Церковь Бога (Кливленд, Теннесси)

редактировать
Пятидесятническая христианская деноминация
Церковь Бога Emblem.svg Крест с волной Святого Духа
КлассификацияПротестант
ОриентацияПятидесятники, Евангелисты
Политика Епископальные
АссоциацииНациональная ассоциация евангелистов. Пятидесятнические / харизматические церкви Северной Америки. Веслианская святость Консорциум
Штаб-квартираКливленд, Теннесси,
ОсновательСтарейшина Ричард Сперлинг и несколько других
ПроисхождениеАвгуст 1886 г.. Округ Монро, Теннесси. Графство Чероки, Северная Каролина
РазделениеЦерковь Бога Пророчества,. Церковь Бога со знаками, следующими за,. (Исходной) Церковью Бога
Официальный сайтchurchofgod.org

Церковь Бога со штаб-квартирой в Кливленде, Теннесси,, США, является пятидесятнической христианской деноминацией. Церковь Божья издательство - это Pathway Press.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки (1886–1902)
    • 1.2 Эпоха Томлинсона (1903–1923)
  • 2 Статистика
  • 3 Имя
  • 4 Духовенство
  • 5 Структура
    • 5.1 Международный
  • 6 Высшее образование
    • 6.1 Связанные органы
    • 6.2 Недавняя история
  • 7 Известные министры
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
  • 12 Внешние ссылки
История

Истоки (1886–1902)

Р. Г. Сперлинг (1857–1935), миссионер-баптист священник, и его отец Ричард Сперлинг (1810–91), рукоположенный старейшина, отверг некоторые взгляды баптистов в его районе как не соответствующие новозаветному христианству. Р. Г. Сперлинг не соглашался с ландмаркизмом, экклезиологией, которая считала, что только церкви, происходящие от церквей с баптистской доктриной, являются истинной церковью и что они не должны ассоциироваться с христианами других традиций. Сперлинг считал, что необходима еще одна реформация Церкви, выходящая за рамки протестантской Реформации, чтобы христиане были объединены любовью, а не вероучениями, которые, по его мнению, разделились. До тех пор, пока что-то не противоречит Новому Завету, верующие должны иметь возможность практиковать свою веру в той форме, которую они выбирают.

Даже не имея намерения образовывать новую церковь или деноминацию, их отказ от ландмаркистских ценностей помещал они находятся в конфликте с традиционными церквями в этом районе. Вскоре стало ясно, что им не разрешат оставаться членами своих церквей. 19 августа 1886 года, после того как ему запретили посещать местную баптистскую церковь, он и еще восемь человек организовали Христианский союз в Доме собраний Барни Крик в округе Монро, штат Теннесси. Они согласились освободиться от созданных людьми верований и объединиться на принципах Нового Завета. Между 1889 и 1895 годами Сперлинг организовал еще три общины, все они назывались «Христианский союз» и функционировали независимо под баптистской политикой. Хотя эта группа позже распалась, а ее члены вернулись в свои первоначальные церкви, Церковь Бога ведет свое происхождение от собрания 1886 года.

В 1896 году три евангелиста из Теннесси (Уильям Мартин, Джо М. Типтон и Милтон) Макнабб) со ссылками на Церковь святости, крещеную огнем Бенджамина Х. Ирвина, принесла весть полного освящения в западную Северную Каролину сельскую местность, когда они провели пробуждение в школа Шарер возле Кэмп-Крик в графстве Чероки. Особенностью этого пробуждения было то, что некоторые участники, в том числе дети, говорили на языках, когда переживали освящение. Это явление вызвало большое волнение и споры в обществе, и вскоре ведущие лидеры баптистов и методистов осудили пробуждение. Несколько домов прихожан, а также временный молитвенный дом были сожжены толпой, выступающей против нового пробуждения.

Прихожане начали собираться в доме (1863–1949) баптистского дьякона до того, как он присоединился к движению святости, который взял на себя руководство группой. R.G. Сперлинг часто поклонялся вместе с маленьким сообществом и был движущей силой его решения 1902 года организовать церковь, названную церковью святости в Кэмп-Крик. Организация была необходима, потому что более фанатичные учения Ирвина влияли на движение, и требовался авторитет, чтобы дисциплинировать заблудших членов.

Эпоха Томлинсона (1903–1923)

Это было бы Амброуз Джессап Томлинсон и его организаторские способности, однако, были ответственны за рост церкви святости Кэмп-Крик в национальную деноминацию. квакер и разносчик для Американского библейского общества, Томлинсон получил опыт освящения и был связан с церковью Шайло Фрэнка Сэндфорда. в Дареме, Мэн. Хотя он не был рукоположенным служителем, церкви часто приглашали его проповедовать. Церковь в Кэмп-Крик знала Томлинсона семь лет, прежде чем они попросили его присоединиться к их церкви в 1903 году. После восхождения на то, что сейчас известно как Молитвенная гора в Мерфи, Северная Каролина, и, как сообщается, были божественно заверены, что это молодая церковь действительно была восстановлением Богом новозаветной церкви, Томлинсон присоединился к церкви и вскоре был избран ее пастором. Это позволило Сперлингу и Брайанту продолжить евангелизацию. Четырнадцать новых членов были добавлены к церкви в первый год пасторства Томлинсона, и другие церкви вскоре были основаны в Джорджии и Теннесси.

К 1905 году среди церквей возникло желание большей организации. Делегаты четырех церквей встретились в Кэмп-Крик в январе 1906 года, чтобы провести 1-ю Генеральную ассамблею «церквей Восточного Теннесси, Северной Джорджии и Западной Северной Каролины». Хотя намерение по-прежнему состояло в том, чтобы избежать создания вероучения и деноминации, консенсус членов по определенным усилиям и стандартам заложил основу для будущей деноминации. Ассамблея провозгласила: «Мы надеемся и верим, что ни одно лицо или группа людей никогда не будет использовать эти протоколы или любую их часть в качестве догматов веры для создания секты или деноминации», и что это не было «законодательным актом. или исполнительный орган, только судебный ". 1-е собрание решило, что омовение ног было на том же уровне, что и причастие причастия, и, как другие группы святости, осудило употребление табака.. Томлинсон был модератором и секретарем. Название «Церковь Бога» было принято в 1907 году, и Томлинсон был избран генеральным надзирателем в 1909 году.

Церковь Бога была частью движения святости и верила в полное освящение как определенный опыт, происходящий после спасения. В то время как люди говорили на языках во время пробуждения 1896 года, языки не воспринимались как первоначальное свидетельство крещения Святым Духом. Когда новости о возрождении на Азуза-стрит начали распространяться и достигать юго-востока, приверженцы Церкви Бога начали искать и получать крещение Духом. Томлинсон был одним из этих искателей. В июне 1907 года он поехал в Бирмингем, штат Алабама, чтобы присутствовать на встрече и Гастона Б. Кэшвелла. После крещения Духом на Азуза-стрит Кэшвелл вернулся на юг, распространяя пробуждение и привлекая многие группы святости в пятидесятническую толпу. Томлинсон пригласил Кэшвелла в Кливленд, штат Теннесси, и именно благодаря проповеди Кэшвелла он получил пятидесятническое благословение. После опыта Томлинсона Церковь Бога будет твердо идентифицирована как пятидесятническая церковь.

В 1910 году было основано официальное издание «Церковь Бога Евангела», которое остается старейшим непрерывным пятидесятническим изданием. Рост последовал в годы после организации. В 1902 году была одна церковь с 20 членами. К 1910 году в 31 церкви на юго-востоке Соединенных Штатов насчитывалось 1005 членов.

Статистика

На веб-сайте церкви утверждается, что в 2020 году у них было 36000 церквей и 7 миллионов членов из 178 страны.

Имя

Точное юридическое название этой организации - «Церковь Бога ». После затяжного судебного разбирательства по поводу пожертвований, предназначенных для использования его детских домов, полученных другими группами, использующими то же имя, Верховный суд Теннесси постановил, что только он имеет право использовать простое название Церковь Бога в 1953. Однако группа использует Церковь Бога (Кливленд, Теннесси), чтобы отличать ее от других организаций, которые используют слово «Церковь Бога» в своих названиях.

Духовенство

Церковь Бога признает три уровня дипломированных служителей: увещеватель (начальный уровень), рукоположенный служитель (средний уровень) и рукоположенный епископ (высший уровень). Увещеватели имеют право проповедовать, служить евангелистами и пастырями церкви. Рукоположенные служители также имеют право крестить новообращенных, принимать новых членов церкви, совершать таинства или таинства, заключать бракосочетания и основывать церкви. В дополнение к правам и привилегиям, которыми обладают наставники и рукоположенные служители, рукоположенные епископы уполномочены участвовать в церемониях рукоположения. Наблюдатели штатов / регионов называются «административными епископами», члены Международного исполнительного комитета - «исполнительными епископами», а генеральный надзиратель - «председательствующим епископом ». Женщины могут быть наставниками и рукоположенными служителями. Однако рукоположенными епископами могут стать только мужчины. Также существуют категории лицензированных служителей христианского образования и лицензированных служителей музыки.

Структура

Международная

Церковь Бога - это иерархическая церковь с епископским образованием. Высший судебный орган Церкви Бога - это Международная Генеральная Ассамблея. Этот орган обладает «полной властью и властью определять учение, управление, принципы и практики» Церкви Бога. Собираясь каждые два года, в состав Генеральной Ассамблеи входят все миряне члены и дипломированные служители Церкви Бога в возрасте 16 лет и старше, которые присутствуют и зарегистрированы. Генеральная Ассамблея несет ответственность за избрание должностных лиц церкви. Это генеральный надзиратель, три помощника генерального надзирателя и генеральный секретарь. Кроме того, он избирает директоров миссионерских и христианских образовательных служений церкви.

Высшее образование

Церковь Бога управляет Университетом Ли, христианским университетом свободных искусств в Кливленд, штат Теннесси, основан в 1918 году. В ответ на потребность в аспирантуре в 1975 году открылась Высшая школа христианского служения Церкви Бога. Ее название было изменено на Духовную семинарию Церкви Бога, а затем снова на Пятидесятническая богословская семинария (PTS) с надеждой привлечь более широкий круг студентов.

Родственные тела

Новейшая история

Во второй половине двадцатого века Церковь Бога постепенно ослабила то, что они называли своими «Практическими обязательствами». Они отделены от их Декларации веры, которая является библейскими верованиями церкви. Эти практические обязательства являются социальной практикой церкви и первоначально включали: «Члены должны одеваться согласно учениям Нового Завета», «Чтобы наши члены соответствовали Писанию в отношении внешнего украшения, использования косметики и т. Д. создать неестественный вид », а также другие увещевания относительно волос, декоративных украшений,« смешанное плавание », телевидение / кино, танцы и« безбожные развлечения ». Многие из этих практических обязательств были изменены по мере того, как церковь адаптировалась к служению за пределами своих юго-восточных американских корней, однако Декларация веры не изменялась с момента ее принятия в 1948 году.

В 2007 году у деноминации было 6 миллионов членов по всему миру.

Известные министры
См. Также
Примечания
Ссылки
  • Black, Дэниел Л., редактор (2012), Протокол 2012: Книга дисциплины, церковного порядка и управления Церкви Бога, Кливленд, Теннесси: Издательство Церкви Бога.
  • Конн, Чарльз У (2008) [1955], Как могучая армия.
  • Команда, Майкл. Церковь Бога: социальная история. University of Tennessee Press, 1990.
  • Робак, Дэвид Дж. (1999), «Реставрационизм и видение мировой жатвы: краткая история Церкви Бога (Кливленд, Теннесси)» (PDF ), Cyberjournal for Pentecostal-Charismatic Research, 5, извлечено 12 июня 2011 г..
  • Синан, Винсон (1997), Традиция святости – пятидесятников: харизматические движения в двадцатом веке, Гранд-Рапидс, штат Мичиган, США: Уильям Б. Эрдманс, ISBN 978-0-8028-4103-2.
Библиография
  • Конн, Чарльз У. Куда ступали Святые: A История миссий Церкви Бога. Кливленд: Pathway Press, 1957.
  • Робинс, Р.Г. Томлинсон. Обычный модернист. Oxford: University Press, 2004.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:53:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте