Фанни Кросби

редактировать

Фанни Кросби
Fanny Crosby.jpg Кросби в 1872 году
РодиласьФрэнсис Джейн Кросби. (1820- 03-24) 24 марта 1820 г.. Брюстер, Нью-Йорк, США
Умер12 февраля 1915 (1915-02-12) (94 года). Бриджпорт, Коннектикут, США
Род занятийАвтор текста, поэт, композитор
Годы работы1844–1915

Фрэнсис Джейн ван Олстайн (урожденная Кросби ; 24 марта 1820 - 12 февраля 1915), более известная как Фанни Кросби, была американским миссионером, поэтессой, лириком и композитором.. Она была плодовитым гимном, написав более 8000 гимнов и евангельских песен, тираж которых составил более 100 миллионов экземпляров. Она также известна своим обучением и своей спасательной миссией. К концу 19-го века ее имя стало нарицательным.

Кросби была известна как «Королева авторов евангельских песен» и как «мать современного коллективного пения в Америке», причем большинство американцев гимны, содержащие ее работы. Ее песни в стиле госпел были «образцом всей музыки возрождения», и Ира Санки приписывала успех евангелических кампаний Муди и Санки главным образом гимнами Кросби. Некоторые из самых известных песен Кросби включают «Не передавай меня, о нежный Спаситель », «Благословенное заверение », «Иисус нежно зовет тебя домой», «Хвалите Его, восхваляйте Его. »,« Спасите погибающих »и« Богу слава ». Некоторые издатели не решались включать так много гимнов одного человека в свои псалтырь, поэтому Кросби использовала около 200 различных псевдонимов в течение своей карьеры.

Кросби также написала более 1000 светских и опубликовал четыре сборника стихов, а также две автобиографии-бестселлеры. Кроме того, она была соавтором популярных светских песен, а также политических и патриотических песен и по меньшей мере пяти кантат на библейские и патриотические темы, включая «Королеву цветов», первую светскую кантату американского композитора. Она участвовала в христианских спасательных миссиях и была известна своими публичными выступлениями.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Ранняя карьера (1843–1858)
  • 3 Христианская вера
  • 4 Ранняя писательская карьера (1841–1865)
    • 4.1 Поэзия
    • 4.2 Популярные песни
    • 4.3 Кантаты
    • 4.4 Политические песни
    • 4.5 Патриотические песни
  • 5 Брак и семья
  • 6 Карьера в написании гимнов (1864–1915)
    • 6.1 Музыкальные и лирические соавторы
    • 6.2 Процесс Кросби
  • 7 Спасательные миссии и дальнейшая жизнь
    • 7.1 1865–1880
    • 7.2 1880–1900
    • 7.3 Поздние годы (1900–1915)
    • 7.4 Уход друзей, общественная оценка
  • 8 Противоречие Карлтона (1904–1905)
    • 8.1 Реакция издателей
    • 8.2 Полемика становится достоянием общественности
    • 8.3 Новое издание Карлтона
  • 9 Смерть и наследие
    • 9.1 Фанни Кросби Дэй
    • 9.2 Мемориал Фанни Кросби Дом для престарелых (1925–1996)
    • 9.3 Другие награды
  • 10 Работы
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Цитаты
    • 11.2 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Ранние годы и образование
Место рождения Фанни Кросби

Фрэнсис Джейн Кросби родилась 24 марта 1820 года в деревне из Брюстера, примерно в 50 милях (80 км) к северу от Нью-Йорка. Она была единственным ребенком Джона Кросби и его второй жены Мерси Кросби, которые оба были родственниками Войны за независимость шпиона Еноха Кросби. Он был вдовцом, у которого была дочь от первого брака. По словам К. Бернард Раффин, Джон и Мерси, возможно, были двоюродными братьями; однако, «к тому времени, когда Фанни Кросби пришла написать свои мемуары [в 1906 году], тот факт, что ее мать и отец были родственниками... стал источником смущения, и она утверждала, что ничего не знает о его происхождении»

(слева направо) Мерси, Джулия, Кэролайн Моррис и Фанни Кросби

Кросби гордился своим пуританским наследием. Она проследила свою родословную от Анны Бригам и Саймона Кросби, которые прибыли в Бостон в 1635 году (и были среди основателей Гарвардского колледжа ); их потомки женились на семьях Мэйфлауэр, в результате чего Кросби был потомком старейшины Уильяма Брюстера, Эдварда Уинслоу и Томаса Пренса, а также членом эксклюзивных Дочерей Мэйфлауэр.

Она также была членом Дочерей Американской Революции в Бриджпорте, Коннектикут, написав стихи для государственной песни филиала Коннектикута. Через Саймона Кросби Фанни была родственницей пресвитерианского священника Говарда Кросби и его неоаболициониста сына Эрнеста Ховарда Кросби, а также певцами. Бинг и Боб Кросби.

В шесть недель Кросби простудился, и у него появилось воспаление глаз. Горчичные припарки применялись для лечения выделений. По словам Кросби, эта процедура повредила ее зрительные нервы и ослепила ее, но современные врачи считают, что ее слепота была, скорее всего, врожденной и, учитывая ее возраст, возможно, просто не была замечена ее родителями

.

Ее отец умер в ноябре 1820 года, когда Фанни было всего шесть месяцев, поэтому ее воспитывала мать и бабушка по материнской линии Юнис Пэддок Кросби (родилась около 1778 года; умерла около 1831 года). Эти женщины основали ее на христианских принципах, помогая ей запоминать длинные отрывки из Библии, и она стала активным членом методистской епископальной церкви Джон-Стрит в Манхэттене.

Peach Pond Meeting House, North Салем, Нью-Йорк

Когда Кросби было три года, семья переехала в Северный Салем, Нью-Йорк, где выросла Юнис. В апреле 1825 года ее осмотрел хирург Валентин Мотт, который пришел к выводу, что ее состояние было неоперабельным и что ее слепота необратима.

В возрасте восьми лет Кросби написала свое первое стихотворение, в котором описала ее состояние. Позже она заявила: «Похоже, благословенным провидением Божьим было задумано, что я буду слепой всю свою жизнь, и я благодарю его за устроение. Если бы мне завтра было предложено совершенное земное зрение, я бы не принял это. гимны, восхваляющие Бога, если бы я был отвлечен красивыми и интересными вещами во мне ». Она также однажды сказала: «Когда я попаду на небеса, первое лицо, которое когда-либо порадует меня, будет лицо моего Спасителя». По словам биографа Энни Уиллис, «если бы не ее недуг, она могла бы не иметь такого хорошего образования или такого большого влияния, и уж тем более не столь прекрасной памяти».

В 1828 году Мерси и Фанни переехал в дом миссис Хоули в Риджфилде, Коннектикут. Живя в Риджфилде, они посещали пресвитерианскую церковь на деревенской зелени. Историк Эдит Л. Блюмхофер описала домашнюю среду Кросби как поддерживаемую «непоколебимой христианской верой». Кросби выучила наизусть пять глав Библии каждую неделю, начиная с 10-летнего возраста, при поддержке своей бабушки, а затем и миссис Хоули; к 15 годам она выучила наизусть четыре Евангелия, Пятикнижие, Книгу Притч, Песнь Соломона и многие другие. из Псалмов. С 1832 года учитель музыки приезжал в Риджфилд два раза в неделю, чтобы давать уроки пения ей и некоторым другим детям. Примерно в то же время она посетила свои первые методистские церковные службы в методистской епископальной церкви, и она была в восторге от их гимнов.

Кросби поступил в Нью-Йоркский институт для слепых (NYIB).) в 1835 году, незадолго до ее 15-летия. Она оставалась там восемь лет как студентка и еще два года как аспирант, за это время она научилась играть на фортепиано, органе, арфе и гитаре и стала хорошей певицей сопрано. Во время учебы в NYIB в 1838 году ее мать Мерси снова вышла замуж, и у пары родилось трое детей. Муж Мерси бросил ее в 1844 году.

Начало карьеры (1843–1858)

После окончания NYIB в 1843 году Кросби присоединился к группе лоббистов в Вашингтон, округ Колумбия, выступая за поддержку образования для слепых. Она была первой женщиной, выступившей в Сенате США, когда она прочитала там стихотворение. Она предстала перед объединенными палатами Конгресса и произнесла следующие строки:

О вы, собравшиеся сюда из каждого штата,. Прославленная группа! не можем ли мы надеяться, что сцена., которую вы видите, докажет каждому разуму. У инструкции есть луч, чтобы подбодрить слепых.

Кросби был среди студентов NYIB, которые дали концерт для Конгресса 24 января, 1844. Она прочитала оригинальное сочинение, призывающее к созданию учреждения для обучения слепых в каждом штате, которое, среди прочих, хвалил Джон Куинси Адамс. Два дня спустя она была среди группы студентов Института для слепых, которые выступили с презентацией перед известными людьми в Трентоне, штат Нью-Джерси, где она прочитала оригинальное стихотворение, призывающее к помощи и обучению слепых. Президент Джеймс К. Полк посетил NYIB в 1845 году, и Кросби прочитала сочиненное ею по этому случаю стихотворение, восхваляющее «республиканское правительство». В 1851 году она обратилась к законодательному собранию штата Нью-Йорк.

В апреле 1846 года Кросби выступила перед совместным заседанием Конгресса Соединенных Штатов с делегациями Бостонского и Филадельфийского институтов для слепых, «чтобы выступить в поддержку образование слепых в Бостоне, Филадельфии и Нью-Йорке ". Она свидетельствовала перед специальным подкомитетом Конгресса и выступала в музыкальном зале Белого дома для президента Полка и его жены. Среди песен, которые она спела, аккомпанируя себе на фортепиано, была ее собственная композиция:

Наш Президент! Мы смиренно обращаемся к тебе -. Разве слепые не являются предметом твоей заботы?

В 1846 году Кросби был инструктором в NYIB и числился «аспирантом». Впоследствии она присоединилась к преподавательскому составу школы, где преподавала грамматику, риторику и историю; она оставалась там до трех дней до своей свадьбы 5 марта 1858 года. Во время преподавания в NYIB она подружилась с будущим президентом США Гровером Кливлендом в возрасте 17 лет. Они проводили много часов вместе в конце каждого дня., и он часто переписывал стихи, которые она ему диктовала. Он написал ей рекомендацию, которая была опубликована в ее автобиографии 1906 года. Она написала стихотворение, которое было прочитано на освящении Кливленда места рождения в Колдуэлл, Нью-Джерси в марте 1913 года, будучи не в состоянии присутствовать на ней по состоянию здоровья.

Кристиан. вера

Кросби долгое время была членом баптистской церкви Sixth Avenue Bible в Бруклине, Нью-Йорк, которая существует непрерывно с 1867 года. Она служила посвященным баптистским миссионером, диакониссой, и проповедник-мирянин. Вместе со своим служителем Робертом Лоури она писала гимны, такие как «Все, как ведет меня мой Спаситель» и многие другие.

С мая по ноябрь 1849 года в Нью-Йорке была эпидемия холеры, и она осталась в NYIB, чтобы ухаживать за больными, а не уезжать из города. Впоследствии, по словам Блюмхофер, «Кросби выглядела измученной, вялой, даже подавленной», когда Учреждение вновь открылось в ноябре, что вынудило ее преподавать более легкую нагрузку. Согласно Бернарду Раффину :

В этой атмосфере смерти и мрака Фанни все больше задумывалась о благополучии своей души. Она начала понимать, что в ее духовной жизни чего-то не хватает. Она знала, что погрязла в социальной, политической и образовательной реформе, и в ее сердце не было истинной любви к Богу.

Плимутская церковь паломников, Бруклин

Кросби посещал церкви разных деноминаций, пока весной 1887 года, в том числе Плимутская церковь паломников в Бруклин-Хайтс во главе с конгрегационалистом аболиционистом Генри Уордом Бичером, который был новатором в церкви Музыка. Она посещала Епископальную церковь Троицы и любила поклоняться в Северо-Западной голландской реформатской церкви и Центральной пресвитерианской церкви (позже известной как Бруклинская скиния). Позже она сказала, что одним из ее любимых проповедников был Теодор Ледьярд Кайлер, служитель Северо-Востока Голландская реформатская церковь.

Традиция настаивает на том, что она была членом с хорошей репутацией Методистская епископальная церковь Джон-Стрит на Манхэттене, но нет никаких свидетельств того времени, подтверждающих это. К 1869 году она посетила методистскую епископальную церковь Челси.

Кросби публично не отождествлялся с американским движением святости второй половины XIX века и не оставил никаких записей об опыте полное освящение. Однако она была попутчицей по уэслианскому движению святости, включая видных членов американского движения святости в ее кругу друзей и посещала уэслианские / святые лагерные собрания. Например, она была подругой Уолтера и Фиби Палмер, «матери движения святости» и «возможно, самой влиятельной женщины-богослова в истории христианства», и их дочерью Фиби Кнапп, вместе с которым она написала «Благословенная уверенность »; она часто посещала лагерь методистов в Оушен-Гроув, штат Нью-Джерси, в качестве их гостя. Каждое лето в период с 1877 по 1897 год (и, возможно, дольше) она отдыхала в Оушен-Гроув, где она выступала в Большой аудитории и проводила приемы в своем коттедже, чтобы встретиться со своими поклонниками.

Методистская епископальная церковь Корнелла (1906)

В В 1877 году Кросби познакомился с Уильямом Дж. Киркпатриком, одним из самых плодовитых композиторов евангельских мелодий и «самым выдающимся издателем в Уэслианском / Движении святости». Она назвала его «Кирки» и написала вместе с ним много гимнов. Некоторые из ее гимнов отражали ее уэслианские верования, в том числе ее призыв к посвященным христианам, живущим в «Я Твой, Господи » (1875):

Посвятите меня сейчас Твоему служению, Господь,. Силой божественной благодати.. Пусть моя душа взирает вверх с непоколебимой надеждой,. И моя воля будет потеряна в Тебе.

В 1887 году она присоединилась к Корнеллской мемориальной методистской епископальной церкви «исповеданием веры»

Ранняя писательская карьера (1841–1865)

Поэзия

Молодая Фанни Кросби

Самое раннее опубликованное стихотворение Кросби было отправлено без ее ведома П. Т. Барнум, опубликовавший в своей Вестник свободы. Ее осмотрел Джордж Комб, шотландский френолог, который объявил ее «прирожденной поэтессой». Она испытала временное сопротивление ее поэзии со стороны преподавателей Института слепых, но ее склонность к писательству воодушевлялась этим опытом. Учреждение нашло Гамильтона Мюррея для обучения ее поэтическому сочинению, хотя он признал свою неспособность сочинять стихи.

В 1841 г. New York Herald опубликовала панегирик Кросби смерть президента Уильяма Генри Харрисона, положившая начало ее литературной карьере. Ее стихи часто публиковались в The Saturday Evening Post, Clinton Signal, Fireman's Journal и Saturday Emporium.

Фронтиспис «Слепой девушки» (1844)

Кросби отказывался опубликовать свои стихи, поскольку она считала их «незавершенными произведениями», но в конце концов она согласилась, потому что это сделало бы Учреждение оглашенным и собрало для него средства. (Она перенесла болезнь, из-за которой она покинула NYIB, чтобы выздороветь.) Ее первая книга «Слепая девушка и другие стихи» была опубликована в апреле 1844 г. после одобрения Учреждением, в том числе «Вечерний гимн» на основе Псалма 4: 8, который она назвала своим первым опубликованным гимном. В 1853 году были опубликованы ее «Монтерей и другие стихотворения», в которые вошли стихотворения, посвященные недавней мексикано-американской войне, и стихотворение с мольбой к США помочь пострадавшим во время Великого голода в Ирландии. В своей автобиографии 1903 года, отредактированной Уиллом Карлтоном, она заявила, что «в это время она находилась в состоянии печали и депрессии»

.

В 1853 году стихотворение Кросби «Слепая девочка-сирота» было включено в «Историю слепых вокалистов» Кэролайн М. Сойер. Ее третья книга «Венок цветов Колумбии» была опубликована в 1858 году, примерно в то время, когда она ушла из состава слепых. Заведение и поженились. Содержит четыре рассказа и 30 стихотворений.

Популярные песни

Кросби был вдохновлен успехом мелодий Стивена Фостера, поэтому она и Джордж Ф. Рут написали не менее 60 светских "народных песен" или салонные песни между августом 1851 и 1857 гг., Некоторые из популярных шоу менестрелей. (Рут преподавал музыку в Институте слепых с 1845–1850 гг.). Шоу менестрелей имели отрицательную репутацию среди некоторых христиан и классических музыкантов, поэтому их участие в этих композициях было намеренно скрыто. «Как и многие культурные люди того времени, - пишет Бернард Раффин, - [Рут] считал музыку коренных американцев довольно грубой». Он решил «европеизировать» свое имя (как и многие американские художники и музыканты той эпохи) до «Джордж Фридрих Вурцель» (нем. Корень), в то время как имя Кросби иногда вообще опускалось.

На протяжении многих лет Кросби обычно платили всего 1 или 2 доллара за стихотворение, при этом все права на песню сохранялись за композитором или издателем.

«Прощай, Китти, дорогая» (1852)

Летом 1851 года, Джордж Рут и Кросби оба преподавали в Музыкальном институте Северного чтения в North Reading, Массачусетс. Их первая песня была «Прощай, Китти, дорогая» (1851), которая пробуждает старые южно-южные образы. Лирика Кросби была основана на предложении Рут, которое она описала как «горе цветного человека по поводу смерти его возлюбленной». Он был написан и исполнен исключительно для Менестрелей Генри Вуда и опубликован Джоном Эндрюсом, который, по словам Карен Линн, специализировался на печати «аккуратно, быстро и дешево». «Эта песня не была хитом и не имела длительного влияния», - говорит Линн, поскольку «ее стиль слишком литературный, слова не на диалекте, причиной печали, кажется, был любовник (а не« масса », или Маленькая Ева, или тоска по дому: все более подходящие причины для рабской печали согласно популярной культуре) ". В 1852 году Рут подписала трехлетний контракт с William Hall Son.

Несмотря на эту первоначальную неудачу, Кросби продолжала преподавать в Северном Рединге во время каникул в 1852 и 1853 годах, где она написала тексты для многих из них. ее сотрудничество с Root. Среди их совместных произведений были «Птица Севера» (1852) и «Мать, милая мать, почему задерживайся?» (1852).

Первой успешной популярной песней Кросби и Рута была «The Hazel Dell» (1853), сентиментальная баллада, описанная ее издателем как «очень красивая и легкая песня, содержащая элементы огромной популярности. "выпущен как работа GF Wurzel ближе к концу 1853 года. Это был хит, который был «одной из самых популярных песен в стране» из-за его исполнения Менестрелями Генри Вуда и Менестрелями Кристи, было продано более 200000 копий ноты. Он описывается как находящийся «на грани блэкфейс-менестрелей, хотя в нем отсутствует диалект или какой-либо намек на шутовство», о красивой девушке, которая умерла молодой.

Статья в декабрьском 1854 г. номере New York Musical Review провозгласил смерть «негритянского менестреля». В нем перечислены «Хейзел Делл», а также песни Стивена Фостера «Old Folks at Home » (1851) и «Мой старый дом в Кентукки » (1853), как популярные песни, которые были свидетельством «процесса обесцвечивания… наблюдаемого вОткровенный отказе от плантации и принятия чувств и поэтических форм выражения, характерных, скорее, для интеллигентных кавказцев ».

«Музыка есть в мире. Воздух »(1857)

К концу 1853 года Уильям Холл и Сын выпустили« Колокол Гринвуда »одновременно с« Хейзел Делл », но приписали его Роту и Кросби. "Гринвуд Белл" похороны ребенка, молодого человека и пожилого человека, а также звон колокола на кладбище Гринвуд. Другие песни, написанные Кросби и Рутом, включали «О, как рад вернуться домой» и «Они продали меня вниз по реке (Плач негритянского отца)» (1853). Их песня «В воздухе витает музыка» (1854) стала хитом и вошла в эстрадную музыкальную кавалькаду как одну из самых популярных песен 1854 года; она была в сборниках песен, по крайней мере, до 1930-х годов и стала песней колледжа в Принстонском университете.

«Розали, цветок прерии» (1855). Слова: Фанни Кросби Музыка: Вурцель (Джордж Ф. Рут)

Песни Crosby-Root были опубликованы другими издателями после истечения срока контракта Root с William Hall Son в 1855 году (и после того, как они были отклонены Натаном Ричардсоном из Russell Richardson из Бостона), в том числе Шесть песен Вурцеля, опубликованные в 1855 году С. Сыновья Брейнарда из Кливленда, Огайо. Эти шесть песен Рут-Кросби были «О, как приятно вернуться домой», «Жимолость Глен», «Церковь в лесу», «Все вместе» и «Гордый мир, до свидания». Самой популярной из этих песен была «Розали, цветок прерии» о смерти молодой девушки. Это было популяризировано в 1850-х годах Кристи Менестрелями; она продала более 125 000 копий нот и получила почти 3 000 долларов в виде гонорара для Root - и почти ничего для Кросби. Кросби также написал слова для популярных песен других композиторов, в том числе «Есть яркое и солнечное пятно» (1856) для

Cantatas

Между 1852 и 1854 годами Кросби написал либретто из трех кантат для Root. Их первой была «Королева цветов»; «Коронация розы» (1852 г.), которую часто называют «первой светской кантатой, написанной американцем». Это опера «во всем, кроме названия», описываемая как «популярная оперетта », которая «проиллюстрировала американский романтизм XIX века ». В своей автобиографии 1906 года Кросби объяснила тему этой кантаты:

старик, уставший от мира, решает стать отшельником; но, собираясь удалиться в свою одинокую хижину, он слышит, как хор поет: «Кто будет царицей цветов?» Его интерес сразу же пробуждается; и на следующий день его просят выступить в качестве судьи в конкурсе, где каждый цветок убеждает ее претендовать на звание королевы всех остальных. Наконец отшельник выбирает розу по ее красоте; и, в свою очередь, она увещевает его вернуться в мир и исполнить свой долг.

«Королева цветов» была написана как «произведение для девочек-подростков (баллы за первое и второе сопрано и альт )». Сначала он был исполнен 11 марта 1853 года девушками из Институтта Спрингера Джейкоба Эбботта и почти сразу повторился студентами Рут из Женского Рутгерса; его похвалил Р. Сторрс Уиллис. По оценкам, он проводился около 1000 раз в Штатах в первые четыре года после его публикации.

Второй кантатой Рут-Кросби была «Даниэль», или «Пленение и восстановление», основанная на Ветхом Завете. история. Даниила, принесли Руту большое признание и удачу, но мало чего Кросби. Эта кантата из 35 песен, музыка написана с помощью Уильяма Бэтчелдера Брэдбери, а Кросби и Союз Духовной Семинарии <, был написан в 1853 году для хора Рута в пресвитерианской церкви в Мерсер-стрит в Манхэттене. 36>студент Чонси Марвин Кэди. новых припевов впервые были исполнены 15 июля 1853 года студентами Нью-Йоркского Нормального института Рута.

В 1854 году Рут и Кросби вместе сочинили «Отцы-пилигримы», описанные как «довоенная веха» в драматические кантаты. По словам Блюмхофера, это «современное евангелическое прочтение американской истории». Кросби написал либретто для кантаты «Экскурсия» на музыку баптистского профессора музыки Теодора Эдсона Перкинса, одного из основателей нью-йоркского музыкального издательства Brown Perkins. В 1886 году Кросби и Уильям Ховард Доан написали «Дом Санта-Клауса»; или The Christmas Exursion, Рождественская кантата, изданная Biglow Main.

Политические песни

В дополнение к стихам, приветствующим посещающих высокопоставленных лиц, Кросби написал песни на политический характер, например, об основных сражениях американо-мексиканской войны и гражданской войны в США.

. К президентским выборам в США 1840 года она была Демократ "и написал стих против кандидата вигов (и окончательного победителя) Уильяма Генри Харрисона. К 1852 году она переключила свою политическую приверженность с поддержкой поддержкиовладельческих демократов на антирабовладельческих вигов, написав стихотворение «Неси меня» для их в 1852 году.>президентом США в ноябре 1856 года она написала:

Прошлое выборы, и я наконец-то пронзен. Локомотивы одержали победу.

Хотя в то время она считала себя демократом, Кросби была горячим поклонником ведущим вигов, США. Сенатор Генри Клей из Кентукки, который в 1848 году совершил поездку по большому восточным городам, он посетил Нью-Йоркский институт для слепых в Нью-Йорк, где жил Кросби. Визит состоялся через два года после смерти Генри Клея-младшего в мексикано-американской войне. Кросби вспоминал, что «великий государственный деятель никогда не был самим собой после своего сына, и я намеренно избегал всякого упоминания об этом в приветственном обращении в тот день, когда он пришел к нам в гости, чтобы не ранить сердце человека, которого я научился не только уважать, но и любить; мистер Клей всегда был любимцем публики. В его характере была сила и серьезность в его речах, которые привлекали меня больше, чем я могу сказать... Я бы хотел бросали вызов любому человеку, будь то виг или демократ, северянин или южанин, чтобы приблизиться к его красноречию, не вызывая восхищения и глубокого уважения; его личный магнетизм был прекрасен ».

Кросби был строгим аболиционист и поддерживал Авраама Линкольна и недавно созданную Республиканскую партию. После Гражданской войны она была преданным сторонником Великой армии Республики и ее политических целей.

Патриотические песни

«Дикси за Союз» (1861). Слова: Фанни Кросби. Музыка: Дэн Д. Эммет

Во время Гражданской войны в США, по словам Эдит Блюмхофер, Кросби «излил патриотизм в стихах», и это вызвало «из влияния песен - некоторые навязчивые, некоторые печальные, некоторые милитаристские, некоторые даже кровавые», но «ее тексты свидетельствовали Она написала много стихотворений в поддержку дела Союза, в том числе «Дикси за Союз» (1861 г.), написанная до начала военных действий на мелодию Дикси (принятая позже Конфедеративные Штаты Америки в качестве патриотического). Первая из пяти строф :

«Звук среди лесных деревьев» (1864)

Вперед! Патриоты, в бой. Услышьте грохот пушек форта Моултри:. Тогда прочь, потом прочь, потом в бой!. Идите, встретите этих южных предателей с железной волей,. И если вы мужество дрогнет, мальчики,. Помните Банкер-Хилл - Ура.. Припев: Ура - Ура, Звезды и полосы навсегда Ура - Ура, Наш С оюз не разорвется.

Кросби написал слова и Уильям Б. Брэдбери написал музыку вскоре после их встречи в феврале 1864 года для популярной патриотической песни временной войны «Есть звук среди лесных деревьев». Ее текст добровольцев присоединиться к силам Союза и включает ссылки на историю Соединенных Штатов, включая Отцов-пилигримов и Битву при Банкер-Хилл.

Также во время Гражданской войны в США, Кросби написала «Песню» Джеффу Дэвису », адресованный Джефферсону Дэвису, президент Конфедеративных Штатов Америки, выразила свою веру в нравственность дела Союза:« Наши звезды и полосы колышутся, И трясутся »в ускорителе наше дело». -By, Old Arm », дань уважения раненым солдатам с музыкой Филипа Филипса,« Наша страна »и« Дань (память наших погибших героев) ».

As В конце сентября 1908 года Кросби написал патриотические стихи для Дочерей американской революции, в том числе «Государство, которое мы чтим», в котором превозносятся достоинства ее приемного штата Коннектикут.

Брак и семья.

Летом 1843 года Кросби познакомился с Александром ван Альстайном-младшим (иногда его называют ван Альстайном или в ан Альстайном), которого друзья прозвали «Ван». Он также был слепым и поступил в NYIB, где был случайным знакомым с Кросби, а иногда и студентом ее классов. Он был учителем в НИИБ в течение лет с 1855 года; в это время пара была помолвлена, что потребовало ее ухода из NYIB за три дня до их свадьбы в Маспете, Нью-Йорк 5 марта 1858 года.

Фанни и Александр ван Альстайн

После свадьбы ван Альстайны жили в небольшой деревне Маспет, штат Нью-Йорк с населением около 200 человек - в настоящее время Маспет, Куинс, Нью-Йорк, и больше не сельская.

По настоянию мужа Кросби продолжала использовать девичью фамилию в качестве литературного имени, но она решила использовать фамилию по браку во всех юридических документах. Однако, по словам биографа Эдит Блюмхофер: «Несмотря на ее образование, ее почерк был едва разборчивым, и в юридических документах, она подписывала свое имя знаком X».

В 1859 году у ван Альстайнов родилась дочь назвал Фрэнсис, которая умерла во сне вскоре после рождения. Некоторые считают, что причиной была брюшной тиф, хотя Дарлин Нептун предполагает, что это могло быть СВДС, и что гимн Кросби «В безопасности в объятиях Иисуса» был вдохновлен ее смертью.

После смерти их дочери Ван стал все более затворником; Кросби никогда публично не говорила о том, что она мать, за исключением того, что сообщила об этом в нескольких интервью ближе к концу жизни: «Теперь я расскажу вам то, что знают только мои близкие друзья. Я стала матерью и знала материнскую любовь. Бог дал нам младенца, но ангелы сошли и взяли нашего младенца к Богу и к Его престолу ». В конце 1859 года ван Альстины часто переезжали, «установленя образец, который сохранялся на всю оставшуюся жизнь», и никогда не владели собственным домом, проживая в арендованном жилье без аренды.

В дополнение к доходу Кросби Как поэт и автор текстов, Ван играл на органе в двух церквях Нью-Йорка и давал частные уроки музыки. Пара могла с комфортом жить на свой совокупный доход, но Кросби «имел другие приоритеты и отдавал все, что не было необходимо для их повседневного выживания». Ван и Фанни организовали концерты, половину выручки которых отдавали помощи бедным, на которых она читала свои стихи и пела, а он играл на различных инструментах. Ван предоставил музыку для некоторых ее стихов, хотя Фанни указала, что «его вкус в основном был связан с бессловесными мелодиями классической музыки». Ван Альстинес участвовал в создании сборника гимнов, включающего только написанные ими гимны, но он был отклонен Биглоу и Мэйном - якобы потому, что режиссеры считали, что публика не купит сборник гимнов с участием только двух композиторов, но, вероятно, из-за сложности мелодий. В 1874 году сообщалось, что Кросби «жил в нищете».

В течение многих лет ван Альстины вели «весьма необычную супружескую жизнь» и жили вместе лишь время от времени. К 1880 году они расстались, живя как отдельно, так и независимо из-за разрыва в браке неопределенного происхождения. Вскоре после этого Кросби переехал в «унылую квартиру» на Франкфорт-стрит, 9, недалеко от одной из худших трущоб Манхэттена в Нижнем Ист-Сайде. После этого она жила по разным адресам в Манхэттене и его окрестностях.

Ван Алстайн редко сопровождал Кросби в поездках, и она отдыхала без него. Несмотря на то, что они жили отдельно более двух десятилетий, Кросби настаивал на том, что они «поддерживали дружеские отношения», поддерживали контакт друг с другом и даже иногда служили вместе в этот период. Например, Александр играл соло на фортепиано на третьем ежегодном собрании Общества Андерхилла Америки 15 июня 1895 года в Йонкерсе, Нью-Йорк, а Кросби читал оду капитану Джону Андерхиллу, прародитель американской ветви семьи Андерхилл. Ее единственное зарегистрированное признание семейного несчастья было в 1903 году, когда она так прокомментировала своего покойного мужа в книге Уилла Карлтона «Это моя история»: «У него были свои недостатки - и у меня тоже были свои недостатки, но, несмотря на них, мы любили друг друга до последнего ».

В 1896 году Кросби переехал из Манхэттена в квартиру в бедном районе Бруклина, живя с друзьями на Южной Третьей улице в Бруклине, недалеко от дома Айры. Д. Санки и его жена Фанни, а также возле особняка, принадлежащего Фиби Кнапп.

Карьера в написании гимнов (1864–1915)
Обложка ноты «Гимн благодарения» - 26 ноября, 1899

Кросби был «самым плодовитым из всех американских авторов священных песен девятнадцатого века». К концу своей карьеры она написала почти 9000 гимнов, используя noms de plume, присвоенные ей издателями, которые хотели замаскировать распространение ее сочинений в своих публикациях.

Это по оценкам, книги с ее текстами были проданы тиражом 100 миллионов экземпляров. Однако из-за низкого уважения к лирикам в индустрии популярных песен при ее жизни и из-за того, что Джун Хадден Хоббс считает «лицемерием издателей духовной музыки», в результате Кросби сочинила «печальную и, вероятно, репрезентативную историю эксплуатации женского гимна. писателей », и современное восприятие того, что« Кросби очень прибыльно зарабатывал на жизнь написанием песен, которые пели (и играли) массы »,« как и многие лирики того времени, Кросби эксплуатировался конвенциями об авторском праве, которые не передавали права лирику, но композитору музыки... Кросби платили фиксированную плату в размере одного или двух долларов за гимн ". В своей автобиографии 1906 года Кросби настаивала на том, что она писала свои гимны «освященным образом», а не из финансовых или коммерческих соображений, и что она пожертвовала свои гонорары на «достойные дела». она привлекала ко Христу миллион людей через свои гимны, и всякий раз, когда она писала гимн, она молилась, чтобы он приводил мужчин и женщин ко Христу, и вела тщательную запись тех, кто, как сообщается, был спасен через ее гимны.

В «Словаре американской религиозной биографии» говорится о песнях Кросби: «По современным меркам ее работы могут считаться слащавыми или слишком сентиментальными. Но их простая домашняя привлекательность вызвала отклик в викторианской культуре. Их неформальный стиль баллады сломался. вдали от уравновешенного, формального подхода более ранних периодов, затрагивая глубокие эмоции как у певцов, так и у слушателей. Вместо того, чтобы воспринимать ее слова как сентиментальные или сахаристые, публикация трепетала от них, как от сущности искреннего, искреннего христианства ". Гимны были популярны, потому что в них "повышенный упор на религиозный опыт, эмоции и свидетельства" и «сентиментальные, романтизированные между верующим и Христом», а не использование негативных описаний более ранних гимнов, в которых подчеркивалась греховность людей.

Энн Дуглас утверждает, что Кросби была одной из женщин-авторов, которые «выхолостили американку». религия »и помогла сдвинуть ее с« строгого кальвинизма »на« антиинтеллектуальную и сентиментальную массовую культуру ». Ученые-феминистки предположили, что «акценты в ее гимнах одновременно раскрывают и ускоряют феминизацию американского евангелизма».

Ее гимны были опубликованы широко известными издателями и издательствами:

  • Уильям Б. Брэдбери опубликовал ее гимны в своей «Золотой кадильнице» (1864 г.), сборнике гимнов Воскресной школы, который продавался в ее миллионов копий.
  • В течение нескольких лет заключал контракт на написание трех гимнов в неделю для Хьюберта Мэйна, чья компания Biglow and Main Co. была образована после смерти Брэдбери. Компания купила у нее 5900 стихов для использования в публикациях воскресной школы и опубликовала почти 2000 из них. К 1889 году Кросби, возможно, написал более 2500 гимнов для объединенных изданий Bradbury, Biglow и Main.
  • Методистский издатель песен Филип Филлипс, для которого Кросби написал цикл из сорока стихотворений на основе Pilgrim's Progress и тексты примерно 525 гимнов.

Музыкальные и лирические соавторы

Ховард Доан был промышленником, который стал главным соавтором Кросби в написании музыки госпел, сочиняя мелодии для примерно 1500 песен Кросби. текст песни. Доан и Кросби сотрудничали через Биглоу и Мэйн, а также в частном порядке через Северный баптист. В конце Кросби доверил Доану деловые аспекты своих композиций.

В начале 1868 года Кросби познакомился с богатой методисткой Фиби Палмер Кнапп, которая была замужем за Джозефом Фэйрчайлд Кнапп, соучредителем Компания по страхованию жизни "Метрополитен". Семья Кнапп опубликовала гимны для использования в воскресной школе методистской епископальной церкви Святого Иоанна в Бруклине, которой руководил Джозеф Ф. Кнапп в течение 22 лет, а Фиби Кнапп взяла на себя ответственность за 200 детей в отделении для младенцев. Сначала они вместе работали над Notes of Joy, первым гимном, отредактированным Knapp, который также написал 94 из 172 мелодий и опубликован ее братом Уолтером Палмером-младшим в 1869 году. Из 21 гимна Кросби внесла свой вклад в Notes of Joy, включая восемь как «Друг детей», Кнапп предоставил музыку четырнадцати из них. Самым известным их сотрудничеством было «Благословенная уверенность », для которого Кросби написал в музыкальной комнате Кнаппа для мелодии, написанной Кнаппом, в то время как Кросби останавливался в особняке Кнаппа в 1873 году.

С 1871 по 1908 год Кросби работал с Ирой Санки, благодаря которой ее имя стало известным протестантам всего мира. В то время как Санки был «главным промоутером» евангельских песен, «Кросби занял первое место в качестве их исполнителя». Команда евангелистов Санки и Дуайт Л. Муди привлекла внимание христиан США и Великобритании к многим гимнам Кросби. Кросби был близким другом Сэнки и его жены Фрэнсис и часто останавливался с ними в их в Нортфилде, Массачусетс с 1886 года на ежегодных конференциях христианских рабочих, а и в их доме Бруклине. После того, как зрение Санки было разрушено глаукомой в марте 1903 года, их дружба углубилась, и они часто продолжали вместе сочинять гимны на фисгармонии в его доме.

Процесс Кросби

«Окровавленная толпа» (1906)

Кросби описала процесс написания гимна: «Это может показаться немного старомодным, всегда начинать работу с молитвы, но я никогда не беру гимн, не спросив на добрый Господь, чтобы быть моим вдохновением ». Ее работоспособность была невероятной, и она могла часто могла бы быть сочинять шесть или семь гимнов в день. Ее стихи и гимны были полностью сочинены в ее уме, и она работала сразу над двенадцатью гимнами, прежде чем продиктовать их амануэнсису. Однажды Кросби сочинил 40 гимнов, прежде чем они были расшифрованы. Ее тексты обычно переписывались «Ван» или позже сводной сестрой Кэролайн «Кэрри» Райдер или ее секретарем Евой К. Кливленд, поскольку сама Кросби могла написать немного больше, чем свое имя. Хотя Кросби имела музыкальное образование, она не сочиняла мелодию для большинства своих текстов. В 1903 году Кросби заявила, что «Весенний гимн» был единственным гимном, который она написала и слова, и музыку.

В 1906 году Кросби сочинила слова и музыку для «Кровавой толпы», которая была опубликована и защищена авторским правом. певицы госпела Мэри Апхэм Карриер, дальняя родственница, которая была известной концертной певицей. Во время преподавания в NYIB, Кросби изучал музыку под руководством Джорджа Ф. Рута до своей отставки в ноябре 1850 года.

В 1921 году Эдвард С. Нинде писал: «Никто не станет утверждать, что она была поэтесса в любом широком смысле. Ее гимны... подверглись резкой критике. Доктор Джулиан, редактор Гимнологического словаря, говорит, что «они, за редким исключением, очень слабые и бедные», а другие настаивают на том, что они «грубо сентиментальны». В некоторых сборниках гимнов им не место ». Согласно «Проблескам христианской истории», «гимны Кросби иногда критиковались как« сентиментально-сентиментальные », а критики часто критиковали и ее сочинение, и ее богословие. Тем не менее, они имели значение для ее современников и автора гимнов Джорджа К. Стеббинс заявил: «Вероятно, в ее время не было писателя, который больше обращался бы к действительному опыту христианской жизни или выражал бы более сочувственно глубокие желания человеческого сердца, чем Фанни Кросби». И многие из ее гимнов выдержали испытание временем и до сих пор находят отклик у верующих ».

Спасательные миссии и последующая жизнь
Рукопись« Спасательного отряда »Кросби (1895)

Кросби, вероятно, будет всегда была известна своими гимнами, но она хотела, чтобы ее считали в первую очередь спасателем. По словам Кейта Шванца:

В конце жизни Фанни представляла свое призвание не прославленным автором евангельских песен, а работником городской миссии. В интервью, опубликованном в журнале New Haven Register от 24 марта 1908 года, Фанни сказала, что ее основным занятием была работа в миссиях.

Многие гимны Фанни возникли в результате ее участия в городских миссиях, в том числе «Еще Подобно Иисусу »(1867 г.),« Не проходи меня, о нежный Спаситель »(1868 г.) и« Спаси погибающих »(1869 г.), которые стали« музыкальной темой движения домашних миссий »и были «пожалуй, самая популярная песня о городской миссии» с ее «свадьбой личного благочестия и сострадания к человечеству». Она отметила движение спасательной миссии в своем гимне 1895 года «The Rescue Band».

Кросби десятилетиями жил в таких районах Манхэттена, как Адская кухня, Бауэри и Вырезка. Она знала об огромных нуждах иммигрантов и городской бедноты и с энтузиазмом помогала окружающим в городских спасательных миссиях и других благотворительных организациях. «С того момента, как я получил свой первый чек на свои стихи, я решил широко раскрыть руку тем, кто нуждался в помощи». На протяжении всей своей жизни о ней говорили, что она «ужасалась богатству», никогда не устанавливала цены на свои выступления, часто отказывалась гонорар, и «то немногое, что она принимала, она отдавала почти сразу после того, как получила Это". Она и ее муж также организовали концерты, половина вырученных средств пошла на помощь бедным. По всему Нью-Йорку симпатии Кросби к бедным были хорошо известны, но в основном заключались в косвенном участии в пожертвованиях от продажи ее стихов, а также в написании и отправке стихов для особых случаев для этих миссий обездоленным, а также эпизодические посещения этих миссий.

1865–1880 гг.

Американское общество женщин-опекунов и Дом для бездомных

Кросби поддерживал Американское общество женщин-опекунов и Дом для бездомных (основан в 1834 г.) по адресу 29 East 29-я улица, для которой она написала гимн в 1865 году, который спели некоторые из детей Дома:

О, нет, у нас теперь нет друзей,. Ибо Бог построил дом.

Миссия Говарда ( 1860-е годы)

Она написала «Я был бы похож на Иисуса» в июне 1867 года специально к шестой годовщине миссии Говарда и Дома для маленьких странников, внеконфессиональной миссии в Нью-Бауэри, Манхэттен.

Она была вдохновлена ​​написать «Не передавай меня, о нежный Спаситель » после выступления король на службе в манхэттенской тюрьме весной 1868 года из комментариев некоторых заключенных, чтобы Господь не пропустил их мимо. Доан переложил его на музыку и опубликовал в Songs of Devotion в 1870 году. «Pass Me Not» стал ее первым гимном, получившим всемирную популярность, после того, как он был использован Санки в его крестовых походах с Муди в Британии в 1874 году. Санки сказал: «Нет. гимн был более популярен на собраниях в Лондоне в 1875 году (так в оригинале), чем этот ».

В апреле 1868 года Кросби написал« Пятьдесят лет назад »к полувековой годовщине Нью-Йоркского портового общества. была основана в 1818 году «для распространения Евангелия среди моряков в порту Нью-Йорка».

К июлю 1869 года Кросби посещал, по крайней мере, еженедельные встречи, организованные межконфессиональной миссией Нью-Йорка. Один молодой человек обратился через ее свидетельство, и она была вдохновлена ​​написать слова для «Спасения погибающих» на основе названия и мелодии, данной ей Уильямом Ховардом Доаном несколькими днями ранее.

Айра Сэнки вспомнил истоки «Спасения погибающих» в своей книге 1907 года «Моя жизнь и история евангельских гимнов»:

Фанни Кросби однажды вернулась из поездки на миссию в одном из худших мест. районы Нью-Йорка, где она слышала о нуждах заблудших и погибающих. Ее сочувствие было пробуждено, чтобы помочь смиренным и заброшенным, и крик ее сердца прозвучал в этом гимне, который стал боевым кличем великой армии христианских рабочих всего мира. Он очень широко использовался в работе воздержания и был благословлен для тысяч душ.

1880–1900

В 1880 году в возрасте 60 лет Кросби «дал новое обязательство Христу служить бедным». и посвятить остаток своей жизни домашней миссионерской работе. Примерно до 1884 года она продолжала жить в мрачной квартире на Франкфорт-стрит, 9, недалеко от одной из самых ужасных трущоб Манхэттена. С этого времени она стала больше участвовать в различных миссиях и домах.

В течение следующих трех Десятилетиями она посвятила свое время в качестве «Тети Фанни» работе в различных миссиях по спасению города, включая Миссию Маколи Уотер-Стрит, Миссию Бауэри, Миссию Говарда, Миссию Кремора, «Дверь надежды» и другие рядные миссии. Кроме того, она говорила в YMCA, церквях и тюрьмах о нуждах городской бедноты. Кроме того, она горячо поддерживала Фрэнсис Уиллард и Союз христианских женщин за воздержание и его попытки призывать либо воздержание, либо умеренность в употреблении алкоголя.

Ибо Например, Кросби написал слова для песни "The Red Pledge" до 1879 года, в которой пропагандировалось полное воздержание от употребления алкоголя.

Миссия на Уотер-стрит, 316

Примерно с 1880 года Кросби посещал и поддерживал организацию Helping Hand for Men в Манхэттене. (более известная как Миссия Уотер-Стрит ), «первая миссия по спасению Америки», которая была основана супружеской парой для помощи алкоголикам и безработным. Джерри Маколи был в прошлом алкоголиком и вором, который стал христианином в Синг-Синг тюрьме в 1864 году, а его жена Мария (ок. (1847 - 19 сентября, г.) 1919) был самопровозглашенным «речным похитителем» и «падшей женщиной». Кросби часто посещала миссию на Уотер-стрит, «беседуя и консультируясь с теми, кого она встречала».

Миссия Бауэри

Кросби поддерживал Миссия на Манхэттене в течение двух десятилетий, начиная с ноября 1881 года. Миссия Бауэри приветствовала служение женщин, и она активно работала, часто посещая вечерние собрания и выступая на них. Она обращалась к большим толпам людей, посещающих юбилейную службу каждый год до самого здания. была снесена пожаром в 1897 году. Она также читала стихотворение, написанное по этому случаю, многие из которых были положены на музыку Виктором Бенке, органистом-добровольцем Миссии с 1893 по 1897 год. Среди песен, которые она и Бенке сотрудничал с шестью изданными в 1901 году: «Он обещал», «Есть припев, который когда-либо звучал. g ", « Да благословит Бог нашу школу сегодня », « Могу ли я что-нибудь сделать? », « На радостных крыльях » и «Продолжайте наблюдать».

Миссия Креморн. 104 Западная 32-я улица, Манхэттен

Джерри и Мария Маколи начали миссию Креморн в 1882 году в Креморн-Гарден на 104-й Западной 32-й улице, как «плацдарм в обширные джунгли порока и распутства, известные как Вырезка "(около Шестой авеню). Кросби посещал вечерние службы в 8 часов вечера, где часто пели евангельские песни, написанные ею и Доаном, в том числе «баллады, напоминающие молитвы матери, декламирующие зло невоздержания или предвидение мучительных сцен на смертном одре, призванных пробудить давно похороненные воспоминания и укрепить решения. ". Она была вдохновлена ​​написать молитву после смерти Джерри Маколи в 1884 году, которая позже была включена в сборники песен спасения:

Господь, узри в Твоем сострадании. Тех, кто сейчас преклоняет колени перед Тобой;. Они в печальное состояние. Никто не может им помочь, Господь, кроме Тебя.. Они заблудились, но не оставляют их. Их унылый путь блуждания;. Прощение, драгоценное прощение. Если к Тебе верой они приходят.

После смерти Маколи Кросби продолжал поддерживать Миссию Креморна, которую теперь возглавляет Сэмюэл Хопкинс Хэдли.

Некоторые из городских миссий, над которыми работал Кросби, выполнялись сторонниками Веслианское учение / доктрина святости, включая дом спасения «Дверь надежды», основанный светской львицей Эммой Уиттмор 25 октября 1890 года в доме, принадлежащем AB Симпсон, предназначенный как «убежище и дом для девочек лучшего класса, которых искушали из дома и прямо», и для спасения «падших девочек».

Более поздние годы (1900–1915)

Сочинение гимнов Кросби пришло в упадок в последующие годы, но она была активна в выступлениях и миссионерской работе среди городской бедноты Америки почти до самой своей смерти. Она была хорошо известна и часто встречалась с президентами, генералами и другими высокопоставленными лицами. По словам Блюмхофера, «популярность лирики Фанни Кросби, а также ее обаятельная личность катапультировали ее к славе».

Некоторые из ее богатых друзей часто вносили свой вклад в ее финансовые нужды, такие как Доан, Санки и Фиби Кнапп, хотя она по-прежнему была склонна щедро давать тем, кого считала менее удачливым, чем она сама. Ее давний издатель, The Biglow and Main Company, платил ей небольшую стипендию в размере 8 долларов каждую неделю в знак признания ее вклада в их бизнес на протяжении многих лет, даже после того, как она отправила им меньше текстов песен. Однако Кнапп и другие считали, что Биглоу и Мэйн получили огромную прибыль из-за Кросби, не компенсируя ей должным образом ее вклад, и что в преклонном возрасте ей следовало бы жить более комфортно.

Она заболела К маю 1900 года в течение нескольких месяцев было тяжелое сердечное заболевание, и у нее все еще наблюдались некоторые последствия падения, поэтому ее сводные сестры поехали в Бруклин, чтобы убедить ее переехать из комнаты в доме поэта Уилла Карлтона в Бруклине - Бриджпорте, Коннектикут. Они убедили ее жить со своей овдовевшей сводной сестрой Джулией «Джул» Этингтон и с овдовевшей младшей сестрой Джул Кэролайн «Кэрри» У. Райдер. Она и Райдер сняли комнату вместе, прежде чем переехать в съемную квартиру, где они жили до 1906 года. Она перевела свое членство в церкви из Мемориальной методистской церкви Корнелла на Манхэттене в Первую методистскую церковь Бриджпорта в 1904 году после переезда в Бриджпорт. Ее муж Ван умер 18 июля 1902 г.; он жил в Бруклине. На похороны она не пришла из-за плохого состояния здоровья. Фиби Кнапп заплатила за его похороны на кладбище Маунт Оливет, округ Куинс, штат Нью-Йорк.

Уход друзей, общественная признательность

Кросби и Райдер переехали на Уэллс-стрит, 226, Бриджпорт, Коннектикут. летом 1906 г. из-за рака Райдера. Кэрри умерла от рака кишечника в июле 1907 года, а Фиби Кнапп скончалась 10 июля 1908 года. Несколько недель спустя Ира Сэнки умерла, только что спев "Saved by Grace", одну из самых популярных композиций Кросби.

2 мая 1911 года Кросби обратился к 5000 человек на первом собрании седьмой ежегодной кампании Евангелизационного комитета, проходившей в Карнеги-холле, после того, как толпа пела ее песни в течение тридцати минут. В день 94-летия Кросби в марте 1914 года Алиса Ректор и дочери короля Первой методистской церкви в Бриджпорте, штат Коннектикут, организовали в честь нее Фиолетовый день, о котором на национальном уровне объявил Хью Мэйн.

Противоречие Карлтону (1904–1905)
История жизни Фанни Кросби (1903)

Американский поэт, писатель и лектор Уилл Карлтон был богатым другом, с которым Кросби жила в последние годы своей жизни в Бруклине. Он читал лекции о ее гимнах и жизни и опубликовал серию статей о ней в своем журнале Every Where в 1901 году (максимальный тираж которого составлял 50 000 экземпляров в месяц), за что он платил ей 10 долларов за статью. В 1902 году он написал ей дань уважения, которая была опубликована в его «Песнях двух веков».

Реклама издателя в. История жизни Фанни Кросби

По инициативе Кнаппа Карлтон отредактировал эти статьи и написал «Жизнь Фанни Кросби». Рассказ, биография, которую она разрешила изначально; он был опубликован к июлю 1903 года и положительно рецензирован The New York Times 25 июля. Книга Карлтона была продана по цене 1 доллар за копию.

Это был первый полный биографический отчет о жизни Кросби, хотя Роберт Лоури написала 16-страничный биографический очерк, который был опубликован в 1897 году в ее последней книге стихов «Вечерние звонки» и «Другие стихи». В рекламе в начале книги следующее заявление «автора» было подписано факсимиле подписи Кросби: «« История жизни Фанни Кросби »публикуется и продается для моей выгоды, и я надеюсь, что с ее помощью быть желанным гостем во многих домах ». Карлтон добавил:

Издатели искренне надеются, что эта книга получит как можно большую распродажу, чтобы история ее любимого автора могла вдохновить многих людей, и что она могла бы иметь собственный дом, в котором она проведет остаток своих дней.

Реакция издателей

По словам Раффина, книга Карлтона «прокатилась, как свинцовый шар, среди издателей Фанни». Ничего негативного не было написано о Biglow и Main, но и фирме и ее членам было мало похвалы. Кросби цитируется, имея в виду Биглоу и Мэйн: «с которыми я поддерживал самые сердечные и даже нежные отношения на протяжении многих лет». В книге не использовались ее гимны, принадлежавшие Биглоу и Мэйн. Хьюберт Мэйн считал, что «Уилл Карлтон хотел, насколько это возможно, игнорировать компанию Biglow Main и всех ее авторов и выставить себя одним из ее друзей, которые помогали ей». Биглоу и Мэйн считали, что Карлтон и Фиби Кнапп виновны в «жестоком нападении на Фанни», и что они замышляли «захватить» Кросби. Кнаппа не пригласили на прием и ужин по случаю 40-летия, проведенные на Манхэттене в феврале 1904 года в честь связи Кросби с Брэдбери, Биглоу и Мэйном; по словам Блюмхофера, она была персоной нон грата в Биглоу и Мэйн.

Биглоу и Мэйн были обеспокоены тем, что книга снизит продажи изданных ими «Колокольчиков Кросби на вечере» и «Другие стихи». в 1897 году и который содержал биографический очерк Кросби Лоури. Они убедили Кросби написать и Карлтону, и Кнаппу и пригрозить предъявить Карлтону иск в апреле 1904 года. Угроза иска заключалась в получении информации о продажах книги, за которые ей обещали гонорар в размере 10 центов за копию, и добиваться вынесения судебного запрета, запрещающего дальнейшую публикацию. Предлагаемый судебный запрет был основан на том, что она была искажена Карлтоном; она считала, что он описал ее как живущую в одиночестве, с плохим здоровьем и крайней бедностью, хотя на самом деле она получала 25 долларов в неделю от Биглоу и Мэйн и жила с родственниками, которые о ней заботились. Кросби указала, что у нее нет желания быть домовладельцем, и что если она когда-либо жила в бедности, то это было ее собственным выбором.

Споры становятся достоянием общественности

В ответ на письмо и угрозы Кросби, Карлтон написал в «Нью-Йорк Таймс», что он был мотивирован написать свой «любовный труд» для Кросби, чтобы собрать деньги, чтобы она могла иметь собственный дом впервые в своей жизни. Он заявил, что он:

  • взял интервью у Кросби и записал подробности ее жизни
  • заплатил ей за ее время и материалы
  • получил ее разрешение на публикацию материала в его журнале Every Where и в книге
  • оплатил все расходы на публикацию и печать из своего кармана
  • продвигал книгу в свое время и за свой счет
  • перевел ей 235,20 доллара за гонорары, причитающиеся за предыдущие восемь месяцев по согласованной ставке
  • отправил ей дополнительные взносы, данные поклонниками на его лекциях

Санки оплатил аренду дома в Бриджпорте, где Кросби жила со своей сводной сестрой Кэрри. В статье в The Christian он намекнул, что «бизнес Карлтона имел сатанинское происхождение, и прокомментировал, повторяя отрывок из Священного Писания о пшенице и плевелах:« Враг сделал это »

Чарльз Кардуэлл. Маккейб

В 1904 году Фиби Кнапп связалась с епископом методистской епископальной церкви Чарльзом Кардвеллом МакКейбом и заручилась его помощью в распространении информации о бедности Кросби и сборе средств для улучшения этой ситуации. Они заручились разрешением Кросби собирать средства для ее блага, а религиозная пресса (включая «Христианский адвокат») в июне 1904 года опубликовала запрос Маккейба о деньгах от ее имени под заголовком «Фанни Кросби в нужде». МакКейб указала, что авторские права на гимны Кросби никогда не охранялись от ее собственного имени, она продавала их за небольшие суммы издателям, которые сами владеют авторскими правами, а одаренная писательница получает лишь небольшое денежное вознаграждение за гимны, которые пели во всем мире.

К июлю 1904 года газеты сообщили, что издатели Кросби выпустили заявление, в котором отрицают, что она нуждалась в средствах, указывая, что она никогда не будет, «поскольку они щедро обеспечивали ее на протяжении всей ее жизни»., и заявив, что «епископа МакКейба… кто-то сильно обманул».

Кросби также написал письмо епископу Маккейбу в ответ на его сбор средств от ее имени. Это письмо было опубликовано по ее инициативе, позволяя ему запрашивать средства у ее друзей в качестве «свидетельства их любви», но повторяя, что она не живет в бедности, не умирает или не имеет плохого здоровья. Кросби и ее представители связались с ним неделю спустя, и Маккейб написал The Christian Advocate, объясняя свое обоснование сбора средств для нее, но заявляя, что он отозвал апелляцию по ее просьбе.

Вопрос все еще не урегулирован. в июле 1904 г.; однако он подошел к концу еще до Дня Фанни Кросби в марте 1905 года, после того как жена Карлтона Адора внезапно скончалась.

Новое издание Карлтона

В 1905 году Карлтон выпустил новое издание книги Фанни Кросби, Ее жизненная работа, который был расширен и «заново проиллюстрирован», и, несмотря на «большие затраты на производство, цена остается по-прежнему в один доллар за копию», а Кросби «получит такой же либеральный гонорар», как и книга «ПРОДАНА ЗАПРЕИМУЩЕСТВО СЛЕПОГО АВТОРА ".

В декабре 1905 года Кросби выпустила карточку с протестом против продолжения продажи книги Карлтона, снова отрицая, что она «в беде», поскольку находилась в «комфортных условиях и очень активна», читая лекции почти раз в неделю. Она указала, что получила менее 325 долларов от продажи книги, что ее «просьбы были проигнорированы», но что «когда эти факты полностью известны всем, издатели могут продавать книгу по своему желанию; только у меня нет желания увеличивать продажи этой книги для собственной выгоды, которая, конечно, очень мала ».

Несмотря на усилия Кросби, Карлтон продолжал рекламировать книгу для продажи по крайней мере до 1911 года. В 1911 году Карлтон сериализировал и обновил историю жизни Кросби в журнале Everywhere. Публикация в 1906 году собственной автобиографии Кросби «Воспоминания о восьмидесяти годах», которая, в отличие от книги Карлтона, посвящена годам написания гимнов Кросби, продавалась по подписке и по домам. и продвигался в лекциях Доана, собрал 1000 долларов для Кросби. Некоторое время Кросби и Кнапп разошлись из-за книги Карлтона, но к началу 1905 года они помирились.

Кросби позже, 1906.
Смерть и legacy

Кросби умерла в Бриджпорте от атеросклероза и кровоизлияния в мозг 12 февраля 1915 года после шестимесячной болезни в возрасте 94 лет. Она была похоронена в возрасте <258 лет.>Кладбище Маунтин-Гроув в Бриджпорте, штат Коннектикут, рядом с ее матерью и другими членами ее семьи. Ее семья построила проспект небольшое надгробие по ее просьбе, на котором были написаны слова: «Тетя Фанни: Она сделала, что могла; Фанни Дж. Кросби ».

Кросби сказала, что ее интерес к« общественным делам никогда не ослабевает. Не так много людей, живущих в этот благодатный год, имели честь встречаться с такими государственными деятелями, как Генри Клей, генерал Скотт и президент Полк, но имена этих героев записаны. несмываемыми буквами среди анналов нашей национальной истории, а их нетленные дела записаны в хрониках такими персонажами, которые ни один живой человек не должен желать стереть. Это были люди безупречной ценности и непоколебимой честности, от которых подрастающее поколение вполне могло научиться мудрости и истинным принципам национальной чести и демократии, которые все они так усердно старались привить.... "

День Фанни Кросби

В воскресенье, 26 марта 1905 года, День Фанни Кросби отмечался в церквях многих конфессий по всему миру, проводились специальные богослужения в честь ее 85-летия. день рождения двумя днями ранее. В тот день она посетила Первую баптистскую церковь в Бриджпорте, членом которой была Кэрри Райдер; она выступила на вечерней службе и получила 85 долларов.

В марте 1925 года около 3000 церквей по всему миру Соединенные Штаты отметили День Фанни Кросби в ознаменование 105-й годовщины со дня ее рождения.

Мемориальный дом для престарелых Фанни Кросби (1925–1996)

Кросби оставила деньги в своем завещании на «укрытие» пожилые мужчины, которым негде было жить, с этими мужчинами, чтобы платить символическую плату на дом за свои расходы на проживание ". В 1923 году дочери короля Первой методистской церкви Бриджпорта, штат Коннектикут, удовлетворили просьбу Кросби увековечить ее память, начав собрать дополнительные средства, необходимые для создания Мемориального дома Фанни Кросби. или престарелых. Неконфессиональный дом был основан в бывшем доме Хантера на 1008 Фэрфилд-авеню, Бриджпорт; он открылся 1 ноября 1925 г. после общенациональной кампании Федерации церквей по сбору 100 000 долларов для его работы. Он действовал до 1996 года, когда он был передан спасательной миссии Бриджпорта.

Глава Еноха Кросби в книге Дочери американской революции посвятила исторический дорожный знак 8 октября 1934 года в память о ней. место рождения на западной стороне шоссе 22 в Доансбурге, штат Нью-Йорк, к северу от Брюстера.

Большой мемориальный камень был освящен 1 мая 1955 года «друзьями Кросби, для которых ее жизнь была источником вдохновения» - камень, который «затмевает первоначальное надгробие» - несмотря на ее конкретные инструкции не воздвигать большой мраморный памятник. Он содержал первую строфу «Благословенное заверение ".

Другие почести

Кросби был посмертно введен в Зал славы евангельской музыки в 1975 году. Известный как« Королева Евангелия » Авторы песен ». В течение 2010 года автор песен Джордж Гамильтон IV совершил поездку по методистским часовням, отмечая выдающийся вклад Фанни в музыку госпел. Его презентация включала рассказы о ее продуктивной и благотворительной жизни, некоторые из ее гимнов и несколько его собственных вдохновляющих идей. Литургический календарь Епископальной церкви в США помнит Кросби с ежегодным праздником 11 февраля. Хотя она не упоминается в The Hymnal 1982, ее гимны включены в несколько более поздних гимнов, в том числе Lift Every Voice и Sing II и Сборник гимнов афроамериканского наследия. Фанни и Бинг Кросби были потомками преподобного Томаса КРОСБИ, который покоится на кладбище Granary Burying Ground. в центре Бостона. Его женой, вероятно, была Сара ШЕД. Бинг получил 5-е место. внук Томаса и сына Сары, Саймона КРОСБИ, который женился на Мэри НИКЕРСОН.

Работы
Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные кем-либо или о :. Фанни Кросби
Статьи
Книги
Дискография
  • Фанни Кросби (автор текстов)
Ноты
Потоковое аудио
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:24:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте