Феминизм четвертой волны

редактировать
Фаза феминизма

Феминизм четвертой волны - это фаза феминизма, которая началась примерно в 2012 году и характеризуется акцентом на расширение прав и возможностей женщин и использование интернет-инструментов, а также на интерсекциональности. Первая, вторая и третья волны феминизма боролись за женщин и принесли им большее освобождение, индивидуализм и социальную мобильность ; четвертая волна продолжает борьбу с проблематичными гендерными нормами, которые вызывают угнетение и маргинализацию женщин в обществе, интерсекциональностью этих и других взаимосвязанных систем власти и их вкладом в стратификацию из традиционно маргинализированных групп, таких как цветные женщины и транс-женщины. Феминистки четвертой волны выступают (как и предыдущие феминистки) за более широкое представительство этих групп в политике и бизнесе и утверждают, что общество было бы более справедливым, если бы политика и практика включали точки зрения всех людей.

Феминизм четвертой волны дополнительно аргументирует необходимость равной оплаты за равный труд и того, что равные возможности, к которым стремятся девочки и женщины, должны распространяться также на мальчиков и мужчин для преодоления гендерных норм (например, путем свободного выражения эмоций и чувств, выражая себя физически так, как они хотят, и занимать родителей своими детьми). Феминистки четвертой волны используют платформы print, news и социальные сети для сотрудничества и мобилизации, выступают против злоупотребляющих властью в поисках расширение прав и возможностей женщин и поиск справедливости против нападения и домогательства, а также для телесной автономии.

Содержание
  • 1 Социальные сети
  • 2 История и определение
  • 3 Идеи
  • 4 Взаимосвязь
  • 5 По всему миру
  • 6 Хронология
  • 7 Критика
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
Социальные сети

В то время как предыдущие волны феминизма сталкивались с такими препятствиями, как жесткие социально-политические структуры и отсутствие доступных каналов коммуникации, феминистки четвертой волны используют цифровые медиа как далеко идущую платформу, на которой для связи, обмена мнениями, создания более широкого взгляда на пережитое угнетение и критики прошлых волн феминизма.

Международный женский день, Лондон, 2017

Кира Кокрейн утверждала, что феминизм четвертой волны "определяется технологией" и характеризуется, в частности, использованием Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, Tumblr, и такие блоги, как Феминистика, чтобы бросить вызов женоненавистничеству.

Активность в социальных сетях может проявляться в виде обсуждений в Твиттере, критикующих воспринимаемую трансфобию в СМИ или в так называемых " кампании с хэштегом феминизма, в частности #MeToo, #YesAllWomen, #bringbackourgirls, #NotYourAsianSidekick и #SolidarityIsForWhiteWomen. #GirlGaze, созданная Амандой де Каденет, представляет собой онлайн-платформу, которая способствует творчеству и предпринимательству среди женщин, подчеркивает важность феминистского дискурса в обществе и стремится уравнять «игровое поле» для молодых женщин в СМИ. Time назвал группу активистов, видных в движении #MeToo, названную "нарушителями тишины", своим человеком года 2017.

Другие феминистские кампании четвертой волны включают Проект повседневного сексизма, No More Page 3, Ni una menos, Stop Bild Sexism, Free the Nipple, SlutWalk, женские марши 2017 и 2018, Time's Up и One Billion Rising. Художественные работы включают Mattress Performance и 10 часов ходьбы в Нью-Йорке в качестве женщины.

Дискурс, посвященный теме привилегий, распространен среди феминисток четвертой волны, которые утверждают, что члены традиционно доминирующих социальных групп должны признать свои социальные привилегии и использовать их для расширения возможностей и защиты членов маргинализованных групп.

История и определение

Некоторые феминистки утверждают, что в 1980-х годах консервативные деятели, как Маргарет Тэтчер и Рональд Рейган оспаривали достижения феминисток на тот момент. В то же время феминистки в Северной Америке, Латинской Америке и Европе преуспели в некоторых из своих целей, включая создание государственных институтов, которые открыто продвигали права женщин, или феминистское участие в правительстве; эти институты, однако, также ослабили феминистские движения, позволив государству взять на себя реализацию феминистских целей.

Европейский и латиноамериканский феминизм четвертой волны зародился в 1990-х, как помадный феминизм. чтобы подойти к концу, и активистки-феминистки отвергают квир-теорию, которую поддерживают американские ученые. Феминизм четвертой волны медленно развивался во всем мире через СМИ и Интернет. Волна возникла из нового поколения женщин, которые в значительной степени не были информированы о предыдущих волнах из-за своего образования в средней школе, учреждениях и университете. Знания о феминизме были получены неформально, и была создана виртуальная академия, где феминистки узнали, что «личное является политическим»; она не возникла из структурированного феминистского обучения. Феминизм четвертой волны, как и другие волны до него, в этот период не предполагал существования единой идеологии, сущности или коллектива. Речь шла о том, чтобы объединиться в коллективные группы для совместной работы над достижением общей цели - положить конец насилию в отношении женщин, чтобы освободить их для выбора желаемых путей; это было о взаимных обязательствах и поддержке других женщин.

Движение в Испании уходит своими корнями в убийство Аны Орантес ; 17 декабря 1997 г. она была сожжена мужем в своем доме в Гранаде за публичное выступление на Canal Sur о жестоком обращении, которому она подверглась в его руках. В начале четвертой волны испанский феминизм использовал телевидение и газеты в качестве основных социальных сетей. Смерть Орантеса вырвала тему гендерного насилия из уединения дома и привлекла к ней внимание всей страны, в результате чего RTVE изменил свою политику в отношении того, как телеканал сообщает о гендерном и сексистском насилии. Подобные разговоры проходили в других телеканалах и медиа-организациях по всей стране. Шутки о женщинах, которых бьют парни и мужья, больше не были приемлемы на испанском телевидении. Журналисты из Prensa Libre, El Mundo, El País были среди первых испанских участников четвертой волны, которые использовали свое положение в СМИ для обсуждения ряд вопросов, в основном связанных с сексистским насилием и его изображением в СМИ. Позже они продолжили говорить о проблемах гендерного паритета в оплате труда в Испании и стеклянном потолке для них, а также продвигали активизм в виртуальных пространствах.

Поскольку латиноамериканский феминизм четвертой волны охватывает одновременно различные движения, многие из них находятся в противоречии друг с другом, некоторые относятся к латиноамериканским «феминизмам» во множественном числе. Одна из наиболее противоречивых ветвей возникла как реакция на квир-феминизм и постмодернистский феминизм и отвергает их, и состоит из активистов-транс-исключающих, которые отвергают видных ученых-феминисток, таких как Джудит. Батлер и большая часть феминистской теории и стремятся создать новое феминистское движение против ЛГБТ, переопределяя «женщину» как исключительно цисгендер и не интерсекс, пытаясь переосмыслить квир-феминистское движение не как инклюзивное но как разбавление феминизма и стирание женщин. В то время как квир-феминизм был инклюзивным за счет расширения бинарных и циснормативных концепций пола, эти латиноамериканские феминистки утверждают, что Батлер пыталась стереть понятие женственности и, следовательно, женщин как политических субъектов, и отвергает гендерные исследования, называя это заговором с целью скрыть женщин в академических кругах. Определяя идентичность через биологию вместо гендера и заменяя постмодернистские концепции женственности гендерным эссенциализмом, они представляют квир-феминизм как заговор для сокрытия «мужских» агрессоров (транс-женщин) и угнетения женщин.

Начало этого движение в этот период имело место в Латинской Америке, Аргентине и Польше. Отчасти это глобальное желание действовать, особенно в контексте Польши, проистекает из Всемирной конференции по положению женщин, 1995 в Пекине.

Социальные сети оказали усиливающее влияние как феминистки четвертой волны. движение начало расти. 2018 год станет годом, когда феминизм четвертой волны достигнет своего пика в Испании, Аргентине и Бразилии в результате действия ряда различных факторов, когда женщины будут мобилизованы для массового выхода на улицы. Их мобилизация также впервые поставила под сомнение легитимность судебной системы Испании, тогда как в предыдущих волнах основное внимание уделялось политическому лидерству и действиям законодательной власти. Волна в Испании также столкнется с серьезными проблемами, включая появление Vox, крайне правой политической партии, получившей места в Андалусии. Vox был против и хотел, чтобы он был отменен. В Аргентине пик будет связан с проблемой прав на аборт, когда тысячи женщин в зеленых шарфах вышли на улицы.

В контексте англосаксонских феминисток журналист отстаивал существование четвертой волны уже в 2005 году, чтобы сосредоточиться на социальной справедливости и гражданских правах, а в 2011 году Дженнифер Баумгарднер датировала начало четвертой волны 2008 годом. Twitter, социальная сеть, наиболее популярная среди возрастной группы от 18 до 29 лет, была создана в 2006 году, сделав феминизм более доступным и породив «феминизм с хэштегами».

В 2013 году неудачный Демократический губернаторский Кандидат Венди Дэвис устроила 13-часовое пирата в Техасе, пытаясь помешать принятию закона против абортов. Другие женщины проявили поддержку, сплотившись вокруг Капитолия штата Техас, а те, кто не присутствовал физически, использовали хэштег #StandWithWendy. Точно так же женщины протестовали против предполагаемых сексистских вопросов (например, о внешнем виде или личной жизни), часто адресованных знаменитостям, размещая в Твиттере хэштег #askhermore.

Другие феминистские движения и "призывы к действию" возникли из четвертая волна. Одна из них - это кампания «HeForShe», которая возникла из вирусного выступления Эммы Уотсон в «ООН-женщины» в 2014 году и ее последующей активности. Несколько других инцидентов активизировали движение, в том числе групповое изнасилование в Дели (Индия, 2012), обвинения Джимми Сэвила (Великобритания, 2012), дела о сексуальных домогательствах Билла Косби (США, 2014 г.), убийства на острове Виста (США, 2014 г.), судебный процесс над Цзянь Гомеши (Канада, 2016 г.), обвинения Харви Вайнштейна (США, 2017) и последующее движение Me Too и эффект Вайнштейна, Вестминстерские сексуальные скандалы (во всем мире и Великобритания, 2017) и Ла-Манада Дело о групповом изнасиловании в Испании (2018).

Из-за одновременного существования нескольких волн феминизма, а именно второй, третьей и четвертой, многие ученые подвергают сомнению использование метафоры волны в феминизме. Тем не менее, это по-прежнему наиболее часто используемая и понятная публике терминология. Поскольку четвертая волна во многом соотносится с предыдущими, важно понимать, какими были другие волны :

В международном масштабе сравнение между волнами может быть затруднено. Англосаксонский феминизм первой волны - вторая волна для европейцев и латиноамериканских феминисток. Вторая волна американского и британского феминизма также является третьей волной для европейцев и латиноамериканцев. Испанский феминизм пережил несколько волн в эпоху Франко.

Вообще говоря, первая волна феминизма имела место с середины девятнадцатого века до 1965 года, вторая волна - с 1965 по 1975 год, а третья волна - с 1965 по 1975 год. волна феминизма имела место с 1975 по 2012 год. Четвертая волна феминизма в Испании началась в середине 1990-х годов. При разрешении волн вокруг работ известных испаноязычных феминисток, обсуждающих теорию волн, таких как Амелия Валькарсель, испанская четвертая волна может иногда фактически представлять международную пятую волну, а не четвертую.

Каждая феминистская волна имеет отдельную идентичность, хотя со временем их становится все труднее различать и четко определять из-за дебатов среди активистов и ученых. В англосаксонском феминистском контексте первая волна характеризовалась суфражистскими движениями и имела целью легализовать участие женщин в голосовании на публичных выборах. В том же контексте вторую волну сложнее дать исчерпывающее определение, но считается, что ее корни уходят в 1960-е годы. В центре внимания были социальные и личные права, такие как равная оплата, выбор вместо телесных проблем, сексуальное освобождение и сопротивление гендерным двойным стандартам в обществе. Среди англосаксонских ученых и активистов ведется много споров по поводу истинного определения третьей волны феминизма. Чаще всего это понимается как стремление молодого поколения создать феминизм, в большей степени ориентированный на инклюзивность; отдавая предпочтение тяжелому положению гомосексуалистов и небелых женщин в своих сообщениях. Американский поэт Наташа Садж писала: «[Это] представляет собой смесь множества различных теоретических течений, в том числе цветных женщин и молодых женщин, разочарованных тем, что, по их мнению, составляет тело второй волны «феминизм - в совершенно иных формулировках, чем теоретизирование, исходящее от антифеминисток».

Идеи

Британский журналист Кира Кокрейн и британский феминистский ученый описывают четвертую волну как фокусирующую о справедливости для женщин, в частности о противодействии сексуальным домогательствам (включая домогательства на улицах), насилию в отношении женщин, дискриминации и домогательствам на рабочем месте, позору тела, сексистским изображениям в СМИ, женоненавистничество в Интернете, сексуальное насилие в университетском городке и нападение на общественный транспорт, а также культура изнасилования. Они также говорят, что поддерживает интерсекциональность, активизм в социальных сетях и онлайн-петиции. Его суть, как пишет Чемберлен, заключается в «неверии к тому, что определенные взгляды еще могут существовать». Мероприятия и организации, вовлеченные в четвертую волну феминизма, включают Проект повседневного сексизма, UK Feminista, Reclaim the Night, One Billion Rising и «Протест« Проиграйте парни ».

Книги, связанные с четвертой волной, включают:

Книга Косслетта и Бакстера направлена ​​на развенчание стереотипов женственности, продвигаемых основной женской прессой. Бейтс, британский писатель-феминистка, создала проект Everyday Sexism Project 16 апреля 2012 как на line форум, где женщины могли рассказать о своем опыте повседневных домогательств.

Феминистки третьей волны начали вводить концепцию мужских привилегий в своих трудах в 1990-х, а феминистки четвертой волны продолжают дискутировать это в академических кругах и в социальных сетях. Американка Пегги Макинтош была одной из первых феминисток, описавших феномен привилегий в 1988 году, назвав его (в отношении привилегий белых) «невидимым невесомым рюкзаком со специальными припасами, картами, паспортами, шифровальными книгами, визами и т. Д. одежду, инструменты и пустые чеки ". Феминистки четвертой волны приняли меры по сокращению и борьбе с этим «ранцем», повышая осведомленность привилегированных и непривилегированных групп. Alliance во многом поощряется этими феминистками, которые считают, что мужчины и другие привилегированные группы все еще могут принимать меры для социальных изменений в своих сообществах.

Лондонский автор обсуждает разрушительные последствия воспитания мальчиков с привилегия, цитируя Консультативную группу по уходу за детьми младшего возраста и их развитию, «тенденция отдавать предпочтение мальчикам [...] не учит учить мальчиков ответственности и не разъясняет, чего от них ожидать». Феминистки четвертой волны начали продвигать решения, позволяющие избежать этих проблем, например воспитывать детей гендерно нейтральными. Профессор нейробиологии Чикагской медицинской школы Лиз Элиот отмечает, что младенцы и растущие дети настолько впечатлительны, что любые незначительные различия в воспитании ребенка со временем могут привести к большим личностным различиям, что приведет к усилению гендерных стереотипов. 179>

Феминистки четвертой волны утверждали, что усиление гендерных стереотипов заставляет мужчин быть кормильцами, в отличие от женщин, которые чувствуют себя обязанными брать на себя роль хранительниц домашнего очага. Феминистки утверждают, что это принуждение к социальному соответствию может вызвать гендерную дискриминацию на рабочем месте и в более широком смысле в обществе. Согласно Pew Research, большинство женщин, работающих на рабочих местах, где преобладают мужчины, считают, что сексуальные домогательства являются проблемой в их отрасли.

Межсекциональность

Британский ученый утверждает, что хотя знаменитости находятся в авангарде феминизма четвертой волны, свободный доступ к информации позволил движению привлечь больше внимания к экономическому неравенству, с которым сталкиваются женщины, чем это было возможно прежде.

Считается более инклюзивным ЛГБТ + феминистки четвертой волны, такие как из Университета Бейкера, выступили против стереотипов, касающихся предполагаемого неконтролируемого сексуального желания мужчин и объективации женщин. Он заявляет, что такие стереотипы осуждают мужчин-геев, потому что они лежат за пределами типичного стандарта мужественности.

Британский историк Аманда Викери утверждает, что феминизм четвертой волны маргинализирует цветных женщин, которые являются борются за инклюзивность, пренебрегая конкретными несправедливостями, с которыми они сталкиваются, чтобы уступить место основной борьбе.

Канадка Рут Филлипс утверждает, что феминизм четвертой волны попадает в более широкую повестку дня финансовой, политической и заботы об окружающей среде и признан ключевым фактором в борьбе с бедностью, улучшении здоровья женщин и достижении экономического роста.

Во всем мире

Когда феминизм четвертой волны стал популярным в Соединенных Штатах, другие страны также сталкиваются с аналогичными проблемами. Хотя реакция местных властей была разной, движение феминисток четвертой волны в Соединенных Штатах имело значительный эффект во всем мире. Некоторые местные альтернативные хэштеги к #MeToo включали:

  • #AndNow или NowWhat в Канаде
  • #WoYeShi (en: MeToo) в Китае
  • #BalanceTonPorc (en: DenounceYourPig or ExposeYourPig) во Франции
  • #NotinMyName в Индии
  • #QuellaVoltaChe (en: The Time That) в Италии
  • #BoycottAliZafar, #BoycottTeefainTrouble, #Teefais 121>
  • #BabaeAko (en: Я женщина) на Филиппинах
  • #YoTambien (en: MeToo) в Испании
  • #AmINext в Южной Африке

По важности социальных сетей в «создании и поддержке феминистского сообщества» становится все более популярной идеей, «разнообразие и творчество продолжают характеризовать феминистский активизм» во всем мире в 21 веке. Сообщества по всему миру стали свидетелями отражений «нынешней четвертой волны Интернет-феминизма» и исследовали их различия. Более того, растущая социальная мощь феминистских движений четвертой волны ставит эти вопросы в приоритет избранных правительств, поощряя их участвовать в «новых и молодых феминизмах» современности.

Например, в Канаде., после того как в октябре 2017 года хэштег #MeToo стал популярным, сотни людей начали приписывать движение феминисткам четвертой волны. Другой хэштег, #AndNow, стал популярным в Канаде благодаря поддержке премьер-министра Джастина Трюдо. #AndNow поддержал обсуждение решения проблемы сексуального домогательства или насилия на рабочем месте, чтобы помочь людям бороться за равенство между всеми людьми.

В Индии было несколько движений или протестов с большим количеством женщины, которые изменили взгляды многих в стране на женственность. К ним относятся: проект «Blank Noise Project» 2003 года, движение «Pink Chaddi» (нижнее белье) 2009 года , протест 2011 года SlutWalk, протест 2015 года Pinjra Tod (Вырвите клетку) и Марш 2017 (Свобода без страха). Индийский общественный дискурс начал сосредотачиваться на долгосрочных и глубоко укоренившихся вопросах, таких как гендерное неравенство, сексуальное насилие, детские браки, избирательные аборты по признаку пола и насилие, связанное с приданым. Многие считают, что это привело к сомнению в отношении свобод, выбора и желаний женщин в обществе. Влияние и мощь кампании заставили правительство расширить юридическое определение изнасилования, ввело «более суровое наказание для насильников, криминализируя преследование и вуайеризм», продемонстрировало «новый вид индийской женственности, которая устраивала ее современность и сексуальность» и продемонстрировала рост феминизма четвертой волны в Индии.

Протестующий в Порту-Алегри, Бразилия, участник движения эле-нао.

в Бразилии, 19 сентября 2018 г., движение Ele Não («Ele Não» на португальском означает «не он»), также известное как протесты против Жаира Болсонару, были демонстрациями под руководством женщин, которые прошли в нескольких регионах страны, а также по всему миру. Основная цель состояла в том, чтобы протестовать против президентской кампании Болсонару и его сексистских заявлений. Его использовали даже национальные и международные знаменитости. Мадонна была одной из международных знаменитостей, принявших участие в движении. Она разместила в своем Instagram, где у нее более 12,1 миллиона подписчиков, фотографию, на которой она изображена с заклеенным ртом лентой с поговоркой «свобода». Выше на португальском языке написано «Ele não vai nos desvalorizar, ele não vai nos calar, ele não vai nos oprimir» (Он не обесценит нас, он не заставит нас замолчать, он не будет нас угнетать) ».

Хронология
ДатаСобытие
16 апреля 2012 г.Лаура Бейтс создает Ежедневный сексистский проект, чтобы женщины сообщали о сексистских столкновениях.
август 2012Люси-Энн Холмс начинает No More Page 3, чтобы остановить публикацию The Sun в Великобритании изображений обнаженных до пояса женщин.
сентябрь 2012Eve Ensler основал One Billion Rising, чтобы положить конец сексуальному насилию в отношении женщин.
сентябрь 2012 г.Обвинения привели к скандалу с сексуальным насилием Джимми Сэвила.
30 октября 2012 г.Алисса Куарт ввела термин хипстерский сексизм.
16 декабря 2012 г.Групповое изнасилование в Дели в 2012 г. вызвало протесты в Индии и вызвало возмущение во всем мире.
Февраль 2013 г.Цао Цзюй (псевдоним), первая женщина, подавшая иск о дискриминации по признаку пола в Китае, выиграла 30 000 юаней и принесла извинения от Академии Цзюрен.
7 марта 2013Анита Саркисян запускает Тропы против женщин в видеоиграх.
декабрь 2013Книга Киры Кокрейн «Все повстанческие женщины: восстание четвертого» Опубликована волна феминизма.
2014Free the Nipple выступает за право женщин показывать грудь на публике.
22 января 2014 годаПрезидент Обама запускает задание Белого дома Сила для защиты учащихся от сексуального насилия.
апрель 2014 г.Рашида Манджу, специальный докладчик ООН по вопросу о насилии в отношении женщин, критикует «сексистскую культуру клубов мальчиков» в Великобритании.
24 мая 2014 года#YesAllWomen начинается в ответ на убийства Isla Vista в 2014 году.
август 2014 годаGamergate начинается, что приводит к сексистским притеснениям женщин-разработчиков видеоигр и широко распространенное осуждение.
14 сентября 2014 г.аспирантка Университета Майами сообщает Колину Макгинну о сексуальных домогательствах, что вызвало споры о сексуальных домогательствах в академических кругах.
20 сентября 2014 г.Эмма Уотсон представляет HeForShe в ООН.
сентябрь 2014Эмма Сулкович начинает Mattress Performance (Carry That Weight), чтобы выделить сексуальное насилие в кампусе.
27 октября 2014 годаВыпуск 10 часов ходьбы по Нью-Йорку в качестве женщины.
ноябрь 2014 г.Первые женщины говорят о сексуальном насилии со стороны Билла Косби.
октябрь 2014 г.Начало Кристины Лунц Stop Bild Sexism, чтобы помешать немецкой газете Bild объектировать женщин.
31 октября 2014 г.#BeenRapedNeverReported миллионы раз написал в Твиттере в ответ на Цзян Гомеши обвинения в сексуальном насилии в Канаде.
декабрь 2014 г.Книга комиксов Шакти Прии изображает индийскую девушку, которая подверглась групповому изнасилованию.
23 декабря 2014 годаЖурнал Time пишет, что 2014 год «возможно был лучшим годом для женщин с незапамятных времен».
22 сентября 2015 годаЗапуск блога «Грудь» Здоровы ", чтобы помочь женщинам появляться на публике с обнаженной грудью без вмешательства полиции.
1 февраля 2016 г.Суд над Цзянь Гомеши начинается в Торонто.
21 января 2017Женский марш 2017 поддерживает права женщин и протесты инаугурация Дональда Трампа.
5 октября 2017 г.Обвинения Харви Вайнштейна в сексуальном насилии впервые опубликованы в The New York Times.
10 октября 2017 годаКампания #MeToo, основанная на слогане, созданном в 2007 году Тараной Берк, начинается в ответ на обвинения Вайнштейна.
30 октября 2017 годаПервые сексуальные скандалы Вестминстера в 2017 году появляются на блоге Гвидо Фокса.
6 декабря 2017 годаНазвания журнала Time Кампания #MeToo как Человек года.
1 января 2018 г.Time's Up, движение против сексуальных домогательств, основано голливудскими знаменитостями в ответ на Вайнштейна эффект и #MeToo.
Критика

Феминизм четвертой волны подвергается критике за то, что он зависит от технологий. утверждал, что «ключевой проблемой, с которой столкнется эта« 4-я волна », будет непропорциональный доступ к цифровым мультимедийным устройствам и владение ими». Четвертая волна осталась с «неотъемлемым классизмом и эйллизмом », созданным благодаря тому, что дает наибольший голос тем, кто может позволить себе и использовать технологии, в то время как рост социальных сетей в регионах, страдающих от повсеместная социальная несправедливость остается медленной.

Критики утверждают, что попытки крупных корпораций, таких как Dove, извлечь выгоду из движения с помощью активистской рекламы, могут быть враждебны феминизму четвертой волны, который имеет тенденцию быть критическим. капитализма как экономической системы.

Консервативная критика феминизма четвертой волны состоит в том, что, когда женщины верят, что мир настроен против них через социальные системы, такие как патриархат, они откажутся все усилия вместо того, чтобы соревноваться с мужчинами на равных. Автор Джоанна Уильямс пишет в The American Conservative, что феминизм четвертой волны побуждает женщин «обращаться к внешним помощникам, таким как государство, и уродливую политику идентичности, отталкивающую хороших мужчин». Уильямс также связывает это движение с регрессивными левыми, утверждая, что феминистки четвертой волны авторитарны и нелиберальны, диктуют приемлемые идеологии и контролируют речь мужчин и женщин.

Также утверждается, что когда люди участвуют в интернет-активности, они могут не чувствовать необходимости делать что-либо еще, чтобы помочь усилиям. Этот тип активности рассматривается в песне феминистской панк-группы Le Tigre 2001 года Get Off The Internet, которая возникла еще до появления социальных сетей. Позже, в 2015 году, в статье об активности в Твиттере для NewUniversity.org утверждалось, что после того, как люди высказали свое мнение, они просто «продолжают свой день, лайкают другие сообщения или ретвиты». Некоторые могут считать себя активистами, но никогда не потрудятся посетить митинг или распространить свое сообщение за пределы своей фанатской базы в Твиттере. В то время как различные феминистские кампании распространялись через социальные сети, термин слабость был придуман для описания пользователей СМИ, которые могут высказываться на своей онлайн-платформе, но мало что делают для стимулирования социальных действий за пределами своей онлайн-платформы. Это является частью более широкого диалога, посвященного ролям и требованиям активизма в эпоху, когда сообщества работают почти так же онлайн, как и лицом к лицу.

Дженнифер Симпкинс из The Huffington Post утверждал в 2014 году, что феминизм четвертой волны создал враждебную, Дрянную атмосферу, в которой женщины с большей вероятностью будут терпеть друг друга. «На самом деле я ни разу не подвергался унижению и нападкам со стороны мужчины за то, что я верил в причину феминизма... но женщины собираются выстроиться в очередь, чтобы нанести удар по дрянной пиньяте моих личных вкусов и мнений». Британский ученый говорит, что культура призыва феминизма четвертой волны чревата маргинализацией и разделением людей, которые могли бы лучше служить союзниками в случае незначительных разногласий.

Женщины и их гендерные проблемы неоднородны, и многие различия в вопросах являются результатом связанные вопросы, такие как раса, сексуальность и класс, и Манро также критикует, что основной феминизм сосредоточен на борьбе белых женщин среднего класса. Социальные кампании, в которых знаменитости выступают в качестве лица движения, такие как движение Me Too, подвергались критике, поскольку знаменитости часто представляют привилегированные слои общества, что, в свою очередь, сводит на нет усилия по расширению деятельности интерсекциональность феминизма.

Само повествование о волнах подвергается критике из-за представлений о том, что оно включает только западные феминистские движения и что сама четвертая волна имеет место на глобальном севере, часто игнорируя борьбу женщин в других регионах.

Другая критика феминизма четвертой волны включает отсутствие четких доказательств в большинстве случаев использования социальных сетей. Наряду с этим некоторые утверждают, что, хотя все проблемы должны быть решены, более мелкие проблемы не должны подниматься на более высокий уровень феминистским движением. Одним из примеров этого является ответ Мэтта Дэймона на дело Харви Вайнштейна: «Я действительно считаю, что существует спектр поведения, верно? [...] Есть разница между, вы знаете, похлопыванием кто-то на заднице и изнасилование или растление малолетних, верно? " Социальные сети также можно рассматривать как неэффективные, поскольку они сводят на нет людей «призраков», а не «изобретают [изобретают] другой язык или логику, которые могут вырезать или изменять структуры угнетения», как описано.

См. Также
  • Портал феминизма
Примечания
Источники
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:55:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте