Начальный возраст

редактировать
Стадия развития человека после раннего детства и предшествующего подросткового возраста

Преждевременный возраст, также известный как предподростковый возраст или подросток, это этап человеческого развития после раннего детства и предшествующий подростковый возраст. Обычно оно заканчивается началом полового созревания, но также может быть определено как завершение с началом подросткового возраста. Например, возрастной диапазон обычно составляет 10–13 лет. Преждевременный возраст может принести свои проблемы и тревоги.

Содержание

  • 1 Предпубертатный период, половое созревание и возрастной диапазон
  • 2 Психологическое развитие
    • 2.1 Дом вдали от дома
    • 2.2 Развод
    • 2.3 СМИ
  • 3 Фрейд
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Предпубертатный период, половое созревание и возрастной диапазон

Быть препубертатным - не то же самое, что быть подростком. Вместо этого «предпубертатный» (а иногда ребенок ) - это термин для мальчиков и девочек, у которых не развились вторичные половые признаки, тогда как «предпубертатный» обычно определяется как возраст от 10 до 13 лет. Предположительный возраст также может быть определен как период от 9 до 14 лет.

Момент, когда ребенок становится подростком, определяется началом полового созревания или началом подросткового возраста. Однако у некоторых людей (особенно у женщин) половое созревание начинается в предподростковом возрасте. Исследования показывают, что начало полового созревания наступало на год раньше у каждого поколения, начиная с 1950-х годов.

Также можно различить среднее детство и предподростковый возраст - среднее детство примерно от 5-8 лет, в отличие от времени, когда дети достигают возраста. обычно считается преждевременным подростком. Нет точного согласия относительно того, когда начинается и заканчивается предподростковый возраст, и исследования Gesell et al. предполагает, что «хронологическое время... ни в коем случае не идентично времени развития» - продолжительности «внутренних» стадий роста »- или физиологическому времени.

Хотя в психологии эти термины называются« предподростковый возраст », эти термины Подростки, подростки и подростки являются обычным явлением в повседневной жизни. Подростком или подростком считается лицо в возрасте 12 лет и младше. Как правило, этот термин используется только для тех, кто приближается к 12 годам, особенно к 11 годам. Подросток - это американский неологизм и маркетинговый термин для обозначения малолетних детей, который представляет собой смесь Между и подростком. Людей в этом возрастном диапазоне по-разному называют подростками, подростками, подростками, подростками, подростками, младшими старшекурсниками или подростками.

Термин «подросток» ранее использовался в J. Роман Р.Р. Толкина 1954 года Властелин колец для обозначения хоббитов в возрасте двадцати лет: «подростки как хоббиты называли безответственные двадцатилетние между детством и достижением совершеннолетия. тридцать три." В этом контексте это слово на самом деле является либо сокращенной версией слова «между», либо «чемоданом от подростка до двадцати», и в любом случае не имеет никакого отношения к подросткам, подросткам или американской маркетинговой нише.

Примерный план периодов развития в развитии ребенка. Подростковый возраст и подростковый возраст отмечены в центре справа

Психологическое развитие

Из «двух основных социализирующих агентов в жизни детей: семейной среды... и формальных учебных заведений,« это так » семья в своей функции первичного социализатора ребенка », преобладающая в первые пять лет жизни: среднее детство, напротив, характеризуется« готовностью ребенка к школе... самоуверенностью и заинтересованностью; зная, какое поведение ожидается... уметь ждать, следовать указаниям и ладить с другими детьми ».

Дети раннего возраста на самом деле имеют иной взгляд на мир, чем дети младшего возраста, во многих важных способами. Как правило, их взгляд на жизнь более реалистичен, чем в напряженном, ориентированном на фантазии мире раннего детства. У подростков более зрелые, разумные, реалистичные мысли и действия: «самая« разумная »стадия развития... ребенок сейчас гораздо менее эмоциональное существо». У них часто развивается чувство «преднамеренности». Желание и способность оказывать влияние и настойчиво действовать в соответствии с ним »; и будут иметь более развитое чувство взгляда в будущее и наблюдения за последствиями своих действий (в отличие от раннего детства, когда дети часто не беспокоятся о своем будущем). Это может включать более реалистичные ожидания работы («Я хочу стать инженером, когда вырасту», в отличие от «Я хочу быть волшебником»). Средние дети обычно больше вкладываются в «контроль над внешней реальностью посредством приобретения знаний и компетенций»: там, где у них действительно есть опасения, это может быть больше страх похищений, изнасилования и страшные события в СМИ, в отличие от фантастических вещей (например, ведьмы, монстры, призраки).

Педолесценты вполне могут рассматривать человеческие отношения по-разному (например, они могут замечать ошибочную, человеческую сторону фигур авторитетных ). Наряду с этим, они могут начать развивать чувство себя - идентичности, а также усилить чувство независимости : «могут больше чувствовать себя индивидуумом». только один из членов семьи ».« Может возникнуть другой взгляд на мораль ; и средний ребенок также будет проявлять больше готовности к сотрудничеству. Способность балансировать свои собственные потребности с потребностями других в групповой деятельности ». Многие подростки часто начинают сомневаться в своей семейной жизни и окружении примерно в это время, а также могут начать формировать мнения, которые могут отличаться от их воспитания по таким вопросам, как политика, религия, сексуальность и гендерные роли.

Также может возникнуть большая ответственность в семье, поскольку средние дети становятся ответственными за младших братьев и сестер и родственников, как в случае присмотр за детьми ; в то время как подростки могут начать заботиться о том, как они выглядят и во что они одеты.

Средние дети часто начинают испытывать увлечение, известность, щенячью любовь или любовь, хотя, возможно, по крайней мере, когда «девочки проявляют все свои романтические интересы.... романтические увлечения девочек в подростковом возрасте часто кажутся более агрессивными, чем нежными».

Падолесценции могут все еще страдать истериками в возрасте 13, иногда приводя к необдуманным решениям относительно рискованных действий. В редких случаях такие решения могут привести к серьезным ситуациям, таким как несчастный случай.

Из дома

Там, где развитие было оптимальным, подростки приходят в школу, чтобы что-то добавить в их жизнь; они хотят извлекать уроки... которые могут привести к тому, что в конечном итоге они получат такую ​​же работу, как и их родители ». Однако, когда более ранние этапы развития сбились с пути, тогда, исходя из принципа «если вы пропустите этап, вы всегда сможете пройти его позже», «некоторые средние дети» приходят в школу с другой целью... [не] учиться. но найти дом вдали от дома... стабильную эмоциональную ситуацию, в которой они могут проявлять свою эмоциональную ответственность, группу, частью которой они могут постепенно стать ».

Развод

Дети на пороге подросткового возраста в группе от девяти до двенадцати лет кажется, что они особенно уязвимы к родительскому разлучению. Среди таких проблем было само «рвение этих молодых людей быть вовлеченными в родительскую борьбу; их готовность встать на чью-то сторону... и интенсивные, сострадательные, заботливые отношения, которые заставляли этих молодых людей часто пытаться спасти огорченного родителя. их собственный вред ».

СМИ

Предолесценты могут быть более подвержены массовой культуре, чем дети младшего возраста, и их интересы основаны на интернет-тенденциях, телешоу и фильмах (нет больше просто мультфильмы), мода, технологии, музыка и соцсети. Предолесценты обычно предпочитают определенные бренды и являются целевым рынком многих рекламодателей. Их склонность покупать товары известных брендов может быть вызвана желанием соответствовать, хотя это желание не так сильно, как у подростков.

Некоторые ученые предполагают, что «подростки... сообщали о частых встречах с материалами сексуального характера в средствах массовой информации, ценили информацию, полученную из них, и использовали ее как учебный ресурс... и оценивали такой контент с помощью того, что они воспринимались как сексуальная мораль ». Однако другие исследования показали, что влияние сексуальных медиа на сексуальное поведение в подростковом и подростковом возрасте минимально.

Фрейд

Фрейд назвал эту стадию латентным периодом, чтобы указать, что сексуальные чувства и интерес ушел в подполье... чувства, которые создают этот первый «вечный треугольник» с родителями, исчезают, и появляется свободная энергия для других интересов и занятий ». Эрик Х. Эриксон подтвердил, что« влечения к насилию обычно бездействуют.... затишье перед бурей полового созревания, когда все прежние побуждения снова проявляются в новой комбинации, чтобы подчиниться доминированию генитальности. '

Дети с латентным периодом могут затем направить больше своей энергии на асексуальные занятия, такие как школа, спорт и однополые дружеские отношения: среднее детство особенно отмечено `` важностью школы, команд, классов, друзей, банд и организованных мероприятий... и взрослых, которые запустить их. Тем не менее, недавние исследования показывают, что «большинство детей не прекращают половое развитие, интерес и поведение» в это время: скорее, они «перестают разделять свои интересы со взрослыми и реже наблюдаются». Потому что «они выучили правила... [они] вписываются в убеждение взрослых, что им это не интересно. Но любопытство по поводу всего этого продолжается, и между ними происходит довольно много экспериментов». наряду с другими занятиями

Но хотя восьмилетнему ребенку еще есть «годы ждать, пока наступит период полового созревания, подросткового возраста и, наконец, половой зрелости... своего рода затишье перед наступлением половой зрелости», собственно предподростковый возраст (9–12).) и переходе от среднего детства, то, что было названо «интроспективными и социальными проблемами препубертатного возраста», как правило, выходит на первый план. Ясно, что «немногие переживания более заметны в жизни подростков, чем начало половой зрелости»; так что «в одиннадцать или двенадцать вы как раз приближаетесь к концу длительного периода, в течение которого изменения были устойчивыми и постепенными»: латентные годы Фрейда.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Словарное определение Wikisaurus: preteen в Викисловаре
  • Майерс, Джеймс. «Подростки и крутые», Admap, март 2004 г.
  • Г. Берри Бразелтон, Сердце: Эмоциональные основы готовности к школе 9Arlington 1992)
До. Детство Этапы человеческого развития. Преждевременное старениеПреемник. Подростковый возраст
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:22:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте