Малыш Эйнштейн

редактировать
линейка мультимедийных продуктов и игрушек
Малыш Эйнштейн
ПромышленностьДетские развлечения
Основан1996 г.; 24 года назад (1996)
Главный офисАтланта, Джорджия, США
Ключевые люди
  • Джули Эйгнер-Кларк (основатель)
ВладелецIndependent (1996–2000). Family Home Entertainment (2000–2001). The Walt Disney Company (2001–2013). Kids II, Inc. (2013-настоящее время)
Parent Kids II, Inc.
Веб-сайтBabyEinstein.com

Baby Einstein - это линия мультимедийные продукты, включая прямые видео программы, компакт-диски, книги, карточки, игрушки и детские принадлежности, предназначенные для интерактивных занятий для младенцев и малышей, созданные Джули Эйгнер-Кларк. Видео известны тем, что демонстрируют младенцев и малышей младше четырех лет простыми образцами, кукольными представлениями и знакомыми предметами, такими как предметы повседневного обихода, животных и игрушки, которые часто сопровождаются переработанной классической музыкой, написанной такими композиторами, как Иоганн Себастьян Бах, Людвиг Ван Бетховен, Вольфганг Амадей Моцарт и многие другие, а также некоторые традиционные стишки, созданные для легкого расслабляющего образа, предназначенного для уха ребенка.

Малыш Эйнштейн был представлен публике в 1996 году и оставался небольшой компанией, пока Кларк не продал ее Disney. С 7 ноября 2001 г. по 13 сентября 2013 г. компания Disney владела и управляла брендом Baby Einstein. С 14 октября 2013 года Kids II, Inc. владеет и управляет брендом Baby Einstein.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Противоречие
    • 2.1 Жалоба FTC
    • 2.2 Развитие языка
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Baby Einstein Company была основана в 1996 году бывшей учительницей и домохозяйкой Джули Эйгнер-Кларк в ее доме в пригороде Alpharetta, Джорджия, как Я думаю, что могу производить . Кларк был смесью домработницы и бывшей учительницы, страстно желавшей познакомить детей с искусством. Согласно интервью с Джули Данн, она хотела, чтобы ее дети познакомились с классической музыкой, поэзией, цветами, формами и многим другим. Айгнер-Кларк и ее муж вложили 18 000 долларов из своих сбережений в производство первого продукта - видеокассеты, которую они назвали «Бэби Эйнштейн» и позже проданы как «Языковой питомник» в 2002 году.

В оригинальном видео показаны различные игрушки и изображения, перемежающиеся с ними. музыка, рассказы, числа и слова на многих языках. В конце концов, видео стало продаваться в США, Европе, Азии и Австралии. Он даже получил награду журнала Parenting Magazine 1997 года за лучшее видео года. Затем последовали другие видеоролики, в некоторых из которых были показаны две дочери Кларков, Аспен и Сьерра, а также другие дети.

Это быстро превратилось в многомиллионную франшизу ; ее доход вырос с 1 миллиона долларов в 1998 году до 25 миллионов долларов в 2001 году. В октябре 1998 года Джули Эйгнер-Кларк переименовала компанию в Baby Einstein Company, а 10 февраля 2000 года передала права на распространение домашних видео компании Artisan Entertainment. и Family Home Entertainment, оба теперь приобретены и объединены в Lionsgate Home Entertainment. 7 ноября 2001 года Джули Эйгнер-Кларк продала Бэби Эйнштейна The Walt Disney Company.

. В 2003–2004 годах оригинальные видеоролики Бэби Эйнштейна были перепродюсированы и отредактированы, а также обложки на DVD, что прекратило продажу. оригинальных версий видео.

Концепция и популярность Малыша Эйнштейна расширились как собственность Диснея. Разработаны обучающие игрушки и дополнительные видеоролики. Малыш Эйнштейн также послужил источником вдохновения для телесериала «Маленькие Эйнштейны», предназначенного для дошкольных учреждений, под названием Маленькие Эйнштейны, созданного совместно Disney и Curious Pictures. С 2005 по 2009 сериал транслировал эпизоды на Playhouse Disney и с тех пор транслировал повторы на Disney Junior.

. Успех «Малыша Эйнштейна» оценивался примерно в 400 миллионов долларов, исходя из доходов. Джули была названа «Предпринимателем года» и выиграла различные награды, и было обнаружено, что каждая третья семья в США с маленькими детьми владеет хотя бы одним продуктом Baby Einstein. Он получил положительные отзывы в СМИ, и Айгнер-Кларк появилась на Шоу Опры Уинфри, Доброе утро, Америка, The Today Show и USA Today, среди прочего. Президент Джордж У. Буш упомянул компанию Baby Einstein в своем обращении о состоянии Союза в 2007 году, на которое был приглашен Айгнер-Кларк.

В 2008 году Кларк вместе с актрисой Дженнифер Гарнер устроили вечеринку в честь десятилетия младенца Эйнштейна. Кларк также объявил о планах запустить бренд для малышей под названием Einstein Pals, включая видео, но с тех пор от него отказались.

В результате того, что Эйнштейна назвали в честь Альберта Эйнштейна, гонорары должны были быть выплачены Corbis, которая компенсирует имение Эйнштейна имущество. Это сделало Эйнштейна одним из пяти лучших по заработку умерших знаменитостей.

14 октября 2013 года Kids II, Inc. приобрела бренд Baby Einstein у Disney.

Противоречие.

Жалоба FTC

В мае 2006 г. Кампания за детство без коммерции (CCFC) подала жалобу в Федеральную торговую комиссию США (FTC) против компании Baby Einstein и аналогичных компаний за ложную рекламу. CCFC заявило о ложной рекламе на основании рекомендации Американской академии педиатрии о том, что детям младше двух лет следует отговаривать смотреть телевизор. Он также процитировал исследования, показывающие, что только 6% родителей знали об этой рекомендации, в то время как 49% считали, что обучающие видео очень важны для интеллектуального развития детей.

В декабре 2007 года Федеральная торговая комиссия закрыла жалобу, отметив, что некоторые претензий CCFC не вызывали вопросов в соответствии с правилами обоснования FTC. FTC также рассмотрела редизайн веб-сайта Baby Einstein, в результате которого были удалены некоторые отзывы о продуктах и ​​описания продуктов, а также обещание компании обеспечить надлежащее обоснование рекламных заявлений об образовательной и развивающей ценности продуктов. Однако не все веб-сайты Малыша Эйнштейна на других языках, кроме английского, изменены одинаково. Например, на его официальном китайском веб-сайте по-прежнему содержится заявление об эффекте продукта: «Например, выпущенный нами ребенок Ван Гог может вызвать у вашего ребенка интерес и узнавание цветов».

Развитие речи

Исследование 2010 года, опубликованное в Psychological Science, показало, что дети, которые регулярно просматривали видео в течение одного месяца, с родителями или без них, «не лучше понимали слова программы, чем дети, которые никогда ее не видели». С другой стороны, дети, которых учили родители, лучше всех поправились; Исследователи предположили, что это, вероятно, произошло потому, что дети лучше всего учатся «с помощью значимых жестов и интерактивного общения с родителями». В ответ на эти новые данные компания Disney предложила возмещение родителям, чьи дети не заметили улучшения, даже несмотря на то, что Боб Айгер, генеральный директор компании Walt Disney, потребовал отозвать (из прессы релиз), когда в 2007 году было объявлено о столь же неподдерживающем исследовании.

Исследование 2007 года, основанное на телефонных интервью с родителями, было опубликовано в Педиатрическом журнале и привело к судебному иску со стороны основатели компании из-за массового негативного освещения статьи в СМИ. В пресс-релизе, объявляющем об исследовании, поясняется, что за каждый час, потраченный на просмотр детских DVD / видео, младенцы понимают в среднем на шесть-восемь слов меньше, чем младенцы, которые их не смотрят. Исследователи Вашингтонского университета Фредерик Циммерман, Димитри Кристакис и Эндрю Мельцов заявили, что среди младенцев в возрасте от 8 до 16 месяцев просмотр «детских DVD / видео», таких как «Baby Эйнштейн »и« Умный младенец »были прочно связаны с более низкими оценками по опроснику коммуникативного развития, стандартному тесту языкового развития. Компания Baby Einstein выразила «серьезную озабоченность по поводу множества противоречий» в исследовании. Хотя президент Вашингтонского университета Марк Эммерт отклонил претензии Диснея, в 2010 году университет рассчитался с учредителями, выплатив 175 000 долларов в качестве компенсации за юридические услуги и передал данные исследования основателям Baby Einstein.

В марте 2008 г. Journal of Pediatrics опубликовал исследование Гарвардского университета и Центра СМИ и здоровья детей Бостонской детской больницы, показывающее, что просмотр телепрограмм «не приносит пользы и вредны для когнитивных и языковых способностей ребенка »для детей младше 2 лет в исследовании, в котором изучались все виды телевидения, а не только обучающие DVD для младенцев. В январе 2010 года основатели потребовали, чтобы судья приказал Вашингтонскому университету опубликовать отчеты по исследованию 2007 года, заявив: «Учитывая, что другие исследования не показали таких же результатов, мы хотели бы получить исходные данные и аналитические методы из Вашингтонского университета. исследования, чтобы мы могли проверить их методологию и, возможно, продублировать исследования ". В 2013 году исходный набор данных был повторно проанализирован независимыми учеными, которые пришли к выводу, что безопаснее всего предположить, что детские видеоролики оказывают минимальное влияние на развитие речи и что детские видеоролики связаны с уменьшением языкового данные не подтверждали его развитие.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 05:02:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте