Рисунок рисунка

редактировать
Рисунок рисунка Леонардо да Винчи

A Рисунок рисунка - это рисунок человеческого тела в любом из его различные формы и положения с использованием любого из чертежей носителей. Термин также может относиться к процессу создания такого чертежа. Степень репрезентативности может варьироваться от детализированных, анатомически правильных изображений до свободных и выразительных зарисовок. «Живой рисунок» - это рисунок человеческой фигуры, полученный при наблюдении за живой моделью. Рисунок фигуры может быть составным произведением искусства или этюдом фигуры, выполненным при подготовке к более законченной работе, такой как картина. Рисование фигур, возможно, является наиболее сложным предметом, с которым обычно сталкивается художник, и этому предмету посвящены целые курсы. Человеческая фигура - одна из самых устойчивых тем в изобразительном искусстве, и человеческая фигура может быть основой портрета, иллюстрации, скульптуры, медицинская иллюстрация и другие области.

Содержание
  • 1 Подходы
  • 2 Медиа
  • 3 История
  • 4 Фигурка из академии
    • 4.1 Женщины
  • 5 Современные студийные инструкции
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Подходы

Художники используют разные подходы к рисованию человеческой фигуры. Они могут рисовать с живых моделей или фотографий, скелетных моделей или по памяти и воображению. Большинство инструкций сосредоточено на использовании моделей на курсах «рисования в живую». Использование фотографической референции - хотя и распространено с момента появления фотографии - часто критикуется или не одобряется за ее тенденцию создавать «плоские» изображения, которые не могут передать динамические аспекты объекта. Рисование из воображения часто превозносится за выразительность, которую оно поощряет, и критикуется за неточности, вызванные недостатком знаний художника или ограниченной памятью при визуализации человеческой фигуры; Опыт художника с другими методами имеет большое влияние на эффективность этого подхода.

При разработке изображения некоторые художники сосредотачиваются на формах, созданных взаимодействием светлых и темных оттенков на поверхностях тела. Другие используют анатомический подход, начиная с аппроксимации внутреннего скелета фигуры, перекрывая внутренние органы и мускулатуру и покрывая эти формы кожей и, наконец, (если применимо) одеждой. ; обычно используется изучение внутренней анатомии человека. Другой подход состоит в том, чтобы свободно сконструировать тело из геометрических форм, например, сферы для черепа, цилиндра для туловища и т. Д., А затем усовершенствовать эти формы, чтобы они больше напоминали человеческую форму.

Для тех, кто работает без визуальных ориентиров (или как средство проверки своей работы), пропорции, обычно рекомендуемые при рисовании фигур, следующие:

  • Рост среднего человека обычно составляет 7 с половиной голов (включая голова). Это можно проиллюстрировать ученикам в классе, используя бумажные тарелки, чтобы наглядно продемонстрировать длину их тел.
  • Идеальная фигура, используемая для впечатления благородства или изящества, нарисована на высоте 8 голов.
  • Героическая фигура, используемая в изображении богов и супергероев, имеет рост восьми с половиной голов. Большая часть дополнительной длины приходится на большую грудь и более длинные ноги.

Обратите внимание, что эти пропорции наиболее полезны для стоящей модели. Позы, которые вводят ракурс различных частей тела, заставят их различаться.

Медиа
Сидящая женщина, рисующая черным мелком, школа Рембрандта (17 век)

Французский салон в 19 веке рекомендовал использовать из Conté мелков, которые представляют собой палочки из воска, масла и пигмента в сочетании со специальной бумагой. Стирание не разрешено; вместо этого художник должен был описать фигуру светлыми мазками, прежде чем делать более темные, более заметные следы.

Рисунок, сделанный Ловисом Коринфом. До 1925 г.

Популярной современной техникой было использование угольной палочки, изготовленной из специальной лозы, и более грубой бумаги. Уголь плотно прилегает к бумаге, что позволяет легко стирать, но окончательный рисунок можно сохранить с помощью распыляемого «фиксатора», чтобы уголь не стирался. Более твердый прессованный уголь может дать более продуманный и точный эффект, а градуированные тона могут быть получены путем размазывания пальцами или с помощью цилиндрического бумажного инструмента, называемого пень..

Графитовый карандаш также обычно используется для рисования фигур. Для этой цели карандаши художников продаются в различных формах: от 9B (очень мягкие) до 1B (средне-мягкие) и от 1H (средней жесткости) до 9H (очень твердые). Как и древесный уголь, его можно стирать и обрабатывать с помощью пня.

Чернила - еще один популярный носитель. Художник часто начинает с графитового карандаша, чтобы набросать или обрисовать рисунок, затем окончательная линия выполняется ручкой или кистью с перманентными чернилами. Чернила могут быть разбавлены водой для получения градаций. Этот метод называется смывкой чернил. Следы карандаша можно стереть после нанесения чернил или оставить их на месте, когда темные чернила будут их перекрывать.

Некоторые художники рисуют непосредственно тушью без подготовки карандашного наброска, предпочитая спонтанность этого подхода, несмотря на то, что он ограничивает возможность исправления ошибок. Матисс - художник, который, как известно, работал таким образом.

Излюбленным методом Ватто и других художников XVII и XVIII веков эпохи барокко и рококо было начинать с цветной земли. тона на полпути между белым и черным, а также добавить оттенок черным и осветить белый, используя ручку и тушь или «мелок».

История

Человеческая фигура изображалась на рисунках с доисторических времен. В то время как студийные практики художников древности в значительной степени являются предметом предположений, то, что они часто рисовали и моделировали обнаженных моделей, предполагает анатомическую сложность их работ. В анекдоте, рассказанном Плинием, описывается, как Зевксис рассматривал обнаженных молодых женщин Agrigentum перед тем, как выбрать пятерых, черты которых он сочетал бы, чтобы нарисовать идеальный образ. Использование обнаженных моделей в мастерской средневекового художника подразумевается в трудах Ченнино Ченнини, а рукопись Виллар де Оннекур подтверждает, что зарисовки с натуры были установившейся практикой в ​​XIII веке. Карраччи, открывшие Accademia degli Incamminati в Болонье в 1580-х годах, заложили образец для более поздних художественных школ, сделав жизнь рисованием центральной дисциплиной. Курс обучения начинался с копирования гравюр, затем переходил к рисованию с гипсовых слепков, после чего студенты обучались рисованию с живой модели.

В конце 18 века ученики в студии Жака-Луи Давида следовали строгой программе обучения. Мастерство рисования считалось предпосылкой к живописи. Около шести часов каждый день ученики рисовали у модели, которая оставалась в той же позе в течение одной недели. «Рисунки восемнадцатого века, подобные тому, что приписывают Жаку-Луи Давиду, обычно выполнялись на тонированной бумаге красным или черным мелом с белыми бликами и затемненным грунтом. даже сидящие фигуры драматически жестикулируют. Внимательное наблюдение за телом модели было вторичным по сравнению с воспроизведением его жеста, и многие рисунки - в соответствии с академической теорией - кажутся представительными фигурами, а не конкретным телом или лицом. Для сравнения, академии, созданные в девятнадцатого века [...] обычно выполнялись черным мелом или углем на белой бумаге и представляют собой тщательное изображение особенностей и идиосинкразии тела живой модели. Свидетельства руки художника сведены к минимуму, и, хотя он лежит в полулежа или сидя, встречаются редко, даже стоячие позы сравнительно статичны... "До конца 19 века женщин обычно не допускали в классы рисования.

Ac фигурка адеми

фигурка академии - это рисунок, живопись или скульптура в буквальном смысле, обнаженное человеческое тело с использованием живой модели, как правило, в половинном размере.

Это обычное упражнение, необходимое учащимся художественных школ и академий, как в прошлом, так и в настоящем, отсюда и название.

Женщины

Неоклассическая фигура художника-неоклассика Пьера Сублейраса

Исторические свидетельства показывают, что обнаженные модели для начинающих женщин-художников были в основном недоступны. Женщинам не разрешали посещать определенные учреждения, потому что для них считалось неприличным и, возможно, даже опасным учиться у обнаженных моделей. Хотя мужчинам был предоставлен доступ как к мужским, так и к женским обнаженным телам, женщины были ограничены изучением анатомии по слепкам и моделям. Лишь в 1893 году студенткам разрешили доступ к рисованию в живую в Королевской академии в Лондоне, и даже тогда модель требовалось частично задрапировать.

Ограниченный доступ к обнаженным фигурам препятствовал карьере и развитию. художников-женщин. Самые престижные формы живописи требовали глубоких знаний анатомии, в которых систематически отказывали женщинам, которые тем самым были отнесены к менее известным формам живописи, таким как жанр, натюрморт, альбомная и портретная. В эссе Линды Ночлин «Почему не было великих женщин-художников» она определяет ограниченный доступ женщин к рисованию обнаженными фигурами как исторически значимое препятствие на пути художественного развития женщин.

Инструкция современной студии
Рисунок мужчины, сидящего со скрещенными ногами Этюд обнаженной натуры от Аннибале Карраччи

Инструкция по рисованию фигур является элементом большинства программ изобразительного искусства и иллюстрации. Академии изящных искусств в Италии имеют scuola libera del nudo («бесплатная школа для обнаженных людей»), которая является частью образовательной программы, но также открыта для иностранных студентов. В типичном классе студии рисования фигур ученики сидят вокруг модели полукругом или полным кругом. У двух учеников нет абсолютно одинаковых взглядов, поэтому их рисунок будет отражать перспективу уникального местоположения художника по отношению к модели. Модель часто позирует на подставке, чтобы учащимся было легче найти беспрепятственный обзор. В зависимости от типа позы может использоваться мебель и / или реквизит. Обычно они включаются в рисунок в той степени, в которой они видны художнику. Однако фон обычно игнорируется, если цель не состоит в том, чтобы узнать о размещении фигур в окружающей среде. Индивидуальные модели являются наиболее распространенными, но несколько моделей могут использоваться в более сложных классах. Многие студии оборудованы различными вариантами освещения.

При обучении на уровне колледжа модели для рисования фигур часто (но не всегда) обнаженные (за исключением небольших украшений, реквизита или других незаметных предметов). Во время позирования модель обычно просят оставаться неподвижной. Из-за сложности выполнения этого в течение длительного периода времени периодические перерывы для отдыха и / или растяжки модели обычно включаются в более длительные занятия и для более сложных поз.

В начале сеанса рисования фигуры модель часто просят быстро сделать серию коротких поз. Эти позы называются жестовыми, и обычно длятся от одной до трех минут каждая. Рисование жестами - это упражнение для разминки для многих художников, хотя некоторые художники рисуют этот жест как первый шаг в рисовании каждой фигуры. Эти широкие мазки выполняются не просто движением запястья, но и всей рукой, чтобы запечатлеть движение модели. Это также помогает художнику сосредоточиться на модели, а не на бумаге. Когда дело доходит до человеческого тела, художники болезненно критичны; пропорции натюрморта не обязательно должны быть идеально нарисованы, чтобы выглядеть аутентично, но даже малейшая ошибка в человеческих пропорциях будет легко обнаружена.

Современные и современные художники могут преувеличить или исказить пропорции, чтобы подчеркнуть жест или воспринимаемое настроение позы моделей. Результаты можно рассматривать как законченное произведение искусства, выражающее как предмет, так и наблюдательный, эмоциональный и отметочный отклик на опыт рисования фигур художников.

Анатомия - это только первый уровень беспокойства в жизненных классах. Отношения фигура-фон и другие аспекты композиции также рассматриваются. Баланс композиции становится более важным и, следовательно, более понятным через рисование жизни. кинестетическая реакция художника на позу и то, как она передается с помощью выбора художественных средств массовой информации, - более сложная задача. Поскольку цель занятий по рисованию фигур - научиться рисовать людей всех видов, обычно ищут мужские и женские модели всех возрастов, форм и национальностей, а не выбирают только красивые модели или модели с "идеальными" фигурами.. Некоторые инструкторы специально стараются избегать моделей, которые предпочитают модные фотографы, ищут более «реалистичные» примеры и избегают любых намеков на сексуальную объективацию. Инструкторы могут также отдавать предпочтение моделям определенных типов телосложения на основе уникальных контуров или текстур поверхности, которые они предоставляют. Разнообразие нанимаемых моделей может быть ограничено необходимостью удерживать позу в течение длительного времени (устранение беспокойных детей и хрупких пожилых людей), а также соображениями скромности и законности, когда модели позируют обнаженными (ограничение использования несовершеннолетних).

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Берри, Уильям А. (1977). Рисование человеческой формы: руководство по рисованию с натуры. Нью-Йорк: Van Nortrand Reinhold Co. ISBN 0-442-20717-4.
  • Кларк, Кеннет (1956). Обнаженная: Этюд в идеальной форме. Принстон: Издательство Принстонского университета. ISBN 0-691-01788-3.
  • Джейкобс, Тед Сет (1986). Рисование с открытым разумом. Нью-Йорк: публикации Watson-Guptill. ISBN 0-8230-1464-9.
  • Николаидес, Кимон (1969). Естественный способ рисования. Бостон: Houghton Mifflin Co. ISBN 0-395-20548-4.
  • Государственный университет Нью-Йорка в Бингемтоне, Финч-колледж и Художественный институт Стерлинга и Фрэнсин Кларк (1974). Строго академично: рисование жизни в девятнадцатом веке (Каталог выставки). Бингемтон: Государственный университет Нью-Йорка. OCLC 5431402. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  • Steinhart, Peter (2004). Искусство без одежды: почему мы Draw. Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN 1-4000-4184-8.
  • Tast, Brigitte (1992). Modell Gehen. ISBN 3-88842-601-4.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Рисование фигур.
Последняя правка сделана 2021-05-20 03:33:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте