Фрэнк Сэндфорд

редактировать
Фрэнк Сэндфорд
Фрэнк Сэндфорд.jpg Фрэнк Сэндфорд в 1909 году
РодилсяФрэнк Уэстон Сэндфорд. (1862) -10-02) 2 октября 1862 г.. Боудоинхэм, Мэн, США
Умер4 марта 1948 (1948-03-04) (85 лет). Хобарт, Нью-Йорк, США
Место отдыхаХобарт, Нью-Йорк, США
Другие названияF. У. Сэндфорд
Род занятийРелигиозный лидер, проповедник, основатель Королевства
Супруг (а)Хелен Кинни Сэндфорд
Уголовное обвинениенепредумышленное убийство, жестокое обращение с детьми
наказание7 лет лишения свободы в тюрьме Атланты, США

Фрэнк Уэстон Сэндфорд (2 октября, 1862 г. - 4 марта 1948 г.) был харизматичным американским религиозным лидером, получившим известность как основатель и лидер «Королевства ».

Сэнфорд родился в Bowdoinham, штат Мэн, в фермерской семье. Когда ему было за тридцать, он подвергся премилленаризму, движению Высшей Жизни, вселяющей силе Святого Духа и божественному исцелению. В августе 1891 года, совершив экзорцизм и заявив, что слышит голос бога в лесу, предупреждающий его об «Армагеддоне », он основал коммуну, названную «Шило» в Дареме, штат Мэн. Члены коммуны были вынуждены поститься, молиться часами напролет и безоговорочно подчиняться его приказам. После того, как члены общины разошлись во мнениях по поводу его библейских толкований, он установил цепочку подчинения, в которой его команды ограничивались только командами Бога и Иисуса Христа. В конце концов он объявил себя воплощением пророка Илии и царя Давида и основал «Царство» - апокалиптическую христианскую секту.

Сэндфорд, которого бывшие члены и многие его соседи считали автократом, который настаивал на безоговорочной лояльности, Сэндфорд регулярно морил голодом своих последователей, что приводило к смертельным вспышкам оспы, дифтерия и другие инфекционные заболевания. Смерть 14-летнего Леандера Бартлетта привела к тому, что Сэндфорд был осужден за непредумышленное убийство и жестокое обращение с детьми в 1904 году, хотя постановление Верховного суда штата Мэн в 1905 отменило убеждения. Затем Сэндфорд отправился в Иерусалим в несколько миссионерских путешествий. В 1910 году он путешествовал на борту Королевства в Африку с более чем семидесятью мужчинами, женщинами и детьми. В марте 1911 года Королевство село на мель и было разрушено у берегов Французской Западной Африки, что вдохновило Сэндфорда отправиться в Гренландию в попытке создать миссионерскую станцию. там. Поскольку Сэндфорд сознательно плавал с недостаточным количеством еды и припасов, шесть членов экипажа были поражены цингой и умерли по возвращении в Портленд.

Сэндфорд был задержан властями и приговорен к семи годам лишения свободы Федеральная тюрьма в Атланте. Находясь там, он отправлял письма своим последователям, которые распространялись среди членов его коммуны. В 1918 году Сэндфорд был освобожден за хорошее поведение и вернулся в «Шайло», возобновив свои обязанности после попытки назначить лидером своего сына Джона. Тем не менее, два года спустя смерть другого члена коммуны привела к «Рассеянию ». После того, как коммуна была эвакуирована по закону, он переехал в горы Катскилл Нью-Йорка, чтобы быть ближе к Богу. 4 марта 1948 года Сэндфорд умер, а его тело тайно похоронили его последователи. Все его вещи сгорели в различных домашних пожарах. Хотя его отсутствие замедлило рост небольшой секты, она выжила в ослабленной форме и в 21 веке с созданием христианских министерств Царства в 1998 году.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Ранние путешествия
  • 3 Действия до прихода Шайло
  • 4 Шило
    • 4.1 Теологическое развитие
    • 4.2 Британский израильтянин
    • 4.3 Божественное исцеление
    • 4.4 Действия для Бога
    • 4.5 Идентификация с Илией и Дэвидом
  • 5 Суд над убийством
  • 6 Кругосветное плавание на Коронете
  • 7 Дальнейшие морские путешествия
  • 8 Испытание, осуждение и заключение
  • 9 Религиозное падение
  • 10 Выход на пенсию
  • 11 Наследие
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Библиография
  • 15 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Сэндфорд родился в Боудоинхеме, штат Мэн, десятый ребенок в крестьянской семье. В молодости Фрэнк был прирожденным лидером. Один из первых товарищей вспоминал, что он всегда был тем, кто «вел лошадь и управлял лодкой»; если они играли в мяч, «он всегда был капитаном». Его отец умер, когда Фрэнку было четырнадцать, а к шестнадцати он уже преподавал в школе в то время, когда физическое мастерство часто было необходимо для установления дисциплины в классе.

На втором году обучения Сэндфорд неохотно посетил собрание пробуждения в Его мать была обращена в свободную баптистскую церковь и был обращен 29 февраля 1880 года. Он выбросил табак и публично объявил о своем обращении не только в церкви, но и в латинской школе Николса, где мирской космополитизм был предпочтительной позой.

Поступив в колледж Бейтса на общую стипендию, Сэндфорд был избран президентом класса и одновременно работал тренером и ловцом бейсбольной команды. Он окончил институт в 1886 году с отличием и был выбран для выступления на церемонии вручения дипломов. Летом он был капитаном полупрофессиональной бейсбольной команды, и к нему обратились профессиональные скауты. После того, как товарищ по команде высмеял его за посещение церкви во время ежегодного поста в штате Мэн, Сэндфорд вернулся в Бейтс, чтобы посещать школу богословия Кобба.

Разочарованный смесью формализма и религиозного модернизма, Сэндфорд позже сказал, что Бог обратился к нему напрямую со словами из Евангелия от Матфея: «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся». Всю оставшуюся жизнь он не доверял академической религии. Вскоре после этого двадцатичетырехлетний парень бросил семинарию после того, как он был призван пастором баптистской церкви в Топшэме, штат Мэн. Сэндфорд был неистово энергичен, и в течение трех лет его пробуждения привели к трем сотням обращений и более чем сотне крещений. Помимо служения пастором, он стал директором школ Топшэма и организовал спортивные программы для местных детей и рабочих бумажной фабрики.

Ранние путешествия

Начиная с 1887 года религиозные взгляды Сэндфорда резко изменились.. В июле он посетил «Колледж колледжей» Дуайта Л. Муди в Northfield Mount Hermon School в Нортфилде, Массачусетс, второе ежегодное собрание Студенческое волонтерское движение. Присутствовавшие на нем люди из колледжа символизировали возрождение интереса к зарубежным миссиям среди более привилегированных американцев. Сам Муди дал Сэндфорду три важных религиозных идеи: личную святость, жизнь верой и неформальную проповедь. Вскоре после этого Сэндфорд прочитал книгу Ханны Уитолл Смит «Христианский секрет счастливой жизни» (1875). Смит был сторонником "высшей жизни" христианства; но что больше всего привлекло Сэндфорда, так это то, что Смит «акцентирует внимание на действии, на жизни, которая действует по вере, которая подчиняется действием».

Позже той осенью Сэндфорд присутствовал на религиозной конференции, на которой присутствовал преподобный А. Б. Симпсон, который приехал в Мэн специально для организации Союза христиан и миссионеров. Служение Симпсона подчеркивало не только миссии и более глубокую святость жизни, но и исцеление верой. (На последней встрече Сэндфорд также встретил Хелен Кинни, дочь богатого торговца хлопком, которая отказалась от карьеры в искусстве, чтобы стать иностранным миссионером.) Наконец, летом 1888 года Сэндфорд посетил Ниагарскую библейскую конференцию., в котором подчеркивается неизбежное премилленаристское возвращение Христа.

Эти разнообразные, но связанные между собой направления евангелизма конца XIX века соединились для Сэндфорда после того, как он принял пастырство более богатая Свободная баптистская церковь в Сомерсворте, Нью-Гэмпшир. После периода эмоциональной депрессии - возможно, нервного срыва - он был временно освобожден своей церковью после того, как деноминация пригласила его и еще одного молодого служителя путешествовать по миру. Сэндфорд посетил Японию, Китай, Индию, Египет и Палестину. В Китае он посетил China Inland Mission Хадсона Тейлора, где с восхищением отметил, что «все зависят от Бога в поддержке и поровну распределяют свои запасы» - образец для его собственного Шайло.. Посещая Святую Землю, Сэндфорд на протяжении всей жизни страстно желал узнать о ней больше, но он чуть не умер, когда его пароход затонул Яффо.

Действия перед Шайло

После своего возвращения в Америку пастор казался ручным, а его паства недалекими. В августе 1891 года Сэндфорд пережил два странных случая: он предварительно, но (по крайней мере, согласно его собственным свидетельствам) успешно изгнал демонов из друга; а на следующее утро он услышал шепот на деревьях единственное слово: «Армагедон ». Вскоре после этого Сэндфорд убедил Хелен Кинни, которую он снова встретил как миссионерку в Японии, выйти за него замуж. Когда он предложил оставить пастора и проповедовать Евангелие без видимой поддержки, она ответила: «Я думаю, это было бы прекрасно».

В первый день нового года 1893 года Сэндфорд сказал своей церкви, что Бог сказал ему: « Идти." Он оставил свою кафедру и раздал свои сбережения в условиях экономической паники и депрессии. Затем Сэндфорд и его жена начали проводить собрания в сельской местности штата Мэн - вначале практически без собраний и финансовой поддержки. Но Сэндфорд продолжал проповедовать. В конце концов он добился некоторого успеха среди жителей прибрежных холмистых регионов штата Мэн, и теперь пожертвования поступали в изобилии, хотя Сэндфорд не просил денег и даже не передавал тарелку для сбора.

К осени 1894 года Сэндфорд считал, что он больше не нес ответственности за свои действия, ему нужно было только реагировать на движения Святого Духа. Таким образом, отказавшись от свободных баптистов, он начал выпускать ежемесячный журнал, в котором предлагал другим работникам присоединиться к нему в его служении. Год спустя с небольшим, но преданным последователем из молодых людей он объявил об открытии школы, вскоре получившей название «Библейская школа Святого Духа и нас». Школа не взимала плату за обучение, не предлагала никаких курсов и не имела учителей, кроме Сэндфорда, и никаких учебников, кроме Библии.

Шайло

В 1896 году Сэндфорд убедился, что Бог сказал ему построить дом для библейской школы на песчаном холме около Дарема, штат Мэн. В этот момент у Сэндфорда в кармане было три цента. Тем не менее, у него было много веры в то, что Бог предоставит средства для возведения здания без его явной просьбы о деньгах. Хотя Сэндфорд в конце концов решил, что публикация списка потребностей на его «Языках огня» будет приемлемой, способ, которым спонсоры предоставили деньги и добровольный труд, в любом случае был почти чудом. Сэндфорд намеревался назвать только главное здание «Шило» (после места в Библии ), но имя «Шило» было явно более сладким, чем «Святой Дух и мы», "и стало неофициальным названием движения Сэндфорда.

Шайло (ок. 1901)

На пике своего развития в Шайло было более шестисот жителей, которые пытались" жить в сверхъестественном ". Никто не работал за плату, и все зависели от Бога в удовлетворении их материальных потребностей. Жить в Шайло означало «быть в постоянной готовности к« последним действиям Святого Духа », как выразился Сэндфорд. Это означало не укладываться в какие-либо колеи. Это означало быть готовым к любой работе, особенно к той, которой вы были. наименее искусный в.... Это означало быть готовым к изменениям в расписании в последнюю минуту ". Был типичный график: один или два часа частных молитв утром, завтрак и работа по кухне, молитва в 9 утра, занятия до полудня, обед перед личными домашними или офисными обязанностями. Но расписание могло быть прервано в любой момент из-за особой просьбы о молитве. «Божье дело нельзя было втиснуть в человеческий график, и суетливые представления о порядке были неуместны».

Богословское развитие

За исключением празднования еврейских праздников и соблюдения Суббота в субботу, богословие Сэндфорда на тот момент было недалеко от господствующего евангелизма. Тем не менее, поскольку Сэндфорд считал, что четверг был днем ​​распятия Иисуса, он и его последователи молились шесть часов (с 9:00 до 15:00) в тот день. Летом 1896 года Сэндфорд публично обсудил двух пророков, упомянутых в Книге Откровений, которые предстанут перед Вторым пришествием Христа, и заявил, что его школа «будет стоять в стороне и если нужно умереть "с ними". Когда вскоре после посвящения Шайло родился сын Сэндфорда Джон, Сэндфорд сказал, что (как и Иоанн Креститель ), мальчик был «наполнен Святым Духом даже из чрева матери».

Британский израильтянин

К 1898 году Сэндфорд нашел дополнительную духовную и материальную поддержку среди христиан высшей жизни в Бостоне и Лондоне, и он пришел к выводу, что теперь Бог хочет, чтобы он основал форпост в Палестине. Впервые посетив Иерусалим, он набросал бумагу, в которой объявил, что десять потерянных колен были Англией и Америкой, кровными потомками древних евреев, захваченных в плен ассирийцами в 721 г. до н. э. британский израильтянин был религиозной версией идей об англосаксонском превосходстве, которые были общими для современного англоязычного мира, и эта доктрина сделала Библию еще более актуальной, потому что ее пророчества, казалось, применимы народу Шайло и нацию, частью которой он был.

Божественное исцеление

К началу 20 века доктрина божественного исцеления стала важной частью учения Сэндфорда. Поначалу настроенный скептически, Сэндфорд решил «проповедовать эту часть Библии» после посещения собрания 1887 года, на котором А. Симпсон говорил на эту тему. В 1897 году Сэндфорд также был свидетелем и восхвалял чудеса современного целителя Джона Александра Дауи. Вскоре «Языки огня» сообщили об исцелении от пневмонии, рака, дифтерии, катара, «болезненной головной боли», вывиха запястья, водянки, брюшного тифа, психических расстройств, переломов костей и «полного истощения». Местная трехлетняя девочка, которую медицинские власти объявили навсегда слепой, внезапно вернула зрение после того, как за нее была вознесена молитва в Шило. Но самым ярким случаем было «воскрешение» Олив Миллс, тяжело больной, возможно, спинномозговой менингитом. Когда Миллс была мертва, Сэндфорд нашел ее без дыхания и пульса. В отчаянии он закричал: «Оливковые мельницы! Вернись! Во имя Иисуса из Назарета, вернись!» Почти сразу Миллс открыла глаза, и через несколько часов она встала с постели и оделась.

Сэндфорд считал, что Послание Иакова вынуждает больных христиан призывать к молитве церковных старейшин. и наложение рук. Сэндфорд критиковал христиан, обращавшихся за лечением к врачам. Он считал, что болезнь может быть результатом наказания со стороны Бога или нападения сатаны; но изгнание демонов требовало «преобладающей молитвы», упражнения, которое включало в себя такое длительное рвение и крик, что один скептик испугался, поскольку то, что звучало «как сто человек, говорящих одновременно», завершилось криками женщины, пронизывающими шум. В 1899 году Сэндфорд получил божественное послание, чтобы завершить строительство больницы в спешке - метод, часто применяемый в Шайло, - но это была больница, в которую врачи допускались только для диагностики и консультаций. Никаких лекарств не было. Среди тех, кто находился под влиянием этого раннего религиозного развития в Шило, были А. Дж. Томлинсон, основатель Церкви Бога, и Чарльз Фокс Пархэм, один из основателей пятидесятнического движения.

Действия для Бога

К концу века Сэндфорд убедился, что «как пассивный агент Божьей воли он может требовать точного и полного послушания». Более того, как писал Хисс, скептикам «язык Сэндфорда вибрировал от богохульства, потому что, описывая свои собственные молитвы как действия Бога, он, казалось, считал себя обладающим божественной силой».

Сэндфорд неизбежно столкнулся с противодействием. Краткий последователь опубликовал разоблачение Sanfordism Exposed, и родственники новообращенных, которые хотели передать свою собственность Шайло, пытались объявить их невменяемыми. Хотя Дарем извлекал выгоду из взимания налогов с жилых частей Шайло, город также опасался, что голосование жителей Шайло за блокировку может доминировать на городском собрании, школьном совете или совете избранных или, что в случае банкротства, его члены могут стать зависимым от городской благотворительности.

Более серьезные угрозы исходили от последователей Сэндфорда. Движение утверждало, что следует водительству Святого Духа, но возник конфликт, когда его члены разошлись во мнениях относительно того, куда ведет Святой Дух. В сентябре 1900 года Сэндфорд объявил, что отныне будет существовать официальная цепочка власти: Бог Отец, Бог Сын, пророк, которого избрал Бог, рукоположили служителей в подчинении пророка, все остальные подчинялись министрам, а также женщины и дети. подчиняться своим мужьям и отцам. Затем Сэндфорд учредил организованную чистку членов, которая «включала не только исповедь, но и долгие дневные и ночные сеансы открытой и безжалостной критики друг друга. Способность человека принять эту чистку в духе раскаяния и сотрудничества, без негодования или защиты была первый шаг к сдаче оценки ". Затем один за другим люди приводились к самому Сэндфорду для окончательного изучения «семью очами Бога».

Сэндфорд также развил трехуровневую принадлежность к своей религиозной системе: те, кто желал быть «100-кратными воинами». "будет поддерживаться 60- и 30-кратными членами, которые будут жить в своих собственных домах и продолжать работать. В 1901 году, чтобы полностью порвать с прошлым, Сэндфорд учредил закрытое общение и перекрестил всех местных членов своего общества в близлежащей реке Андроскоггин.

Отождествление с Илией и Дэвидом

Вскоре после этого Сэндфорд объявил, что Бог сказал ему три слова «как молния»: «Илия здесь!» И именно как Илия Сэндфорд теперь призвал Божий суд над «всяким лживым пером», редакторами, которые критически писали «об этом человеке Божьем». Как обычно, Сэндфорд делал также эсхатологическую ссылку. Сэндфорд верил, что он, как Илия, будет одним из «Двух Свидетелей » из Откровения 11, которые будут замучены и воскреснут из мертвых в Иерусалиме до прихода царства Христа. Объявление об Илии было встречено все более насмешками со стороны прессы и привело к разрыву всех связей с последователями Муди и А.Б. Симпсонов.

В 1902 году, после очередного посещения Иерусалима, Сэндфорд получил божественное послание, что указал, что в некотором роде он также был библейским Давидом. Сэндфорд напечатал свой портрет, окруженный словами «Дэвид заботится об овцах», и он сразу же переименовал свое движение в «Королевство».

Суд по делу о непредумышленном убийстве

Сэндфорд вернулся в Мэн и обнаружил его община находится в состоянии, который он считал низким духовным спадом, и многие члены больны, особенно страшно оспой. Сверстников поощряли внимательно изучать жизни друг друга на предмет греха, а родители регулярно били детей плетью, что, по-видимому, одобряла Сэндфорд как «школьный учитель, приводящий их ко Христу». В январе 1903 года Сэндфорд ввел «Ниневийский пост», запрещающий употреблять любую пищу и питье в течение 36 часов даже для младенцев, животных и больных. В этот период четырнадцатилетний Леандер Бартлетт, сознавшийся в самом серьезном грехе - планировании побега из Шайло, умер от дифтерии. Когда собственный шестилетний сын Сэндфорда, Джон, ослушался его, Сэндфорд приказал ему поститься без еды и воды, пока он не объявил, что рад, что его бьют. Известный перебежчик из секты Натан Гарриман предал гласности обращение с Джоном и объявил власть Сэндфорда над людьми Шайло своего рода гипнозом, в котором требования Бога были «идентичны требованиям Сэндфорда».

Многие местные жители смутно смотрели на Сэндфорд, а газеты участвовали в «длительных кампаниях против Шайло». Один редактор назвал Шайло «проклятым учреждением, адом на земле и худшим пятном, которое когда-либо существовало. опозорили прекрасные страницы истории штата Мэн ". В январе 1904 года округ Андроскоггин предъявил Сэндфорду обвинение в жестоком обращении с детьми и непредумышленном убийстве - жестокости в случае его сын и непредумышленное убийство за его роль в смерти Бартлетта. Присяжные признали Сэндфорда виновным по обвинению в жестокости, но были повешены по обвинению в непредумышленном убийстве. После апелляции вердикт по делу о жестокости был оставлен в силе; и на повторном рассмотрении Сэндфорд был признан виновным в непредумышленном убийстве. В 1905 году Верховный судебный суд штата Мэн отменил обвинительный приговор за непредумышленное убийство, поскольку судья первой инстанции потребовал от присяжных принять решение, основанное на их собственном убеждении об «эффективности молитвы как средства излечения больных». Еще один суд присяжных закончился еще одним судом. присяжные. Кроме того, Сэндфорд приказал своим последователям подписать десятифутовый свиток под названием «Клятва верности», который включал среди своих догматов утверждение, что «Ф. У. Сэндфорд из Шайло, штат Мэн, США «был Илией и Дэвидом, и что« я верю и принимаю его как такового ».

Кругосветное плавание на Коронете
Коронет (1894)

В то время как его Дело о непредумышленном убийстве все еще рассматривалось в судах, Сэндфорд приобрел гоночную яхту Coronet, экстравагантно назначенную шхуну за 10 000 долларов, собранных обычным способом Шайло по молитве, «в данном случае сорок дней и ночей, со сменами на еду и сон». Сэндфорд совершил две быстрые поездки в Иерусалим в 1905-06 годах, но когда его юридические трудности закончились, он и его тридцать избранные члены экипажа и пассажиры (включая его жену и пятерых детей) совершили кругосветное путешествие в том, что он описал как миссионерское путешествие. Это было нетрадиционное миссионерское предприятие. Никто не выходил на берег, чтобы проповедовать Евангелие или даже распространять религиозную литературу. Сэндфорд намеревался «подчинить себе» мир за Христа "ходатайственной молитвой, требуя за Христа народы и острова звенящей медью инструменты, когда они проходили. Как ни странно, Сэндфорд добавил таксидермиста в команду достаточно опытных моряков, а на уже заполненном корабле он включил «глаза для чучел животных и птиц» и большую арфу, на которой он брал уроки. Были моменты реальной опасности, например, когда Coronet пробивался сквозь бушующие моря вокруг мыса Горн, а затем снова после того, как сильный шторм сломал главный щит и (косвенно) часть мачта почти сразу после того, как Сэндфорд застрелил альбатроса. В более спокойные периоды у Сэндфорда было достаточно свободного времени, чтобы охотиться и время от времени видеть видения.

Более поздние морские путешествия

Еще до возвращения в Мэн Сэндфорд услышал, что Флоренс Уиттакер, член его форпоста в Иерусалиме, хотела покинуть секту независимо от того, уедет ли с ней ее муж-священник (который только что сопровождал Сэндфорда в многолетнем кругосветном плавании). В этот момент Сэндфорд решил вернуть всех своих последователей из Палестины, и Уиттакер неохотно согласился принять проход в Соединенные Штаты на другом корабле Шайло, трехмачтовом баркентине, Королевство. С ней обращались с величайшей вежливостью, пока они не достигли побережья штата Мэн, после чего Сэндфорд отказался отдавать ей землю, пока она не «приспособится» к мужу. В конце концов Уиттакер была освобождена по решению суда, а затем передана под опеку ее детей.

Эта история произвела сенсацию в газетах, особенно когда Флоренс Уиттакер подала в суд на Сэндфорда о принудительном задержании. В то время, когда Сэндфорд был на борту «Коронета», власти начали следить за портами, чтобы вручить ему юридические документы. Сэндфорд решил, что они не найдут его и что миссионерскую станцию ​​следует немедленно открыть в Африке и, возможно, еще одну в Гренландии. В декабре 1910 года более семидесяти мужчин, женщин и детей отправились в Африку, разделенную между Королевством и Короной. В марте 1911 года Королевство село на мель и было разрушено у побережья Французской Западной Африки. Сэндфорд обвинил крушение в духовном бессилии его пассажиров и команды, но он взял всех на борт «Коронета», который теперь был ужасно перегружен людьми и недообеспечен пищей и водой.

Тем не менее, Сэндфорд услышал сверхъестественное направление: «Продолжайте», что он истолковал как «отплыть в Гренландию». После пересечения Атлантики, чтобы поймать северные течения, «Коронет» упустил многочисленные возможности взять воду и припасы, Сэндфорд объявил, что Бог приказал ему не заходить в порт в Соединенных Штатах или Канаде. Наконец, 6 сентября 1911 г. произошел своего рода «тихий мятеж» у берегов Гранд-Бэнкс, и Коронет повернули на юг. К сожалению, сейчас корабль мало продвинулся вперед, и пассажиры и команда были спасены от возможной голодной смерти только благодаря случайному появлению океанского лайнера SS Lapland, который дал немного еды, но, что зловеще, никаких фруктов или овощей.

Почти до того, как они узнали, что происходит, мужчины начали становиться жертвами цинги ; и в течение нескольких дней после того, как «Коронет» достиг Портленда 21 октября 1911 года, цинга унесла жизни шести членов экипажа. Сэндфорд был сначала арестован на основании ордера Флоренс Уиттакер, а затем, несколько дней спустя, за то, что он был виновен в гибели людей - «незаконно, сознательно и добровольно» позволив кораблю «продолжить плавание в море без достаточных запасов»

.
Суд, осуждение и тюремное заключение

Сэндфорд отказался нанять адвоката на суде, хотя и получил юридическую консультацию, которую он отклонил. В суде Сэндфорд заявил, что болезнь и голод на борту «Коронета» были наказанием от Бога за отказ подчиниться его приказу продолжать путь в Гренландию. Присяжные вынесли обвинительный приговор в течение часа. 17 декабря 1911 года Сэнфорд был приговорен к лишению свободы более десяти лет в федеральной тюрьме в Атланте, штат Джорджия.

Хотя Сэндфорд принял тюремное заключение как волю Бога, ему сначала было трудно подчиниться тюремным правилам. Но благодаря сну, правильному питанию и принудительным упражнениям его здоровье постепенно улучшалось. Он даже настоял на том, чтобы жители Шайло бросили все, что они делали в 11:30 и 4:00, и начали тренироваться с ним. Он был назначен привратником и получил пропуск, позволяющий ему проводить некоторое время на открытом воздухе. Он также вызвался обучать группу заключенных чтению и письму, и особенно любил проводить еженедельные занятия по изучению Библии, которые начинались с одного студента, а теперь их стало больше сотни. В конце концов Шайло разрешили послать ему арфу, и Сэндфорд не только смог практиковать, он дал как минимум два концерта в тюрьме.

Сэндфорд назначил семь министров, которые разделяли ответственность за руководство группой, но его письма рассматривались как «кошелек с золотом». Многие из них, даже частные письма его семье, были напечатаны и распространены. Поскольку заключенным разрешалось отправлять только два письма в месяц, член секты переехал в Атланту и еженедельно посещал диктовку.

Религиозный крах

Во время заключения Сэндфорд пытался продвигать своего сына-подростка. Джон как лидер Шайло, и Джон, кажется, добился определенных успехов в редактировании нового журнала «Золотая труба». Но когда в 1915 году Джон был назначен руководителем инквизиторского совета под названием «Око-иглы», предназначенного для исследования душ жителей Шайло, Сэндфорд сам остановил эксперимент, когда его сын вызвал негодование и во всяком случае, по темпераменту оказался неподходящим для этой задачи. Вскоре после этого Маргарита, одна из дочерей Сэндфорда, сбежала из общины, что нанесло серьезный удар по авторитету Сэндфорда из-за того, что он настаивал на том, чтобы лидеры могли «заботиться о своих детях».

Учитывая три года отпуска за хорошее поведение. Сэндфорд был освобожден из тюрьмы в сентябре 1918 года. Когда он снова появился в Шайло, ему подали роскошную еду, хотя многие жители Шайло недавно перенесли серьезную болезнь и почти весь голод. Возвращение Сэндфорда в Шайло вызвало новые пожертвования и новые исцеления, даже еды хватило на два приема пищи в день.

Тем не менее, через три дня после его приезда еще одна из дочерей Сэндфорда сбежала, а через несколько месяцев Сэндфорд уехал из штата Мэн на штаб секты в Бостоне. Более того, секта практически не проводила евангелизационных мероприятий с момента заключения Сэндфорда в тюрьму в 1911 году.

Конец общины Шайло наступил внезапно в 1920 году после смерти жительницы Шайло Эльмы Гастингс и иска, поданного родственниками за опекунство над ее детьми по причине отсутствия поддержки со стороны отца. Затем Общество защиты детей штата Мэн, изучив условия жизни в Шайло, потребовало, чтобы все несовершеннолетние были удалены из сообщества.

В марте 1920 года Сэндфорд отправил сообщение «Работайте». Никто не ожидал, что эта директива положит конец общине Шайло в считанные дни. Два месяца спустя молитвенные бдения прекратились, Библейская школа была закрыта, а население Шилоха сократилось с 370 до нескольких человек. Как писал Нельсон, когда люди ушли на фабрики, все изменилось. С «уверенностью, что они никогда больше не будут голодны», что их потребности будут удовлетворены так же, как и все остальные, «не было причин оставаться. Они могли быть обычными христианами где угодно».

Уход на пенсию

Перед тем, как в мае Шайло был окончательно оставлен, Сэндфорд услышал небесное указание: «Уйти на покой». Остаток своей жизни Сэндфорд прожил в уединении недалеко от деревни Хобарт, штат Нью-Йорк в горах Катскилл. Он молился, выращивал, выращивал овец, изучал астрономию, обучал небольшие группы и постепенно собирал своих разрозненных последователей в центры в разных частях страны. Послания к верующим доставлялись меньшим внутренним кругом.

Сэндфорда продолжали получать десятины своих последователей, и его выход на пенсию был «удовлетворительным и безмятежным», хотя его документы и книги дважды уничтожались в доме пожары. В какой-то степени Сэндфорд смягчил свою прежнюю риторику. В канун Нового 1941 года он получил послание от Бога «простить грехи каждого человека, принявшего крещение с 1 октября 1901 года». Но он никогда не отказывался от своего притязания на то, что он Илия; он никогда не выражал раскаяния за тех, кто умер на Коронете тридцатью годами ранее.

Смерть Сэндфорда 4 марта 1948 года прошла тихо и мирно. Однако его похороны и погребение были поспешными и скрытными. Известие о его смерти не сообщалось в прессу шесть недель. Сэндфорд, конечно, умер не как Илия в Иерусалиме, а как неизвестный житель деревни Катскилл.

Наследие

Царство продолжалось после смерти Сэндфорда под неформальным руководством Виктора Абрама, его личный секретарь, хотя у Сэндфорда никогда не было настоящего преемника. После смерти Абрама в 1977 году его зять Джозеф Уэйкман стал лидером, но считал себя «скорее смотрителем». Затем члены постепенно узнали, что у Абрама был ряд внебрачных связей, когда он руководил организацией, которая подчеркивала нравственную чистоту.

Преемник организации, Kingdom Christian Ministries - реорганизован в 1998 году после раскола, вызванного продолжающимися спорами по поводу Богословие Сэндфорда - насчитывает несколько сотен членов в нескольких центрах на востоке Соединенных Штатов. Независимая евангелическая христианская церковь, Часовня Шило, встречается в оставшейся части первоначального здания Шайло в Дареме, штат Мэн; она больше не связана с христианским служением Царства. Здание внесено в Национальный реестр исторических мест за его уникальную архитектуру и историю.

См. Также
Ссылки
Библиография
  • Уильям К. Хисс, «Шайло: Фрэнк Сэндфорд и королевство, 1893-1948», докторская диссертация, Университет Тафтса, 1978 год.
  • Ширли Нельсон, «Справедливо, ясно и ужасно» : История Шайло, штат Мэн (Латам, Нью-Йорк: British American Publishing, 1989). Нельсон была дочерью бывших членов.
  • Фрэнк С. Мюррей, Величие веры (Амхерст, Нью-Хэмпшир: The Kingdom Press, 1981).
  • Тимоти Ф. Мюррей, The Coronet Story: Покорять и побеждать (Highland Press, 1998).
  • Шон Фрэнсис Питерс, Когда молитва не удалась: исцеление верой, дети и закон (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2008).
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:56:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте