Закрытое причастие

редактировать

Закрытое причастие - это практика ограничения служения элементам Святого Причастия (также называемого Евхаристия, Вечеря Господня) тем, кто является членами определенной церкви, деноминации, секты или общины с хорошей репутацией. Хотя значение этого термина немного различается в разных христианских богословских традициях, обычно это означает, что церковь или деноминация ограничивают участие либо членами своей собственной церкви, членами своей собственной деноминации, либо членами определенного класса. (например, крещеные члены евангельских церквей). См. Также интеркоммунион.

Закрытая церковь - это церковь, которая (возможно, с исключениями в необычных обстоятельствах) исключает нечленов из причастия. Это практика всех церквей, возникших до протестантской Реформации, а также некоторых протестантских церквей, таких как некоторые лютеране и баптисты. Лютеране в США (за исключением лютеран ELCA) требуют катехизических инструкций для всех людей, даже членов из других лютеранских церквей, перед тем, как принять Евхаристию, в то время как некоторые баптистские церкви требуют частичного членства, а другие даже требуют полного членства, прежде чем участвовать в причастии.

Церкви, практикующие открытое причастие, позволяют всем христианам принимать участие в Вечере Господней, при этом членство в определенной христианской общине не требует получения хлеба и вина, в отличие от церквей до Реформации, которые считают, что то, что получено в их празднованиях, перестает быть хлебом и вином.

Содержание

  • 1 Практика
    • 1.1 Римско-католическая церковь
    • 1.2 Восточная православная церковь
    • 1.3 Лютеранство
    • 1.4 Баптисты
    • 1.5 Другие группы
    • 1.6 Святые последних дней
  • 2 «Близкое причастие»
  • 3 Поддерживающее убеждение
  • 4 Огороженный стол
  • 5 Знаки причастия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Лютеранская точка зрения
    • 8.2 Апостольская Перспектива христианской церкви
    • 8.3 Восточно-православная точка зрения
    • 8.4 Баптистская точка зрения
    • 8.5 Анабаптистская точка зрения
    • 8.6 Реформатская точка зрения
    • 8.7 Римско-католическая точка зрения

Практика

Римско-католическая церковь

Римско-католическая церковь практикует закрытое причастие. Однако при условии, что «этого требует необходимость или истинное духовное преимущество предполагает это» и что избегается опасность ошибки или индифферентизма, канон 844 Кодекса канонического права 1983 года Латинская Церковь и параллельный канон 671 допускают, в особых исключительных обстоятельствах, которые регулируются епархиальным епископом или конференцией епископов, членов, которые не могут обратиться к католическому священнику для получения Евхаристии от служителей церквей, имеющих действительную Евхаристию.. Он также разрешает правильно расположенным членам восточных церквей, которые не находятся в полном общении с Римской церковью (Восточной Православной Церковью, Восточным Православием и Ассирийская Церковь Востока ), а также церквей, которые, как считается, находятся в таком же положении в отношении таинств для принятия Евхаристии от католических служителей, если они добиваются этого по собственной инициативе. Католическая церковь проводит различие между церквями, чье совершение Евхаристии, а также священных чин признает действительными, и церквями других христианских общин. В том случае, если невозможно обратиться к католическому священнику, если это реальная нужда или духовная выгода, и что избежать опасности ошибки или индифферентизма, Католическая церковь разрешает своим верующим причащаться в Православных церквях, хотя Православные церкви этого не соблюдают и разрешают причащаться только православным христианам. Католическая церковь обычно не позволяет католикам принимать причастие в протестантских церквях, поскольку не считает протестантских служителей священниками, рукоположенными епископами по линии законной преемственности от апостолов, хотя моравы, англиканцы и некоторые лютеране учат, что они рукополагают свое духовенство по линии апостольской преемственности. Он применяет это правило также к англиканской общине в соответствии с Apostolicae curae, позицией, которую англиканская церковь оспаривала в Saepius officio.

Директиве по применению Принципы и нормы экуменизма предупреждают, что «следует уделить должное внимание дисциплине восточных церквей для их собственных верующих и следует избегать любых намеков на прозелитизм». Признавая, что «каждый в браке, который связывает конфессии», католическая церковь в Германии выпустила пастырский проспект, разрешающий лютеранским и реформатским супругам католиков в некоторых случаях причащаются от священнослужителей Римско-католической церкви, «при условии, что они« подтверждают католическую веру в Евхаристии ». До сих пор архиепископ Ганс-Йозеф Беккер (Римско-католическая архиепископия Падерборна ), Архиепископ Стефан Хессе (Римско-католическая архиепископия Гамбурга ), архиепископ Людвиг Шик (Римско-католическая епархия Фульды ) и епископ Франц Юнг (Римско-католическая епархия Вюрцбурга ) реализовал пастырский документ, в дополнение к епископам Герхард Фейге из Магдебурга и Францу-Йозефу Боде из Оснабрюка, заявившим о своем намерении хорошо реализовать пастырский документ. Епископ Франц Юнг во время празднования юбилейной мессы 5 июля в Вюрцбургском соборе назвал межконфессиональные браки «объединяющими деноминацию» и, таким образом, «специально приглашал» пары, в которых один из супругов является протестантом, чтобы принять Евхаристию во время его проповедь.

Другие западные христиане, находящиеся под юрисдикцией других епископских конференций, ограничены более строгими условиями. Тем, кто лично разделяет католическую веру в Евхаристию (как тело и кровь воскресшего Христа, сопровождаемые его душой и божественностью, в виде хлеба и вина), разрешается принять причастие, когда существует опасность смерти или, по мнению епархиального епископа или епископальной конференции, это требует какой-то другой серьезной необходимости, и при условии, что «лицо не может прибегнуть к причастию к служителю своей церкви или церковной общины, попросить совершать причастие по собственной инициативе, проявлять католическую веру в причастие и быть должным образом расположенным ".

Однако бывают исключения. Примечательно, что Папа Иоанн Павел II несколько раз причащал брата Роджера, реформатского пастора и основателя общины Тэзе ; кроме того, кардинал Ратцингер (позднее Папа Бенедикт XVI ) также передал Евхаристию брату Роже. Более того, после смерти брата Роджера на мессе, совершенной для него во Франции, «облатки для причастия раздавались верующим без разбора, независимо от вероисповедания».

Восточная Православная Церковь

Восточная Православная Церковь, включающая от 14 до 16 автоцефальных Православных иерархических церквей, еще более строго является Церковью закрытого причастия. Таким образом, члену Русской Православной Церкви, присутствующему на Божественной литургии в Греческой Православной Церкви, будет разрешено причащаться и наоборот, но, хотя Протестанты, нетринитарные христиане или католики могут иным образом полностью участвовать в православной Божественной литургии, они будут исключены из причастия. В самом строгом смысле неправославные могут присутствовать на Божественной литургии только до восклицания «Двери! и после этого должен покинуть церковь. Однако это отношение было смягчено в большинстве православных церквей; не причащающийся может оставаться и участвовать в Божественной литургии, но не может принимать участие в Евхаристии. Таким образом, в то время как при определенных обстоятельствах Католическая церковь позволяет своим верующим, которые не могут приблизиться к католическому священнику, получить евхаристию от восточно-православного священника, Восточная православная церковь не позволяет им принимать евхаристию от своих служителей. В самом конце Божественной литургии всех людей приглашают подойти, чтобы получить небольшой кусок хлеба, называемый антидорон, который благословляется, но не освящается, поскольку он берется из той же буханки, что и использованный хлеб. в освящении. Неправославным, присутствующим на литургии, не только разрешается, но и поощряется принимать благословенный хлеб как выражение христианского братства и любви.

Восточная Православная Церковь не находится в Общении с Римской Церковью, равно как и не в Общении с какой-либо протестантской деноминационной церковью. Православным христианам запрещено причащаться в любой другой церкви, кроме восточно-православных. Восточные православные церкви принимают к Святому причастию только крещеных православных христиан (таких как греческие православные, русские православные, албанские православные и т. Д.), И только тогда, когда они подготовили себя молитвой, соответствующим постом и исповеданием грехов (хотя частота исповеди варьируется в зависимости от традиции). Кроме того, православные епископы и другие учителя ясно дают понять своим верующим, что они могут должным образом причащаться от канонически рукоположенного священника или епископа в контексте традиционной православной Божественной литургии (которая включает причастие к больным).

Лютеранство

Празднование Святой Евхаристии в приходе Лютеранской церкви - Синода Миссури с причащающимися на коленях у перил алтаря получить тело Христа.

конфессиональные лютеранские церкви, включая лютеранскую церковь - синод штата Миссури и евангелическо-лютеранский синод Висконсина, практиковать закрытое причастие и требовать катехизических наставлений для всех людей до принятия Евхаристии. Невыполнение этого требования лютеране осуждают как грех профсоюзного движения. Это учение происходит из 1 Коринфянам 10: 16-17, где говорится: «Разве чаша благодарения, за которую мы благодарим, не причастна к крови Христа? И разве хлеб, который мы преломляем, не причастен к Телу Христову? Поскольку есть один хлеб, мы, многие, составляем одно тело, ибо все мы разделяем один хлеб "и учение Павла о общении в 1 Коринфянам 1:10:" Я обращаюсь к вам, братья и сестры, во имя наш Господь Иисус Христос, чтобы все вы соглашались друг с другом в том, что вы говорите, и чтобы между вами не было разделений, но чтобы вы были совершенно едины в разуме и мысли ". Эти лютеране также серьезно относятся к угрозе Бога в 1 Коринфянам 11: 27,29 о том, что «всякий, кто ест хлеб или пьет чашу Господню недостойным образом, будет виновен в согрешении против тела и крови Господа. Человек должен согрешить. исследуй себя, прежде чем он вкушает хлеб и пьет из этой чаши. Ибо всякий, кто ест и пьет, не узнавая тела Господа, ест и пьет суд над собой ». Следовательно, считается, что приглашение вперед тех, кто не получил инструкций, было бы нелюбовью со стороны церкви, потому что они приглашали бы людей вперёд ко греху. Это описывается как то, что позволяло кому-то выпить яд, не останавливая его.

Евангелическо-лютеранская церковь в Америке (ELCA), крупнейшая лютеранская церковь в Америке, однако, не практикует закрытое причастие, а скорее «евхаристическое гостеприимство». Что касается гостей, принимающих причастие, согласно этой практике, бремя принятия решения о допуске к причастию лежит не на принимающей общине, а на ее гостях. Приглашение к причастию распространяется на «всех крещеных» вместе с «кратким письменным или устным заявлением в поклонении, которое учит присутствию Христа в причастии». Что касается членов, принимающих причастие, принятие причастия всегда должно включать в себя «непрерывную катехизацию, [которая] включает [инструкции] для Святого Причастия», но это не является предварительным условием для первого причастия, и даже младенцам может быть разрешено принять причастие во время или после службы крещения.

Баптисты

Некоторые баптисты и все Американская баптистская ассоциация конгрегации практикуют закрытое причастие еще строже чем католическая, лютеранская и восточно-православная церкви. Они ограничивают участие в причастии (или Вечеря Господня ) только членами поместной церкви, соблюдающими таинство. Таким образом, члены других церквей, даже члены других поместных церквей того же вероисповедания, исключаются из участия. Строгие баптисты в Соединенном Королевстве получили свое название от этой практики. В Соединенных Штатах обычай обычно, но не исключительно, связан с ориентиром экклезиологией.

Закрытое общение, практикуемое примитивными баптистами, допускает участие примитивными баптистами, не принадлежащими к местной церкви.

Другие группы

Православная пресвитерианская церковь, реформатская пресвитерианская церковь, Американская пресвитерианская церковь реформатская церковь адвентистов седьмого дня, эксклюзивные братья, апостольская христианская церковь, церковь братьев, меннониты, амиши, некоторые англикане, Церковь Бога во Христе, Церковь Бога Пророчество и некоторые другие церкви в реформатской традиции, такие как кальвинисты, также практикуют закрытое причастие. Свидетели Иеговы считают, что только 144000 должны причащаться. К другим нетринитарным христианам, практикующим закрытое причастие, относятся Церковь Бога (седьмой день), христадельфиане и пятидесятники-единственники, такие как Истинная Церковь Иисуса.

Церкви Христа, хотя доктринально придерживаются точки зрения закрытого причастия, на практике не запрещают посетителям причащаться, поскольку согласно 1 Коринфянам 11:28 посетитель должен «испытать себя» и решить принять участие или отклонить (т.е. не служитель, старейшины / дьяконы или члены решают, кто может или не может принимать участие); таким образом, это больше форма открытого причастия.

Святые последних дней

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) практикует закрытое причастие, но не принимает никаких мер для не позволять другим участвовать. Сообщество Христа (ранее Реорганизованная Церковь Иисуса Христа Святых последних дней ) практикует открытое общение.

«Близкое причастие»

Франц Пипер, 27 июня 1852 г. - 3 июня 1931 г.

Среди современных потомков анабаптистов, амишей, Меннониты старого порядка и Консервативные меннониты практикуют то, что они называют близким общением, ограничивая общение только членами местной общины.

Термин близкое общение обычно означает то же, что и закрытое общение. Однако некоторые проводят различие, поэтому термины могут быть источником путаницы.

Наиболее заметное различие (которое в некоторых кругах может быть названо «потрескавшимся общением») - это то, что член общины придерживается "той же веры и практики", что и принимающая община (обычно это означает, что он является членом конгрегация того же или подобного вероисповедания) может участвовать в служении, но член другой деноминации может или не может.

Например, община южных баптистов, практикующая близкое причастие:

  • разрешила бы члену другой общины южных баптистов участвовать, при условии, что обе общины исповедуют «ту же веру и практику», что и они оба принадлежат к одному и тому же наименованию, и
  • (скорее всего) также допустит участие члена независимой баптистской общины; хотя общины принадлежат к разным баптистским группам, различия между ними в основном в области церковной организации, а не в доктринальных вопросах, таким образом подпадая под правило «одной веры и практики», а также
  • может или не мог разрешить члену пятидесятнической церкви участвовать (возможно, на основании схожих взглядов на спасение и Вечерю Господню, но может не из-за других существенных различий), но
  • почти наверняка исключит лютеране или Католическая, на том основании, что баптисты и лютеране / католики не исповедуют «ту же веру и практику», что и в отношении Вечери Господней.
  • На практике церкви, которые не требуют, чтобы люди подходили к столу причастия, обычно проходят элементы среди участников (аналогично тарелке для предложений) или предоставляют их заранее в порядке самообслуживания, и как таковые не запрещают никому, кто хочет принять участие, делать это, независимо от личных взглядов.

Реформатский пресвитер Австралийская церковь позволяет причащаться тем, кто может согласиться с первыми тремя условиями ее церковных заветов, и заранее обсудить это со старейшинами. Однако они, похоже, не различают термин «близкое общение» от «закрытого причастия».

Самое раннее использование близкого общения происходит от неправильного перевода христианской догматики лютеранского теолога Франца Августа Отто Пипера. С тех пор этот термин получил распространение, хотя и в первом издании, и в более поздних переводах ошибка была исправлена ​​до «закрытого причастия».

Подтверждающее убеждение

В основе убеждения лежат сложные причины. В 1 Коринфянам 10 написано: «Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли причащение крови Христовой? И хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение к телу Господа? Ибо мы много, один хлеб, одно тело: все вкушающие от одного хлеба ". Поскольку теперь все христиане больше не составляют единства, которое позволило бы им совершать совместное празднование Евхаристии, а хлеб является видимым знаком единства, общение между отдельными Церквями и общинами не проводится. Кроме того, как описано в 1Кор 11:29: «Ибо тот, кто ест и пьет недостойно, ест и пьет проклятие себе, не различая тела Господа». Считается, что лучше не допускать причастия посторонних, чем рисковать, что они причащаются «недостойно». Католики, таким образом, считают причастие греховным для тех, кто не признает Реальное Присутствие или является «недостойным» по иным причинам, т.е. кто находится не в «правильном месте», чтобы принять Евхаристию (свободный от смертный грех ). Христианские общины, поддерживающие тесное общение, часто также несут ответственность перед своими членами, чтобы они не столкнулись с этой проблемой. Такие общины также будут откладывать причастие до тех пор, пока члены (тело церкви) не смогут причащаться в христианском единстве, как того требует 1Кор 11:33: «Итак, братья мои, когда вы собираетесь вместе есть, ждите друг друга».

Иустин Мученик указал, что христианская церковь второго века имела три требования для участия в Евхаристии: идентичность веры, христианское крещение и нравственная жизнь. «Никто не может участвовать в евхаристии, кроме тех, кто верит в истину нашего учения и омылся в ванне, дающей прощение грехов и возрождение, и кто живет согласно заповедям Христа» (Первое извинение, 66).

Корпоративная ответственность - еще один аргумент, часто используемый в пользу закрытого общения. Гейдельбергский катехизис, например, говорит, что те, кто «исповеданием и жизнью объявляют себя неверующими и нечестивыми», не должны допускаться к Вечере Господней, потому что тогда «завет Божий будет осквернен, и его гнев вспыхнул на все собрание ". Руководители церкви обязаны делать все возможное, чтобы этого не произошло, и, следовательно, «исключать таких людей... пока они не покажут исправление жизни» (ВиО 82).

Огороженный стол

В протестантском богословии огороженный стол - это стол для причастия, который открыт только для аккредитованных членов христианской общины. Таким образом, ограждение стола противоположно открытому причастию, когда приглашение к причастию распространяется на «всех, кто любит Господа», и члены любой деноминации приветствуются по их собственному усмотрению.

Эта фраза восходит к раннему шотландскому кальвинизму, где у стола для причастия буквально был забор, с воротами на каждом конце. Членам общины разрешалось пройти через ворота, предъявив свой жетон причастия, специально отчеканенную монету, которая служила входным билетом и выдавалась только тем, кто имел хорошую репутацию в местной общине и мог пройти тест по катехизису. Примеры такого рода церковного убранства еще можно увидеть в очень немногих церквях в горах.

A жетон причастия из приходской церкви Саут-Лейт

Фраза «ограждение стола» также используется метафорически для других видов разграничения групп и ограничительных практик.

Жетоны причастия

Многие шотландские протестантские церкви раньше выдавали жетоны членам, прошедшим религиозный экзамен до дня причастия, а затем требовали жетон для входа. Некоторые церкви США и другие также использовали жетоны причастия.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Лютеранская перспектива

Перспектива Апостольской христианской церкви

Восточно-православная точка зрения

Баптистская точка зрения

Анабаптистская точка зрения

Реформатская точка зрения

Римско-католическая точка зрения

Последняя правка сделана 2021-05-15 12:06:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте