Привилегия белых

редактировать

Социальные привилегии, основанные на светлоте кожи

Привилегии белых или привилегии белых кожи - это социальная привилегия, приносит пользу белым людям по сравнению с небелыми людьми в некоторых обществах, особенно если они находятся в остальном в тех же социальных, политических или экономических отношениях. Укоренившись в европейский колониализм и империализм, а также атлантическую работорговлю, белые привилегии развились в обстоятельствах, которые широко стремились защитить белые расовые привилегии, различные национальные гражданство и другие права или особые льготы.

В исследовании привилегий белых и его более широкой области исследованияны академические перспективы, такие как критическая раса Теория использует эту концепцию для анализа того, как расизм и расистские общества влияние на жизнь белых или белокожих людей. Например, Пегги Макинтош обладают преимуществами, которыми обладают белые в западных обществах и не испытывают небелые, как «невидимый пакет незаработанных активов». Привилегия белых обозначает как очевидные, так и не очевидные пассивные преимущества, которые отли их белые обозначают явные предубеждений или предубеждений. К ним распространенные культурные подтверждения собственных ценностей; предполагаемый более высокий социальный статус; и свобода передвижения, покупок, работы, игр и свободы слова. Эффекты можно увидеть в профессиональном, образовательном и личном контекстах. Концепция привилегий включает также подразумевает право предполагать универсальность собственного опыта, отмечая других как отличных от других или исключительных, но при этом воспринимая себя как нормальный.

Некоторые ученые говорят, что этот термин использует понятие «белизны» как прокси для класса или других социальных привилегий, или как отвлечение от более глубоких проблем неравенства. [1]. Другие методы игнорируют важные различия между белыми субпопуляциями и отдельными людьми, и предполагают, что понятие не может быть в себя все белое. люди. Они отмечают проблему признания разнообразия цвета кожи и этнической принадлежности внутри этих групп.

Некоторые комментаторы мобильных услуг привлечь к всеобщему вниманию с помощью кампаний. в социальных сетях, таких как Black Lives Matter. Общепринятой концепции часто неверно интерпретируется некомакадемиками; Некоторые ученые, которые десятилетиями без проблем изучали привилегии белых, были удивлены внезапной враждебностью со стороны правых критиков примерно с 2014 года.

Содержание

  • 1 Определение
  • 2 История
    • 2.1 Европейский колониализм
    • 2.2 Начало 20
    • 2.3 Движение за гражданские права в США
    • 2.4 Изучение века концепции
    • 2.5 Популярная культура 21 века
  • 3 Приложения в критической теории
    • 3.1 Критическая теория рас
    • 3.2 Невысказанная белизна
    • 3.3 Несправедливое обогащение
    • 3.4 Избавление от несправедливости
    • 3.5 Привилегии, не связанные с несправедливостью
    • 3.6 Создание расового неравенства
    • 3.7 Педагогика привилегий белых
    • 3.8 Хрупкость белых
    • 3.9 Белый люфт
  • 4 Глобальный
    • 4.1 Африка
      • 4.1.1 Намибия
      • 4.1.2 Южная Африка
    • 4.2 Азия
      • 4.2.1 Япония
      • 4.2.2 Южная Корея
    • 4.3 Северная Америка
      • 4.3.1 Канада
      • 4.3.2 США
        • 4.3.2.1 Богатство
        • 4.3.2.2 Занятость и экономика
        • 4.3.2.3 Жилье
        • 4.3.2.4 Образование
        • 4.3.2.5 Военное дело
    • 4.4 Oceania
      • 4.4.1 Австралия
      • 4.4.2 Новая Зеландия
  • 5 См.. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Определение

Привилегии белых - это социальное явление. Хотя определение «привилегии белых» было несколько изменчивым, обычно принято относиться к неявным или системным преимуществам, которые считываются белыми, по сравнению с людьми, которые не считают; это отсутствие подозрений и других негативных факторов, которые испытывают белые люди.

Этот термин используется в общих людях, главным образом скрытым преимуществом, имеющими белые люди в обществе, где расизм широко распространен, а считается нормой, а не об ущербе людям, являющимся объектомми расизма. Таким образом, большинство определенных и обсуждаемых понятий используют в качестве отправной точки метафору Макинтоша о «невидимом рюкзаке», который белые люди бессознательно носят в обществе, где преобладает расизм.

История

Европейский колониализм

Европейский колониализм, включенный в некоторые из самых ранних значительных контактов европейцев с коренными народами, имел решающее значение в основании и развитии привилегий белые. Ученые, такие как Чарльз В. Гамильтон, исследовали, как в современную эпоху, организованную европейцами рабство, начавшееся с Португалии в 15 веке и достигшее высшей точки в Британской империи и рабство в Соединенных Штатах положило начало многовековой прогрессии белых и порабощения небелых. Социолог Боб Блаунер предположил, что эта эпоха европейского колониализма была вершиной или самой крайней версией привилегий белых в истории.

В британских аболиционистах и депутатах Джеймс Стивен в 1824 году Рабство Британской Вестанской Индии, исследуя расистские колониальные законы, запрещающие африканским рабам давать показания в Вест-Индии суд присяжных; Стивен проводит четкое различие между хозяевами, рабами и «свободными людьми, не обладающими привилегией белой кожи».

В книге историка Уильяма Миллера Макмиллана «Граница и кафрские войны» 1929 г. 1792–1836 гг., Он мотивы африканеров поселенцев, предпринявших Великий путь, как сохранить свою расовую привилегию над коренными койсанскими людьми; «В первую очередь это был земельный голод и решимость от привилегии белых, которыееснили треккеров из колонии сотнями». Капская колония находилась в ведении Британской империи, и их все более решительная политика против рабства рассматривалась как угроза говорящим по-голландски поселенцам, которые боялись потерять своих африканских и азиатских рабов. а также их высший статус людей европейского происхождения. В 1932 году Zaire Church News, миссионерское издание в Заире области, столкновение с регионами европейской колонизации центральной и южной Африки и его региона чернокожих. Прогресс в регионе:

В этом отношении амбиции стремящихся к прибыли европейцев, индивидуальные и особенно корпоративные, могут нанести ущерб образовательному прогрессу народа Конго, точно так же, как белые привилегии и амбиции препятствовали банту прогрессу более чем один раз в Африке.

ученый Жоао Феррейра Дуарте в его сочинении Европа в «Черном и белом» исследует колониализм в связи с привилегиями белых, предполагая, что его наследие продолжает «запечатлеть привилегию на новой карте Европы», но также «поддерживает политическое укрепление Европы как гегемонистское белое пространство». 345>

Начало 20 века

Более красивый фонтан для белых рядом с одним для цветных людей в Северной Каролине (экспонируется в Музее Левина на Новом Юге ).

Обращение по социальному равенству из публикации национального совета конгрегационных церквей США 1910 года, демонстрирует некоторые из самых ранней терминологии, развивающиеся концепции помощи белой кожи:

Какие бесконечные жестокости и несправедливости практиковали люди, которые считали. Мы все рады взять на себя бремя белого человека, если это бремя влечет за собой утверждать превосходство белого человека, эксплуатировать человека меньшей породы и заставлять его знать

В своей книге «Реконструкция черных в Америке» 1935 года W. Э. Б. Дюбуа ввел понятие «психологической оплаты труда» для белых рабочих. особый статус, писал он, разделил рабочее движение на то, чтобы возглавить белых низкооплачиваемых рабочих, чтобы они чувствовали себя выше низкооплачиваемых черных рабочих. Дюбуа определил превосходство белых как глобальный феномен, влияющий на социальные условия во всем мире посредством колониализма. Например, Дюбуа писал:

Следует помнить, что белая группа рабочих, хотя и получала низкую заработную плату, частично компенсировалась своего рода общественной и психологической оплаты. Им было оказано публичное почтение и почтительные титулы, потому что они были белыми. Их бесплатно допускают со всеми классами белых людей на общественные мероприятия, в общественные парки и в лучшие школы. Полиция была выбрана из их рядов, а суды, в зависимости от их голосов, относились к ним с такой снисходительностью, что вызывали беззаконие. Они проголосовали за государственных чиновников, и, хотя это мало повлияло на экономическую ситуацию, это сильно повлияло на их личное отношение и проявленное к ним уважение. Белые школы были лучшими в общине и располагались на видном месте, и стоили они от двух до десяти раз больше на душу населения, чем школы для цветных. Газеты специализировались на новостях, которые льстили бедным белым и почти полностью игнорировали негров, за исключением преступлений и насмешек.

В выпуске журнала Modern Review от 1942 года Рамананда Чаттерджи обвинял Уинстон Черчилль из лицемерных политических позиций поддержки, как это видел Чаттерджи, расового равенства в Великобритании и США, но не в Британской Индии ; «Г-н Черчилль может пользоваться привилегиями и монополии белых в Индии». В 1943 году, во время Второй мировой войны, социолог Альфред МакКланг Ли в книге «Расовые бунты», Детройт, 1943, обратился к «нацистской гарантии привилегий белых» в американском обществе:

Белые Американцы вполне могут спросить себя: зачем нужно так много особых преимуществ в их конкуренции с неграми? Подобная тактика устранения еврейского соперничества в нацистской Германии вызвала шокирующее осуждение цивилизованного мира.

движение за гражданские права США

в наших Штатах, вдохновленное движение за гражданские права, Теодор В. Аллен начал 40-летний анализ «льгот белой кожи», львов «белой расы» и львов «белой» в призыве, который он подготовил для «Джона Комитет коричневого», который помогает американцам, которые хотят управлять народом. и «народом», «начать с отказа в первую очередь от привилегий белой кожи». Брошюра «Белая слепая зона», содержащая одно эссе Аллена и одно историка Ноэля Игнатьева, была опубликована в конце 1960-х годов. Он был сосредоточен на борьбе против «привилегии белой кожи» и оказал значительное влияние на Студенты демократического общества (SDS) и слои Новых левых. К 15 июня 1969 года New York Times сообщила, что Национальное управление студентов демократического общества (SDS) к решительной борьбе против «привилегий белой кожи». С 1974 по 1975 год Аллен расширил свой анализ на колониальный период, приведенный к публикации «Классовая борьба и происхождение расового рабства: изобретение белой расы» (1975), которое в итоге превратилось в его двухтомник «Изобретение белой» расы в 1994 и 1997 годах ».

В своей работе Аллен поддерживал несколько моментов: «белая раса» была изобретена как правящий класс социальный контроль образование в конце семнадцатого и начала восемнадцатого века англо-американских плантационных колоний (в основном Вирджиния и Мэриленд)); что центральное место в этом процессе занимала плантаторская буржуазия правящего класса, предоставляющая европейско-американским рабочим привилегии "белой расы"; что эти привилегии не только противоречили интересам афроамериканцев, но и были «ядом», «губительным», наживкой для классовых интересов трудящихся; Это превосходство белой расы. и что борьба за радикальные социальные изменения позволяет использовать усилия на противодействие превосходству белой кожи. Хотя работа Аллена повлияла на Студентов за демократическое общество (SDS) и секторов «новых левых» и проложила путь для изучения «привилегий белых» и «расы как социальный конструкта», и хотя он ценил большую часть работы, он также поднял важные вопросы о развития этих территорий.

В газетах и ​​публичных выступлениях по всей территории Соединенных Штатов Америки в 1960-е годы использовался термин «привилегия белых» для использования в телефонных разговорах по месту жительства.. Эти и другие виды использования выросли из эпохи правовой дискриминации чернокожих американцев и отражают идею о том, что статус белого может сохраняться, несмотря на формальное равенство. В 1990-х этот термин вернулся в общественный дискурс, например, в статье Роберта Дженсена 1998 года в Baltimore Sun, озаглавленной «Привилегии белых формируют США»

Изучение концепции

привилегий белых также радикалов, радикальных кругах в целях самокритики антирасистскими белыми. Например, статья 1975 года в Lesbian Tide критиковала американское феминистское движение за демонстрацию «классовых привилегий» и «привилегий белых». Weather Underground лидер Бернардин Дорн в статье Lesbian Tide 1977 года написала: «... предполагаемая, что я был выше привилегий белых или поддерживая мужские привилегии, потому что я это понимал, я подготовил и проложил путь к полностью оппортунистическому направлению, которое заразило нашу работу и предало революционные принципы ».

В конце 1980-х этот термин приобрел новую популярность в академических кругах и общественном дискурсе после Пегги Макинтош Эссе 1987 г. "Привилегия белых: распаковка невидимого рюкзака ". В этом эссе Макинтош описал привилегии белых как «невидимый невесомый рюкзак с картами, руководствами, кодовыми книгами, паспортами, визами, одеждой, одеждой, аварийным снаряжением и бланками», а также обсудил отношения между различными социальными иерархиями. в котором угнетение в одной иерархии не отменяет незаслуженные привилегии, полученные в другой. В последующие годы теория интерсекциональности также получила известность, когда черные феминистки, такие как Кимберли Уильямс Креншоу, утверждали, что черные женщины испытали угнетение, отличное от мужских привилегий отличается от того, что испытывают белые женщины из-за привилегий белых. Эссе до сих пор регулярно регистрируется как влияние более поздних поколений академиков и журналистов.

В 2003 году Элла Белл и Стелла Нкомо отметили, что «большинством исследователей расовых отношений признают использование [концепции] привилегии белых. В том же году социологи Американского мозаичного проекта Университета Миннесоты сообщили, что в США широко распространено убеждение, что «предрассудки и дискриминация [в пользу белых] форму белых привилегий». зрения поддержали 59% белых респондентов, 83% чернокожих и 84% латиноамериканцев.

Поп-культура 21-го века

Привилегия белых как отмеченное понятие его переход от академических кругов к большей известности благодаря социальным сетям в начале 2010-х, особенно в 2014 году, когда Black Lives Matter превратился в крупное движение и слово «хэштег» сам был добавлен в Мерриам-Вебстер. Брандт и Кайзер в своей статье «С улицы - в твиттер» (2015) обсуждают восприятие американской публикой концепции доступаий в основной культуре, включая привилегии белых, как находящуюся под социальными сетями.

Хуа Сю профессор английского языка из колледжа Вассар открыл свой обзор The New Yorker на фильм MTV 2015 года Белые люди с замечанием: «белые люди начали понимать себя в явном моменте, когда белые люди начали понимать себя в тот момент, когда белые люди начали понимать себя в явном виде». терминах политики идентичности, долгое время являвшейся прерогативой тех, кто находился на обочине», Сюй приписывает это изменение в самосознании смене поколений «одним из странных побочных продуктов Обама эпохи ". Сюй пишет, что рассуждения о природе белизны «ни в коем случае не новое обсуждение, но оно никогда не казалось таким оживленным».

Сам фильм «Белые люди», продюсером и режиссером которого является Лауреат Пулитцеровской премии Хосе Антонио Варгас - это документальный фильм, в котором рассказывается о различных белых подростках, которые искренне выражают свои мысли и чувства по поводу своей белизны перед камерой, а также высказывают свое мнение о привилегиях белых. Во время одного из моментов фильма Варгас берет интервью у белой студентки колледжа Кэти, которая объясняет свою неспособность получить стипендию колледжа обратным расизмом против белых, прежде чем Варгас отмечает, что белых студентов «составляет 40 процентов». с большей вероятностью получит финансирование на основе заслуг ". В одной из рецензий на фильм сценарист Daily Beast берет интервью у Ронни Чо, главы отдела по связям с общественностью MTV, который признает, что «молодые люди являются двигателем социальных изменений и осведомленности», и, следовательно, с большей вероятностью говорят о привилегиях белых, но также отмечают, что в то же время миллениалы (частично совпадающие с поколением Z ) образуют «поколение, которое, возможно, было воспитано с благородными стремлениями быть дальтониками. ". Затем Ронни Чо утверждает, что эти устремления «могут быть не очень полезными, если мы игнорируем разницу. Цвет нашей кожи имеет значение и влияет на то, как мир взаимодействует с нами». Позже в том же обзоре писательница Эми Циммерман отмечает, что «белые люди часто не испытывают острой необходимости говорить о расе, потому что они не воспринимают это как расизм и угнетение и, следовательно, почти не испытывают этого вообще. Проверка привилегий - это акт самоконтроля для белых американцев; для сравнения, чернокожих американцев обычно чрезмерно проверяет буквальная полиция ».

В январе 2016 года хип-хоп группа Macklemore and Райан Льюис выпустил "White Privilege II ", сингл из их альбома This Unruly Mess I Made, в котором Маклемор рэп о своей борьбе найти свое место в протестном движении Black Lives Matter, сознавая, что его коммерческий успех в хип-хопе, по крайней мере, частично является продуктом привилегий белых, и его критика защитных ответов на привилегии белых. Он также говорит, что другие белые исполнители получили огромную прибыль от культурного присвоения черной культуры, например, Игги Азалия, хотя Форрест Викман, писавший для Slate, отмечает, что строка, якобы обвиняющая Азалию в «похищении магии», на самом деле является самокритикой: The Heist был дебютным альбомом Маклемора и Райана Льюиса. Викман заявляет, что "White Privilege II" не "отличная песня, но в качестве размышлений она не ужасна" и хвалит Маклемора за "то, что он" дал последнее слово протестующим Black Lives Matter (вместе с подающей надежды певицей Джамилой Вудс). " Спенсер Корнхабер, обозреватель The Atlantic, называет песню «храброй» и «одновременно заявлением... и демонстрацией» и пишет, что Маклемор «высвечивает голоса реальных чернокожих активистов». Он также критикует песню за «отказ от метафор, двусмысленности или импрессионизма». Более критически, Крис Экс из Pitchfork Media назвал песню «беспорядочной», заявив, что это «слишком много, чтобы работать как хит, и недостаточно, чтобы работать как часть агитпропа."

Согласно Фредрик деБоэр, среди белых людей является популярной тенденцией добровольнозаявляет о признании своих привилегий белых в Интернете. ДеБоэр критиковал эту как поощрение самоуважения, не устранение какого-либо фактического неравенства. Майкл Дж. Монахана утверждает, что риторика привилегий «скрывает столько же, сколько и освещает,« и что нам »было бы лучше начать с более сложного понимания расистского угнетения системного и отдельных агентов, как конститутивно вовлеченных в эту систему».

Приложения в критической теории

Теория критической расы

Принципы белых изучалась теоретиками исследования белизны, которые пытались изучить конструкцию и моральные последствия «белизны». расовые теории, что демонстрируется акцентом на юридической и исторической идентичности и использовании нарративов (будь то юридический дискурс, свидетельские показания или вымысел) в инструментах для разоблачения системной власти. несут основную ответственность за формирование научных исследований в области критических исследований белизны.

Теоретики критических рас, такие как Шерил Харрис и Джордж Липсиц сказали, что «белизна» исторически рассматривалась больше как форма собственности чем как расовая характеристика: другими словами, как объект, имеющий внутреннюю ценность, которая должна быть защищен социальными и правовыми средствами. Законы и нравы, касающиеся расы (от апартеида и Джима Кроу конструкции, которые юридически разделяют разные расы на социальные предубеждения против межрасовых отношений или смешанных сообществ) достижения цели сохранения преимущества и привилегии для белых. Из-за этого академические и общественные представления о расе тенденцию сосредотачивают исключительно на недостатках, которые страдают расовые меньшинства, не обращают внимания на выгодные последствия для белых.

Эрик Арнесен, американский рабочий. историк, проанализировал статью с точки зрения исследования белизны, опубликованные в его области в 1990-х годах, и обнаружил, что эта концепция использовалась широко в тот период времени, что она была широко раскрыта в тот период времени.

невысказанная фотография

С другой точки зрения, привилегии белых - это способтуализации преимуществ расового неравенства, который фокусируется на преимуществах белых людей извлекают из своего положения в обществе, а также на недостатках. сталкиваются небелые люди. Эту же идею вы представили Пегги МакИнтош, которая писала о привилегиях белых с точки зрения белого человека. Макинтош утверждает в своем письме, что «как белый человек я осознал, что меня учили расизму как о чем-то, что меня учили расизму как о чем-то, что я учили других в невыгодное положение» положение. преимущество ». В подтверждении этого утверждения Макинтош отмечает в своем положении о своем финансовом положении до покупки бинтов «телесного» цвета. соответствует тону кожи белого человека. Далее она утверждает, что видит

шаблон, проходящий через матрицу привилегий белых, предположений, которые были переданы мне как белому человеку. Был один главный кусок культурной территории; это была моя собственная территория, и я был среди тех, кто мог ее контролировать. Цвет моей кожи был активом для любого движения, к которому меня приучили. Я мог думать о себе как о главном и о том, как социальные системы работать на меня. Я мог свободно унижать, бояться, пренебрегать или не обращать внимания на что-либо за доминирующих форм. Могу я принадлежать к основной культуре.

Несправедливое обогащение

Лоуренс Блюм вызывающими преимуществами белых людей «несправедливого обогащения», при которых белые получают выгоду от несправедливости, по отношению к ним. не только несправедливо по отношению к черным, но и приносит пользу белым, которые теперь используют черным людям, и он заявляет, что такие привилегии глубоко укоренились в культуре и образе жизни США:

у них есть более широкий выбор вариантов проживания, чем если бы чернокожие имели доступ к жилью. Когда городские школы плохо справляются с обучением своих латиноамериканских и чернокожих учеников, это приносит пользу белым в том смысле, что это несправедливо дает им преимущество в борьбе за более высокий уровень образования и работу. Белые в целом не могут избежать исторического наследия расовой дискриминации и угнетения. Столь несправедливое обогащение почти всегда присутствует в жизненной ситуации белых.

Избавление от несправедливости

Протестующий держит табличку с надписью «Они не стреляют в белых женщин, таких как я» на протесте Black Lives Matter после без предъявления обвинения офицеру полиции Нью-Йорка в смерти Эрика Гарнера

В аналитике Блюма основной социальной сети, «избавление от несправедливости» - это когда цветное лицо подвергается несправедливому обращению, в то время как белый человек не делает. Его пример этого - когда «черного человека без уважительной причины останавливает полиция, а белый - нет». Он определяет привилегии «несправедливого обогащения», благодаря которым белые избавлены от несправедливости ситуации и в свою очередь получают выгоду от несправедливости других. Например, «если полиция слишком сосредоточена на поиске черных нарушителей, она может быть менее бдительной по отношению к этим другим, предоставляя неоправданное обогащение тем Белым, которые действительно нарушают законы, но по предотвращают обнаружение».

Привилегии, не связанные с несправедливостью

Привилегии, не связанные с несправедливостью, «не связанные с несправедливостью», как привилегии, которые не связаны с несправедливостью, с которой сталкиваются цветные люди. над меньшинства. Те, кто обычно, обычно белые, получают «незаработанные привилегии, не основанные на несправедливости». По словам Блюма, в культурах на рабочем месте, как правило, присутствует отчасти этнокультурный характер, так что члены некоторых этнических или расовых групп считают себя более комфортными, чем другие.

Обрамление расового неравенства

Дэн Дж. Пенс и Дж. Существуют и предполагают, что такое сопротивление считается нарушением как проблемы чернокожих или латиноамериканцев. В одном из отчетов указано, что белые ученики часто реагируют на занятия в классе привилегий белых, целый ряд форм поведения, от открытой враждебности до «стены молчания». Параллельная широкая популяции, проведенная исследования Branscombe et al. Представьте, что представление расовых проблем с точки зрения привилегий белых, а не недостатков, небелых может вызвать большую степень расово предвзятого ответа от белых, которые имеют более высокий уровень расовой идентификации. Branscombe et al. Представют, представление расового неравенства с точки зрения привилегий проголосовало за уровень вины белых среди белых респондентов. Люди с высокой вероятностью давали ответы, которые соответствовали современным расистским взглядам, чем люди с низкой расовой информацией. По словам авторов исследования, данные исследования предполагают, что представительство группы негативных последствий.

Исследование 2019 года, опубликованное в Journal of Experimental Psychology предлагал социальным либеральным людям читать о привилегиях белых, а также читать о бедных людях, которые были либо черными, либо белыми. Они говорят, что чтение о привилегиях белых не дает его, если человек белый. Один из авторов исследования сказал, что это демонстрирует важность нюансов и признаний различий при обучении привилегия белых.

Педагогика привилегий белых

Педагогика привилегий белых оказала влияние на мультикультурное образование, подготовка учителей, этнических и гендерных образования, социология, психология, политология, амканиеристика и исследования в области социальной работы.

Некоторые ученые подняли вопросы о том, что особое внимание уделяется привилегиям белым в усилиях по борьбе с расизмом в образовательных учреждениях. Лоуренс Блюм говорит, что этот подход страдает от неспособности различать такие факторы, как «сохраненная несправедливость» и «несправедливое обогащение».

Хрупкость белых

Робин ДиАнджело придумал термин «белая хрупкость » в начале 2010-х, позже выпустив ее книгу 2018 года Белая хрупкость. Она может вызвать нестабильное расовое равновесие, которое нарушается в результате этого стресса, который может стать невыносимым и вызвать ряд защитных функций. ДиАнджело определяет такое поведение как хрупкость белых. Например, ДиАнджело отметила в своих исследованиях, что некоторые белые люди, когда сталкиваются с расовыми проблемами, касающимися увольнением, стрессом или другими защитными реакциями, потому что они могут чувствовать себя лично причастными к превосходству белых. В другом месте это было резюмировано как «торговая марка неспособности белых американцев осмысленно владеть незаработанной привилегией».

ДиАнджело также пишет, что даже курсы мультикультурного образования склонны использовать лексику, которая еще больше расовой привилегии и определяет расу как нечто, что касается только черных. Она предлагает использовать нагруженную терминологию с негативным подтекстом к цветным людям.

Для этих и программ более обычным является использование языка с расовой кодировкой, такого как «городской», «обездоленные», но редко используются слова «белый», «сверхвысокий» или «привилегированный». Этот язык с расовой кодировкой воспроизводит расистские образы и точки зрения, одновременно воспроизводя удобную иллюзию, что раса и ее проблемы - это то, что есть у «них», а не у нас.

Однако она говорит, что защитная реакция и дискомфорт со стороны белых людей в ответ на столкновение с расовыми проблемами не является иррациональным, скорее, это часто вызвано подсознательным, иногда даже благонамеренным, отношением к расизму.

Белая реакция

Белая реакция, негативная реакция некоторых белых людей на продвижение небелых, было описано как возможный ответ на социальную экспертизу привилегий белых или на предполагаемую фактическую или гипотетическую утрату этой расовой привилегии.

A 2015 Университет Вальпараисо статья в журнале Университета ДеПола Терри Смита под названием «Белая реакция в коричневой стране» предполагает, что негативная реакция является результатом угроз привилегиям белых: «Белая реакция - негативная реакция белыхпрогрессу членов недоминантной группы - симптом состояния, созданного гештальтом привилегий белых ». Опираясь на анализ политолога Даниэль Аллен о том, что демографические сдвиги «вызывают сопротивление со стороны тех, чье благополучие, статус и самооценка связаны с историческими привилегиями« белизны »», Смит исследовал взаимосвязь концепции:

Признак зависимости - «защита своего источника». То же самое и с люфтом. Линейная модель равенства резко недооценивает меры, на которые люди, привыкшие к определенным привилегиям, пойдут, чтобы защитить их. Он наделяет белых американцев сверхъестественной способностью адаптироваться к изменениям и рассматривать своих цветных сограждан как равных.

В книге «Ответная реакция: что происходит, когда мы честно говорим о расизме в Америке», философ Джордж Янси расширяет концепцию ответной реакции белых как крайнего ответа на потерю привилегий, предполагая, что хрупкость белых ДиАнджело является тонкой формой защиты по сравнению с внутренним расизмом и угрозами насилия, которые проявляет Янси.

Глобальные

Белые привилегии действуют по-разному в разных местах. Белая кожа человека не будет для него преимуществом во всех мыслимых местах и ​​ситуациях. Белые люди также составляют глобальное меньшинство, и этот факт влияет на их опыт за пределами родной местности. Тем не менее, некоторые люди, использующие термин «привилегия белых», описывают это как всемирное явление, возникшее в результате истории колониализма белых западноевропейцев. Один автор заявляет, что американские белые мужчины пользуются привилегиями почти повсюду в мире, хотя многие страны никогда не были колонизированы западными европейцами.

В некоторых отчетах глобальные белые привилегии связаны с американской исключительностью и гегемония.

Африка

Намибия

Система апартеида в Намибии создала правовую среду для установления и поддержания привилегий белых. Сегрегация народов одновременно сохраняла расовые привилегии и препятствие построению унитарной нации. В период переговоров о независимости Намибии администрация страны, в которой доминировали белые намибийцы, контролировала власть. В исследовании 1981 года NYT Джозеф Леливелд сообщил, как игнорировались меры, которые бросали вызовы через вызовы белых в стране, такие как Дирк Мадж, игнорировали политику расовых привилегий столкновения с электоральными угрозами со стороны черного преступников. В 1988 году, за два года до обретения страной независимости, Френ Гинвала предположил, что существует общий отказ от притеснение черных женщин в страну со белых женщин, которые, по словам Гинвала, пользовались привилегией белых при апартеиде.

Исследование, проведенное Журналом южноафриканских исследований в 2008 году, исследовало, как привилегии белых передаются от поколения к поколению, уделяется особое внимание потомкам немецких намибийцев, прибывших в 1950 г. -х и 1960-х годах. В 2010 году Журнал этнических и миграционных исследований продолжил журнал привилегий белых в постколони Намибии.

Южная Африка

Свидетельство о регистрации идентифицирует человека как белого

Привилегия белых законодательно закреплена в Южной Африке через апартеид. Апартеид был институционализирован в 1948 году и формально продолжался до начала 1990-х годов. При апартеиде расовые привилегии имели место не только социальное значение - они регулировались бюрократическим путем. Такие законы, как Закон о регистрации населения 1950 года, установили для официальной классификации южноафриканцев по расе: белые, индийские, цветные (анные) или черные.

Многие ученые говорят, что «привилегией белых» пользуются преимуществами «привилегией белых». Система привилегий белых применима как к тому, как к человеку, другим, так и к набору поведения, аффектов и мыслей которому можно научиться и укрепить. Эти элементы «белизны» устанавливают социальный статус и гарантируют преимущества для некоторых людей, не полагаясь напрямую на цвет кожи или другие аспекты внешности человека. Привилегия белых в Южной Африке имеет незначительные эффекты, такие как преференциальное отношение к людям, которые кажутся белыми на публике, и крупномасштабные эффекты, такие как более чем пятикратная разница в среднем доходе на душу населения для людей, идентифицированных как белые или черные..

"Африканер красота "также была описана как частично подчиненная личность по отношению к Британской Империи и Бурехаат (тип предубеждения по отношению к африканерам)," опозоренный "далее, к Некоторые опасаются, что белые южноафриканцы страдают от "обратного расизма " несправедливая "расовая дискриминация запрещена Разделом 9 Конституции Южной Африки. Раздел также позволяет принимать протокол, направленный на борьбу с «несправедливой дискриминацией». «Справедливая дискриминация» компетенцией 5.

Азия

Япония

Академик Скотт Кислинг, соавтор редакции Справочник по англоговорящим предположениям, что белые англоговорящие имеют преимущество в возможности трудоустройства преподавать английский язык в школах Eikaiwa в Японии, независимо от навыков японского языка или пр офессиональной квалификации.

Южная Корея

Привилегии белых были проанализированы в Южной Корее и обсуждались как распространенные в корейском обществе. Было замечено, что к белым жителям и туристам, приезжающим в страну, американцам, в частности, белые американцы время от времени подверглись культурному почитанию.

Исследование 2006 года показало что 40 процентов женщин в стране используют отбеливающие продукты, которые профессор Чарльз А. Галлахер назвал «признаком красоты для женщин, материальным активом, который дает преимущество тем, у кого более светлая кожа». Профессор Хелен К. Ли отметила, что обладание смешанным белым и корейским наследием или, в частности, его внешностью, может быть двухрасовой индивидуальной привилегии белого человека в стране. В 2009 году писательница Джейн Чжон Тренка написала, что стало приемной в семье из Соединенных Штатов Америки, ей было легче сделать ее роль в корейской культуре.

Культура Военные городские лагеря в Южной Корее (пережиток Корейской войны ) изучались как среда для привилегий белых и обострение расовых различий между белыми американцами и африканцами. Американские солдаты, находящиеся на базах, а также местные корейцы.

Северная Америка

Канада

В 2014 году Федерация учителей начальной школы Онтарио получил освещение в СМИ, когда он публично объявил семинар для преподавателей методовх обучения студентов привилегиям белых. «Привилегия белых: распаковка невидимого ранца » стала одним из его рекомендуемых обучающих инструментов. Во время выборов мэра Торонто в 2014 году тогдашний кандидат Джон Тори отрицал привилегии белых в дебатах.

В 2019 году Канадская федерация человека и социальные науки отстрани от посещения их ежегодного собрания на три года за расовое профилирование чернокожего канадского ученого. Федерация заявила, что он должен предоставить доступ к предоставлению доступа к Интернету.

Позже в том же году бывший Первый Великий вождь наций Манитобы заявил, что многие коренные канадцы воспринимают судебную систему Канады как дискриминационную по отношению к ним в соответствии со структурой привилегии белой кожи. Журналист Гэри Мейсон предположил, что это явление укоренилось в культуре братств и женских клубов в Канаде.

США

Некоторые ученые приписывают белые привилегии, которые они описывают как неформальные расизм, формальный расизм (т.е. рабство, за которым следует Джим Кроу ), существовавший на протяжении большей части американской истории. В своей книге «Выявленные привилегии: как невидимые предпочтения подрывают Америку» Стефани М. Уайлдман пишет, что многие американцы, которые отстаивают основанное на заслугах, свободное от расы мировоззрение, не признают системы привилегий, которые принесли им пользу. Американцы, многие американцы, полагают, что это такое превентивное состояние. Белым иногда предоставлялись возможности и преимущества, недоступные для других. В середине 20-го века правительство субсидировало домовладение белых через жилищное управление, но не домовладение меньшинств. Некоторые социологи также предполагают, что исторические процессы субурбанизации и децентрализации являются примерами привилегий белых, которые внесли свой вклад в современные модели экологического расизма.

Богатство

Согласно Родерику Харрисону «Богатство - это мера совокупного преимущества или недостатка »и« тот факт, что богатство чернокожих и латиноамериканцев составляет долю богатства белых, также отражает историю дискриминации ». У белых исторически было больше возможностей для накопления богатства. Некоторые из институтов создания богатства среди американских граждан были открыты исключительно для белых. Аналогичные используемые применялись к Закону о социальном секторе (который входит в большинство чернокожих рабочих), вознаграждения военным офицерам и образовательные льготы, предлагаемые вернувшимся солдатам после Второй мировой войны. Аналитик этого феномена Томас Шапиро, профессор права и социальной политики в Университете Брандейса, говорит: «Разрыв в благосостоянии - это не просто история заслуг и достижений, это также история исторического наследия расы в области» Штатах ".

За последние 40 лет в Америке менее формальная дискриминация ; неравенство в богатстве между расовыми группами, однако, все еще сохраняется. Липсиц утверждает, что, Благодаря тому, что богатые наследственные богатства передают свое богатство в видеоматериалах и преобразующих (унаследованное богатство, которое поднимает семью за пределы их достижений), американцы в среднем получают преимущества., субсидирует ипотечные кредиты и субсидирует застройщиков частного сектора.

Томас Шапиро писал, что богатство передается из поколения в поколение, давая белым лучше «отправная точка» в жизни, чем у других рас. По словам Шапиро, многие получают финансовую помощь от родителей, позволяющую им жить сверх своего дохода. Это, в свою очередь, позволяет им покупать дома и основные инструменты, которые обеспечивают в накоплении богатства. Миграция так же быстро, как белые, даже афроамериканцы, которые преодолевают свою «отправную точку», помогают быстрее преодолеть «отправную точку» в белых кварталах. Шапиро утверждает, что это непрерывный цикл, от которого белые постоянно выигрывают. Эти льготы также влияют на образование и другие возможности в жизни.

Занятость и экономика
Средний недельный заработок штатных и оплачиваемых работников с разбивкой по полу, расе и этнической принадлежности, США, 2009 г.

Расовые сети могут принести пользу белым за счет небелых меньшинств. Американцы азиатского происхождения, например, занимают высокие должности на рабочем месте из списка Fortune 500, которые составляют 1,6% должностей генеральных директоров. как американцы азиатского происхождения являются 4,8% населения. В исследовании, опубликованном в 2003 году, социолог Дейрдра А. Ройстер сравнила чернокожих и белых мужчин, окончивших одну с одинаковыми навыками. Рассматривая их успехи с переходом от учебы к работе и опытом, она обнаружила, что белые выпускники чаще работали в квалифицированных профессиях, зарабатывали больше, занимали более высокие статусные должности, мы больше продвижений по службе и имели более короткий работы. безработицы. Все остальные факторы, используемые в различных опытах, учитываются расой. Ройстер пришел к выводу, что основная причина этих расовых различий взаимодействий с социальными сетями. Концепция «кого ты знаешь» казалась этим выпускникам не менее, чем «то, что ты знаешь».

Согласно теории отличительности, изложенной профессором Кентукки Аджаем Мехра и его коллегами, люди идентифицируют себя с другими людьми, обладающими схожими характеристиками, которые редко встречаются в их среде; женщины больше идентифицируют себя с женщинами, белые - с другими белыми. Из-за этого Мехра считает, что белые мужчины, как правило, занимают центральное место в своих социальных сетях из-за своей численности. Ройстер говорит, что эта помощь, непропорционально доступная для белых, является преимуществом, которое часто ставит чернокожих мужчин в невыгодное положение в сфере занятости. По словам Ройстера, «этиологии наносят современный смертельный удар шансам чернокожих рабочих из рабочего класса закрепиться в профессиях».

Эта концепция аналогична теории созданной Марком Грановеттером, в котором анализируется важная социальная сеть и межличностных связей в его статье «Сила слабых связей» и других его работах по экономическим связям социологии.

Другое исследование показывает, что существует корреляция между именем человека и его или ее вероятностью перезвонить на собеседование. Марианна Бертран и Сендхил Муллайнатан в ходе полевого эксперимента в Бостоне и Чикаго появятся, что люди с «белыми» именами на 50% чаще получат ответный звонок, чем люди с «черным». звучащие "имена", несмотря на равное качество двух расовых групп. У белых американцев больше шансов получить одобрение их заявок на получение бизнес-кредита, даже если другие факторы, такие как кредитная история сопоставимы.

Черные и латиноамериканские выпускники колледжа реже, чем белые выпускники, попадают в руководство положение, когда другие факторы, такие как возраст, опыт и академическая успеваемость, аналогичные.

Черил Харрис связывает белизну с идеей «расовых привилегий» в статье «Белизна как собственность»: она представляет собой «тип статуса, при котором белая расовая идентичность обеспечивает основу для распределения благ, как частных, так и общественных., и характер ".

Дэниел Фербер и Сюзанн Шерри утверждают, что доля успешных евреев и азиатов по с белым мужчиной представляет собой неразрешимую загадку для сторонников того, что они называют" радикальным мультикультурализмом ", которые, по их

Жилье

«Дискриминация в жилищной политике» был официально оформлен в 1934 году в соответствии с Федеральным законом о жилищном строительстве, который предусматривает предоставление государственного кредита, согласно словам, особо подчеркивают роль пола и расы в американском обществе. В рамках закона Федеральное жилищное имело право направлять все деньги покупателям жилья, а не меньшинствам.. Кроме того, после Второй мировой войны FHA переводило деньги из городских кварталов вместо этого передавало их руки белых покупателей жилья, которые переезжали в отдельные пригороды. Эти и другие практики усугубили отношение к сегрегации и неравенству.

«Единственный величайший источник богатства» для белых американцев - рост стоимости их домов, занимаемых их владельцами. Создаваемое таким образом семейное богатство является самым важным вкладом в неравенство на уровне благосостояния черных американцев. Было сказано, что продолжающаяся дискриминация в сфере ипотечного кредитования увековечивает это неравенство не только для чернокожих домовладельцев, которые платят более высокие ставки по ипотеке, чем их белые коллеги, но также и для тех, кто полностью исключен из рынка жилья из-за этих факторов, которые, таким образом, исключены из финансовых выгоды как от прироста капитала, так и от налоговых вычетов, связанных с владением домом.

Браун, Карнои и Оппенгеймер в книге «Побелевшая раса: миф об обществе дальтоников» пишут, что финансовое неравенство вызвано дискриминационными методами жилищной практики также оказывает постоянное влияние на молодые чернокожие семьи., поэтому дискриминационная финансовая политика прошлого вносит свой вклад в сегодняшнее финансовое неравенство, связанное с расой. Например, утверждается, что даже когда доход контролируется, обладают значительно большим богатством, чем черные, и этот нынешний факт частично объясняется прошлой федеральной финансовой политикой, которая отдавала предпочтение белым над черным.

Образование

Стефани Уайлдман и Рут Олсон, образовательная политика в США способ создания и укреплению привилегий белых. Вильдман говорит, что даже школы, которые кажутся интегрированными, часто разделяют учащихся по способностям. Это может увеличить начальное образовательное преимущество белых учащихся, увеличивая «неравный школьный опыт афроамериканских учащихся» и представителей меньшинств.

Уильямс и Риверс (1972b) показали, что инструкции по тестированию на стандартном английском ставят чернокожего ребенка в невыгодное положение и если язык теста помещается в знакомые ярлыки обучения или инструктажа, результаты ребенка на тестах значительно повышаются. Согласно Кадзену, языковое развитие ребенка следует оценивать с точки зрения его продвижения к нормам для его конкретного речевого сообщества. Другие исследования, в которых использовались задания на повторение, показали, что как в третьем, так и в пятом классах белые испытуемые повторяли стандартные английские предложения значительно точнее, чем чернокожие, в то время как черные предложения повторяли нестандартные английские предложения значительно точнее, чем белые испытуемые.

Согласно Джанет Э. Хелмс традиционная психологическая и академическая оценка основ на навыках, которые считаются важными в среде белых, представителей среднего класса, которые не имеют особого значения или цениться в афроамериканской культуре. Когда стимулы тестов больше подходят для культурного опыта афроамериканцев, улучшается. Критики коммуникативных белых говорят, что в системе образования K - 12 успеваемость учащихся измеряется с помощью общенациональных стандартизированных тестов, которые отражают национальные стандарты.

Афроамериканцев непропорционально отправляют в классы специального образования в своих школах, которые определены как нарушающие учебный процесс или страдающие от трудностей в обучении. Эти учащиеся изолированы на протяжении большей части учебного дня, обучаются несертифицированными учителями и не получают аттестатов об окончании средней школы. Ванда Бланшетт сказала, что белые студенты всегда имеют привилегированное взаимодействие с системой специального образования, которая предоставляет «необычным» белым ресурсы, необходимые им для получения преимуществ от основной белой образовательной структуры.

Образовательное неравенство также является проблемой. Последствия жилья. Поскольку большинство штатов определяют финансирование школ на основе налогов на собственность, школы в более богатых районах получают больше средств на одного учащегося. Поскольку стоимость домов в районах проживания белых выше, чем в районах проживания меньшинств, местные школы получают больше средств за счет налогов на недвижимость. Это обеспечит более совершенные технологии в преимущественно белых школах, меньшие размеры классов и более качественных учителей, предоставив белым учащимся возможности для лучшего образования. Подавляющее большинство школ, получивших академический стажировку в рамках усилий округа по подотчетности, в большинстве своем являются афроамериканцами и имеют низкий доход.

Неравенство в благосостоянии и жилье позволяют большему количеству белых родителей перейти в лучшую школу округов или позволяют отдавать своих детей в частные школы, если они не одобряют местные школы.

Некоторые исследования утверждают, что учащихся из числа меньшинств с меньшей вероятностью поместят в классы с отличием, даже если это оправдано результатами тестов. Различные исследования также утверждали, что ученики из числа видимых меньшинств чаще, чем белые ученики, будут отстранены от занятий или исключены из школы, даже несмотря на то, что уровень серьезных нарушений школьных правил существенно не различается по расе. Специалист по образованию для взрослых Элейн Манглиц говорит, что в системе образования Америки глубоко укоренились предубеждения в пользу белого большинства в оценках, учебных программах и соотношении сил.

Обсуждая неравные результаты тестов между учениками государственных школ, обозреватель мнений Мэтт Розенберг сетует на акцент государственных школ Сиэтла на «институциональном расизме» и «привилегиях белых»:

Разница не только в цвете кожи: данные школьного округа показывают, что доход, знание английского языка и стабильность в семье также являются важными факторами, влияющими на достижения... Продвигая утку "привилегий белых" и разрабатывая план идеологической обработки студентов, школьный округ Сиэтла ставит ретроградную, левую политику выше академиков, в то время как виновные в "привилегиях белых" сводят к минимуму возможности меньшинств.

Консервативный автор Шелби Стил считает, что влияние привилегий белых преувеличено, говоря, что черные могут ошибочно винить их личные неудачи в борьбе с угнетением белых, и что существует множество «привилегий меньшинств»: «Если я сегодня чернокожий школьник... то белые американские учреждения, университеты нависают надо мной, чтобы предложить мне возможности: почти каждое учреждение есть комитет разнообразия... В этом обществе есть голод, чтобы поступать правильно в расовом отношении, не быть расистами ».

Энтони П. Карневейл и Джефф Штрол доказывают, что у белых лучше возможность поступить в отборные школы, в то время как афроамериканцы и латиноамериканцы обычно поступают в школы открытого доступа и имеют меньшие шансы получить степень бакалавра. В 2019 году исследование Национального бюро экономических исследований обнаружило предвзятость белых привилегий в процессе подачи заявления Гарвардского университета на наследство.

военнослужащих

в 2013 газетные, Fox News сообщались, «спорная руководство 600-плюс страницы, используемые военными, чтобы обучить его равных возможностей сотрудники учат, что„здоровый, белый, гетеросексуал, христианин“ мужчины имеют несправедливое преимущество перед другими расами и очень подробно предупреждают о так называемом «клубе белых мужчин».... В руководстве, которое было получено Fox News, также содержится указание войскам «поддерживать руководство небелых людей. Делайте это последовательно, но не некритически», - говорится в руководстве ». Руководство было подготовлено Институтом управления равными возможностями в обороне, который является официальным подразделением Министерства обороны под контролем министра обороны.

Океания

Австралия

Коренные австралийцы исторически были исключены из процесса, который привел к федерации Австралии, и политика Белой Австралии ограничивала свободы небелых людей, особенно в отношении иммиграции. Коренные народы находились под управлением Совета по защите аборигенов и рассматривались как отдельный низший класс неграждан. До референдума, проведенного в 1967 г., учет коренных австралийцев в статистике населения считался неконституционным.

Холли Рэндел-Мун сказала, что средства массовой информации ориентированы на белых людей и их интересы, и что это пример привилегий белых. Мишель Лобо утверждает, что белые районы обычно считаются «доброкачественными», в то время как «этнические» районы могут подвергаться стигматизации, деградации и пренебрежению.

Некоторые ученые утверждают, что белые люди рассматриваются предположительно как «австралийцы» и как прототипные граждане. Кэтрин Кернер заявила, что большая часть привилегий белых австралийцев - это возможность находиться в самой Австралии, и что это подкрепляется беседами о небелых посторонних, включая просителей убежища и иммигрантов без документов.

Некоторые ученые предположили, что публичные демонстрации мультикультурализма, такие как чествование произведений искусства и историй коренных австралийцев, составляет символизм, поскольку голоса коренных австралийцев в значительной степени исключены из культурного дискурса, окружающего историю колониализма и рассказов о европейских колонизаторах как о мирных поселенцах. Эти ученые предполагают, что привилегия белых в Австралии, как и привилегии белых в других местах, включает в себя способность определять пределы того, что может быть включено в «мультикультурное» общество. Исследования коренных народов в австралийских университетах по-прежнему в значительной степени контролируются белыми людьми, нанимают много белых профессоров и не всегда охватывают политические изменения, которые приносят пользу коренным народам. Ученые также говорят, что преобладающие модели западной эпистемологии и педагогики, связанные с доминирующей белой культурой, рассматриваются как универсальные, в то время как взгляды коренных народов исключаются или рассматриваются только как объекты исследования. Один профессор австралийского университета сообщает, что белые студенты могут воспринимать ученых из числа коренного населения как бенефициаров обратного расизма.

Некоторые ученые утверждали, что для белых австралийцев еще одним аспектом привилегий является способность идентифицировать себя с глобальной диаспорой других белых людей в США, Европа и другие страны. Эта привилегия контрастирует с отделением коренных австралийцев от других коренных народов Юго-Восточной Азии. Они также утверждают, что глобальные политические проблемы, такие как изменение климата, сформулированы с точки зрения белых акторов и воздействуют на страны, где преобладают белые.

Привилегии белых различаются в зависимости от места и ситуации. Рэй Минниекон, директор министерства коренного населения Crossroads, охарактеризовал город Сидней как «самое чуждое и негостеприимное место для культуры и людей аборигенов». На другом конце спектра белые австралийцы-антирасисты, работающие с коренными народами, могут воспринимать свою привилегию как болезненную «стигму».

Исследования привилегий белых в Австралии увеличились с конца 1990-х, было опубликовано несколько книг об истории того, как белизна стала доминирующей идентичностью. Книга Эйлин Мортон-Робинсон «Разговор с белой женщиной» - это критика неисследованных привилегий белых в австралийском феминистском движении. Австралийская ассоциация критических рас и исследователей белизны, созданная в 2005 году для изучения расовых привилегий и содействия уважению суверенитета коренных народов; он издает онлайн-журнал под названием Critical Race and Whiteness Studies.

Новая Зеландия

В Новой Зеландии локализованная связь с концепцией, часто называемая привилегией Пакеха, из-за наследия колонизации Поселенцы Пакеха, развились.

В колониальную эпоху страны привилегия Пакеха была навязана в школьных классах строгими временными интервалами, европейскими символами, такими как английский алфавит и западные цифры и исключение Te Reo (язык маори). Все это было бы отчуждением и невыгодным для детей маори.

Academic Хуя Янке в Mana Tangata: Politics of Empowerment исследовал, как европейские новозеландцы отвергают Национальный нарратив «один народ», называющий себя «другим» с помощью ярлыка Pākehā, позволил исследовать привилегии белых и социальную маргинализацию маори. Университет Мэсси ученый Малкольм Малхолланд заявил, что «изучение неравенства между исходами маори и не-маори позволяет нам определить привилегию Пакеха и назвать ее».

В 2016 году, в 65-ю годовщину Те Рупу Вахине Маори Токо И те Ора, президент Лиги раскритиковал«доминирующую культуру Пакеха» в Новой Зеландии и закрепил привилегию Пакеха.

См. Также

Литература

Библиография

  • Аллен, Теодор У. Изобретение белой расы: расовое угнетение и социальный контроль (Verso, 1994) ISBN 0-86091-660-X.
  • Блюм, Лоуренс. 2008. «Привилегия белых»: умеренная критика 1. Теория и исследования в образовании. 6: 309. doi : 10.1177 / 1477878508095586.
  • Хартиган, Джон. Странные племена: к культурному анализу белых людей. Duke University Press, 2005. ISBN 978-0-8223-3597-9
  • Липсиц, Джордж. Собственные инвестиции в белизну: Как белые люди извлекают выгоду из политики идентичности, переработанное и расширенное издание. Temple University Press, 2006. ISBN 1-56639-635-2.
  • Олсон, Рут. Привилегия белых в школах. Помимо героев и праздников. 1998. Эндид Ли. Teaching for Change, 1998.
  • Макинтош, Пегги. «Привилегия белых: распаковка невидимого рюкзака ». (отрывок из рабочего документа № 189, «Привилегия белых и привилегия мужчин: личный отчет о том, как увидеть корреспонденции через работу в женских исследованиях» (1988), Центр исследований женщин колледжа Уэлсли, Уэлсли, Массачусетс.)
  • Макинтош, Пегги. «Привилегия белых: распаковка невидимого рюкзака». Помимо героев и праздников. 1998. Эндид Ли. Teaching for Change, 1998.
  • Уильямс, Линда Фэй (30 августа 2004 г.). Ограничение расы: наследие привилегии белой кожи в Америке. Юниверсити-Парк Пенсильвании: Издательство Пенсильванского государственного университета. п. 429. ISBN 978-0-271-02535-3. Проверено 18 июля 2008 г.

Дополнительная литература

Внешние ссылки

В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Белыми привилегиями
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:34:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте