Равенство в образовании

редактировать

Равенство в образовании, также называемое «Равенство в образовании», является показателем достижений, справедливость и возможности в образовании. Изучение справедливости в образовании часто связывают с исследованием превосходства и справедливости.

Справедливость в образовании зависит от двух основных факторов. Первый - справедливость, который подразумевает, что факторы, специфичные для личных условий, не должны мешать потенциалу академического успеха. Вторым важным фактором является инклюзивность, который относится к всеобъемлющему стандарту, применимому ко всем в определенной системе образования. Эти два фактора тесно связаны и зависят друг от друга для успеха образовательной системы. Особенно равноправие для обоих полов. Это одна из целей цели 4 в области устойчивого развития Организации Объединенных Наций в знак признания важности равенства в образовании.

Растущее значение равенства в образовании основано на предпосылке, что уровень образования человека напрямую коррелирует с будущим качеством жизни. Таким образом, академическая система, которая практикует равноправие в образовании, является прочной основой справедливого и процветающего общества. Однако неравенство в образовании сложно избежать, и его можно разделить на неравенство из-за социально-экономического положения, расы, пола или инвалидности. Равенство в образовании также основывается на историческом контексте местоположения, людей и структуры. История формирует результаты отдельных лиц в системе образования.

Содержание
  • 1 Справедливость против равенства
    • 1,1 Справедливость
    • 1,2 Равенство
  • 2 Отслеживание образования
    • 2.1 Отслеживание и равенство
    • 2,2 Системы отслеживания
  • 3 Социально-экономическое равенство в образовании
    • 3.1 Доход и класс
    • 3.2 Стоимость образования
  • 4 Расовое равенство в образовании
    • 4.1 Высшее образование
  • 5 Гендерное равенство в образовании
    • 5.1 Причины гендерной дискриминации в образовании
    • 5.2 Влияние гендерной дискриминации на экономику
  • 6 Авторитетные исследовательские центры и ассоциации
  • 7 Известные публикации и отчеты
    • 7.1 Расовое равенство в образовании - отчет об исследовании, проведенном Англией
    • 7.2 Расовое равенство и образование - система образования Великобритании
    • 7.3 Комиссия по равенству и превосходству - образование в США
    • 7.4 Расовое равенство в образовании: как далеко продвинулась Южная Африка?
    • 7.5 Раса в образовании: аргумент в пользу интегративного анализа
    • 7.6 Справедливость и качество образования: поддержка малообеспеченных учащихся и школ - из ОЭСР
  • 8 Проблемы в образовании
    • 8.1 Социальная структура и затраты
    • 8.2 Увеличение миграции и разнообразия
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Справедливость vs. равенство

Часто термины «равенство» и «равенство» меняются местами, когда речь идет о равенстве в образовании. Хотя они похожи, между ними могут быть важные различия.

Справедливость

Справедливость признает, что одни находятся в более невыгодном положении, чем другие, и стремится компенсировать несчастья и инвалидность этих людей, чтобы гарантировать, что каждый может вести одинаковый вид здорового образа жизни. Примеры этого: «Когда библиотеки предлагают программы обучения грамоте, когда школы предлагают курсы английского как второго языка и когда фонды выделяют стипендии студентам из бедных семей, они воплощают в жизнь веру в равенство доступа как на справедливость и справедливость». Справедливость признает это неравное игровое поле и стремится принять дополнительные меры, давая тем, кто в ней нуждается, больше, чем другим, кто в ней не нуждается. Справедливость направлена ​​на обеспечение равного образа жизни всех людей, даже если это может происходить за счет неравного распределения доступа и товаров. Лидеры социальной справедливости в образовании стремятся обеспечить справедливые результаты для своих учеников.

Равенство

Американская библиотечная ассоциация определяет равенство как: «доступ к каналам связи и источникам информации, который предоставляется на равных условиях для всех - уровень игровое поле - происходит от концепции справедливости как равномерного распределения, при котором каждый имеет право на одинаковый уровень доступа и может пользоваться этим, если пожелает ». В этом определении равенства ни один человек не имеет несправедливого преимущества. Всем предоставляются равные возможности и доступность, а затем они могут делать с ними все, что им заблагорассудится. Однако это не означает, что тогда все равны по своей природе. Некоторые люди могут захотеть воспользоваться этими открытыми и равными возможностями, в то время как другие позволят им пройти мимо.

Отслеживание образования

Отслеживание и отслеживание справедливости

Системы отслеживания - это выборочные меры для определения местонахождения учащихся с разными уровнями образования. Они созданы для повышения эффективности образования. Это позволяет сделать более или менее однородные группы учащихся, чтобы они воспринимали образование, которое соответствует их образовательным навыкам. Однако отслеживание может повлиять на равенство в образовании, если процесс отбора предвзятый и дети с определенным образованием структурно расположены на более низких уровнях. Эффект отслеживания заключается в том, что ученики рассматриваются и обрабатываются по-разному в зависимости от того, какой трек они выбирают. Это может вызвать неравные уровни успеваемости между отдельными учащимися и может ограничить доступ к более высоким программам и высшему образованию. Качество обучения и учебных программ варьируется в зависимости от направления, и в результате те, кто находится на более низком уровне, находятся в невыгодном положении из-за нехватки ресурсов, учителей и т. Д. Во многих случаях отслеживание трюков позволяет учащимся, у которых может развиться способность преуспевать после их первоначального размещения.

Системы отслеживания

Тип отслеживания влияет на уровень равноправия в образовании, который в особенности определяется степенью дифференциации системы. Менее дифференцированные системы, такие как стандартизированные общеобразовательные школы, достигают более высокого уровня справедливости по сравнению с более дифференцированными или отслеживаемыми системами.

Внутри отслеживаемых систем вид дифференциации также имеет значение для образовательного равенства. Дифференциация школ может быть организована внешне или внутренне. Внешняя дифференциация означает, что следы разделены в разных школах. Некоторые школы следуют определенному пути, который готовит учащихся к академическому или профессиональному образованию, или к карьерному или профессиональному образованию. Эта форма менее полезна для равенства в образовании, чем внутренняя дифференциация или отслеживание курса за курсом. Внутреннее отслеживание означает, что в рамках одной школы курсы инструктируются на разных уровнях, что является менее жестким видом отслеживания, который обеспечивает большую мобильность.

Организация самих систем отслеживания также важна для его эффекта об образовательной справедливости. Для обеих систем дифференциации большее количество треков и меньшее количество учащихся на трек обеспечивает большую равноправие в образовании. Кроме того, эффекты отслеживания менее жесткие и меньше влияют на равенство, если учащиеся находятся на дорожках, когда они старше. Чем раньше учащиеся проходят образовательный отбор, тем менее мобильны они для развития своих способностей и тем меньше они могут получить выгоду от сверстников эффектов.

Социально-экономическое равенство в образовании
Равенство в образовании по странам, входящим в ОЭСР. Цифры соответствуют средней разнице баллов в результатах теста PISA студента с высоким социально-экономическим уровнем и студента с низким социально-экономическим уровнем в соответствующей стране. Более высокое число означает более неравную систему образования, в то время как меньшее число указывает на более равную систему образования

Доход и класс

Образовательные баллы выше в богатых странах с меньшим экономическим неравенством

Доход всегда играл роль важная роль в формировании академической успеваемости. Те, кто происходит из семьи с более высоким социально-экономическим статусом (SES), имеют больше возможностей, чем семьи с более низким SES. Те, кто пришел из более высокого уровня SES, могут позволить себе такие вещи, как лучшие репетиторы, строгие SAT / ACT классы, впечатляющие летние программы и т. Д. Родители, как правило, чувствуют себя более комфортно, вмешиваясь в дела своих детей, чтобы получить более высокие оценки или более квалифицированных учителей (Левицкий). Родители более высокого уровня SES более охотно жертвуют крупные суммы денег определенному учреждению, чтобы лучше повысить шансы своего ребенка на поступление, наряду с другими экстравагантными мерами. Это создает несправедливое преимущество и явный классовый барьер.

Стоимость образования

Чрезвычайно высокая стоимость многих престижных средних школ и университетов в Соединенных Штатах делает попытку создать «равные условия игры» для всех учащихся не столь высокого уровня. У хорошо успевающих учеников с низким доходом нет средств для посещения отборных школ, которые лучше подготовят ученика к будущему успеху. Из-за этого учащиеся с низкими доходами даже не пытаются подавать документы в лучшие школы, в которых они более чем квалифицированы. Кроме того, в районах, обычно сегрегированных по классам, учащиеся с низкими доходами остаются в школах с более низким уровнем образования. Для получения более качественного образования учащимся из районов с низким доходом придется пользоваться общественным транспортом, за который они не могут платить. Менее 30 процентов учащихся с нижней четвертью доходов даже поступают в четырехлетнюю школу, и среди этой группы менее половины ее выпускников.

Расовое равенство в образовании

С научной точки зрения С точки зрения зрения, человеческий вид - это единый вид. Тем не менее, термин «расовая группа» закреплен в законодательстве, и такие фразы, как расовое равенство и расовые отношения, широко используются в официальной практике. Под расовым равенством в образовании подразумевается распределение учащихся в государственные школы и внутри школ независимо от их расы. Это включает предоставление учащимся полной возможности участия во всех образовательных программах независимо от их расы.

Система образования и ее реакция на расовые проблемы в образовании различаются от страны к стране. Ниже приведены некоторые примеры стран, которые сталкиваются с расовой дискриминацией в сфере образования.

  • Министерство образования США: Комиссия по вопросам равенства и передового опыта в образовании выпускает основополагающий отчет в 2013 году. Это не повторение борьбы государственного образования, и это не просто список рекомендаций. Скорее, это декларация срочной национальной миссии: раз и навсегда обеспечить равенство и высокое качество образования в американских государственных школах. Эта коллективная мудрость - исторический план для воплощения мечты о равенстве и образовании мирового класса для каждого американского ребенка

. Борьба за равенство доступа к формальному образованию и равенство отличных образовательных результатов является частью истории образования в этой стране и связана с экономической, политической, социальной историей народов, которые являются ее частью. С самого начала существования этой нации существовало множество препятствий для обучения и образования девочек, а также расовых, национальных и языковых групп, не принадлежащих к доминирующей культуре. Подходы и ресурсы для достижения равенства и справедливости в государственном образовании девочек и этнических, расовых и языковых групп меньшинств все еще развиваются.

  • Азиатско-Тихоокеанский регион: глобализация экономики, все более разнообразное и взаимосвязанное население и быстрые технологические изменения ставят новые сложные задачи как перед людьми, так и перед обществом. Школьные системы переосмысливают знания и навыки, необходимые учащимся для достижения успеха, а также образовательные стратегии и системы, необходимые всем детям для их достижения. В Азиатско-Тихоокеанском регионе, например, Корея, Шанхай-Китай и Япония являются примерами азиатских систем образования, которые поднялись на вершину лестницы как по показателям качества, так и по показателям справедливости.
  • Южная Африка: главной задачей нового правительства Южной Африки в 1994 году было продвижение расового равенства в государственной системе образования. В эпоху апартеида, которая началась, когда Национальная партия получила контроль над парламентом в 1948 году, и закончилась путем переговоров более чем четыре десятилетия спустя, предоставление образования было по своей природе неравноправным с расовой точки зрения. Ресурсы выделялись школам, обслуживающим белых учащихся, в то время как школы, обслуживающие чернокожее большинство, систематически лишались квалифицированных учителей, физических ресурсов и учебных пособий, таких как учебники и канцелярские принадлежности. Обоснование такой несправедливости было общеизвестным.

Студенты хотели более активно участвовать в жизни общества. Не чувствовать себя обделенным, что, на мой взгляд, хорошее чувство, ведь эта гонка была большой проблемой. Они предоставили им транспорт, чтобы добраться до собраний и обратно туда, куда они собирались.

Высшее образование

Высшее образование играет жизненно важную роль в подготовке студентов к выходу на рынок труда и активной гражданской позиции как на национальном, так и на международном уровне. Внедряя расовое равенство в преподавание и обучение, учебные заведения могут гарантировать признание опыта и ценностей всех учащихся, включая учащихся из числа этнических меньшинств и иностранных студентов. Университеты Шотландии впервые опубликовали «Набор инструментов по расовому равенству: обучение и преподавание» в 2006 году в ответ на большой спрос со стороны университетов Шотландии на рекомендации по выполнению своих уставных обязательств.

Гендерное равенство в образовании

Гендерное равенство на практике относится как к мужским, так и к женским заботам, однако большая часть гендерных предубеждений в развивающихся странах направлена ​​против женщин. Гендерная дискриминация в образовании была очевидной и основной проблемой во многих странах, особенно в развивающихся странах, где культурная и социальная стигма по-прежнему препятствует росту и процветанию женщин. Глобальная кампания за образование (GCE) вслед за опросом «Гендерная дискриминация в нарушении прав женщин и девочек» утверждает, что одна десятая девочек в начальной школе «несчастны», и это число увеличивается до одной пятой на время, когда они доходят до средней школы. Некоторые из доводов, которые приводили девочки, включают домогательства, восстановление свободы и врожденное отсутствие возможностей по сравнению с мальчиками. Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО ) понимает образование как «основное право человека, необходимое для осуществления всех других прав человека. Оно способствует индивидуальной свободе и расширению прав и возможностей и приносит важные выгоды для развития» <. 68>

Специальный докладчик ООН Катарина Томашевки разработала концепцию «4А» по ​​праву на образование. Структура «4A» охватывает наличие, доступность, приемлемость и адаптируемость как основополагающие для учреждения образования. И все же девочкам во многих слаборазвитых странах отказывают в среднем образовании. На рисунке справа показаны различия в среднем образовании в мире. Такие страны, как Судан, Сомали, Таиланд и Афганистан, сталкиваются с наибольшим неравенством в отношении гендерной предвзятости.

Гендерное неравенство в образовании - это не только явление в развивающихся странах. В статье New York Times подчеркивается, как системы образования, особенно система государственных школ, имеют тенденцию вызывать сегрегацию между полами. Мальчиков и девочек часто учат по-разному, что заставляет детей думать, что они разные и заслуживают разного отношения. Однако исследования показывают, что мальчики и девочки учатся по-разному, и поэтому их следует обучать по-разному. Мальчики лучше учатся, когда продолжают двигаться, а девочки лучше учатся, сидя на одном месте в тишине. Таким образом, рассуждая так, разделение по половому признаку способствует достижению гендерного равенства в образовании, поскольку и мальчики, и девочки оптимизировали обучение.

Причины гендерной дискриминации в образовании

VSO - ведущая независимая международная организация по развитию это работает на искоренение бедности, и одна из проблем, которые они решают, - это гендерное неравенство в образовании. VSO опубликовала документ, в котором препятствия (или причины) классифицируются по следующим категориям:

  • Препятствия на уровне сообщества: Эта категория в первую очередь относится к предвзятости, проявляемой в отношении образования за пределами школьной среды. Сюда входят ограничения из-за бедности и детского труда, социально-экономические ограничения, отсутствие участия родителей и общественности. Вредные практики, такие как детские браки и заранее определенные гендерные роли, являются культурными препятствиями.
  • Препятствия на уровне школы и системы образования: отсутствие инвестиций в качественное образование, несоответствующее отношение и поведение, отсутствие учителей-женщин в качестве образцов для подражания и отсутствие гендерного фактора Дружелюбная школьная среда - это все факторы, способствующие гендерному неравенству в образовании.

Влияние гендерной дискриминации на экономику

Образование повсеместно признано одним из основных прав человека, поскольку оно сильно влияет на социально-экономические и культурные аспекты страна. Равенство в образовании увеличивает рабочую силу в стране, следовательно, увеличивает национальный доход, экономическую производительность и [валовой внутренний продукт]. Он снижает фертильность и младенческую смертность, улучшает здоровье детей, увеличивает продолжительность жизни и повышает уровень жизни. Это факторы, обеспечивающие экономическую стабильность и рост в будущем. Прежде всего, образование женщин может повысить уровень производительности и позволить странам достичь устойчивого развития. Равенство в образовании женщин также снижает возможности торговли женщинами и их эксплуатации. ЮНЕСКО также считает гендерное равенство одним из основных факторов, обеспечивающих устойчивое развитие. https://www.economist.com/blogs/freeexchange/2013/11/gender-inequality статья, опубликованная The Economist, в которой говорится:

«Глядя на недавно опубликованные статистические данные ООН по гендерному неравенству в образовании, можно заметить, что общая картина резко улучшилась за последнее десятилетие, но прогресс не был даже ( см. диаграмму). Хотя в среднем, похоже, что развивающийся мир достигнет целевого показателя ООН по гендерному неравенству, многие районы Африки отстают. Хотя в странах Африки к югу от Сахары в области начального образования наблюдается прогресс, гендерное неравенство фактически увеличивается. дети старшего возраста. Доля девочек, посещающих начальную школу, выросла с 85 до 93 на 100 мальчиков в период с 1999 по 2010 год, тогда как в средней и высшей школе она снизилась с 83 до 82 и с 67 до 63 ».

Авторитетные исследовательские центры и ассоциации
  • Университет Пенсильвании: объединяет ученых Пенсильванского университета, которые исследуют расу, расизм, расовый климат и важные темы, касающиеся равенства в образовании. Сотрудники центра и его филиалы сотрудничают в рамках финансируемых исследовательских проектов, деятельности по оценке состояния окружающей среды и подготовке отчетов об исследованиях. В основном, Центр нацелен на публикацию передовых последствий для образовательной политики и практики, с явным акцентом на повышение равенства в школах, колледжах и университетах, а также на социальные контексты, влияющие на результаты образования.
  • Программы для образовательных возможностей, Мичиганский университет: «Равенство в начальном и среднем образовании: вопросы расы, пола и национального происхождения» - это сайт, состоящий из обзоров статей и заключительных документов студентов, обучающихся на курсах в Мичиганском университете Школа Образование с упором на вопросы равенства и социальной справедливости в образовании, начиная с осени 2007 года. Далее следует работа, начатая членами класса под названием «Справедливость в государственном образовании до 12 лет», проведенного осенью 2007 года и «Справедливость и Социальная справедливость в образовании: вопросы расы, пола, национального происхождения и языковых меньшинств в школах », осень 2008 г., Педагогическая школа Мичиганского университета. На сайте есть хроники, обзоры статей по избранным вопросам и дополнительные ресурсы.
  • Справедливость и качество в образовании (Азиатское общество): Азиатское общество - ведущая образовательная организация, деятельность которой направлена ​​на содействие взаимопониманию. и укрепление партнерства между народами, лидерами и учреждениями Азии и Соединенных Штатов в глобальном контексте. В сферах искусства, бизнеса, культуры, образования и политики Общество дает понимание, генерирует идеи и способствует сотрудничеству для решения текущих проблем и создания общего будущего. Самые эффективные системы образования - это те, в которых качество сочетается со справедливостью. Равенство в образовании означает, что личные или социальные обстоятельства, такие как пол, этническое происхождение или семейное происхождение, не являются препятствиями для достижения образовательного потенциала (определение справедливости) и что все люди достигают по крайней мере минимального базового уровня навыков (определение включения). В этих образовательных системах подавляющее большинство учащихся имеют возможность получить навыки высокого уровня, независимо от их личных и социально-экономических обстоятельств.
  • Региональная образовательная лаборатория Северо-Запад: REL Northwest является частью Региональной образовательной лаборатории Лабораторная программа (REL), финансируемая Институтом педагогических наук Министерства образования США. Education Northwest работает над преобразованием преподавания и обучения, предоставляя ресурсы, которые помогают школам, округам и общинам по всей стране находить комплексные, основанные на исследованиях решения стоящих перед ними проблем.
  • Южно-центральное сотрудничество IDRA по вопросам справедливости: ( IDRA) - это независимая некоммерческая организация, деятельность которой направлена ​​на обеспечение возможности получения образования для каждого ребенка. Южно-центральное объединение по обеспечению равноправия помогает школам стать более справедливыми в расовом отношении, обеспечить равные возможности для успеваемости, обеспечить справедливую дисциплину, уменьшить конфликты и вовлечь родителей и членов сообщества.
  • Политика PPS в области расового равенства в образовании: Совет по образованию for Портлендские государственные школы (PPS) стремится к успеху каждого ученика в каждой из наших школ. Миссия Портлендских государственных школ заключается в том, чтобы к окончанию начальной, средней и старшей школы каждый ученик по имени будет соответствовать академическим стандартам или превосходить их и быть полностью готовым к принятию продуктивных жизненных решений. Мы считаем, что у каждого учащегося есть потенциал для достижения целей, и наш школьный округ несет ответственность за предоставление каждому учащемуся возможности и поддержки для реализации его или ее наивысшего потенциала.
  • Национальный центр равноправия учащихся в высшем образовании (NCSEHE): ​​финансируемый Министерством образования (Австралия) и в настоящее время базирующийся в Университете Кертина в Перте, Западная Австралия, NCSEHE способствует обсуждению и исследованию политики равенства в высшем образовании Австралии. Центр занимается разработкой политики, ее реализацией и институциональной практикой для улучшения участия в высшем образовании и успеха маргинализированных и обездоленных людей в Австралии.
  • Seed the Way: Основана Ребеккой Юн-Ми Хаслам, преподавателем в Вермонте в 2015 г. год. Хаслам верит в справедливость, и ее компания Seed the Way фокусируется на обеспечении справедливости в классе.
Известные публикации и отчеты

Предоставляет учащимся возможность рассматривать расовое равенство, а также вопросы расизма в рамках своего исследования поможет им развить уверенность в себе, чтобы использовать эти концепции как часть будущей практики, мышления и жизненных навыков. Раса, социальный класс и пол как вопросы, связанные с обучением, привлекали большое внимание педагогов и социологов в последние два десятилетия.

Равенство рас в образовании - отчет об опросе, проведенный Англией

В ноябре 2005 года местные власти Англии представили отчет об исследовании Равенство рас в образовании . Этот отчет основан на посещения инспекторами Ее Величества (ИЧМ) и дополнительными инспекторами 12 правоохранительных органов и 50 школ в Англии в период с лета 2003 г. по весну 2005 г. Этот отчет иллюстрирует передовую практику обеспечения расового равенства в образовании в выборке школ и местных органов управления образованием ( LEAs) проводился в период с лета 2003 года по весну 2005 года. Опрос был сосредоточен на школах и LEA, которые эффективно участвовали в обеспечении расового равенства в образовании. Инспекторами были изучены четыре области: повышение стандартов и успеваемость среди групп учащихся в соответствии с Законом о расовых отношениях (поправка) 2000 года (RRAA); включение концепций расового равенства в школьную программу; обработка и сообщение о происшествиях, связанных с расой, в школах; работа школ и правоохранительных органов по улучшению связей с местными общинами этнических меньшинств.

Равенство рас и образование - система образования Великобритании

Ассоциация учителей и лекторов (ATL) (ATL) продвигает и защищает интересы своих членов - учителей, лекторов, вспомогательный персонал и другие специалисты в области образования) представил практический ресурс для школьных работников Равенство рас и образование в системе образования Великобритании. Публикация ставит своей целью изучить расовую, религиозную или культурную терминологию, регулярно используемую в современном обществе, в попытке бороться с предрассудками, основанными на цвете кожи, этнической принадлежности, религии или культуре.

Комиссия по вопросам справедливости и превосходства - образование в США

В этот решающий момент Комиссия по равенству и превосходству в образовании выпускает этот основополагающий отчет. Это не повторение трудностей государственного образования и не просто список рекомендаций. Скорее, это декларация о неотложной национальной миссии: раз и навсегда обеспечить равенство и высокое качество образования в американских государственных школах. Эта коллективная мудрость - исторический план для воплощения мечты о справедливости и образовании мирового класса для каждого американского ребенка. Кэрол Д. Ли описала причины выпуска специального тематического выпуска «Реконцептуализация расы и этнической принадлежности в образовательных исследованиях». Обоснование включает исторические и современные способы позиционирования культурных различий в образовательных исследованиях и необходимость более детального и комплексного анализа этнической и расовой принадлежности.

Расовое равенство в образовании: как далеко продвинулась Южная Африка?

Основной задачей нового правительства Южной Африки в 1994 году было продвижение расового равенства в государственной системе образования. В данной статье прогресс в достижении этой цели оценивается с использованием трех различных концепций: равное обращение, равные возможности для получения образования и адекватность образования. Авторы приходят к выводу, что стране удалось установить расовое равенство, определяемое как равное обращение, в первую очередь за счет политики, не учитывающей расу, при выделении государственных средств на школы. Однако прогресс, измеряемый двумя другими критериями, был ограничен наследием апартеида, включая плохие условия и отсутствие человеческого потенциала в школах, обслуживающих чернокожих учащихся, а также такой политикой, как плата за обучение.

Раса в образовании. : аргумент в пользу интегративного анализа

В образовательной литературе раса, социальный класс и пол рассматриваются как отдельные вопросы. Обзор выборки учебной литературы из четырех академических журналов за десять лет был направлен на определение степени интеграции этих статусных групп. Исследование показало небольшую интеграцию. Затем в исследовании был представлен исследовательский пример совместного обучения, чтобы проиллюстрировать, как внимание только к одной статусной группе упрощает анализ поведения учащихся в школе. На основании результатов исследований, объединяющих расу и класс, а также расу и пол, в исследовании утверждается, что в этом примере внимание только к расе упрощает анализ поведения и может способствовать сохранению гендерных и классовых предубеждений. Чтобы определить, в какой степени раса, социальный класс и пол интегрированы в образовательную литературу, в исследовании была изучена выборка литературы, опубликованной за десятилетний период, и 30 статей, посвященных в первую очередь расе или школьным вопросам, непосредственно связанным с расой. такие как десегрегация.

Справедливость и качество в образовании: поддержка учащихся и школ из неблагополучных семей - из ОЭСР

Отчет подготовлен Управлением образования ОЭСР при поддержке Азиатского общества в качестве справочного отчета для первого симпозиума Азиатского общества Глобальной сети городов, Гонконг, 10–12 мая 2012 г. Азиатское общество благодарно ОЭСР за лидерство ОЭСР в международном сравнительном анализе и за наши постоянные партнерство. Азиатское общество организовало Глобальную сеть городского образования, сеть городских школьных систем в Северной Америке и Азии, чтобы сосредоточить внимание на проблемах и возможностях улучшения, общих для них и практически для всех городских систем образования. В этом отчете представлены ключевые рекомендации публикации ОЭСР «Равенство и качество в образовании: поддержка учащихся и школ из неблагополучных семей» (2012a), в которых обозначены политические рычаги, которые могут помочь в создании высококачественных и справедливых систем образования с особым акцентом на Северной Америке и Азии -Тихоокеанские страны.

Проблемы равноправия в образовании

Долгосрочные социальные и экономические последствия недостаточного образования сейчас более ощутимы, чем когда-либо прежде. Те, у кого нет навыков для участия в социальной и экономической жизни общества, порождают более высокие затраты на здравоохранение, материальную поддержку, социальное обеспечение детей и социальное обеспечение.

социальное обеспечение. структура и затраты

Хотя и базовое образование, и высшее образование за последние 50 лет улучшились и расширились, это не привело к более равноправному обществу с точки зрения академических кругов. В то время как феминистское движение добилось больших успехов для женщин, другим группам повезло меньше. В целом социальная мобильность не увеличилась, а экономическое неравенство увеличилось. Таким образом, хотя все больше студентов получают базовое образование и даже посещают университеты, наблюдается резкий разрыв, и многие люди все еще остаются позади.

Увеличение миграции и разнообразия

детей, не посещающих школу, в результате миграции и разнообразия

Поскольку рост иммиграции вызывает проблемы в образовании в одних странах, слабая социальная сплоченность в других страны также является серьезной проблемой. В странах, где продолжающаяся миграция вызывает проблемы, постоянно меняющаяся социальная структура различных рас затрудняет предложение долгосрочного решения проблемы равенства в образовании. С другой стороны, многие страны с постоянным уровнем разнообразия сталкиваются с давними проблемами интеграции меньшинств. Проблемы для меньшинств и мигрантов часто обостряются, поскольку эти группы статистически больше борются как с более низкой успеваемостью, так и с более низким социально-экономическим статусом.

См. Также
References
External links
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:46:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте