Церковь Бога со знаками, следующими за

редактировать
Церкви пятидесятнической святости, которые практиковать обращение со змеями и употребление яда Обращение со змеями в церкви Бога со знаками После службы в 1946 году

Церковь Бога со знаками после и Церковь Господа Иисуса со знаками ниже - это имя, применяемое к пятидесятническим церквям святости, которые практикуют обращение со змеями и употребление яда как демонстрацию силы их веры во время поклонения услуги. Эта практика зародилась в Аппалачах в Соединенных Штатах и ​​основана на буквальном толковании следующего библейского отрывка:

«И эти знамения будут сопровождать уверовавших; Моим именем они будут изгонять бесов; они будут говорить с новые языки: будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы »,

Марка 16: 17-18

верования и обычаи движения были задокументированы в нескольких фильмах и послужили толчком для принятия ряда государственных законов, касающихся обращения с ядовитыми животными.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Церковь Бога со знамениями, следующими
    • 1.2 Церковь Господа Иисуса со знаками, следующими
  • 2 Верования и обычаи
  • 3 Библейские толкования
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

Церковь Бога со знаками, следующими за

Практика обращения со змеями впервые появилась в Американское христианство около 1910 г. и было связано со служением Джорджа Уэнта Хенсли из долины Грассхоппер на юго-востоке Теннесси. Хенсли был служителем Церкви Бога, ныне известной как Церковь Бога (Кливленд), основанной Ричардом Сперлингом и А. Дж. Томлинсоном. В 1920-х годах Церковь Бога отказалась от практики обращения со змеями, и Хенсли и его последователи сформировали отдельную троицу.

Церковь Господа Иисуса со знаками после

Обработка змей на севере Алабамы и севере Джорджия возникла у Джеймса Миллера в Sand Маунтин, Алабама, примерно в то же время. Миллер, очевидно, развил свою веру независимо от каких-либо знаний о служении Хенсли. Эта часть церквей, занимающихся обработкой змей, не является тринитарной и широко известна как Церковь Господа Иисуса с последующими знаками. Эта версия преобладает в церквях обращения со змеями к северу от Аппалачей.

Каждый церковный орган является независимым и автономным, и название деноминации не согласуется во всех областях, хотя почти всегда это некоторая вариация имени «Церковь Бога» "(Тринитарий ) или" Церковь (Господа) Иисуса "(Единство ).

Точное членство неизвестно, и недавно было оценено от 1000 до 5000, возможно, от пятидесяти до ста конгрегаций. Согласно Энциклопедии американских религий, церкви «можно найти от центральной Флориды до Западной Вирджинии и на западе до Колумбуса, Огайо ». Секта обращения со змеями дошла до перехода границы в Западную Канаду в 2004 году в Летбридж и Эдмонтон, Альберта.

Верования и обычаи

Поклонение службы обычно включают пение, молитву, говорение на языках и проповедь. Фасад церкви, за кафедрой, является местом, предназначенным для работы со змеями. Гремучие змеи, ватноуты и медноголовые (ядовитые змеи, обитающие в Северной Америке) являются наиболее распространенными, но использовались даже кобры. Во время службы верующие могут подойти к фронту и взять змей, обычно поднимая их в воздух, а иногда позволяя змеям ползать по своим телам. Змеи считаются воплощениями демонов, и обращение со змеями демонстрирует свою власть над ними. Члены не обязаны обращаться со змеями. Некоторые верующие в это время также будут пить яд (чаще всего стрихнин ).

Более шестидесяти случаев смерти в результате укусов змей во время религиозных богослужений было зарегистрировано в Соединенных Штатах. Если обработчик укусил, это обычно интерпретируется как недостаток веры или отказ следовать руководству Святого Духа. Но на самом деле отдельные инциденты можно понимать по-разному. Укушенные верующие обычно не обращаются за медицинской помощью, а обращаются к Богу за своим исцелением. Начиная с 1936 года, в шести юго-восточных штатах разведение змей было объявлено вне закона. Джордж Уэнт Хенсли умер в Флориде в 1955 году от укуса ядовитой змеи.

Обращение со змеями стало незаконным в ряде состояний. В Теннесси незаконно демонстрировать ядовитых рептилий таким образом, чтобы подвергать опасности кого-либо. Алабама имеет аналогичный статут. В Кентукки запрещено демонстрировать рептилии на религиозной церемонии. Однако преследования случаются редко.

В других сферах веры Церковь Бога со следующими знаками придерживается доктрин и практик, аналогичных родственной Церкви Бога. Они придерживаются строгого учения о стандартах святости в повседневной жизни, крещении Святым Духом, божественном исцелении, водном крещении и омовении ног. Они (COGWSF) также подчеркивают Римлянам 16:16 - «Приветствуйте другого Святым поцелуем. Церковь Бога (Кливленд, Теннесси) не делает акцента на этом отрывке ни в одном из принципов вера или практика.

Верующие обычно придерживаются строгих дресс-кодов, таких как неразрезанные волосы, отсутствие косметики, ношение платьев до щиколоток с колготками для женщин и коротких волос и рубашек с длинными рукавами для мужчин. Большинство служителей проповедуют против употребления всех видов табака и алкоголя.

Толкование Священного Писания

Отличительная практика этих церквей также известна как обращение со змеями, обращение со змеями и захват змей. люди считают обращение со змеями частью необразованной народной религии, однако церкви, практикующие обращение со змеями, заявляют о своем библейском предписании из Евангелия Марка 16: 9-20. , возможно, является более поздним дополнением к Марка и упоминается как таковой в большинстве известных переводов Библии. Те, кто утверждает этот отрывок как канонический, не интерпретируют его как призыв обращаться со змеями; они рассматривают обращение со змеем как серьезную ошибку «искушения Бога», а этот отрывок - как изложение знамений, демонстрирующих апостольство Павла (ср. Деяния 28: 3-6).

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Американские оригиналы: домашние разновидности христианства ( 1997), Пол К. Конкин
  • Аппалачская горная религия: история, Дебора Вансау МакКоли ISBN 0-252-02129-0
  • Энциклопедия Американские религии (1996), Дж. Гордон Мелтон, редактор
  • Foxfire 7, Пол Ф. Гиллеспи, редактор ISBN 0-385-15244-2
  • Спасение на Песчаной горе: борьба со змеями и искупление в южных Аппалачах, Деннис Ковингтон ISBN 0-14-025458-7
  • Верующие, обращающиеся со змеями, Томас Бертон ISBN 0-87049-788-X
  • Покровители змей: богобоязненные или фанатики? Роберт У. Пелтон и Карен У. Карден
  • Взятие змей: История обращения со змеями, Дэвид Кимбро ISBN 0-86554-798-X
  • Змей и дух Томаса Бертона, University of Tennessee Press.
  • Укротители змей: трое Семьи и их вера Фреда Брауна и Джин Макдональд ISBN 0-89587-191-2

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 06:53:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте