Till Death Us Do Part

редактировать

Till Death Us Do Part
TillDeathUsDo. jpg Оригинальные вступительные заголовки
СозданоJohnny Speight
В главных ролях
Страна происхожденияВеликобритания
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ сериала7
№ серий54 (23 пропущено) + 3 короткометражных фильма (список серий )
Производство
Продолжительность
  • 40 минут (2)
  • 30 минут (50)
  • 25 минут (1)
  • 20 минут (1)
Производственная компания (и)BBC
ДистрибьюторBBC Worldwide. 2entertain. Network
Release
Исходная сетьBBC1
Исходный выпуск
  • Pilot :. 22 июля 1965 г.
  • Первый запуск :. 6 июня 1966 г. -. 16 февраля 1968 г.
  • Специальный :. 18 июня 1970 г.
  • Второй прогон :. 13 сентября 1972 г. -. 16 декабря 1975 г.
Хронология
Далее следует

Пока смерть не наступит. t - британский телеканал ситком, который транслировался на BBC1 с 1965 по 1975 год. Шоу впервые транслировалось как Comedy Playhouse пилот, затем в семи сериях до 1975 года. Шесть лет спустя, в 1981 году, ITV продолжил ситком в шести эпизодах, назвав его До смерти.... BBC выпустила сиквел с 1985 по 1992 год, In Sickness and in Health.

Созданный Джонни Спейт, фильм Till Death Us Do Part, посвященный семье Ист-Энд Гарнетт. во главе с патриархом Альфом Гарнеттом (Уорреном Митчеллом ), реакционным белым представителем рабочего класса, который придерживается анти- социалистические взгляды. Его многострадальную жену Эльзу сыграл Денди Николс, а его дочь Рита - Уна Стаббс. Муж Риты Майк Роулинз (Энтони Бут ) - социалистический бездельник из Ливерпуля, который часто встречается с Гарнеттом. Альф Гарнетт стал широко известным персонажем в британской культуре, и Митчелл играл его на сцене и телевидении до смерти Спейта в 1998 году.

В дополнение к спин-оффу «Болезнь и здоровье». "Till Death Us Do Part" был переделан в нескольких странах, включая Германию (Ein Herz und eine Seele ) и Нидерланды ([nl ]), и это шоу вдохновило Все в семье в Соединенных Штатах, что, в свою очередь, вдохновило бразильца (A Grande Família ). Считается, что многие эпизоды из первых трех серий больше не существуют, поскольку были стерты в конце 1960-х - начале 1970-х годов, что и было политикой того времени..

Хотя Спейт сказал, что написал сериал, чтобы бросить вызов расизму, это было По мнению некоторых критиков, многие люди смотрят его, потому что они согласны с взглядами Гарнетта. Лингвист Алан Кросби утверждал, что постоянное использование фразы «Scouse git» применительно к персонажу Энтони Бута распространило как слово «Scouse», так и негативные стереотипы о ливерпудльцах.

В 2000 году сериал занял первое место. 88 в списке 100 величайших британских телевизионных программ, составленном Британским институтом кино. Название представляет собой отсылку к Брачной литургии из Книги общих молитв.

Содержание

  • 1 Серия
    • 1.1 Годы успеха
    • 1.2 Первоначальный упадок
    • 1.3 Возрождение
    • 1,4 Второй упадок
  • 2 Производство
  • 3 Отсутствующие черно-белые эпизоды
  • 4 Эпизоды
  • 5 Сиквелы
  • 6 Актеры
  • 7 Адаптации фильмов
  • 8 DVD-релизы
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Серии

Годы успеха

Сериал мгновенно стал хитом, потому что, хотя и был комедией, в контексте своего времени он действительно затрагивал аспекты рабочий класс жизнь сравнительно реалистична. В нем рассматривались расовые и политические вопросы в трудное время для британского общества. Митчелл наделил характер Альфа Гарнетта земным шармом, который сделал Альфа более человечным и привлекательным. Согласно интервью, которое он дал, тот факт, что некоторые зрители не обращали внимания на расистские взгляды Альфа и считали его необработанным алмазом, разочаровал Спейта.

Шоу отразило ключевую черту Британии 1960-х годов - общественное мнение о том, что разрыв между поколениями расширялся. Альф (и, в меньшей степени, его жена) представлял старую гвардию, традиционные и консервативные взгляды старшего поколения. Битвы Альфа с его левым зятем были не только идеологическими, но и межпоколенческими и культурными. Его зять и дочь представляли молодое поколение. Они поддерживали аспекты новой эры, такие как расслабленные сексуальные нравы, мода, музыка и т. Д. Те же самые вещи были анафемой для Альфа и свидетельствовали обо всем, что не так с молодым поколением и либеральными взглядами, которые они принимали.

Альф изображался как архетип рабочего класса Консерватор. Больше всего его волновали футбол и политика, хотя его реальные познания в них были ограниченными. Он использовал язык, неприемлемый для телевидения в 1960-х. Он часто называл расовые меньшинства «кунами » и другими подобными терминами. Он называл своего ливерпульского зятя «Ширли Темпл» или «ренди Скоуз мерзавец » (Рэнди Скоуз Гит, как фраза, привлекла внимание Микки Доленц из The Monkees, который услышал его во время тура по Великобритании и использовал его в качестве названия для следующего сингла группы, хотя их лейбл переименовал его в «Альтернативное название» 'на рынке Великобритании, чтобы избежать разногласий), и его жене как «глупое [старое] мычание» (заменитель слова «корова», на которое наложил вето комедийный руководитель BBC Фрэнк Мьюир ). Однако Майкл Пэйлин пишет в своем дневнике за 16 июля 1976 года, что Уоррен Митчелл сказал ему, что «глупое мычание» не было написано в сценарии: «Это прозвучало во время репетиции, когда он забыл строчку« Глупая старая кобыла ». " Спорно, показ был один из самых ранних основных программ для функции клавиши бранного слова 'кровавой. Шоу было одним из многих, которые Мэри Уайтхаус приводила в качестве примера моральной слабости BBC.

В демонстрации сатирических навыков Спейт - после успешного иска о клевете, возбужденного против Спейт Мэри Белый дом - он создал эпизод, первый показ которого состоялся 27 февраля 1967 года, в котором Альф Гарнетт изображен как поклонник Белого дома. Гарнетт гордо читала свою первую книгу. "Что ты читаешь?" - спрашивает его зять. Когда он сообщает, что это Мэри Уайтхаус, его зять хихикает. Ответ Альфа звучит так: «Она обеспокоена истощением моральных устоев нации!» Эпизод заканчивается сожжением книги.

В конечном итоге "глупое мычание" стало комической крылатой фразой. Еще одна фраза Гарнетта была «это разумно», обычно перед тем, как сделать какой-нибудь явно необоснованный комментарий. Альф был поклонником Еноха Пауэлла, правого консервативного политика, известного особенно сильной оппозицией иммиграции небелых рас в Соединенное Королевство. Альф также был сторонником Вест Хэм Юнайтед (футбольный клуб, базирующийся в Ист-Энде) и, как известно, делал уничижительные замечания о «евреях в шпорах» (имеется в виду Тоттенхэм Хотспур, клуб на севере Лондона с многочисленными последователями-евреями). Это было игриво со стороны Спейт, зная, что в реальной жизни Митчелл был евреем и сторонником Шпор.

В интервью Спейт объяснил, что изначально он основывал Альфа на его отце, докере из Ист-Энда , который был стойко реакционером и придерживался «непросвещенного» отношения к черным людям. Спейт ясно дал понять, что сожалеет о том, что его отец придерживался такого отношения, которое Спейт считал предосудительным. Спейт рассматривал сериал как способ высмеять такие взгляды и разобраться со своими сложными чувствами к отцу.

Однако позже в книге Марка Уорда о сериале «Семья в состоянии войны» утверждалось, что единственное сходство между отцом Альфа и Джонни Спейта заключалось в том, что его отец был трудолюбивым работником Ист-Энда. классный докер и разнорабочий, который голосовал за консерваторов, уважал традиционные британские ценности и был очень вежлив со всеми, кого встречал, независимо от их происхождения. Утверждается, что Джонни подхватил идею фанатичной личности Альфа от носильщиков на вокзалах, которые он работал на временной работе в British Rail в районе Лондона. Политические взгляды Альфа и Майка отражали собственное восприятие Спейтом людей как на левом, так и на правом, с невежеством и фанатизмом правых, представленных Альфом и идеализм многих слоев левых, представленных Майком.

Первоначальный отказ

Джонни Спейт приобрел репутацию за позднюю доставку сценариев, иногда незаконченных и все еще в форме черновых заметок (которые были закончены и окончательно оформлены в виде сценария редактором сценария и актерский состав во время репетиций), либо близко, либо в срок, либо иногда позже установленного срока. Это было заявлено Спейт для обеспечения максимальной актуальности для сериала, хотя это оспаривалось первым продюсером программы, Деннисом Мэйном Уилсоном, который заявил, что Спейт часто можно было найти поздно ночью в регулярном отборе Вест-Энда баров, и что не раз писатель был вынужден физически вытаскивать из таких заведений Уилсон и отвезти его домой, чтобы напечатать и закончить сценарии.

Это было причиной того, что вторая серия была длиной 10 серий, а не заказанных 13. Поскольку три сценария, которые должны были быть записаны и транслировались ближе к концу этой серии, не были готовы, а актеры, команда и Спейт уже были оплачены авансом за 13 серий, было решено, что будет выпущен специальный выпуск в пасхальный понедельник, посвященный государственным праздникам - «До закрытия, мы разлучаемся», и что он будет в основном состоять из актеров и съемочной группы -libbing в пределах сюжета. По причинам бухгалтерского учета это будет считаться 11-м эпизодом второй серии. При вдвое большей продолжительности он также компенсировал экранное время 12-й серии. Добавление этого эпизода означало, что зря потрачена только одна неделя, а не три. Обычно у ситкома должно быть достаточно времени (от нескольких недель до нескольких месяцев) между записью и передачей, чтобы решить любые проблемы с доставкой сценария. Однако, чтобы обеспечить максимальную актуальность, большинство эпизодов второй серии Till Death Us Do Part были записаны менее чем за 7 дней до предполагаемой даты трансляции, и, поскольку все студии были забронированы на другие вечера для других - иногда более важных - постановок, это означало, что запись эпизодов Till Death Us Do Part не могла быть перенесена на другой вечер или в другую студию, если сценарий не был готов вовремя для репетиций или записи. Если это произойдет (что произошло к концу второй серии), это будет означать, что на этой неделе не будет готового к трансляции эпизода и - из-за менее чем 7-дневного перерыва между записью и трансляцией - не будет готовых запасов новые, непереданные эпизоды, чтобы заменить их. Для заполнения графика на последние три запланированные недели 13-серийного показа второго сериала пришлось использовать другие программы. Именно из-за этих проблем с откладыванием (иногда отменой) сценариев актуальности третья серия заметно менее актуальна, чем вторая, и между записью и передачей было несколько недель, чтобы действовать в качестве «подушки» для обеспечения непрерывности серии, если один или несколько эпизоды проваливаются.

Поздняя доставка сценариев была проблемой, которая впервые поднялась во время создания первой серии. Вторая серия началась с хорошего старта в этом отношении: первые четыре сценария были доставлены раньше установленного срока, но по мере того, как эта серия продолжалась, стало ясно, что у Спейт снова возникли эти проблемы. Среди множества других проблем (подробно описанных ниже) последней каплей для оригинального показа, похоже, стал сценарий финальной (третьей) серии из восьми эпизодов, который не был доставлен вовремя для начала репетиции и, таким образом, был потерян один эпизод. Это подтвердило BBC их подозрения о том, что Спейт не был идеальным сценаристом для такого актуального ситкома.

Для решения этих проблем производственная группа предложила, чтобы в сценарии были «окна» или «пробелы», которые можно было бы легко вырезать и заменить более актуальными шутками (частая тактика, используемая в других тематических такие ситкомы, как Yorkshire Television The New Statesman 20 лет спустя), предложение, которое изначально было отклонено Спейт в сериале 1960-х годов, но которое было принято во время просмотра 1970-х.. Это оказалось особенно полезным для обеспечения максимальной актуальности во время сериала 1974 года, некоторые эпизоды которого отражали и высмеивали британские шахтерские забастовки и Трехдневную неделю. Однако первоначальный отказ Спейта принять эти предложения в сочетании с его постоянными требованиями повышения заработной платы (в конечном итоге он стал самым высокооплачиваемым сценаристом комедий, а затем - после очередного повышения - самым высокооплачиваемым сценаристом на телевидении во время строгих ограничений оплаты труда в государственном секторе. наложенные лейбористским правительством Гарольда Уилсона, что было источником особого затруднения для BBC), и участившиеся столкновения между ним и BBC с Мэри Уайтхаус достигли апогея. Со временем Мэри Уайтхаус и Национальная ассоциация зрителей и слушателей (NVLA ) имели несколько судебных дел с BBC, прямо или косвенно связанных с сериалом, некоторые из которых выиграли миссис Уайтхаус или NVLA. Во время первых двух серий программа изначально транслировалась по будням в 19:30 - намного раньше, чем водораздел после 21:00, и миссис Уайтхаус и Спейт выступали за такое изменение расписания - единственный аспект программы, который Уайтхаус и Спейт согласились. Нежелание BBC перенести сериал поначалу, возможно, можно объяснить тем фактом, что водораздел был относительно новым явлением в то время, и между BBC и ITA не было консенсуса относительно того, что должно и не должно составлять семью. дружеское вещание, ни когда должен начаться этот "водораздел", ответственность за то, что составляет семейный просмотр, в первую очередь ложится на родителей.

Общественный резонанс по поводу эпизода «Донор крови» как особенно неприятного эпизода и нового председателя Совета управляющих BBC - лорд Хилл (который был назначен Преемник лорда Норманбрука, когда Норманбрук внезапно скончался в июне 1967 г.) - использование совершенно другого, более консервативного подхода к управлению BBC, чем либеральное и непринужденное отношение его предшественника, были двумя другими факторами, которые привели к накал критики в адрес сериала. Лорд Хилл ранее был председателем Независимого телевизионного управления и следил за тем, чтобы эта станция (ITV ) оставалась относительно свободной от разногласий. Он разделял многие из тех же мнений, что и миссис Уайтхаус и NVLA в целом, что также противоречило мнениям тогдашнего генерального директора BBC Хью Карлтон-Грина (цитируется, что он испытывает "крайнее презрение" к Хилл), который был самым большим чемпионом сериала и радостно игнорировал миссис Уайтхаус всякий раз, когда это было необходимо. Многие другие члены руководства BBC также высказали свое мнение непосредственно Хиллу по поводу его назначения, в первую очередь тогдашний контролер BBC-2, Дэвид Аттенборо, который сравнил Хилла, являющегося председателем Совета управляющих BBC, с тем, что Роммель командование 8-й армии ». Следует добавить, что ни Хилл, ни его предшественник Норманбрук не имели прямого влияния на сам сериал (поскольку Устав BBC это запрещает), но их отношения с Генеральным директором косвенно повлияли на программу. Из-за его полного столкновения личности и культуры с Хиллом, Грин ушел в отставку в июле 1968 года (вскоре после того, как сериал закончил свой первоначальный выпуск), и, поскольку крупнейший чемпион сериала теперь покинул BBC, казалось, что семья Гарнетт ничего не сделает. больше новых появлений на BBC Television, по крайней мере, на данный момент. Другой чемпион серии - руководитель отдела комедийных материалов BBC, Фрэнк Мьюир оставил свой пост между второй и третьей сериями, чтобы занять новую, похожую должность в Дэвид Фрост молодая новая франшиза ITV London Weekend Television, которая должна выйти 2 августа 1968 года. Его замена - Майкл Миллс - признал, что у сериала огромный потенциал, но не понимал, почему он должен быть настолько актуальным., спорный или полный ругательств и богохульства, что очень раздражало Спейт.

Последней каплей для BBC в то время стало то, что сценарий третьего сериала, который должен был состоять из 8 серий, был настолько запоздалым, что пропустил запланированное начало репетиций. Этот эпизод должен был находиться между переданными эпизодами 4 и 5, что привело к перерыву в датах записи и уменьшению на одну неделю промежутка между записью и передачей эпизодов.

Учитывая проблемы, которые сериал поставил перед BBC с резким повышением заработной платы в них на фоне замораживания заработной платы в государственном секторе, навязанного правительством, сценарии поставлялись с разной степенью полноты (а иногда и вовсе), несколько судов дела (обычно клевета или богохульство), сотни жалоб, несколько стычек с Мэри Уайтхаус и ее NVLA, потеря двух крупнейших чемпионов сериала (сначала Фрэнк Мьюир затем Хью Карлтон-Грин ), новое руководство имеет разные мнения по поводу программы и общего стресса, который она оказывает на персонал (в первую очередь из-за неполных сценариев, представленных Спейт), и все это несмотря на его успех в рейтингах над ITV (особенно более Coronation Street ) в его первых двух сериях и его общая популярность в целом, способствовали тому, что BBC остолбенели по поводу программы. Запланированная четвертая серия, намеченная на осень 1968 года, была списана.

Возрождение

Программа была возобновлена ​​в 1972 году, когда BBC возродила некоторые из своих наиболее успешных ситкомов 1960-х годов для производства цветной продукции (Steptoe and Son являясь примером). Фактором, способствовавшим этому решению, могло быть то, что после изменений во франшизе ITV летом 1968 года ITV уделяла гораздо больше внимания созданию ситкомов, особенно тех, которые привлекали и привлекали рабочий класс, который ранее был заповедник BBC в 1960-х годах. Это можно отнести к прямому следствию популярности фильмов «Пока смерть не разлучит нас», Вероятные парни и «Степто и сын», которые были первыми ситкомами, действительно отражающими реалии жизни рабочего класса в Британии, и не происходили в типичном "пригороде комедийных фильмов среднего класса". Среди этих программ, Till Death Us Do Part не будет выглядеть так неуместно, как в конце 1960-х, особенно сейчас, когда шоу будет менее актуальным (за исключением некоторых эпизодов 1974 года), но не менее политическим или противоречивым, как это было раньше. изначально был. Это было большим подспорьем для Спейта, поскольку теперь означало, что ему не приходилось ждать до последней минуты, чтобы отправить завершенные или наполовину завершенные сценарии.

Второй упадок

Однако это было также крахом сериала, поскольку зрители отмечали все менее актуальные сюжеты, а сатира была гораздо менее злобной, чем в 1960-х годах, с Стиль обоих сериалов 1975 года мало похож на те, что были переданы в конце 1960-х. Спейт объяснил это не только уменьшением давления, связанного с работой над тематическим ситкомом, но и своим собственным снижением интереса к политике, что может быть объяснением того, почему в «Болезни и здоровье» был гораздо менее политическим., и не такой злой, как мог бы быть его предшественник.

Кроме того, ближе к концу сериала Денди Николс заболел и не смог присутствовать на записи живых выступлений. Так что в более позднем эпизоде ​​Эльза была замечена уезжающей в Австралию, к ужасу Альфа. Ее сцены записывались отдельно от остальных серий. По плану Николс время от времени записывала сцены, действие которых происходило в Австралии, где она звонила Альфу или Рите в 1-2-минутные отрезки времени. Но только в одном эпизоде ​​была такая сцена, и от этой идеи отказались, так как у Николса было плохое здоровье.

Патрисия Хейс, которую время от времени видели как ближайшую соседку Мин, стала главным персонажем вместе со своим мужем Бертом, которого раньше играл Билл Мейнард, а теперь Алфи Басс. Рейтинг шоу начал ухудшаться, и когда стало ясно, что Николс не вернется, как надеялись сценаристы, в 1975 году сериал был закрыт. В последнем эпизоде ​​Альф потерял работу и получил телеграмму от Эльзы с просьбой о разводе.

Производство

Как и большинство ситкомов BBC, Till Death Us Do Part был записан перед живой студийной аудиторией. Программы записывались на 2-дюймовую видеокассету Quadruplex. С 1966 по 1968 год шоу транслировалось в черно-белом режиме. Когда сериал вернулся в 1972 году, он транслировался в цвете. В начальных титрах / финальных титрах первых цветных эпизодов изначально использовалась черно-белая последовательность 60-х годов, окрашенная в красный цвет, как это видно на UKTV Gold повторы в 2006 году.

Дом, который видели в начале и конце эпизодов 1960-х годов был расположен на Гарнет-стрит в Уэппинг (откуда писатель Джонни Спейт взял фамилию Гарнетт). Эта терраса была снесена в июне 1968 года для расширения дороги (поэтому улица, использованная в фильме 1969 года, и начальные названия цветных эпизодов не совпадают с домами, использованными в первоначальной заставке). Вслед за этим, в 1980-х годах, террасы поместья заняли террасы более новых разноцветных домов и агенты по недвижимости. Они расположены на Гарнет-стрит, в непосредственной близости от местного магазина Уоллеса Джеймса, начальной школы Святого Петра, бара Gastronomica, универсального магазина Docklands и Crane Wharf.

Отсутствуют черно-белые эпизоды

Некоторые из 26 эпизодов шоу из серий 1–3, которые были записаны в черно-белом режиме и транслировались в 1965–68, больше не существуют; они были уничтожены BBC в конце 1960-х - начале 1970-х годов. В настоящее время большая часть материала из двенадцати эпизодов все еще сохранилась, один эпизод находится на оригинальной ленте, а остальные - в кино или отечественных форматах. Сохранившиеся черно-белые эпизоды 1960-х: «Аргументы, аргументы»; «Дом с любовью в нем»; «Нетерпимость»; «Мир и добрая воля»; «В болезни и в здравии»; «Государственный визит»; «Дилемма Альфа»; «До закрытия разлучит нас»; "Телефон"; «Донор крови»; и «Тетя Мод». Последовательности существуют из: пилотного эпизода; «Секс до брака»; «Бульдог породы»; «Мифология Уоппинга (Король рабочих)»; и «Щенок».

Кампания общественного обращения BBC Archive Treasure Hunt продолжает поиск потерянных эпизодов. В 1997 году давно утерянный эпизод "Дилемма Альфа" был обнаружен в частной коллекции на 21-минутной 16-миллиметровой телемассете. В этом эпизоде ​​Гарнетт читает первую книгу Мэри Уайтхаус. Эпизод ретранслировался в 1998 году на UK Gold. В августе 2009 года коллекционер фильмов вернул еще две черно-белые серии - «По болезни и здоровью» и «Государственный визит».

Эпизод «Нетерпимость» был восстановлен в августе 2016 года. Он был показан на ежегодном мероприятии BFI «Пропавшие без вести, считались вытертыми» в субботу, 16 декабря 2016 года, в их заведении в Южном берегу. Полный комплект DVD-дисков Network в конце 2016 года содержит эфирные аудиозаписи всех отсутствующих эпизодов. Осенью 2017 года была обнаружена копия «Секса до брака».

Эпизоды

Сиквелы

В 1980 году компания ITV ATV снял сериал и спродюсировал персональное шоу с Альфом в главной роли под названием «Мысли председателя Альфа на Рождество», транслировавшееся 26 декабря. Мастер-копия удалена; однако домашняя видеозапись в настоящее время доступна для просмотра в Национальном музее СМИ в Брэдфорде.

В 1981 году ATV сняло шесть серий под названием До смерти.... В сериале Альф и Эльза делили бунгало с Мин (Патрисия Хейс) в Истборне после смерти ее мужа Берта (Алфи Басс). Хотя Рита осталась в составе, Энтони Бут отказался вернуться. Сын Риты Майкл был теперь подростком и панк-рокером (хотя он родился в 1972 году и, следовательно, ему должно было быть около девяти или десяти лет). Сериал не имел успеха, и когда Центральному телевидению был заключен контракт на регион Мидлендс с 1982 года, было решено, что Till Death... не вернется.

Альф Гарнет вернулся на BBC в 1985 году за фильм В болезни и здоровье. Это привело Альфа и Эльзу (которая теперь была в инвалидном кресле) к старости, и было обнаружено, что некоторые из наиболее крайних взглядов Альфа смягчились. Уна Стаббс появлялась в гостях, но Энтони Бут не был заинтересован в повторении своей роли. В конце концов Майк и Рита развелись, и Рита начала встречаться с врачом. После первого сериала Денди Николс умер, и последующие эпизоды показали, что Альфу приходится иметь дело с жизнью вдовца.

Исчезновение Эльзы (а позже и Риты) в качестве постоянных участников актерского состава означало, что в качестве антагонистов Альфа должны были появиться новые персонажи. Среди них, в частности, его помощник по дому Уинстон (которого играет Имонн Уокер ), который был одновременно черным и голубым, и чопорная соседка Альфа наверху, миссис Холлингбери (играет Кармел МакШарри ), который в конце концов согласился выйти замуж за Альфа.

В 1988 году Спейт был предупрежден об использовании расистских выражений; после обсуждения было решено прекратить использование расистского языка Альфа и выписать характер Уинстона. Благодаря таким улучшениям, которые помогли обновить базовую концепцию, In Sickness and in Health продлились до 1992 года.

Уоррен Митчелл также выступал соло на сцене и на телевидении в роли Альфа Гарнетта, распространяя вариации домотканой реакционной философии Альфа и исполняя старые песни песни мюзик-холла, особенно в шоу лондонского телевидения выходного дня «Аудиенция с Альфом Гарнеттом».

После смерти Джонни Спейта в июле 1998 года Митчелл решил отказаться от персонажа Альфа Гарнетта.

В ролях

В пилотной серии Comedy Playhouse фамилию Альфа звали Рэмси. но BBC изменили его имя на Гарнетт для последующих серий, не желая иметь персонажа с таким же именем, как тренер, выигравший чемпионат мира по футболу 1966 года в Англии.

Адаптация к фильму

По мотивам сериала были сняты два художественных фильма - первый был Till Death Us Do Part (1969), первая половина которого была посвящена младшему Альфу. и Else во время Второй мировой войны, и вторая половина которого касалась всех Гарнеттов в настоящее время, перемещенных из их трущоб Ист-Энда в новый город в Хемел Хемпстед, и корректировки и изменения, которые принесли в семью. Это дало возможность получить представление о британской жизни того времени. Во втором фильме, Сага об Альфе Гарнетте (1972), Эдриенн Поста играла роль Риты, а Пол Энджелис играл Майка. Он примечателен участием Альфа Гарнетта в поездке по LSD.

DVD-релизы

В Великобритании Network ранее выпускала первые две цветные серии (4 и 5) на DVD, но эти выпуски теперь прекращены, поскольку срок действия лицензии истек, а права вернулись к BBC Worldwide, которые выпускают свои названия через 2 Entertain. 5 декабря 2016 года Network по лицензии BBC Worldwide и 2 Entertain выпустила весь цветной сериал (с 4 по 7), а также все уцелевшие эпизоды черно-белого сериала (с 1 по 3) и ремастеринг в эфир. аудиозаписи всех утерянных эпизодов на DVD в виде коробки из восьми дисков, включая подробный буклет, включающий черно-белые и цветные фотографии, «историю» и полный список кратких описаний эпизодов.

Четвертая серия была доступна в США и Канаде, она была выпущена до сетевого издания и содержала несколько вариаций последовательности заголовков. Фильм 1969 года доступен как в Великобритании, так и в США, но фильм 1972 года доступен только на DVD через бутлеги.

In Sickness In Health посмотрел все шесть сериалов и рождественские специальные предложения, выпущенные на DVD на 2 Entertain.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:08:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте