Экзистенциальная терапия

редактировать
Форма психотерапии

Экзистенциальная психотерапия - это форма психотерапия на основе модели природы и опыта, разработанные экзистенциальной традицией европейской философии. Он фокусируется на концепциях, которые универсально применимы к человеческому существованию, включая смерть, свободу, ответственность и смысл жизни. Вместо того, чтобы рассматривать человеческие переживания, такие как тревога, отчуждение и депрессия, как подразумевающие психические заболевания, экзистенциальная психотерапия рассматривает эти переживания как естественные психические заболевания в нормальном состоянии процессе. человеческого развития и созревания. Для облегчения этого процесса развития и созревания экзистенциальная психотерапия включает в себя философское исследование опыта человека, подчеркивающее его свободу и ответственность, более высокой степени смысла и благополучия в его или ее жизни.

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Сорен Кьеркегор (1813–1855)
    • 1.2 Фридрих Ницше (1844–1900)
    • 1.3 Эдмунд Гуссерль (1859–1938)
    • 1.4 Макс Шелер (1874 -1928)
    • 1.5 Мартин Хайдеггер (1889–1976)
    • 1,6-Поль Сартр (1905–1980)
    • 1,7 Другие
  • 2 Развитие
    • 2.1 Развитие в Европе
    • 2.2 Развитие в Великобритании
    • 2.3 Развитие в Канаде
  • 3 Взгляд на человеческий разум
  • 4 Психологическая дисфункция
  • 5 Хорошая жизнь
  • 6 Четыре мира
    • 6.1 Физическое измерение
    • 6.2 Социальное измерение
    • 6.3 Психологическое измерение
    • 6.4 Духовное измерение
  • 7 Поддержка исследований
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Предпосылки

Фи лозофы, которые имеют особое отношение к развитию экзистенциальной психотерапии, - это те, чьи работы были непосредственно на задействовании осмысление существования. Например, области феноменологии и экзистенциальной философии особенно и непосредственно ответственны за создание экзистенциальной терапии.

Отправная точка экзистенциальной философии (см. Warnock 1970; Macquarrie 1972; Mace 1999; Van Deurzen and Kenward 2005) восходит к девятнадцатому веку и работам Сёрена Кьеркегора и Фридрих Ницше. Их работы противоречили преобладающим идеологией того времени и посвящены исследованию реальности, поскольку это можно испытать страстно и лично.

Сорен Кьеркегор (1813–1855)

Сорен Кьеркегор (1813–1855) яростно протестовал против массового непонимания и злоупотребления христианскими догмами и так называемой «объективности» (Кьеркегор, 1841)., 1844). Он думал, что и то, и другое - способы избежать тревоги, присущей человеческому существованию. Он очень презирал образ жизни окружающих и считал, что истина может быть открыта только субъективно человеком в действии. Он чувствовал, что людям не хватает мужества, чтобы совершить прыжок веры и жить со страстью и преданностью из способов существования. Это включало постоянную борьбу между конечным и бесконечным проблемами нашей природы как часть сложной задачи создания себя и поиска смысла природы.

Фридрих Ницше (1844–1900)

Фридрих Ницше (1844–1900) продвинул эту философию жизни на шаг вперед. Его отправной было представление о том, что Бог мертв, есть идея устаревшей и ограничивающей (Ницше, 1861, 1874, 1886). Более того, Просвещение - с обретенной верой в разум и рациональность - убило или заменило Бога новой Истиной, которая, возможно, была более пагубной, чем та, оно заменило. Наука и разум были новым «Богом», но вместо этого приняло божество, которое было более холодным и менее утешительным, чем раньше. Ницше оказал значительное влияние на развитие психологии в целом, но он определенно повлиял на подход, который подчеркивал понимание жизни с личной точки зрения. Изучая потребность человека в онтологических условиях бытия, утвержден, что все вещи находятся в состоянии «онтологической нужды», в котором они стремятся стать больше, чем они есть. Это состояние депривации имеет серьезные последствия для физиологических и психологических людей.

Эдмунд Гуссерль (1859–1938)

В то время как Кьеркегор и Ницше обратили внимание на человеческие проблемы, которые необходимо было решить. Феноменология Эдмунда Гуссерля (Husserl, 1960, 1962; Moran, 2000) предоставила метод для их строгого решения. Он утверждал, что естественные науки предполагают разделение объекта и этот вид дуализма может привести только к ошибке. Он использует совершенно новый способ исследования и понимания мира и нашего опыта в нем. Он сказал, что предрассудки должны быть отброшены или «заключены в скобки», чтобы мы могли заново познакомиться с миром и для себя то, что является абсолютно фундаментальным и доступно только через интуицию. Если люди хотят понять суть вещи, вместо того, чтобы объяснять и анализировать их, они должны научиться описывать и понимать их.

Макс Шелер (1874-1928)

Макс Шелер (1874-1928) разработал философскую антропологию на основе материальной этики ценностей ("Materielle Wertethik"), которая выступала против этики долга Иммануила Канта (" Шелер описал человеческую психику как описую из четырех слоев, слоям органической природы. Виктора Франкла.

Мартин Хайдеггер (1889–1976)

Мартин Хайдеггер (1889–1976) применил феноменологический метод для понимания смысла бытия (Хайдеггер, 1962, 1968) он утверждал, что поэзия и глубокое философское мышление может помочь лучше понять, что значит быть в мире, чем то, что можно вел революцию в классических представлениях о себе и психологии, он признал важность времени, смерти и человеческих взаимоотношений., Он также отдавал предпочтение герменевтике, старому философскому методу исследования, которое пре дставляет собой искусство интерпретации.

В отличие от интерпретации, практикуемой в психоанализе (которая заключается в отнесении опыта человека к установленному теоретической основе), этот интерпретации направлен на понимание того, как субъективно сам человек что-то переживает.

Жан-Поль Сартр (1905–1980)

Жан-Поль Сартр (1905–1980) внес вклад во многие другие направления экзистенциального исследования, особенно в отношении эмоций, воображения и включения человека в мир социальный и политический мир.

Философия существования обладает такими обширными литературой, которые входят в число многих авторов, как Карл Ясперс (1951, 1963), Пол Тиллих, Мартин Бубер и Ханс-Георг Гадамер в германских традициях и Альбер Камю, Габриэль Марсель, Поль Рикёр, Морис Мерло -Понти, Симона де Бовуар и Эммануэль Левинас во французской традиции (см. Например, Spiegelberg, 1972, Kearney, 1986 или van Deurzen-Smith, 1997).

Другие

Однако с начала 20-го века некоторые психотерапевты были вдохновлены феноменологами и ее возможностями работы с людьми.

  • Отто Ранк (1884–1939), австрийский психоаналитик, порвавший с Фрейдом в середине 1920-х годов, был первым экзистенциальным терапевтом.
  • Людвиг Бинсвангер в Швейцарии, также пытался привнести экзистенциальное понимание в свою работу с пациентом в санатории Кройцлинген, где он был психиатром.
    • Большая часть его работ была переведена на английский язык в 1940-х и 1950-х годах, и, наряду с иммиграцией в США Пола Тиллиха (1886–1965) (Tillich, 1952) и других, это оказало значительное влияние на популяризацию экзистенциальных идей как основы терапии (Валле и Кинг, 1978; Купер, 2003).
  • Ролло Мэй (1909–1994) оказывает помощь роль в этом, и его Письмо (1969, 1983; Мэй и др., 1958) поддерживало экзистенциальное влияние в Америке, что в конечном итоге к специфической формулировке терапии (Бугентал)), 1981; Мэй, Ялом, 1985; Ялом, 1980).
  • Виктор Франкл (1905–1997), возможно, был человеком, наиболее ответственным за распространение экзистенциальной психологии во всем мире. Он был приглашен более чем 200 университетов по всему миру и совершил более 80 поездок в одну только Северную Америку, впервые приглашенный Гордоном Олпортом в Гарвардском университете.
  • В Европе, после 95>Отто Ранк, экзистенциальные идеи были объединены с некоторыми психоаналитическими принципами, и метод экзистенциального анализа был разработан Медардом Боссом (1903–1990) (1957a, 1957b, 1979) в тесном сотрудничестве с Хайдеггером.
  • Во Франции идеи Сартра (1956, 1962) и Мерло-Понти (1962), а также некоторые практикующие (Минковский, 1970) важны и влиятельны, но ни один конкретный терапевтический метод не был разработан с их помощью. их.
Развитие

Развитие в Европе

В европейской школе экзистенциального анализа преобладают две терапии: логотерапия и Daseinsanalysis. Логотерапия была потеря психиатром Виктором Э. Франклом. Франкл находился под сильным экзистенциальной философией, а также своего собственного опыта нацистских концентрационных лагерях Второй мировой войны. Три основных компонента Логотерапия - это свобода воли, то есть способность изменить свою жизнь до такой степени, что такое изменение возможно, которое ставит смысл в центр благополучия, и Смысл в жизни, который утверждает объективность смысла. Основные методы Логотерапия включает помощь в выявлении и устранении любых препятствий на пути к поиску смысла в их собственной жизни, в определении, что имеет личный смысл, а в помощи пациентам в эффективном достижении связанных целей.

Daseinsanalysis - это психотерапевтическая система, разработанная на основе идей Мартина Хайдеггера, а также психоаналитических теорий Зигмунда Фрейда, которая стремится помочь человеку обрести автономию и смысл в их «бытие» »» В мире »(грубый перевод« Dasein »).

Развитие в Британии

Британия стала благодатной почвой для дальнейшего развития экзистенциального подхода, когда Р. Д. Лэйнг и Дэвид Купер, часто связанные с антипсихиатрическим движением, взяли за основу экзистенциальные идеи Сартра (Laing, 1960, 1961; Cooper, 1967; Лэнг и Купер, 1964). Не используя метод лечения, они критически пересмотрели понятие психического лечения и его лечения. В конце 1960-х они основали экспериментальное терапевтическое сообщество в Кингсли Холл в лондонском Ист-Энде, где люди смогли пережить свое «безумие» без обычного лечения. Они также основали Philadelphia Association, предлагающую альтернативную жизнь, терапию и терапевтическое обучение с этой точки зрения. Филадельфийская ассоциация существует и занимается исследованием таких работ философов, как Людвиг Витгенштейн, Жак Деррида, Левинас и Мишель Фуко, а также работы французского психоаналитика Жака Лакана. В этом же направлении оно управляет небольшими терапевтическими домохозяйствами. Arbours Association - еще одна группа, выросшая из эксперимента в Кингсли Холле. Основанная Джозефом Берке и Шацманом в 1970-х годах, в настоящее время она проводит учебную программу по психотерапии, работает кризисный центр и несколько терапевтических сообществ. Экзистенциальный вклад в беседку постепенно заменялся более неокляйнианским акцентом.

Толчком к дальнейшему развитию экзистенциального подхода в Британии в первую очередь послужила разработка некоторых экзистенциальных курсов в академических учреждениях. Это началось с программных созданных Эмми ван Дёрзен, сначала в Антиохском университете в Лондоне, а в Риджентс-колледже в Лондоне и с тех пор в Новой школе Психотерапия и консультирование, также находится в Лондоне. Последний является чисто экзистенциальным учебным заведением, предлагающим аспирантуру, подтвержденную Университетом Шеффилда и Университетом Миддлсекса. За несколько десятилетий экзистенциальный подход быстро распространился и стал желанной альтернативой устоявшимся методам. Экзистенциальному консультированию и психотерапии, а также быстро растущий интерес к этому подходу в добровольном секторе и в Национальной службы здравоохранения.

Британии. публикации, посвященной экзистенциальной терапии, включая работы этих авторов: Дженнера (де Конинг и Дженнер, 1982), Хитона (1988, 1994), Кон (1994, 1997), Спинелли (1997), Купера (1989, 2002), Элефтериаду (1994)).).).), Лемма-Райт (1994), Дюцк (1997), Штрассер и Штрассер (1997), ван Дёрзен (1997, 1998, 2002), ван Дёрзен и Арнольд-Бейкер (2005), и ван Дёрзен и Кенвард (2005). Другие авторы, такие как Ломас (1981) и Смейл (1978, 1987, 1993), опубликовали работы, относящиеся к этому подходу, хотя и явно «экзистенциальные» по ориентации. Журнал Британского общества феноменологии регулярно публикует работы по экзистенциальной и феноменологической психотерапии. Общество экзистенциального анализа было основано в 1988 году по инициативе ван Дёрзена. Это общество объединяет психотерапевтов, психологов, психиатров, консультантов и философов, работающих с экзистенциальной точки зрения. Он предлагает регулярные форумы для дискуссий и дебатов, а также важные ежегодные конференции. Он издает журнал экзистенциального анализа дважды в год. Также является членом Федерального агентства по обмену данным, предоставленным международным обменом между представителем этого подхода со всего мира. Также существует Международное общество экзистенциальных терапевтов. Он был основан в 2006 году Эмми ван Дёрзен и Дигби Тантам и называется Международным сообществом экзистенциальных консультантов и терапевтов (ICECAP).

Развитие в Канаде

Новые разработки в канаде

Новые разработки в экзистенциальной терапии за последние 20 лет экзистенциальной позитивную психологию (EPP) и смысловую терапию ( MT). В отличие от традиционного подхода к экзистенциальной терапии, эти новые разработки включают в себя результаты исследований современной позитивной психологии.

EPP может переосмыслить традиционные проблемы экзистенциальных проблем в позитивной психологии, которые можно подвергнуть эмпирическим исследованиям. Он также фокусируется на личном росте и трансформации, а также на экзистенциальной тревоге. Позднее ПОП было включено во вторую волну позитивной психологии (PP 2.0).

Смысловая терапия (МТ) является продолжением логотерапии Франкла и американской гуманистико-экзистенциальной традиции; он также плюралистичен, потому что включает в себя элементы когнитивно-поведенческой терапии, нарративной терапии и позитивной психотерапии со смыслом в его центральной организующей конструкции. МТ не только апеллирует к естественным стремлениям людей к счастью и значению, но также умело использует их врожденную способность к поиску смысла и создание смысла. MT устанавливает баланс между личностно-ориентированным подходом и психо-образовательным подходом. В начале терапии клиентов информируют об использовании ориентированных смыслов вмешательств, подходящих для их трудностей, благодаря эмпирическим данным о жизненно важной роли смысла в исцелении и процветании. MT - это комплексный и плюралистический способ решения всех жизненных проблем клиентов. (1) индивидуальный подход для решения у них и (2) совместное путешествие для создания предпочтительного будущего.

Взгляд на человеческий разум

Экзистенциальная терапия (американской экзистенциально-гуманистической традиции) начинается с веры в то, что хотя люди, по сути, одиноки в мире, они долго быть на связи с другими. Люди хотят прийти к осознанию того, что они, наконец, должны прийти к осознанию того, что они, наконец, признают и понимают, что они в основном одиноки. Результатом этого откровения является тревога от осознания того, что наше подтверждение исходить изнутри, а не от других.

Экзистенциальная терапия на основе теории разума и психологии. В экзистенциализме человека, основанном на выборе, основанном на понимании, основанном на философском представлении о том, что такое человек. Таким образом, практическое терапевтическое применение может дать теорию, эмоции и «хорошей жизни».

Это приводит к практическому терапевтическому применению, например, к личному выбору в жизни, ведущему к личному счастью. Личное счастье, основанное на представлении о себе как свободе управления своей жизнью и вносить необходимые изменения (так сказать, радикальной свободой). Итак, полное философское понимание использует методы экзистенциализма, применяемые для эмоциональных и жизненных изменений. То есть философия является средством экзистенциальной терапии.

Философские проблемы личности, личности, философии разума, смысла жизни, личностного развития - все это фундаментально актуально для любых практических терапевтических ожиданий. [1] Экзистенциализм

Психологическая дисфункция

Существует не существует единого экзистенциального взгляда, мнения о психологической дисфункции различаются.

Для теоретиков, связанных с Яломом, психологическая дисфункция из-за отказа или неспособности человека справиться с нормальной экзистенциальной тревогой, которая возникает из-за противостояния «данности» жизни: смертности, изоляции, бессмысленности и свободе.

По мнению других теоретиков, не существует таких вещей, как психологическая дисфункция или психическое заболевание. Каждый образ жизни - это просто выражение того, как человек хочет прожить свою жизнь. Однако человек может чувствовать себя неспособным смириться с тревогой одиночества в этом мире. Если это так, экзистенциальный психотерапевт может помочь принять эти чувства, а не пытаться изменить их, как что-то не так. У каждого есть свобода выбора, как он будет существовать в жизни; однако эта свобода может остаться неиспользованной. Что проще и безопаснее не принимать решений. Многие люди не будут альтернативных жизненных выборах по различным социальным причинам.

Хорошая жизнь

Экзистенциализм предполагает, что люди могут столкнуться с жизненными тревогами лицом, принять человеческое состояние одиночества и упасть свободой выбора и на себя полную ответственность за их выбор. Они могут стремиться взять под свой контроль свою жизнь и двигаться в любом направлении по своему выбору. Нет необходимости останавливать чувство бессмысленности, вместо этого нужно сосредотачиваться на новых смыслах для жизни. Строя, любя и созидая, жизнь можно прожить как собственное приключение. Можно принять свою смертность и преодолеть страх смерти. Хотя французский автор Альбер Камю отрицал конкретный ярлык экзистенциализма в своем романе L'Etranger, главный герой романа, Мерсо, заканчивает роман именно этим. Он принимает свою смертность и отвергает ограничения общества, которые он ранее наложил на себя, оставляя его свободным и свободным, чтобы жить своей жизнью с незапятнанным разумом. Кроме того, Герд Б. Ахенбах освежил сократовскую традицию своей собственной смесью философского консультирования, как и Мишель Вебер со своим Центром хроматики в Бельгии.

Строго сартровская перспектива экзистенциальной психотерапии обычно не касается прошлого клиента, но вместо этого акцент делается на выборе, который необходимо сделать в настоящем и будущем. Консультант и клиент могут размышлять о том, как клиент отвечал на жизненные вопросы в прошлом, но в итоге внимание переключается на поиск нового осознания в настоящем и предоставлении новой свободы и ответственности для действий. Затем пациент может принять, что они не имеют судьбы или судьбы. Принимая это, они могут преодолеть свои проблемы и вместо этого рассматривать жизнь как моменты, когда они принципиально свободны.

Четыре мира

Экзистенциальные мыслители стараются избегать ограничительных моделей, которые классифицируют или маркируют людей. Вместо этого они ищут, можно наблюдать в разных культурах. Не существует экзистенциальной теории личности, которая делит человечество на сводный свод людей к частям. Вместо этого есть описание различных уровней опыта и существования, с которыми люди неизбежно сталкиваются. То, как человек находится в мире на определенном этапе, можно изобразить на этом общем карте существования (Binswanger, 1963; Yalom, 1980; van Deurzen, 1984).

В соответствии с точкой Дёрзена, можно выделить четыре основных средства существования: физическое, социальное, психологическое и духовное.

В каждом из этих измерений люди сталкиваются с миром и формируют свое отношение, исходя из своего особого восприятия своего опыта. Их ориентация на мир определяет их реальность. Четыре измерения переплетаются для своего существования четырехмерное силовое поле. Люди находятся между положительным полюсом того, к чему они стремятся в измерении, и отрицательным полюсом того, чего они боятся. Бинсвангер использует первые три из этих измерений из описания Хайдеггером Умвельта и его дальнейшего представления об Айгенвельте. Четвертое измерение было добавлено ван Дёрценом из описания Хайдеггером духовного мира (Überwelt) в более поздних работах Хайдеггера.

Физическое измерение

На физическом измерении (Umwelt ), люди относятся к своей среде и данным природного мира вокруг них. Это включает в себя их отношение к своему телу, к конкретному окружению, в котором они находятся, к климату и погоде, к предметам и материальному имуществу, к телам других людей, их собственным телесным потребностям, к здоровью и болезням и их смертности. В общих чертах борьба в этом измеряется ведется между стремлением к господству над стихиями и естественным законом (как в технологиях, или в спорте) и необходим принять ограничения естественных границ (как в экологии или в старости). Хотя люди обычно обычно сообщают о безопасности в этом измерении (через здоровье и богатство), большая часть жизни приносит сообщение о разочаровании и осознании того, что такая безопасность может только быть временной. Осознание ограничений может снизить напряжение.

Социальное измерение

В социальном измерении (Mitwelt ) люди к другим, когда они взаимодействуют с общественным миром вокруг них. Это измерение включает их реакцию на культуру, в которой они живут, а также на класс и расу, к которым они принадлежат (а также на тех, к которым они не принадлежат). Позиции здесь представлены от любви до ненависти и от сотрудничества до соперничества. Можно понять динамические противоречия в отношении принятия против неприятия или изоляции против изоляции. Некоторые люди предпочитают максимально уйти от мира других. Другие слепо преследуют общественное признание, следуя правилам и моде. Они пытаются подняться этим автоматическим режимом. Обретая славу или формы другие власти, люди могут временно добиться господства над другими. Однако рано или поздно каждый сталкивается как с неудачей, так и с одиночеством.

Психологическое измерение

В психологическом измерении (Eigenwelt) люди относятся к самим себе и таким образом личный мир. Это измерение включает в себя взгляды на их характер, их прошлый опыт и их будущие возможности. Здесь часто встречается противоречия относительно сильных и слабых сторон. Люди ищут чувство идентичности, ощущение того, что они существенны и обладают самостью.

Но неизбежно многие события столкновения с ними доказательства обратного и повергнут их в состояние замешательства или дезинтеграции. Здесь важная полярность - активность и пассивность. Самоутверждение и решимость идут с первым, а сдача и уступка - со вторым. Столкновение с окончательным сообщением себя, которое сопровождается личной потерей, вызывает столкновение со смертью и вызывает беспокойство многих, кто еще не отказался от чувства собственной важности.

Духовное измерение

В духовном измерении (Überwelt) (van Deurzen, 1984) люди связаны с неизвестным и таким образом, ощущение идеального мира, идеология и философское мировоззрение. Именно в этом они находят смысл, складывая для себя все кусочки головоломки. Для некоторых людей это достигается за счет веры религии или другого предписывающего мировоззрения; для других - это открытие или приписывание смысла более светским или личным образом. Противоречия, с которой приходится сталкиваться в этом измерении, часто связаны с противоречием между конечным и абсурдом, надеждой и отчаянием. Люди свои ценности в поисках чего-то достаточно значимого, чтобы жить или умереть, чего-то-что может иметь окончательную и универсальную ценность. Обычно является завоеванием души или чего-то, что значительно превосходит смертность (например, если он внес что-то ценное для человечества). Столкновение с пустотой и небытия - неотъемлемые составляющие этого поиска вечного.

Поддержка исследований

Не было огромного количества исследований экзистенциальной терапии. Большая часть сосредоточена на людях, получающих медицинские проблемы, у которых также есть медицинские проблемы, такие как рак. Несмотря на это, некоторые исследования показали положительную эффективность экзистенциальной терапии для групп населения. Качественные исследования показали, что экзистенциальная терапия дает положительный результат обучения. В целом, однако, необходимы дополнительные исследования, чем можно будет сделать окончательные научные утверждения.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Франкл, Виктор (1997). Человек в поисках смысла. Карман.
  • Ялом, И. (1980). Экзистенциальная психотерапия. Основные книги. ISBN 978-0465021475.
  • Купер, Мик (2003). Экзистенциальные терапии. Публикации Sage. ISBN 978-0761973218.
  • Спинелли, Эрнесто (2002). Зеркало и молоток: бросая вызов ортодоксам в терапевтической мысли. Публикации Sage. ISBN 978-1412901789.
  • Кьеркегор, Сорен; Концепция страха и болезни до смерти, Princeton University Press
  • Ленгл, Альфрид (1990); Экзистенциально-аналитическая психотерапия, The Internat. Форум Логотерапия, Беркли, 13, 1, 17–19.
  • Ленгл, Альфрид (2003a); Специальное издание по экзистенциальному анализу, Европейская психотерапия 4, 1
  • Längle, Alfried (2003b); Поиск смысла жизни и фундаментальные экзистенциальные мотивации, Психотерапия в Австралии, 10, 1, 22-27
  • Лангл Сильвия, Wurm CSE (2015); Живите своей собственной жизнью: экзистенциальный анализ в действии, Лондон: Карнак
  • ван Дёрзен, Э. (2002). Экзистенциальное консультирование и психотерапия на практике (2-е изд.). Лондон: Sage Publications. ISBN 978-0761962243.
  • там же (1997) Повседневные тайны: экзистенциальные измерения психотерапии, Лондон: Рутледж. (2-е издание, 2006 г.)
  • van Deurzen, E. (1998). Парадокс и страсть в психотерапии. Чичестер: Вайли. ISBN 978-0471961918.
  • ван Дёрзен, Э. ; Кенвард, Р. (2005). Словарь экзистенциальной психотерапии и консультирования. Лондон: Sage Publications. ISBN 978-0761970958.
  • Дёрзен, Э. ван и Арнольд-Бейкер, К., ред. (2005) Экзистенциальные взгляды на человеческие проблемы: Практическое пособие, Лондон: Palgrave, Macmillan.
  • Дёрзен, Э. ван и М. Адамс (2016). Навыки экзистенциального консультирования и психотерапии, 2-е издание (2016 г.). Лондон: Сейдж.
  • Глассер, Уильям (1998). Теория выбора. HarperPerennial. ISBN 978-0060930141.
  • Виллбург, Питер, «Терапевт как слушатель: Мартин Хайдеггер и недостающее измерение консультирования и психотерапевтического тренинга» [2]
  • Уилкс, Р. и Милтон, М. (2006) Быть экзистенциальным терапевтом: исследование IPA опыта экзистенциальных терапевтов, экзистенциальный анализ. Январь 2006 г.
  • Фридман М. (1985). Целительный диалог в психотерапии. Дж. Аронсон. ISBN 978-0876687307.
  • Милтон, М., Чарльз, Л., Джадд, Д., О'Брайен, Типни, А. и Тернер, А. (2003) Экзистенциально-феноменологическая парадигма: важная интеграция, экзистенциальный анализ
  • Джадд, Д. и Милтон, М. (2001) Психотерапия с лесбиянками и геями: экзистенциально-феноменологический вклад в обучение, лесбиянки и Обзор гей-психологии, 2 (1): 16-23
  • Корри, С. и Милтон, М. (2000) «Взаимосвязь между экзистенциально-феноменологической и когнитивно-поведенческой терапией», Европейский журнал психотерапии, консультирования и здоровья.
  • Мэй, Р. (1994). Открытие бытия: сочинения по экзистенциальной психологии. W. W. Norton Company. ISBN 978-0393312409.
  • Мэй, Р. (1991). Клич мифа. W. W. Norton Company. ISBN 978-0393240771.
  • Мэй, Р. (1998). Власть и невиновность: поиск источников насилия. W. W. Norton Company. ISBN 978-0393317039.
  • Май, Р. (2009). Человек ищет себя. W. W. Norton Company. ISBN 978-0393333152.
  • Милтон, М. (2000) "Является ли экзистенциальная психотерапия позитивной психотерапией для геев и лесбиянок?" Журнал Общества экзистенциального анализа,
  • Милтон М. и Джадд Д. (1999) «Дилемма оценки», журнал Общества экзистенциального анализа, 102–114.
  • Милтон, М. (1999) «Депрессия и неопределенность идентичности: экзистенциально-феноменологическое исследование всего за двенадцать сеансов», Изменения: Международный журнал психологии и психотерапии,
  • Милтон, М. (1997) «Экзистенциальный подход к психотерапии, связанной с ВИЧ», Журнал Общества экзистенциального анализа, V8.1, 115-129
  • Милтон, М. (1994). «Обоснование экзистенциальной терапии в психотерапии, связанной с ВИЧ», ежеквартальное консультирование по психологии, V7 (4). 367-374
  • Милтон, М. (1994). «Психотерапия, связанная с ВИЧ, и ее экзистенциальные проблемы», Обзор психологии консультирования, V9 (4). 13-24
  • Милтон, М. (1993) «Экзистенциальная мысль и терапия, ориентированная на клиента», Constelling Psychology Quarterly, V6 (3). 239-248
  • Сандерс, Марк, Экзистенциальная депрессия. Как распознать и вылечить жизненную грусть у одаренных людей, Руководство по самопомощи, 2013.
  • Шнайдер, К.Дж. (2004). Повторное открытие благоговения: великолепие, тайна и текучий центр жизни. Сент-Пол, Миннесота: Paragon House. ISBN 978-1557788344.
  • Шнайдер, К.Дж. (2008). Экзистенциально-интегративная психотерапия: ориентиры к сути практики. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0203941119.
  • Шнайдер, К.Дж. (2009). «Пробуждение к благоговению: личные истории глубокой трансформации ». Lanham, MD: Jason Aronson.
  • Schneider, K.J.,Krug, O.T. (2010). "Existential-Humanistic Therapy." Washington, DC: American Psychological Association Press.
  • Schneider, K.J. (2011). "Existential-Humanistic Therapies ". In S.B. Messer Alan Gurman (Eds.), Essential Psychotherapies. (Third ed.). New York: Guilford.
  • Seidner, Stanley S. (June 10, 2009) "A Trojan Horse: Logotherapeutic Transcendence and its Secular Implications for Theology". Институт Mater Dei. pp 10–12.
  • Sørensen, A. D. K. D. Keller (eds.) (2015): Psykoterapi og eksistentiel fænomenologi." Aalborg: Aalborg Universitetsforlag
  • Tillich, Paul (1952). The Courage to Be. Yale University Press.
  • Wilberg, P. (2004) The Therapist as Listener - Martin Heidegger and the Missing Dimension of Counselling and Psychotherapy Training
External links
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:44:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте