Феминизм с помадой

редактировать
Феминизм, поддерживающий женственность и сексуальность женщин

Феминизм с помадой - это разновидность феминизма третьей волны который стремится охватить традиционные концепции женственности, включая сексуальную силу женщин, наряду с феминистскими идеями.

В отличие от ранних феминистских кампаний, которые были сосредоточены на основных фундаментальных правах женщин, начиная с движения Избирательное право женщин, помадный феминизм стремится подтвердить, что женщины все еще могут быть феминистками, не игнорируя и не отрицая свою женственность, особенно с точки зрения сексуальности. Во время второй волны феминизма феминистки сосредоточились исключительно на правовом и социальном равенстве женщин и отказались «принять» их сексуальность; некоторые даже ненавидели идею мужчин и часто принимали физические характеристики и образ, далекие от того, как выглядят среднестатистические женщины, тем самым создавая стереотипы о том, как выглядят феминизм и феминистки. Несмотря на стереотипы, окружавшие феминисток, и доминирующие социальные нарративы, окружавшие феминизм в то время, такие женщины, как Зора Нил Херстон и Эмма Голдман, утверждали, что, используя философские идеи эстетики и идеи женственности, можно расширить возможности и проанализировать, как гендер работает в повседневной жизни. Феминизм помады включает в себя концепции женственности и женской сексуальности, исходящие от женского тела. Исследователи помадного феминизма считают, что женщины имеют право действовать в соответствии со страстью и сексуальностью.

Помадный феминизм также стремится вернуть некоторые уничижительные слова и превратить их в мощный инструмент для своего дела, например, слово «шлюха» как видно из движения SlutWalk. Отчасти оно возникло как ответ на идеологическую негативную реакцию против радикальных разновидностей феминизма второй волны с порожденными негативными стереотипами об «уродливых феминистках» или «антисексуалах». феминистка »; отчасти результат веры в то, что успехи второй волны феминизма позволили вернуть те аспекты женственности, которые раньше считались лишающими силы, такими как макияж или туфли на шпильке.

Содержание
  • 1 Язык
  • 2 Философия
    • 2.1 Стилет-феминизм
  • 3 В популярной культуре
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Язык

Лингвистически, феминизм губной помады предлагал семантически использовать для феминистского употребления двойные стандарты оскорбительных слов, таких как «шлюха», чтобы устранить социальную стигму, применяемую к женщине, чье сексуальное поведение «патриархически » интерпретировалось как «аморальная женщина» и распутник.

Философия

С философской точки зрения феминизм помады предполагает, что женщина может быть наделена властью - психологически, социально, политически - с помощью косметического макияжа, чувственно привлекательной одежды и охвата сексуальной привлекательности для ее собственного образа уверенной в себе ли сексуальное существо. Риторика выбора и расширения прав и возможностей используется для подтверждения таких явных сексуальных практик, потому что они больше не представляют собой принудительное согласие с социально установленными гендерными ролями, такими как «хорошая девочка», «порядочная женщина», « Отреченная мать »,« добродетельная сестра »и др.

Другие феминистки возражают, что так называемое расширение возможностей помадного феминизма является философским противоречием, при котором женщина решает сексуально объективировать себя и, таким образом, перестает быть своей собственной женщиной, не контролируя ни себя, ни свою личность.. Ученые-феминистки часто обсуждают, может ли решение выполнять традиционные гендерные действия, такие как бритье ног и носить короткие юбки, актом расширения прав и возможностей. Ученые-феминистки, такие как Фионгуала Суини и Кэти Дэвис, утверждают, что есть свобода, которая может исходить от понимания и принятия гендерных норм сексуальности как средства освобождения от стереотипов о женщинах в обществе. Феминизм Lipstick возражает против того, что практика сексуального влечения является формой социальной власти в межличностных отношениях между мужчиной и женщиной, которые могут иметь место в сферах культурных, социальных, и гендерное равенство. Ученые указали на противоречия между феминистскими взглядами и традиционными гендерными ролями. Ученый Кэти Дэвис писала: «Ученые-феминистки должны обосновать свою нормативную теоретическую критику страсти на основе обоснованного анализа того, как ощущается переживание страсти и что оно означает для тех, у кого оно есть, но оно также предполагает противоречия между теорией феминизма и воплощенной опыт - полезная отправная точка для критического осмысления некоторых замалчиваний внутри самой феминистской теории ».

Стилет-феминизм

Стилет-феминизм, более идеологически радикальная разновидность помадного феминизма, считает постмодернистское использование фетиш-моды как расширение возможностей; и расширяет аргумент от признания макияжа до правомерности женщин, практикующих профессии, специально основанные на женской физической красоте, такие как работа танцовщицей стриптиза или шестом. танцор, а также мигающий или лесбийский (девушка с девушкой) эксгибиционизм.

В популярной культуре
  • В американском телесериале Западное крыло в 57-м эпизоде ​​«Ночная пятерка » есть сцена, в которой персонажи спорят достоинства помады феминизма. Женщина-протагонист решает, что это расширяет возможности, одновременно определяя, что сексуальный негативизм отвлекает от таких важных вопросов, как равенство в оплате труда и «откровенные сексуальные домогательства».
См. Также
  • Портал феминизма
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 11:02:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте