Альберт Бенджамин Симпсон

редактировать
A. Б. Симпсон, основатель Христианско-миссионерского союза

Альберт Бенджамин Симпсон (15 декабря 1843 г. - 29 октября 1919 г.), также известный как А. Б. Симпсон , был канадским проповедником, теологом, автором и основателем Союза христиан и миссионеров (CMA), евангелистов и кесвикцев деноминация с акцентом на глобальном евангелизме.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и служение
  • 2 Обучение
  • 3 Влияние на пятидесятничество
  • 4 Наследие
  • 5 Работы
    • 5.1 Посмертные компиляции
  • 6 работ об А.Б. Симпсоне
  • 7 примечаний
  • 8 ссылок
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы и служение

Симпсон родился в Бэйвью, недалеко от Кавендиша, принца Остров Эдварда, Канада, как третий сын и четвертый ребенок Джеймса Симпсона-младшего и Джанет Кларк. Писатель Гарольд Х. Симпсон собрал обширную генеалогию семей Кавендиша в книге Кавендиш: ее история, ее люди. Его исследование устанавливает семью Кларк (со стороны матери А.Б. Симпсона) как одну из семей-основателей Кавендиша в 1790 году, наряду с семьей Симпсонов, и он прослеживает общих предков между Альбертом Б. Симпсоном и Люси Мод Монтгомери, автор Энн из Зеленых Мезонинов.

Молодой Альберт был воспитан в строгих кальвинистских шотландских пресвитерианских и пуританских традициях. Его обращение в веру началось под служением Генри Граттана Гиннесса, евангелиста из Ирландии во время пробуждения 1859 года. Симпсон провел некоторое время в Чатеме, Онтарио, и получил свое богословское образование в Торонто в Колледже Нокс, Университет Торонто. После окончания института в 1865 году Симпсон был впоследствии рукоположен в Канадскую пресвитерианскую церковь, самую большую из пресвитерианских групп в Канаде, объединившуюся после его отъезда в Соединенные Штаты. В возрасте 21 года он принял вызов в большую (закрытую в 1971 году) в соседнем Гамильтоне, Онтарио.

В декабре 1873 года, в возрасте 30 лет, Симпсон покинул Канаду и занял кафедру самой большой пресвитерианской церкви в Луисвилл, Кентукки, пресвитерианская церковь на Честнат-стрит. Именно в Луисвилле он впервые задумал проповедовать Евангелие простому человеку, построив для этой цели простую скинию. Несмотря на свой успех в церкви Честнат-стрит, Симпсон был разочарован их нежеланием взять на себя это бремя для более широкой евангелизационной деятельности.

В 1880 году Симпсона вызвали в Нью-Йорк, где он сразу же начал проповедовать Евангелие миру. К 1881 году, после всего лишь двух плодотворных лет в Тринадцатом пресвитериане, он ушел в отставку, чтобы начать независимое евангельское служение множеству новых иммигрантов и заброшенным массам Нью-Йорка. Помимо активной евангелизационной работы в церкви, в 1882 году он опубликовал миссионерский журнал «Евангелие во всех землях», первый миссионерский журнал с иллюстрациями. Симпсон также основал и начал издавать иллюстрированный журнал под названием «Слово, работа и мир». К 1911 году этот журнал стал называться The Alliance Weekly, затем Alliance Life. Это официальное издание Союза христиан и миссионеров в США и Канаде.

В 1882 году Симпсон начал неформальные учебные занятия, чтобы охватить «заброшенные народы мира с помощью запущенных ресурсов церкви». К 1883 г. была введена официальная программа, и служители и миссионеры обучались в мультикультурном контексте (эта школа была началом колледжа Найака и теологической семинарии Альянса). В 1889 году Симпсон и его церковная семья переехали в свой новый дом на углу 44-й улицы и 8-го авеню. называется Скиния Нью-Йорка. Это стало основой не только его служения евангелизации в городе, но и его растущей работы по всемирным миссиям.

Обучение

Дисциплинированное воспитание Симпсона и его природный гений сделали его самым эффективным передатчиком Слова Божьего. Он проповедовал уникальное Евангелие Иисуса, которое стало известно как Четверичное Евангелие : «Иисус, наш Спаситель, Освятитель, Целитель и Грядущий Царь». Четверичное Евангелие представлено в логотипе CMA: Крест, Умывальник, Кувшин и Корона. Он пришел к своему особому вниманию в служении благодаря своей абсолютной сосредоточенности на Христе в учении и опыте.

Альберт Бенджамин Симпсон был кесвикцем, проповедуя доктрину полного освящения, провозглашенного движением Высшей Жизни.

. С самого детства Симпсон считал, что испытал божественное исцеление, поняв, что оно является частью благословения пребывания во Христе как Жизни и исцелении. Он подчеркивал исцеление в своем Четверичном Евангелии и обычно посвящал одно собрание в неделю обучению, свидетельствам и молитвам в этом направлении. Хотя такое учение изолировало его (и CMA) от основных церквей, которые либо не подчеркивали, либо прямо отвергали исцеление, Симпсон был бескомпромиссен в своих убеждениях.

Сердце Симпсона для евангелизации должно было стать движущей силой создания CMA. Первоначально Союз христиан и миссионеров был основан не как деноминация, а как организованное движение всемирного евангелизма. Сегодня CMA играет ведущую роль в глобальной евангелизации.

В своей книге 1890 года «Большая христианская жизнь» Симпсон обсуждал свое видение церкви:

Он показывает нам план христианской церкви, которая представляет собой нечто большее, чем просто объединение близких по духу друзей. неделю на интеллектуальные беседы и музыкальные развлечения и выполнение механизма христианской работы по доверенности; а скорее церковь, которая может быть одновременно и матерью, и домом для всех форм помощи и благословений, которые Иисус пришел дать потерянным и страдающим людям, местом рождения и домом душ, источником исцеления и очищения, убежищем для сироты и бедняки, школа культуры и обучения детей Божьих, арсенал, где они снаряжены для битвы с Господом, и армия, ведущая эти битвы во имя Его. Такой центр населения в этом печальном и грешном мире!

Симпсон сочинил тексты более чем 120 гимнов, 77 из которых фигурируют в сборнике гимнов CMA 1962 года «Гимны христианской жизни», редактируемом в соавторстве с Р. Келсо Картером. 67>

Его миссионерское видение иллюстрируется этими словами его гимна «Миссионерский клич»:

Приближается пришествие Учителя.. Скоро явится Сын Человеческий,. Его Царство приближается.. Но прежде чем наступит тот славный день,. Евангелие Царства, мы. должны проповедовать в каждой стране.

Влияние на пятидесятничество

В начале двадцатого века. века, Симпсон стал тесно сотрудничать с растущим пятидесятническим движением, ответвлением движения святости. Пятидесятнические пасторы и миссионеры обычно получали обучение в Институте подготовки миссионеров, ныне Наяк-колледж, Найак, штат Нью-Йорк, который основал Симпсон. Из-за этого Симпсон и CMA оказали большое влияние на пятидесятничество, в частности на Ассамблеи Бога и Церковь Четырехугольного Евангелия. Это влияние включало акцент на евангелизацию, доктрину CMA (особенно об исцелении и его формулировке Четверичного Евангелия ), а также гимны и книги Симпсона.

Внутри организации CMA возникло серьезное разделение по поводу " доктрина первоначального свидетельства "в рамках пятидесятничества. Хотя Симпсон и CMA искренне приветствовали наполнение Святым Духом и духовные дары, включая говорение на языках, они отвергли позицию, согласно которой языки были единственным первоначальным свидетельством того опыта крещения; вместо этого они считали, что основным доказательством является Плод Святого Духа и что «плодотворное служение» является еще одним убедительным доказательством.

Наследие

Имя Симпсона носит несколько церквей CMA, в том числе ( i) Университет Симпсона в Реддинге, Калифорния, (ii) школа Альберта Б. Симпсона в Лиме, ​​Перу, (iii) A. B. Simpson Alliance School в городе Замбоанга, Филиппины, и (iv) Мемориальная церковь Симпсона (основанная в 1923 году) в Джамалпуре, Ахмедабад, Индия. А.Б. Симпсон и его жена Маргарет (урожденная Маргарет Л. Генри; 1841–1924) похоронены в Кампусе округа Рокленд Колледжа Найака в Наяке, Нью-Йорк.

Работы

  1. Евангелие исцеления, Нью-Йорк: Word, Work World Publishing Company; Лондон: Джон Сноу и компания (1885 г.); OCLC 55213901
  2. Самостоятельная жизнь и жизнь Христа, Гаррисбург, Пенсильвания: христианские публикации (1886); OCLC 4308382
  3. Божественные символы в Книге Бытия, Нью-Йорк: Word, Work and World Publishing Co. (1888); OCLC 41986359
  4. Божественные символы в Книге Исхода, Нью-Йорк: Word, Work and World Publishing Co. (1888); OCLC 883437060
    Божественные символы в Бытии и Исходе (переиздание), Найак, Нью-Йорк : Christian Alliance Publishing Co. (1901); OCLC 25263492
  5. Четверное Евангелие, Нью-Йорк: Word, Work World Publishing Co. (1888); OCLC 742275515
    Четверичное Евангелие, (3-е изд., Переработанное), Нью-Йорк: Christian Alliance Publishing Co. (1890); OCLC 645130107
  6. Гимны и песни четверичного Евангелия и полноты Иисуса, Нью-Йорк: издательство Christian Alliance Publishing Co. (1890); OCLC 1111873456, 18862939
  7. Совершенно освященный, Нью-Йорк: Christian Alliance Publishing Co. (1890); OCLC 32463133
  8. Евангелие исцеления (4-е изд.), Нью-Йорк: Christian Alliance Publishing Co. (1890); OCLC 907378823
  9. Большая христианская жизнь, Нью-Йорк: Christian Alliance Publishing Co. (1890); OCLC 1079825080
  10. Жизнь в молитве (1890)
  11. Христос сорока дней (1890)
  12. Имена Иисуса ( 1892)
  13. Любовная жизнь Господа (3-е изд., Редакция 1895 г.)
  14. «Святой Дух» или «Сила свыше», Нью-Йорк: Публикации Христианского альянса (1895) ; OCLC 38367937
    Часть I: Ветхий Завет.
    Часть II: Новый Завет
  15. Христос в скинии (1896 г.)
  16. Дни Небеса на Земле: Ежегодник текстов Священных Писаний и живых истин (1897)
  17. Гимны христианской жизни, числа один и два (1897)
  18. Настоящие истины или сверхъестественное (1897)
  19. Линии опасности в более глубокой жизни (1898)
  20. Но Бог: ресурсы и достаточность Бога (1899)
  21. Сердечные послания для субботы дома (1899)
  22. Служба королю (1900)
  23. Сладчайшая христианская жизнь (1899)
  24. Апостольская церковь (1900)
  25. Крест Христов (1910)
  26. Когда пришел Утешитель; тридцать одна медитация на Святой Дух - по одной на каждый день месяца (1911)
  27. Жизнь с избытком (1912)
  28. Грядущий (1912)
  29. Микеле Нарди: итальянский евангелист; Его жизнь и творчество (1916)
  30. Нежная любовь Святого Духа

Посмертные сборники

  1. Песни духа: неопубликованные до сих пор стихотворения и несколько старых фаворитов (1920)
  2. Миссионерское послание (1925)
  3. Стоять на вере и говорить о личной жизни Лондон: Маршалл, Морган и Скотт (1932); OCLC 27093970
  4. Хождение в духе: серия арестованных обращений на тему Святого Духа в христианском опыте Гаррисберг : Christian Publications (1952) ; OCLC 3463184

Работы об А.Б. Симпсоне

  • Жизнь А.Б. Симпсон, Альберт Э. Томпсон, Бруклин : Издательство Христианского Альянса (1920); OCLC 1141352704
  • А.Б. Симпсон, Его жизнь и творчество (перепечатка издания 1920 г.), Альберт Э. Томпсон, Гаррисберг : Христианские публикации (1960); OCLC 613708917
  • AB: Маловероятный основатель глобального движения (1-е изд.), Дэвид П. Джонс, Колорадо-Спрингс : Христиане и Миссионерский альянс (2019); OCLC 1114965579

Примечания

Ссылки

  • (2007). Миллионы Китая: внутренняя миссия Китая и общество позднего Цин. Гранд-Рапидс, Мичиган: Eerdmans. ISBN 978-0-8028-2975-7.
  • Тозер, A.W. (1943). Wingspread: Альберт Б. Симпсон - исследование духовной высоты. Гаррисбург, Пенсильвания: Христианские публикации.
  • Ван Де Валле, Берни А. (2009). Сердце Евангелия: А. Б. Симпсон, Четверичное Евангелие и евангелическое богословие конца девятнадцатого века. Юджин, Орегон: Пиквик. ISBN 978-1-55635-940-8.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Альбертом Бенджамином Симпсоном.
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:11:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте