Железная дорога Пюндерих-Трабен-Трарбах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Карта линии Пундерих – Трабен-Трарбах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 3112 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Locale | Рейнланд-Пфальц, Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
обслуживание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 691 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 10,4 км (6,5 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | +1435 мм ( 4 фута - 1 / 2 в) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Пюндерих-Трабен-Трарбах - это ветка в немецкой земле Рейнланд-Пфальц в долине Мозеля, которая соединяет винодельческий город Трабен-Трарбах со станцией Буллай (DB) и железной дорогой Кобленц-Трир ( немецкий : Moselstrecke, буквально «Мозельский участок»).
Он обслуживается службой, известной как Moselweinbahn («винная линия Мозеля»), обозначенной как региональная железнодорожная линия 94. Название не имеет исторической основы, но является неологизмом Deutsche Bahn.
Линия длиной 10,5 км находится в земле Рейнланд-Пфальц в долине Мозеля. Он соединяет туристический городок Трабен-Трарбах с железнодорожной станцией InterCity в Буллае и на всем протяжении проходит по долине реки. Поезда на этой линии отправляются со станции Буллай сначала по линии Кобленц – Трир, через двухэтажный мост Альф-Буллай, а затем через туннель Принценкопф. После туннеля линии проходят через 786-метровый Pünderich Hangviadukt (виадук, построенный на склоне с более длинными опорами на спуске), самый длинный в Германии.
Железнодорожная ветка начинается на станции Pünderich, которая никогда не имела значительного пассажиропотока из-за ее очень удаленного расположения и долгое время была закрыта для пассажиров. Ветка однопутная, не электрифицированная.
Через 1,5 км линия доходит до станции Рейл. В 6,8 км находится станция Кевениг, откуда в летние месяцы курсирует пассажирский паром до Энкирха на противоположном берегу.
Старая конечная остановка в Трабен-Трарбахе находилась в бывшем конце трассы в 10,6 км от Пюндериха. Эта станция была заменена новой станцией в паре сотен метров от нее. На месте бывшего вокзала сейчас находится автовокзал.
После открытия железной дороги Кобленц-Трир в 1879 году вся долина Мозеля к югу от Буллая, где линия выходит из долины, все еще не имела прямого железнодорожного сообщения. Считалось, что ветка соединит Трабен и Трарбах, которые все еще были отдельными общинами, с главной линией. В 1880 году была предоставлена концессия на строительство линии, которая была открыта 21 марта 1883 года.
В 1980-х годах на линии уменьшалось количество пассажиров, и ее считали закрытой. В то время он практически полностью эксплуатировался на устаревших вагонах классов 795 и 798.
Тенденция к снижению была остановлена только с введением почасового обслуживания и использованием новых транспортных средств - дизель- поездов класса VT 628.2 и 628.4 и временно двухэтажных вагонов класса 670.0. Затем количество пассажиров значительно увеличилось.
Конечная станция в Трабен-Трарбахе с ее многочисленными грузовыми путями была закрыта много лет назад после рационализации грузовых перевозок и заменена новой станцией в двухстах метрах к северу. На его месте сейчас большой автовокзал и торговый центр.
Большинство пассажиров линии сейчас туристы, путешественники и велосипедисты. Перевозки пассажиров и студентов играют второстепенную роль. Линия теперь обслуживает Regionalbahn службы РБ 94 часовыми интервалами в ведении Ренус Veniro с Stadler Regio-Shuttle RS1 железнодорожных вагонов.
Грузовые перевозки никогда не имели большого значения и были закрыты много лет назад. Он состоял в основном из общих грузов, вина (в цистернах) и сельскохозяйственной продукции, а также поставок на склад кооператива Райффайзен и обратно.
Планировалось электрифицировать линию и создать непрерывное соединение Regional-Express с Кобленцем с 2015 года. Позднее планы были отменены.