Dove (туалетные принадлежности)

редактировать
Dove
Dove logo.png
Тип продуктаЛичная гигиена
ВладелецUnilever
СтранаСША
Год выпуска1957 г.; 63 года назад (1957)
Связанные бренды
  • Dove Men + Care
  • Baby Dove
Веб-сайтwww.dove.com

Dove Американский бренд личной гигиены, принадлежащий Unilever, происходящий из США. Продукция Dove производится в Аргентине, Австралии, Бангладеш, Бразилии, Канаде, Китае, Египет, Германия, Гонконг, Индия, Индонезия, Иран, Израиль, Ирландия, Япония, Мексика, Нидерланды, Пакистан, Филиппины, Польша, Южная Африка, Южная Корея, Таиланд, Турция и the США.

Продукция продается более чем в 150 странах и предназначена как для женщин, так и для мужчин и детей. Логотип Dove представляет собой силуэтный профиль тезки птицы бренда. Винсент Ламберти получил оригинальные патенты, связанные с производством Dove в 1950-х годах, когда он работал на братьев Левер.

Содержание
  • 1 Линии продуктов
  • 2 Кампания Dove за настоящую красоту
  • 3 Споры по рекламе
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Линии продуктов

Продукты включают: антиперспиранты / дезодоранты, средства для мытья тела, косметические кремы, лосьоны / увлажняющие средства, средства для ухода за волосами или лица. Dove в основном производится из синтетических поверхностно-активных веществ, растительных масел (таких как косточки пальмы) и солей животных жиров (жир). В некоторых странах Dove получают из сала, и по этой причине он не считается веганским, в отличие от мыла на основе растительного масла.

Unilever запустила в январе 2010 года линию мужских туалетных принадлежностей под торговой маркой Dove. Мужчины + Уход ». В ноябре 2013 года Стив Белл из Мейкон, Джорджия выиграл конкурс Dove Men + Care Hair «Обновление дома короля замка», получив обновление дома и консультацию с Джонатаном Скоттом из Property Brothers.

Кампания Dove за настоящую красоту

В сентябре 2004 года компания Dove начала свою кампанию за настоящую красоту, за которой последовала путем создания Фонда самооценки Dove в 2006 году Гейнером Андресом Гаоной и Эми. Кампания была раскритикована как лицемерная в свете сильно сексуализированных изображений женщин, представленных в рекламе Ax, которая, как и Dove, производится Unilever.

Споры вокруг рекламы

В мае 2011 года Dove вызвала критику и обвинения в расизме после публикации рекламы геля для душа, в которой три женщины с разным оттенком кожи сидели бок о бок перед изображением потрескавшейся кожи «до и после» и гладкая кожа, с черной женщиной ниже "до" и белой женщиной ниже "после".

В октябре 2017 года трехсекундное видео для Dove лосьона для тела было размещено на их Страница в Facebook в США вызвала критику и обвинения в расизме. В видеоклипе показано, как черная женщина снимает футболку, чтобы увидеть белую женщину, которая затем поднимает свою футболку, чтобы показать азиатскую женщину. В полной тридцать второй версии телевизионной рекламы было семь женщин разных рас и возрастов.

Объявление вызвало критику, в результате чего компания Dove удалила объявление, заявив, что «глубоко сожалеет (тед) о причиненном преступлении». Dove далее заявила, что "видео было предназначено для того, чтобы показать, что средство для мытья тела Dove предназначено для каждой женщины, и было празднованием разнообразия..." Черная женщина в рекламе, Лола Огуньеми, сказала, что реклама была неверно истолкована и защищала Dove. 112>

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Dove (бренд).
Викиновости есть новости по теме:
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:32:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте