Пегги Макинтош

редактировать
Пегги Макинтош
Пегги МакИнтош.jpg
РодиласьМаргарет Вэнс Минс. (1934-11-07) 7 ноября, 1934 (возраст 85). Бруклин, Нью-Йорк, США
Alma materКолледж Рэдклифф, BA. Гарвард Университет, магистр и доктор философии
ПрофессияСтарший научный сотрудник Центров Уэллсли для женщин

Основатель национального проекта SEED по инклюзивной учебной программе (Seeking Educational Equity Разнообразие)

Директор Женского института Роки-Маунтин

Редактор-консультант Sage: A Scholarly Journal on Black Women
РаботодательЦентры Уэллсли для женщин Колледж Уэллсли
Известен тем, чтопишет на белых и мужских привилегиях, системах привилегий, пяти интерактивных этапах пересмотра учебных программ и чувстве мошенничества
Веб-сайтWCW Bio SEED Bio

Пегги Макинтош (родилась 7 ноября 1934 г.) - американская феминистка, активистка против расизма. стажер, ученый, спикер и старший научный сотрудник Центров Уэлсли для женщин. Она является основателем национального проекта SEED по инклюзивной учебной программе (стремление равноправия в образовании и разнообразия). Она и Эмили Стайл совместно руководили SEED в течение первых двадцати пяти лет. Она написала о пересмотре учебных программ, чувстве фальсификации, иерархии в образовании и обществе, а также о профессиональном развитии учителей.

В 1988 г. она опубликовала статью «Привилегия белых и привилегия мужчин: личное мнение о том, как приходить видеть корреспонденции через работу в женских исследованиях». Этот анализ и его более короткая версия «Белая привилегия: распаковка невидимого рюкзака » (1989) впервые позволили включить измерение привилегий в дискуссии о власти, поле, расе, классе и сексуальности в Соединенных Штатах. Обе статьи опираются на личные примеры незаслуженных преимуществ, которые, по словам Макинтош, она испытала на протяжении своей жизни, особенно с 1970 по 1988 год. Макинтош призывает людей задуматься и признать свои собственные незаслуженные преимущества и недостатки как части огромных и пересекающихся систем власти. Ее последняя книга «О привилегиях, мошенничестве и обучении как обучении: избранные эссе 1981–2019 гг.» Представляет собой сборник ее эссе, опубликованных за ее карьеру.

Содержание
  • 1 Образование и педагогическая карьера
  • 2 Невидимый рюкзак
  • 3 Проект SEED
  • 4 Публикации
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Образование и педагогическая карьера

Макинтош родилась в Бруклине, штат Нью-Йорк, и выросла в Нью-Джерси, где она училась в государственных школах в Риджвуде и Саммите, и провела один год в школе Кент-Плэйс, прежде чем поступить в школу Джорджа в Ньютауне., Пенсильвания. В 1956 году окончила Radcliffe College с отличием по специальности английский язык. Проведя год в Университетском колледже в Лондоне, она стала учителем в Брирли, школе для девочек в Нью-Йорке, где она преподавала «исключительно женский учебный план». Макинтош получила степень доктора философии в Гарвардском университете, где написала диссертацию на тему «Стихи Эмили Дикинсон о боли». Она занимала преподавательские должности в бывшем Тринити-колледже (ныне Университет Тринити Вашингтон ) в Вашингтоне, округ Колумбия, в Университете Дарема в Англии и Университете Денвера <43.>, где она работала и экспериментировала с «радикальными методами преподавания английского языка, американистики и женских исследований». Вместе с доктором Нэнси Хилл Макинтош стал соучредителем Женского института Роки-Маунтин, который в течение тридцати пяти лет ежегодно давал «деньги и собственную комнату » десяти женщинам, которые не получали поддержки со стороны других учреждений и работали над проектами в области искусства и многих других областях.

Макинтош работает в том, что сейчас называется Центрами Уэллсли для женщин с 1979 года. В 1986 году она основала национальный проект SEED по инклюзивной учебной программе, который стал крупнейшим проектом профессионального развития под руководством сверстников. для преподавателей в Соединенных Штатах, помогая преподавателям создавать учебные программы, методы обучения и атмосферу в классе, которые являются мультикультурными, гендерно справедливыми и включают всех учащихся независимо от их происхождения. Макинтош и Эмили Стайл были сорежиссерами первых 25 лет работы над SEED. Макинтош в настоящее время работает старшим научным сотрудником в женских центрах Уэллсли. Она руководит проектом «Гендер, раса и инклюзивное образование», в рамках которого проводятся семинары по системам привилегий, чувству мошенничества, а также по диверсификации рабочих мест, учебных программ и методов обучения.

МакИнтош был показан в фильме «Зеркала привилегий: создание белизны» Видимое », документальный фильм, снятый World Trust, раскрывающий« то, что часто требуется [людям], чтобы пройти через стадии отрицания, защиты, вины, страха и стыда, чтобы принять твердое обязательство положить конец расовой несправедливости ».

В качестве спикера Макинтош представлял или совместно выступал в более чем 1500 частных и государственных учреждениях и организациях, включая 26 университетских городков, расположенных в Азии.

Рюкзак-невидимка

В своем эссе 1988 года «Привилегия белых и привилегия мужчин: личный рассказ о том, как увидеть соответствия через работу в женских исследованиях», Макинтош описывает свое понимание «привилегия белых "как незаработанное преимущество, основанное на расе, которое можно наблюдать как систематически, так и индивидуально, как и все незаработанные привилегии в обществе (например, связанные с классом, религией, этнической принадлежностью, сексуальной ориентацией, возрастом или способностями). После наблюдения и исследования того, что она называет «непризнанной мужской привилегией», бессознательно закрепленной за мужчинами, Макинтош пришла к выводу, что, поскольку иерархии в обществе взаимосвязаны, она, вероятно, испытала «привилегию белых», аналогичную мужской привилегии. Макинтош использовал метафору белых привилегий как «невидимый невесомый рюкзак со специальными припасами, гарантиями, инструментами, картами, путеводителями, шифровальными книгами, паспортами, визами, одеждой, компасом, аварийным снаряжением и пустыми чеками».

В своем оригинальном эссе 1988 года Макинтош перечислила сорок шесть своих повседневных преимуществ, таких как: «Я могу ходить по магазинам большую часть времени, будучи вполне уверенной, что меня не будут преследовать или беспокоить»; «Я могу быть уверен, что моим детям будут предоставлены учебные материалы, свидетельствующие о существовании их расы»; и «Если меня остановит гаишник или IRS проверит мою налоговую декларацию, я могу быть уверен, что меня выбрали не из-за моей расы».

Многие из этих наблюдений были сделаны в другой стране. может привести к другому выводу. Наблюдение за «представителями схожей этнической принадлежности в СМИ» является ошибочным при просмотре телеканала в такой стране, как Китай.

Макинтош заявил, что для изучения систем преимуществ и недостатков, поскольку они влияют на людей, «белизна - лишь одна из многих переменных, на которые можно смотреть, начиная, например, с места своего рождения. порядок, или ваш тип телосложения, или ваши спортивные способности, или ваше отношение к письменным и устным словам, или к месту происхождения ваших родителей, или отношение ваших родителей к образованию, к деньгам, или к английскому языку, или к тому, что проецируется на ваше религиозное или этническое происхождение ". Она считает, что у всех людей в США есть сочетание системных, незаслуженных преимуществ и недостатков. Она считает, что невозможно работать против расизма, не работая против привилегий белых, точно так же, как невозможно работать против сексизма, не работая против мужских привилегий.

В 1989 году оригинальное эссе «Привилегии белых и привилегии мужчин» было отредактировано и озаглавлено «Привилегии белых: распаковка невидимого рюкзака ». И длинные, и короткие изделия демонстрируют привилегию белых, которые Макинтош испытывает ежедневно; на обширном списке примеров Макинтош показывает, что привилегия белых похожа на нематериальный дар незаработанных прав, незаслуженного преимущества и незаслуженного господства. Привилегия дает белым людям более легкий доступ к политическим и социальным благам, в которых отказано цветным людям. Эта работа была включена во многие материалы курсов для K-12 и высшего образования и была указана как оказавшая влияние на последующих комментаторов социальной справедливости.

Макинтош написал другие статьи о привилегиях белых, в том числе «Привилегии белых: цвет» и преступность »; «Белая привилегия, счет, который можно потратить»; и «Белые люди перед лицом расы: раскрывая мифы, удерживающие расизм».

Проект SEED

Макинтош основал национальный проект SEED по инклюзивной учебной программе («В поисках равноправия и разнообразия в образовании») 1986. Эмили Стайл, как со-директор-основатель, была партнером Макинтоша в течение первых двадцати пяти лет работы над проектом SEED. С 2001 по 2011 год к ним присоединилась Бренда Флсвитхокс в качестве третьего содиректора. SEED стал крупнейшим проектом по развитию преподавательского состава для преподавателей в США. Макинтош считал, что учителя способны быть лидерами своего собственного взрослого развития в том, что касается обучения на справедливой и инклюзивной основе. Ежемесячные семинары SEED, проводимые сверстниками, представляют собой беседы за круглым столом о прошлом и настоящем опыте учителей в жизни и в школе. Члены семинара, в том числе родители и члены сообщества, лучше осознают свой опыт системного угнетения, связанного с их полом, расой, классом и сексуальной ориентацией как внутри, так и за пределами школьных структур. Обсуждения SEED помогают учителям разработать способы реализации гендерно-справедливых и глобальных учебных программ для своих учеников.

Со времени первого собрания проекта SEED в 1987 году SEED обучил 2200 учителей K-16 в 40 штатах США и 14 других странах, что косвенно повлияло на миллионы учащихся. Проект SEED финансировался частными донорами, местной школой и 15 фондами, в том числе W. Фонд К. Келлогга. В 2011 году Макинтош ушел с поста содиректора проекта.

Публикации
  • МакИнтош, П. (1988). Привилегия белых и привилегия мужчин: личный рассказ о том, как приходить видеть переписку через работу в женских исследованиях. Рабочий документ № 189. Уэллсли, Массачусетс: Центр исследований женщин Уэлсли.
  • Макинтош, П. (1989, июль / август). Привилегия белых: распаковка невидимого рюкзака. Журнал Peace Freedom, 10–12.
  • МакИнтош, П. (1998). Белая привилегия, цвет и преступность: личный кабинет. В Mann, C. R., Zatz, M. (Eds.), Images of color, images of Crime (стр. 207–216). Лос-Анджелес: Roxbury Publishing Company.
  • Макинтош, П. (2009). Белая привилегия: счет, который можно потратить. Сент-Пол, Миннесота: Фонд Святого Павла.
  • Макинтош, П. (2009). Белые люди, столкнувшиеся с расой: раскрытие мифов, поддерживающих расизм. Сент-Пол, Миннесота: Фонд Святого Павла.
  • Макинтош, П. (1985). Ощущение мошенничества. Незавершенная работа № 18. Веллесли, Массачусетс: Серия рабочих документов Каменного центра.
  • МакИнтош, П. (1989). Ощущение мошенничества - Часть II. Незавершенная работа № 37. Веллесли, Массачусетс: Серия рабочих документов Каменного центра
  • МакИнтош, П. (2000). Чувство мошенничества - Часть III: Поиск подлинных способов вступить в конфликт. Незавершенная работа № 90. Веллесли, Массачусетс: Серия рабочих документов Каменного центра.
  • Макинтош, П. (2019). Чувство мошенничества, часть IV: Психея как единственное и множественное число. В McIntosh, P. (2019). О привилегиях, мошенничестве и обучении как обучении: избранные эссе 1981–2019 гг. (Стр. 107–118). Нью-Йорк: Рутледж.
  • Макинтош, П. (1983). Интерактивные фазы пересмотра учебных программ: феминистская перспектива. Рабочий документ № 124. Уэлсли, Массачусетс: Центр исследований женщин колледжа Уэллсли.
  • МакИнтош, П. (1990). Интерактивные этапы учебной программы и личного переосмысления в отношении расы. Рабочий документ № 219. Веллесли, Массачусетс: Центры Уэлсли для женщин.
  • Макинтош, П. и Стайл, Э. (1994). Факультет-ориентированное развитие факультета. В Бассет, П. и Крозье, Л. М. (ред.), Взгляд в будущее: независимые школьные проблемы и ответы. Вашингтон, округ Колумбия: Avocus Publishing, Inc.
  • McIntosh, P. Style, E. (1999). Социальное, эмоциональное и политическое обучение. В Cohen, J. (1999). Воспитание умов и сердец: социально-эмоциональное обучение и переход в подростковый возраст (стр. 137–157). Нью-Йорк: издательство Teachers College Press.
  • Макинтош, П., Бэджер, Чен, Дж., П. Джиллетт, П., Гордон, Б., Махабир, Х. и Мендоза, Р. (2015, Лето). Самопознание учителя: более глубокое обучение. Независимый школьный журнал, 74 (4).
  • Макинтош, П. (2019). О привилегиях, мошенничестве и обучении как обучении: избранные эссе 1981–2019 гг. (Стр. 107–118). Нью-Йорк: Рутледж.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:36:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте