Алисса Куарт

редактировать
Алисса Куарт
Кварт на Техасском книжном фестивале 2018 Кварт на Техасском книжном фестивале 2018 года
Родилась1972 (возраст 47– 48). Нью-Йорк
Род занятийЖурналист, писатель, поэт
НациональностьАмериканец
ОбразованиеBA, Университет Брауна, 1994. Магистр наук, Высшая школа журналистики Колумбии, 1997
Период2002 – настоящее время
Известные работыHothouse Kids. Фирменный. Republic of Outsiders
Известные наградыСтипендия Нимана, 2010.
СупругПитер Маасс
Дети1
Веб-сайт
www.alissaquart.com

Алисса Куарт (1972 г.р.) - американская писательница, критик, журналист, редактор и поэт. Ее научно-популярные книги: «Республика аутсайдеров: сила любителей, мечтателей и мятежников» (2013 г.), «Дети из теплиц: дилемма одаренного ребенка» (2007 г.), «Фирменные: покупка и продажа подростков» (2003 г.) и «Сжатые: почему мы». Семьи не могут позволить себе Америку (2018), сборник стихов Monetized (2015) и сборник стихов «Мысли и молитвы» (2019).

Ее мультимедийный рассказ с Мэйси Кроу «Последняя клиника» был номинирован на National Magazine Award и документальный фильм «Эмми » в 2014 году. Она была исполнительным продюсером фильма. фильм «Джексон», получивший премию «Эмми» за лучший документальный социальный фильм. Она является исполнительным директором проекта по освещению экономических трудностей, основанного Барбарой Эренрайх. Ее статьи и обзоры публиковались в The New York Times, The Guardian, The Atlantic и многих других публикациях, а также она появлялась на Nightline, 20/20, Today Show, CNN, CBC и C-Span. Она ввела термин гиперссылка кино в 2005 году.

Она преподавала в Университете Брауна и в Высшей школе журналистики Колумбийского университета и является стипендиатом Nieman Fellowship 2010 года.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Книги (документальная)
    • 2.1 Фирменные, 2003
    • 2.2 Hothouse Kids, 2006
    • 2.3 Republic of Outsiders, 2013
    • 2.4 Сжатые: Почему наши семьи не могут позволить себе Америку
  • 3 Журнал, новости и мультимедийные работы
  • 4 Поэзия
    • 4.1 Монетизация, 2015
  • 5 Наград
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Опубликованные работы
    • 7.1 Поэзия
    • 7.2 Документальная литература
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Родилась в семье двух профессоров колледжа, она выросла в нижнем Манхэттене, посещая Stuyvesant High Школа. Она получила степень бакалавра по английской литературе с отличием по творческому письму в Брауновском университете в 1994 году, затем закончила аспирантуру по английской литературе на год в CUNY Graduate Center до получения магистра наук в Columbia Graduate School of Journalism в 1997 году.

Книги (документальная литература)

Брендированный, 2003 г.

В 2003 г. она опубликовала «Брендированный: покупка и продажа подростков», в которой иллюстрирует и критикует то, как корпорации преследуют подростков и подростков. От ежегодной конференции по рекламе и продвижению до детской конференции партнерских программ розничных продавцов по каталогам, таких как Delia's, где подростки советуют своим друзьям, что желательно для Disney и McDonald's проводит фокус-группы в средних школах, Кварт показывает, как компании становятся все более изощренными в привлечении молодежи к миру крайнего консьюмеризма, т. Е. в конечном итоге вредны для них в социальном плане и в плане развития. Она указывает на то, что компании заманивают этих впечатлительных людей в ловушку «в круговорот работы и покупок» с брендами, «стремящимися так сильно запечатлеться в умах детей, что их привлекательность останется на всю жизнь».

Книга получил в целом положительные отзывы. Publishers Weekly дал ему обзор со звездами, назвав его «существенным продолжением Наоми Кляйн без логотипа». Он получил постоянную похвалу за свой анализ из других источников, таких как The New York Times, The Nation и ежемесячный журнал книжной индустрии Bookpage.

Branded был переведен на французский, немецкий, испанский, итальянский, японский и финский.

Hothouse Kids, 2006

Она опубликовала Hothouse Kids : Дилемма одаренного ребенка, книга, в которой исследуются культуры экстремального воспитания детей, которые можно найти в США, и уделяет большое внимание ранним достижениям. Куарт скептически относится к растущему бизнесу по созданию гениев, который включает в себя видео Baby Einstein, Scripps National Spelling Bee и тесты IQ. В книге, которую Publishers Weekly назвала «первоклассная литературная журналистика», она рисует мрачную картину того, как на самом деле выглядит жизнь вундеркинда.

Дети теплицы были опубликованы в Южной Корее и UK.

республике аутсайдеров, 2013

республика аутсайдеров: сила любителей, мечтателей и мятежников (2013), описывает роль культурных аутсайдеров, которые существенно меняют элементы основной культуры США с помощью новых технологий и предпринимательства. В книге, которую Publishers Weekly назвала «тщательно исследованной и превосходно беспристрастной», Куарт сообщает о самоадвокации среди людей с шизофренией, биполярным расстройством и другими психическими заболеваниями, которые обычно лечатся лекарствами.. Вместо того, чтобы позволить врачам определять их, эти люди исповедуют «безумную гордость» и создают онлайн-сообщества, где взаимное консультирование заменяет институционализацию. Позиция Куарта состоит в том, что все они являются примерами «контрпубличностей», которые кардинально реформируют то, что считается приемлемым, допуская дальнейшее разнообразие вариантов. В конце она приводит убедительный пример рабочей группы «Оккупай банк» или ответвления «Оккупай Уолл-стрит», возглавляемой бывшим банкиром, чьи цели включают в себя защиту нуждающихся от хищничества.

Кроме того, к отмеченному звездочкой обзору от Publishers Weekly, книга была рецензирована в Times, где умение Куарта сообщать о «опыте обычных людей, следующих за их реалистично беспорядочной жизнью в течение года, предлагая нам яркие портреты, которые являются глубоко гуманными». Книга, вошедшая в «блестящий» «высокий» квадрант популярной матрицы одобрения Нью-Йоркского журнала, была представлена ​​в августовском выпуске журнала O за 2013 год

Squeezed: Why Our Семьи не могут позволить себе Америку

Последняя научно-популярная книга Алиссы зажата: Почему наши семьи не могут позволить себе Америку. Опубликованный Ecco / HarperCollins в июне 2018 года, он «объединяет оригинальные исследования и отчеты для изучения того, как высокие затраты на материнство в Америке обанкротили средний класс, и исследует решения, которые могут помочь семьям по всей стране». Он получил положительные отзывы во многих публикациях, в том числе в двух обзорах The New York Times. Он также был показан в издании Fresh Air Терри Гросс и был выбран в качестве одной из книг года C-SPAN.

Журнал, новости и мультимедийные работы

Термин гиперссылка на кино была введена в употребление ею в 2005 году в обзоре фильма Счастливые концовки для Комментарий к фильму. В статье она подчеркнула, что режиссер Дон Роос использовал соединение сцен через случайность и связывание текста и подписей под или рядом с изображением на разделенном экране. Другие фильмы, которые она включает под этим термином: Противоположность секса, Магнолия, Тайм-код и Пол Хаггис <123.>Крэш и сериал 24. Дальнейшую популяризацию кино с гиперссылками сделал Роджер Эберт в его обзоре Сирианы в том же году.

Ее работа для журнала The New York Times Magazine включает статью о инди-музыка сцена в Торонто, история о первокурснике колледжа-трансмужчины в Барнарде.

Кварт заказала и помогла Мэйси Кроу снять 50-минутный документальный фильм об Организации женского здоровья Джексона, последний клиника абортов в Миссисипи, написание мультимедийной истории, номинированной на National Magazine Award для журнала Atavist,.

Поэзия

Куарт была поэтессой до того, как стала журналисткой. Ее стихи были опубликованы в London Review of Books, Los Angeles Review of Books и на сайте новостей и культуры the Awl, а также в других местах: In В 2002 году она выпустила книгу под названием Solarized. Работа сложна в лирическом и звуковом отношении и разделяет тематические увлечения ее журналистики: коммерциализм, гендерная идентичность и молодая женщина, джентрификация, 1970-е и инди-фильм, реклама, подростковый возраст и плохой туризм. О своем писательском процессе она сказала:

«Большинство моих стихов основаны на опыте, произошедшем на грани, скажем, репортажной поездки: чувственные или внутренние переживания, физический американский пейзаж, который я воспринимаю, а не тот, который его заставляет. в произведение или научно-популярную книгу, или эмоциональную реакцию на произведение искусства или фильм, которые я видел в процессе написания обзора или эссе... Я считаю «аргументы» в моих стихах излишками: то, что осталось или невозможно выразить, или слишком страстное, или даже слишком очевидное или знакомое в журналистских терминах ».

Монетизировано, 2015

Монетизировано - ее сборник ее стихов. Стихи отражают идентичность потребителей, интернет-культуру, джентрификацию и «запоздалость». Часть стихов автобиографична, две - ответы на стихи Уоллеса Стивенса. Книга была хорошо принята критиками и покрыта жителем Нью-Йорка, причем Джошуа Ротман охарактеризовал ее как «скучную, игривую, афористическую», а в The New York Observer «» Инновации ». Обзор в Publishers Weekly похвалил Куарт за «ее острый социологический взгляд» и «замечательно уместную культурную критику». Линн Стюарт Паррамор из Alternet писала: «Четкие фразы Куарта... имеют способ оставаться в вашей голове еще долго после того, как вы перевернете последнюю страницу».

Награды
Личная жизнь

Она замужем за Питером Маасом, журналистом, они живут в Нью-Йорке. Город.

Опубликованные работы

Поэзия

  • Соляризация (2002, chapbook )
  • Monetized (2015)
  • Мысли и молитвы (2019)

Документальная литература

  • Фирменный стиль: Покупка и продажа подростков (2003)
  • Дети из теплиц: дилемма одаренного ребенка (2007)
  • Республика аутсайдеров: сила любителей, мечтателей и мятежников (2013)
  • Сжатый: Почему наши семьи не могут позволить себе Америку (2018)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 23:36:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте