит обжалованию) с 19 ноября 2015 г., поскольку предъявленный иск был отозван. Для участка AS Neuenkirchen-Vörden до AS Bramsche процедура утверждения плана находилась в прогресс с 29 апреля 2013 года.

    29 октября 2010 года на участке от AS Bramsche до AS Osnabrück-North было шесть полос движения, на участке между AS Osnabrück-Nord и AK Lotte / Osnabrück летом 2007 года. для перекрытия повреждений 2011 года между перекрестком O snabrück-Hafen и Kreuz Lotte / Osnabrück одна полоса в каждом направлении движения заблокирована навсегда.

    Между Оснабрюком и Дортмундом шоссе расширено с четырьмя полосами движения. Только короткий участок в каждом направлении между Оснабрюком и Мюнстером, а также участок между Мюнстер-Норд, через перекресток Мюнстер-Зюд до перекрестка Мюнстер-Хилтруп, уже является шестиполосным.

    Между Каменер-Кройц и Кройц-Кёльн-Запад автомагистраль в основном шестиполосная. Остальные пробелы в стадии строительства. От перекрестка с автомагистралью Эрфтштадт до перекрестка Блисхайм проходит автомагистраль A 1 вместе с автомагистралью A 61. В районе этого шоссе имеет шесть полос движения.

    Маршрут автобана 1 заканчивается в Бланкенхайме, где конец шоссе находился на перекрестке Кельберг с 31 мая 2012 года. С тех пор ни один участок не строится, но сократить разрыв между северо-восточной окраиной Эйфеля. 4 мая 2012 года правительство земли Северный Рейн-Вестфалия (NRW) одобрило план строительства первого недостающего участка от Бланкенхайма до Ломмерсдорфа. Поправки к плану должны быть закрыты в 2018 году.

    Позже на нескольких подъемах появятся дополнительные три полосы движения. Автомагистраль заканчивается сразу после развязки 150 Саарбрюккен-Бурбах, отсюда называется федеральная дорога 268, и проходит через 600 м в застройке Саарбрюккена.

    Планы

    A 1 в настоящее время является направленным на расширение деятельности федерального правительства. На крайнем севере соединяется побережье Балтийского моря. На густонаселенной территории между Гамбургом и Кельном недавно были завершены, строятся или планируются основные ремонтные работы и почти постоянное расширение, по крайней мере, до трех полос в каждом направлении, а также развитие многих переходов и перекрестков. В Эйфеле разрыв сокращен еще на 28 километров (по состоянию на 31 мая 2012 г.).

    Северное продолжение и соединение Фемарнбельт

    В Остхольштейне продолжение A 1 достигло Хайлигенхафен-Ост. В связи со строительством фиксированная связь через Fehmarnbelt, есть также планы по расширению существующей федеральной автомагистрали 207 в качестве продолжения A 1 между Хайлигенхафен-Ост и Путтгарден в четырех полосах движения. Этот участок соединения с внутренними регионами имеет длину примерно 22 километра и классифицируется в Федеральном плане транспортной инфраструктуры 2003 года как аварийный уровень «Прочие потребности». Ввод в эксплуатацию фиксированной линии Fehmarnbelt протяженность 20 км в соответствии с датскими планами на 2021 год. Министр транспорта земли Шлезвиг-Гольштейн Мейер проинформировал федерального транспорта Рамзауэра 11 сентября 2012 года о том, что земля Шлезвиг-Гольштейн хотела зарегистрировать дополнительное соединение (мост или туннель) через Фемарнсунд для включения в Федеральный план развития транспортной инфраструктуры до 2030 года. В плане спроса, который будет использоваться с 2017 года, четырехполосное расширение автомагистрали B 207 между Путтгарденом и Хайлигенхафен-Ост будет включено в категорию постоянных и фиксированных. 1 (по состоянию на 2016 год) около 2030 года.

    К югу от Гамбурга

    Между перекрестком Гамбург-Юго-восток с A 25 и треугольником Хорстера с A 7, расширение с восемью полосами движения расположено запланировано, в Гамбург-Мильхорн в срочном порядке, оттуда в дальнейшем спрос с правами на планирование. Дальнейший курс на треугольник Бухгольца должен стать шестиполосным (дальнейшая необходимость с правильным планированием). В 2020-х годах недавно построенный A 26 должен быть соединен с A1 через перекресток Гамбург-Стилхорн и расширен до перекрестка автомагистралей.

    Эйфелева промежуток

    Вулканейфель развязка с A 48, к югу от 36-километрового промежутка в A 1 к югу от Кельн, была построена в 1970-х годах. Эта развязка была наконец применена в нынешнем движении столетия, но только для местного населения, A1 расширяется за Кельберг. Планируется завершить оставшиеся 21 км над границей Земли между Северным Рейном-Вестфалией и Рейнланд-Пфальц, но это займет до 2018 года. готово. До тех пор для проезда между двумя участками используются автомагистрали A 48 и A 61, а также различные региональные дороги.

    Дрейек - Бремен

    Эта так называемая частная автомагистраль была открыта в августе 2008 года под названием «Оператор мод федерального шоссе А 1 Гамбург-Бремен» в контексте концессионного проекта ГЧП как шесть -расширение полосы движения между Треугольником Бухгольца и Бременским крестом. Этот участок является частью соединения между двумя морскими портами, портом Гамбург и группой портов Бремен / Бремерхафен, и генерирует большой объем дорожных сборов. Концессионная компания A1 mobil, состоящая из компании Bilfinger Berger, строительной компании Johann Bunte и британского инвестора John Laing plc [39], отвечает за развитие и содержание автострады в 30 лет. В свою очередь, группа частных предприятий вместо государства получает часть дохода от взимания дорожных сборов с грузовиков. Насколько высока эта доля, подлежит секретности. [39] Официальное начало строительства состоялось в ноябре 2008 года.

    В ходе этого расширения шепчущийся асфальт в первом квартале 2010 года был заменен на отремонтированный и только через три месяца выделенный участок Бремена от старого. большая площадь. Когда большое количество выбоин больше не позволяло нормально работать, проезжая часть была снова введена в эксплуатацию в качестве крайней меры. Если операторская компания, у которой есть депозит в размере 10 000 евро, испытывает финансовые трудности из-за неоднократных дефектов строительства, неправильной оценки затрат или других проблем, федеральное правительство оплатит расходы.

    Исследователь дорожного движения Майкл Шрекенберг подверг критике, что участки строительной площадки были «сделаны технократами», «без учета психологии автомобилистов». С начала строительных работ количество аварий в районе полицейского участка Ротенбург-ан-дер-Вюмме с 2008 по 2009 год увеличилось на 121%. Количество несчастных случаев со смертельным исходом на участке увеличилось с двух (2008 г.) до шести (2009 г.)). В первой половине 2010 года произошло семь несчастных случаев со смертельным исходом. Во избежание дальнейших аварий было решено расширить строительную площадку на один метр. Однако, поскольку это не регулируется в контракте с консорциумом операторов, оно финансировалось за счет налоговых кредитов федеральным правительством.

    Расширение было завершено 11 октября 2012 года. В феврале 2014 года Bilfinger-Berger объявила о списании своей 42,5% доли в операционной компании на сумму 34 миллиона евро. Уже вскоре после начала работ операционная компания А1 столкнулась с финансовыми трудностями при переезде, которые не были обнародованы соглашением о приостановлении производства с финансирующими банками. В конце августа 2017 года A1 mobil подала в суд на Конфедерацию о выплате 640 миллионов евро. Причина заключалась в том, что финансовый кризис привел к непредсказуемому сокращению грузоперевозок.

    Из Бремена в Дортмунд

    В дальнейшем спросе с правильным планированием является расширение нынешнего шестиполосного участка между Бременским крестом и треугольником Штур на восьми полосах движения.

    2017: Ремонтные работы на перекрестке Лотте / Оснабрюк в рамках подготовки к расширению с шестью полосами движения

    В дальнейшем планируется полностью расширить трассу A 1 до Кельна до шести полос. Участок от текущего конца расширения на Delmenhorst Groß Mackenstedt до треугольника Ahlhorner Heide с автомагистралью A 29 имеет статус планирования в Плане спроса Федерального правительства со статусом Дополнительный спрос. В дополнение к Münster-Nord - расширение неотложной потребности - устранение узких мест.

    Операторы Niedersachsenpark и региональные политики призывают к дополнительному соединению между развязками Neuenkirchen / Vörden и Bramsche, чтобы начать движение в / из последнего межобщинного коммерческого и промышленного парка площадью 400 гектаров. Новая развязка, вероятно, будет реализована в рамках расширения шести полос движения между Лон / Динклаге и Брамше.

    В ноябре 2010 года Государственное управление дорожного строительства и транспорта Нижней Саксонии приняло решение об утверждении плана части расширения автомагистрали A 33. Пересечение автомагистралей A 33 и A 1 будет завершено между развязки Брамше и Оснабрюк-Норд. Перекрестку автомагистрали будет присвоен номер 69 на A 1. Это уже было учтено при присвоении номеров точек соединения: развязка Брамше на A 1 имеет номер 68, а следующая развязка Osnabrück-Nord получил номер 70.

    В Мюнстере шоссе уже представляет собой шесть полос движения до третьего перекрестка Мюнстера Мюнстер-Хилтруп / Амельсбюрен. Новая развязка расположена непосредственно в новом бизнес-парке Hansa и была открыта в октябре 2014 года. На следующем участке между мостом через канал Дортмунд-Эмс-Канал в Амельсбюрене в южном направлении к Каменер-Кройц, расширение до шести полос движения в Федеральный план развития транспортной инфраструктуры был отнесен к категории приоритетных задач по устранению узких мест. Расширение перекрестка Дортмунд / Унна, Кросс Вестхофенер и Кросс Вупперталь-Север также срочно необходимы - устранение узких мест классифицировано, 8-полосное расширение соединения между двумя первыми упомянутыми перекрестками пользуется дополнительным спросом, частично классифицируется закон планирования.

    Дортмунд в Кельн

    В этой области некоторые подразделы были освобождены от шести полос движения для движения. Последние участки в Вуппертале и Ремшайд с мостом через долину Лангерфельд и мостом Вупперталь Öhde были завершены в августе 2012 года и переданы в эксплуатацию.

    Реконструкция перекрестка Вупперталь-Ронсдорф снова планируется для перекрестка автомагистралей, чтобы закрыть юго-западный разрыв кольцевой дороги вокруг Вупперталь, который в начале 2006 года был расширен за счет ввода в эксплуатацию Бурггольца. туннель до нынешних государственных дорог L 419 и L 418 до соединения с федеральными трассами A 46 и A 535 на Зоннборнер Кройц для завершения.

    Расширение шести полос движения на перекрестке Вермельскирхен до перекрестка Ремшайд началось 9 мая 2005 года. Перекресток Ремшайд был расширен до 2008 года. Расширение шоссе потребовало снижения проезжей части, особенно из-за обозначенных ориентиров железнодорожный мост. Расширение в основном было завершено в 2012 году. Реконструкция и реконструкция долинного моста Хёлленбах были отложены и продлились до зимы 2017/2018 годов, поэтому в 2018 году на этом участке будет установлена ​​система управления движением с шестью полосами движения.

    В районе кольца Кельна A 1 также полностью шестиполосная. Между Кёльн-Боклемюнд и Кройц-Кёльн-Вест с декабря 2012 года были открыты три полосы движения для каждого направления движения. К началу 2013 года было завершено строительство ограды Lövenich длиной 1550 метров. В мае 2014 года были объявлены завершенные испытания на безопасность в туннеле. Скорость в тоннеле ограничена 80 км / ч. С ноября 2015 года участок между Кельн-Боклемюнд и перекрестком Кельн-север является шестиполосным. Расширение с восемью полосами движения от Кельн-Ниль до перекрестка Кельн-Норд планируется на Fernstraßenausbaugesetz по мере необходимости с правом планирования. Расширение с шестью полосами движения от перекрестка Köln-West до треугольника Erfttal классифицируется как приоритетные потребности - устранение узких мест, расширение с восемью полосами движения следующего общего участка с A 61 до перекрестка Блисхайм классифицируется как дальнейший спрос с правами на планирование.

    В связи со значительными повреждениями при строительстве моста, планируется новое строительство моста через Рейн в Леверкузене. Между тем, существующий мост для автомобилей общей массой более 3,5 т был перекрыт. Это приводит к серьезным проблемам, так как почти одновременно из-за повреждения конструкции моста Зообрюке в Кельне не работает в качестве альтернативного маршрута, поскольку город Кельн был вынужден ввести ограничение общей массой 7,5 т для этого моста и на дороге. федеральная трасса A57 в Дормагене - автомобильный мост, разрушенный в результате поджога и замененный только самодельным мостом. После проведения самого срочного ремонта на Rheinbrücke Leverkusen с мая 2013 года был введен запрет на перевозку транспортных средств общей массой более 44 т, который с тех пор был снижен до 3,5 т. Максимальная скорость для всех транспортных средств ограничена 60 км / ч. Для контроля максимальной скорости и веса на мосту были установлены стационарные системы контроля скорости в обоих направлениях в начале и в середине моста. Измерение происходит через индукционные петли на поверхности дороги. Начисление штрафов и задержание до недавнего закрытия моста для транспортных средств более 3,5 т было намного ниже ожиданий местных властей. Государственноедорожное строительство NRW планирует заменить нынешний мост через Рейн строительством десятиполосного автомобильного моста. Строительство планируется начать в 2017 году, а с 2020 года (завершение строительства первой секции нового моста с пятью полосами движения) нынешний мост будет снесен и будет построена вторая секция моста в новом здании. План подвергается критике со стороны местных политиков из-за структурного воздействия на город Леверкузен, в качестве альтернативы, строительство туннеля через город Леверкузен или расширение трассы A 542, вызванное новым строительством другого перехода через Рейн. 14 декабря 2017 года состоялась официальная церемония закладки фундамента моста.

    У Эйфелевой башни

    Промежуток между нынешней автомагистралью заканчивается в Бланкенхайме и Кельберг, недалеко от треугольника Вулканайфель, все еще в значительной степени запланирован. Из примерно 25-километрового промежутка около 15 км отвечает за строительство земли Северный Рейн-Вестфалия, оставшиеся 10 км должны быть реализованы Рейнланд-Пфальц. Однако, поскольку с 2005 года несколько раз приходилось вносить поправки в решения об утверждении планирования, закрытие пробелов не ожидается раньше 2019 года.

    Новое строительство трассы A 1 через Эйфель, запланированное с начала 1980-х годов., был полностью включен в приоритетное требование Федерального плана развития транспортной инфраструктуры 2003 года. С 2004 года природоохранная экспертиза проверяла, является ли запланированный маршрут от перекрестка Бланкенхайм на юге до перекрестка Кельберг экологически устойчивым; соответствующие результаты были включены в процедуру утверждения планирования. Это было начато на самом северном участке земли Северный Рейн-Вестфалия между планируемым перекрестком Ломмерсдорф и точкой стыковки Бланкенхайм в мае 2012 года; на других участках до Аденау и Кельберга ведется природоохранное планирование. Ликвидация разрыва обойдется примерно в 400 миллионов евро. Цель заключалась в том, чтобы получить разрешение на строительство на оставшихся участках линии к 2010 году и полностью закрыть разрыв к 2015 году.

    Хотя многие местные жители и представители бизнеса приветствуют устранение разрыва, ассоциации по охране природы объявили судебное сопротивление. Планирование также откладывалось в течение многих лет из-за экологического законодательства, в частности Директивы о местообитаниях и птицах.

    Еще предстоит построить три части:

    • от перекрестка Бланкенхайм (около Тондорфа) до перекрестка Ломмерсдорф: с мая 2012 года для этого 6-километрового участка идет процедура утверждения планирования.
    • от транспортной развязки Ломмерсдорф до транспортной развязки Аденау: ведется обновление эскизного проекта 9-километрового участка.
    • от развязки Аденау до развязки Кельберг: для почти 11-километрового участка от Узел Аденау до перекрестка Кельберг одобрил Федеральное министерство транспорта в августе 2014 года, предварительный проект. Общие затраты оцениваются примерно в 320 миллионов евро. В 2017 году [устарело] должна быть раскрыта документация по планированию.

    Особенно в Рейнланд-Пфальце временами возникали разногласия между партнерами по коалиции правительства штата относительно дальнейшего строительства. Все три раздела указаны в Федеральном плане развития транспортной инфраструктуры до 2030 года в качестве приоритетных требований.

    Район довольно малонаселен, и для более длительных поездок между городами вдоль A 1, такими как Кёльн и Саарбрюккен, доступен маршрут по A48 и A61, так что спрос не такой высокий. Для движения между Бланкенхаймом и Кельбергом можно использовать извилистый маршрут B258.

    На Саарбрюккене

    На городской территории Саарбрюккена планируется строительство автомагистрали A 1 на западе Spangenbrücke, d. До городской трассы А 620, продлить. Между развязками SB-Von-der-Heydt и SB-Burbach должно быть создано соединение с A 623 возле развязки SB-Ludwigsberg, ранее также называвшееся поворотным. Однако по экологическим причинам этот участок был указан только с двумя полосами движения со встречным движением в качестве проекта с особым мандатом на природоохранное планирование, который срочно необходим в Федеральном плане транспортной инфраструктуры до 2030 года. продолжение трассы A 623 от перекрестка Людвигсберг, а затем отрезок B 268 до автобана West Spangenbrücke, d. H. будет обеспечен центральным разделением и без параллельных пересечений, расширен, а затем повышен до A 1. Однако реализация этого проекта до сих пор не продвигалась. 1 июня 2013 года началось предварительное планирование. Fernstraßenausbaugesetz включает в себя четырехполосное новое здание в качестве дополнительного требования с правами на планирование.

    Ссылки

    Внешние ссылки

    Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bundesautobahn 1.
Последняя правка сделана 2021-05-13 05:17:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте