Топор (торговая марка)

редактировать

Lynx / Ax
Axe logo 2016.svg . Lynx grooming logo.png
Тип продуктаТовары для ухода за мужчинами
ВладелецUnilever
СтранаФранция
Представлен6 июня 1983 г.; 37 лет назад (1983-06-06)
Связанные брендыDove
MarketsWorldwide
Websitewww.axe.com / us / en / home.html. www.lynxexpression.com

Ax или Lynx - торговая марка товаров для ухода за мужчинами, принадлежащих британской - голландской компании Unilever и предназначенных для молодых мужчин. Он известен как Lynx в Соединенном Королевстве, Ирландии, Австралии, Новой Зеландии и Китае. В других странах, таких как Канада, Южная Африка и США, он известен как Ax.

Contents
  • 1 Products
  • 2 Маркетинг
    • 2.1 Споры с общественностью
    • 2.2 Axe Apollo Space Academy (AASA)
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Продукция
Дезодоранты Lynx; Apollo, Black and Africa Коллекция многих продуктов Axe

Axe была запущена во Франции в 1983 году компанией Unilever. Он был вдохновлен другим брендом Unilever, Impulse. Unilever представила много продуктов в этом ассортименте, но была вынуждена использовать название Lynx в Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии из-за проблем с товарным знаком с названием Axe. Кроме того, некоторые страны (например, Южная Африка) представили бренд EGO.

Ароматы со временем эволюционировали. С 1983 по 1989 год варианты названий были описанием ароматов и включали Musk, Spice, Amber, Oriental и Marine. С 1990 по 1996 год использовались географические названия ароматов. В 2009 году бренд выпустил восьмисантиметровый контейнер под названием Axe Bullet. Бренд также распространился на другие области.

Большинство названий ароматов обычно сопровождается гелем для душа, а иногда и стик-антиперспирантом / дезодорантом и лосьоном после бритья. Шампуни Axe бывают трех разных размеров: обычного, дорожного или пробного, а также в бутылках XL. Axe также поставляет инструмент для чистки душа под названием Axe Detailer.

Axe также время от времени выпускает варианты ограниченного выпуска, которые могут поступать в продажу в течение нескольких месяцев или более года.

Маркетинг

С 1990-х годов в рекламе Axe описывались различные способы, которыми, предположительно, помогли мужчинам привлечь женщин. В 2003 году реклама аромата Pulse в Великобритании показала, как он якобы вселял в "вызывающих" мужчин уверенность в том, что они могут соблазнять женщин танцами. В 2005 году потребительский эксперт доктор Винс Вонг, генеральный директор Insights Interactive, был нанят, чтобы помочь изучить межкультурные поведенческие мотивации их молодых взрослых потребителей мужского пола. Это способствовало развитию бренда во всем мире, результатом чего стали отмеченные наградами глобальные коммуникационные кампании. За этим последовали Touch, Unlimited, Clix, а в 2007 году - Vice, которая продвигалась на рынке с тем, чтобы заставить «хороших» женщин стать «непослушными».

Споры по поводу связей с общественностью

Реклама продукта, поощряющая сексуальную распущенность и сексизм, вызвала негативную огласку. Кампания за детство без рекламы утверждала, что работа Бартла Богла Хегарти над Axe «олицетворяет сексистский и унизительный маркетинг, который может подорвать здоровое развитие девочек».

12 января 2008 года 12-летний Дэниел Херли из Дербишира, Англия, скончался в больнице через пять дней после того, как потерял сознание в своем доме. Медицинский коронер постановил, что он страдал от сердечной аритмии и умер от сердечной недостаточности в результате распыления большого количества Lynx в замкнутом пространстве. В видеороликах в социальных сетях изображено, как подростки поджигают себя. Тенденция привела к множественным травмам. После того, как произошли эти инциденты, компания создала две рекламы, одну против использования Ax в качестве ингалянта, а другую с предупреждением о его воспламеняемости.

Axe выбрал 23 астронавта для своей космической академии Axe Apollo с 23 представленные страны отмечены цветом.

Axe Apollo Space Academy (AASA)

Axe инициировал маркетинговую кампанию, в рамках которой компания отбирала людей на всемирном конкурсе на звание астронавтов, которые будут летать в суборбитальном пространстве миссии на борту космического самолета XCOR Lynx. 5 декабря 2013 года Axe объявил о 23 космических курсантах, одним из которых был Чино Роке, которые выиграли обширное соревнование по тренировкам, проводившееся в Космическом центре Кеннеди во Флориде. Победители были из 23 разных стран, в некоторых из которых не было космических агентств или раньше не было астронавтов. Суборбитальные полеты состоятся после того, как несобранная ракета XCOR Lynx будет соответствовать целям летных испытаний.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Axe (продукт для ухода) и Lynx (средство для ухода).
Последняя правка сделана 2021-06-12 20:42:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте