Ист-Энд в Лондоне в популярная культура

редактировать

Гас Элен, Особняк Костера, ноты 1899 года

Ист-Энд Лондона в массовой культуре охватывает аспекты популярной культуры в районе лондонского Ист-Энда. Этот район примерно равен современному лондонскому району Тауэр-Хамлетс и частям юга лондонского района Хакни.

Ист-Энд был предметом парламентских комиссий и других исследования социальных условий с XIX века, как видно из работ Генри Мэйхью London Labor and the London Poor (1851) и Charles Booth Life and Народный труд в Лондоне (1902 г.). Повествовательные рассказы об опыте бедных жителей Ист-Энда были также написаны Джеком Лондоном в Люди Бездны (1903) и Джорджем Оруэллом в некоторых частях его книги. роман Вниз и забег в Париже и Лондоне, рассказывающий о собственном опыте 1930-х годов. Дальнейшее подробное исследование Бетнал Грин было проведено в 1950-х годах социологами Майклом Янгом и Питером Уиллмоттом в Семья и родство в Восточном Лондоне.

Темы этих социальных исследований были взяты в фантастика. Преступность, бедность, порок, сексуальные проступки, наркотики, классовые конфликты и мультикультурные столкновения и фантазии с участием иммигрантов из евреев, Китая и Индии являются основными темами. Хотя этот район был плодотворным для местных писателей, со времен Оскара Уайльда Картина Дориана Грея (1891) идея «устроить трущобы» в «запрещенном» Ист-Энде привлекала внимание кружок литераторов.

Образ Ист-Эндер резко изменился в период с 19 по 20 век. С 1870-х годов в культуре их характеризовали как часто беспомощных, ненадежных и ответственных за свою бедность. Тем не менее, многие жители Ист-Энда работали в скромных, но респектабельных профессиях, таких как возчика, носильщика и разносчики одежды. Эта более поздняя группа особенно стала предметом песен мюзик-холла на рубеже веков, с такими исполнителями, как Мари Ллойд, Гас Элен и Альберт Шевалье, которые установили изображение юмористического Ист-Энда Кокни и подчеркивание условий жизни простых рабочих. Этот образ, поддерживаемый тесными семейными и социальными связями, а также стойкостью общества во время Второй мировой войны, нашел отражение в литературе и кино. Однако с появлением Крей-Близнецов в 1960-х годах темная сторона Ист-Энда вернулась с новым акцентом на преступность и гангстеризм.

Содержание
  • 1 Литература
  • 2 Телевизор
  • 3 Фильм
  • 4 Музыка
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Литература

Ист-Энд фигурирует в одном из самых ранних произведений на английском языке, Джеффри Чосер (1343–1400) Пролог и сказка настоятеля (ок. 1390), что забавно акцента кокни у настоятеля: "После школы stratford atte bowe, для frenssh parys было нанять неизвестного". Сам Чосер много лет жил на окраине Ист-Энда, в сторожке Олдгейта. Собачий остров играет центральную роль в двух пьесах Якобина, с которыми был связан Бен Джонсон. Собачий остров (1597) был доведен до сведения властей как «непристойная игра», полная крамольных и «клеветнических дел». Авторы и актеры были быстро арестованы, а спектакль закрыт. Эта пьеса стала корнем аргумента, в котором Джонсон убил Габриэля Спенсера в 1598 году на Hoxton полях. Eastward Hoe (1605) был столь же скандальным и привел к аресту драматургов.

Чарльз Диккенс (1812–70) на протяжении всей своей работы широко опирается на свой опыт бедности в Лондон. Его крестный отец имел парусный бизнес в Лаймхаусе, и он основал «Шесть веселых носильщиков братства» в Нашем общем друге (1864–1865 гг.) На публичном доме, который все еще стоял там. Красный Бык, ныне разрушенная гостиница, расположенная в Уайтчепеле, фигурирует в его Пиквикских записках. Покидая его, Сэм Веллер делает мудрое замечание, что Уайтчепел - «не очень хороший район». Феджин в книге Диккенса Оливер Твист, похоже, основан на печально известном «ограде » по имени Ики Соломон (1785–1850), который 1820-е годы Уайтчепел. Диккенс также был частым гостем в театрах Ист-Энда и мюзик-холлах Хокстона, Шордича и Уайтчепела, писал о своих визитах в своих журналах и в своей журналистике. Его визит в опиумный притон в Блюгейт-Филдс вдохновил его на некоторые сцены в его последнем, незаконченном романе Тайна Эдвина Друда (1870).

. Артур Моррисон (1863–1945), уроженец Ист-Эндер, написал «Дитя Яго» (1896) - художественный рассказ о крайней бедности, встреченной на Олд-Никол-Стрит Рукери. Оскар Уайльд (1854–1900) наблюдал за практикой, когда «высокопоставленные люди» посещали множество развлечений, доступных в Уайтчепеле, и послал туда своего гедонистического героя Дориана Грея, чтобы попробовать предлагаемые в его роман Изображение Дориана Грея.

Опыт еврейской общины в Ист-Энде вдохновил на создание многих художественных произведений. Исраэль Зангвилл (1864–1926), получивший образование в Спиталфилдсе, написал влиятельный «Дети гетто: исследование особого народа» (1892) и другие романы на эту тему. Другой еврейский писатель, Саймон Блюменфельд (1907–2005), написал пьесы и романы, такие как «Мальчик-еврей» (1935), о которых рассказали годы, проведенные в Уайтчепеле. Вольф Манковиц из Бетнал Грин был еще одним еврейским писателем из того района. Его книга 1953 года «Ребенок на два фартинга», действие которой происходит в Ист-Энде, была адаптирована для кино три года спустя. Александр Барон (1917–1999) родился в Уайтчепеле и написал о своем военном опыте во время вторжений в Италию и Нормандии в трилогия «Из города из плуга нет дома» и «Человеческий род». Позже он написал об Ист-Энде, включая роман о еврейских гангстерах «Король Дидона и человечество».

Чайнатаун ​​, Лаймхаус, также послужил источником вдохновения для романистов. Сакс Ромер (1883–1959) писал там свои фантазии, показывая множество сцен в опиумных притонах, представляя одного из главных злодеев 20-го века, Фу Маньчжу, в серия романов, первым из которых был Тайна доктора Фу Маньчжу (1913). Томас Берк (1886–1945) исследовал ту же территорию в Limehouse Nights (1916).

Драматурги часто размещали свои работы в Ист-Энде. В течение 1950-х и 1960-х годов большая часть драматургии была вдохновлена ​​и поощрена работами Джоан Литтлвуд и Theater Workshop, базирующихся в Theatre Royal Stratford East. Их новые работы исследовали опыт и позицию местной аудитории. Многие производства были перенесены как в Вест-Энд, так и были сняты в фильмах. В 1970-х и 1980-х годах Half Moon Theater представил премьеры европейских произведений и новые произведения лондонских драматургов, таких как Эдвард Бонд и Стивен Беркофф.

Одно современное воплощение, исследующее «Столкновение миров», ставшее возможным благодаря Ист-Энду, - это школа психогеографии, которую наиболее заметно поддерживает Питер Акройд (1949–) в таких романах, как Хоксмур (1985) и Дэн Лено. и Голем Лаймхауса (1994) и Иэн Синклер (1943–) в таких романах, как Белый Чаппелл, Алые следы (1987). Более реалистичная беллетризация современного джентрификации области и подъема яппи представлена ​​Пенелопой Лайвли в Passing On (1989) и Город разума (1991) и П. Д. Джеймс в Original Sin (1994). Символом нынешнего всемирного столкновения цивилизаций между Западом и Востоком, из которых Ист-Энд исторически был микрокосмом, является роман Моники Али (1967–) Кирпич Lane (2003) и фантастический и противоречивый фильм Салмана Рушди The Satanic Verses (1988), в котором также используется Brick Lane в качестве локации.

TV

Одним из самых ранних телевизионных изображений Ист-Энда был Диксон из Док-Грин (1955–1976). В этой программе сержант Джордж Диксон исполнил вымышленный ритм Док-Грин со сценарием Теда Уиллиса. Сериал возник из фильма Голубая лампа (1950), основанного на реальном убийстве полицейского на Леман-стрит, Олдгейт. Телесериал пользовался значительным успехом. Сценарий был основан на исследовании полицейского участка Паддингтон-Грин и снят на студии Lime Grove Studios на BBC в Западном Лондоне. Характеристика главного героя, Джек Уорнер, была настолько высоко оценена, что офицеры из Паддингтон-Грина несли гроб на его похоронах в 1981 году.

EastEnders, телесериал BBC . транслируется с 1985 года, действие происходит в вымышленном лондонском районе Уолфорд. Программа фактически снимается на специально построенной площадке в Elstree Studios в Хартфордшире, и парадигмы шоу, как полагают, лежат за пределами Ист-Энда, в Стратфорде. и Уолтемстоу. При этом программа действительно представляет диаспору жителей Ист-Энда, которые переехали из района, и опирается на темы семьи и социальной интеграции. Шоу редко свидетельствует об изменениях, происходящих в восточном Лондоне, таких как развитие Доклендс. В более ранней программе Till Death Us Do Part (1965–1975) предпринималась попытка высмеять стереотипные взгляды Восточного Эндера, Альфа Гарнетта, которого играет Уоррен Митчелл. Языковой стандарт для этой программы был по-разному помещен в Уэппинг и Вест Хэм, при этом главный герой был сторонником Вест Хэм Юнайтед. Комедийной темой программы стало взаимодействие членов семьи и неспособность главного героя адаптироваться к стремительным изменениям в его мире. Эта работа вдохновила, в частности, на создание популярного американского римейка All in the Family.

One Canada Square, 235-метровая башня, была самым высоким зданием в Соединенном Королевстве с 1990 по 2010 год, приобрела культовый статус и расположена на Собачьем острове. Это место появлялось на телевидении, в кино и в литературе.

Другие шоу, действие которых происходит в основном в Ист-Энде, включают Риппер-стрит, Пенни Дредфул, Уайтчепел и Call the Midwife.

Film

Film также исследовал проблемы и темы, затрагивающие Ист-Энд. Многие ранние фильмы снимались в Хокстоне, на Gainsborough Studios. Из-за их ассоциации с реализмом немецкого кино, многие из них были сняты на улицах вокруг студии.

В более современных фильмах бандитизм фигурирует. Sparrers Can't Sing (1962), разработанный Theater Workshop, был посвящен вопросам перемен в Ист-Энде: моряк возвращается домой с моря и обнаруживает, что его дом перестроен, а его семья переехала в новое здание. блок совета. Съемки часто посещали местные гангстеры, Крейс, которые фактически сыграли эпизодическую роль в фильме. Долгая Страстная пятница (1980) развивает те же темы перемен, с гангстером, ищущим легитимность в перестройке. Доклендс. Его жестокость сопоставима только с жестокостью ИРА.

. Тема возвращения в изменяющееся общество также раскрывается в Для королевы и страны (1989). Лок, «Сток и два ствола» (1998) снова исследует гангстеризм с изменением, представленным преступниками-любителями. Между ними возникает конфликт со старыми преступниками, бандитами-иммигрантами и группой не очень честных друзей, выросших в Ист-Энде.

Романтические встречи с мультикультурным эротическим трепом, действие которого происходит в китайском квартале Лаймхауса, являются темой Broken Blossoms (1919), заимствованной из рассказа Томаса Берка «Ночи Лаймхауса» и Пикадилли (1929) с Анной Мэй Вонг в главной роли. очаровательный китайский исполнитель ночного клуба. Лаймхаус также является местом съемок фильмов о Фу Маньчжурии, основанных на романах Сакса Ромера. Они начались с нескольких коротких британских сериалов 1923–194 годов до того, как в 1929 году появился первый американский полнометражный фильм Таинственный доктор Фу Маньчжу, за которым последовали многие другие.

Представлены дальнейшие мультикультурные встречи в фильме «Брик-лейн» (2007) по роману Моники Али. Ист-Энд является местом действия фильма братьев Хьюз Из ада (2001), основанного на одноименном графическом романе Алана Мура, в котором в современной интерпретации Джек Потрошитель убийства.

Ист-Энд также появляется в фильме Мэри Поппинс, когда Джейн и Майкл убегают из банка и забредают в его трущобы, прежде чем благополучно иду домой с Бертом, трубочистом.

Британская криминальная комедия Spivs 2004 года показывает группу Ист-Энда "spivs " (британский сленг для торговца черным рынком).

Музыка

Многие мюзик-холл группы возникли в Ист-Энде, в том числе Мэри Ллойд, Гас Элен и Альбер Шевалье. С середины 18 века жителей этого района начали характеризовать как легкомысленных, ненадежных и ответственных за свою бедность. Эти исполнители, в частности, увидели, как много честных людей борются с бедностью в простых профессиях, и сделали образ юмористического Ист-Энда кокни частью своего сценического образа. В этом районе сохранились только два концертных зала: Wilton's Music Hall и Hoxton Hall, но многие песни сохранились в «пабах »; общинное пение в публичных домах с минимальным сопровождением.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:32:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте