Гас Элен

редактировать

Гас Элен

Эрнест Август Элен (22 июля 1862 - 17 февраля 1940) был английской музыкой зал певец и комик. Он добился успеха с 1891 года, исполняя песни кокни, включая «Arf a Pint of Ale», «It's a Great Big Shame», «Down the Road» и «If It Wasn't for 'Ouses in Between "в карьере продолжительностью более тридцати лет.

Родилась в Пимлико, Лондон, Элен работала барменом и помощницей торговца тканями и собирала яйца для Кооператива, прежде чем стать певицей. Он начал заниматься уличной музыкой в ​​раннем возрасте и нашел место пения в труппе менестреля. Его сольный успех начался в 1891 году, когда он начал выступать в публичных домах, петь песни в манере, похожей на манеру многих продавцов кокни того времени, известных как разносчики - от старого слова «costard », означающего яблоко. Из-за этого он стал известен как «космический комик». В качестве сценического образа, который он создал, Элен была одета в простую униформу из полосатого трикотажа, фуражку, повернутую к одному уху, и короткую глиняную трубку во рту. Его персонажи стали постоянно агрессивными и драчливыми. В 1907 году он снялся в короткометражном фильме «Подожди, пока работа не придет».

В последние годы Элен уехал в Америку во время забастовки в английском мюзик-холле. Он выступил так же, как и в Великобритании, но кассовые сборы показывают, что он был менее успешен, чем его друг, певец Альбер Шевалье, и поэтому он вернулся в Великобританию. Затем он несколько раз появлялся в мюзик-холлах Лондона в качестве главного аттракциона. В 1930-е годы он время от времени появлялся на сцене, хотя и ненадолго, и в 1935 году Royal Command Performance. Он вышел на пенсию в 1914 году, вскоре после возвращения из Америки. До своей смерти в 1940 году в возрасте 77 лет он время от времени появлялся на сцене и в кино.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Начало карьеры
    • 1.2 Музыкальные выступления
    • 1.3 Представление публики
    • 1.4 Дальнейшая карьера
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Начало карьеры

Элен родилась на Пулфорд-стрит, 103, Пимлико, Лондон. Его отцом был Эдвин Элен, покупатель одежды в военном магазине, и Мерси Элен, урожденная Летербарроу. Элен начал свою карьеру как сольный исполнитель и недолго работал в Old Marylebone Theater в комедийном двойном акте «blackface» с человеком по имени Дэниэлс, который погиб в катастрофе через несколько лет после заключения партнерства.. После смерти Дэниэлса он вернулся к сольному исполнению и купил права на песню «Никогда не представляй своего дона приятелю» у автора песни А. Э. Дюрандо (дона на сленге кокни означает подруга). Песня была исполнена на сцене 4 июня 1891 года в эстраде Хэрвуда в Хокстоне. Элен исполняла песни и зарисовки в образе старого торговца костером из Ист-Энда и стала известна как комик-костер. Элен черпал вдохновение в своем опыте взросления среди людей, как и его образ на сцене. Выступления Элена часто ошибочно воспринимали как карикатуру на самого себя, но они были выполнены в реалистичной и упрощенной манере, что сделало его популярным среди публики.

Ноты для «Если бы не было промежуточных выступлений»

В интервью, данном после того, как он стал звездой, он сказал:

За годы до того, как я вошел в ряды собственно исполнителей мюзик-холла., Я участвовал в программах еженедельного пения песен, проводимых в таких местах, как Poppy Lords в Lisson Grove ; «Сорока и пень», Баттерси ; или «Концертный зал Джордж-стрит». В последнем названном зале заработная плата варьировалась от шиллинга до трех и шести пенсов за ночь с чашкой кофе и булочкой, добавляемой в качестве закуски. В те дни я часто заполнял сезон «восковых фигур» (на берегу моря) в Маргейте и Рамсгейте в труппе негритянского менестреля.

Песни Элен часто сравнивали с те из Альберта Шевалье, современника Элен и большого исполнителя в залах. В викторианском мюзик-холле было много других исполнителей, но на протяжении всей своей карьеры Элен поддерживал особенно дружеское соперничество с Шевалье.

Музыкальные представления

Особняк Костера, ноты 1899 года

Движения для каждая песня Элен была тщательно отрепетирована, чтобы исполнение было чистым и точным. Каждый жест был отчетливо различим, и его можно было увидеть с задней стороны самого большого театра.

Во многих песнях Элен говорилось об условиях жизни простых рабочих и о стесненных жилищных условиях Ист-Энда. Комментируя переполненные бедные районы Лондона, в одной из своих песен он принимает образ гордого арендатора, хвастающегося мрачным местом, в котором он живет, и, в частности, видом из своего «сада»:

Wiv a лестница и несколько очков. Вы могли бы увидеть болота Экни. Если бы не «узы между ними»

— «Если бы не« Узы между ними »

Лирику к «Если бы не« промежуточные узлы »» написал Эдгар Бейтман, который позже написал еще две песни Элен: «Она слишком хороша для жизни, миссис Картер» и «Олидей почтальона».. " Музыка к песням была написана Джорджем Ле Бруном, который написал огромное количество песен для мюзик-холла и аккомпанементов для Мари Ллойд и Дэна Лено, а также для песни Гаса Элена "It's a Great Big Shame". Ченс Ньютон, друг Элен, рассказал о своей привычке оставлять партитуры, над которыми работал, в различных пабах, которые он посетил по пути в конкретный зал, в который он ехал.

«Если бы не было этого». «Ouses In Between», пожалуй, самая узнаваемая песня Элен, она о маленьких задних двориках лондонских домов, окруженных рядом других домов на всех других улицах по соседству. Действие происходит в типичный рабочий день уличного торговца товарами из Ист-Энда.

Представление публики

Его песни были горькими и реалистичными и уходили корнями в бедность и жизнь жителей Ист-Энда, которые были его аудиторией. Обращение к его аудитории, многие из которых были бедными, оказалось облегчением для рабочих классов Лондона. Его поступок побудил публику смеяться над трудностями жизни рабочего класса и отмечать свою способность к выживанию. Некоторые песни будут идти дальше и открыто отвергают ценности истеблишмента упорного труда и нравственности. Его песня «Подожди, пока не начнется работа» была написана специально для безработных жителей викторианского Лондона.

Положи голову на подушку. И читай свой Daily Mirror. И подожди, пока работа придет.

— «Подождите, пока работа завершится»

Дальнейшая карьера

В 1907 году Уильям Моррис, уважаемый в Америке исполнитель водевилей, был отправлен в Лондон царем американского легального театра Эйбом Эрлангером., который сформировал "Продвинутый водевиль". Он был создан, чтобы стать прямым конкурентом недавно созданной Гегемонии Водевиля, действовавшей в восточной части США. Находясь в Лондоне, Моррис увидел выступление Элен в Hackney Empire и подписал с ним контракт на участие в новой компании. Элен предложили 1500 долларов за работу в США. Он принял предложение и появился на том же счете, что и Гарри Лаудер и Уилл Эванс, в The New York Theater, где исполнил свой репертуар из песен кокни к восторгу американской публики. Газета New York Times описала его поступок как «... странный, хриплый, дрожащий голос с его причудливыми перерывами в высоких частотах, неуклюжую походку и внезапные резкие жесты костера со всеми небольшими манерами, которые помогают ему он есть ".

цитируется The New York Dramatic News; «Хотя его поступок в некотором смысле похож на поступок Альберта Шевалье, он также радикально отличается. Мистер Элен изображает исполнителя так, как будто он действительно существует в своей родной стихии». Кассовые сборы показали, что Шевалье, который также появлялся в Америке, был более популярен среди американской публики, чем Элен, и поэтому он вернулся в Великобританию и еще семь лет выступал в качестве главного аттракциона в мюзик-холлах по всему Лондону, прежде чем его выход на пенсию.

Элен вышла на пенсию досрочно в 1914 году после 33 лет выступления. Он вернулся в 1930-е, хотя и ненадолго, где снялся в фильме и в 1935 г. Представление Королевского командования.

Личная жизнь

В отличие от большинства исполнителей, Элен вела тщательный учет своих песен с нотами. о жестах и ​​эмоциях, необходимом реквизите и декорациях. Он также написал комментарии о том, как было воспринято его выступление. Элена хвалили как «настоящего кокни с бедных улиц Лондона», и он был хорошо известен своим участием в лично организованных благотворительных мероприятиях. В течение многих лет он и его жена публично раздавали бесплатные рождественские подарки бедным.

Элен был очень замкнутым человеком, и, хотя он был женат и имел детей, он никогда не называл свою семью по именам в интервью пресс. С 1898 года Элен в основном жил в Бэлхэме, где разводил птицу и занимался фотографией. Он также стал заядлым рыбаком, особенно когда жил на южном побережье, и любил стрелять. Элен не хотела общаться с другими художниками, вместо этого предпочитая рыбачить, стрелять или кататься по английской сельской местности.

Элен умерла от рака печени в своем доме в Бэлхэме, Южный Лондон, 17 ноября. Февраль 1940 г., 77 лет, похоронен на кладбище Стритэм-Парк. В его бывшем доме по адресу 3 Thurleigh Avenue, Balham, который был установлен Советом Большого Лондона в 1984 г., есть синяя мемориальная доска.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:54:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте