Костермонгер

редактировать
Альбер Шевалье, комик мюзик-холла, в костюме Костера, около 1890 лет

Костермонгер, coster, или costard - уличный продавец овощей и овощей в Лондоне и других британских городов. Этот терминан от слов costard (средневековая разновидность яблока) и monger (продавец), и образован позже стал для описания лоточников в целом. Некоторые историки отмечают, что внутри класса торговцев костерформой была иерархия и что в то время как торговцы костерами продавали с тележки или гужевой тележки, простые лоточники несли свои товары в корзине.

Торговцы костерком удовлетворили потребность в быстрой доставке продуктов питания на оптовых рынках (например, в Лондоне; Smithfield для мяса, Spitalfields для фруктов и овощей или Billingsgate для рыбы), розничную продажу в местах, удобных для рабочего класса. Торговцы товарами использовали различные товары для транспортировки и демонстрации продуктов: тележка, стационарная на рыночном прилавке, передвижное (запряженное лошадьми или тачкой ) устройство или переносная корзина могла вызвать устройство для легкого: весовые товары, такие как травы и цветы.

Костермонгеры пережили бурную историю, но пережили многочисленные попытки уничтожить свой класс с улиц. Программы, призванные ограничить их деятельность, возникли во времена правления Елизаветы I, Карла I и достигли пика в викторианские времена. Однако социальная сплоченность внутри сообщества костеров, включая с сочувствующей общественной поддержкой, позволила им противостоять усилиям по их искоренению. Будучи очень заметными и яркими персонажами, которые обеспечивали обслуживание и удобство трудящимся классам, торговцы костеролом пользовались высоким уровнем общественного сочувствия, когда на них нападали власти.

Они стали известны своими мелодичными торговыми фразами, стихами и песнопениями, которые они использовали для привлечения внимания. Как звук, так и внешний вид торговцев костерком внесли свой вклад в самобытную уличную жизнь, которая характеризовала Лондон и другие крупные европейские города, включая Париж, особенно в XVIII и XIX веках. Их громкое пение-песня крик или песнопения, используемое для привлечения внимания, стали частью уличной жизни в больших городах Великобритании и Европы. Costermongers демонстрировали отличную идентичность. Люди сигнализировали о членстве в сообществе костеров через дресс-код, особенно большой шейный платок, известный как королевский человек, повязанный на шее. Об их враждебности по отношению к полиции ходили легенды. Самобытная самобытность и культура уличных торговцев привлекли внимание художников, драматургов, комиков, писателей и музыкантов. Пародии на торговца контрабандой и его образ жизни часто появлялись в мюзик-холлах викторианской эпохи. В середине викторианской Англии торговцы товарами были повсеместны, но их число начало сокращаться во второй половине 20-го века, когда они начали занимать свои позиции на регулируемых рынках.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Определение и описание
  • 3 История
  • 4 Костер-культура и стиль
  • 5 В литературе и искусстве
  • 6 Социальные комментарии и источники
  • 7 Юридический статус
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники и дополнительная литература
Этимология

Термин «торговец костерком» впервые появился в письменном английском языке в начале 16 века. Термин «продавец» представляет собой искажение слова «costard», что-то вроде яблока, и термина «торговец», означающего трейдера или брокера. Первым известным употребителем термина «костер-торговец» был Александр Барклай, поэт и священнослужитель, в «Файфте-эглоге Александра Барклая о цитезене и впондышмане», опубликованном около 1518 года. «Я был знаком со многими торговцами [= торгашами]. ], с партнером-изготовителем и хозяином ". Происхождение терминала« торговец костерком »регистрируется в« Словаре английского языка Сэмюэля Джонсона 2 », опубликованном в 1759 году. Первое значение «уличный торговец» относилось к странствующим продавцам яблок, постепенно оно стало обозначать любое, кто продавал свежие фрукты или овощи из корзины, ручной тележки или временного ларька.

Определение и описание

Большинство современных словарных определений слова «продавцы-продавцы» относятся к числу современных словарных определений слов «продавцы-продавцы», которые продают товары на улице или на улице, и стали синонимом уличного торговца., работающие из временных киосков, корзин или тачков, которые либо отправляются по обычным маршрутам для продажи от двери до двери, либо которые установл ены в местах с интенсивным движением, как неофициальные рынки или вдоль улиц оживленных магистралей. Словарь Мерриама-Вебстера определяет торговца костерком как «человека, который продает фрукты и овощи вне магазина, а не в магазине», в то время как Словарь Коллинза определяет торговца костерком «человека, который продает фрукты или овощи с тележки или уличного киоска.

Генри Мэйхью, викторианский социальный комментатор, различных стран и стационарных торговцев мелочью следующим образом:

«Под термином« торговец контрабандой »здесь понимаются только такие« уличные торговцы », которые торгуют рыбой, фруктами и овощами., закупая свой товар на оптовом «зеленом» и рыбном рынке. Некоторые из них ведут свой бизнес в одном и том же стационарном киоске или «стоят» на улице, а другие ходят «на обход». Странствующие торговцы кострами, в отличие от уличных торговцев рыбой и зелени, во многих случаях совершают регулярные обходы, которые они совершают ежедневно и которые простираются от двух до десяти миль. Самые длинные - это те, охватывают которые пригородную часть; самые короткие - это улица, густо населенные бедняками, где на «работу» одной улицы в некоторых случаях уходит час. Есть и «случайные» раунды. Мужчины, «работающие» с ними, несут свои изделия в любую точку, где они надеются найти покупателей. Более того, торговцы контрабандой разнообразят свой труд, время от времени совершая поездки по стране, путешествуя во всех направлениях от тридцати до девяноста и даже ста миль от мегаполиса.

Технические, торговцы кострами были разносчиками, поскольку они редко торговали в стационарных киосках, поскольку они редко торговали в стационарных киосках. Их фрукты и овощи были помещены в корзину, тачки, тележки или временные прилавки. 2>(разбивка оптовых партий на более мелкие розничные); полезность размещения (обеспечение доступности продуктов близко к месту работы или покупателей времени) и полезность времени (обеспечение доступности товаров в удобное для покупателей время, например Они едут на работу). по улицам, крича, чтобы продать свою продукцию, в то время как другие работали на несанкционированных, высокоорганизованных неформальных рынках, т ем самым внося свой вклад в неформальную систему распределения продуктов питания, которая была высоко оценена рабочими классом и более бедными покупателями.

Хотя термин «торговцы покупателями» обычно используется для описания продавцов свежих продуктов, в первую очередь овощей, овощей, рыбы и мяса, как викторианские комментаторы, так и историки отмечают, что костеры продали «поразительно большое количество сырой и приготовленной. еды ». В своем фоторепортаже «Уличная жизнь в Лондоне», опубликованном в 1877 году, Джон Томсон и Адольф Смит изображают уличных торговцев, продающих разнообразные свежие и приготовленные продукты, а также напитки - из имбиря. от пива до замороженных кондитерских изделий. Мэйхью дал подробные описания продавцов горшечных растений и срезанных цветов:

«Продавец обычно ограничивается более дешевыми видами растений и редко вмешивается в такие вещи, как акации, мезереоны, савины, сирень или даже си мирты, и ни с одним из этих вещей», если только не дешево "и" Бедный торговец товарами в погожий летний день пошлет своих детей продавать цветы, а в другие дни они могут продавать кресс-салаты или, возможно, лук ".

Мэйхью также указал Выяснилось, что молодые девушки- Торговцы часто начинали с продажи срезанных цветов и небольших пучков трав:

«Примерно на семь лет девочки сначала выходят на улицу, чтобы продавать» Им дают мелкую корзину, примерно с двумя шиллинговыми на биржевые деньги. года, апельсины, яблоки или фиалки; некоторые начинают свое уличное образование с продажей кресс-салатов ».

Кадры из Street Life в Лондоне, автор: Джон Томсон и Адольф Смит, 1877 г.

История

Было известно, что костермонгеры жили в Лондоне по крайней мере с 15 века, а возможно и намного раньше. Мэйхью, писавший в 1840-х годах, назвал ростовщичество «древним призванием» и приписал первые письменные описания криков уличных продавцов и торговых слов, появившихся в балладе Джона Лидгейта под названием London Lyckpeny, вероятно, написанной в конце 1300-х годов и впервые исполненной около 1409 года. Шекспир и Марлоу упоминают в своих трудах торговцев контрабандой.

Хотя термин «торгаши» использовался для описания любого продавца свежих продуктов, он стал прочно ассоциироваться с лондонскими уличными торговцами после резкого роста числа в 18-19 веках. Их было больше всего в викторианскую эпоху, когда Мэйхью оценил их количество в Лондоне в пределах от 30 000 до 45 000 в конце 1840-х годов.

Через десятилетия после Великого пожара в Лондоне произошла крупная реконструкция Программа привела к удалению в 1773 году главного рынка продуктов Лондона, Stocks Market. Смещение открытого рынка в менее стратегическое место привело к периоду упадка розничных рынков. В то время как оптовые рынки продолжали процветать, розничные рынки утратили свои позиции. Торговцы товарами восполнили этот пробел, поставляя недорогую продукцию в небольших количествах рабочего класса, который, в свою очередь, работал долгие часы на тяжелых занятиях, не оставляя им времени для посещения рынков вдали от центра города. Промышленные революции, превысил розничные возможности, так что торговцы растениями выполняли «жизненно важная роль» в продуктах питания и услуги рабочего класса.

На протяжении XVIII века улицы Лондона заполнились торговцами уличной торговлей, и конкуренция между ними обострилась. Чтобы выделиться среди толпы, продавцы начали кричать. Мэйхью присутствует субботний вечер на New Cut, улица в Lambeth, к югу от реки,

освещенной множественной огней... Cut был заполнен от стены до стены…. Шум был оглушительным, торговцы выквали свои товары из всех сил на фоне шума орды уличных музыкантов.

Актриса, миссис Патрик Кэмпбелл, одетая в костюм торговца товарами, 1914 год.

В XIX веке торговцы костеролом приобрели сомнительную репутацию за «низкие привычки, общую непредусмотрительность, любовь к азартным играм, полное отсутствие образования, пренебрежение законными брачными церемониями и своеобразного сленгового языка». Мэйхью знал об этой репутации, но проявлял к ним двойственное отношение. С одной, он охарактеризовал их как ростовщиков и указал на широкое распространение мошенничества. Гири были сглажены, чтобы продукты выглядели больше и тяжелее, чтобы они были представлены толстым или ложным дном. С другой стороны, Мэйхью также отметил, что по своему личному опыту, «они гораздо менее нечестны, чем обычно думают. Джеймс Гринвуд, викторианский журналист и социальный комментатор, также использовал уничижительные выражения, чтобы описать торговцев мелкой торговлей и их рынками, но осознавал оказываемые ими услуги, отмеченные, что бедняки оказываются в конечном итоге "проигравшими", если они будут отказано в доступе к культуре, которая их поддерживает. Методистский писатель Годфри Холден Пайк утверждал, что субботний рынок вульгарен, но в более поздних произведениях он отмечал, что «влиятельные газеты искажали его [торговца костерфайками]».

Такие историки, как Джонс, утверждали, распространение стереотипного образа торговцев контермантами было частью более широкой программы по очищению Лондона улицы неуправляемых уличных торговцев, которые препятствовали движению в быстрорастущем мегаполисе, который с трудом справлялся с увеличивающимся потоком автотранспорта и уличными уличными заторами на. Вдобавок набирало силу движение за полное искоренение воскресной торговли, нацеленное на неформальную торговлю, нерегулируемую розничную торговлю. Рекламные проспекты того времени служили увековечивавшим стигматизируемый статус уличных торговцев рассказами о моральном разложении, окружавшем месте, где собирались костеры.

Инициативы по избавлению города от уличных торговцев отнюдь не были новостью для 19 века. Чарльз Найт писал о различных попытках ограничить уличную торговлю во время правления Елизаветы I (1558–1603) и Карла I (1625–1649). Однако с 1840-х годов сообщество торговцев костерком столкновение с растущим противодействием с трех разных сторон; ризница, которая рассматривала уличные рынки как очаг общественных беспорядков; Транспортные средства, регулируемые транспортными средствами, нерегулируемыми транспортными средствами. На протяжении 1860-х годов комиссар полиции Ричард Мейн велну с торговцами кострами и ему удалось закрыть несколько рынков, в то время как власти и известные филантропы начали строительство новых крытых, установленных вместо уличных торговлю.

Карикатура с участием торговца кострами из Punch, 1841 год

В лондонском районе Бетнал-Грин к концу 1870-х годов враждебность между властями и местными жителями достигла апогея. Ризница, утверждая, что торговцы загромождают улицы, способствуют образованию мусора на улицах и вызывают азартные игры и проституцию, воскресила древний закон, запрещающий уличную торговлю в определенное время. Они созданы по регулированию улиц и наняли наемного инспектора для наблюдения за соблюдением правил. Они настаивали на том, чтобы кофейные киоски были закрыты к 7:30 ежедневно, как раз тогда, когда рабочие по пути на работу могли нуждаться в горячем напитке. Против закона подали петиции около 700 местных жителей. Несмотря на очевидную общественную поддержку, ризница сохранялась, в результате чего многие уличные торговцы были оштрафованы. Торговцы товаровми на рынках на Клаб-стрит и Склейтер-стрит подвергались словесным оскорблениям, их прилавки опрокидывались, их тачки и тележки конфисковывались, а иногда их товары опрокидывались в ближайшую канализацию.

В феврале 1888 года Бетналл-Грин Было сформировано Общество торговцев товарами и стойлщиками. Его основная цель заключалась в том, чтобы противостоять судебным преследованиям подрядчиков с помощью адвоката, которому платили гонорар. Когда группа узнала, сформирована Лондонская объединенная лигу костермонгеров, в приходах Сент-Луки и Сент-Джорджес, группа расширила свою базу. Общественная поддержка была очень на стороне торговцев костерами. Представители общественности скептически относились к мотивам ризницы и полагаются, что владельцы магазинов использовали эту проблему, чтобы снизить производительность продукции, чтобы снизить конкурентное давление. Мировой судья Монтегю Уильямс лично посетил Склейтер-стрит и пришел к выводу, что у ризницы причин мало для жалоб. С тех пор судьи следили за тем, чтобы владельцы киосков минимальные штрафы, в степени ослабило программу оппозиции ризницы. Организаторы также обратились за помощью к филантропу, графу Шефтсбери, который обратился за помощью к ризнице. Карательные приказы в итоге были отменены.

События, связанные с сопротивлением торговцев контрабандой различными попытками искоренить их с улиц, только усилили их враждебность по отношению к полиции, которая могла быть крайней. Для представителей рабочего класса доказательство сопротивления торговцев костером сделало их героями. Как заметил один историк:

с флотом состояние постоянной войны с гражданской властью было обычным, но не неизбежным; для лондонских торговцев костером это было аксиомой.

К концу 19-го века торговцы костером постепенно приходили в упадок. Они не исчезли как мобильные уличные продавцы до 1960-х годов, когда те немногие, что остались, вышли на местные рынки.

Культура и стиль Костера

Костеры разработали свою собственную культуру; пресловутые конкурентоспособные, уважаемые «пожилые государственные деятели» в сообществе торговцев костерами могли быть избраны жемчужными королями и королевами, чтобы поддерживать мир между соперничающими торговцами костерами. Однако такие преступления, как кража, были редкостью среди торговцев товарами, особенно на открытом рынке, где они, как правило, заботились друг о друге. Даже обычные воры предпочитали охотиться на владельцев магазинов, а не на торговцев, которые были склонны вершить уличное правосудие.

У лондонских торговцев костером был свой собственный дресс-код. В середине XIX века мужчины носили длинные жилеты из песочного цвета вельвет с пуговицами из латуни или блестящего перламутра. Брюки, также сделанные из вельвета, имели отличительную штанину расклешенную. Обувь часто украшалась орнаментом из роз, сердечек и чертополоха. Шейные платки - так называемые королевские люди - были из зеленого шелка или красного и синего цвета.

Генри Мэйхью дал подробное описание одежды торговца контрабандой:

«Торговец костерком» обычный костюм сочетает в себе прочность костюма кладовщика с причудливостью костюма конюха. Состоятельный "приставник", одетый для повседневной работы, обычно носит небольшую тканевую шапочку, немного сбоку. Плотно прилегающая камвольная тюбетейка с завязками сейчас очень модна в классе, а локоны на висках считаются верхом элегантности. Шляпы они никогда не надевают, за исключением воскресенья, по причине их корзины часто носят на головах... Их жилеты из вельвета с широкими рубчиками, с пушистой спинкой и рукавами, сделаны такой же длины, как у жениха, и застегнуты почти до горла. быть светлого песочного цвета, затем гладкая латунь или спортивные пуговицы с выпуклыми лисьими или оленьими головами на них - или же черные костяные пуговицы s, с нижним узором - орнамент спереди; но если шнурок темного оттенка крысиной кожи, то перламутровые пуговицы предпочтительнее. Обычно носят два больших кармана, а иногда и четыре с огромными клапанами или накладками, как у стрелкового пальто.... Торговец товарами, однако, больше всего гордится своим шейным платком и сапогами. Мужчины, женщины, мальчики и девочки - все любят эти статьи.... Любовь уличных торговцев к хорошим прочным ботинкам - это своеобразное предубеждение, которое распространяется на весь класс ".

Костеры особенно любили перламутровые пуговицы. Мужчины украшали штанины своих брюк полоской жемчужного цвета. К 19 веку и мужчины, и женщины начали добавлять эти жемчужные пуговицы к своей одежде, как описывает Джеймс Гринвуд:

«Однако любой, кто знал значение; и принимая во внимание необычайное количество перламутровых пуговиц, украшавших жилет и поношенный пиджак, данный джентльмен, во всяком случае, сразу понял бы, что он был влиятельным человеком в обществе.... Жемчужная пуговица является для него символом положения и положения, и по количеству блестящих рядов, которые украшают его облачение скорее для украшения, чем для использования, можно измерить его значимость среди его собственного сословия ».

1880-е годы, человек по имени Генри Крофт, который долгое время восхищался образом жизни уличных торговцев, а также их эффектность ю и щегольством, задушил свой поношенный костюм и аксессуары жемчужнымипуговицами, расставленными геометрическими узорами. Эти мерцающие наряды стали носить все более и более богато украшенные наряды и вскоре стала известна как жемчужные короли и королевы.

Бетти Мэй говорила о стиле и атмосфере «костера» в Лондоне около 1900 года., в своей автобиографии Женщина-тигр: Моя история:

«Меня часто ловят с внезапной тоской с сожалением по улицам Лаймхауса, какими я их знал, по девушкам с их яркими шалями и головы из страусиных перьев, как облака на ветру, и люди в шапках, шелковых шейных платках и ярко-желтых остроконечных сапогах, они так гордились. Я обожал чванство и все это шоу ".

В 1800-х годах они разработали свои собственные языковые формы на сленге ; в которых обычные слова произносились задом наперед. Примеры сленга включают yob для мальчика; ecslop для полиции; elbat для стола и yennep для. был использован как секретный язык, код, который понимал только другие торговцы костерами », Дженнифер Уорт заметила, что« Костеры... говорили друг с другом почти полностью на заднем сленге; непонятным для постороннего ». торговцы костеролом также использовали зовали рифмованный сленг ; любое слово можно заменить другим словом, которое рифмуется с ним. Примеры рифмующегося сленга: жестяные крышки или крышки совков для детей; джимми Грант для эмигрант; яблоко и груши для лестницы; дрянной дубляж для паба и неприятностей и ссор для жены. Подбор рифмующихся слов часто предполагал символическую ассоциацию. Например, печальная сказка означает три месяца тюрьмы. Когда второй мировой войны сокращенные версии чаще использовались, так что проблемы и ссоры, означающие, что автоматически превратились в проблему, а фраза вниз по лягушке и жабе (то есть вниз по дороге) была сжата до лягушки. Историки выдвинули различные объяснения уникального языка костеров. Одно из объяснений состоит в том, что он защищает костеров от пристального наблюдения.

И историки, и современные комментаторы указали на дополнительные отличительные элементы культа костеров. уре. В общем, они были трудолюбивыми и пьющими. Они не были партийно-политическими, демонстрировали «полное пренебрежение законным браком», не были членами какой-либо церкви, были лояльны по отношению к другим торговцам контрабандой. Они обладали относительной автономией в плане времени и казалось, «никем не подчинялись». Их самобытность в сочетании с их хорошо заметным положением на улицах Лондона достигла того, что торговцы стали символом рабочего класса. Как поясняет Педди:

«Возможно, пояс поясной фигурой в переосмыслении образа рабочего класса был торговец костермонтажником... Костермонгеры сочинили свои собственные плакаты, которые они отстаивали свою политическую идентичность в песнях».

Мэйхью сослался на это. разносчикам товаров как «опасный класс». Сообщество костеров считалось «авангардом сопротивления» в 19 веке. Их открытая враждебность с полицией вызвала широкую общественную поддержку, а «низложенные» исполнители считались мучениками и героями. Историки указали на «подрывной потенциал» класса костеров из-за их способности устанавливать широкие социальные связи, пересекающие географические границы и «связанные власти и эксплуатации».

В литературе и искусстве

Самобытность костермонгистов означала, что они были главной мишенью для авторов песен и музыкантов. Мэйхью указал, что баллада «Лондон Ликпени», написанная Джоном Лидгейтом примерно в 1409 году, был очень ранним примером музыки, вдохновленной криками уличных торговцев, которые выращивали вишню и клуб на улицах. Баллада - это сатира, который показывает история о деревенском жителе, посетившем Лондон в поисках средств правовой защиты после того, как его обманули. Он обнаруживает, что не может быть себе правосудия, вскоре освобождается от любых денег, которые у него есть благодаря его сделкам с уличными торговцами, розничными торговцами, владельцами таверн и другими. Ликпени (или лизпенни) - архаичный термин для всего, что поглощает деньги. Баллада Лидгейта побудила поколения композиторов писать песни о характерных криках уличных торговцев. К XVIII и XIX века баллады, воспевающие красоту женщин, торгующих лавандой, красивыми цветами и водяными кресс-салатами, стали популярной темой для композиторов популярных песен.

Избранные стихи из Лондона Ликпени Джона Лидгейта
Затем на Лондон, умираю от него,
Из всей земли, на которой он находится,
«Год Пескод», - заплакал он,
«Солома спелая, и вишни в рисе"
Владелец дал мне нарисовать нере, и какой-то шпион,
перец и сафорн, они меня поймали,
И из-за недостатка денег я
Затем я пошел по Лондонскому камню,
по Канвик-стрит;
Одежные ткани предложили мне еще одного,
Потом приходит один крик, «горячие лапки шепе» -
Один крикнул «скумбрия!» «Зеленый горошек» еще один gan grete;
И ударил меня капюшоном, чтобы прикрыть мою голову;
Но, из-за недостатка денег, я мог бы не спешить.
Тогда я гид я в Эстчепе;
Один кричит: «Рыбки из говядины и много пирога»,
оловянные горшки, они рассыпали в хепе,
Там были арпе, пайпе и mynstrelyse,
«Да, петух!», «Нет, петух!», - начали плакать некоторые.
Некоторые песни Дженкена и Джулиана, там mede,
Но из-за отсутствия честно говоря, я мог бы не спешить

С 18 по начало 20 века артисты мюзик-холла, авторы песен и музыканты копали культуру и язык костеров в поисках вдохновения для пародий, скетчей и песен. Альфред Пек Вэнс (1838–1888), также известный как Вэнс, был одним из первых, кто использовал имидж костера в мюзик-холлах. Артур Ллойд был композитором и добившимся большим успехом его песни-персонажи 1870-х годов, многие из которых были посвящены жизни торговцев костерком. Репертуар Ллойда, который включал такие песни, как The Costermonger's Song, в отличие от других композиций мюзик-холла, в меньшей степени зависел от возможностей исполнителя имитировать акценты и манеры кокни, а, скорее, полагался на тексты, чтобы передать «причудливую фантазию» и юмор.. Другие музыканты, такие как Роберт и Харрис Вестон, черпали вдохновение в лондонской культуре кокни, когда сочиняли свои песни, некоторые из часто пели с акцентом кокни. Викторианских мюзик-холлах жизнь и культура костера также изображались вокальными комиками, такими как Альбер Шевалье, Бесси Беллвуд, Чарльз Сил, Пол Милл и Гас. Элен. Элен была очень популярной исполнительницей, ее мелодии включали; Особняк Костера, Муввер Костера и Пони Костера. Шевалье был популярным комедийным артистом, который был размещен в образе торговца контрабандой и спел Серенаду Костера, The Nasty Way 'e Sez It и Смешно, не вбульгарным. Несколько торговцев костером, таких как Алек Херли, зарабатывали на жизнь сочинением и исполнением песен о своей карьере торговцев костером. Песня Костермонгера (также известная как Going to the Derby) была сочинением Ллойда. Жена Херли, Мари Ллойд, имел некоторый успех с написанными им мелодиями, в том числе «Крещение Костера» и «Свадьба Костермонга».

Избранные популярные мелодии 19-го века со ссылками на торговцев товарами

Конкретные ссылки на торговцев товарами можно найти в романах и пьесах 17-го века. Шекспир в пьесе «Король Генрих IV» (опубликованной около 1600 г.) писал, что «добродетель так мало ценится в наше время торговцев мелочами, что истинная доблесть становится медвежьей». Драматург Бен Джонсон нул торговцев костерами в Эпицена, или Безмолвная женщина, написанной примерно в 1609 году. Персонаж, Мороз, человек, жаждущий тишины, «не выносить торговцев костерами». и «теряет сознание, если слышит одно». Драматурги, Джон Форд и Томас Деккер, также моей превратились костеров в Дорогой Солнца (1656) в отрывке: «Клянусь жизнью, он намерен превратиться в торговца мелочами и вернуться, как предотвращение появления рынка. Популярная комедия Презренная дама (1616), написанная драматургами Фрэнсисом Бомонтом и Джоном Флетчером, упоминается в словах Костеров: «Молись, сестра» плачут "пиппины" редко ".

Ряд научно-популярных работ 18 и 19 веков посвящен крикам городским улицам, сколько из них были графическими текстами, украшенными гравюрами или литографиями, Одним из первых таких изданий было французское издание Etudes Prises Dans let Bas Peuple, Ou Les Cris de Paris (1737) (примерно переведено как «Исследования низших слоев населения» или «Крики Парижа»). Два десятилетия спустя, в Англии, "Лондонские крики, рассчитанные на то, чтобы развлечь умы старых и молодых"; иллюстрированный множеством медных пластин, аккуратно выгравированных с символическим описанием каждого предмета, был опубликован. «Крики Лондона» (1775 г.) и «Крики Лондона», поскольку они ежедневно выставляются на улицах: с эпиграммой в стихах, адаптированной к каждому из них. Украшен шестьюдесятью двумя элегантными фасонами (1775 г.); очень популярное издание, новое издание которого вышло в 1791 году, а его десятое издание - в 1806 году. Среди других изданий 18-го века: Лондонские крики: для наставления хороших детей; украшен двадцатью четырьмя вырезками с натуры, (1795 г.). Подобные названия в 19 веке, в том числе появились: «Новые крики Лондона»; с характерными гравюрами (1804 г.); Крики Лондона; украшенный двенадцатью гравюрами «Крики знаменитого лондонского города: как они выставляются на улицах мегаполиса»: двадцать юмористических репродукций самых эксцентричных персонажей; Крики Лондона: показывая, как получить пенни на дождливый день, (1820) лорда Томаса Басби «Лондонские крики: нарисовано с натуры»; с описательной буквенной печатью, в стихах и прозе (1823 г.); «Крики Лондона» Джеймса Бишопа: для сведения маленьких деревенских жителей; украшен шестнадцатью аккуратно раскрашенными гравюрами (1847 г.); и «Лондонские крики на Лондонской улице»: украшенные красивыми разрезами для хороших мальчиков и девочек, и копия стихов (1833 г.).

Избранные гравюры из научно-популярной литературы на тему торговцев товарами

К 19-му веку писатели пользовались известными костерами локации как декорации для литературных произведений. Первый опубликованный роман Джорджа Гиссинга, Рабочие на заре, опубликованный в 1880 году, описывает торговцев костерком на Уайткросс-Маркет в конце 1850-х годов. В Сага о Форсайтах Суизин Форсайт везет Ирэн Форсайт в своей карете по улицам Лондона в 1886 году, а торговец контрабандой («хулиган») и его девушка едут рядом в своей повозке с ослами, которая перевернута. Гилберт Честертон отмечает, что романы о трущобах, жанр начала 20-го века, вызвали большой интерес к торговцам мелочами, хотя сам Честертон писал, что не всегда одобрял мотивы романистов, которые часто приходили вплоть до описания «тусклых пороков и деликатных добродетелей» торговцев контрабандой и их способности вызывать сенсацию.

В романе Джеффри Арчера 1991 года «Как летит ворона» рассказывается о торговце костерком, который наставляет своего внука в торговле в районе Ковент-Гарден, США. Лондон.

Уличная жизнь и «крики Лондона» также были постоянной темой в английской живописи. В середине 1700-х годов английский акварелист Пол Сэндби создал серию под названием «Лондонские крики», изображающую английских лавочников, лавочников и странствующих уличных торговцев. Голландский гравер Марцелл Ларун начал работать в Лондоне в середине 1700-х годов, где он написал свою самую известную работу - серию «Лондонские крики». Фламандский гравер и гравер Энтони Кардон в 1790-х годах провел время в Англии, где создал серию гравюр лондонских уличных торговцев, известных как Лондонские крики. Фрэнсис Уитли, английский художник, родившийся в Ковент-Гардене и хорошо знакомый с уличной жизнью Лондона, между 1792 и 1795 годами выставил серию работ под названием «Крики Лондона». Август Эдвин Малреди сделал себе репутацию путем рисования сцен из викторианской жизни, включая уличных торговцев, ежей, продавцов цветов на рынках. Французская художница Луиза Муайон, известная своими натюрмортами, также использовала рыночные сцены, уличных торговцев и бакалейщиков во Франции начала XVII века.

Викторианские трущобы (викторианские трущобы в США) - это пятисерийный документальный фильм, снятый BBC в 2016 году, в котором рассказывается о группе семей торговцев и торговцев, живущих и работающих в лондонском Ист-Энде в период с 1860-х до начала 20-го века. подчеркивая тяжелое положение городской бедноты.

Картины, гравюры и фарфоровые фигурки с изображением торговцев товарами

Социальные комментарии и источники

Деятельность и образ жизни уличных торговцев XIX века и различных торговцев Продавцы входят в число предметов, описанных в текстах XIX века. Многие из них были написаны известными социальными комментаторами и журналистами в рамках программы социальных реформ, которые возникли в этот период. Среди известных комментаторов (с избранными названиями книг):

* Генри Мэйхью написал Лондонские лейбористы и лондонские бедняки, четырехтомный сборник статей, представляющий собой обзор уличной жизни и работающих бедняков., опубликовано в 1851 году. Том 1 посвящен разносчикам товаров и уличным торговцам
* Годфри Холден Пайк, писатель-методист, опубликовал «Проходы двух городов» в 1873 году и «Романс улиц» в 1872 году
* Джеймс Гринвуд, викторианский журналист и социальный комментатор, сначала опубликовал статью «Миссия среди городских дикарей» в Daily Telegraph, а затем в сборнике под названием In Strange Company в 1873 году. Его комментарий особенно уличных торговцев, работающих на Уайткросс-стрит в Лондоне.. Он также написал: «Труженики в Лондоне в 1883 году
* Чарльз Бут написал: Жизнь и труд людей в Лондоне - многотомную книгу, опубликованную в 1891 году. Том 17 содержит комментарии о ежемесячных журналах и их
* Джон Томсон и Адольф Смит в период с 1876 по 1877 год вместе работали над ежемесячным журналом Street Life в Лондоне. Впервые они были опубликованы как иллюстрированное эссе в форме книги, также называемое Street Life в Лондоне в 1878 году.
Юридическое положение

Торговля костермаркетом в Лондоне регулируется законом управления полиции комиссара мегаполиса. Если поле стационарное, применяются также постановления местных советов. Законодательство существует в соответствии с разделом шесть Закона о городских улицах 1867, который касается препятствиями тротуарам (тротуарам) и улицам. Существуют различные современные поправки.

См. Также
Найдите costermonger в Викисловарь, свободный вопрос.
Ссылки
Викиисточник содержит текст Британской энциклопедии 1911 года статья Продавец товаров.
Источники и дополнительная литература
На Викискладе есть материалы, связанные с Торговец товарами.
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:43:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте