Изображения наготы

редактировать
Поцелуй Теодора Жерико, (1791–1824) Завтрак на траве Эдуард Мане 1863

Изображения наготы включают визуальные представления наготы на протяжении всей истории, в дисциплинах, включая искусства и науки. Нагота ограничена в большинстве обществ, но некоторые изображения наготы могут служить признанной социальной функцией. Одежда также играет важную роль в межличностном общении, и ожидается отсутствие одежды в публичном будет иметь социальный контекст. В западных обществах, три контексты, которые легко узнаваемы большинством индивидов искусство, порнографии и Информация или науки. Любое изображение, которое не вписывается в одну из этих категорий, может быть неправильно истолковано, что приведет к спорам.

Содержание

  • 1 Нагота в искусстве
    • 1.1 Изображения человеческого тела
    • 1.2 Портреты и обнаженные тела
    • 1.3 Изображения молодежи
      • 1.3.1 Противоречие
  • 2 Фотографии обнаженной натуры
  • 3 Эротические изображения
  • 4 Популярная культура
    • 4.1 Определения
    • 4.2 Реклама
    • 4.3 Обложки журналов
    • 4.4 Комикс
    • 4.5 Обложки музыкальных альбомов
  • 5 Информационные
    • 5.1 Образовательные
    • 5.2 Этнографические фотографии
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Нагота в искусстве

Молодежный марафон, Национальный археологический музей, Афины Похищение дочерей Левкиппа Рубенс

Нагота в искусстве - живописи, скульптуре и, в последнее время, фотографии - обычно отражали социальные стандарты того времени в эстетике и скромности / морали. Во все времена в истории человечества было одним из главных предметов для художников. С доисторических времен он представлен на картинах и статуях. Изображение обнаженных мужчин и женщин было распространено в древности, особенно в Древней Греции. Изображения обнаженного тела часто использовались символически, как расширенная метафора сложных и многогранных концепций. Римская богиня Венера, функции которой входили любовь, красота, секс, плодородие и процветание, главная во многих религиозных праздниках в Древний Рим и почитался под многочисленными культовыми титулами. Римляне адаптировали мифы и иконографию ее греческого аналога, Афродиты в своих искусстве и литературе.

в более позднем классическом традициях Согласно Запада, Венера была одним из наиболее широко изображаемых божеств греко-римской мифологии как воплощение любви и сексуальности. В Древнем Риме она олицетворяла любовь, красоту, соблазн, соблазн и убедительное женское обаяние среди бессмертных богов; в латинской орфографии ее имени неотличимо от существительного Венеры («сексуальная любовь » и «сексуальное желание »), от которого оно происходит.

Венера описывалась как «самое оригинальное творение римского пантеона» и как «плохо определенная и ассимилирующая» туземная богиня в сочетании «со странной и экзотической Афродитой». Ее культы могут символизировать подлинное очарование и соблазнение божественного смертными, в отличие от формальных договорных отношений между большинством официальных пантеона Рима и государством и неофициальными, незаконными манипуляциями божественными силами посредством

Мифологические сказки и истории из греческой и римской мифологии, изображающие обнаженных богов, часто использовались в качестве темы для различных картин, например, сцена, где Кастор и Поллукс похищают двух Левкиппидов, дочерей Левкиппа. Левкипп, сын Горгофона и Периера, был отцом Фиби и Хилаэйры, а также Арсинои, матери (в некоторых версиях мифа) Асклепия и Эриописа (дочь Аполлона ) его женой Филодикой, дочерью Инаха.

Кастор и Поллукс похитили и женились на Фиби и Хилаэйре, дочерях Левкиппа. В свою очередь, Ида и Линкей, племянники Левкиппа и его соперники, убили Кастора. Полидевк получил бессмертие от Зевса, а убедил Зевса поделиться своим даром с Кастором.

Миф - это священный рассказ, объясняющий, как мир и человечество приняли свое нынешнюю форму. Миф можно определить как «идеологию в повествовательной форме». Мифы могут возникнуть либо как правдивые изображения, либо как чрезмерно подробные описания исторических событий, как аллегория или персонификация природных явлений, или как объяснение ритуала. Они используются для передачи религиозного или идеализированного опыта, для образцов поведения и обучения.

Помимо богов и богинь, изображались атлеты и участники соревнований, а также победители античных соревнований и Олимпийских игр. часто изображали в древности. Бронзовая статуя юного атлета, найденная недалеко от Марафона (Аттическое побережье), произведение школы Праксителя (ок. 340–330 до н. Э.) - лишь один из многих примеров. В классической Греции и Риме публичная нагота принималась в контексте общественных купаний или занятий спортом. Греческое слово «гимназия» означает «место, где можно раздеться». Спортсмены обычно соревновались обнаженными, но многие города-государства не допускаются женщин на эти соревнования, за исключением Спарты.

Мифологические темы часто использовались в качестве сюжетов художника не только в древности, но они оставались архетипической темой на протяжении веков, и развивался жанр живописи с мифологическими сюжетами, когда эти темы использовались и повторно использовались как сюжеты художники. Одним из примеров античных мифологических тем является Даная из греческой мифологии, мать Персея, которая обычно изображается обнаженной, встречающейся со своим возлюбленным, изображенной сценой, когда Зевс пришел к ней в виде золотого дождя или в форме золотого ливня и пропитала ее.

Другими темами, которые часто использовались для изображения обнаженного человеческого тела, были библейские истории Сусанна и старейшины, Давид и Адам и Ева в миф о сотворении.

Бесплатные Исследования человеческого тела

Обнаженная модель, нарисованная студентами в художественной школе при Kaapelitehdas. Contrapposto

В искусстве исследование - это рисунок, эскиз или выполнено при подготовке к готовому изделию или как visual отмечает. Изучение живописи и рисунка (рисование, зарисовка и анатомия) было частью образования художника. Художники используют исследования для понимания проблем, связанных с исполнением предметов и элементов работы художника, цвета, перспективы и композиции. Исследования можно проследить еще со времен итальянского Возрождения, например, Леонардо да Винчи и Микеланджело. Анатомические исследования человеческого тела также выполняли врачи. Работа врача Андреаса Везалия по анатомическим исследованиям '' De humani corporis fabrica (О ткани человеческого тела), опубликованная в 1543 году, была новаторской работой по анатомии человека, иллюстрированной Ученик Тициана Ян Стивен ван Калькар.

Фабрика подчеркнула приоритет вскрытия и то, что стало называться «анатомическим» взглядом на тело, рассматривая внутреннее функционирование человека, как существенно телесную обработанные заполнены, расположенными в трехмерном пространстве. В этой работе Везалий также становится первым человеком, описавшим механическую вентиляцию легких. Во многом это достигнуто к тому, что Везалий включен в состав Австралийско-новозеландского колледжа анестезиологов и гербового колледжа. Создание эскизов, как правило, является обязательной частью обучения студентов-искусствоведов, которым необходимо развить свою способность быстро записывать впечатления с помощью эскизов с живой моделью. Эскиз - это быстро выполненный от руки рисунок, который обычно не считается законченной работой. Он может записывать то, что может записывать художник, он может записывать или предлагать идею для использования.

Эскиз обычно подразумевает быструю и небрежно выполненную работу, в то время как связанные термины, такие как изучение и «подготовительный рисунок», обычно относится к более законченным чертежам, которые будут обозначать для окончательной работы. Большинство визуальных художников в большей или меньшей степени используют эскиз как метод записи или проработки идей. Альбомы некоторых художников стали очень известными, в том числе альбомы Леонардо да Винчи, Микеланджело и Эдгара Дега, которые сами по себе стали предметами искусства., на многих страницах изображены законченные исследования, а также наброски.

Портреты и обнаженные тела

Габриэль д'Эстре и одна из ее сестер Андреа Дориа как бог Посейдон, Аньоло Бронзино

Портреты и обнаженные тела без претензии на аллегорический или мифологический смысл были довольно распространенным жанром на протяжении всех веков искусства. Некоторые расценивают Гойи La Maja desnuda около 1800 года, которая вызвала возмущение в испанском обществе по поводу модели, нарисованной в одежде и без (desnuda означает обнаженная), как «первую« нечестивое женское » обнаженное тело в натуральном изображении в западном искусстве », но картины с обнаженными женщинами были редкостью, особенно картины любовниц и любовниц королей, герцогов и других аристократов, любовниц и жен художников. La Maja desnuda отличалась только одним - выставлялась на публичной художественной выставки.

Портрет 1751 года Марии-Луизы О'Мёрфи, любовницы Людовика XV во Франции, автор Франсуа Буше изображает модель, лежащую обнаженную на своей кровати, игриво вытянутую с расставленными ногами.

Картина «Габриэль д'Эстре и одна из ее сестер» (Габриэль д'Эстре и одна из ее сестер) неизвестного художника около 1594 г. изображает Габриэль д'Эстре, хозяйку короля Генриха IV Французского, сидящего обнаженным в ванне, держащего в руке то, что предположительно было коронационным кольцом Генриха, в то время как ее сестра, также обнаженная, сидит рядом с ней и ущипывает ее правый сосок. Генри подарил Габриель кольцо в знак своей любви незадолго до ее смерти. Картина является символическим объявлением о рождении первого ребенка Габриель от Генри, Сезар де Бурбон.

Андреа Дориа (1466–1560), итальянский кондотьер и адмирал из Генуя. Он был известен как флотоводец. В течение нескольких лет он прочесывал командование генуэзским флотом, ведя войну с турками и берберскими пиратами. Дориа поступил на службу к королю Франции Франциску I, который сделал его генерал-капитаном. По истечении срока контракта Дориа поступил на службу к императору Карлу V (1528 г.). В качестве имперского адмирала он руководил экспедициями против Османской империи.

Елены Фурмент в мехах или Венеры в мехах от Питера Пауля Рубенса

В целом он был успешным и всегда активным, хотя ему было больше семидесяти и восьмидесяти лет.. По стандартам своего времени Дориа был выдающимся лидером. Он решил быть изображенным обнаженным как Посейдон, «Бог моря». Основное владение Посейдона - океан, и Дориа был успешным адмиралом. Бог обычно изображается в виде пожилого мужчины с высокими волосами и бородой.

Хотя Андреа Дориа обнажена, она не хрупкая или хрупкая. Он изображен как могущественный мужественный мужчина, демонстрирующий мужской дух, силу, энергию и мощь. Так называемые «аллегорические портреты» Бронзино, такие как генуэзский адмирал Андреа Дориа, менее типичны, но, возможно, даже более увлекательны из-за особенностей изображения общеизвестной личности в обнаженном виде как мифической фигуры.

Хелена На картине фламандского художника эпохи барокко Питера Пауля Рубенса «Четверка в мехах» изображена вторая жена художника, Хелен Фурмент. Рубенс часто использует свою молодую жену в качестве модели: она также является героем работ Хелены Фурман, Хелены Фурмент в свадебном платье (1630 г.), Хелены Фурмент с сыном Франсемом (1635 г.), Елены Фурмент с детьми (1636-1637 гг.), Портрет Елена Фурмент с каретой на заднем плане (1639 г.) и портрет Елены в мехах (1638 г.) в полный рост, выходящей из ванны. Элен была изображена в позе, похожей на позу Венеры pudica (скромная Венера), одного из самых популярных представлений богини в древности. Девушка покрывается мехом, но из-за этого платья видна грудь, и она дразняще смотрит на зрителя. Картина осталась у Рубенса и имела для него особое значение. Он оставил это жене в своем завещании.

Даже Мане устроил скандал, когда выставил Le déjeuner sur l'herbe и Olympia, на модель изображена обнаженной.

Термин «ориентализм » широко используется в искусстве обозначения работ западных художников 19-го века, которые специализировались на «восточных» предметах, часто опираясь на свои путешествия в Западная Азия. В веке XIX художников и ученых называли «востоковедами». Société des Peintres Orientalistes («Общество художников-востоковедов») было основано в 1893 году, Жан-Леон Жером стал почетным президентом; это слово реже использовалось как термин для художников в Англии 19-го века. В течение 19 века обнаженные «одалиски » стали обычными фигурами фантазии в этом художественном движении, будучи изображенными на многих эротических картинах той эпохи. «Гранд Одалиска», картина Жана Огюста Доминика Энгра 1814 года, экзотическое изображение восточной наложницы в романтическом стиле.

Изображения юности

Геракл и Омфала автор Франсуа Буше, с молодыми Амурами у их ног Классическая статуя Купидона с луком Геба и орел Юпитера Франсуа Руд, 1852

Амора, или Купидона, часто изображали в виде младенца с крыльями. Купидон крылатый, потому что любовники непостоянны и склонны к изменению своего мнения, и как маленький ребенок, потому что любовь глупа и иррациональна. Его символы - стрела и факел, «потому что любовь ранит и воспламеняет сердце». Эти атрибуты и их толкование были установлены в поздней античности. Хотя Эрос появляется в Классике греческом искусстве как стройный крылатый юноша, в эллинистический период его все чаще изображали пухлым мальчиком. В искусстве Купидон часто встречается кратно Amores, или amorini в более поздней терминологии истории искусства, эквивалент греческого erotes. Купидоны - частый мотив как римского искусства, так и более позднего западного искусства классической традиции. В 15 веке иконография Купидона становится неотличимой от путто.

. Купидон продолжал оставаться популярной фигурой в Средневековье, когда христианство имеет двойное положение природу. как Небесная и Земная любовь. В Ренессансе возобновившийся интерес к классической философии наделил его сложными аллегорическими значениями. Рафаэль, например, рисовал обнаженных путти, иногда ошибочно идентифицируемых как херувимов. Другой известный пример - Амор Винчит Омния автора Караваджо. В современной культуре Купидон изображен натягивающим лук, чтобы вызвать романтическую любовь, как символ Дня святого Валентина.

. В греческой мифологии Hebe - это богиня юности, всегда изображалась молодой девушкой. В римской мифологии ей соответствует Ювентас. Она дочь Зевса и Геры. Геба была виночерпием для богов и богинь горы Олимп, служа их нектару и амброзии. Ей также поклонялись как богине прощения и прощения; освобожденные узники вешали свои цепи в священной роще ее святилища во Флиусе. В искусстве Хебе обычно изображается в платье без рукавов. Фигура Гебы была популярной в 19 веке и начале 20 века для садовых фонтанов и фонтанов воздержания и была широко представлена ​​в литом камне.

В римской мифологии, Флора - богиня цветов и весны, всегда изображаемая в виде молодой женщины. В то время как она была сравнительно незначительной фигурой в римской мифологии, будучи одной из нескольких богинь плодородия, ее связь с весной дала ей большую известность в связи с возрождением античности среди эпохи Возрождения гуманистов чем она когда-либо наслаждалась в Древнем Риме. Ее фестиваль, Floralia, проводился с 28 апреля по 3 мая и символизировал обновление цикла жизни, питья и цветов. Ее греческий эквивалент - Хлорис, нимфа. Нимфы обычно считаются божественными духами, одушевляющими природу, и обычно изображаются как красивые молодые брачные девушки, которые любят танцевать и петь. Считается, что они обитают в горах и рощах, у родников и рек, а также на деревьях, в долинах и прохладных гротах. Хотя они никогда не умрут от старости или болезней и могут родить полностью бессмертных детей, если будут соединены с богом, сами они не обязательно были бессмертными. Таким образом, они могли быть обязаны смерти в различных формах.

Другие нимфы, всегда в облике молодых девушек, входили в свиту бога, например Дионис, Гермес, или Пан, или богиня, обычно охотница Артемида. Часто они связаны с охотницей Артемидой ; прекрасный Аполлон ; и бог вина, Дионис.

. История Купидона и Психеи, изображенных как молодые влюбленные, является аллегорией бессмертной любви. Бессмертие даровано душе Психеи в награду за приверженность сексуальной любви. В поздней античности, Марсиан Капелла превратил эту историю в аллегорию падения человеческой души. В Гностическом тексте О происхождении мира первая роза создается из крови Психеи, когда она теряет девственность перед Купидоном.

Противоречие

Генри Скотт Тьюк, Купальщицы (1885)

Спустя столетия многие художники создавали изображения обнаженных детей, не имевшие религиозного или символического значения. Некоторые скульптуры изображают обнаженные детские фигуры. Особенно известен портрет Писающий мальчик в фильме Брюссель, на котором изображен обнаженный мальчик мочится в фонтан внизу. Женский эквивалент: Жаннеке Пис.

Генри Скотт Тьюк нарисовал обнаженных мальчиков, занимающихся повседневнымизанятиями на море, плаванием, катанием на лодках и рыбалкой; его изображения не были откровенно эротичными и обычно не показывали их гениталии. Отто Ломюллер вызвал споры из-за его обнаженных картин молодых мужчин, которые часто изображали гениталии. Бальтус и Вильгельм-Адольф Бугро изображали обнаженных девушек на многих своих картинах. Профессиональные фотографы, такие как Уилл МакБрайд, Джок Стерджес, Салли Манн, Дэвид Гамильтон, Жакбулон, Гаро Аида и Билл Хенсон сделали фотографии обнаженных маленьких детей для публикации в книгах и журналах и для публичной выставки в художественных галереях. Согласно одной точке зрения, такие фотографии приемлемы и должны быть (или оставаться) законными, поскольку они художественно изображают обнаженную форму детей, дети не подвергались сексуальному насилию, а фотографы получили письменное разрешение от родителей или опекуны. Противники предполагают, что такие работы должны быть (или остаться) запрещены и представляют собой форму детской порнографии, с участием субъектов, которые, возможно, испытали психологический вред во время или после их создания.

Sturges и Гамильтон были расследованы после публичного осуждения их работы христианскими активистами, в том числе Рэндаллом Терри. Несколько попыток преследования Стерджеса или книготорговца Barnes Noble были прекращены или исключены из судов, а работы Стерджеса можно увидеть во многих музеях, в том числе в Нью-Йоркском Метрополитен-музее.

. которые моментальные снимки, сделанные родителями их младенца или малыша детей, купающихся или иначе обнаженных были уничтожены или переданы в правоохранительные органы в качестве детской порнографии. Такие инциденты могут быть примерами ложного утверждения о сексуальном насилии над детьми. Автор Линн Пауэлл описал преследование таких случаев с точки зрения моральная паника окружающая растление детей и детской порнографии.

Обнаженные фотографии

С В первые фотографии вдохновения для тех, кто воспринял новую среду. Как на нарушение нормального времени, как запечатлена реальная нагота. Многие культуры, признавая наготу в искусстве, избегают реальные наготы. Например, даже художественная галерея, в которой выставлены картины обнаженной натуры, обычно не приемлет наготу в посетителя.

Умирающая галл

Альфред Чейни Джонстон (1885-1971) был профессиональным американским фотографом, который часто фотографировал Зигфельд Фоллис. Он также поддерживал свою очень успешную коммерческую фотостудию, производственную журнальную рекламу для широкого спектра высоких коммерческих товаров, в основном мужскую и женскую одежду, а также сфотографировал несколько сотен художников и девушек, в том числе некоторых обнаженных. Большинство его обнаженных изображений (некоторые из них названы, в основном анонимные) на самом деле были танцовщицами из Ziegfeld Follies, но такие смелые, неотретушированные полнофронтальные изображения определенно не могли быть опубликованы в 1920–1930-х годах., поэтому я решил, что это были либо просто его личные художественные работы, либо выполненные по указанию Фло Зигфельд для личного удовольствия шоумена. В то время обнаженные мужские тела изображались не так часто. Исключением является фотография раннего бодибилдера Евгения Сандова, модельрующего статую Умирающая Галлия, иллюстрирующая греческий идеал который, он привнес в бодибилдинг.

Эротические изображения

Шунга служил сексуальным наставлением для молодоженов в Японии Эротическая скульптура на стенах храма Кхаджурахо.

Изображения откровенно сексуальный характер, кроме тех, которые имеют научного или образовательная цель, обычно относится к эротическое искусство или порнография, но иногда может быть и другой. Японские художники, такие как Хокусай и Утамаро, в дополнение к своим обычным темам также выполняли эротические изображения. Такие картины назывались сюнга (буквально: «весна» или «картина весны»). Они служили сексуальным наставлением для молодоженов в Японии в целом, а сыновьям и дочерям из зажиточных семейных дарили замысловатые картинки в качестве подарков в дни их свадьбы. Большинство сюнга - это разновидность укиё-э, обычно выполняемая в формате печати ксилография. Традиционно было подарить невесте укиё-э, представляющую эротические сцены из Повести о Гэндзи.

. Сюнга нравились как мужчинам, так и женщинам всех сословий. Суеверия и обычаи, окружающие сюнга, говорят об этом; Точно так же, как ношение сюнга считалось талисманом от смерти для самураев, оно считалось защитой от огня на складах купцов и в доме. самураи, чонин и домохозяйки владели сюнгой. Все три эти группы будут отделены от противоположного пола; самураи жили в лагерях по несколько месяцев, и разлука между супругами возникла из-за системы санкин-котай и необходимость купцов путешествовать, чтобы покупать и продавать товары. Записи о женщинах, которые сами показывают сюнга у продавцов книг, показывают, что они были ее потребителями.

Храмы Кхаджурахо содержат сексуальное или эротическое искусство на внешних стенах храма. В некоторых святилищах есть эротические статуэтки на внешней стороне внутренней стены. Небольшое количество резных фигурок содержит сексуальные темы, и они, по-видимому, изображают не божеств, а скорее сексуальные действия между людьми. Остальные изображают повседневную жизнь. Эти изображения, возможно, являются тантрическими сексуальными практиками.

Другой взгляд на эти изображения представлен Джеймсом МакКоннаки в его истории Камасутры. МакКоннаки представлены пикантные 10% скульптур Кхаджурахо как «апогей эротического искусства»:

«Извилистые, широкобедрые нимфы с высокой грудью демонстрируют свои щедрые очертания и украшенные драгоценностями тела на изысканно обработанных внешних стеновых панелях. бунтуют по поверхности камня, накрашиваются, моют волосы, играют в игры, танцуют и бесконечно завязывают и развязывают свои пояса... Рядом с нимфами сплоченные ряды грифонов, божеств-хранителей и, что самое известное, экстравагантно переплетенные майтхуны, или любовные пары. "

Популярная культура

Лежащая обнаженная Амедео Модильяни, в Метрополитен-музее

Определения

Обнаженные изображения женщин могут подвергаться критике со стороны феминисток как изначально вуайеристские из-за мужского взгляда. Феминистская группа Guerrilla Girls, хотя и не выступает специально против наготы, указывает на преобладание обнаженных женщин на стенах музеев, но на нехватку женщин-художников. Самая крайняя форма - полная фронтальная нагота, относящаяся к тому факту, что актер или модель спереди и с обнаженными гениталиями <179 Вместо этого они намеренно составлены, а фильмы смонтированы так, в частности, не видны гениталии, как будто камера случайно их не увидела. вают «подразумеваемой наготой» в отличие от «явной наготы». Именно в популярной культуре конкретное изображение может вызвать споры о классификации.

Реклама

В современных СМИ частичной или полной наготы используются в рекламе для привлечения внимания. В случае привлекательных моделей это изображение с визуальным удовольствием, изображения на изображении; в других случаях это связано с относительной редкостью таких изображений. Использование обнаженной натуры в рекламе, как правило, контролируется, чтобы не создавалось впечатление, что компания, чей продукт рекламируется, является непристойным или непристойным. Существуют также (добровольные) ограничения на то, какие рекламные носители, такие как журналы, разрешены. Успех сексуально провокационной рекламы провозглашается трюизмом «секс продает». Однако реакция на наготу в американской рекламе была более неоднозначной; Нагота в рекламе Calvin Klein, Benetton и Abercrombie Fitch, например, вызвала как отрицательные, так и положительные отзывы.

Примером рекламы, изображающей полную фронтальную наготу мужчин, является реклама аромата M7. Многие журналы отказались размещать рекламу, поэтому был и вариант с более скромной фотографией той же модели.

Обложки журналов

В начале 1990-х Деми Мур позировала обнаженной для двух обложек Vanity Fair : Костюм Деми на день рождения и Еще Деми Мур. Более поздние подразумеваемой наготы на обложках основных журналов включаются:

Комикс

В 1998 году два французских партнера-мультипликатора Реджис Луазель и Филипп Стернис сделал feral ребенок графический роман (bande dessinée) Pyrénée в качестве обложки, а страницу рассказ в обнаженном виде.

Обложки музыкальных альбомов

Нагота иногда вызывает другие средства массовой информации, что часто вызывает споры. Например, обложки альбомов на музыку таких исполнителей, как Джими Хендрикс, Джон Леннон и Йоко Оно, Nirvana, Blind В Вера, Скорпионс и Зависимость Джейн содержалась нагота. Несколько рок-музыкантов выступали обнаженными на сцене, в том числе участники Jane's Addiction, Rage Against the Machine, Green Day, Black Sabbath, Пилоты Каменного Храма, Ящерица Иисуса, Слепая дыня, Red Hot Chili Peppers, blink-182, Naked Raygun, Queens of the Stone Age и The Bravery.

Провокационная фотография обнаженной девушки в препубертатном возрасте на оригинальной обложке Virgin Killer альбом Scorpions также вызвал споры.

Информационное

Пионерская табличка

Образовательное

Изображение наготы, иногда откровенно сексуального характера, разрешено в контексте полового воспитания в зависимости от обстоятельств. для возраста студентов.

Этнографическая фотография

Обнаженная молодая женщина в регионе Великих африканских озер, между 1906 и 1918 годами.

То, что обычно называют «этнографической» наготой, появилось как в серьезных исследованиях. по этнографии и антропологии, а также в коммерческих документальных фильмах и в журнале National Geographic в США. В некоторых случаях средства массовой информации могут показывать наготу, которая появляется в «естественной» или спонтанной обстановке в новостных программах или документальных фильмах, при этом размывая или подвергая цензуре наготу в драматическом произведении. Этнографическая направленность предоставила фотографам исключительную основу для изображения людей, чья нагота была или остается допустимой в рамках нравов или в определенных конкретных условиях их традиционной культуры.

Противники этнографической наготы часто отвергают ее как просто колониальный взгляд сохранился под видом научной документации. Однако работы некоторых этнографических художников и фотографов, в том числе Херб Риттс, Дэвид Лашаппель, Брюс Вебер, Ирвинг Пенн, Казимир Загурски, Хуго Бернатзик и Лени Рифеншталь получили всемирное признание за сохранение рекорда нравов того, что воспринимается как «рай», которым угрожает натиск средней современности.

См. Также

  • Портал наготы

Примечания

Ссылки

  • Cordwell, Justine M.; Шварц, Рональд А., ред. (1973). Ткани культуры: антропология одежды и украшений. Чикаго: Международный конгресс антропологических и этнологических наук.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 13:57:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте