Фрэнсис Уиллард

редактировать

Фрэнсис Уиллард
Frances Willard.jpg
РодиласьФрэнсис Элизабет Кэролайн Уиллард. (1839-09-28) сентябрь 28, 1839. Черчвилл, Нью-Йорк, США
Умер17 февраля 1898 (1898-02-17) (58 лет). Нью-Йорк, США
Известен какПервый декан по делам женщин, Северо-Западный университет ; давний президент Союз христианских женщин за воздержание ; основатель Всемирный союз христианской трезвости ; первый президент,

Фрэнсис Элизабет Кэролайн Уиллард (28 сентября 1839 - 17 февраля 1898) была американским педагогом, реформатором трезвости и суфражисткой.. Уиллард стала национальным президентом Христианского союза трезвости женщин (WCTU) в 1879 году и оставалась президентом до своей смерти в 1898 году. Ее влияние продолжалось и в следующие десятилетия, когда Восемнадцатый (Сухой закон) и Девятнадцатая (избирательное право женщин) были приняты поправки к Конституции Соединенных Штатов. Уиллард разработал слоган WCTU «Делай все», побуждая членов участвовать в широком спектре социальных реформ посредством лоббирования, подачи петиций, проповедей, публикаций и образования. За свою жизнь Уиллард преуспела в повышении возраста согласия во многих штатах, а также в проведении трудовых реформ, включая восьмичасовой рабочий день. Ее видение также включало тюремную реформу, научное воспитание воздержания, христианский социализм и глобальное расширение прав женщин.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Педагогическая карьера
  • 3 Активист (WCTU и избирательное право)
  • 4 Смерть и наследие
  • 5 Мемориалы и образы
  • 6 Отношения
  • 7 Споры по вопросам гражданских прав
  • 8 Публикации
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
    • 10.1 Ссылки
    • 10.2 Дополнительная литература
    • 10.3 Первичные источники
  • 11 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование
Фрэнсис Уиллард

Уиллард родился в 1839 году в семье Джозии Флинта Уилларда и Мэри Томпсон Хилл Уиллард в Черчвилле, недалеко от Рочестера, штат Нью-Йорк. Она была названа в честь английского писателя Фрэнсис (Фанни) Берни, американского поэта Фрэнсис Осгуд и ее сестры Элизабет Кэролайн, умершей годом ранее. У нее было два других брата и сестры: ее старший брат Оливер и ее младшая сестра Мэри. Ее отец был фермером, натуралистом и законодателем. Ее мать была школьной учительницей. В 1841 году семья переехала в Оберлин, штат Огайо, где в Оберлин-колледже Джозия Уиллард учился на служение, а Мэри Хилл Уиллард - уроки. Они переехали в Джейнсвилл, штат Висконсин в 1846 году, чтобы поправить здоровье Джозайи Уилларда. В Висконсине семья, бывшая конгрегационалистами, стала методистами. Фрэнсис и ее сестра Мэри учились в Нормальном институте Милуоки, где преподавала сестра их матери.

В 1858 году семья Уилларда переехала в Эванстон, штат Иллинойс, и Джозайя Уиллард стал банкиром. Фрэнсис и Мэри учились в Северо-Западном женском колледже (не связаны с Северо-Западным университетом ), а их брат Оливер учился в Библейском институте Гарретта.

Педагогическая карьера

После окончания Северо-Западного Женский колледж, Виллард занимала различные преподавательские должности по всей стране. Она работала в Питтсбургском женском колледже и наставницей в Веслианской семинарии Джинеси в Нью-Йорке (позже Сиракузский университет ). Она была назначена президентом недавно основанного женского колледжа Эванстона в 1871 году. Когда женский колледж Эванстона стал женским колледжем Северо-Западного университета в 1873 году, Уиллард был назначен первым деканом по делам женщин в университете. Однако это положение было недолгим после ее отставки в 1874 году после конфронтации с президентом университета Чарльзом Генри Фаулером из-за ее управления Женским колледжем. Уиллард ранее был помолвлен с Фаулером и разорвал помолвку.

Активист (WCTU и избирательное право)
«Отпусти - но стой на стороне»; Фрэнсис Уиллард учится ездить на велосипеде

После увольнения Уиллард сосредоточила свои силы на новой карьере: женском движении за воздержание. В 1874 году Уиллард участвовала в учредительном съезде «Женского христианского союза воздержания» (WCTU), где она была избрана первым секретарем-корреспондентом. В 1876 году она стала главой Отдела публикаций WCTU, сосредоточившись на публикации и создании национальной аудитории для еженедельной газеты WCTU, The Union Signal. В 1885 году Уиллард вместе с Элизабет Бойнтон Харберт и 43 другими людьми основали Иллинойсскую ассоциацию женской прессы.

. В 1879 году она добилась и успешно стала президентом Национального WCTU. После избрания она занимала этот пост до самой смерти. Ее неустанные усилия по делу воздержания включали 50-дневный тур в 1874 году, в среднем 30 000 миль путешествий в год и в среднем 400 лекций в год в течение 10-летнего периода, в основном с помощью ее личного секретаря., Анна Адамс Гордон.

Тем временем Уиллард стремился расширить членство в WCTU на Юге и встретил Варину Дэвис, жену бывшего президента Конфедерации Джефферсона Дэвиса, которая была секретарь местного отделения Женской христианской ассоциации в Мемфисе (где жила одна дочь). Уиллард пытался и не смог убедить Люси Хейс (жену президента Резерфорда Б. Хейса ) в содействии делу воздержания, но писатель Салли Ф. Чапин, бывший сторонник Конфедерации, опубликовавший роман о воздержании, поддерживавший Уилларда и друживший с Дэвисами. В 1887 году Дэвис пригласила Уилларда к себе домой, чтобы обсудить будущее своей незамужней дочери Винни Дэвис, но обе женщины Дэвиса отказались стать публичными сторонниками, отчасти потому, что Джефферсон Дэвис выступал против законодательного запрета. В 1887 году в Техасе был проведен референдум о воздержании, отчасти потому, что бывший почтмейстер Конфедерации Джон Рейган поддерживал законы о воздержании. Когда в газетах была опубликована фотография Уилларда, вручающего Джефферсону Дэвису пуговицу воздержания, чтобы передать его жене, Джефферсон Дэвис публично выступил против референдума (как противоречащего правам штатов) и проиграл. Хотя Варина Дэвис и Уиллард продолжат переписываться в течение следующего десятилетия (поскольку Варина переехала в Нью-Йорк после смерти мужа, а Уиллард провела большую часть своего последнего десятилетия за границей); еще один референдум о воздержании не состоится в течение двух десятилетий.

В качестве президента WCTU Уиллард также выступала за избирательное право женщин, основанное на статье «Защита дома», которую она описала как «движение... цель которого - обеспечить всем женщинам старше 21 года избирательные бюллетени как одно из средств защиты их домов от разрушения, вызванного легализацией торговли крепкими напитками ". Под «опустошением» подразумеваются насильственные действия в отношении женщин, совершаемые пьяными мужчинами, которые были обычным явлением как в доме, так и за его пределами. Уиллард утверждал, что мужчинам слишком легко избежать наказания за свои преступления без избирательного права женщин. Аргумент «Защита дома» был использован для того, чтобы заручиться поддержкой «средней женщины», которой патриархальная пресса, религиозные власти и общество в целом посоветовали относиться с подозрением к суфражисткам-женщинам. Стремление к защите жилища дало средней женщине социально приемлемую возможность добиваться предоставления избирательных прав. Уиллард настаивал на том, что женщины должны отказаться от представлений о том, что они «слабый» пол, и что они должны принять свою естественную зависимость от мужчин. Она призвала женщин присоединиться к движению за улучшение общества: «Политика - это место для женщин». Целью избирательного движения для Уилларда было создание «идеала женственности», который позволил бы женщинам реализовать свой потенциал в качестве компаньонов и советников мужчин, в отличие от «власти и игрушки мужчины».

Аргумент Уилларда об избирательном праве также зависел от ее феминистской интерпретации Священного Писания. Она утверждала, что естественные и божественные законы призывают к равенству в американской семье, когда мать и отец разделяют лидерство. Она расширила это понятие дома, утверждая, что мужчины и женщины должны вести бок о бок в вопросах образования, церкви и правительства, точно так же, как «Бог ставит мужчину и женщину бок о бок во всем своем царстве закона».

Работа Уилларда приобрела международный масштаб в 1883 году с распространением петиции полиглота против международной торговли наркотиками. Она также присоединилась к Мэй Райт Сьюолл на встрече Международного совета женщин в Вашингтоне, округ Колумбия, заложив постоянный фундамент для Национального совета женщин Соединенных Штатов. Она стала первым президентом организации в 1888 году и продолжала занимать этот пост до 1890 года. Уиллард также основал Всемирную организацию WCTU в 1888 году и стал ее президентом в 1893 году. Она тесно сотрудничала с леди Изабель Сомерсет, президентом Британской ассоциации женщин. Ассоциация воздержания, которую она посещала несколько раз в Соединенном Королевстве.

После 1893 года Уиллард находился под влиянием британского Фабианского общества и стал убежденным христианским социалистом.

Смерть и наследие
Статуя Уилларда выставлена ​​в Национальном скульптурном зале Капитолия

Уиллард тихо скончалась во сне в отеле Empire в Нью-Йорке после заключения контракта грипп, когда она готовилась к отплытию в Англию и Францию ​​. Она похоронена на кладбище Роузхилл, Чикаго, Иллинойс. Она завещала свой Эванстон дом WCTU. Дом Фрэнсис Уиллард был открыт как музей в 1900 году, когда он также стал штаб-квартирой WCTU. В 1965 году ему был присвоен статус Национальной исторической достопримечательности.

. В 1911 году Willard Hall and Willard Guest House на Уэйкфилд-стрит, Аделаида, Южная Австралия были открыты Южно-Австралийский филиал WCTU.

Мемориалы и изображения

Знаменитая картина «Американка и ее политические коллеги», заказанная Генриеттой Бриггс-Уолл для Чикаго 1893 года Колумбийская выставка, в центре которой Фрэнсис Уиллард, в окружении заключенного, американского индейца, сумасшедшего и идиота. Изображение лаконично изображает один из аргументов в пользу предоставления женщинам избирательных прав: без права голоса образованная, респектабельная женщина приравнивается к другим изгоям общества, которым было отказано в праве голоса.

После своей смерти Уиллард была первой женщиной, включенной в число величайших лидеров Америки в Скульптурный зал в Капитолии Соединенных Штатов. Ее статуя была спроектирована Хелен Фарнсворт Мирс и была открыта в 1905 году.

Рельеф Фрэнсис Элизабет Уиллард, созданный Лорадо Тафтом и заказанный Национальным Христианским союзом женщин за воздержание в 1929 году, находится в Indiana Statehouse, Индианаполис, Индиана. Мемориальная доска посвящена пятидесятилетию избрания Уилларда президентом WCTU 31 октября 1879 г.: «В честь того, кто сделал мир шире для женщин и более уютным для человечества, Фрэнсис Элизабет Уиллард Бесстрашный следопыт и любимый лидер национального и мирового сообщества. Женский христианский союз воздержания ".

Дом-музей и архив Фрэнсис Уиллард находится в Эванстоне, штат Иллинойс.

Общежитие Северо-Западного университета, жилой колледж Уилларда, открытое в 1938 году как женское общежитие и ставшее первым студенческим общежитием университета. в 1970 году.

Школа Фрэнсис Э. Уиллард в Филадельфии была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест в 1987 году.

Школа Фрэнсис Уиллард в Джейнсвилле, штат Висконсин, была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест в 1977 году.

Средняя школа Уилларда, основанная в Беркли, Калифорния в 1916 году был назван в ее честь. Парк Уиллард, также в Беркли и примыкающий к средней школе, был посвящен Фрэнсис Уиллард в 1982 году.

Авеню Фрэнсис Уиллард в Чико, Калифорния названа в ее честь. Она была гостьей Джона и Энни Бидуэлл, основателей города и соратников в запрещающем движении. Проспект примыкает к особняку Бидвелл..

Больница трезвости Фрэнсис Э. Уиллард работала под этим названием с 1929 по 1936 год в Чикаго. Сейчас это больница Лоретто.

Уиллард появляется как одна из двух главных героинь женщин в молодом романе для взрослых Безумие на велосипеде Джейн Курц.

Винокурня FEW Spirits, расположенная в Эванстоне, штат Иллинойс, использует инициалы Уилларда в качестве названия.

В 2000 году Уиллард была внесена в Национальный зал женской славы.

Отношения

Любовь женщин друг к другу растет с каждым днем, и я много размышлял, почему это так. Меня удивляет то, что о них так мало говорят, потому что они повсюду... В наши дни, когда любая способная и осторожная женщина может с честью заработать себе поддержку, нет ни одной деревни, в которой не было бы примеров «двух сердец в совете».. Фрэнсис Уиллард, «Автобиография американской женщины: проблески пятидесяти лет», 1889 г.

Современные отчеты описывают дружбу Уилларда и ее образец долгосрочной помощи по дому со стороны женщин. У нее сложились самые крепкие дружеские отношения с коллегами по работе. Трудно переопределить жизнь Уиллард в 19 веке с точки зрения культуры и норм более поздних веков, но некоторые ученые описывают ее склонности и действия как связанные с однополым эмоциональным союзом (что историк Джудит М. Беннетт называет «лесбийским»).

Споры по вопросам гражданских прав

В 1890-х Уиллард вступил в конфликт с прогрессивным афроамериканским журналистом и борцом против линчевания Идой Б. Уэллс. Пытаясь разоблачить зло алкоголя, Уиллард и другие реформаторы воздержания часто изображали одно из зол как его следствие по подстрекательству к предполагаемой преступной деятельности черных, таким образом подразумевая, что это была одна из серьезных проблем, требующих безотлагательного лечения. Трещина впервые возникла во время выступления Уэллса по Британии в 1893 году, где Уиллард также гастролировал и уже был популярным оратором-реформатором. Уэллс открыто поставил под сомнение молчание Уилларда о линчевании в Соединенных Штатах и обвинил Уилларда в потворстве расистскому мифу о том, что белые женщины находятся в постоянной опасности изнасилования со стороны пьяных чернокожих мужчин, чтобы не поставить под угрозу усилия WCTU на юге. Она вспоминает время, когда Уиллард посетил Юг и обвинил население в провале движения за воздержание: «Цветная раса размножается, как саранча в Египте», и «грог - это ее центр власть.... Безопасность женщин, детства, дома находится под угрозой в тысячах мест ».

Уиллард неоднократно отрицал обвинения Уэллса и писал, что« отношение общества [WCTU] к варварство линчевания было более явным, чем у любой другой ассоциации в Соединенных Штатах ", и она утверждала, что ее основное внимание было сосредоточено на расширении прав и возможностей и защите женщин, в том числе многих афроамериканских членов WCTU. Хотя это правда, что ни Уиллард, ни WCTU никогда не высказывались прямо против линчевания, WCTU активно вербовал чернокожих женщин и включал их в свой состав.

После их яростного обмена мнениями Уиллард прямо заявила о своем несогласии с линчеванием и успешно убедила WCTU принять резолюцию против линчевания. Однако она продолжала использовать риторику, которую Уэллс якобы подстрекал к линчеванию. В своих брошюрах Southern Horrors и The Red Record Уэллс связала риторику, изображающую белых женщин как символы невинности и чистоты, которым чернокожие мужчины не могут сопротивляться, как облегчение линчевания.

Уэллс также считал, что Уиллард попустительствовал сегрегации, разрешив практику в южных отделениях WCTU. Под президентством Уилларда национальная WCTU проводила политику «прав штатов», которая позволяла южным хартии быть более консервативными, чем их северные коллеги, в отношении вопросов расы и роли женщин в политике.

Публикации
См. Также
  • Портал биографии
Источники

Ссылки

  • Бейкер, Сестры Джин Х.: Жизни американских суфражисток Хилл и Ван, Нью-Йорк, 2005 ISBN 0-8090-9528-9.
  • Гордон, Анна Адамс Прекрасная жизнь Фрэнсис Э. Уиллард, Чикаго, 1898
  • Маккоркиндейл, столетняя книга Изабель Фрэнсис Э. Уиллард (Аделаида, 1939) Союз христианских женщин Австралии за воздержание, 2-е изд.
  • Стрейчи, Рэй Фрэнсис Уиллард, ее жизнь и работа - с введением леди Генри Сомерсет, Нью-Йорк, Флеминг Х. Ревелл (1913)

Дополнительная литература

Диллон, Мэри Эрхарт (1979). Выдающиеся американские женщины: 1607–1950. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN 0674627318.

Первоисточники

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Фрэнсис Уиллард.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с : Фрэнсис Уиллард
Википедия содержит оригинальные работы, написанные кем-то или о:. Фрэнсис Уиллард
Викиисточник содержит текст Новой международной энциклопедии 1905 года статья о Фрэнсис Уиллард.
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:33:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте