Железная дорога Пюндерих-Трабен-Трарбах

редактировать
Железная дорога Пюндерих-Трабен-Трарбах
Karte Bahnstrecke Pünderich - Traben-Trarbach.png Карта линии Пундерих – Трабен-Трарбах
Обзор
Номер строки 3112
Locale Рейнланд-Пфальц, Германия
обслуживание
Номер маршрута 691
Технический
Длина линии 10,4 км (6,5 миль)
Ширина колеи +1435 мм ( 4 фута  - 1 / 2   в) стандартная колея
Карта маршрута
Легенда
Линия Мозеля из Кобленца
61,8
0,0
Pünderich DB(бывшая станция)
Линия Мозеля в Трир
1.5 Reil DB
Бург (Мозель)
6,8 Kövenig
10,4 Трабен-Трарбах (DB)(новый)
10,6 Трабен-Трарбах (DB) (старый)
Источник: Немецкий железнодорожный атлас.

Линия Пюндерих-Трабен-Трарбах - это ветка в немецкой земле Рейнланд-Пфальц в долине Мозеля, которая соединяет винодельческий город Трабен-Трарбах со станцией Буллай (DB) и железной дорогой Кобленц-Трир ( немецкий : Moselstrecke, буквально «Мозельский участок»).

Он обслуживается службой, известной как Moselweinbahn («винная линия Мозеля»), обозначенной как региональная железнодорожная линия 94. Название не имеет исторической основы, но является неологизмом Deutsche Bahn.

Содержание
  • 1 Расположение
  • 2 История
  • 3 Текущая ситуация
  • 4 Будущее
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
Расположение
Хангвиадукт около Пюндериха с дизельным многоканальным двигателем trans regio.

Линия длиной 10,5 км находится в земле Рейнланд-Пфальц в долине Мозеля. Он соединяет туристический городок Трабен-Трарбах с железнодорожной станцией InterCity в Буллае и на всем протяжении проходит по долине реки. Поезда на этой линии отправляются со станции Буллай сначала по линии Кобленц – Трир, через двухэтажный мост Альф-Буллай, а затем через туннель Принценкопф. После туннеля линии проходят через 786-метровый Pünderich Hangviadukt (виадук, построенный на склоне с более длинными опорами на спуске), самый длинный в Германии.

Железнодорожная ветка начинается на станции Pünderich, которая никогда не имела значительного пассажиропотока из-за ее очень удаленного расположения и долгое время была закрыта для пассажиров. Ветка однопутная, не электрифицированная.

Через 1,5 км линия доходит до станции Рейл. В 6,8 км находится станция Кевениг, откуда в летние месяцы курсирует пассажирский паром до Энкирха на противоположном берегу.

Старая конечная остановка в Трабен-Трарбахе находилась в бывшем конце трассы в 10,6 км от Пюндериха. Эта станция была заменена новой станцией в паре сотен метров от нее. На месте бывшего вокзала сейчас находится автовокзал.

История

После открытия железной дороги Кобленц-Трир в 1879 году вся долина Мозеля к югу от Буллая, где линия выходит из долины, все еще не имела прямого железнодорожного сообщения. Считалось, что ветка соединит Трабен и Трарбах, которые все еще были отдельными общинами, с главной линией. В 1880 году была предоставлена ​​концессия на строительство линии, которая была открыта 21 марта 1883 года.

В 1980-х годах на линии уменьшалось количество пассажиров, и ее считали закрытой. В то время он практически полностью эксплуатировался на устаревших вагонах классов 795 и 798.

Тенденция к снижению была остановлена ​​только с введением почасового обслуживания и использованием новых транспортных средств - дизель- поездов класса VT 628.2 и 628.4 и временно двухэтажных вагонов класса 670.0. Затем количество пассажиров значительно увеличилось.

Конечная станция в Трабен-Трарбахе с ее многочисленными грузовыми путями была закрыта много лет назад после рационализации грузовых перевозок и заменена новой станцией в двухстах метрах к северу. На его месте сейчас большой автовокзал и торговый центр.

Текущая ситуация
Regionalbahn service of trans regio в Трабен-Трарбах на станции Буллай

Большинство пассажиров линии сейчас туристы, путешественники и велосипедисты. Перевозки пассажиров и студентов играют второстепенную роль. Линия теперь обслуживает Regionalbahn службы РБ 94 часовыми интервалами в ведении Ренус Veniro с Stadler Regio-Shuttle RS1 железнодорожных вагонов.

Грузовые перевозки никогда не имели большого значения и были закрыты много лет назад. Он состоял в основном из общих грузов, вина (в цистернах) и сельскохозяйственной продукции, а также поставок на склад кооператива Райффайзен и обратно.

Будущее

Планировалось электрифицировать линию и создать непрерывное соединение Regional-Express с Кобленцем с 2015 года. Позднее планы были отменены.

Ноты
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 09:33:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте