Property Brothers | |
---|---|
Жанр | Реальность |
Разработано | Cineflix. Corus Entertainment |
В главной роли | Дрю Скотт. Джонатан Скотт |
Страна происхождения | Канада |
Язык (и) оригинала | Английский |
Нет. сезонов | 7 (13) |
№ серий | 173 (список серий ) |
Производство | |
Место производства ( s) | Канада. США |
Продолжительность | 43 минуты |
Производственная компания (-а) | Cineflix. Corus Entertainment. Scripps Networks Interactive. Discovery, Inc. |
Выпуск | |
Исходная сеть | W Network (2011–2017). HGTV Canada (2017 – настоящее время) |
Формат изображения | 1080i (HDTV ) |
Исходный выпуск | 4 января 2011 г. (2011-01-04) -. присутствует |
Внешние ссылки | |
Веб-сайт |
Property Brothers - канадский реалити-шоу, в настоящее время производимый Scott Brothers Entertainment, и является оригинальным шоу во франшизе Property Brothers. В сериале представлены идентичные братья-близнецы Дрю Скотт и Джонатан Скотт.
Дрю, эксперт по недвижимости, который ищет заброшенные дома и ведет переговоры об их покупке. Его брат, Джонатан, лицензированный подрядчик, который затем ремонтирует дома. Вместе Property Brothers помогают семьям находить, покупать и превращать ремонтников в дома мечты в строгие сроки и в рамках бюджета. Шоу транслировалось более чем в 150 странах, в том числе в W Network в Канаде и на HGTV в США.
Дрю предложили работу в качестве ведущего шоу по недвижимости, которое в конечном итоге не состоялось. Cineflix, однако, разыскивал Дрю для шоу, предварительно названного «Дом моей мечты», с намерением найти соведущую женщину.
Когда они узнали, что у него есть брат, который тоже был настоящим Estate, производственная компания попросила братьев изготовить катушку sizzle. Джонатан и Дрю представили видео, на котором они снимаются в гостиной своего старшего брата. Прошло шесть месяцев, прежде чем Cineflix отреагировал положительно, а неделю спустя они начали снимать пилотную серию в Торонто.
Первоначально продюсерская компания хотела, чтобы Дрю работал подрядчиком из-за его телосложения; однако, когда они поняли, что у Джонатана есть лицензия, они поменялись ролями.
Cineflix искала дистрибьютора, и прошло шесть месяцев без предложений. Но затем, несмотря на силу пилота, канадская W Network заказала полный сезон, тогда как HGTV изначально прошел. Однако, когда HGTV отметило успех шоу в Канаде, они решили сократить существующие серии до 30 минут и транслировать их на пробной основе. После того, как шоу набрало рейтинг номер один в своем временном интервале, сеть выбрала шоу для распространения в США.
Используя опыт братьев по недвижимости, потенциальные покупатели жилья находят " fixer-upper "и превратить его в дом своей мечты, не выходя за рамки их бюджета. Представленные семьи и отдельные лица часто работают над достижением крайнего срока, например, рождение ребенка или особый случай. Первоначально каждая серия начиналась с того, что Дрю показывал потенциальным покупателям дома дом со всем, что было в их списке желаний, но позже выяснялось, что дом был для них недоступен в финансовом отношении.
Однако, начиная с сезона 6 (10), Дрю с самого начала начал объяснять, что дом будет превышать их бюджет и должен служить только источником вдохновения. В любом случае Дрю и Джонатан затем подчеркивают преимущества покупки более старого дома. После этого Дрю проводит для покупателей экскурсию по домам, которые значительно менее идеальны, но имеют потенциал для ремонта, и покупателей просят сузить выбор до двух. Затем Джонатан использует компьютерные изображения, чтобы проиллюстрировать свое воображаемое видение домов после значительного ремонта. Графика сделана сторонней компанией с использованием программного обеспечения Neezo Renders по цене около 10 000 долларов за серию.
После того, как семья принимает окончательное решение, Дрю проводит их через процесс торгов и покупки дома. После покупки Джонатан и его команда приступают к ремонту. После первоначального сноса семью держат подальше от участка и возвращают в заключение для окончательного раскрытия.
Продюсеры шоу выбирают города для съемок на основании множества факторов, включая интерес фанатов, близость к крупному аэропорту и разнообразие архитектуры.
Как это типично для выставок по благоустройству дома с ускоренным форматом ремонта, три опытные бригады работают над домом в тандеме, чтобы закончить в течение четырех-семи недель. Братья нанимают местные дизайнерские, риэлторские и строительные компании в городах, где снимаются. Кроме того, разрешения на строительство обычно выдаются до начала строительства, и проекты братьев имеют приоритет перед поставщиками.
Покупатели владеют недвижимостью и платят за реконструкцию, но шоу может предоставить от 20 000 до 25 000 долларов. стоимость наличных денег и мебели. Братья не берут плату за свои услуги. Общий бюджет представлен на три или четыре комнаты, представленные в шоу; остальная часть ремонта проводится за кадром в рамках отдельного бюджета и графика.
Покупатели жилья, заинтересованные в участии в шоу, должны составить короткий список домов или домов, которые они планируют купить, хотя Дрю предоставляет дополнительные варианты и оставляет за собой право отклонить их выбор, если дом небезопасен. Продюсеры проверяют кандидатов на их способность быстро принимать решения и их готовность сниматься в течение как минимум восьми рабочих дней в течение проекта. Индивидуальные кандидаты должны появиться на шоу с «приятелем», будь то партнер, друг или член семьи. Хотя финансовые требования к кандидатам меняются от сезона к сезону, кастинг для съемок, который начнется в марте 2018 года, требует, чтобы соискатели имели бюджет на ремонт и дизайн в размере не менее 90 000 долларов США с дополнительными непредвиденными расходами на непредвиденные расходы. Агенты по недвижимости помогли братьям найти «вдохновляющие» дома, соответствующие списку желаний покупателей; дома не всегда продаются.
Братья утверждали, что их шоу не являются надуманными или написанными по сценарию. Домовладельцам не рассказывают сюжетные линии или диалоги, и непредвиденные строительные проблемы реальны. Кроме того, покупатели жилья работают с реальными бюджетами проекта. Однако братья признают, что разговоры могут быть повторно сняты, а инциденты могут быть реконструированы из-за сбоев на съемочной площадке (например, пролетающего над головой самолета), чтобы подчеркнуть, как были решены затяжные проблемы, или из-за того, что камеры не сделали снимок в реальном времени..
Шоу началось в Торонто. Сезон 3 (4) шоу был снят в Остине, Техас в семи эпизодах и в Канаде для остальных. Частично причиной этого шага было то, что американская аудитория не могла понять более высоких рыночных цен в Канаде. Братья вернулись в свой родной город Ванкувер, Британская Колумбия, чтобы сниматься в 2013 году. В 2014 году в сериале было снято несколько эпизодов в Атланте и Торонто. С 2015 по 2016 год они снимались в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк. В 2017 году они снимались в Нэшвилле, Теннесси и в Торонто. В 2018 году они снимали в Нэшвилле и Калгари, Альберта..
Property Brothers дебютировали в сети W 4 января 2011 года и транслировались на канале, пока его владелец, Corus Entertainment, не решил сместить фокус канала. к более драматичному содержанию. Начиная с сезона трансляции 2017/2018, шоу начали транслироваться на HGTV Canada в стране его происхождения. Он транслируется на HGTV в США и у других дистрибьюторов в более чем 150 других странах, включая Австралию, Италию, Францию, Данию, Испанию, Норвегию и Южную Африку, а также страны Латинской Америки и Азия. Шоу также проводится на потоковых сервисах, таких как Hulu, Amazon Video и Netflix (в некоторых регионах). Программа дублируется на португальском для некоторых рынков, а также на испанском, где голоса обоих братьев озвучивает один и тот же актер. Хотя Corus Entertainment заказала и разработала программу, компания не получила доли владения в сериале или концепции, поэтому не получала дохода от продаж международных трансляций или от побочных сериалов франшизы.
Сеть W работала с рекламодателями, чтобы получить доход от программы. Scotiabank выступил спонсором. В 2014 году Mazda Canada Inc. объявила о спонсорстве в форме встроенного маркетинга (посредством размещения продукта и интеграции сюжета), охватывающего все 13 серий 4 (7) сезона, снятых в Торонто.. Спонсорство также включало трансляцию и интернет-рекламу, рекламные щиты и конкурс в сети W для зрителей, чтобы выиграть один из трех призов в размере канадских долларов 5000 для своих домов - стратегия, разработанная для направления трафика на веб-сайт Mazda.
В 2019 году Scott Brothers Global приобрела бренд и связанные права интеллектуальной собственности на Property Brothers у Cineflix Media и права на производство всех будущих проектов Property Brothers. По условиям сделки Cineflix Rights сохранила за собой права на распространение по всему миру, за исключением США и англоязычных пользователей в Канаде, а также финансовое и дистрибьюторское участие в будущих проектах франшизы.
Оба брата являются лицензированными агентами по недвижимости (Дрю - лицензированный агент с Келлер Уильямс Элита в Британской Колумбии). Джонатан также является лицензированным подрядчиком. Однако, прежде чем заняться недвижимостью как профессией, братья пробовали играть, в том числе второстепенные роли в Breaker High, Smallville и The X-Files.
Дрю стремился чтобы стать актером, а Джонатан стремился сделать карьеру иллюзионистов, но они начали работать в сфере недвижимости и дизайна, чтобы финансово поддержать себя в качестве артистов. В 1996 году они купили свой первый дом 18-летним студентам университета и, после ремонта, продали его через год с прибылью в 50 000 долларов.
В 2004 году они основали Scott Real Estate, Inc., a компания, которая курировала продажу и строительство жилых и коммерческих объектов и которая в конечном итоге имела офисы в Ванкувере, Калгари и Лас-Вегасе. В то время как их бизнес шел хорошо, после того, как прошло десять лет, практически не имея актерской работы, Дрю решил вернуться к полной занятости. В 2009 году к нему наконец обратились в компанию, которая впоследствии стала Property Brothers. В начале шоу близнецы управляли недвижимостью в течение 15 лет.
В течение трех недель после дебюта HGTV в Соединенных Штатах, шоу было самым популярным за ночь.. К 2015 году рейтинг Property Brothers в сети W за премьерный сезон вырос на 77%. Пятый сезон привлек на HGTV более 10 миллионов зрителей из США в возрастной группе 25–54 лет, и сериал неизменно входит в пятерку лучших кабельных программ среди высококлассных женщин в возрастной группе 25–54 лет. К 2017 году Property Brothers оставался одним из самых рейтинговых шоу HGTV, занимал третье место в прайм-тайм шоу HGTV и собирал в среднем 2 миллиона зрителей в неделю.
Consumer Reports включил его в свой список лучших шоу по ремонту дома, заявив: Мы все желаем, чтобы Дрю и Джонатан были нашими старшими братьями и чтобы они помогли нам найти дом нашей мечты ». Критики сериала отметили, что высокобюджетные покупки и ремонт дома «вне пределов досягаемости » с изменяющимися рынками жилья, которые предпочитают аренду, хотя Кэтлин Финч (руководитель HGTV) сказал, что так называемые «стражи ненависти» - это часть привлекательности шоу.
Property Brothers неоднократно отмечалось наградами. После номинации в 2011 году Дрю и Джонатан выиграли в 2012 году Leo Award (программа награждения для кино- и телеиндустрии Британской Колумбии) в категории «Лучшие ведущие в информационном или жизненном сериале» от Property Brothers.. В 2012 году они были номинированы на премию Rose d'Or в категории «шоу жизни». Шоу было номинировано на премию Cablefax Award и за выдающуюся программу структурированной реальности на церемонии вручения премии Emmy Awards 2015. На церемонии вручения награды Canadian Screen Awards 2018 эта программа была признана лучшей программой или сериалом в категории «Образ жизни»; программа снова выиграла в 2019 году. Property Brothers выиграла инаугурационную Critics 'Choice Real TV Award в категории «Шоу о стиле жизни: Дом / Сад».
Программа оказала влияние на массовую культуру и была предметом множества шуток в эпизодах Brooklyn 99, Unbreakable Kimmy Schmidt, The Late Show with Stephen Colbert и Saturday Night Live.
Продюсером сериала «Братья по собственности» занималась Cineflix. HGTV (собственность Discovery Inc. ) с тех пор присоединился к программе в качестве дистрибьютора и транслировал эпизоды шоу по отдельному расписанию. Даты в таблице ниже соответствуют самой ранней дате выхода серий в эфир. В январе 2016 года Cineflix продлил сериал еще на 52 серии.
9 ноября 2015 года братья устроили часовой специальный выпуск The Property Brothers: 100 Episodes Counting, предварявший его сотую серию. В специальном выпуске были освещены их любимые моменты из предыдущих 99 эпизодов, а также было выпущено мобильное приложение Property Brothers Handbook, которое включает советы по дизайну, мультимедийные материалы из шоу и «вдохновляющие фотографии».
Сезон | Сезон HGTV | Эпизоды | Место съемок | Премьера сезона | Финал сезона |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 13 | Торонто, ON | 4 января 2011 (2011-01-04) | 29 марта 2011 (2011-03-29) |
2 | 2 | 13 | Торонто, ON | 20 октября 2011 (2011-10-20) | 31 января 2012 (2012-01-31) |
3 | 13 | Остин, Техас | 7 февраля 2012 (2012- 02-07) | 1 мая 2012 г. (2012-05-01) | |
3 | 4 | 13 | Остин, Техас / Торонто, Онтарио | 4 сентября 2012 г. (2012 -09-04) | 4 февраля 2013 (2013-02-04) |
5 | 13 | Ванкувер, Британская Колумбия | 17 февраля 2013 (2013-02-17) | 22 августа 2013 (2013-08-22) | |
4 | 6 | 13 | Атланта, Джорджия | 12 января 2014 (2014-01-12) | 17 августа 2014 (2014- 08-17) |
7 | 13 | Торонто, Онтарио | 27 октября 2014 г. (2014-10-27) | 27 мая 2015 г. (2015-05-27) | |
5 | 8 | 13 | Округ Вестчестер, Нью-Йорк | 14 сентября 2015 (2015-09-14) | 28 октября 2015 (2015-10-28) |
9 | 13 | Округ Вестчестер, Нью-Йорк | 17 февраля 2016 (2016-02-17) | 22 августа 2016 (2016-08-22) | |
6 | 10 | 12 | Округ Вестчестер, Нью-Йорк | 24 октября 2016 (2016-10-24) | 17 апреля 2017 (2017-04-17) |
11 | 13 | Нашвилл, Теннесси | 17 апреля 2017 (2017-04- 17) | 26 февраля 2018 г. (2018-02-26) | |
12 | 13 | Нэшвилл, Теннесси / Торонто, ON | 14 февраля 2018 г. (2018-02 -14) | 29 августа 2018 г. (2018-08-29) | |
7 | |||||
13 | 13 | Лас-Вегас, Невада | 5 сентября 2018 г. (2018-09-05) | 30 января 2019 г. (2019-01-30) |