Противоположность секса | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Дон Роос |
Продюсер |
|
Автор | Дон Роос |
В главной роли | |
Музыка | Мэйсон Дэринг |
Кинематография | Хуберт Тачановски |
Отредактировал | Дэвид Кодрон |
Продюсер. компания | Ришер Развлечения |
Распространяется | Sony Pictures Classics |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 101 минута |
Страна | США |
Язык | английский |
Бюджет | 5 миллионов долларов |
кассовые сборы | 6,4 миллиона долларов |
Противоположность пола американская романтическая комедия 1998 года, сценарий и режиссер Дона Рооса, в главных ролях Кристина Риччи, Мартин Донован и Лиза Кудроу. Это был финальный фильм, созданный Rysher Entertainment.
Шестнадцатилетняя Диди Труитт (Кристина Риччи) убегает из дома. Она беременна своим бывшим парнем Рэнди Кейтсом (Уильям Ли Скотт). Не раскрывая своей беременности, Диди в конце концов переезжает к своему гораздо старшему сводному брату Биллу (Мартин Донован), гею учителю в консервативном, пригородном сообществе в округе Сент-Джозеф., Индиана.
Хотя он живет с Мэттом (Иван Сергей), Билл все еще оплакивает потерю своего предыдущего партнера Тома, который некоторое время назад умер от СПИДа. Билл поддерживает дружбу с младшей сестрой Тома, Люсией (Лиза Кудроу), которая боготворила своего брата.
Диди соблазняет Мэтта, а затем обманом заставляет его поверить в то, что он ее зачат. Они сбегают, оставляя Билла и Люсию выследить их.
Билл и Люсия находят Диди и Мэтта в Лос-Анджелесе только для того, чтобы обнаружить, что Диди украл прах Тома и держит их для выкупа. Рэнди также находит Диди; они сообщают Мэтту, что собирают пепел и уезжают. Они убегают, но вскоре вступают в спор, который приводит к тому, что Диди случайно стреляет в Рэнди. Она и Мэтт сбегают в Канаду.
Люсия и Билл поссорились после того, как Лючия намекает, что Том умер в результате гомосексуального секса. В подавленном настроении Лючия встречается на одну ночь с шерифом Карлом Типпеттом (Лайл Ловетт), который ранее делал ей неудачные романтические предложения. Позже Лючия обнаруживает, что беременна.
Билл в конце концов выслеживает Мэтта и Диди. У Диди начались схватки, и Билл сопровождает ее в родильную палату. После рождения сына Диди возвращает прах Тома Биллу, извиняясь за свои действия в прошлом году.
Диди отбывает срок в тюрьме, оставив своего сына на попечение Билла, пока она находится в заключении. Через несколько месяцев она возвращается к Биллу, Мэтт уезжает путешествовать, а Люсия рожает собственного ребенка. В конце концов, Диди решает, что ее сыну будет лучше с Биллом, который сейчас встречается с офицером по условно-досрочному освобождению Диди, и убегает.
Диди саркастически заключает, что секс - это полная противоположность тому, чего люди должны хотеть, поскольку он ведет к детям, болезням или, что хуже всего, отношениям. В конце фильма виньетки различных заботливых отношений между персонажами показывают противоположность поверхностного сексуального удовлетворения.
Противоположность пола снималась с июня 1997 по июль 1997 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. В конечном итоге это станет последней театральной работой, продюсированной Rysher Entertainment, которая закрыла свою съемочную группу в том же месяце, когда закончились съемки. Артхаусное подразделение Sony Sony Pictures Classics распространило фильм.
Для проката фильма в Северной Америке «Противоположность секса» взяла напрокат 5 881 367 долларов. В первые выходные средняя цена за экран в 5 кинотеатрах составила 20 477 долларов.
Джанет Маслин в The New York Times назвала это «радостно едкой комедией». Игра Кристины Риччи получила широкую поддержку, и она также получила номинацию Золотой глобус за лучшую женскую роль в комедии. Роджеру Эберту особенно понравился закадровый голос Риччи, он назвал его «освежающим» и сравнил его с Mystery Science Theater 3000 :
Когда вы посмотрели достаточно фильмов, увы, вы можете почувствовать, как шестерни крутятся с трудом, и с замиранием сердца знаете, что сюрпризов не будет. Персонаж Деде ниспровергает эти ожидания; она стреляет ногами из-под фильма с идеально рассчитанными звуками. Я ненавижу людей, которые разговаривают во время кино, но если бы она сидела позади меня в кинотеатре и говорила все это, я бы хотел, чтобы она продолжала говорить.
В целом фильм набрал 80% на сайте Rotten Tomatoes.
Американский институт кино признание:
режиссер Дон Роос известен своим изображением сексуальной текучести, которое фигурирует в «Противоположности секса», а также в других фильмах Рооса, таких как «Счастливый конец».
Фильм подвергся критике со стороны Джудит Кеган Гардинер в книге «Исследования мужественности и феминистская теория», в которой «Противоположность пола» описывается как представитель « довольно отталкивающий жанр фильмов », в которых есть« повествование о гетеросексуальном обращении », которое« приводится в движение желанием гетеросексуального человека получить, казалось бы, недосягаемого гея ».
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: противоположностью пола |