Ferrari F2004

редактировать
Ferrari F2004. Ferrari F2004M
Scuderia Ferrari F2004.jpg
Категория Формула-1
КонструкторScuderia Ferrari
Дизайнер (ы) Росс Браун (технический директор). Рори Бирн (главный конструктор). Альдо Коста (Руководитель отдела дизайна). Джон Илей (руководитель отдела аэродинамики)
ПредшественникF2003-GA
ПреемникF2005
Технические характеристики
Шасси Формованное углеродное волокно Сотовая композитная структура
Подвеска (передняя)Независимая подвеска, толкатель, активированные торсионные пружины
Подвеска (задняя)Независимая подвеска, торсионные пружины с активированным толкателем
Длина4545 мм (179 in )
Ширина1796 мм (71 in )
Высота959 мм (38 in )
Двигатель Ferrari Tipo 053 3,0 л (183 куб. Дюймов) V10 (90 °) Безнаддувный в среднем расположении с задним приводом
Трансмиссия Собственные Ferrari 7-ступенчатая + 1 задний ход последовательный полуавтомат подрулевой переключатель с дифференциалом повышенного трения
Мощность850–1000 л.с. (630–750 кВт) при 18 300 об / мин
Масса605 кг (1334 фунта)
ТопливоShell Топливо
Смазочные материалыShell Смазка
Тормоза Карбоновые тормозные диски, колодки и суппорты
шины Bridgestone BBS Racing Wheels: 13 "
История соревнований
Известные участникиScuderia Ferrari
Известные гонщики1. Германия Михаэль Шумахер. 2. Бразилия Рубенс Баррикелло
ДебютГран-при Австралии 2004
ГонкиПобедыПодиумы Поляки F.Laps
2015301214
Чемпионат конструкторов1 (2004 )
Чемпионат водителей1 (2004, Михаэль Шумахер )

F2004 очень успешный гоночный автомобиль Формулы-1, который использовался Ferrari в сезоне Формулы-1 2004 г. Шасси было разработано Рори Бирном, Альдо Коста и Джон Илей с Россом Брауном, играющим жизненно важную роль в руководстве производством автомобиля в качестве технического директора команды, и Паоло Мартинелли, руководящим разработкой двигателя. Основываясь на F2003-GA предыдущего сезона, F2004 продолжил серию успехов, которыми команда пользовалась с 1999 года, выиграв 6-й подряд чемпионат конструкторов и 5-й чемпионат пилотов подряд для Михаэля Шумахера, его седьмой и последний титул чемпиона мира среди водителей в 2004 году. Это один из самых доминирующих автомобилей в мире. история Формулы-1. Автомобиль также приблизил пятилетнее господство Ferrari и Михаэля Шумахера в спорте, оставив открытой дверь для Renault и Фернандо Алонсо. Ferrari использовала логотипы «Marlboro», за исключением Гран-при Канады, США, Франции и Великобритании.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Производительность
  • 3 Наследие
  • 4 Полные результаты Formula One
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Дизайн

Автомобиль была основана на тех же принципах проектирования, которые были впервые применены в F2002, но пошла дальше. Выхлопные трубы перископа были меньше и установлены ближе к центральной линии автомобиля, заднее крыло было увеличено, а задняя подвеска была переработана для уменьшения износа шин, что является основной проблемой в F2003-GA. Двигатель был разработан для работы в течение всего уик-энда в соответствии с техническим регламентом FIA на сезон. В результате коробку передач пришлось переработать, чтобы сделать ее более устойчивой. Аэродинамика задней части автомобиля была улучшена, а колесная база стала короче.

Характеристики

Автомобиль был таким же успешным, как и не менее доминирующий F2002, выиграв 15 гонок из 18 и заняв 12 поул-позиций. включая множество рекордов круга. Михаэль Шумахер выиграл односезонный рекорд из 13 гонок (Себастьян Феттель равнялся этому числу в 2013 году) и выиграл рекордный седьмой чемпионат мира, в то время как Ferrari была явным победителем в Конструкторах. «Чемпионат. F2004 также был чрезвычайно надежен, он отказался от участия всего в двух гонках, и обе они произошли в результате столкновений. Во Франции Шумахер победил Фернандо Алонсо Renault после новаторской стратегии с четырьмя остановками пит-стоп, таково было доминирование автомобиля.

После сезона 2004 года автомобиль был разработан в качестве испытательного стенда для 2005 года и использовался в первых двух гонках. Несмотря на подиум в Гран-при Австралии 2005, автомобиль был снят с производства, чтобы уступить место его преемнику, F2005, на Гран-при Бахрейна 2005.

в Всего за свою карьеру автомобиль набрал 272 чемпионских очка, но его чемпионство в 2004 году также ознаменовало конец серии побед Ferrari Constructors 'Championship, начиная с сезона Формулы-1 1999 года.

F2004 был использован в качестве основы для 2008 «Powered by Ferrari» автомобиль Гран-при A1.

Legacy

Самые быстрые круги на Albert Park Circuit, Autodromo Enzo e Дино Феррари, Circuit de Nevers Magny-Cours, Autodromo Nazionale Monza и Шанхайская международная трасса - все они остаются текущими рекордами круга, хотя три из них эти пять треков все еще использовались в Формуле-1 в 2019 или 2020.

Сын Михаэля Шумахера Мик водил машину на Гран-при Германии 2019, в честь 15-летия последнего чемпионата мира своего отца.

Мик Шумахер также проехал на машине по трассе перед стартом Гран-при Тосканы 2020, чтобы отпраздновать 1000-е Гран-при Ferrari.

Ferrari F2004, представленная на Ferrari Racing Day, Шанхай, 2014
Полные результаты Формулы-1

(клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию, результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодEntrantШассиДвигательШиныДрайверы12345678910111213141516171819ОчкиWCC
2004 Scuderia Ferrari Marlboro F2004Ferrari V10 B AUS MAL BHR SMR ESP MON EUR CAN США FRA GBR GER HUN BEL ITA CHN JPN BRA 2621st
Михаэль Шумахер 11111Ret1111111221217
Рубенс Баррикелло 24262322233122311Ret3
2005 Scuderia Ferrari Marlboro F2004MFerrari V10 B AUS MAL BHR SMR ESP MON EUR CAN США FRA GBR GER HUN TUR ITA BEL BRA JPN CHN 100 *3-й
Михаэль Шумахер Ret7
Рубенс Баррикелло 2Ret

* 10 очков, набранных с помощью F2004M

См. Также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Ferrari F2004.
Ссылки
Награды
Предыдущий. Bentley Speed ​​8 Autosport. Гоночный автомобиль года . 2004На смену ему пришел. McLaren MP4-20
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:28:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте