Автомобиль Гран-при А1

редактировать

Автомобиль Гран-при А1был автомобилем, предназначенным для участия в Гран-при А1. Автомобиль был стандартизирован для каждой команды, чтобы обеспечить равные условия для соревнующихся наций. Он был разработан для уменьшения объема «грязного воздуха», позволяя водителям приближаться к идущей впереди машине, поощряя обгон. кузов состоял в основном из предварительно пропитанных композитов из углеродного волокна. С 2008–09 Ferrari консультировалась по вопросам проектирования и производства всех автомобилей A1 Grand Prix.

Содержание
  • 1 автомобиль Lola-Zytek (с 2005–06 по 2007– 08)
    • 1.1 Шасси
    • 1.2 Двигатель
    • 1.3 Технические характеристики
    • 1.4 Подвеска
    • 1.5 Сцепление
    • 1.6 PowerBoost
    • 1.7 Шины
    • 1.8 Топливо
  • 2 "Powered by Автомобиль Ferrari (2008–09)
    • 2.1 Шасси
    • 2.2 Двигатель
    • 2.3 PowerBoost
    • 2.4 Колеса и шины
    • 2.5 Технические характеристики
  • 3 Ссылки
Автомобиль Lola-Zytek (2005 г. –06–2007–08)

Lola B05 / 52 был спецмашиной, использовавшейся в сериалах с сезона 2005–06 до сезона 2007–08. Он был оснащен двигателями Zytek и шинами Cooper. Прежнее шасси теперь используется в Euroseries 3000, начиная с 2009.

Chassis

Шасси, обозначенное Lola A1GP, производится и разрабатывается Lola Cars.. Карбоновая обшивка автомобиля A1 покрывает сердцевину из алюминиевых сот. Основываясь на принципах бионической инженерии, встречающихся в природе, гексагональные соты обеспечивают замечательную прочность для своего веса и обладают прогрессивными свойствами деформации в ответ на удар, что способствует безопасности водителя. Кроме того, водители защищены одобренными FIA боковыми охранными панелями, которые защищают их от боковых ударов.

Двигатель

Двигатель для автомобилей был разработан Зайтек Инжиниринг. 3,4-литровый двигатель V8 способен выдавать 520 л.с. (550 л.с. в режиме PowerBoost). Каждый двигатель должен быть очень прочным, так как он должен прослужить целый сезон. Двигатель весит всего 120 кг, что делает его одним из самых легких двигателей объемом 3,4 литра, когда-либо созданных.

Технические характеристики

Автомобиль имеет габаритную длину 4833 мм и длинную колесную базу 3000. мм и широкой колеей 1476 мм (спереди) и 1468 мм (сзади). Его общий вес составляет 615 килограммов, без водителя и топлива.

Подвеска

Передняя и задняя подвеска имеет конструкцию на двойных поперечных рычагах и толкатель с двумя змеевиками и амортизатором. Регулируемая высота дорожного просвета, наклоны и носок, а также защита от клевания и приседания для оптимизации управления движением.

Сцепление

Двухкомпонентное карбоновое сцепление было специально разработано для автомобиля, чтобы выдерживать исключительный крутящий момент гоночного двигателя мощностью до 550 л.с. (410 кВт) и два старта гонок в выходные.. Устройство сочетает в себе легкую конструкцию с прочностью и пуленепробиваемой надежностью. Переключение передач в автомобиле A1 осуществляется с помощью подрулевых лепестков с электронным управлением через шестиступенчатую полуавтоматическую последовательную трансмиссию, пиковые нагрузки при полном открытии дроссельной заслонки могут буквально уничтожить меньшее сцепление. Двухкомпонентное карбоновое сцепление может выдерживать нагрузку, даже когда водитель меняет положение с включенной функцией PowerBoost. В горячих и холодных испытаниях сцепление показало себя безупречным. Включение сцепления автомобиля A1GP осуществлялось ножной педалью с самой левой стороны.

PowerBoost

Кнопка PowerBoost на автомобиле A1 позволяет двигателю развивать максимальную мощность в 550 л.с. (410 кВт). При использовании в нужное время эта функция может способствовать обгону. Для активации PowerBoost положение дроссельной заслонки должно быть выше 80%, а скорость - более 60 км / ч. Чтобы продолжить работу в режиме PowerBoost, необходимо также нажать кнопку. Однако PowerBoost автоматически отключается, если дроссельная заслонка падает ниже 40%. У каждого драйвера есть только ограниченное количество применений функции PowerBoost. Гонщик может использовать его только четыре раза в спринтерской гонке и восемь раз в специальной гонке. После того, как максимальное количество использований PowerBoost будет использовано, система отключается до конца гонки, после чего инженеры Zytek перезагружают систему для следующей гонки.

Шины

A1 Grand Prix ​​использует гладкие шины на обычных сухих гонках. Пневматика поставлялась исключительно компанией Cooper Tyres.

Топливо

A1 Grand Prix использует 100 RON биотопливо для всех автомобилей.

Автомобиль "Powered by Ferrari" (2008–09)
Новый автомобиль A1 GP "Powered by Ferrari".

22 июля 2008 г. появилась новая информация о новом автомобиле A1GP "Powered by Ferrari" машина была обнаружена. Он использовался только в сезоне 2008-2009 гг., так как на следующий сезон сериал был отменен.

Шасси

Шасси основано на шасси Formula One Ferrari F2004. Он сделан из углеродного волокна с алюминиевым сотовым заполнителем и был протестирован на соответствие всем стандартам безопасности при столкновении FIA.

Двигатель

Двигатель построен Ferrari. Это 4,5-литровый двигатель Ferrari / Maserati V8, способный развивать мощность 600 л.с. (450 кВт) в режиме PowerBoost. Новый двигатель весит 160 кг, что на 40 кг больше, чем использовавшиеся ранее двигатели Zytek.

PowerBoost

Каждый автомобиль оснащен уникальной системой PowerBoost - механизмом, обеспечивающим короткие всплески повышенной мощности для создания дополнительных возможностей для обгона и действий на протяжении всей гонки. Изменяя параметры двигателя, система может дать водителю дополнительную мощность в течение ограниченного времени во время каждой гонки, чтобы разогнать автомобиль с базовых 540 л.с. (400 кВт) до максимальной мощности 600 л.с. (450 кВт).

PowerBoost активируется водителем с помощью кнопки на рулевом колесе. Хотя количество использований PowerBoost осталось неизменным с эпохи Zytek (4 раза в спринтерских гонках и 8 раз в гонках с дополнительными функциями), новое правило сезона разрешало водителям использовать его в течение всего одного круга во время квалификационных сессий.

Колеса и шины

Компания Michelin заключила контракт с эксклюзивным поставщиком шин на три сезона, начиная с сезона 2008–09. По этому контракту был завершен только один сезон, так как сериал впоследствии был отменен. Колесные диски были поставлены OZ Racing.

Конструкции основаны на технологиях Формулы-1, которые стремятся предложить водителю как оптимальную производительность, так и безопасность. Испытания на полное зазубривание резины проводились на различных гусеницах, таких как Fiorano, Imola, Jerez и Mugello, что привело к оптимальному компромиссу между сцеплением, выносливость и износ.

Технические характеристики

  • Вес: около 700 кг, включая водителя, готов к гонке (без топлива)
  • Передняя и задняя подвеска: Двойные поперечные рычаги с управляемыми толкателем амортизаторами. Регулируемая высота дорожного просвета, наклоны и носок, регулируемые антиподвесы и приседания для оптимизации управления движением
  • Стабилизатор поперечной устойчивости: мультирегулируемые, быстро заменяемые передние и задние поперечные дуги
  • Шасси: обшивка из углеродного волокна, сотовый алюминиевый сердечник. Протестировано на соответствие всем применимым стандартам безопасности при столкновении FIA
  • Кузов: Легкий композитный кузов
  • Коробка передач: Шестиступенчатая, продольно-последовательная. Выбор передачи с помощью полуавтоматической системы переключения подрулевых лепестков Magneti Marelli
  • Трансмиссия: приводные валы с шарнирным соединением штатива
  • Тормоза: угольные диски Brembo, алюминиевые суппорты с шестью поршнями
  • Амортизаторы: Penske VBP-45, двусторонняя регулировка
  • Колеса: Передние диаметром 13 дюймов. X 12 дюймов, задний диаметр 13 дюймов. X 14 дюймов
  • Рулевое управление: угловой привод Titan и передаточное число с двумя шестернями
  • Рулевое колесо: карбоновое диаметром 280 мм, со встроенной ЖК-панелью
  • Приборы и дисплей: Magneti Marelli навесной дисплей; Многоканальная система регистрации данных для инженерного анализа
  • Ремень безопасности: одобрен FIA Sabelt шеститочечный ремень безопасности
  • Топливный элемент: топливный элемент ATL емкостью примерно 150 литров и разработан для приема до 50 процентов этанола
  • Сцепление: трехдисковый углерод / углерод AP со стальной ступицей
  • Шины: контрольные шины Michelin для мокрых покрытий с скользким покрытием и протектором
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 18:33:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте