Равная оплата за равный труд

редактировать

Равная оплата за равный труд - это концепция трудовых прав, которые люди в на одном и том же рабочем месте будет предоставляться равная оплата. Чаще всего он используется в контексте дискриминации по признаку пола, в связи с гендерным разрывом в оплате труда. Равная оплата относится ко всему спектру выплат и льгот, включая базовую заработную плату, выплаты, не связанные с заработной платой, бонусы и надбавки. Некоторые страны продвинулись быстрее, чем другие, в решении проблемы равной оплаты труда.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Международное право прав человека
  • 3 Правовая ситуация в зависимости от юрисдикции
    • 3.1 Европейский Союз / Европейское экономическое пространство
    • 3.2 США
      • 3.2.1 Федеральный закон : Закон о равной оплате труда 1963 года и Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года
      • 3.2.2 Штат Нью-Йорк
      • 3.2.3 Штат Вашингтон
      • 3.2.4 Миннесота
      • 3.2.5 Федеральный закон: Лилли Закон о справедливой оплате труда Ledbetter
      • 3.2.6 Законы штата и местные законы, 2010-е годы
    • 3,3 Австралия
    • 3,4 Канада
    • 3,5 Тайвань
  • 4 Критика
  • 5 Разница между равной оплатой за равный труд и равной оплата за труд равной ценности
  • 6 Культура на рабочем месте
  • 7 См. также
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Ранняя история

Поскольку наемный труд стал все более формализованным в период Промышленная революция, женщинам часто платили меньше, чем их коллегам-мужчинам за тот же труд, будь то по явной причине, что они были женщинами, или под другим предлогом. Принцип равной оплаты за равный труд возник в той же части феминизма первой волны, когда первые попытки добиться равной оплаты были связаны с активизмом профсоюзов девятнадцатого века в промышленно развитых странах: например, серия забастовок женщин, объединенных в профсоюзы, в Великобритании в 1830-х годах. Давление со стороны профсоюзов имело разные последствия, причем профсоюзы иногда продвигали консерватизм. Однако после Второй мировой войны профсоюзы и законодательные органы промышленно развитых стран постепенно приняли принцип равной оплаты за равный труд; Одним из примеров этого процесса является введение в Великобритании Закона о равной оплате труда 1970 в ответ как на Римский договор, так и на забастовку швейных машин Ford 1968 года. В последние годы европейские профсоюзы в целом оказывали давление на государства и работодателей для достижения прогресса в этом направлении.

Международное право прав человека

В международном праве прав человека, заявление о равной оплате труда - это Конвенция о равном вознаграждении 1951 года, Конвенция 100 Международной организации труда, Организации Объединенных Наций. Конвенция гласит, что

каждый член должен с помощью средств, соответствующих применяемым методам определения ставок вознаграждения, содействовать и, насколько это согласуется с такими методами, обеспечивать применение ко всем работникам принципа равного вознаграждения. для мужчин и женщин за труд равной ценности.

Равная оплата за равный труд также подпадает под действие статьи 7 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, статьи 4 Европейская социальная хартия и статья 15 Африканской хартии прав человека и народов. Конституция Международной организации труда также провозглашает «принципы равного вознаграждения за равную ценность».

Четыре позитивных аргументации EEOC допускают неравную оплату за равный труд, когда заработная плата устанавливается »в соответствии с к (i) системе трудового стажа; (ii) системе заслуг; (iii) системе, которая измеряет доход по количеству или качеству продукции; или (iv)... любому другому фактору, кроме пола ". Разница в оплате труда из-за одного из этих факторов не является нарушением конвенции.

Правовая ситуация в зависимости от юрисдикции

Европейский Союз / Европейское экономическое пространство

В послевоенной Европе наблюдалась довольно стабильная структура участия женщин на рынке труда и законодательство, поощряющее равные права. платить за равный труд в странах Востока и Запада.

Некоторые страны, входящие сейчас в ЕС, включая Францию, Германию и Польшу, уже закрепили принцип равной оплаты за равный труд в своих конституциях еще до создания ЕС (см. Таблицу ниже). Когда в 1957 году было основано Европейское экономическое сообщество, позднее Европейский союз (ЕС), принцип равной оплаты за равный труд был назван ключевым принципом. В статье 141 Римского договора говорится, что «каждое государство-член обеспечивает применение принципа равной оплаты труда мужчин и женщин за равный труд или труд равной ценности». Хотя это решение является социально прогрессивным, это решение не обязательно указывает на широко распространенное прогрессивное отношение сторон, подписавших договор:

Хотя это часто рассматривается как пример прогрессивного характера европейского сообщества, некоторые утверждают, что статья 141 (ранее 119) была включены в основном как уступка французам, у которых уже было законодательство о равной оплате труда и которые опасались, что они окажутся в сравнительно невыгодном положении.

Законодательство ЕЭС было разъяснено в 1975 году обязательной и непосредственно применимой директивой о равной оплате труда 75/117 / EEC. Это запрещало любую дискриминацию по признаку пола в отношении оплаты; эта и другие директивы были объединены в единую Директиву в 2006 г. (2006/54 / EC).

На национальном уровне принцип равной оплаты труда в целом полностью отражен в законодательстве 28 стран-членов ЕС и дополнительные страны Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), Исландия, Лихтенштейн и Норвегия. Македония и Турция стран-кандидатов в ЕС также адаптировали свое законодательство к стандартам ЕС. Основное национальное законодательство, касающееся равенства в оплате труда мужчин и женщин в различных европейских странах, выглядит следующим образом.

СтранаОсновные положения законодательства
АвстрияЗакон 1979 года о равном обращении с мужчинами и женщины (с поправками, внесенными с)
БельгияЗакон 1999 года о равном обращении с мужчинами и женщинами (статьи 12 и 25) и Королевский указ от 9 декабря 1975 года
БолгарияРавная оплата за равный труд включена в Трудовой кодекс
Чешская РеспубликаОплата труда регулируется Законом №. 1/1992 Coll. о заработной плате, вознаграждении за сверхурочную работу и среднем доходе, а также Законом № 43/1991 Coll. об оплате и вознаграждении за сверхурочную работу в государственных и некоторых других организациях и органах.
ДанияЗакон 1976 года о равной оплате труда мужчин и женщин с поправками, внесенными с тех пор, чтобы включить дополнительные пункты
ФинляндияКонституция 1995 г. (раздел 5, параграф 4) и Закон о равенстве между мужчинами и женщинами (раздел 8, параграф 2)
ФранцияКонституция 1946 года и статьи L.140.2 и последующие статьи Трудовой кодекс
ГерманияКонституция 1949 года или «Основной закон» (статья 3)
ГрецияКонституция 1975 года (статья 22 (1)) с поправками, внесенными в 2001 году и Закон 1484/1984 (статья 4)
ВенгрияРавная оплата за равный труд ранее была включена в конституцию, но изменилась; сейчас существует только равенство между мужчинами и женщинами, а оплата труда предусмотрена Трудовым кодексом.
ИсландияЗакон о равной оплате труда 1961 года (№ 60/1961), Закон 1976 года о равенстве между женщинами и мужчинами (№ 78/1976), Закон 2008 года о равном статусе и равных правах женщин и мужчин ( # 10/2008) и поправка, внесенная в закон в 2017 году: Закон о сертификации равной оплаты труда в соответствии со Стандартом равной оплаты труда, введенный в 2012 году (ÍST 85: 2012)
ИрландияЗакон о равенстве в сфере занятости 1998 года (IE9909144F), отменяющий Закон о борьбе с дискриминацией (заработной платой) 1974 года и Закон 1977 года о равенстве в сфере занятости
ИзраильЗакон 1998 года о равных возможностях в сфере труда и Закон 1996 года о равной оплате труда работающих женщин и мужчин. Рабочий
ИталияКонституция (статьи 3 и 37), Закон 903/1977 (статья 2) и Закон 125/1991
ЛатвияВключена равная оплата за равный труд в трудовом кодексе
ЛихтенштейнРавная оплата за равный труд включена в Гражданский кодекс
ЛитваРавная оплата за равный труд включена в трудовой кодекс
ЛюксембургЗакон 1981 г. о равном обращении между мужчинами и женщинами и Постановление Великого Герцога 1974 года о равной оплате труда мужчин и женщин (статьи 1, 2, 3 (1), 3 (2) и 4)
МальтаКонституция (статья 14) и Закон о равенстве мужчин и женщин
НидерландыКонституция (статья 1) и Закон 1994 года о равном обращении
НорвегияЗакон 1978 года о Гендерное равенство
ПольшаКонституция 1997 года, глава II, статья 33.2 закрепила принцип равной оплаты за равный труд, уже включенный в Конституцию 1952 года.
ПортугалияКонституция (статья 59) и Закон 105/1997 о равном обращении на работе и в сфере занятости
РумынияРавная оплата за равный труд включена в конституцию
СловакияРавная оплата за равный труд включена в конституцию
ИспанияКонституция (статья 35) и Статут о трудящихся (статьи 17 и 28).
ШвецияЗакон 1980 года о равенстве между мужчинами и женщинами / Закон о равных возможностях с поправками, внесенными после
ВеликобританииЗакона о равной оплате труда 1970, as с поправками, внесенными Положениями о равной стоимости 1983 года и Законом о дискриминации по признаку пола 1975 и 1986 годов, замененным Законом о равенстве 2010 года

Обновление 2018 года Законом о сертификации равной оплаты труда на основе Стандарта равной оплаты труда в Исландии

Исландия ввела Стандарт равной оплаты труда в 2012 году ÍST 85: 2012 (Система управления равной заработной платой - Требования и руководство). Стандарт был разработан исландскими профсоюзами, конфедерацией работодателей и государственными служащими с целью помочь работодателям предотвратить дискриминацию в оплате труда и позволить им получить сертификаты.

В 2017 году правительство Исландии приняло решение внести поправку в Закон о равном статусе и равных правах женщин и мужчин от 2008 года (№ 10/2008). Поправка представляет собой закон о сертификации равной оплаты труда и вступила в силу 1 января 2018 года. Согласно поправке, компании и учреждения, в которых работает 25 или более работников, на ежегодной основе, должны будут получать свидетельство о равной оплате своей системы равной оплаты труда. и их реализация. Целью этой обязательной сертификации является обеспечение соблюдения действующего законодательства, запрещающего дискриминационную практику по признаку пола и требующего, чтобы женщины и мужчины, работающие на одного и того же работодателя, получали одинаковую заработную плату и пользовались равными условиями найма на одинаковые рабочие места или должности равной ценности.

Соединенные Штаты

Федеральный закон: Закон о равной оплате труда 1963 года и Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года

Первая попытка принятия законодательства о равной оплате труда в Соединенных Штатах, HR 5056, «Запрещение дискриминации в оплате труда по признаку пола», был представлен конгрессменом Уинифред С. Стэнли из Буффало, штат Нью-Йорк, 19 июня 1944 года. Двадцать лет спустя федеральное правительство приняло закон в 1963 году. запретили платить мужчинам и женщинам разную заработную плату за равную работу, требующую равных навыков, усилий и ответственности и выполняемую в одинаковых условиях труда. Через год после принятия Закона о равной оплате труда Конгресс принял Закон 1964 года о гражданских правах. Раздел VII этого закона запрещает дискриминацию по признаку расы, религии, цвета кожи или пола человека. Раздел VII направлен против дискриминации по признаку пола в более широком смысле, чем Закон о равной оплате труда и распространяется не только на заработную плату, но и на компенсацию, условия или привилегии при найме. Таким образом, в соответствии с Законом о равной оплате труда и Разделом VII работодатель не может отказать женщинам в равной оплате за равный труд; отказывать женщинам в переводе, продвижении по службе или повышении заработной платы; манипулировать оценками работы, чтобы снизить заработную плату женщин; или намеренно разделяют мужчин и женщин на рабочие места в соответствии с их полом.

Поскольку Конгресс обсуждал этот закон одновременно с вступлением в силу Закона о равной оплате труда, возникли опасения по поводу того, как эти два закона будут взаимодействовать между собой. что привело к принятию поправки сенатора Беннета. В этой поправке говорится: «В соответствии с данным подразделом не будет незаконной практикой найма для любого работодателя проводить дифференциацию по признаку пола... если такая дифференциация разрешена положениями [Закона о равной оплате труда]». Возникла путаница в толковании этой Поправки, решение которой было оставлено на усмотрение судов. Таким образом, федеральный закон США теперь гласит, что «работодатели не могут выплачивать неравную заработную плату мужчинам и женщинам, выполняющим работу, требующую практически одинаковых навыков, усилий и ответственности, и выполняемую в одинаковых условиях труда в одном и том же учреждении».

Штат Нью-Йорк

В 1944 году в штате Нью-Йорк была объявлена ​​вне закона дискриминация в оплате труда по признаку пола. 10 июля 2019 года губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо подписал закон, гарантирующий равную оплату за равный труд независимо от пола. Это основано на законе 1944 года, запрещающем работодателям спрашивать кандидатов на работу об их прежней заработной плате - лазейке, которая уже давно использовалась для обеспечения неравенства в оплате труда по признаку пола. Куомо подписал закон одновременно с парадом победы на чемпионате мира среди женщин в Нью-Йорке.

штат Вашингтон

В Вашингтон, губернатор Эванс провела исследование справедливости оплаты труда в 1973 году, а другое - в 1977 году. Результаты ясно показали, что при сравнении рабочих мест, где преобладают мужчины и женщины, почти не наблюдается совпадения между средними значениями для аналогичных должностей и в каждом секторе, обнаруживается 20-процентный разрыв. Например, работник службы общественного питания зарабатывал 472 доллара в месяц, а водитель грузовика-доставщика - 792 доллара, хотя им обоим было присвоено одинаковое количество «баллов» по ​​шкале, сопоставимой с уровнем штата. К сожалению для штата и для женщин-государственных служащих, его преемник губернатор Дикси Ли Рэй не смогла выполнить рекомендации исследования (в котором четко указано, что женщины зарабатывают на 20 процентов меньше, чем мужчины). Так, в 1981 году AFSCME подал жалобу на дискриминацию по признаку пола в EEOC против штата Вашингтон. Окружной суд постановил, что, поскольку государство провело исследование дискриминации по признаку пола в штате, установило, что существуют серьезные различия в заработной плате, и не предприняло никаких мер для устранения этих различий, это представляет собой дискриминацию в соответствии с разделом VII, которая была «повсеместной и преднамеренной.. " Затем суд обязал государство выплатить более 15 500 женщинам зарплату с 1979 года на основе сопоставимого исследования 1983 года. Это составило более 800 миллионов долларов. Однако Апелляционный суд Девятого округа отменил это решение, заявив, что Вашингтон всегда требовал, чтобы зарплаты своих сотрудников отражали свободный рынок, а дискриминация была одной из многих причин неравенства в оплате труда. Суд заявил: «Государство не создавало рыночных диспропорций... [и] ни закон, ни логика не рассматривают систему свободного рынка как подозрительное предприятие». Хотя судебный процесс в конечном итоге не увенчался успехом, он привел к принятию закона штата о повышении оплаты труда государственных служащих. Затраты на реализацию этой политики равной оплаты труда составили 2,6% расходов штата на персонал.

Миннесота

В Миннесоте штат начал рассматривать формальную политику сопоставимой стоимости в в конце 1970-х годов, когда рабочая группа Совета по экономическому положению женщин Миннесоты поручила компании Hay Associates провести исследование. Результаты были ошеломляющими и похожими на результаты в Вашингтоне (разница в оплате труда мужчин и женщин в штате составляла 20%). Hay Associates доказала, что за 19 лет, прошедших с момента принятия Закона о равной оплате труда, дискриминация в оплате труда сохранялась и даже увеличилась с 1976 по 1981 год. Используя свою систему баллов, они отметили, что в то время как водители автофургонов и машинистки получили по 117 баллов. Каждый из «стоящих» для государства водителей автофургона (профессия, в которой преобладают мужчины) платили 1382 доллара в месяц, а машинистке (профессия, в которой преобладают женщины) платили 1115 долларов в месяц. Исследование также отметило, что женщины были крайне недопредставлены на руководящих и профессиональных должностях, и что государственные должности часто были разделены по полу. Наконец, в исследовании рекомендовалось, чтобы государство предприняло несколько действий: 1) установление сопоставимых ценностей для рабочих мест, где доминируют женщины; 2) откладывать деньги на устранение неравенства в оплате труда; 3) поощрять позитивные действия для женщин и меньшинств и 4) продолжать анализировать ситуацию для ее улучшения. Законодательное собрание Миннесоты немедленно отреагировало. В 1983 году государство выделило 21,8 миллиона долларов на устранение разницы в оплате труда государственных служащих. С 1982 по 1993 год заработная плата женщин в штате увеличилась на 10%. По данным Star Tribune, в 2005 году женщины в правительстве штата Миннесота зарабатывали 97 центов за доллар, что считало Миннесоту одним из самых равных по показателям женщин-государственных служащих в стране. Пять лет спустя, в 2010 году, было наконец достигнуто полное равенство в оплате труда женщин, занятых на государственной службе, с периодическими, как правило, незначительными корректировками оплаты труда в местных органах власти.

Федеральный закон: Закон о справедливой оплате труда Лилли Ледбеттер

В 2009 году президент Обама подписал Закон о справедливой оплате труда Лилли Ледбеттер, разрешающий женщинам подавать в суд на работодателей за несправедливую оплату в течение 180 дней после получения несправедливой зарплаты. 29 января 2016 года он подписал исполнительный указ, обязывающий все компании со штатом не менее 100 сотрудников раскрывать федеральному правительству информацию о заработной плате всех работников с разбивкой по расе, полу и этнической принадлежности. Цель состоит в том, чтобы побудить работодателей обеспечивать равную оплату за равный труд путем повышения прозрачности.

Законы штата и местные законы, 2010-е годы

Массачусетс, Калифорния и Нью-Йорк приняли законы, запрещающие работодателям спрашивать об истории заработной платы, чтобы определить зарплату, которая будет предложена за новую работу. Это предназначено для сокращения гендерного разрыва в оплате труда за счет уменьшения воздействия прошлой дискриминации. По состоянию на май 2017 года многие другие штаты США рассматривали аналогичные законы.

Австралия

В соответствии со старой централизованной системой установления заработной платы в Австралии в 1969 году была введена «равная оплата за труд равной ценности» для женщин. Закон о борьбе с дискриминацией по признаку пола был принят в 1984 году.

Канада

В Канаде термины «равенство в оплате труда» и «равенство в оплате труда» используются несколько иначе, чем в других странах. Эти два термина относятся к совершенно разным правовым концепциям.

Равная оплата труда или равная оплата за равный труд относится к требованию, чтобы мужчины и женщины получали одинаковую оплату за выполнение одной и той же работы в одной и той же организации. Например, женщина-электрик должна получать такую ​​же зарплату, как и мужчина-электрик в той же организации. Разумные различия разрешены, если они связаны со стажем работы или заслугами.

Равная оплата труда требуется по закону в каждой из 14 законодательных юрисдикций Канады (десять провинций, три территории и федеральное правительство). Обратите внимание, что федеральное законодательство применяется только к тем работодателям в определенных отраслях, регулируемых на федеральном уровне, таких как банки, вещательные компании и авиакомпании, и это лишь некоторые из них. Для большинства работодателей соответствующим законодательством является законодательство соответствующей провинции или территории.

Для работодателей, регулируемых на федеральном уровне, равенство в оплате труда гарантируется Законом Канады о правах человека. В Онтарио равенство в оплате труда требуется в соответствии с Законом о стандартах занятости Онтарио. В каждой канадской юрисдикции есть аналогичное законодательство, хотя название закона может быть разным.

Напротив, равенство в оплате труда в канадском контексте означает, что профессии, в которых преобладают мужчины, и профессии, в которых преобладают женщины, сопоставимой стоимости должны оплачиваться одинаково, если в рамках одного и того же работодателя. Канадский термин «равная оплата труда» в США называется «сопоставимая стоимость». Например, если считается, что медсестры и электрики имеют одинаковую работу, они должны получать одинаковую заработную плату. Один из способов различения концепций состоит в том, чтобы отметить, что равенство в оплате труда касается прав работающих женщин как отдельных лиц, в то время как равенство в оплате труда касается прав профессий, в которых доминируют женщины, как групп.

В одних юрисдикциях Канады действует законодательство о равной оплате труда, в других - нет, поэтому в канадской практике необходимо проводить различие между равной оплатой и равенством. Например, в Онтарио равенство в оплате труда гарантируется Законом о стандартах занятости Онтарио, а равенство в оплате труда гарантируется Законом о равной оплате труда. С другой стороны, в трех самых западных провинциях (Британская Колумбия, Альберта и Саскачеван) есть законы о равенстве оплаты труда, но нет законодательства о равной оплате труда. В некоторых провинциях (например, Манитоба) действует законодательство, требующее равной оплаты труда для работодателей государственного сектора, но не для работодателей частного сектора; Между тем, закон о равенстве оплаты труда распространяется на всех.

Тайвань

Тайвань издал Закон о гендерном равенстве в сфере занятости в 2002 году. Он гласит, что работодатель должен выплачивать одинаковую заработную плату работникам, выполняющим ту же работу. Закон предписывает работодателям не допускать дискриминации сотрудников по признаку пола или сексуальной ориентации при выплате заработной платы. Сотрудники должны получать равную оплату за равный труд или равную ценность. Однако, если такие различия являются результатом систем стажа, систем вознаграждения и дисциплины, систем заслуг или других уважаемых причин несексуальной или несексуальной ориентации, вышеупомянутое ограничение не применяется. Работодатели не могут применять методы снижения заработной платы других сотрудников, чтобы уклониться от положений предыдущего параграфа.

Критика

Критика принципа равной оплаты за меньшее количество часов, отработанных женщинами, равная работа ниже номинала защищенными классами, включает критику механизмов, используемых для достижения этой цели, и методологии, с помощью которой устраняется разрыв. измеряется. Некоторые считают, что действия правительства по исправлению гендерного неравенства в оплате труда мешают системе добровольного обмена. Они утверждают, что основная проблема заключается в том, что работодатель является владельцем работы, а не правительство или служащий. Работодатель согласовывает работу и платит в соответствии с результатами работы, а не в соответствии с должностными обязанностями. Проблема в том, что мужчины воспринимаются как высокопроизводительные исполнители, основываясь на тех же навыках, что и женщина. Частный бизнес не хотел бы терять своих лучших исполнителей, выплачивая им меньшую компенсацию, и не может позволить себе платить своим более низкоэффективным сотрудникам больше, потому что общая производительность снизится. Тем не менее, Независимый женский форум цитирует другое исследование, в котором прогнозируется возможное исчезновение разрыва в заработной плате «при учете опыта, образования и количества лет работы».

Разница между равной оплатой труда за равный труд и равную оплату за труд равной ценности
Равную оплату за равный трудРавную оплату за труд равной ценности
Равная оплата сравнивает заработную плату сотрудников на одинаковых или очень похожих должностях.Равенство в оплате труда позволяет сравнить стоимость и оплату различных должностей, например работы медсестрой и электриком.
И мужчины, и женщины могут жаловаться на то, что их работа недооценена. Если работающий мужчина получает меньше, чем женщина, выполняющая ту же работу, он может подать жалобу. Кроме того, женщина или мужчина могут жаловаться, если ей или ему платят меньше, чем мужчине или женщине за одну и ту же работу.Только люди (как мужчины, так и женщины) на должностях, традиционно предназначенных для женщин, могут жаловаться, что их работа недооценена. Если один и тот же работодатель платит медсестрам меньше, чем электрикам, они могут подать жалобу.

Например, для работы электрика может потребоваться такой же уровень навыков, как и для работы медсестрой, но если электрик выполняет свою работу на высоте 200 футов над уровнем пола морской нефтяной вышки, оплата будет иметь тенденцию к быть выше, потому что риски тоже выше. Действительно, многие утверждают, что нежелание женщин работать на опасных или нежелательных по другим причинам работах, таких как водопроводчик или добыча угля, составляет значительную часть разрыва в заработной плате.

Культура на рабочем месте

В культуре рабочего места женщин изображают иначе, чем мужчин. Они не могут добиться того же прогресса, что и представители пола со стереотипами, присутствующими в обществе. Традиционно женщинам в качестве гендерной роли отводится роль дома, чтобы поддерживать детей, готовить и убирать для мужчины, который поддерживает домашнее хозяйство. Если они не работают по дому, им исторически отводились роли на рабочем месте, которые не предполагали ответственности и навыков, а просто поддерживали мужчин. Говорят, что у них есть «работа», а не «карьера». В этой рекламе проиллюстрированы такие работы, как доставка кофе, секретарская работа и бессмысленная работа в офисе с небольшой ответственностью. Если у них есть работа, они не могут заботиться о детях и выполнять домашние обязанности, но карьера мешает женщинам выполнять отведенную им гендерную роль. Однако когда EEOC оценивает дела на основе гендерного равенства, принимается во внимание характер бизнеса. Например, преподавание по-прежнему является преимущественно женской профессией, как и медсестра.

EEOC сообщает, что в 2017 году в EEOC было подано 996 обвинений в дискриминации в области равной оплаты труда, из которых 798 были сочтены необоснованными, а остальные либо сняли свои обвинения, либо урегулировали. Для сравнения, в том же году было подано 3250 обвинений в дискриминации по признаку расы / цвета кожи, из которых 2474 не имели обоснованной причины. Эти цифры свидетельствуют о снижении равной оплаты труда и гендерного неравенства в оплате труда, но также подчеркивают тот факт, что дискриминация по признаку расы / цвета кожи все еще имеет место почти в 3 раза по сравнению с равной оплатой.

В 2020 году пандемия COVID-19 привела к тому, что большая часть населения вынуждена была работать из дома, и многие люди были уволены по специальностям, потерявшим работу из-за нетрадиционных обстоятельств. Женщины подвергались более высокому риску потерять работу, потому что они составляют большинство работников тех профессий, где были увольнения. Эти профессии относятся к сфере общественных и социальных услуг, образования, библиотеки и обучения, офисной и административной поддержки, а также личной гигиены и услуг. Кроме того, чтобы ограничить распространение COVID-19, детям не разрешали ходить в школу, поэтому родителям приходилось компенсировать это, заботясь о своих детях больше, чем обычно. Женщины чаще брали отпуск или уходили в отставку, чтобы выполнять дополнительные обязанности по дому. Это играет роль в гендерном разрыве в оплате труда, поскольку исследование PayScale показало, что женщины получают штраф на 7 процентов меньше, когда они возвращаются на ту же должность из отпуска.

См. Также
Библиография
Внешние ссылки
8>
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:37:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте