Малыш

редактировать
Ребенок от 12 до 36 месяцев

Винсент Ван Гог, Первые шаги, после Милле Малыши в кибуце

A малыш я s ребенок примерно от 12 до 36 месяцев, хотя определения различаются. Детские годы - это время большого когнитивного, эмоционального и социального развития. Слово происходит от слова «toddle», что означает ходить неустойчиво, как ребенок этого возраста.

Содержание
  • 1 Основные этапы развития
    • 1.1 Годовалый
      • 1.1.1 Физические и двигательные навыки
      • 1.1.2 Сенсорное и когнитивное развитие
    • 1.2 Два года
    • 1.3 Два с половиной года
  • 2 Двигательное развитие
    • 2.1 14 месяцев
    • 2.2 18 месяцев
    • 2.3 Два года
  • 3 Вокализация и социализация
    • 3,1 15 месяцев
    • 3,2 18 месяцев
    • 3,3 Два года
    • 3,4 2,5 года
  • 4 Основные обучающие мероприятия
    • 4.1 Приучение к туалету
    • 4.2 Игра ( параллельная игра)
  • 5 Приседания
  • 6 Язык
  • 7 Эмоции и самооценка
  • 8 Обзор
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Основные этапы развития
Обучение ходьбе, толкая игрушку на колесиках
Нормальные жизненно важные параметры малышей
Артериальное давление. (мм рт. Ст. )систолическое80–110
Диастолическое50–80
Частота сердечных сокращений (ударов в минуту )90–140
Частота дыхания 20–40

Возможно развитие в младенчестве b е разбиты на ряд взаимосвязанных областей. Существует разумный консенсус относительно того, что эти области могут включать:

  • Физические : рост или увеличение в размерах.
  • Общая моторика : контроль над большими мышцами, которые позволяют ходить, бегать, прыгать и лазать.
  • Мелкая моторика : способность управлять мелкими мышцами; позволяя малышу кормиться, рисовать и манипулировать объектами.
  • Зрение : способность видеть вблизи и вдалеке и интерпретировать увиденное.
  • Слух и речь : способность слышать и получать информацию и слушать (интерпретировать ), а также способность понимать и изучать язык и использовать его для эффективного общения.
  • Социальные : способность взаимодействовать с миром посредством игры с другими, по очереди и фантазийные игры.

Хотя полезно обозначить определенные периоды развития, также необходимо признать, что развитие существует непрерывно, со значительными индивидуальными различиями между детьми. Существует широкий спектр того, что можно считать «нормальным» развитием. Однако, по мнению экспертов, есть определенные этапы, которые должны быть достигнуты к определенному возрасту и этапам жизни, чтобы правильно расти и развиваться.

Годовалый

12-месячный малыш, сидящий в ведро

В возрасте одного года типичный малыш сможет продемонстрировать следующие навыки:

Физические и двигательные навыки

Пропорции тела типичного годовалого малыша
  • Утроить вес при рождении
  • Рост на 50% больше длины при рождении
  • Иметь окружность головы, равную окружности груди
  • Иметь от одного до восьми зубов
  • Потянитесь, чтобы встать
  • Идите с помощью или в одиночку
  • Сядьте без посторонней помощи
  • Ударьте двумя блоками вместе
  • Листайте страницы книги, листая много страниц за раз
  • Сжимайте клещи
  • Спите по 8–10 часов в сутки и спите один-два раза

Сенсорное и когнитивное развитие

Обучение самостоятельному питанию
  • Следит за быстро движущимся объектом
  • Может реагировать на звуки
  • Отвечает на свое имя
  • Понимает несколько слов
  • Может говорить мама, папа и хотя бы одно или два других слова
  • Понимает простые команды
  • Пытается имитировать звуки животных
  • Связывает имена с объектами
  • Понимает, что объекты продолжают существовать, даже когда их не видят (постоянство объекта )
  • Указывает на объекты указательным пальцем
  • Волны, пока, пока
  • Может развиться привязанность к игрушке или предмету
  • Испытывает тревогу разлуки и может цепляться за родителей
  • Может совершать короткие поездки вдали от родителей, чтобы исследовать в знакомых условиях

Два года

  • Вес: около 11–13 кг
  • Рост: около 80–82 см
  • Зубы: 12 временных

Два с половиной года

Обучение вождению игрушечной машинки
  • Зубы: полный комплект из 20 временных
  • Снижение потребности во сне
Любознательность
Развитие моторики
Бег и падение

14 месяцев

Использование ложки
  • Хорошо ходит в одиночестве с широкой базой походкой
  • Поднимается по лестнице
  • Буй lds с кубиками
  • Пьет из чашки, использует ложку
  • Любит бросать предметы и поднимать их

18 месяцев

  • Ходит боком и назад, хорошо бегает, легко падает
  • Поднимается по лестнице или на мебель
  • Энергично рисует, стараясь двигаться по прямой
  • Пьет хорошо из чашки, все еще проливает ложкой

Два года

  • Большая моторика довольно хорошо развиты, могут подниматься и спускаться по лестнице на обеих ногах, шаг за шагом, держась за поручень
  • Строит башню из пяти кубиков
  • Управление ложкой хорошо развито
  • Приучен к туалету в дневное время
Вокализация и социализация

15 месяцев

  • Может использовать 10-15 слов
  • Говорит «нет» (см. голофраз )
  • Указывает, что подгузник влажный

18 месяцев

два года

  • словарный запас около 350 слова
  • Подчиняется простым командам
  • Помогает раздеться и надеть простую одежду
  • Демонстрирует повышенную самостоятельность и индивидуальность
  • Не делится имуществом - всем » мое "как в" Кредо малыша ":

" Если я хочу это, оно мое.. Если я отдам его вам и передумаю позже, оно мое.. Если я смогу забрать его у ты, он мой.. Если бы он был у меня недавно, он мой.. Если он мой, он никогда не будет принадлежать кому-либо еще, несмотря ни на что.. Если мы что-то строим вместе, все части принадлежат мне.. Если это похоже на мое, то оно мое ».. - Бертон Л. Уайт в своей книге« Воспитание счастливого, неиспорченного ребенка »

2½ года

  • Начинает рассматривать себя как отдельную личность; по-прежнему рассматривает других детей как «объекты»
Основные обучающие мероприятия

Приучение к туалету

  1. Готовность: Метод Азрина и Фокса приучения к туалету представил первый набор объективных критериев для определения того, готов ли ребенок начать приучать к туалету. Ребенок должен быть физиологически и психологически дееспособным. Физиологическая подготовленность описывает способность ребенка выполнять задачи, необходимые для приучения к туалету, такие как управление своим анальным и уретральным сфинктером, сидение вертикально и ходьба. Физиологическая готовность описывает мотивацию ребенка приучить его к туалету и его способность понимать и следовать указаниям.
  2. Процесс обучения
  3. Родительский ответ

Игра (параллельная игра )

  • Детские игры вместе с другими детьми, но не с ними
  • В основном свободно и спонтанно, без правил или предписаний
  • Интервал внимания очень короткий, а смена игрушек происходит часто
  • Подражание и изготовление- полагаю, игра начинается к концу второго года

Игры: бросание и извлечение предметов

Предлагаемые игрушки:

  • Мебель для игр, посуда, кухонные принадлежности, игра в телефон, головоломки с большими деталями, игрушки с педальным приводом, лошадка-качалка, глиняные мелки, краски для пальцев, игрушки для ударов, кубики, игрушки для толкания-толкания, мячи
Приседание
Маленький ребенок, играющий в непринужденной позе на корточках

Маленькие дети приседают инстинктивно, как непрерывное движение от вставания всякий раз, когда они хотят опуститься на землю. Одно- и двухлетние Обычно можно увидеть играющих в устойчивом положении на корточках, с широко расставленными ступнями и низом, не совсем касающимся пола, хотя сначала им нужно за что-то держаться, чтобы снова встать.

Язык

Разговор - это следующая веха, о которой обычно знают родители. Первое слово у малыша часто встречается примерно в 12 месяцев, но опять же, это только среднее значение. Затем ребенок будет продолжать постоянно пополнять свой словарный запас примерно до 18 месяцев, когда язык быстро увеличивается. Он или она может выучивать до 7–9 новых слов в день. Примерно в это время малыши обычно знают около 50 слов. В 21 месяц малыши начинают включать в свой словарный запас две словосочетания, такие как «я иду», «мама дает» и «ребенок играет». Перед сном они часто участвуют в монологе, который называется беседой в шпаргалке, в котором они практикуют разговорные навыки. В этом возрасте дети становятся очень опытными в передаче своих желаний и потребностей родителям в устной форме.

Эмоции и самооценка
23-месячная плачущая девочка Ребёнок (2017).jpg

Есть несколько других важных вех, которые были достигнуты в этот период времени, на которые родители, как правило, не обращают внимания. как ходьба и разговоры. Обретение способности указывать на то, что ребенок хочет, чтобы вы видели, показывает огромные психологические преимущества у малыша. Обычно это происходит перед первым днем ​​рождения ребенка.

Этот возраст иногда называют «ужасными двойками» из-за вспыльчивости истерик, которыми они славятся. Этот этап может начаться уже в девять месяцев в зависимости от ребенка и окружающей среды. У малышей случаются истерики, потому что они испытывают сильные эмоции, но не знают, как выразить себя так, как это делают дети старшего возраста и взрослые. Они также устраивают истерики, чтобы дать другим понять, что они свободны и могут делать то, что хотят. Малыш обнаруживает, что он отделен от своих родителей, и проверяет свои границы, изучая способ работы окружающего их мира. Несмотря на то, что малыш находится в исследовательской фазе, также важно понимать, что методы, используемые родителями для общения с малышом, могут вызвать истерику или успокоить ситуацию. Исследования показали, что родители, которые в прошлом подвергались жестокому обращению, насилию и сопутствующей психопатологии, могут испытывать особые трудности в том, чтобы чутко и адекватно реагировать на истерики своих малышей, и поэтому им могут быть полезны консультации по психическому здоровью родителей и детей. На этот раз в возрасте от двух до пяти лет, когда они достигают независимости, повторяется в подростковом возрасте.

Самосознание - еще одна веха, которая помогает родителям понять, как реагирует ребенок. Примерно в 18 месяцев ребенок начинает осознавать себя как отдельное физическое существо со своими мыслями и действиями. Родители могут проверить, достигнута ли эта веха, заметив, распознает ли малыш, что их отражение в зеркале на самом деле является им самим. Один из способов проверить это - тест на румяна : нанести помаду на лицо ребенка и показать ему его собственное отражение. Увидев необычный знак, если ребенок тянется к своему собственному лицу, ребенок достиг этой важной вехи. Наряду с самопознанием приходит чувство смущения и гордости, которых ребенок раньше не испытывал.

Обзор

График развития малыша показывает, что может делать средний ребенок в каком возрасте, начиная с 12 месяцев. Времена сильно различаются от ребенка к ребенку. Некоторые малыши обычно осваивают определенные навыки, такие как ходьба, задолго до других навыков, например разговора. Даже близкие братья и сестры могут сильно различаться по времени, необходимому для достижения каждой ключевой вехи.

ВозрастФизическоеПсихическоеЭмоциональное
12–14 месяцев
  • Ходите в одиночестве.
  • Пейте из чашки (плохо).
  • Перелистывайте страницы в книге (по нескольку за раз).
  • Играйте мячом катать или подбрасывать.
  • Использует одно-двухсложные слова, такие как «мяч» или «печенье».
  • Может следовать простой команде с соответствующим жестом, например: принести вам чашку, когда вы укажете «Пожалуйста, принесите мне чашу».
  • Используйте жесты или слова для обозначения предметов, например: Указывая на книгу, поднимая руки, чтобы их поднять, или говоря «чаша».
  • Подражайте действиям, например, прикрывайте глаза во время игры Peekaboo.
15–18 месяцев
  • Держите карандаш достаточно хорошо, чтобы рисовать.
  • Поднимите чашку ко рту, чтобы пить.
  • Поднимитесь. на мебель.
  • Использует 10–20 слов.
  • Может выполнять команду без жестов.
  • Сгруппируйте два блока.
  • Обращайтесь к другим с приветствием.
  • Подражайте родительским действиям, таким как уборка или разговор по телефону.
19–24 месяца
  • Накормите себя ложкой.
  • Бегите.
  • Заберитесь в кресло.
  • Поднимитесь по ступенькам.
  • Помогает одеваться: любит одеваться и раздеваться.
  • Говорит 20–50 слов; понимает многое другое
  • Сгруппировать шесть блоков
  • Понимает нефизические отношения, такие как включение света или нажатие кнопок.
  • Сортировка игрушек.
  • Поиск скрытых объекты.
  • Решение проблем путем экспериментов.
  • Иногда хочет быть независимым. Будет устраивать истерику или, возможно, сказать «Нет!».
  • Имитирует социальное поведение, такое как обнимание плюшевого мишки или кормление куклы.
  • Самопознание.
  • Отображает привязанность.
  • Разделение тревожность.
  • Может играть в игры по очереди.
  • Начинает быть готовым к приучению к туалету
25–36 месяцев
  • Повышенная подвижность и навыки лазания.
  • Повышенная ловкость с малым предметы, головоломки.
  • Возможность одеваться.
  • Говорить предложениями.
  • Способность быть независимой от лица, оказывающего первичный уход.
  • Легко запоминает новые слова, места и людей имена.
  • Предвидит распорядки.
  • Обучение в туалете продолжается
  • Творческие игры с игрушками.
  • Попытки петь в такт песням.
  • Знает мальчиков от девочек.
  • Показывает предпочтения, такие как одежда и развлечения.
  • Умеет играть в разные игры.
См. Также
Литература
Внешние ссылки
  • Словарное определение toddle в Wiktionary
  • Медиа, относящееся к Toddlers в Wikimedia Commons
, предшествующее. Младенчество Этапы человеческого развития. Малое детство, которому предшествует. Детство
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:12:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте