Р. П. Уэстон

редактировать

Роберт Патрик Уэстон (1878 - 6 ноября 1936) был английским автором песен. Он родился и умер в Лондоне. Среди других песен он был соавтором (с Бертом Ли ), "With Her Head, Tucked Underneath Her Arm ", мрачной маленькой песенкой о призраке Энн Болейн бродит по Лондонскому Тауэру, стремясь отомстить Генриху VIII за обезглавливание.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Наследие и влияние
  • 3 Избранная фильмография
  • 4 Песни
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Биография

Настоящее имя Вестона было Роберт Харрис, и он был родился на Кингсбери-роуд, Ислингтон, очень близко к Далстон-Джанкшен. Его отец владел продуктовым магазином, и семья жила им. Харрис стал железнодорожным клерком (согласно переписи 1911 г.), но занялся исполнением и написанием песен. В то время он жил на Хеммингфорд-роуд, 46 в Ислингтоне со своей женой Мод. В 1915 году в офисе своего музыкального издателя Фрэнсис, Дэй и Хантер он встретил своего будущего сотрудника Берта Ли, и следующие двадцать лет они провели вместе, работая над песнями, монологами, мюзиклами и фильмами. Некоторые из их самых прочных работ стали результатом их сотрудничества с Стэнли Холлоуэем. Они также работали с Грейси Филдс и Crazy Gang. Это сотрудничество велось в доме Уэстона в Твикенхеме до его смерти в 1936 году. Одна из их ранних песен, «Paddy McGinty's Goat », позже получила новую жизнь в рамках репертуар ирландского артиста Вэла Дуникана, записавшего его в 1964 году.

К концу жизни Роберта его сын Харрис Уэстон (урожденный Роберт Эдгар Харрис) также сотрудничал со своим отцом и Бертом Ли и трое из них спродюсировали песни «With Her Head Tucked Underneath Her Arm » в 1934 году и «Harmonica Dan» в 1936 году. После смерти Роберта Харрис продолжил сотрудничество с Ли и спродюсировал ««На коленях, мать Браун » в 1938 году. Как и его отец, Харрис обладал талантом художника-любителя и в декабре 1939 года создал картину, изображающую сцену шумной вечеринки, под названием «На коленях, мать Браун». На обратной стороне картины Харрис описывает сцену как «Вечеринка Костеров в честь 100-летия Ма Браун». Это указывает на то, что эта песня, должно быть, была вдохновлена ​​лондонским сообществом уличных торговцев или возникла в нем. И Роберт, и Харрис Уэстон черпали вдохновение в лондонской культуре кокни для многих своих песен, некоторые из которых часто исполнялись с акцентом кокни. К ним относятся песня Роберта Уэстона "", которая была записана как поп-песня Томми Стилом в 1960 году, и "I'm Henery the Eighth, I Am " (с Фредом Мюрреем), ставшая номером в поп-чарте США. 1 для Herman's Hermit в 1965 году. Картины Роберта Уэстона также отражают его лондонское прошлое и включают акварель с Хаундсдитч-маркет, написанную в 1916 году.

Наследие и влияние

После Роберта После смерти Уэстона в доме жили две дочери Уэстона, которые жили там до преклонного возраста, а бумаги Уэстона и Ли оставались нетронутыми и незамеченными. Их настоящее местонахождение неизвестно, хотя на eBay появилось несколько предметов, в том числе трехтомная рабочая тетрадь Уэстона и Ли, содержащая рукописные версии многих, если не всех, их песен. Теперь стало известно, что этот предмет находится в руках коллекционера памятных вещей мюзик-холла. Роберт и Мод Вестон любили рисовать и рисовать на любительской основе, и некоторые их работы были проданы с аукциона вместе с другими семейными вещами в 2008 году.

Актер и певец Рой Хад создал сцену шоу, основанное на песнях Роберта Уэстона и Берта Ли (Just a Verse and a Chorus), и написал единственную авторитетную сколько-нибудь длинную статью о Вестоне и Ли в ныне не существующем периодическом издании Theatrephile (Volume 2 No. 6) в 1985 году. В статье Хадд воспроизвел единственную известную фотографию Уэстона и Ли вместе. Рой Хадд также адаптировал сценическое шоу в серию шоу для Radio 2 под руководством Джонатана Джеймса Мура. Они находятся в архиве BBC. Программа, посвященная их жизни и работе, транслировалась на BBC Radio 4 16 июня 2009 года, ее представил Детский лауреат Майкл Розен, продюсер Эмма Уильямс. Это была уникальная постановка. Более ранняя радиопрограмма о партнерах под названием «Идеальные партнеры» транслировалась в программе BBC Light в 1946 году. В описании программы Radio Times того периода говорится, что они «написали более трех тысяч песен, а также бесчисленные скетчи., адаптации и ревю ».

Уэстон также написал: «Я Хенери Восьмой, я » (с Фредом Мюрреем) «» и «Когда отец оклеил гостиную » (оба с Фредом Дж. Барнсом ). На самом деле сотрудничество с Барнсом было особенно плодотворным. Помимо этих двух песен, Уэстон и Барнс спродюсировали "", "" (пародированные солдатами Первой мировой войны как 'Hush Here is a Whizzbang' и спетые в Theater Workshop постановке Oh, What a Lovely War!, 1963) и "", ставшее первым хитом Эла Джолсона. В электронном письме Майклу Розену от внука Барнса было сказано, что Барнс написал тексты к этим песням. Затем, когда ему было чуть за сорок, Барнс пошел добровольцем в армию и утонул, когда 30 декабря 1917 года военный корабль RMS Aragon был торпедирован у побережья Александрии. Он был похоронен на военном кладбище в Александрии.

Избранная фильмография

Песни

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 03:57:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте